Клинок ассасина скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

В скайриме можно создавать кучу билдов, и каждый будет уникальный, но сегодня мы поговорим о том, как сделать ассасина.

Выбор расы.

Так как вы будете ассасином - вам необходимо взять расу, у которой будет бонус к Стрельбе, Скрытности, Лёгкой Броне. Такие расы, как "Каджит", "Лесной Эльф" "Тёмный Эльф" и "Аргонианин" будут идеальные для создания ассасинов из-за их начальных параметров. Проще будет за Каджита начать играть, т.к. имеет +10 начальных пунктов к навыку "Скрытность".

Камень- хранитель.

Камень вора.
Ходят много споров по поводу камня вора и камня воина.
Я же настоятельно рекомендую камень вора.

Броня.

Для начала вам будет необходимо пойти в Рифтен, взять у них броню и дальше качаться, после чего проходите Тёмное Братство, но скажете "Зачем? Ведь можно просто вступить и всё", так всё дело в том, что там вы сможете обжиться деньгами для дальнейших действий и получить талисман Олавы от Габриэлы, после выполнения контракта от Муири.

Этот талисман вы должны дать Олаве и она вам скажет, где находится ассасин с ДРЕВНЕЙ (!) Броней Теней (и для этого надо пройти ТБ). Но с данной бронёй вам будет не совсем удобно на больших уровнях, поэтому (по желанию) качайте кузнечное дело по левой ветке, ибо там в остальном вся лёгкая броня. После того, как вы прокачаете кузнечку до 100, вы сможете получить перк "Драконья Броня" и в кузнице в соответствующем разделе выковать лучшую лёгкую броню (броню из драконьей чешуи), но перчатки Тёмного Братства рекомендую оставить. Так при помощи них можно нанести наибольший урон! Например, без перчаток наносится с кинжала Х15 дамага, а с ними Х30!

This mod adds a variety of knives, daggers and dagger-like weapons to the game. Spice up your sneaking with these powerful and exotic weapons.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.1

  • Added new weapons: Imperial Stiletto, Assassin's Stiletto and Hunting Knife
  • Adjusted weapon stats
  • Removed books as crafting ingredients, now weapons require quests in order to craft them

Version 1.0

Adds seven new weapons to the game: Imperial Stiletto, Assassin's Stiletto, Hunting Knife, Thief's Knife, Cleaver, Rondel Dagger and Knight's Dagger.

Currently there are seven weapons in this mod, but I might add more in future updates. Feel free to suggest what kind of dagger-like weapons you'd like to see added to the game. I will only consider making lore-friendly weapons, though.

All weapons in this mod can be crafted without perk requirements. However, most of them have a special requirement in order to craft them (specified below). Both stilettos and rondel dagger can be found under 'Imperial' category, all others under 'Steel'. 'Steel Smithing' perk doubles the improvements for all weapons.

Всем доброго времени суток! Вообщем, хочу поиграть за ассасина, расу выбрал, какие навыки качать тоже.Но хотелось бы узнать, что качать ассасину, здоровье, магию или запас сил.И желательно в каком соотношение качать эти атрибуты, поскольку качаю иллюзию, и хочется знать сколько манны нужно качать, и стоит ли потому что можно сделать школу бесплатной с помошью зачарования.И если нетрудно, посоветуй рецепты зелий для ассасина для всех случаев.Заренее всем спасибо!

по навыкам, алхимия- архиважна, вкладываем 5 перков в силу зелий, потом целитель, провизор, отравитель, змеиная кровь и все, больше полезных перков нет. зачарование- 5 перков в силу зачарования, потом чары умений, жизненные чары, двойные чары, и в принципе все, остальное ситуативно. кузнечка- в принципе достаточно вложить 2 перка, это стальные доспехи и кузнец волшебник, остальное по желанию смотря что носить будете. скрытность качаем ветку полностью, там все полезно, одноручка поскольку орудуем кинжалом качаем только общий урон (5 перков) на ветки мечей, топоров и булав забиваем. иллюзия- тут важно определиться что мы хотим кроме невидимости? если мы хотим еще и бесить всех то достаточно вложить перки в 2 правых ветки до контроля разума, если хотим еще и успокаивать тогда вкладываемся еще и в ветку успокоения, ясен пень тратить перки на снижение стоимости заклов пустая трата перков, изменение- очень полезная ветка, причем вообще всем, в ней желательно вложить перки в пассивные баффы, они будут работать всегда, в режиме 24на7. лучник- очень нужная ассасину ветка качаем в зависимости что у нас будет основным оружием, кинжал или лук, если основное кинжал то в лук вкладываем только 5 перков в прямой урон, если основное лук то достаточно будет вложиться по левой ветке полностью. колдовство- очень полезный навык для ассасина, здорово отвлекает внимание тем более что там полезная всего одна ветка - некромантия и в ней всего 4 перка, это очень небольшая цена за возможность использовать сильную нежить. легкая броня- полезна, но по остаточному принципу, можно вообще перков не вкладывать, а можно и не носить а вложить еще несколько перков в школу изменения и призывать броню когда нужно. восстановление- качать полезно но перки вкладывать только до некромага. в общем то ассасину больше ничего не нужно, в смысле не нужно вкладывать перки, а качать ради повышения уровня. по поводу распределения очков при повышении уровня- зачарование дает возможность сделать бесплатными 2 школы магии, и еще одну 50%, так что в принципе в магию можно и не вкладываться, тем более что камень атронаха помимо мегаполезного поглощения магии дает еще и +50 единиц но если вы будете пользоваться больше чем 2-мя школами магии (например иллюзия+колдовство+изменения ) тогда можно вложить 10 очков прибавив 100 единиц магии а зачарования распределить на 3 вида магии по 75% стоимости заклинаний, выносливость в принципе тоже не нужна, можно вложить чуток для веса но не обязательно, остается здоровье куда и будет вложено 90% очков так что перс будет очень толстым. по рецептам я уже плохо помню, но ключевые ингридиенты для ядов это бойцовая рыбка, алый корень нирна, ядовитый колокольчик, чешуя и икра рыбы убийцы, бесовский гриб, собачий корень, оранжевая стрекоза. эти ингридиенты позволяют варить яды с 2-я эффектами вида паралич+урон здоровью, замедление+урон здоровью, урон здоровью+затяжной урон здоровью и т.д. так же есть ингридиенты которые позволяют варить зелья сопротивления стихиям с 2-я эффектами - снежные ягоды, болотный стручок, и т.д получая зелья вида сопротивления холоду+сопротивления электричеству. вот как то так

По навыкам, основное - скрытность, остальное кому как удобнее. Я качал скрытность, луки, легкую броню, кузнечку и зачар, мне хватало, при полной прокачке скрыта и паре вещей зачарованных на скрыт враги в упор тебя не видят. Выносливость и жизнь поровну вкладывал, причем сначала выносливость, магию по остаточному принципу, ну чтоб на призыв лука и бесшумные шаги хватило. Ну у меня лучник был, принцип подкрался - стрельнул, если обнаружили - удрал, благо выносливости - на лошади не догнать ;)

1.Стрельба из лука — со скрытности стрелять будешь часто. По максимуму прокачиваешь "избыточное натяжение" и "твёрдая рука" + перк из скрытности "верный прицел".

2.Одноручное оружие — ассасину логично драться с парными кинжалами. Качаешь по максимуму "сильная рука" и "двойной вихрь" + перк из скрытности "клинок ассасина".

3.Скрытность — качаешь, чтобы взять перки "верный прицел" и "клинок ассасина", то есть, чтобы наносить решающий урон из скрытности, а не чтобы быть скрытным.

4.Зачарование — чтобы получалась хорошая скрытность. Можешь зачаровывать предметы снаряжения на улучшение скрытности или увеличение урона от стрельбы.

5.Иллюзия (при желании) — имеет смысл изучить невидимость, но не обязательно.

6.Кузнечное дело (при желании) — чтобы улучшать оружие и доспехи, не обязательно.

7.Алхимия (при желании) — только если планируешь наносить яд на оружие. Но мне не нравится эта идея. А пить зелья во время боя как-то неестественно.

Касательно здоровья, запаса сил и манны. Качай почти всё в здоровье и немного запас сил, примерно три к одному. Манну имеет смысл качать только если решишь осваивать невидимость из школы иллюзии.

Port to SSE may happen in the future, at this moment it is not planned, however this may change in the future once SKSE64 is out and all the mods i use while playing skyrim are ported over.

PLEASE NOTE: You are given two blades when you equip, this is to fix disappearance issues of the blade for people who use the DisableGearUp .ini edit. All you have to do is favourite the BRS or BBRS blade then completely ignore the item, it does not hinder you with any weight nor is it any value to vendors.

The left blade variant does not act as a hidden blade, it remains visible on the left forearm.

You can craft the weapon as soon as you have the Ancient Knowledge buff from the quest Unfathomable Depths.

Other messages asking about why it shows as an axe, the weapon IS a dagger, it is by all accounts a dagger, all perks etc are daggers, the reason you see an axe icon is due to the way creation kit handles animations, to access the axe draw animation which was closest to the hidden blade theme you have to have that axe icon, it does nothing to affect the actual weapon itself other than the draw animation, i spent A LONG time working out and editing the assassination animations to apply dagger kill animations while keeping the axe draw animation.
----As a subsection of this, the mod Sneak Tools seems to break the changes i made to ensure this functioned as a dagger, load this mod AFTER sneak tools may fix it, i am unsure as i do not currently have skyrim installed to test, but to play it safe i would say this mod is incompatible with Sneak Tools at this moment in time, if i ever get around to doing a complete remake of this mod for SSE it will see this compatibility fixed.

I had multiple ideas on how to advance this mod but the one thing i really wanted to do to it just seems impossible with the game limitations and being pretty heart set on that one thing had just ruined all motivation to even touch it anymore, i let it go and just settled for a different weapon.

i did not give Sasuke Uchiha permission to steal this and upload it to the steam workshop. (Steam has since removed it and every other mod he has stolen)
i did not give Luca Tessarollo permission to steal this mod and pass it around on youtube as his own with a retexture. (Youtube have since removed the links to this mod however other mods he has stolen are still there)

Читайте также: