Kings bounty принцесса в доспехах или перекрестки миров

Обновлено: 30.06.2024

Пожалуй, никто не станет спорить, что Katauri Interactive — одна из самых прозападных студий-разработчиков в России (после, пожалуй, питерской Saber Interactive, половина которой находится в штате Нью-Джерси). В какой-то момент эти люди даже переехали из Владивостока в Калининград — видимо, чтобы даже по территориальному признаку быть на острие прогресса.

Поэтому нам тем более обидно, что порой они игнорируют самые очевидные достижения индустрии. Например, феномен загружаемых дополнений: по сути «King’s Bounty: Перекрестки миров» — это та же самая «Принцесса в доспехах», только с двумя новыми кампаниями и расширенной версией оригинальной истории. По-хорошему, сегодня такое принято раздавать по цифровым каналам, бесплатно или за деньги — не принципиально. Вместо этого в том же Steam не только продают «Перекрестки» как отдельную игру ($19,99), но и зачем-то предлагают купить ее в паре с «Принцессой» ($24,99). Каково?

«Перекрёстки миров» и другие приключения в мире King’s Bounty

Самостоятельное дополнение к «Принцессе в доспехах» было анонсировано в мае 2010 года и выглядело странно. Это была всё та же Armored Princess, но с нововведениями и дополнительными кампаниями в стартовом меню. Чем Katauri собирались удивлять игроков?

Основная кампания и события осталась теми же, но на берегу Дебира можно найти орка-шамана Урлыха, который и запускает сюжетное расширение «Поход орков». Суть проблемы, которую изложил Урлых – их женщина-вождь Хапуга собрала всех воинов и отправилась будить старого бога Агро, чтобы прекратить все войны и принести мир в Теану. Надоумила её на это старая Бабура, Хранительница Мудрости. Она не знала, что, разбудив Агро, он прекратит войны посредством уничтожения всех живых существ. Добраться до Хапуги можно будет ближе к финалу, чтобы предотвратить пробуждение бога.


Появилась возможность тренировать и улучшать своих бойцов в специальных «Военных академиях». Чтобы сделать свою армию сильнее, нужно собирать трофеи после битв и вместе с золотом тратить их на прокачку. Изначально улучшать можно только людей, но, заплатив достаточную сумму, есть возможность прокачивать и другие расы. Добавили не встречавшихся в «Перекрёстках миров» новых существ и предметы, а также двух новых боссов — Гигантского паука и Белого Кракена.

Дополнительная кампания «Чемпион арены» рассказывает о совершенно новом герое — Артуре, прибывшем из Эндории в долину пустынь Литан. Его главной целью является пояс Чемпиона, который он сможет заполучить на Арене Тысячи Императоров. Для этого ему нужно победить 8 супербоссов, среди которых есть и враги из «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах».


Помимо битв с боссами, в мире Литании можно разыскать 11 гильдий. 9 из них принадлежат к расам, а 2 — к наёмникам и охотникам за головами. Вступив в одну гильдию, игрок нарушит отношения с другими. Присутствуют и миссии на верность, выполнение которых расширяет ассортимент у торговцев. Дружбу можно вернуть, откупившись от членов враждебной группировки.

Баланс стал строже — теперь нужно действительно экономить золото, тратить его только на те заклинания или артефакты, которые нужны. Сильные войска здесь ценятся выше, чем +1 единица к характеристикам, так что сначала лучше тратить деньги на них. Контракты дадут возможность подзаработать, так выполнять их строго рекомендуется.

«Защитник короны» — последняя кампания из «Перекрёстка миров», представляет из себя скорее тактическую головоломку, чем полноценный сюжетный квест. Всего в ней 7 боёв: в первых трёх игрок сам решает, с кем будет драться сначала, а в следующих противников подбрасывает случайным образом. Каждая битва – это загадка с условиями, которые могут как играть на руку, так и мешать при прохождении.


Принцесса цирка

Если вы еще не прошли оригинальную кампанию, то «Чемпион арены» может оказаться отличным способом потренироваться в битвах с боссами.

Однако если абстрагироваться от этого маркетингового курьеза — с самой игрой все очень даже неплохо. Из новых кампаний самой интересной, пожалуй, оказался сценарий «Защитник короны», о который гарантированно обломают зубы те, кто привык брать врага числом и давить его непомерно распухшей книгой заклинаний. Он очень похож на обычную сюжетную кампанию, которую вдруг сжали в сто раз: всего две локации и шесть последовательных боев (по сюжету мы обороняем Эндорию от нашествия ящеров), зато каждый — как последний. Сражения проходят в уникальных условиях. Вот, скажем, враг загородился от вас стеной и отстреливается оттуда — что будете делать? Или маги противника понаставили по всему полю боя невидимых ловушек — стоит нашему отряду наступить в одну из них, как он тут же будет отброшен на исходную позицию. При этом набор доступных войск поначалу строго ограничен — в близлежащих замках и храмах можно нанять разве что жалких хлюпиков первого-второго уровня.

В таких условиях грубая сила, конечно, не работает — приходится кропотливо подбирать бойцов: где-то делать ставку на пехоту, где-то — на стрелков или магию. Ну а чтобы не ограничивать полет вашей фантазии, за каждую победу полагаются десятки тысяч золотых и столько опыта, что героиня вырастает разом на три-четыре уровня.

Принцесса цирка

Если вы еще не прошли оригинальную кампанию, то «Чемпион арены» может оказаться отличным способом потренироваться в битвах с боссами.

Однако если абстрагироваться от этого маркетингового курьеза — с самой игрой все очень даже неплохо. Из новых кампаний самой интересной, пожалуй, оказался сценарий «Защитник короны», о который гарантированно обломают зубы те, кто привык брать врага числом и давить его непомерно распухшей книгой заклинаний. Он очень похож на обычную сюжетную кампанию, которую вдруг сжали в сто раз: всего две локации и шесть последовательных боев (по сюжету мы обороняем Эндорию от нашествия ящеров), зато каждый — как последний. Сражения проходят в уникальных условиях. Вот, скажем, враг загородился от вас стеной и отстреливается оттуда — что будете делать? Или маги противника понаставили по всему полю боя невидимых ловушек — стоит нашему отряду наступить в одну из них, как он тут же будет отброшен на исходную позицию. При этом набор доступных войск поначалу строго ограничен — в близлежащих замках и храмах можно нанять разве что жалких хлюпиков первого-второго уровня.

В таких условиях грубая сила, конечно, не работает — приходится кропотливо подбирать бойцов: где-то делать ставку на пехоту, где-то — на стрелков или магию. Ну а чтобы не ограничивать полет вашей фантазии, за каждую победу полагаются десятки тысяч золотых и столько опыта, что героиня вырастает разом на три-четыре уровня.

Впервые на арене

Враги окопались вокруг казармы, которая не только защищает их, но и регулярно выплевывает из себя подкрепления.

Если «Защитник короны» представляет собой своеобразный экспресс-тур по тактическим боям против мощных группировок врага, то «Чемпион арены», в свою очередь, — это такой блицкриг по всем боссам из игры. Расклад примерно тот же — всего несколько боев, более чем щедрые награды и куча доступных войск для найма. Разница в том, что бойцы здесь разделены по гильдиям, — никто не запрещает вам присоединиться к нескольким сразу, но нужно помнить, что у каждой фракции есть свой заклятый враг и если вы встанете под ее знамена, то путь к «кровникам» вам будет заказан. Честно говоря, не очень-то и хотелось — если до этого вы уже сражались с игровыми боссами, то для вас не составит труда подобрать подходящую команду к каждому из них при любом наборе гильдий.

Для доступа к элитным войскам в «Чемпионе арены» глава каждой гильдии предлагает выполнить квест. Трогательная деталь: чтобы завоевать расположение фракции нежити, нужно… умереть в бою.

Оба мини-сценария, при известной сноровке, можно пройти всего за несколько часов. А вот если вы хотите увидеть все нововведения в оригинальной кампании, то тут придется попотеть. Разработчики, конечно, помашут у вас перед лицом красной тряпкой — на первом же острове угнездился орк, у которого можно нанять несколько отрядов зеленокожих, да и обещанная Башня магов располагается примерно там же. Вот только, чтобы добраться до орочьей квестовой линии, придется пройти значительную часть игры, да и к Башне на хромой кобыле не подъедешь. Здесь очень пригодились бы сохраненные игры из «Принцессы в доспехах», но они, напоминаем, не работают — авторы утверждают, что внесенные изменения слишком сильно изменили игру.

Само собой, в «Перекрестках миров» есть еще десятки изменений масштабом поменьше — для всех, кто сомневается, разработчики перечисляют нововведения прямо в главном меню: 9 новых существ, 70 предметов и комплектов, 13 заклинаний… Общей картины это, впрочем, не меняет. А выглядит она так: если оценивать «Перекрестки» по соотношению «цена — количество контента» (что касается качества, то оно находится на стабильно высоком уровне со времен первой части), то выбор, конечно, будет не в пользу переиздания — две коротеньких кампании и переработанная оригинальная игра едва ли станут серьезным поводом для покупки еще одного диска. Разве что некоторые энтузиасты польстятся на редактор кампаний.

Впервые на арене

Враги окопались вокруг казармы, которая не только защищает их, но и регулярно выплевывает из себя подкрепления.

Если «Защитник короны» представляет собой своеобразный экспресс-тур по тактическим боям против мощных группировок врага, то «Чемпион арены», в свою очередь, — это такой блицкриг по всем боссам из игры. Расклад примерно тот же — всего несколько боев, более чем щедрые награды и куча доступных войск для найма. Разница в том, что бойцы здесь разделены по гильдиям, — никто не запрещает вам присоединиться к нескольким сразу, но нужно помнить, что у каждой фракции есть свой заклятый враг и если вы встанете под ее знамена, то путь к «кровникам» вам будет заказан. Честно говоря, не очень-то и хотелось — если до этого вы уже сражались с игровыми боссами, то для вас не составит труда подобрать подходящую команду к каждому из них при любом наборе гильдий.

Для доступа к элитным войскам в «Чемпионе арены» глава каждой гильдии предлагает выполнить квест. Трогательная деталь: чтобы завоевать расположение фракции нежити, нужно… умереть в бою.

Оба мини-сценария, при известной сноровке, можно пройти всего за несколько часов. А вот если вы хотите увидеть все нововведения в оригинальной кампании, то тут придется попотеть. Разработчики, конечно, помашут у вас перед лицом красной тряпкой — на первом же острове угнездился орк, у которого можно нанять несколько отрядов зеленокожих, да и обещанная Башня магов располагается примерно там же. Вот только, чтобы добраться до орочьей квестовой линии, придется пройти значительную часть игры, да и к Башне на хромой кобыле не подъедешь. Здесь очень пригодились бы сохраненные игры из «Принцессы в доспехах», но они, напоминаем, не работают — авторы утверждают, что внесенные изменения слишком сильно изменили игру.

Само собой, в «Перекрестках миров» есть еще десятки изменений масштабом поменьше — для всех, кто сомневается, разработчики перечисляют нововведения прямо в главном меню: 9 новых существ, 70 предметов и комплектов, 13 заклинаний… Общей картины это, впрочем, не меняет. А выглядит она так: если оценивать «Перекрестки» по соотношению «цена — количество контента» (что касается качества, то оно находится на стабильно высоком уровне со времен первой части), то выбор, конечно, будет не в пользу переиздания — две коротеньких кампании и переработанная оригинальная игра едва ли станут серьезным поводом для покупки еще одного диска. Разве что некоторые энтузиасты польстятся на редактор кампаний.

Это случилось внезапно. Об анонсированном в мае аддоне большинство узнало только в сентябре: когда всплыли рекламные баннеры, предзаказы, а вскоре и сама игра появилась в магазинах. В сравнении с тем рекламным обстрелом аудитории, которым сопровождался выход «Принцессы в доспехах», - пшик, не более. Видимо, в связи с запуском King’s Bounty на онлайновую орбиту кому-то захотелось сделать последний рывок. Вуаля – сцена чистокровной жадности.

Первые две (из трех) кампании – вовсе и не кампании. Это прямолинейные мясорубки, минимально обрамленные текстами и, соответственно, смыслом. Игрок только и делает, что правильно формирует армии, обучается и сражается. Мотивы в обоих случаях разные, но суть не меняется – закончил одну битву, восполнил потери, ушел на следующую. Все ради сомнительного леденца на финише.

В одном случае герой – наемник Артур, угодивший в прямо-таки дьябловские подземелья и подписавший сомнительный гладиаторский контракт. Теперь он должен примерно десяток раз выйти на арену, чтобы сразиться с каким-нибудь гигантским противником и, возможно, его миньонами. Эфемерные зрители следят и аплодируют, ораторы – ораторствуют, герой скромно принимает поздравления и думает о поясе чемпиона. За этот приз он получит много денег, славы и вернется домой завидным мужичком.

Встречается он, в основном, со всякими жертвами радионуклидов. Гигантскими Жабами. Гигантскими Пауками. Гигантскими Ящерами. Гигантскими Черепахами. Также – с милым Гремлином, которому так и хочется сунуть соску. С внушительным копательным роботом, оккупировавшим каменный мост и подло обрушивающим камни на головы рыцарского тыла. С миловидным Кракеном, застающим игрока на корабле и требующим планомерного отсечения конечностей. Наконец, с Чемпионом Арены, закономерно изображенным неким Барлогом - с рогами, огнем из подмышек и анорексичными крылышками. Бой с ним ведется на падающей в Преисподнюю каменной глыбе, и проходит сложнее половины сражений с предыдущими боссами. При подборе для него войск не стоит церемониться – необходимо выгонять слабых, набирать каких-нибудь драконов, вампиров и больно жалить.

Чтоб происходящее не показалось совсем уж откровенной халтурой, подземелье даровано не самое маленькое. В нем несколько дорог и множество важных дверей, постепенно открывающихся или, наоборот, навечно закрывающихся для игрока. Ведут они в определенные гильдии, каждая – в свою, понятное дело. Охотники и Драконы, Тьма и Демоны, Гномы и Рыцари – в общем, мест, где можно приютиться, обучиться да набрать салаг, предостаточно. Раза в три больше, чем требуется. За победы на аренах дают опыт и деньги в столь нескромных количествах, что за всю «кампанию» можно обойтись одной-двумя гильдиями.

Попутно можно выпросить какое-нибудь мелкое сражение за углом – уже не с боссом, а с привычным отрядом. Подработка для редкостных транжир. И небольшое поднятие левела. Но проиграв в подобной схватке, игрок может оказаться в какой-нибудь мало уважаемой гильдии мертвяков.

Большинство битв на арене можно выиграть, просто задавив количеством. Да не забыв прокачаться, разумеется. Даже слабые и сильные места противников, вроде как индивидуальные, часто не играют роли, хотя неприятный сюрприз организовать могут. Но лишь при первой встрече. Ко второй никто уже не помешает подготовиться как следует. Так что максимум пара часов – и чемпионство в кармане, конец, ролик «толпа радостно аплодирует».

Вторая кампания – практически тот же диагноз. Прекрасной Амели, вернувшейся домой, дают задание: добраться до точки «Б», очистив дорогу от всяких враждебных гадостей. А потом и сам пункт назначения продезинфицировать. Ну, что делать – дорога одна, прямая как стрела. Дадут еще покататься на лодочке, но суть от этого не меняется. Девочка скачет вперед по солнечным островам и густым волшебным лесам, останавливаясь лишь для того, чтобы пополнить запасы зверья и мужиков. Золото тут сыпется в карман не так охотно, как в предыдущем приключении – просто на середине мероприятия его количество внезапно увеличивается в десять раз. Опыта просто поменьше. А вот с вражинами даже поинтереснее.

И потруднее. Когда на арене большую часть времени был один босс, не приходилось особо распыляться, отчего сама схватка проходила проще. Здесь же с самого начала встречается серьезный отряд толстокожих животных, огородившихся каменной стеной и предпочитающих бой издалека. Более того, постоянно помогают им в нехорошем деле всякие талисманы. Чудодейственные элементы или возвращают к жизни армию противника, или загораживают путь и бьют по голове электрошоком, или создают клонов. В любом случае, хорошего мало. В целях самосохранения их нужно стремительно уничтожать, иначе потом проблем не оберешься. И не плодите трупы: гадкие сорняки вырастят на костях павших вторую армию и затянут действо на двадцать, а то и на тридцать раундов. Могут не помочь даже пасхальные яйца, которые усердно таскает дракон, хотя монстры в них дюже могучие. Прошло два часа, добрались до пункта «Б», убили всех – спасибо в карман, конец, ролик «толпа радостно аплодирует».

Так что полноценной кампанией можно считать только третью – про поход орков. В седле все та же Амели, так великолепно смотрящаяся на постерах, рекламе и обложках. Большие мрачные твари атакуют пригожие дворцовые своды, но боевые маги пока справляются и сдерживают натиск. Приспособив к делу Часы Времени, героическая принцесса и ее маленький отряд сигают в параллельную реальность, чтобы раздобыть Билла Гилберта и спасти всех от Напасти… Стоп, где-то это уже было. Это случайно не сюжет «Принцессы в доспехах»?

Да, да, да. Это она и есть. С пачкой перекрашенных воинов, дополнительными зданиями, десятком новых квестов и несколькими дюжинами заклинаний. Большой официальный мод. Фактически, тройка DLC, прозванная пиарщиками «масштабным дополнением». Тот же фокус, что некогда приключился с бывшей интеллектуальной собственностью Katauri – «Космическими рейнджерами». Но тогда, с «Перезагрузкой», обошлось без такой откровенной наглости.

Стоит ли воспринимать прилагающийся саундтрек как символ угрызений совести? А редактор карт – мол, ваяйте моды, сколько угодно, а мы отправляемся в онлайн? Хорошо, что саундтрек в формате .wav и общим размером в семьсот мегабайт – это ж мечта всей жизни.

Рейтинги:

Геймплей: 7.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 6.0


31 октября 2008 года была анонсирована новая игра в серии с подзаголовком Armored Princess. Это было самостоятельное дополнение к «Легенде о рыцаре», однако выглядело это как полноценное продолжение.

Амели, дочь короля Марка Леонара Второго Мудрого, подросла и стала умелым рыцарем/паладином/магом, в зависимости от выбора игрока. Герой предыдущей части, Билл Гилберт, обучал принцессу всему, что знал сам. Потом он отправился в другой мир с помощью своей шкатулки Ярости. Именно в этот момент на Эндорию совершили нападение черти во главе с архидемоном Баалом.

Только Билл Гилберт может сдержать Баала, но он так и не вернулся из путешествия. Используя песочные часы Жнеца, одного из духов шкатулки Ярости, Амели перемещается в мир Теану, куда ушёл её наставник. Её цель – найти Гилберта, чтобы вместе с ним вернуться в Эндорию и сразить Баала.


Однако когда героиня перемещается на главную площадь Дебира и расспрашивает местного короля Фридриха Первого о Гилберте, тот отвечает, что никого из других миров тоже не видел. Фридрих рассказывает ей о пророчестве, в котором богиня появится из ниоткуда и поглотит силу восьми камней Теаны. Он решает, что Амели — та самая богиня из пророчества, которая сможет внести порядок в хаос.

Король не ошибся, ведь героиня поглощает камень Отваги, чем завоёвывает его доверие. Монарх дарит принцессе ручного дракончика, который станет помощником Амели в боях, и просит отыскать остальные камни, чтобы спасти Теану.

Именно так стартует «Принцесса в доспехах», но назвать её дополнением в современной индустрии очень сложно. Пусть движок остался тем же, но появилось множество нововведений по сравнению с «Легендой о рыцаре»:

  • большой мир – Теана, с множеством островов, персонажей и заданий;
  • ручной дракон, который является самостоятельной боевой единицей и имеющий множество приёмов;
  • улучшенная ролевая система с новыми умениями и возможностью прокачки до 50 уровня;
  • семь боссов, которых нужно побеждать собственным умом: дракончик отказывается драться с ними, но каждый является тактической загадкой, нежели просто большим противником;
  • достижения, дающие дополнительные очки характеристик за выполнение;
  • возвращение системы охоты за головами из оригинальной King’s Bounty 1990 года.


Пошаговый бой на арене остался таким же, но изменился баланс. Солдат в отрядах стало меньше, что создаёт впечатление неопытности Амели, как командира. Враги не владеют сотнями воинов в отрядах, как в начале «Легенды о рыцаре», что уравнивает шансы. Однако, они имеют более сильных врагов в армии – необходимо включать голову и использовать тактику.

«Воин Севера»— правильное развитие серии, но есть нюансы

6 октября 2011 года компания «1С-СофтКлаб» анонсировала новую часть King’s Bounty. Это было продолжение «Легенды о рыцаре», но повествовало о викинге Олафе, который по приказу отца отправился уничтожать нечисть в землях Эндории. Разработкой занималась 1C-SoftClub. Katauri Interactive выступали консультантами и для них данная часть «Королевской награды» станет последней.

Сюжет здесь включает в себя как историю мира King’s Bounty, так и скандинавскую мифологию. Намешано неплохо: читая описания артефактов или каких-то заданий, ловишь себя на мысли, что попал в старшую или младшую «Эдду». Но сюжета слишком много. Сократить его в два раза можно было спокойно, как и большинство дополнительных миссий в духе «подай-принеси» — редко когда попадается что-то действительно интересное.

Так вот, главный герой Олаф, выбрав между классами Викинг, Скальд или Волхв, отправляется по просьбе отца очищать северные земли от нежити. Она заполонила округу и наседает на деревню протагониста. Именно этим и будет заниматься герой 70 часов кампании — воевать с зомби, выполнять дополнительные задания и воевать с зомби. Что?! Да!


Боёв стало очень много. Враги стоят недалеко друг от друга, иногда от устаёшь от непрекращающихся битв. Здесь нет такого баланса между историей и игровым процессом, как в «Легенде о рыцаре» или «Принцессе в доспехах». Очень редко удаётся выдохнуть.

В «Воине севера» пересмотрели подход к боевой системе, точнее, к главному герою. Теперь он физически присутствует на поле боя и даже может помогать своим войскам, используя способности Ярости. Например, круговой удар, который поражает стоящих в соседних клетках противников. Если класс протагониста Скальд, он может перед боем рассказывать своей армии Висы — специальные усиливающие заклинания, помогающие противостоять тем или иным расам Эндории. Появилась и рунная магия — теперь любому бойцу можно усилить атаку, защиту или дать шанс на повторных ход.


Новая раса викингов неплоха. В отличии от той же «Легенды о рыцаре», где жители Севера были представлены двумя-тремя юнитами, здесь есть и метатели топоров, и пращники, и обычные берсерки, которые впадают в ярость и отказываются подчиняться игроку после получения большого количества урона.

Главным минусом новой системы армий является невозможность взять в свои ряды хоть какого-то вшивого скелета. Это обосновано сюжетно, но, чёрт побери, почему не дать возможность протагонисту Волхву стать некромантом, как тому же паладину Кристиану Тейлору из игры 2008 года?

Вместо дракончика из «Принцессы в доспехах», шкатулки Ярости из «Легенды о рыцаре», жён или оруженосца появились пять Валькирий. Они имеют свои магические способности, им можно давать снаряжение и одну из них сделать главной. Тогда благодарная Валькирия станет в четыре раза сильнее своих сестёр и будет давать повышенные бонусы. Единственный их минус — они стали слабее, чем та же шкатулка Ярости и Дракончик Амели, но со своей задачей справляются.

Новая, написанная специально для этой части музыка, звучит отвратительно. Она не передаёт скандинавский дух, не пытается быть сказочной – это просто совмещённый между собой набор звуков. Волшебный саундтрек «Легенды о рыцаре» до сих пор присутствует и хоть как-то спасает положение, но сами треки играют вразнобой. Боевая музыка проигрывается во время исследования пещер, а спокойный эмбиент — во время сражений.

Дополнения «Принцесса в доспехах» и «Перекрёстки миров» укрепили King’s Bounty на рынке и в сердцах фанатов, а неплохая «Воин севера» только закрепила успех. Игроки были довольны, как и пресса, хотели ещё, но именно в этот момент всё и сломалось. Вернее, дела были плохи ещё до выхода последнего проекта Katauri Interactive, но об этом мы поговорим в следующей и заключительной части «Истории серии King’s Bounty».

Пожалуй, никто не станет спорить, что Katauri Interactive — одна из самых прозападных студий-разработчиков в России (после, пожалуй, питерской Saber Interactive, половина которой находится в штате Нью-Джерси). В какой-то момент эти люди даже переехали из Владивостока в Калининград — видимо, чтобы даже по территориальному признаку быть на острие прогресса.

Поэтому нам тем более обидно, что порой они игнорируют самые очевидные достижения индустрии. Например, феномен загружаемых дополнений: по сути «King’s Bounty: Перекрестки миров» — это та же самая «Принцесса в доспехах», только с двумя новыми кампаниями и расширенной версией оригинальной истории. По-хорошему, сегодня такое принято раздавать по цифровым каналам, бесплатно или за деньги — не принципиально. Вместо этого в том же Steam не только продают «Перекрестки» как отдельную игру ($19,99), но и зачем-то предлагают купить ее в паре с «Принцессой» ($24,99). Каково?

Читайте также: