Клинок данте monster hunter world

Обновлено: 30.06.2024

Без шелухи

В 2018 году Monster Hunter: World совершила чуть ли не революцию в серии. Привычные элементы, кочующие из одной игры в другую, подверглись тотальной переделке. Карты представляли собой большие локации без загрузок, светлячки указывали дорогу к монстрам или их следам, фауна стала вести себя ещё более реалистично — всё не перечесть. Rise берёт всё лучшее из World, безжалостно отбрасывая лишнее, и делает ещё несколько шагов вперёд — трудно представить, как следующие части серии обойдутся без появившихся нововведений.

Самое главное из них — прутожуки, парочка которых доступна на охоте всегда (они довольно быстро восстанавливаются после использования), а третьего можно найти во время исследования. С ними процесс передвижения по карте заметно ускоряется, поскольку вы в любой момент можете выстрелить прутожуком и совершить прыжок вперёд или вверх. Не нужно обходить невысокую стену или искать место, где можно по ней вскарабкаться, — стреляете вверх один раз, бежите по стене, отскакиваете, стреляете ещё выше и забираетесь куда надо.

Точно так же можно прыгать с одного уступа на другой, если между ними немаленькое расстояние. Тут Rise не перестаёт удивлять отсутствием невидимых стен внутри локации — если хотите куда-то залезть, тем или иным способом это удастся. Заодно найдёте там какой-то ресурс или драгоценный предмет. Либо наткнётесь на одного из представителей фауны, который дарует бонусы до конца миссии или на несколько минут. Их тут очень много — и выносливость повышают, и защиту. Если заморочиться, можно продумать самый удачный путь для каждого региона, чтобы приходить к монстру с максимальными бонусами.

Суть Monster Hunter не изменилась — это игра, в которой ты охотишься на монстров, чтобы собирать с них материалы и создавать новую экипировку. Здесь процесс упростили по сравнению с World — больше никаких поисков следов, исследований и зелёных светлячков. Когда впервые появляешься в новой локации, мини-карта покрыта «туманом войны», а невиданные ранее чудища помечены вопросительными знаками. То есть ты знаешь, где они находятся, но кто из них нужный — нет. Ничто не мешает убежать от монстра, если у вас к нему никаких претензий, и искать верную цель, но есть одна хитрость — о ней чуть ниже.

Monster Hunter Rise: Обзор

Человек-паук с оружием

Прутожуки открывают новые возможности не только в исследовании, но и в бою. Самая интересная связана с тем, что теперь, если босс повалил вас на землю, можно не дожидаться, когда персонаж с трудом встанет. Лучше нажать на кнопки ZR и B, и с помощью прутожука герой моментально отпрыгнет подальше от противника, причём оружие он автоматически уберёт в ножны — удастся сразу же выпить зелье. Заметно, что в Rise монстры, встречавшиеся в серии ранее, более активны и ведут себя агрессивнее — это как раз связано с появлением описанных механик.

Другое нововведение позволяет использовать особые атаки с прутожуками, уникальные для каждого из 14 видов оружия. Если несколько раз ранить противника этими приёмами (либо совершать атаки сверху, прыгая с небольших холмиков), монстр ослабеет и позволит себя оседлать. Вы можете кататься на нём по всей карте, а также подбегать к другим чудовищам и драться с ними, используя слабые и сильные атаки. Нанесли противнику достаточно урона — самое время активировать своеобразную «ульту», которая повалит оппонента.

Во-первых, это жутко весёлый процесс, не надоедающий даже в пятидесятый раз. Во-вторых, бить огромным хвостом или кидать «файрболы» — это не жалким мечом размахивать, и в таких стычках у монстров начинают отваливаться когти, зубы, чешуя и прочие материалы. В этом и заключается упомянутая выше хитрость — когда я хочу «пофармить» отдельно взятого монстра, я не отправляюсь сразу же драться с ним, а ищу другое существо, подчиняю его себе и иду в буквальном смысле выбивать ресурсы из настоящей цели. Так гораздо эффективнее, и уже после этого можно думать об отрубании хвоста и прочих деталях.

Бывает, что монстры сами начинают друг с другом бодаться, случайно встретившись, и это ещё более интересное зрелище. Один дубасит другого, тот отвечает, кто-то из них теряет равновесие — игрок может запрыгнуть на ослабшее существо и помочь ему победить. В таких ситуациях от происходящего дух захватывает, земля усыпана ресурсами, а сам ты стараешься получить максимум от случившегося, бегая от одного существа к другому.

Прутожуки одновременно и делают игру более доступной для аудитории, до сих пор не ознакомившейся с серией, и позволяют профи показывать высший класс в драках. Это одна из причин, почему в World может быть трудно возвращаться после Rise, — новая часть заметно динамичнее. Это очевидно при встрече с некоторыми новыми монстрами, вроде Бисятэна, который носится из стороны в сторону и пытается закидать игрока фруктами. Что уж говорить о Магнамало, в драке с которым пользоваться отскоком придётся не раз и не два.

Медлить некогда

Промежуток между стартом миссии и встречей с целью стал короче — во-первых, из-за отсутствия необходимости её выслеживать, а во-вторых, из-за меньшего размера карт. Они не такие запутанные, да и в плане вертикальности попроще, хотя и далеко не плоские. Плюс в некоторых уголках карт есть возможность катапультироваться и отлететь на большое расстояние.

Помогает и паламут — новый компаньон, сопровождающий героя во время вылазок. Если раньше бок о бок с охотником был только котик палико, то теперь и собачники порадуются — верный пёс активно дерётся, а также служит транспортным средством. Сели на него — и можете ехать к следующей точке, попутно выпивая зелья, съедая пайки для увеличения выносливости и собирая по пути ресурсы, не слезая с паламута. Карабкаться по лианам и прыгать существо тоже умеет. Вдобавок броню и оружие теперь придётся создавать не только для кота, но и для собаки.

Monster Hunter Rise: Обзор

Нет ничего лучше, чем избивать монстра мечом, сделанным из его же частей.

В результате геймплей Rise становится чуть ли не лучшим в серии, он затягивает и ни в какую не отпускает. Быстро находишь цель, быстро собираешь ресурсы (добывать руду и кости теперь можно одним нажатием), быстро дерёшься, отправляешься обратно в деревню и тут же берёшь следующее задание. Квесты чётко поделены на одиночные и совместные. Первые служат своего рода подготовкой — там монстры не такие живучие. Но и мультиплеерные задания можно при желании выполнять в одиночку — сложность меняется в зависимости от количества игроков. Вместе, как известно, веселее (благо онлайн здесь сделан по-человечески), но иногда хочется всё сделать самому.

Можно лучше

Те, кто по какой-то причине играет в Monster Hunter ради сюжета, будут разочарованны — он тут очень схематичный. Вы — охотник на монстров, на вас надеется вся деревня Камура, вы должны победить чудовищ и спасти жителей. Видеороликов мало, близкого знакомства с героями нет, а концовку и вовсе добавят позднее. Но неужели кому-то действительно было интересно следить за историей в Monster Hunter: World и он будет скучать по сюжету?

Monster Hunter Rise: Обзор

С чем здесь действительно есть проблемы, так это с эндгеймом. По сути, главное развлечение после прохождения всех миссий — «фарм» заданий на «Буйство». Это своеобразная tower defense, где вы защищаете твердыню от стада монстров, пытающегося прорваться через ворота. Нужно размещать охотничьи установки вроде баллист и пушек — одни стреляют по целям автоматически, для других требуется оператор. Чем лучше вы выступаете в пределах миссии, там выше уровень твердыни, а это открывает доступ к новым возможностям — более мощным установкам, призыву крепких воинов Камуры и т. д.

Это забавное развлечение, но со временем оно увлекает всё меньше. За участие получаешь уникальные материалы, позволяющие максимально улучшить оружие, но хочется чего-то посущественнее — даже желание максимально прокачать экипировку не спасает от однообразия. К счастью, Capcom планирует поддерживать игру обновлениями — новые квесты, монстры и другой контент будут доступны бесплатно. Но даже без нормального эндгейма здесь есть чем заняться на протяжении нескольких десятков часов.

Monster Hunter Rise: Обзор

Режим с ордами монстров есть чем улучшить — например, добавить больше карт.

Самое удивительное, что при описании игры не приходится делать скидку на эксклюзивность для Switch. О том, что проходишь Rise на не самой мощной гибридной консоли, забываешь очень быстро. Монстры здорово анимированы, локации достаточно крупные, живность снуёт то тут, то там и иногда присоединяется к дракам. Конечно, регионы здесь не такие пёстрые, как в World, но в каком-то смысле даже хорошо, что ничто не отвлекает от самого главного — от драк с огромными существами. Кадровая частота стабильная, динамическое разрешение не режет глаз, так что погружению ничто не мешает. А музыка здесь лучше и эпичнее, чем в World.

Monster Hunter Rise разделит (уже разделила!) игроков на два лагеря: одни будут скучать по красотам World и проигнорируют новинку, других же больше волнует геймплей, который здесь во многом лучше. Игре есть куда расти, но уже сейчас это изумительный старт очередной главы в истории Monster Hunter. Здесь достаточно нововведений и для «старичков», и для новой публики, пытающейся понять феномен «монхана». Не просто одна из лучших игр для Nintendo Switch, а потенциальный кандидат на звание игры года, особенно если грядущие обновления будут существенными.

Плюсы: полюбившаяся многим формула, из которой убрали лишнее, добавив интересные нововведения; повышенная динамика в исследовании локаций и сражениях (спасибо прутожукам и паламуту); ездить на монстрах и драться верхом с другими чудовищами не надоедает; ещё более доступная точка входа для новичков, остающаяся достаточно сложной для ветеранов серии; отличный дизайн новых монстров; впечатляющая графика и достойная оптимизация на Switch; более удобный, чем в World , мультиплеер.

Минусы: не самый увлекательный эндгейм; любителям захватывающих сюжетов здесь делать нечего.

Monster Hunter: World — игра-сервис, которая жаждет приковать ваше внимание бесплатными обновлениями. На очереди — ещё один реверанс в сторону другой серии Capcom и возвращение огромной зверюги.

В честь релиза Devil May Cry HD Collection издательство Capcom объявило, что в Monster Hunter: World появится костюм и меч Данте из Devil May Cry. Причём классического японского, а не из перезагрузки от Ninja Theory!

Судя по всему, прикид языкастого охотника на демонов подарят как награду за выполнение особого временного задания. Похожим образом в Monster Hunter: World раздаются бонусы по Horizon: Zero Dawn и Street Fighter.

Событие по Devil May Cry запустится в Monster Hunter: World в течение этого года на PlayStation 4 и Xbox One. Когда именно — Capcom пока не уточняет.

Кроме того, VG24/7 со ссылкой на японское издание Famitsu передаёт, что 22 марта Capcom выпустит обновление, которое добавит в Monster Hunter: World чудовище Deviljho — огромную виверну, обитающую в серии Monster Hunter с 2009 года.

О прибытии Deviljho предупреждали ещё в январе, но грядущее обновление интересно не только этим. Capcom также внедрит ворох приятных улучшений: балансные правки для почти всего оружия, настройку размера субтитров, ускоренное время загрузки и смену внешности персонажа. Первый раз смена внешности будет бесплатной, а вот после этого, по всей видимости, придётся платить некоторую сумму.

Увидеть Deviljho можете в трейлере ниже. С тушки нового старого монстра выпадают вещи, которые пригодятся даже тем, кто прошёл Monster Hunter: World.

Серия Monster Hunter всегда была ролевой игровой с самым открытым развитием персонажа. Вместо выбора из предустановленных классов как в классических RPG игроку предоставляется герой мастер на все руки и его способности определяются экипировкой, которую вы возьмете с собой на охоту.

Оружие больше всего влияет на ваше поведение в бою с монстром. На самом деле, даже выбор брони частично влияет от используемого оружия. Клинок героя во многом определяет типичный RPG-класс персонажа, а в Monster Hunter World есть целых 14 видов вооружения на любой вкус.

Арсенал Monster Hunter World. Основы основ

Начнем с того, все оружие в игре делится на три простые категории: легкое, тяжелое и техническое. Это должно дать новичкам хотя бы примерное представление о том как ведет себя каждая единица вооружения в бою.

Есть еще много факторов, которые влияют на эффективность в бою, но главное, что нужно знать — разница между режущими и оглушающими ударами. Первые идеально подходят для атаки на уязвимые и незащищенные части тела монстра. Вторые же — для того, чтобы сбить врага с ног.

Monster Hunter World: легкое оружие

Такое оружие обычно быстрое и слабее остального, но не стоит его недооценивать.

1. Sword and Shield

Это одно из лучших оружий для новичков. Набор из меча и щита хорошо сбалансирован и может похвастать мобильностью, скоростью и дополнительной защитой благодаря небольшому крепкому щиту. Меч и Щит позволяет наносить много быстрых комбо на земле и в воздухе. Во время прыжка кроме ударов мечом, можно нанести сильный удар щитом по голове, оглушив жертву.


Такой набор вооружения подойдет не только для командной игры, но и соло игроков. Высокая мобильность и возможность быстро использовать предметы неимоверно полезны для охоты в одиночку, а оглушение врага и нанесение различных эффектов состояния помогут в бою с напарниками.

2. Dual Blades

Клинки — очень быстрое легкое оружие, которое отлично подходит для дебаффа монстра. Это особенно полезно если оснаститься чем-то, что наносит дополнительный урон, например, огнем, а животное уязвимо к нему. Хоть и одиночные удары могут показаться слишком слабыми, это с легкостью компенсируется скоростью атаки.


Двойные клинки позволяют входить в режим Демона,в это время все удары будут быстрее, сильнее, персонаж получает сопротивление к некоторым эффектам, но быстро уменьшается шкала выносливости. За режимом Демона следует состояние Архидемона, когда урон от атак увеличивается еще в несколько раз, но заряда бара Архидемона хватает всего на несколько ударов и необходимо верно рассчитать момент для его активации.

3. Long Sword

Этот длинный меч имеет самый большой радиус атаки среди всего легкого оружия ближнего боя Monster Hunter World. Бастард все равно обладает довольно высокой скоростью атаки, но только в сравнении с тяжелым вооружением игры. Однако, не стоит забывать, что это легкое оружие, несмотря на свой большой размер.


Длинный меч способен копить энергию и выпускать ее в сериях сокрушительных атак. Отлично подойдет для тех, кто хочет охотиться с тяжелым оружием, но большие клинки слишком медленны для него.

4. Light Bowgun

Последнее легкое оружие в игре для тех, кто предпочитает охотиться на расстоянии. Это смесь лука и пушки — самое мобильное дальнобойное оружие в игре, которое сохраняет мобильность охотнику и может расставлять мины и ловушки вокруг зверя.


Light Bowgun имеет множество видов боеприпасов, между которыми легко переключаться. Податливая камера Monster Hunter World превращает игру с ним в классический шутер от третьего лица.

Monster Hunter World: Тяжелое Оружие

Тяжелое оружие требует некоторых навыков и расчета таймингов, ведь это самое медленное оружие в игре, но и самое сильное.

5. Great Sword

Great Sword или просто двуручный меч — самое дружелюбное тяжелое оружие для начинающих. Не надейтесь на щит, но меч настолько большой, что его можно использовать для защиты от ударов монстра.


Уникальность меча заключается в его сильнейшей комбо-атаке при полном заряде энергией. Позиционирование — важная часть боя с таким мечом. Охотник должен быть статичным во время заряда удара. Конечно двуручник подходит для новичков, но для искусного обращения с ним необходима практика.

6. Lance

Если большой меч кажется вам слишком медленным, то это копье — ваш выбор, а щит в второй руке дает дополнительные очки к защите. Вдвойне приятно то, что можно атаковать одновременно прикрываясь щитом. Механика боя очень похожа на атаку настоящим копьем, в основном вы будете двигать вперед и назад, нанося колотые раны монстру. Это может показаться скучным, но зато очень эффективным.


Копье отличный выбор для одиночных игроков. Его оборонительные свойства не раз спасут вам жизнь. При этом и урон остается внушительным. При командной охоте игрок с копьем и щитом идеально подходит на роль танка, отвлекая животное на себя.

7. Gunlance

Самое точное описание этого оружия — копье со старинным револьвером в комплекте. В отличии от других огнестрельных видов вооружения — «копьепушка» используется только в ближнем бою. Отойти подальше и выстрелить по зверю издалека не получится. Помимо копья герой оснащен одним из самых мощных щитов в игре. Он пригодится, потому что из-за малой мобильности вам придется сосредоточиться на блокировке атак.


После нескольких выстрелов нужно перезаряжать копье, а рядом со шкалой количества патронов есть еще один бар. Когда он накапливается, начинается альтернативная комбо-атака со взрывным окончанием. Шикарный вариант, чтобы красиво закончить бой.

8. Hammer

Молот довольно простое в использовании оружие. Его атака сосредоточена на оглушающих ударах по животному в надежде оглушить жертву. Лучше всего бить точно в голову. Оглушенное от сильного удара животное становятся уязвимым ко многим атакам на некоторое время.


Лучшая тактика в бою с молотом — научиться быстро заряжать атаку, ловить верный тайминг и бить комбо-ударами по голове животного, отпрыгнуть назад и повторить.

9. Heavy Bowgun

Это старший брат легкого лука-пушки. С тяжелыми снарядами и большим уроном. Низкая мобильность компенсируется наличием щита для защиты от атак разъяренного зверя. Скорость атаки очень медленная, поэтому надо стрелять метко и верно подбирать тип снарядов. Ваш герой тоже двигается медленно, но зато может стрелять на ходу, что дает некоторое преимущество в маневрах.


Охотник с тяжелым луком-пушкой практически обязательное звено любого отряда Monster Hunter World. Удобная средняя дистанция атаки и возможность стрелять как дробовик, ракетница или миниган делают из героя идеального бойца.

Monster Hunter World: Техническое Оружие

Оружие из этой категории немного сложнее в обращении, зато имеет множество других преимуществ

10. Charge Blade

Особенность этого оружия заключается в опциональном выборе между большим топором и щитом и мечом. Диковинное устройство превращается из топора в меч по нажатию одной кнопки. Выбранный вид оружия обладает своими преимуществами и комбо-ударами, а некоторые комбо заставляют трансформироваться его прямо во время атаки.


Тактика проста: вы копите энергию мечом и щитом, чтобы потратить ее мощными ударами топора.

11. Switch Axe

Перед нами еще один представитель трансформирующегося оружия Monster Hunter World. На этот раз это комбо из большого меча и не менее большого топора. У топора большой радиус атаки, что позволяет держать монстра на расстоянии, а меч обладает сокрушительной и сильной атакой. Интересно то, что кроме комбо-атак отдельного оружия, комбинации меча и топора можно смешивать, вовремя переключаясь между режимами. Это требует некоторой сноровки, но всегда очень эффективно.


Помните, что вы не очень-то и мобильны. Придется все время уворачиваться, но это с лихвой компенсируется мощной атакой. Switch Axe требует времени на обучение, привычки и выверенных действий. Совсем не подходит новичкам.

12. Hanting Horn

Это потрясающее оружие поддержки. Кроме атакующих способностей, Hunter Horn может баффать своих напарников. С помощью этого рога можно лечить, увеличивать выносливость или сопротивление своей команды.


Если говорить об атаке, то бой с охотничьим рогом очень похож на бой с молотом: оглушающие удары по голове — это все, что от ваc требуется.

Этот лук атакует противника на большом расстоянии, при этом персонаж сохраняет высокую мобильность, что очень важно в бою. Однако, не стоит стрелять совсем издалека, помните, что чем дольше стрела летит до цели, тем меньше у нее урон.


Благодаря огромному количеству типов боеприпасов лук остается универсальным и многогранным, подходящим для новичков.

14. Insect Glaive

Это сочетание двух оружий. Первое — классическая глефа, которая используется для атаки, пируэтов прыжков и комбо. Во второй руке притаилось странное насекомое, которое по вашей команде атакует и истощает монстра. Ручной жук может увеличивать урон охотника, замедлять животное или исцелять героя.

Оружие – это «сердце и душа» Monster Hunter: World. Оно так же сложно, как и сами монстры. Сложен и выбор оружия, с которым вы собираетесь идти в бой против того или иного чудища. В этом руководстве мы расскажем вам о каждом оружии, его преимуществах и недостатках, а также укажем, на каких монстров с ним можно охотиться.

В Monster Hunter: World есть четырнадцать видов оружия, у каждого из которых свои функции, преимущества и методы применения. Не забывайте, что каждое оружие можно всегда улучшить у кузнеца в Астере.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Лук – стандартное оружие дальнего боя в Monster Hunter: World. Хоть поначалу он и может показаться слабым, но самом деле это одно из лучших дальнобойных орудий в игре. Удерживайте левый триггер, чтобы прицелиться в определенную часть монстра, либо трижды нажмите на «кружок» без прицеливания, чтобы ваш герой выстрелил дважды стрелами, а на третий раз выпустил дождь, наносящий постоянный урон монстру, попавшему под него.

Вы также можете нажать на «треугольник + кружок» в режиме прицеливания или без него, чтобы персонаж зарядил мощную взрывную стрелу. Она наносит большой урон монстру и потенциально оглушает его, если вы сможете попасть прямо в голову.

Энергетическое лезвие (клинок)

Мощное энергетическое лезвие можно принимать одну из двух форм – либо одноручный клинок со щитом, либо тяжелое двуручное лезвие. Вы можете нажать на правый триггер, чтобы переключиться между формами, и вы можете удерживать левый триггер в первой форме, чтобы спрятаться за щитом.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Энергетическое лезвие полезно в более слабой форме, со щитом, поскольку в таком случае появляется возможность защитить себя от входящих атак монстра, но вы также можете использовать его большую форму, чтобы нанести огромный урон противнику. Удерживайте правый триггер, а затем нажмите на «треугольник», чтобы выполнить размашистые атаки тяжелым двуручным лезвием.

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Анджанат, Радобаан. Таким образом, использовать энергетическое лезвие нужно против менее подвижных монстров и, безусловно, для тех противников, которые постоянно находятся на земле, не умея летать. Цельтесь прямо в голову или в хвост этих чудищ, поскольку в первом случае мощный удар может оглушить противника, в то время как за отрезанный хвост вы получите дополнительную награду.

Охотничий горн

Охотничий горн лучше всего использовать в том случае, если с вами есть хотя бы один игрок, поскольку это, прежде всего, оружие поддержки. Хоть с его помощью и можно атаковать монстров на довольно приличном диапазоне, его также можно использовать для бафа членов партии.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Также охотничий горн можно использовать для улучшения способностей разведчиков, чтобы отыскать ближайшие предметы. Таким образом, оружие лучше проявляет себя вкупе с другим геймером, способным отвлечь монстра и предоставить возможность проиграть мелодию.

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Ратиан, Радобаан. Если собираетесь использовать охотничий горн, проходя что-либо самостоятельно, то лучше всего использовать его против медленно передвигающихся монстров. Охотничий горн на самом деле имеет несколько приличных атак, а это значит, что с его помощью можно убивать некоторых более слабых существ.

Двуручная глефа

Двуручная глефа, возможно, одно из самых тяжелых видов оружия, которое может использоваться в Monster Hunter: World, но одновременно с тем это и одно из самых мощных в игре. Вы можете использовать глефу, чтобы перемещаться над монстрами и атаковать их со всех сторон.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Оружие также поставляется с бонусным кинсектом, наделяющим глефу определенными бонусами в течение ограниченного времени.

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Анджанат, Радобаан, Тоби-Кадачи. Поскольку двуручная глефа – это скоростное оружие, вы можете с уверенностью использовать ее против практически любых монстров в игре. Это эффективный инструмент для быстрого нанесения множества ударов по монстрам. Особенно таким, как Тоби-Кадачи (способным быстро передвигаться по полю боя).

Механический топор

Механический топор – это нечто подобное энергетическому лезвию, поскольку его можно использовать в двух вариациях – как одноручный топор со щитом и как двуручный тяжелый топор. Как и в случае с энергетическим лезвием, вторая форма позволяет атаковать противников размашистыми ударами с большого диапазона, в то время как первая – защитить себя в случае опасности.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Механический топор также может использоваться для мощных заряженных ударов, как и энергетическое лезвие. Если сможете зарядить его во второй, крупной форме, то появится возможность нанести противнику мощнейший удар, который гарантированно оглушит любого монстра.

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Анджанат, Ратолос, Тоби-Кадачи. Механический топор можно уверенно задействовать против монстров всех типов. Вы можете использовать одноручную форму, чтобы приблизиться к противнику и в случае чего защититься от него, либо отступить и переключиться на двуручное тяжелое оружие и атаковать летающее чудище всякий раз, когда оно опустится на землю.

ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ

Великий меч

Великий меч, возможно, является самым медленным оружием в Monster Hunter: World. Вы должны использовать его, осторожно выбирая себе противников. В отличие от энергетического лезвия это оружие не может изменять форму, поэтому и отсутствует возможность развязать серию быстрых атак.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Таким образом, использовать великий меч нужно только в том случае, если вы сражаетесь с монстром на открытом участке и если он сам наносит медленные удары. Еще один вариант – если в вашей команде есть хотя бы один напарник, способный привлечь внимание противника, чтобы вы могли нанести несколько тяжелых заряженных ударов.

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Анджанат, Ратиан. Великий меч лучше всего подходит для охоты на монстров, которые остаются на земле. И хотя Ратиан является исключением из данного правила, большую часть времени в бою он проводит именно на ногах.

Это мощное оружие делает именно то, что заложено в его названии – используйте его, чтобы размолотить противников, оглушая их в случае прямого удара в голову.

Молот также можно использовать для заряженных атак, что особенно полезно для оглушения противников, если вы сражаетесь в команде с другими геймерами. Хоть вы по-прежнему можете уклоняться даже с экипированным молотом, не забывайте, что выполнение мощных и медленных ударов требует определенного времени на подготовку.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Анджанат, Ратиан. Чтобы молот использовался должным образом, вам нужно сразиться с монстрами, которые в течение некоторого времени стоят на одном месте. Для этого можете взять Палико с хорошим оружием, чтобы он периодически привлекал внимание монстра, а вы смогли нанести мощные удары молотом.

Копье – одно из более обычных оружий в игре, позволяющее наносить удары по монстрам в ближнем бою на приличном диапазоне. В паре с копьем используется щит, которые защитит вас от большинства атак монстров.

Щит (вкупе с копьем) будет особенно полезен в узких областях. Особенно если учитывать то, что вы можете передвигаться с поднятым щитом. Таким образом, при передвижении в бою вам не придется слишком часто использовать уклонения.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Анджанат, Ратиан, Раталос, Тоби-Кадачи. Копье эффективно используется против большинства чудищ в Monster Hunter: World. В то время как вы можете защищать себя от множества вражеских выпадов при помощи щита, также появляется возможность чаще атаковать монстров, способных передвигаться по воздуху.

Стрелковое копье

Одно из самых интересных оружий в игре, которое может использоваться для атаки противников вблизи или заградительного огня издали. Добавьте к этому доступ к щиту и, вполне возможно, получите одно из самых универсальных оружий в Monster Hunter: World. Вы можете использовать щит для поглощения входящих ударов, или просто можете дистанцироваться и атаковать врага издали.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Анджанат, Ратиан, Радобаан. Поскольку копье является универсальным оружием, то его можно использовать для охоты на множество монстров. Щит поглощает урон от резких атак таких противников, как Анджанат, а снаряды используются для дальней стрельбы и уничтожения монстров типа Ратиана и Радобаана.

Тяжелый арбалет

В то время как тяжелый арбалет поначалу может показаться похожим на стрелковое копье благодаря возможности атаковать монстра издали, у него отсутствует щит или возможность атаки в ближнем бою. Поэтому вам придется дистанцироваться от монстра на протяжении всей битвы и атаковать издали из арбалета.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Имейте в виду, что в данном случае можно использовать различные боевые снаряды, включая те, что могут парализовать или временно усыпить врага.

Лучшего всего охотиться: Великий Яргас, Анджанат, Ратиан, Радобаан, Паолуму. Поскольку тяжелый арбалет нужно использовать издали, то его можно задействовать против многих противников, в том числе летающих монстров, таких как Паолуму и Ратиан.

ЛЕГКОЕ ОРУЖИЕ

Двойные клинки

Двойные клинки – это самое быстрое оружие в Monster Hunter: World, позволяющее охотникам мгновенно развязывать серию атак, а также быстро перемещаться по полю боя, избегая массивных лап монстров, против которых вы столкнетесь.

Двойные клинки не имеют каких-либо специальных форм, как большинство других разновидностей, но с их помощью вы сможете нанести особые удары, если сможете атаковать противника достаточно долго, не получая урона.

Лучшего всего охотиться: Великий Яргас, Анджанат. Мобильность двойных клинков – отличный бонус, и поэтому, орудуя ими, не нужно слишком долго задерживаться на одном месте. Вместо этого нанесите серию ударов по ногам или голове монстра, а затем отступите, чтобы он не контратаковал вас, после чего повторите процедуру.

Легкий арбалет

Схож с тяжелым арбалетом, но имеет несколько различий. С его помощью легче уклоняться от атак монстров, да и скорострельность в целом выше. Легкий лук можно уверенно задействовать даже против мощных мутантов, особенно когда идете на врага, имея в команде хотя бы одного партнера.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

Лучшего всего охотиться: Великий Яргас, Анджанат, Радобаан, Тоби-Кадачи. Поскольку легкий лук – это проворное и быстрое оружие, то он должен использоваться охотником, привыкшим находиться в постоянном движении. Это позволит быстро уклониться от атак, а затем совершить несколько выстрелов в противника прежде, чем начнется перезарядка. Затем цикл повторяется.

Длинный меч

Длинный меч – одно из наиболее гибких оружий в вашем арсенале. Он позволяет идти в бой против любых монстров, имеет широкий размах, поэтому вы сможете находиться на отдаленном расстоянии. У него также есть дополнительная способность – «Дух клинка», накладывающая баф на оружие на ограниченное время.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

При использовании длинного меча желательно точно и четко подбирать время для быстрой последовательности разрушительных атак. При этом требуется незначительный запас выносливости.

Лучшего всего охотиться: Великий Яграс, Анджанат, Ратиан, Тоби-Кадачи. Это универсальное оружие, которое может использоваться против любых монстров. Даже тех, которые могут перемещаться по воздуху – к примеру, Ратиана.

Возможно, эта связка является базовым снаряжением в игре, но принижать достоинстве щита и меча не стоит. Это отличная комбинация оружия на ранних стадиях, но она также может использовать против любых монстров, встреченных в дальнейшем. Щит поглощает удары, а меч используется для развязывания последовательности атак.

Гайд по оружию в Monster Hunter: World

ОРУЖИЕ ДЛЯ КООПЕРАТИВА

– Команда из двух человек. Если вы отправились в паре с одним другом, то я рекомендовал бы, чтобы один из вас был экипирован медленным и мощным оружием (к примеру, энергетическим лезвием или механическим топором во второй форме, но возможностью выбрать щит), а другой – оружием дальнего боя (лук, арбалет, стрелковое копье).

– Команда из трех человек. Два человека должны выбрать оружие ближнего боя, а третий – дальнего. Обратите внимание на то, что два геймера с оружием ближнего боя желательно не брать медленные топоры, молоты или энергетическое лезвие, а сделать упор на двуручной глефе или длинном мече.

– Команда из четырех человек. Самая большая команда в игре. Конечно, есть варианты, чтобы каждый геймер использовал разное оружие. Тем не менее, я рекомендую двум охотникам сосредоточиться на ближних атаках, третьему – на лук или арбалете, а четвертому экипировать охотничий горн, позволяющий бафать своих товарищей. Также убедитесь, что горн может наносить некоторый элементарный урон – ядом или огнем. В таком случае вы победите даже самых суровых монстров!

Читайте также: