Клео координаты самп

Обновлено: 06.07.2024

В теме "Вопрос - Ответ" очень часто видел вопросы "Как отправлять фейк координаты в машине" ?
Вот собственно и ответ. Вообщем все описано возле опкодов. Прошу глупые вопросы не задавать, если вы новичок то это вам еще слишком рано, перед использование, замените три файла из архива SAMFUNCS 2.4 в папке Sanny Builder/data, а папку "includes" тоже из архива, сбросьте просто в папку Sanny Builder.

const
sizeof_stInCarData = 63
end

// Тут идет сама функция.
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B24: samp 3@ = get_player_ptr 3@
3@ += 177
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: 0

Возможен показ координат игрока, угла поворота, текущего интерьера, информации о его машине или цели.

По нажатию Ctrl+R переключаются режимы вывода (всего три режима: отключено, только координаты, полный).

Для правильной работы требуется плагин GXTHook.

Установка: распакуйте архив в папку CLEO. dbmu_cleo.cs должен лежать в папке GTASA\CLEO\, файл dbmu.fxt в папке GTASA\CLEO\cleo_text\ (директория для FXT-файлов).

Автор сего чуда и по совместительству создатель санни билдера, гуру гта скриптинга SEEMAN!









Скрипт показывает координаты игроков над никами.
Управление скриптом происходит через консоль SampFuncs (

Активация: get_pos <playerID>
Дезактивация: get_pos -1

З.Ы.: "Писал когда-то для себя, поэтому над кодом особо не старался, главное работает. Кстати код открыт для редактирования."

Если вы ещё новичок в скриптинге, то эта информация будет для вас полезной. Речь пойдёт о пространстве игры, а точнее о координатах.

По-сути, игровой мир - это большой квадрат, в средине которой находится игровой мир. Как правило, и во всех играх, есть координаты ( координатная сетка ), по которых можно узнать где сейчас находится игрок. Есть две оси, по котором это делают: "X" и "Y". Это дробные величины, поэтому в любом случае координаты в скрипте пишутся с точной. Центр карты находится в координатах ( 0.0, 0.0 ). Давайте посмотрим на карту:


И так, центр мы видим, и его координаты мы знаем. Какая же максимальная длина "X" и "Y"? Каждой карте всегда есть предел. В нашем случае длина не может составлять больше 3000.0. Для моддинга рекомендую 2800.0 единиц, так как если выйти за его пределы, то карта станет невидимой, но поверхность всё равно ощущать можно.

Как осуществляется поиск игрока по координатам? Сначала идёт поиск по оси "Х", если смотреть на карту - то слева-направо. Останавливается поиск тогда, когда найден игрок. Дальше идёт поиск по оси "Y", то есть идёт поиск снизу-вверх. Когда игрок найден, компилятор сообщает нас текущую позицию игрока на карте в виде координат.

Также в 3D играх, в том числе и наша Сан Андреас, существует и 3-й параметр "Z". Как уже многие догадались - это высота над уровнем моря. То есть нам сообщат на какой высоте сейчас находится игрок.

Не забываем также и о отрицательных величинах! Координаты левого нижнего угла карты пишутся так: ( -2800.0, -2800.0 ), соответственно координаты правого верхнего угла карты - ( 2800.0, 2800.0 ).

Как видим, есть и отрицательные числа. Все координаты, которые по оси "X" находятся левее от центра будут идти в минус, причём чем далее от центра, тем больше число с минусом. По аналогии и по осям "Y" и "Z". Посмотрите на карту и представьте эту сетку и её координаты.

Но главная же наше цель урока - это вставка текущих позиций игрока в скрипт. Откроем наш санник и main.scm. Редактировать его мы сейчас не будет, по этому не сохраняйте наши эксперименты. Нажимаем в любое место скрипта, ставим курсор в очищенное место и запускаем игру. Далее найдите любое место в игре. Вот я, например, нашел такое:


Дальше, сворачиваем игру ( не выходим ) клавишей WIN в и санни билдере нажимаем комбинацию CTRL + SHIFT + C . Возле курсора должны появится текущие координаты игрока.


Первое число - позиция игрока по оси "X", другая - позиция по оси "Y", и третья - "Z".

Хорошо, с координатами разобрались. Давайте в Санни билдер, с новой строки вставим угол поворота игрока. Выберем любое место для нашего эксперимента :)


Далее сворачиваем игру, и в Sanny Builder нажимаем комбинацию клавиш CTRL + SHIFT + E . Возле курсора появится число, которое покажет текущий угол игрока:


В нашем случаи угол равен 308.2786 градусов.

Вот! Вы научились вставлять в скрипт текущие координаты игрока и его угол. В скрипте эти координаты можно использовать в любых целях, например, для создания персонажей в полученых координатах.

Если вам нужно только просмотреть координаты и угол, то можно использовать комбинацию CTRL + SHIFT + 1 и тогда появится окно с текущими координатами и углами.

Читайте также: