Клинок нарвал корсары каждому свое

Обновлено: 07.07.2024

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Как захватить колонию?

Захватывать колонию в игре нельзя.

Как помириться с Англией, Францией, Голландией, Испанией и контрабандистами?

Если нужно помириться с Англией или Францией, то придется поговорить с Фадеем Московитом на Гваделупе. Он же поможет в случае ссоры с контрабандистами. Конечно, все это не бесплатно, поэтому запаситесь золотыми дублонами.

Если нужно восстановить отношения с Голландией и Испанией, то следуйте на Сень-Пьер к Сержу Бенуа, местному аббату. Опять же сделает это он не бесплатно. Заранее запаситесь золотыми дублонами. Сумма, которую нужно заплатить, зависит от объявленной за вашу голову награды. Но если эта награда слишком велика, то придется обратиться дважды или даже трижды!

Если вы прошли квест «Пиратская сага» и знакомы с Альбертом Локсли, адвокатом, то он также сможет помочь восстановить отношения с любым государством, включая контрабандистов. За оказание услуги нужно будет рассчитаться в песо.

Где найти корабль «Летучий голландец»?

К сожалению, в этой игре «Летучий голландец» отсутствует. Вы можете захватить корабль-призрак в квесте «Калеуче» в рамках одноименного DLC.

Почему у офицера нет мушкета?

Носить ружье и пользоваться им может только один персонаж – индеец по прозвищу Тичингиту.

Почему Тичингиту не стреляет из мушкета?

Как прокачать навык «Скрытность»?

У вас есть несколько вариантов, которые позволят прокачать навык «Скрытность»:

  • Обманывайте вражеские корабли, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте вражеских солдат, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте ДУ и ОЗК.
  • Пробирайтесь во вражеские города, обманывая патрульных.
  • Выполняйте задания, связанные с транспортировкой дипломатической почвы.
  • Занимайтесь в контрабандных сделках.
  • Выпивайте в таверне, но, впрочем, таких действий лучше избегать.
  • Периодически давайте деньги цыганкам.

Как отыскать риф Скелета без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите на кубе Сантьяго и неподалеку остров Кайман. Соедините отрезком Сантьяго и центр острова Кайман, а затем разделите данную линию на три части. Приблизительно на двух третях от Сантьяго в сторону Каймана вы отыщите риф Скелета.

Как отыскать Крабовый остров без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите на Ямайке город Порт-Ройал, а на Эспаньоле – Санто-Доминго. Проведите прямую линию по горизонтали, которая будет проходить через город Порт-Ройал. Далее проведите вертикальную линию через Санто-Доминго. Так вот на точке пересечения этих двух прямых будет приблизительно местоположение Крабового острова.

Как отыскать место встречи с эскадрой Кромвеля без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите мы к западу от Санто-Доминго на Эспаньоле, а также найдите город Белиз на Западном Мэйне. Начертите вертикальную линию, которая пройдет через мыс к западу от Санто-Доминго, после чего проведите горизонтальный отрезок через город Белиз. На точке пересечения этих двух линий приблизительно и находится спрятанный острова Исла-Мона, где вы встретитесь с эскадрой.

Где отыскать полковника Фокса?

Чтобы отыскать Фокса, идите на первый этаж резиденции губернатора Сент-Джонса и обыщите несколько комнат. Это на Антигуа. В одной из них будет полковник. С другой стороны, если персонаж не будет возвращаться с учений, то выполняйте задание дальше, пройдите другой этап, а время от времени посещайте ту самую резиденцию.

Если ищите Фокса в результате квеста «Суп из черепахи», то обязательно сделайте это прежде, чем начинать задание «Коварный остров Ксочитем». Если не сделать это, то играть может зависнуть.


Берется во время прохождения Пиратской саги.

Важно! Если в процессе прохождения Акула или Мэри погибли, то основной сюжет не провалится, (можно и подругому пройти) Но лучше все же переиграть.

. Возвращаемся к Свенсону спустя 2-3 дня, что бы послушать его план действий. А план таков: надо найти вторую половинку карты, потом назначить Акулу Додсона главой Берегового братства. Но для того, чтобы все это осуществить, нужно найти Акулу. Последним, кто общался с Акулой является Захария Марлоу (Черный пастор) - пиратский барон в Пуэрто-Принсипе на Кубе. Держим курс на кубу.

Из разговора с Захарией стало ясно следующее: Акула куда-то пропал, возможно на неком "Острове Справедливости". Чтобы получить голос Захарии нужно принести ему трактат "Молот ведьм", вот только где его искать пока неизвестно. Возвращаемся вновь к Свенсону, рассказываем ему обо всем. Он тоже говорит, что на Карибах ходят слухи об "Острове справедливости", и отправляет нас к лучшему картографу архипелага Хосе Диосу, который живет в Санто-Доминго на Эспаньоле. Его дом находится слева от пирса, самый крайний. Из разговора с ним опять ничего не выяснили, только лишь еще пару раз услышали об этом острове. Возвращаемся к Свенсону.

Ян Свенсон расскажет вам историю ещё одного барона - Натаниэля Хоука, который пропал некоторое время назад в дикой сельве. Раньше Хоук был пиратским бароном посёлка Марун-Таун и крепко держал там все в свои руки, вместе со своей женой Даниэль. Однако после появления Якоба Джекмена у них начались постоянные проблемы и вскоре оба исчезли из Марун-Тауна. Натаниэль Хоук был схвачен где-то в дикой сельве неизвестными, а Даниэль выгнали из поселения. Кроме этого тяжелый фрегат "Центурион", принадлежавший Хоукам, Джекман прибрал к своим рукам.По словам Свенсона, убитым Хоука никто не видел, и считать его погибшим оснований нет.
Нам предстоит разобраться ещё и в этой истории.

Квест временно прерывается и открывается следующий сюжетный квест Возвращение барона

. Как только, телепорт сработает. Мы оказываемся в трюм Сан-Августина - резиденции Острова Справедливости, (как мы позже узнаем.) Сразу же пьём «Зелье команчей» (клавиша U) и тут же на нас нападает гигантский краб. Достаём шпагу и объясняем наглецу, где раки зимуют! получаем от неё большую жемчужину (она нам позже пригодится.) Дальше есть три варианта развития сюжета:

Этот вариант более выгодный

Награда: Башенный мушкетон и один из трёх, перечисленных ниже:
1. Винтовальный штуцер, 500 дублонов, лоция ОС
2. Молот Тора, 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
3. 500 дублонов, лоция ОС.

Находим дыру в корпусе корабля и выходим наружу. Сразу же плывем на флейт "Церес Смити". для облегчения маршрута, ознакомьтесь с картой:


Заплываем в носовую часть и заходим внутрь корабля. Видим, что там идет неравный бой, рыжая девушка против двух бандитов. Мы как дженльмен, сразу же кинемся на помощь леди. Убив супостатов, поговорим с ней, которую, как окажется,зовут Мэри Каспер. Нас поблагодарят и расскажут много всего интересного про остров, и поведают ситуацию, из-за которой собственно на нее напали. Вот удача: из рассказа узнаем, что Акула Додсон находится на острове и является тут местным Адмиралом. Обещаем помочь девушке выбраться из ситуации, получаем письмо. Выходим наружу и опять вплавь добираемся до ближайшего подъема из воды (смотрим карту). Зайдем в таверну и дожидаемся утра. Утром идем на «Сан Августин» к Акуле. Пускать нас не хотят, но мы покажем письмо от Свенсона, и проблем не будет. Поговорим с Акулой. Выслушав много всего, интересного, получим задание – поработать парламентером, а именно: купить пароль для прохода на территорию клана Ривадос у местного дипломата (деньги дадут), проследовать к их лидеру некоему Чёрному Эдди и натравить его на Чада Каппера, что бы спасти от тюремного заключения их шамана Чимисета.

Поговорите с Акулой еще раз, расспросите про его оружие, про карту острова и вообще про все о чем будут диалоговые ветки. (это важно, если хотите потом получить уникальный клинок "нарвал")

Отправимся на «Каролину» к дипломату. Выслушаем «правила» пользования паролями кланов и купим нужный. Затем поспешим к Эдди на «Протектор» (пройти можно через корму «Фурии»). Передаем ему все, что хотели предать.Нас оставят в заложниках, на случай засады (не надо ничего делать, а просто ждать). Через несколько часов (скрипт) Эдди вернется и расскажет, что мы не обманули, шамана удалось спасти, но Чад Каппер скрылся на территории клана нарвалов, зато теперь мы просто самые хорошие друзья для клана ривадос и нам теперь можно без пароля ходить по их территории. Так же Эдди отдаст нам бумаги, которые Каппер бросил при бегстве. В каюте будет сидеть старый шаман. Зовут его Чимисет. Побеседуем сним. Он подарит нам амулеты.и расскажет много интересного. Спрашиваем что нам интересно, и узнаем много всего, а главное для нас следующее:

-Белый мальчик живет на ОС, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")

-Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.

Возвращаемся к Акуле и расскажем о произошедшем. Адмирал не доволен от действий ривадос, но что поделаешь.
надо что-то решать! Направимся к Мэри (опять вплавь). Разговариваем с ней, и узнаем. что, Чад Каппер почему-то, решил прикупить в магазине бочонок виски, хотя сам пьет только ром, а виски считает самогоном для нищих. Срочно бежим в магазин, где узнаем, что бочонок действительно куплен и, что еще более интересно, к бочонку хотели прикупить и мышьяк, но такового в магазине не оказалось и потому продавец, направил Чада в таверну. Шустренько бежим в таверну. Поговорим с трактирщиком и получим информацию о том, что Чад мышьяк не покупал, но яд купил некий Марчелло Циклоп (если вы читаете диалоги, (а их надо очень внимательно читать!) то знаете кто это такой).

После разговора с тавернщиком Санчо есть три варианта прохождения в зависимости от того, какую награду вы хотите получить:

"Винтовальный штуцер", 500 дублонов, лоция ОС.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Нам не очень-то верят, но обещают ничего не пить в ближайшее время. Далее направимся на «Санта-Флорентину» в трюм где увидим нарвала стоящего над трупом Адольфа Барбье (если читали диалоги, то знаете кто это), поговорить не получится – на нас нападут. Убьем его и обыщем труп, с которого снимем бронзовый ключ. Советую Пойти на марс "Фурии" и забрать штуцер, открыв сундук найденным ключом. Теперь шустро в трюм "Эвы". Там находим Чада и 3 нарвалов. Приготовьтесь к непростой схватке!(можно «посливать» что бы они были без пистолетов, хотя это геморно). Ну чтож,покажем как мы умеем владеть шпагой, и никого не оставляем в живых. Обыщем труп Каппера с которого снимем много вкусного, а главное ключ от всех сундуков и дверей «Тартаруса». Теперь обратно к Акуле. Видим, что тот беседует с дипломатом который и принес ему бочонок с виски. Присоединимся к беседе, схватим Фацио за глотку и выбьем нужную нам информацию – МЭРИ В ОПАСНОСТИ! Потряся его еще немного, получаем пароль от территории нарвалов и бежим сломя голову спасать девченку! (с выходом из резиденции начнется отсчет 100 секунд до смерти Мэри). С палубы «Церес Смити» прыгаем в воду и заходим в каюту Мэри (срабатывает скрипт). Убиваем Циклопа! Дальше очень сентиментальный скрипт ) после чего вернемся к Акуле за остальными наградами.

"Молот Тора", 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
1. После того, как ривадос отпустили вас и вы поговорили с Додсоном, нужно разобраться во всём.
2. Отправляемся сразу же в таверну и спим до утра. Сделайте контрольный сейв.
3. Сразу бежим на "Глорию", входим через носовую часть. Пройдя через каюту, прыгаем в воду и плывем направо, между кораблями.
4. Быстро поговорим с Мери Каспер и плывем обратно, на носовую часть "Глории".
5. Оттуда быстро направляемся в магазин, беседуем с продавцом.
7. Через "Эву" бежим в таверну и говорим с тавернщиком.
8. Возвращаемся на "Эву"! Должно пройти не более 10 минут. Если Фацио там - всё в порядке. Если Фацио нет - опоздали.
9. Убиваем всех, кроме Фацио. Говорим с ним.
10. Спасаем Мэри. Утром отправляемся к Стивену Додсону с докладом.

500 дублонов, лоция ОС.

Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Поспешим на "Эву" где убьем Чада и его шайку. Вернемся к Акуле и выжмем из Фацио информацию про Циклопа и пароль от территории нарвалов. Спасем Мэри.

Получив награды , переговорим с Акулой еще разок. Акула решил наказать клан нарвал за их участие в попытке "государственного переворота" Отговорим его от этой затеи и предложим решить дело мирно. Отправимся на "Эсмеральду" в кормовую часть, где находится резиденция главы клана нарвалов Дональда Гринспи. Охране скажем, что мы от Адмирала и если нас не пропустят, то вместо нас заговорят ружья . Дональд клянется, что был не в курсе происходящего, тонко намекает на то, что весь клан не должен нести ответственность за действия кучки идиотов и т.д. Он готов пойти к Акуле и лично принести извинения за клан, а вместе с тем и заверения в дружбе и преданности. А что,- нас такой вариант устраивает, нужно узнать мнение Акулы. Додсона тоже устрайвает такой поворот событий. Вернемся к Гринспи и получим в награду за спасение клана башенный мушкетон и дружбу с нарвалами. Теперь мы можем без паролей посещать территории всех кланов (а значит все корабли на острове), что позволяет нам без всякого труда и траты денег на пароли обыскивать сундуки и все такое прочее – чем и займемся!

Победитель конкурса скриншотов по игре

Считаю нужным сделать фиксированный баланс квестовому(уникальному) оружию.
Я не знаю, почему его оставили рандомным, но каждое уникальное оружие, по моему мнению, - это произведение искусства, которое должно иметь заданный баланс и это не обязательно должен быть "0.0" или "2.0".

Просто совсем капец выходит, когда ты получаешь Тот же Танат с балансом 0.4. Ну просто пздц, его только на полочку можно положить и любоваться. И в чем тут вина игрока? В "плохом" старте?

Сделать несколько вариантов(0.0, 1.0, 2.0, например) и никаких проблем.
Я надеюсь, что я не один такой, который так считает




Просмотр профиля

1. Сделать фиксированный баланс квестовому(уникальному) оружию.

Я надеюсь, что я не один такой, который так считает


Надеюсь один.
Лучше б еще и квестовые корабли зарандомили..
Ведь как было прекрасно в 1.2.4 фт.Аааа.скучаю. убер пес. один на все карибы,и форумы. эхххх




Просмотр профиля

1. Сделать фиксированный баланс квестовому(уникальному) оружию.


в данном случае дело говоришь. "генераторы" в квестовых наградах не оправданы, имхо
купить за 1000 дублонов шпагу, месяц ждать, и в итоге сложить ее на полочку/в сундук. хотя я догадывался что 1000 дублонов ценнее))




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отважный приватир
Дублоны: 7




Просмотр профиля

Победитель конкурса скриншотов по игре

А мне интересно, что по данному вопросу думают сами разрабы. Просто со стороны игрока

З.Ы. А у Меча Стража офигенны статы и модель, ага. Может добавите после-игровую пасхалку?п D




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отважный приватир
Дублоны: 7

А мне интересно, что по данному вопросу думают сами разрабы.

Нам нравится рэндом.

Напрасно думать, что всем так уж нужны палаши с Балансом 2.0 (я бы ещё посмотрел и на 1.2 в том числе). Как тут выбрать?
Мобыть, кому-то именно Клейбэг с балансом 0.3 прям по руке лёг?
А мы, все из себя модные-современные, пошли навстречу игрокам, и для половины игру не улучшили, а испохабили.
Шторм, злодей, не позволит ввести галку "Зафиксировать статы квестовых клинков" малой кровью, а сделать так, чтобы тот же Юрген мог выводить Баланс на заказ вообще несбыточная мечта

Так что мы не очень рады этому предложению. Потому что на троих удовлетворённых придётся ровно столько же недовольных.

Просто попробуйте договориться с игроками, какие Вес и Баланс выставить любому клинку из списка

А у Меча Стража офигенны статы и модель, ага. Может добавите после-игровую пасхалку?п D




Просмотр профиля Так что мы не очень рады этому предложению. Потому что на троих удовлетворённых придётся ровно столько же недовольных.

я думаю, что как тех так и других, рэндом врятли устроит. ведь это большая удача, если выпало именно то что ожидалось.. квестовая же награда, должна в любом случае давать игроку что-то интересное

как вариант - сделать возможность "слива". генер в "начале новой игры" это самый гиблый вариант




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 1

Это - дело принципа. Знаете, я в Мод-паке тоже иногда скучал по линейному крейсеру "Синяя Птица" с охрененной скоростью и пушками 32 калибра, но очень так же бесило переигрывать абордаж, когда выпадало УГ, а не конфетка. Но квестовый корабль в игре один единственный, а значит и статы его одни единственные.

И если в игре есть квестовое оружие, то оно так же должно быть с фиксированными статами. Это должно быть эталонное оружие, задающее "норму", статы должны попадать идеально под описание клинка и его внешний вид. Да, возможно, какой-то из этих уникумов мне не понравится, но какой-то так же гарантированно станет родным.

Допустим в игре есть сразу несколько уникумов одного типа-вида-названия. Здесь можно сделать разность. Допустим, две квестовых "Асоледы" уникальны каждая по-своему. Если "Асоледа" одна, то и статы для нее одни и те же раз и навсегда.

А то я как бы насмотрелся на "шыдевры" Юргена Шмидта. "Бретта" с балансом 2,0; "Клэйбег" с балансом 0,0. Хорошо еще ,что он не может выдать катану - он бы ее с балансом 3,0 сделал, ага.

Читайте также: