Клинки времени зеро

Обновлено: 05.07.2024

Первый эпизод первого сезона сериала вышел 2 октября 2011 года.

Изначально Fate/Zero выходило с 2006 по 2007 годы в виде спин-офф ранобэ от автора Гэна Уробути. В 2011 году ранобэ получило экранизацию от студии ufotable, которая была разделена на два сезона и в сумме состояла из 25 эпизодов.

<10周年>
2021年10月1日24時―。
これは始まり(ゼロ)に至る物語―。

10年前のこの時―、TVアニメ「Fate/Zero」がオンエアとなりました。
ご覧になってくださった皆さんに心よりの御礼を。
記念となるよう、お祝いの施策を準備中です。今暫く、お待ちいただければ幸いです。

Ходят легенды, что среди фанатов Fate до сих пор ведутся жаркие споры, является ли Fate/Zero лучшей экранизацией во франшизе. А вы как думаете?

Прошло 10 лет с момента выхода Zero, а адаптаций, которые бы её переплюнули, так и не было.

Мне клинков бесконечный край и прикосновение небес больше понравились

UBW такая тупая в плане сюжета и героев с их мотивациями. Слава всем богам, что есть альтернатива в виде HF, где у героев действительно есть мотивация и МОЗГ.

Но графоний, музон и пизделовки - мое уважение. ред.

HF не имеет смысла без UBW и Fate. Какая может быть деконструкция без самой собсна конструкции?

Для лучшего понимания HF нужен UBW. Бесспорно.
но на сколько хорош HF, на столько хуев UBW в плане сюжета и героев.

вы же про новеллу?

нет, я онли аниме

так в hf как аниме кроме отличного графона и музыки с потенциалом нет ничего, лол. какой сюжет и персонажи, если там их буквально нет

Мой финальный мордобой.

Два инвалида пиздят друг друга ебала, как это мило

Это мужская романтика

Лучшая экранизация на тему "проблема вагонетки"

Да, прагматизм главного героя там - это, конечно, нечто. До сих пор не простил ему, как по-скотски он обманул того мага с волшебным контрактом. (Тот, конечно, тоже редкий мудак был, но все равно.)

А мне наоборот понравилось, ибо даже на тот момент в плане аниме - надоели всякие сопли и сантименты, а тут такое. полнейший накал и серьезность без игр в песочнице, все крайне серьезно с такими же последствиями, с кукловодами и точенчными уколами. Либо ты, либо тебя и если с волками жить по волчьи выть, если не завоешь - никто не станет уважать и не победишь.
Причем после всего просмотренного в плане аниме - это все сейчас имеет куда еще большую стоимость.

Я бы согласился, если бы в этом был какой-то смысл на тот момент, но маг уже не представлял для ГГ ровным счетом никакой угрозы.
Но поскольку Кирицугу у нас весь из себя крутой антигерой, а тот тип был высокомерным мудилой, этот момент легко воспринимать как что-то крутое, да.

Метка мастеру всегда может вернуться, это же не раз проговаривали, да и подобное случилось прямо в этом сезоне с Киреем.

Но слуга-то уже был устранен, а Кайнет официально вышел из битвы за Грааль, да и в принципе скорей всего после произошедшего не рискнул бы рыпаться, оставшись и без слуги, и без магических сил, да еще искалеченным.
Кирицугу ухлопал его чисто на всякий случай. Да, технически можно притянуть за уши, что он не захотел оставлять в живых потенциального врага, которому, если что, не сможет лично навредить. Но актуальность такой перестраховки очень сомнительная, а методы у Кирицугу крайне грязные. Я не убежден.

К мастеру может переметнуться другой слуга в случае потери хозяина. Напомню, что с Киреем именно это и произошло: он потерял все командные заклинания и своих слуг, после чего вернул и то и то. Это не притянуто за уши, это вот прям так и произошло. С какой стати такому человеку, как Кирицугу, рисковать?

Еще раз, после всего, что произошло, маг вряд ли хотел чего угодно, кроме как смотаться оттуда подальше, он вряд ли рискнул бы мстить. Но допустим - тогда, страховки ради, можно было элементарно включить в контракт аналогичное условие о том, что Кайнет не мог бы вредить Кирицугу. Он бы уже даже кому-то другому поручить это не смог бы, потому что это произошло бы ПОСЛЕ заключения контракта, а Кирицугу выехал как раз на том, что подстроил все меры ДО.
А убивать (!) беспомощного и униженного калеку (!!), которому ты БУКВАЛЬНО только что пообещал его не убивать (. ) - ну это прям dick move. Который, согласен, отлично иллюстрирует чрезмерно циничную прагматичность Кирицугу, но в данном случае имхо оправданным не являлся.

Кайнет завалил Батю Кирея, уже будучи инвалидом в коляске. Кирицуга правильно сделал, что перестраховался и окончательно вывел его из игры. Он не только избавился от слуги, при помощи мастера, но и самого мастера хлопнул чтобы тот внезапно пистолет из пиджака не достал. ред.

при том цто ему явно было известно о ЧСВ-магов, из-за чего они пистолеты и прочее технологическое оружие не использовали?
Кирицугу мудак, вот и всё.

Эль-Меллой буквально застрелил отца Кирея в церкви, куда вдруг делось его ЧСВ? Кирицугу не мудак, а прагматик. Он не совершил ни одного откровенно плохого поступка. Он убивал только тех, кого действительно стоило убивать, невинные из-за него не страдали. Сфигали он тогда мудак? ред.

Вот только Кирицигу сразу же обошел сам контракт. Точно так же калека мог обойти его контракт. Я не понимаю, зачем ему такие сложности, если он очень давно уже решил для себя проблему вагонетки. Он практически приемную мать убил, чтобы не допустить грозящей катастрофы, так что жизнь своего врага для достижения цели "спасти всех людей" - приемлемая жертва.

Как я уже сказал, Кирицугу обошёл контракт за счет того, что СНАЧАЛА подстроил смерть Кайнета, а уже ПОТОМ пообещал больше так не делать. У Кайнета такой лазейки не было бы.

Но да, не париться с этими сложностями и не оставлять врага в живых, потому что "а вдруг" - это именно что в характере Кирицугу. Только это не обязательно делает его действия оправданными сами по себе. Поэтому лично я с ним и не согласен. Прагматизм у Кирицугу все же нездоровый, и в других сценах нарратив это подчёркивает.

Кирицугу, он в дилемме с вагонеткой сразу бы перевел стрелку на рельсы с близким человеком, а потом ещё и пристрелил бы следующих трёх людей, которые попытались бы переключить стрелку обратно - главное, чтобы в сумме погибло меньше пяти, это же чистая математика!

Ну так в борьбе за Грааль на противоположной чаше весов все человечество, смерть врага, который не задумываясь готов ударить тебе в спину, вполне адекватное желание. Это можно не принимать, считать жестоким, но это гарантирует исключение этого врага из игры.

Вообще нет, вроде даже где то объяснялось что Грааль - локальная стычка за артефакт.
Причём сломанный (Кирей его использовал один раз и маны хватило на то что бы сжечь один квартал) и не особо сильный (ну, по меркам артефактов и волшебств), просто большое хранилище маны, тот же меч Зелретча намного сильнее Грааля ибо обладает *бесконечной* маной.
Если бы от Грааля зависела судьба мира то его бы просто залутал один из Волшебников и никакой "войны" бы не было. Да и за стычкой следил всего один наблюдатель от церкви и тот без Священного Писания. ред.

Вот только Кирицугу об этом узнал только когда заполучил его.

Причём сломанный (Кирей его использовал один раз и маны хватило на то что бы сжечь один квартал)

Так Кирей юзал незавершенный Грааль, а завершенного хватило например на третьей волшебство.
и не особо сильный (ну, по меркам артефактов и волшебств)

Разрушительную силу мы его не знаем (думаю на весь Фуюки хватило бы), но им (в исправном состоянии) пробивались до истока и возрождали третье волшебство.
Если бы от Грааля зависела судьба мира то его бы просто залутал один из Волшебников

Так Зелтреч и так во всем этом участвовал и скорей всего продолжал наблюдать. А больше волшебников то и нет кроме него и Аоко. Если не считать конечно смеха ради волшебниками Кирицугу или его батю

Fate/Zero — лучшая экранизация Fate

Carnival Phantasm – лучшая экранизация Fate

а OP там какой. ммм.

Самый популярный ОП по фейту на ютабе

Одно из лучших анимех, что я смотрел (во вселенной "судьбы"!) ред.

Да и не только во вселенной судьбы)

Если бы я делал рекомендации по просмотру фейта, то Fate/Zero было бы в топ1.
Потом UBW с HF.

Остальное ебись оно все конем. Хуита хуитой и хуитой погоняет.

До сих пор плачу на этом моменте.

карнавал фантазм ещё обязательно, после всего этого мрачняка очень круто заходит, хоть я и не особо люблю такой жанр

Карнавал без знания цукихиме. Удачи)

У зеро с основной слишком разные тематики, зеро более мрачное и серьёзное, оригинал намного легче (и это не минус, а просто другое)

Особенно HF лёгкий, ога

Сразу видно зумера, который о Февенс Фил ни сном, ни духом. А особенно от ее оригинала в внке.

во как только выход новелки не для фаната это нечто что легко пропустить и не заметить, я знаю и играл всего в одну новелку по фейту и то её прошёл не полностью последний рут с сакурой не вытерпел.

Описание:
Аюми — бесстрашная охотница за сокровищами. Она великолепно вооружена и необычайно прекрасна. В поисках ценных трофеев девушка отправляется на таинственный и, конечно же, полный опасностей остров.
Показать полностью. Как выяснилось, это место богато не только сокровищами — оно буквально пропитано гнетущей магией Хаоса. А очень скоро Аюми поймет, что остров скрывает множество древних тайн и может подарить немало полезных навыков и способностей.

Используя все, что подвернется под руку: мечи, ружья, а главное, революционно новую игровую механику «Перемотка времени» - способность поворачивать время вспять - Аюми изящно и зрелищно расправится с полчищам врагов и разгадает десятки удивительных головоломок, избежит хитроумных смертельных ловушек и вырвется из цепких объятий мистического острова.

Колоритные персонажи, сногсшибательные визуальные спецэффекты, горы сокровищ, огромное разнообразие боевых умений — Blades of Time оставит незабываемые впечатления не только у начинающих геймеров, но и у самых взыскательных поклонников приключенческих экшенов.

Обложка Клинки Времени

Blades of Time – приключенческий слэшер от третьего лица. Главная героиня отправилась в поиски приключений на магический остров, на котором находится огромное количество всевозможных существ, как дружелюбных, так и враждебных. Протагонист обладает нечеловеческими способностями, она способна вмиг уничтожать врагов при помощи своего оружия.

На пути будет множество препятствий, в виде монстров и интересных головоломок. Она способна использовать больше 40 комбо, каждый из которых пригодится в определенный момент. Противники будут стоять на каждом шагу, а схватки выглядят эффектно и эпично.

Blades of Time содержит множество видов локаций, это могут быть заснеженные горы, красивые города или водные области. В каждом месте обитают определенный вид оппонентов, а помимо слабых и небольших монстров, на пути могут встретиться боссы. С ними сражаться куда интереснее и труднее, чем крушить армии обыкновенных юнитов.
В игре огромный арсенал: мечи, кинжалы, турели и даже огнестрельное оружие, особенно эффективное против множества мелких врагов.

Здесь будет минимальная информация о проекте и впечатления от игры а так же СПОЙЛЕРЫ . Так же я не стал пускать этот пост в "Игоры", так как игра возрастная и мало кому будет интересна.

Дата выпуска: 6 марта 2012

Ещё, судя по той же википедии, игра является идейным наследником другого проекта "Gaijin Entertainment"- "Ониблейд" (в неё я не играл)

Главная героиная- Аюми. Состоит в "Гильдии охотников за сокровищами", первоклассный боец. Зеро (справа)- лучший соратник ГГ и Мишель (слева)- капитан группы людей, попавших на остров Драконов раньше главных героев. Магистр- я так понял руководитель гильдии и в своём роде сильный маг. Хранитель- батька и капитан местных стражей острова. Опционально бессмертный как и его подчинённые. Наместник- заместитель главы острова драконов, пока его начальник спит, сам творит всякие злорадства и непотребства, не давая начальнику собственно проснуться. Собственно сам Надзиратель острова- главный злодюк игры и последний главный босс. Дух дракона- помогает гг в процессе игры. Если вам покажется, что этот персонаж слишком сильно похож на ГГ- то вы правы и в этом плане игра нам даёт своеобразный ЖИРНЮЩИЙ спойлер

Персонажи интересные, показалось что вроде бы даже не слишком шаблонные ( на момент 2012 года). Тот же Зеро меняет своё видение ситуации в процессе сюжета, так же как и Мишель. Хранитель раскрывается под конец с другой стороны, так же как и другие персонажи. А вот по поводу Аюми- в игре есть очень важный момент, который связан напрямую с Наместником, Духом дракона и Надзирателем. Я думал это всё выльется в какое-то одно сюжетное решение за всю игру, но нет.

Основные стычки в игре проходят в виде слешера , без захвата цели с контролем толпы и использованием способностей.

Слоты экипировки: всё находится либо в сундуках либо при каких-то сюжетных действиях На вот таких алтарях можно выбирать следующее приобретаемое умение

При убийстве ГГ собирает ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ с павших врагов. НО! Счётчик сего ресурса в игре нигде не отображается, и сколько надо для открытия того или иного скила так же нет. Просто- убиваете, качаетесь.

Так же к боевым механикам можно отнести "Временной клон". ГГ может создать свою копию, которая будет полностью копировать действия игрока- направление и скорость передвижения, удары по фрагу, причем копия отслеживает цель, а не бьёт просто по области.

С временным клоном связано куча загадок с 2 и 3 кнопками, где нужно просчитывать, на какое время оставлять ГГ и потом создавать клона, так же битвы с некоторыми боссами и мобами предусматривает использование этой способности. В игре есть момент где один из толстых мобов выпиливается очень быстро при помощи 2ух клонов и самой ГГ (временная шкала способности позволяет создавать только 2ух таких фантомов). Механика классная и не очень очевидная.

Ближний бой сочетает в себе три вида заклинаний:
Огонь
Лёд
Ярость

Улучшить на Алтаре полностью можно только что-то одно. У меня получилось замаксить Лёд и использовать Мечи и Кольцо, увеличивающие урон от этой стихии. Боссы и мобы убивались сверхъбыстро.
Некоторые боссы:

Не удалось запечатлеть, если не ошибаюсь, Песчаного червя с тремя тентаклями.

Зелёная полоска: здоровье
Полоска с черепами: первый череп- базовое заклинание, второй череп- ультимативное мощнейшее заклинание, плюсик в конце- хилка
Энергия на заклинания получается за нанесение урона мечами (не за убийства).

Что поджигает пукало в боёвке

На Татуин гороховая тяга отправляла меня по нескольким триггерам:
- в боёвке есть минусы, по моим субъективным впечатлениям, а именно в момент того как вы бьёте группу из двух врагов и они вроде как впадают в стаггер (т.е. не могут дать ответный удар) любой из них может дать вам леща и сбить комбо, вместе с тем начав атаковать вас вдвоём вы можете просто напросто не выйти из драки живым и сдохнуть
- летающие враги и стрелки так же могут просто напросто сбить вам комбо и не выпустить из состояния шока
-слишком длинные увороты. В драках с некоторыми боссами очень сильно мешает, хотя есть подскок с захватом цели.
-помимо Огня, Льда и Ярости добавьте к этому ещё два комбо: одно на земле и одно при жонглировании противником с ударом о землю, причём в воздух можно поднять лишь одного и при наличии стрелка или воздушного врага при жонглировании вам могут сбить комбо.
И ещё поджигает жопу один моб, который становится неуязвимым и хватает вас обнимашками и снимает добрую часть хп. Кайтить его надо фантомом НО! Каждый раз арена с этим мудилой становится всё меньше (появляется раз 6-7 за всю игру) и даже если вы скинете его с обрыва (у меня так было) в следующий раз он всё равно появлялся.

По сюжету вопросов нет, приемлемо интересно, есть ВНЕЗАПНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРООООТЫЫЫЫЫ, тот кто казался тем кем надо, оказывается вообще не тем: друг это враг, враг это друг, а киллер Садовник И так далее. История с Хранителями и Наместником объясняется.

В общем впечатления от игры приятные., некоторые мобы и боссы хитрозадые, их убийство не совсем очевидное. Концовка нормальная. Приятная игра на пару вечеров.

Читайте также: