Kings bounty существа

Обновлено: 05.07.2024

Гиганты(гномы)

Землетрясение(60-80 урона, убывает с расстоянием)

Наличие в армии Изумрудного дракона дает +2 к морали

Вердикт: Если вы ещё не нашли Древних Энтов, или же ваш путь лежит в мир демонов, огонь которых сжигает Энтов в два раза быстрее то Гиганты составят вам отличную компанию. Иначе постарайтесь заменить их на кого-нибудь более мобильного или здорового.

Огры(орки)
Поглощение( 1 раз за бой отнимает у существа противника все очки действия, передавая их огру).

Ярость Огра(+50% к атаке и 1 очко действия на 1 ход).

Вердикт: Полезность данного существа сомнительна. Да, если вы в начале игры натолкнулись на них - берите, не задумываясь. Но к середине игры Огров начинают слишком быстро убивать, по-этому места в армии им не находится.

Архидемоны(демоны)
-20% физического, -80% огненного и -10% магического урона -2 морали Оркам, Людям, Эльфам и Гномам в своем отряде

Каждый новый раунд сбрасывает с себя отрицательные бафы

С вероятностью 50% может ополовинить вражеский отряд, меньший по лидерству

Вердикт: Если ваша армия базируется на нежити, нейтральных существах то Архидемоны - Ваш выбор. Иначе же, очень советую брать навыки на увеличение морали и все равно брать Архидемонов в отряд. Это красавчики.

Древние Энты(эльфы)

На данной странице представлен список рекомендаций по оформлению статей о существах разных игр серии.

Содержание

Рекомендации [ ]

В целях единообразия оформления подобных статей ниже приводится список и порядок заголовков в статье.

Шаблон-карточка существа [ ]

    используется в играх серии King's Bounty выпущенных с 2008 года и разработанных студией Katauri Interactive. Такими играми являются: Легенда о Рыцаре, Принцесса в доспехах и т.д. Чтобы узнать подробности использования шаблона, перейдите на его страницу.
  • Шаблоны для юнита King's Bounty: Legions и юнита King's Bounty 1989 года в разработке.

Информация [ ]

  • Описание — может включать в себя любые общие данные и замечания игроков о существе.
  • Таланты — подробно описываются таланты существа. Для оформления используйте Шаблон:Талант.
  • Особенности — перечисляются особенности существа. Особенность существа не обязательно заполнять вручную. Если страница с необходимой особенностью существует, используйте ее, как шаблон следующим образом:где "Название_Особенности" - заголовок нужной страницы нашей вики.
  • Галерея — помещается в самом низу под отдельным заголовком, если в ней есть необходимость.

Категории [ ]

    — обязательная категория;
    , Категория:Существа второго уровня, Категория:Существа третьего уровня, Категория:Существа четвёртого уровня, Категория:Боссы - в зависимости от уровня существа.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Все мы помним духов ярости из игры King's Bounty: Легенда о рыцаре. Каждый выполненный в своем стиле, Духи отлично вписались в игру. Ведь они были не только инструментом, но ещё и баловали нас разговорами и информацией(чего стоит технарка Лина). На смену им в Принцессе пришел боевой дракончик. О нем мы и поговорим.

Сразу же после появления в мире Теаны, на нас упадет куча почестей, среди них подарок от короля в изгнании. Боевой дракончик. Нам представлен выбор и 7 типов драконов.

Каждый из драконов, кроме дополнительного умения(зависит от типа дракона), обладает умением сокрушающий удар.

1) Синий: +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана Ускоритель.

2) Красный: +5 Ярости. Умение Мана Ускоритель.

3) Фиолетовый: +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.

4) Зелёный: +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.

5) Бронзовый: +1 Защита. Умение Каменная Стена.

6) Желтый: +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.

7) Розовый: +5 маны. Умение Шаровая Молния.

Итак, кого выбрать? Если вам важна игровая ценность, то стоит сразу отбросить Фиолетового и Бронзового. Почему? +1 к атаке и защите смехотворен для война и паладина(у них этого добра навалом) и не поможет магу(его это не спасет.

Полезность(Фиолетовый и Бронзовый): 1/10

Так же мало полезен Розовый дракон. Зачем магу +5 к мане? У моего мага маны было 150 к концы игры и +5 не сыграют роли. Воину и Паладину +5 маны могут пригодится. Но зачем выбирать воина и уходить в атакующую магию?

Полезность(Розовый): 2/10

Красный дракон может оказаться полезен для мага, воину же +5 ярости не нужны, к его то сотне.

Полезность(Красный): 5/10 если Вы маг, 2/10 если Вы воин или паладин.

Зеленый дракон окажет неоценимую помощь магу, у которого каждая единица интеллекта на счету.

Полезность(зеленый): 10/10 если вы маг, воину бесполезен, 7/10 если вы паладин с уклоном в магию

Синий дракон подойдет любому, кто планирует строить свою жизнь на драконах.

Полезность(Синий): если драконы - ваш выбор, то 7/10, иначе бесполезен.

И наконец, лидер нашего хит-парада Желтый дракон. Почему лидер? Да потому, что 2% к критическим ударам могут потом привести к 100% в конце игры, а каждый % крита у любого класса на счету.

Полезность(Желтый): 10/10 - наш выбор!

Итак вы выбрали дракона, назвали его и задали себе вопрос:"какой навык лучший?" Давайте разберемся.

Дракончик, может достичь 51 уровня. И вполне возможно, что он достигнет 51 уровня раньше вас. Так что продумывайте, какой навык вы улучшаете.

1) Сокрушающий удар.

Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении.

Собственно говоря, этот тот навык который необходим только в начале. По-этому развивайте его только вначале, а после 10 уровня переходите к чему-нибудь по новее. Максимальная полезность будет достигаться, когда противник будет отталкиваться на максимально число клеток. Это позволит держать существ врага на дистанции от ваших лучников.

Урон 1900-2000 Ярость 29 Базовый опыт 34 Толчок 3 Отдых 1

2) Кладоискатель.

Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.

А вот этот навык может принести большую пользу в виде откопанных сундуков. Напоминаю в 5% сундуков лежат руны развития персонажа. А в конце игры в сундуках можно будет отыскать такие свитки, как гейзер, молния, звезда смерти. Развивайте этот навык в сторону поиска сундуков. И применяйте его в конце боя. Тогда польза от него максимальна.

Сундук 3 Алтарь 2 Ярость 11 Базовый опыт 17 Отдых 1

3) Шаровая молния.

Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.Инициатива Шаровой Молнии = 1.

Очень спорная способность. С одной стороны процентный урону отряду. Это значит, что урон зависит от суммарного здоровья существ. Но молнию направляем не мы, и если ты начнет уничтожать существ 5ого уровня, то большой пользы может и не быть. С другой стороны, на максимальном уровне развития данное умение снесет до 48% отряда. А это огромное число. В общем, умение целиком зависит от вашей удачи.

Урон: 20–48% Шанс шока: 50% Ярость: 35 Опыт: 54 Отдых: 2

4) Мана-Ускоритель.

Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.

Полезен магу и воину, как способ перегонки ярости в ману(на максимальном уровне, перевод осуществляется 1 к 1), так же вполне может помочь быстро добраться до отряда врага, перекрыть лучников например.

Мана: 25 ОД: 2 Ярость: 25 Опыт: 33 Отдых: 1

5) Чужое Яйцо

Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет. Лидерство отряда = базовому значению Лидерства умения + проценту от Лидерства героя.

А вот это очень полезное умение. Призывает много расходного материала, которого не жалко потерять в бою. И трепещите враги, если из яйца вылезут Черные драконы!

Лидерство: 1600 Лидерство героя: 90% Уровень существ: 2-5 Ярость: 38 Опыт: 42 Отдых: 2

1 уровень: Пещерный Паук, Мёртвый Паук, Ядовитый Паук, Огненный Дракончик, Озёрный Дракончик

2 уровень: Огненный Паук, Змея, Болотная Змея

3 уровень: Грифон, Королевская Змея

4 уровень: Хайтеррант, Королевский Грифон

5 уровень: Костяной Дракон, Изумрудный Дракон, Красный Дракон, Чёрный Дракон

6) Каменная Стена

Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.

Сложно оценить полезность этого навыка. Если бы каждый из гексов стены обладал своим уровнем здоровья, то полезность умения возросла бы в три раза. Однако прикрыть лучников стена все равно поможет. Но не на долго.

Здоровье: 5000 Защита: 50 Ярость: 30 Опыт: 50 Отдых: 2

А теперь переходим к самым полезным - боевым навыкам дракона.

7) Пикирующий Дракон

Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.

Наш первый навык, наносящий существенный урон врагу. До момента появления боевого безумия, он останется основным нашим хитобойным навыком. Потом он отойдет на второй план, но учитывая меньшие требования к ярости, все равно будет периодически использоваться. Для мага же можно остановиться именно на этом заклинании до конца игры.

Урон: 1900-2400 Ярость: 52 Опыт: 33 Отдых: 1

8) Боевое Безумие

Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.

Наше основное боевое умение. Большая площадь поражения, большой урон астрального типа(а значит от него не скроешься) и меньшая, чем у горячей лавы цена. Наш выбор для воина и паладина. Кстати, урон наносится и своим войскам.

Урон: 3000-3700 Урон союзникам: 20% Ярость: 80 Опыт: 40 Отдых: 1

9) Горячая Лава

Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.

Да, урон от них большой. И появляются они раньше. Но сопротивляемость огню, к сожалению, есть у многих существ. А следовательно и полезность навыка весьма сомнительна. Лучше уж подождать боевого безумия.

Урон: 3600–3800 Столбов: 7 Ярость:86 Опыт: 40 Отдых: 3

Итак теперь вы знаете, как использовать дракончика в целях битвы. Однако вы никогда от него не узнаете ничего о его мире, он не выскажет вам свое "фе", и, вообще, дракончик не разговорчив. А => я считаю, что духов ярости нам он заменить смогу лишь на 50% боевой части игры.

Тагир Бакиров

Чемпионы - могут оглушать сильным ударом, могут бить по всем окружающим целям
Архимаги - могут замедлять, ускорять, бить по всем вражеским целям
Паладины - могут лечить, бить молнией

Инквизиторы - могут воскрешать, замедлять
Морские волки - могут ударить по нескольким соседним целям
Рыцари - могут бить круговой атакой
Пушкари - могут снижать атаку и защиту

Крестьяне
Лучники - могут замедлять, хороши против знахарей
Пираты - могут ускоряться, чтобы быстрее добежать, "пивка для рывка" :)
Бродяги - могут оглушать рядовые отряды с 50% вероятностью
Пилигримы - могут лечить
Мечники - могут бить сильным ударом

Тагир Бакиров

Ассасины - могут повышать крит и атаку себе, ударить с кровотоком, с враги не отвечают на удар
Демонологи
Темные грифоны

Огненные пауки - могут поджигать
Черные единороги
Изобретатели - могут ускорять, бить AOE бомбой
Некроманты

Пещерные пауки - могут легенду опутыват
Одержимые медведи
Звероглазы - могут усыпить
Зомби
Призраки
Алхимики

Тагир Бакиров

Озерные феи - могут усыплять
Горгулы-охотники
Хранители леса
Следопыты - могут выстрельнуть с кровотоком, повышает атаку стрелков

Молодые феи - враги не отвечают на удар
Горгул-ученики
Единороги
Друиды - могут повышать сопротивляемость, хороши против защитников

Тагир Бакиров

Изумрудные драконы - а-ля толстые инки, могут лечить/восрешать, бить AOE молнией

Королевские тернии - могут бить AOE ударом вокруг себя
Древние змеи
Морские дьяволы
Северные медведи

Тернии-охотники
Озерные дракониды
Бронторы
Болотные змеи - могут отравлять рядовые отряды

Тагир Бакиров

Крестьяне - мастера высоких сельскохозяйственных технологий на военной службе не то чтобы совсем бесполезны. Просто их применение в бою требует четких и слаженных действий других бойцов, особенно тех, кто ведет дистанционный бой. Прикрываясь спинами этих вилоносцев, можно натворить немало дел, прежде чем противник спохватится.

Лучники - дешево и сердито. Отстрел всего чужого, что имеет наглость шевелиться против вас - это только полдела. Ледяная стрела в умелых руках - это один застрявший на позиции юнит противника и громадная прореха в его стройных рядах. Так не спим, а идем выносить вражеских лучников, магов и лекарей. Только учтите, что на медведей и драконид, которые только что применили способности к ускорению, стрела не сработает.

Бродяги - бойцы с тяжелым характером и тяжелым ударом. Неплохо "наматывают" врагов на себя. Одного глушанул, как рыбу, второму так морду набил. Поработать над поддержкой и защитой - дело времени.

Пираты - шустрые побегунчики с лютой ненавистью к тормозам по жизни. Им только бежать и бежать по трупам врагов, не останавливаясь ни на секунду. В противном случае число этих ребят начнет очень быстро падать.

Пилигримы - невозмутимые и спокойные. Их присутствие на поле боя является почти аксиомой, тем более если у вас есть кто-то толстый вроде рыцарей или бронторов. А даже если и нет, то запасной специалист дистанционного боя лишним не будет.

Мечники - крепкие тренированные ребята. Они настолько круты, что иногда рисуются с мечом, который держится "пером" в руке. Неплохая броня и дополнительный урон по рядовым. Жаль, что получить их можно только по уровням или квестам.

Пушкари - прожженые гномы с неизменными трубками в зубах. Ощущение, что они канонирами работали на каком-то морском судне. Не любят выпендрежников, по особенным бьют с усиленным уроном. Боевой задор близко подошедших охлаждают душем из свежей картечи.

Морские волки - расширенная версия пирата вульгарис. Так же не любит тормозных, так же лупит по соседним вражинам, так же не терпит простоя, застоя и перестоя.

Рыцари - тяжелобронированные дядьки со способностью кругового удара. Мочат и своих, если удумают брататься с врагом.

Инквизиторы - святые отцы вообще изначально были слегка не в себе, но эти могут убить, потом воскресить и переспросить. Вот и заперли их в премиум-магазине, чтобы не пугали людей почем зря.

Архимаги - опытные знатоки магии, даром, что знахарями считаются. Лупят на все поле прямой стрелой, усиленно по нелегендарным. Могут шарахнуть всем врагам в стиле "наше вам с кисточкой". Также нелишними будут умения приостановить особо борзого врага или отвесить профилактически-ускоряющего пендаля своему.

Паладин - самая прочная консервная банка в нашем саквояже. Передвижение в стиле "ямщик, не гони лошадей" компенсируется высокой защитой, самолечением и цепной молнией. А ведь он еще и нежить не любит.

Тагир Бакиров

Алхимик - бодренький гномик из бюро по борьбе с грызунами и насекомыми. Увешан гранатами для защиты от особо крупных и многочисленных колоний вредителей.

Призраки - что в оригинальном КВ, что в Героях, эти злобные клочки тумана были дисбалансными. Урон, нанесенный ими, переходил в их здоровье с воскрешением всех убитых. Здесь это представлено в виде активируемой способности с приличным откатом. Тем не менее, можно неплохо подразнить защитников и немного погрызть группу поддержки.

Зомби - вялоползущее пушечное мясо. Несмотря на умеренное здоровье, обладает неплохими для рядового существа сопротивляемостями. Умеют проклинать, нанося небольшой магический урон.

Звероглаз - ослабленная версия обыкновенного бихолдера. Видимо, Катаклизм пошел на пользу не всем. Эти левитирующие гляделки разучились обращать в камень, но могут погружать рядовых существ в сон. Будут полезны в развале порядков врага как в обороне, так и в наступлении.

Одержимый медведь - совсем безобидные бурые мишки, которые могут впасть в ярость, быстро прибежать к врагу и порвать его на кровавые ленточки. Защита у них при этом снижается, как правило, враг тут же начинает их истребление.

Пещерный паук - эффективны против больных арахнофобией и группы поддержки противника. Особо ценятся за способность лишить перемещения юнит противника на 1 ход, так как неважно, сколько паучков у вас выжили, два или полсотни - все равно сработает. Не работает только, если вражеский отряд стоит в защитной стойке.

Некромант - хороший маг с атакой а-ля Ильич из Мавзолея. Может лечиться за счет ближайших союзников, немного усиливая их при этом. Однако в рукопашной настолько слаб, что даже сдачи не дает.

Изобретатель - мастер по борьбе с грызунами и насекомыми. Помимо стандартного набора из керосина и гранат, дополнительно вооружен подхвостным скипидаром для ускорения особо замешкавшихся союзников.

Чеоный единорог - злые лошадки нестандартного цвета, более-менее бегают, умеют лечить своих и не любят служителей света. Достаточно толстые, чтобы принимать участие в защите.

Огненный паук - результат скрещивания пещерных пауков с напалмовым гранатометом. Плюют огнем не очень далеко, но могут поджечь кого-нибудь из врагов для острастки отдельным умением.

Темный грифон - шустрый и хорошо защищенный. Дает сдачи несколько раз, может и испугать, и магией пожучить. Хорош для прижимания войск противника к своему краю, а также для перехвата легких бойцов.

Демонолог - некромант, обладающий хорошей подборкой заклинаний. По площади теперь он бьет отдельным умением, которое еще и защиту снижает, может проклясть отдельно взятый юнит, лечится стандартно - за счет своих, усиливая их атаку.

Ассасин - неприятный сюрприз для врага. самый инициативный боец с высокой атакой и высоким шансом критического урона. С обычной атаки сдачи не получает, однако все его умения направлены против бойцов со слабой физической защитой. Те, у кого есть броня, смогут сдержать убийц и методично их истреблять, так как броню сами ассасины не носят.

Читайте также: