Kings bounty принцесса в доспехах сохранения

Обновлено: 19.05.2024


Системные требования:
Минимальные:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
«King's Bounty: Принцесса в доспехах» - это приключенческая ролевая игра, в которой игрок в роли принцессы Амели отправится мир Теаны, где ей предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.
Новый мир полон неведомых опасностей! Армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров встанут на пути принцессы. Но, как и в любом приключении, у главной героини есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но он уже довольно опасен благодаря стремительно развивающимся способностям. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.
Но мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках! Q: Запуститься ли игра на Windows Vista?
A: Да, запуститься и будет работать.
Q: Что делать если программа установки просит вставить диск №1, хотя диск стоит в дисководе?
A: На некоторых дисках с игрой имеется решаемый брак. Чтобы его устранить нужно:
1. Скопировать содержимое диска на жесткий диск и все файлы с расширением .bin переименовать с SETUP_1.bin в SETUP-1.bin
2. Указываете инсталятору на папку с переименованными файлами.
3. Ставите игру.
Q: Вместо интерфейса что-то мелькающе черное
A: Самое простое решение:
1. Сделать резервную копию файла interface_textures.kfs в другую! папку (не в папку с игрой).
2. Открыть его любым архиватором, понимающим zip формат, например winRaR
3. Удалить из архива следующие файлы:
Резервная копия возможно потребуется при установке патча!
Q: У меня проблемы c зашитой StarForce
A: Проблемы с защитой StarForce:
ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры!
Создатели игры снимают с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!

Список Изменений:

--------------------------
Исправления и улучшения:
--------------------------
- Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.
- Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).
- Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.
- Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.
- Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.
- Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.
- Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.
- Корректно работают увороты существ.
- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
- Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.
- Изменены свойства некоторых предметов и существ.
- Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.
- Ручной Дракон развивается до 60 уровня.
- Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.
- Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.
- Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.











Прежде всего, разберем все «за» и «против» чистого прохождения. Начнем, как водится, с неприятностей. Самое главное препятствие на нашем пути — это время. Бои без потерь занимают больше времени — тут надо думать. Сражение превращается задачку, которую можно решить одним-двумя способами. Уровни растут, и количество вариантов растет, но оптимальных среди них больше не становится.

Теперь поговорим о хорошем. Самый очевидный плюс — деньги. Мы не будем терять войска, а значит, и золота на их наем нам понадобится ощутимо меньше. Это позволит нам покупать дорогие артефакты и заклинания. Мы очень быстро получим третий уровень ордена «Великий стратег», а это без малого тысяча единиц лидерства. На начальных порах это ощутимо и позволит нам на некоторое время даже вырваться вперед по сравнению с жестоким коллегой, не щадящим свои войска! Ну и наконец — моральное удовлетворение.

Разобравшись с вопросом «а оно нам надо?», перейдем к воплощению. Начнем, как водится, с себя. Поначалу нам не хватает атаки, защиты, ярости и лидерства. Зато у нас много интеллекта и хороший запас маны. Мы можем часто колдовать и регенерировать волшебную энергию прямо в бою. Это предопределяет стиль боя: мы стараемся всеми силами не давать врагу атаковать свои войска, а если это случилось, то лечим и воскрешаем. Как это сделать, рассмотрим позже, а пока давайте определимся с развитием.

Итак, наша первая цель — магия хаоса. Поначалу без нее мы мало что сможем — армия слишком маленькая. Теперь движемся к концентрации. Это поможет нам при разумном подборе заклинаний колдовать каждый ход. Берем два-три уровня алхимии, кристаллы лишними не бывают. Дальнейший план таков: высшая магия, вторые уровни концентрации и школ магии. Теперь доводим до предела школы, высшую магию и концентрацию. Защитим диссертацию, возьмем языкознание, ну а дальше по вкусу. Пример развития:

В дереве паладина нам пригодится вся левая ветка, особенно обучение. Его надо взять как можно раньше. Также к середине игры развейте святой гнев. Ближе к концу — молитву. В воинском дереве возьмем один уровень контроля ярости, а во второй половине — героизм и стойкость. Лишние руны поменяйте у гномов на магические, эти умения для нас намного полезнее.

Разобравшись с собой, перейдем к разбору врагов. Их мы разделим на несколько типов.

    Увальни. Наши лучшие враги. Отличаются медлительностью и отсутствием дальнобойных способностей. Их можно запросто пугать, отравлять, жечь и особенно замедлять. Уничтожаются они под конец боя всеми силами. Примеры: рыцари, бригадиры, орки.

Бой против героя и колдующе-стреляющей армии. С нашей стороны выступают пять черных драконов по одному в отряде. Сперва мы накрыли стрелков масляным туманом и теперь жарим на отнюдь не медленном огне.

Бой против героя и колдующе-стреляющей армии. С нашей стороны выступают пять черных драконов по одному в отряде. Сперва мы накрыли стрелков масляным туманом и теперь жарим на отнюдь не медленном огне.

На заметку: если отряд находится под действием заклинания испуг и в вашей армии все отряды выше его уровнем, то он будет постоянно защищаться и не сможет использовать таланты. Исключение только одно: церберы и их умение «взять!».

    Живчики. Отряды с высокой скоростью. Могут добраться до вас на первом-втором ходу и больно стукнуть. Кроме обычных заклинаний, здесь отлично сработает ловушка. Примеры: неистовые гоблины, дракончики, феи.

Это славное создание поможет вам в таком количестве безвыходных ситуаций, что даже сложно представить бой без него. Давайте посмотрим, чем его способности полезны для начинающих магов.

    Сокрушающий удар. Очень востребован на первых порах. Хороший урон, возможность оттолкнуть особенно сильного противника, что еще для счастья надо? Вскоре полностью теряет актуальность.

Теперь перейдем к конкретным тактикам. В жизни каждого мага есть несколько этапов. Сперва нам тяжело, войска противника намного сильнее. Потом мы растем, становимся сильнее и вот уже бегаем по островам, просто не замечая противника. А потом враги на острове заканчиваются, мы переезжаем на новый, и все повторяется.

Наш первый этап продлится от Дебира до Алого ветра или даже Боло.

Главная идея этой тактики в том, что мы прикрываем хилых стрелков стеной спереди, двумя отрядами по бокам и из-за укреплений расстреливаем противника. Приступим к подбору войск. Начнем с «танков». На эту роль лучше всего подходят королевские тернии (могут вызывать множество мелких собратьев, отличное здоровье), паладины (отличные здоровье и защита, прекрасные таланты), оборотни (регенерация). На роль стрелков берем инквизиторов (помогут накопить ярость, воскресят павшие войска), звероглазов (усыпляют войска врага), лучников (доступность, замедление), некромантов (таланты, урон по площади), архимагов (щит). Если достойных стрелков в тавернах нету, можно заменить одного из них грифонами или каким-нибудь умельцем (ассасины, алхимики).

На заметку: мы намеренно не используем нежить и демонов низких уровней, так как смертность среди них высока, а возможности лечения и воскрешения нет.

Схема отлично работает против всех войск, кроме множества стрелков второго-третьего уровней. Их лучше всего избегать.

Начальный этап — самый трудный, так что остановимся на нем чуть подробней. Первым делом выбираем дракончика. На первых порах самый полезный для мага — розовый (+5 маны), чуть позже пригодится зеленый (+1 интеллекта). Остальные менее полезны, но вы можете выбирать и исходя из эстетических критериев. Вам ведь смотреть на это чудо на протяжении всей игры.

Некоторые бои продолжаются очень долго. Тогда на поле возникают такие вот сооружения. Змеи заперты вместе с проклятым крестом. Мы что есть сил держим оборону и отстреливаемся. Одинокая эльфийская могила на Вероне. Неизвестно, ни кто это, ни когда и как умер. Вряд ли эта смерть была естественной. Иначе тело наверняка доставили бы на Элону.

Теперь, когда зверек выбран, пройдите обучение. Это даст вам немного опыта и начальные артефакты, которые мы позже перегоним на кристаллы. Начинаем зачистку с отрядов увальней и собираем, что плохо лежит. Если есть возможность украсть карту — замечательно. Крадем, едем на другие острова, собираем сундуки и флаги и посещаем все таверны, которые можно. А вдруг вам повезет и там будут, например, королевские грифоны? На новых островах, кстати, карты красть тоже полезно. Набравшись сил, возвращаемся домой и продолжаем зачистку. Особое внимание уделяем подземельям — там часто можно найти отличных воинов, например, звероглазов. Перед полномасштабной экспансией на новом острове постарайтесь получше зачистите начальный, потому что существа на Алом ветре значительно сильнее, не говоря уже о других островах. Следите за восстановлением маны между боями — у вас ее и так мало. На первых порах можно применять и свитки. Но не переусердствуйте, продажа заклинаний принесет вам отличный начальный капитал. Главные войска поначалу — инквизиторы, звероглазы и королевские тернии.

не стоит просто так бить вражеских героев. Вам наверняка дадут на них контракт, а это лишний опыт, деньги и всякие полезности. Поэтому сперва посетите домики и пообщайтесь с недовольным народом.

Не забывайте проводить раскопки в бою. Это принесет вам отличный доход, а если повезет, то и новые чары. В дальнейшем этот подход (бег по новым островам) не теряет своей актуальности.

несколько королевских терний вы всегда сможете найти в ухоженном домике на востоке Дебира, к югу от храма Надежды.

Как только нашу стенку начнут слишком часто разрушать, а стрелков и танков больно бить, придет пора сменить план.

Нам надо найти танков потолще, например циклопов, и вешать на них «мишень». Второго танка заменяем атакующим воином, желательно с возможностью удара без ответа (змеи, дроиды). На танка можно накладывать не только «мишень», но и некоторые усиливающие заклинания (источник маны, каменная кожа), чтобы он смог прожить подольше. При этом, как только вы призовете новые войска на поле боя, на них тоже надо наложить «мишень». Ваши же стрелки и воины должны как можно быстрее вывести всю армию противника из строя.

На заметку: что делать, если на танке остался последний заряд мишени, а главный отряд врага еще не выстрелил? Попросите своего воина подождать конца раунда, «мишень» с него не спадет. Если у вас есть такая возможность, накладывайте мишень после того, как ваш танк станет в защитную стойку. Это продлит ее эффект еще на один уровень.

Совсем скоро (уже на Вероне) вам станут попадаться высокоуровневые и многочисленные отряды, которых вы своей мишенью не соблазните, или такие, что будут быстро убивать танка. Это значит, что пришло время для новой тактики.

Вот что значит два призывающих отряда в армии вместе со способностью чужое яйцо. Попробуйте найти здесь отряд врага. Подсказка: это человек.. Терпение и труд все перетрут, включая гигантского паука. Герои дня — красные драконы. Обратите внимание на процент от общего урона, нанесенный ими.

при трансформации вампиры снимают с себя все эффекты. Поэтому накладывайте на них заклинания, когда они будут в форме летучей мыши.

Кстати, на призванных существ «мишень» все еще стоит вешать. Этой тактике мало что можно противопоставить, и она может служить вам до конца. Но во второй половине появится куда более эффективная комбинация.

По мере роста уровня и благосостояния начинайте нанимать существ пятого уровня. Ими стоит заменить три отряда стрелков, а в оставшихся двух ячейках пусть будут вампиры и призывальщики. А потом и их мы уволим в резерв. Вот и готова новая схема.

Суть тактики очень проста: мы набираем пять бойцов пятого уровня и пугаем армию противника. Нам понадобятся черные драконы (защита от магического урона, много здоровья, снижение инициативы противника), архидемоны (высочайшая инициатива, телепортация, способность ополовинить отряд врага, меньший по лидерству), зеленые драконы (приток маны), красные драконы (много здоровья, возможность лечения, дыхание дракона, «поток пламени»), тирексы (много здоровья, возможность лечиться, способность наносить урон всем существам меньшего лидерства), тролли (регенерация).

Нет ничего бессмысленней битвы двух драконов. Церберы и зеленые ящеры еще наблюдают за ходом поединка, а красные драконы, демоны и вампиры уже начали расходиться. Интересно, какой такой сумасшедший черный дракон снес свое яйцо на острове, полном мертвецов, рядом с проклятым храмом? Хорошо хоть под елкой спрятал.

при комбинировании ящеров с драконами будьте внимательны. Эти существа друг друга недолюбливают, видимо, считают низшими расами. Вам от этой вражды одни минусы. Но, если вы не гонитесь, с помощью артефактов, за большим процентом критических атак, то можете смело закрывать глаза на отношения рептилий.

Тактика не универсальна. Тяжело сражаться с пятиуровневыми бойцами в большом количестве, ордами нежити и растений, а также ящерами. Первых надо грызть как можно раньше, остальных лишать боеспособности другими способами (ослепление, баран). При благоприятных обстоятельствах вы сможете довольно быстро напугать всех, и у вас появится куча времени для сбора сундуков и наложения различных заклинаний с целью получения орденов. Так можно быстро получить награды огненного мага и ангела-хранителя со всеми причитающимися плюсами.

Последний этап нашего развития наступит не благодаря новым существам или высокому уровню, а, как и подобает магу, благодаря заклинанию. Ближе к концу игры вам наверняка попадется «время назад». Те, кто играл в «Легенду о рыцаре», уже наверняка все поняли, для остальных поясним: эти чары возвращают отряд к тому состоянию, в котором он находился на начало предыдущего раунда. То есть вы можете бросить войска в самую гущу сражения, где он на протяжении двух раундов будет получать все шишки, а потом, в конце второго раунда, взять и воскресить его, при этом сняв все эффекты и перенеся на место. Учтите, что клетка, где был отряд, должна быть свободна.

Стоит сие счастье всего тридцать единичек маны и на третьем уровне действует на всех существ, кроме иммунных к магии. Это открывает огромнейший простор для тактик. Несколько наиболее интересных и эффективных мы сейчас рассмотрим.

Результат применения тактики "Дьяволы апокалипсиса". Противник разделил свои войска на множество отрядов, чем мы и воспользовались. Архидемоны стояли в углу, где до них могло добраться максимум трое, и отбивались как могли. Наложенный на них источник маны дал нам необходимую энергию. Протинвик призывал фантомов, откладывал яйца, в общем, размножался как мог. Но Армагеддон бьёт по всем войскам, так что толку от этого было мало.
Красный дракон всегда мечтал о своей принцессе. Но все никак не удавалось стащить. И тут он встретил гигантскую жабу. Обрадовался дракон, думает, поцелую ее сейчас, и превратится она в принцессу, такую же большую и красивую. И поцеловал. Жаба, однако, в принцессу не превратилась, а посмотрела на ящера дикими глазами и умерла от испуга.

На протяжении всей игры нам будут попадаться отряды, что называется, не по зубам. Что ж, не по зубам, так по ногам. Как и в «Легенде о рыцаре», мы можем отманить противника, обмануть его и забрать все, что нам надо.

Немного теории. У каждого отряда есть несколько характеристик на карте приключений: скорость движения (напрямую зависит от скорости в бою), зона интересов, при входе в которую вы спровоцируете монстра на атаку (зависит от конкретного экземпляра — выясняется экспериментально), и угол обзора. От последнего зависит, под каким углом, отсчитывая от «прямо перед собой», монстр вас заметит. То бишь, у каждого монстра перед носом есть сектор угрозы. Зашли в сектор — на вас бросились.

Теперь перейдем к практике. Обычных монстров очень легко водить за нос. Выскочили, показались, побежали. На широком участке дороги резко развернулись, обошли монстра и взяли что нужно. Есть еще один вариант. Противники здесь обладают инерцией, то есть если вы побежите по прямой и резко свернете вбок, то ваш преследователь просто пронесется мимо вас. Тут уж времени не теряйте.

Отдельно стоит рассмотреть войска, охраняющие карты. Их можно увести от пергамента, но не всех. Прежде всего, выберите отряд с большой скоростью.

На заметку: почему большой? А потому, что у таких стражей очень маленький радиус угрозы, и если он будет медлителен, то вы будете постоянно выбегать из этого радиуса. Теперь подойдите почти в упор и тут же начинайте отступать маленькими шажочками. Главное, не отбегайте слишком далеко, иначе стражи очень быстро остынут, отвернутся и уйдут, и все придется начинать сначала.

Напоследок рассмотрим несколько часто встречающихся в бою и не только проблем.

    Мало маны. Это будет вашим проклятием на протяжении доброй половины игры. Способов борьбы тут несколько. Прежде всего, умения концентрации и трансмутации. Хотя второй способ менее актуален, так как стоит дорого, а прирост небольшой и, что самое главное, несвоевременный. Если враги начали дохнуть, то маны вам хватает. Дефицитную энергию приносит дракончик. И зеленый дракончик тоже приносит. Ну и наконец, у вас есть заклинание источник маны. Особенно хорошо оно работает в паре с «мишенью».

Давайте разберем войска, которые брать не стоит, если мы хотим проходить без потерь. Прежде всего, это войска первого уровня. Они наносят отличный урон, но слишком быстро умирают, что противоречит нашим идеям. Малополезны для мага священники, урон и здоровье низкие, а лечить и благословлять мы и сами можем. Вообще, из людей нам подходят только паладин да инквизитор, и то только поначалу, пока ярости мало и с воскрешением проблемы. Лучники хилые, архимаги слабы (да, я знаю, что у них полезный щит, но можно прекрасно обойтись и без него), а бойцы ближнего боя быстро помрут. У гномов есть интересная комбинация из двух видов дроидов, но противник обожает атаковать механиков, а постоянно их защищать крайне накладно. Так что это не для нас.

Однако интересны алхимики, опять же поначалу, и гиганты. У них отличное здоровье, их можно лечить, а землетрясение приносит множество единиц ярости. У пушкарей смешной урон. Орки нам не нужны. Совсем. Внимания заслуживают разве что шаманы и гоблины с катапультой, но они ценны только на первых трех-четырех островах. Дальше попадаются куда более достойные кандидатуры. Все же остальные обделены либо здоровьем, либо силой. Прочие расы (нейтралы не в счет) появляются очень поздно, и конкурировать с драконами у них не выходит. Достойные кандидаты описаны в соответствующей главе, а все остальные, может, и хороши для воина и паладина, но нам от них мало толку — за ними нужен глаз да глаз, а отвлекаться на это не хочется.

Нашей принцессе все удалось. Она и войска сохранила, и два мира с учителем в придачу спасла, и опыта набралась. Она многое поняла и переосмыслила за свое недолгое, но очень насыщенное путешествие. Хотя многое в мире Теаны еще осталось за кадром. Огромные и страшные существа, которых боится даже дракончик, остались плохо изученными. Всевозможные ухажеры не в лучшем положении. Не говоря уже о других принцессах из параллельных океанов. В следующем выпуске мы познакомимся с кровожадной воительницей, презирающей магию и делающей ставку на грубую силу, сталь и когти. Оставайтесь с нами!

27 авг в 20:12 Игра не видит сохранения. Win10. Имя профиля на русском.

Что определил:
1) Игра сохраняет, файлы сохранений в папке с сейвами есть.
2) В самой игре список сохранений пуст.
3) Анализатор сохранения по стандартному пути не видит.
4) если скопировать имеющиеся сохранения в другое место - анализатор их видит.
5) Win10. Имя профиля на русском.

Надеюсь сделаете фикс.

27 авг в 20:23 Со времен вин2к придерживаюсь правила создавать профиль только на англиском и пароль только цифрами. Можно создать новый профиль пользователя на английском. Скорее всего таких фиксов никто делать не будет. 28 авг в 0:26 Перенеси папку Документы, пкм на ней - свойства - расположение - переместить - создай папку с англ именем (где-нибудь в корне диска) и выбери ее. 28 авг в 7:03 Перенеси папку Документы, пкм на ней - свойства - расположение - переместить - создай папку с англ именем (где-нибудь в корне диска) и выбери ее.
Я думал над этим, но не нашел нигде инструкции как выбрать папку для сейвов в другом месте. 28 авг в 7:08


1 В директории игры/data есть файл app.ini
Вероятно, там меняется адрес:
sets

personal_path "%PERSONAL%\My Games\Kings Bounty"

28 авг в 7:12


1 1) Открой блокнотом файл \steamapps\common\King's Bounty - The Legend\data\app.ini
2) Измени строку

personal_path "%PERSONAL%\My Games\Kings Bounty"

personal_path "С:\My Games\Kings Bounty"

S.h.a.b.a.N имеет King's Bounty: The Legend 28 авг в 17:12

1) Открой блокнотом файл \steamapps\common\King's Bounty - The Legend\data\app.ini
2) Измени строку
sets

personal_path "%PERSONAL%\My Games\Kings Bounty"
на
sets

personal_path "С:\My Games\Kings Bounty"
3) Сохрани файл

не помогло, видит первые 4 сохранения и все. и папку в корень на диск с переносил, все равно не видит, но они есть((

Попробовать сыграть, да еще и пройти, в наше время в эту эпохальную игру сможет далеко не каждый.

Вся русскоязычная информация по игре довольно подробно представлена на Геройском уголке.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

В 2008 году после четырехлетней работы сотрудников компании Katauri Interactive во главе с небезызвестным Дмитрием Гусаровым выходит долгожданное перевоплощение игры Kings Bounty под названием Kings Bounty «Легенда о рыцаре»!

Огромный увлекательный мир Kings Bounty «Легенда о рыцаре» завораживает с первых минут игры. Здесь есть все: замечательная сюжетная линия, путешествия, опасные и невероятные сражения, интересные миссии и даже загадочная шкатулка ярости! Более того, в игре имеется возможность жениться, а рожденные в браке дети будут давать определенные бонусы нашему герою!

После проверки ваши дополнения будут включены в ближайшую версию программы, за что вы получите благодарность сотен, а может и тысяч поклонников этой замечательной игры. :-)

Декомпилирует файлы *.sav, анализирует их содержимое и создает отчет, который содержит информацию о всех объектах во всех магазинах, сундуках, зарытых кладах и разбросанных плюшках по всем островам и подземельям.

МОДЫ на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре представлены в отдельном разделе.

King

King

Список не сюжетных (дополнительных) квестов и контрактов можно скачать здесь (Автор Верон).

Местонахождение карт всех локаций качаем отсюда.

МОДЫ на игру King’s Bounty: Принцесса в доспехах представлены в отдельном разделе.

King

«Перекрестки миров» — это дополненная версия игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах, в которую вошли помимо оригинальной дополненной Принцессы в доспехах: Поход орков две независимые кампании: Чемпион арены и Защитник короны с редактором карт, новыми предметами, и новыми юнитами.

King’s Bounty: Воин Севера

King

Могучий Олаф — сын короля Нортлингов — посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории — королевство Дарион. На пути к славе Олаф столкнется с коварными врагами, поучаствует в жестоких сражениях, найдет новых друзей и, возможно, обретет любовь.

Моды к King’s Bounty: Воин Севера (автор Spamm):

Максимальная возможная дальность камеры увеличена с 18 до 36 Включает на радаре на уровнях сложности «Тяжелый» и «Невозможный» отображение объектов, которые можно взять.

Обсудить любую часть игры и задать вопросы по ней можно в этом разделе на форуме справочника.

Обсудить игру King’s Bounty можно на форуме сайта-справочника в этом разделе

Самый большой FAQ по ЛоР и ПвД представлен на Геройском уголке в этой теме

Читайте также: