Kings bounty перекрестки миров существа

Обновлено: 30.06.2024

Повествуя о игровой серии King’s Bounty , мы как-то совсем забыли о King’s Bounty: Перекрёстки миров ( Crossworlds ) и сейчас мы исправим это недоразумение.

Перекрёстки миров представляет собой самостоятельное дополнение к King’s Bounty: Принцесса в доспехах , которое вышло в 2010 году. Как и все ныне вышедшие современные части, данное дополнение создала студия Katauri Interactive .

И хоть данная игра является прямым продолжением второй части, однако в ней есть аж три компании. Две из которых посвящены приключениям нашей боевой принцессы. А еще одна поведает историю молодого бойца, желающего стать чемпионом арены.

Как и в каком порядке проходить данные компании зависит только от вас.

Мы же проходили в таком порядке: Поход Орков , Чемпион Арены и под конец Защитник Короны .

Перед началом любой компании нужно выбрать класс (все как обычно: Воин, Паладин, Маг).

Ну а дальше начинаются приключения:

Чемпион Арены.

Придя в себя нас быстренько введу в курс дела и направят на арену, однако по пути на нас нападет одинокий убийца с которым мы с легкостью расправляемся.

Дойдя до главы арены, он скажет, чтобы мы набрали бойцов и готовились к бою. Попутно предложив нам поспрашивать глав местных гильдий и постараться нанять у них бойцов.

В лице гильдий представлены все виды существ, к которым можно вступить, выполнив определенное условие или провести определенное количество боев.

Набрав армию нас отправят на арену, где харизматичный ведущий представит нас и нашего первого врага в лице босса черепахи из первой игры.

Но победа над ней будет лишь нашим первым испытанием на пути к славе, величию и свободе.

Неплохой вариант для всех кто хочет просто посражаться, а не выполнять квесты бегая по всему миру.

Поход орков.

В данной компании демоны собрались под командование ужасного Баала и напали на королевство и по совместительству родной мир нашей принцессы.

Но у придворного мага есть гениальный план и он, используя часы оставленные самим духом смерти открывает портал и просит нас в него пройти.

Заодно просит найти особые магические камни, что помогут победить демонов и спасти королевство. Воспользовавшись порталом мы попадем во владения странного барона.

Пообщавшись с которым получим в свое распоряжение магического дракончика(привет вторая часть).

А после этого нам дают задание разобраться со странной башней, что появилась не далеко от берега.

Однако башня лишь начало, поскольку на берегу нас встречает шаман Орков и просит о помощи. Рассказывая нам о надвигающемся зле, которое мы должны предотвратить.

Конечно же перед этим побывав в новых землях и решив тамошние проблемы. А заодно отыскав магические камни, за счет которых мы будем становиться сильнее и в конце концов одолеем зло.

Защитник короны.

Продолжает сюжет Похода Орков и вместо заслуженного отдыха предлагает защитить простых жителей королевства от нападения рептилий, и полчища других врагов.

И по сути это не полноценная компания, а скорее один большой линейный квест. В котором мы просто должны зачистить местность от вражеских героев.

А в конце спасаем принца и начинаем (наконец-то) жить долго и счастливо до конца своих дней.

Самая слабая компания из трех, да и историю принцессы завершают довольно скомкано.

Цена в Steam и GOG: 299 рублей.

Плюсы: Неплохие компании, интересные битвы с новыми боссами, качественные квесты.

Минусы: Может наскучит, местами маловато разнообразия.

Итог: Данное продолжение местами радует, местами нет. Однако всем, кому нравиться серия King’s Bounty и кто любит интересные квесты или сражения данную часть серии рекомендуем к ознакомлению.

Мы будем благодарны если вы лайкните статью, подпишетесь и поделитесь ей в соц. сетях. А также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются.

Гиганты(гномы)

Землетрясение(60-80 урона, убывает с расстоянием)

Наличие в армии Изумрудного дракона дает +2 к морали

Вердикт: Если вы ещё не нашли Древних Энтов, или же ваш путь лежит в мир демонов, огонь которых сжигает Энтов в два раза быстрее то Гиганты составят вам отличную компанию. Иначе постарайтесь заменить их на кого-нибудь более мобильного или здорового.

Огры(орки)
Поглощение( 1 раз за бой отнимает у существа противника все очки действия, передавая их огру).

Ярость Огра(+50% к атаке и 1 очко действия на 1 ход).

Вердикт: Полезность данного существа сомнительна. Да, если вы в начале игры натолкнулись на них - берите, не задумываясь. Но к середине игры Огров начинают слишком быстро убивать, по-этому места в армии им не находится.

Архидемоны(демоны)
-20% физического, -80% огненного и -10% магического урона -2 морали Оркам, Людям, Эльфам и Гномам в своем отряде

Каждый новый раунд сбрасывает с себя отрицательные бафы

С вероятностью 50% может ополовинить вражеский отряд, меньший по лидерству

Вердикт: Если ваша армия базируется на нежити, нейтральных существах то Архидемоны - Ваш выбор. Иначе же, очень советую брать навыки на увеличение морали и все равно брать Архидемонов в отряд. Это красавчики.

Древние Энты(эльфы)

Диск с ухой с игрой находчивая 1С предлагала заранее и оптом: купи наши перекрестки, и «Легенду о рыцаре» мы тебе за так отдадим. Схватить халяву, однако, рука не поднималась. Сил не было осквернить память о том облегчении, которое накатило, когда я по ошибке снес с «винта» похождение бронированной принцессы. «Да ну ее к Баалу!» - подумалось. Сохраненки лежат до лучших времен, но чего я там не видал: еще полдесятка битв с известными монстрами, да два босса, уникальных только шкуркой? Нет, вы не подумайте, я очень люблю King’s Bounty от Katauri, хоть она отняла у меня два месяца жизни. Но когда фантазия сценариста иссякает, время пускать титры и прощаться. А приключения кладоискателей очень затянулись и все длятся, длятся, длятся…

И еще не один год будет тянуться история Билла, Амели и их переименованных копий: гиганты российского игростроя, Nival и KranX, готовят на будущий год онлайновую версию King’s Bounty. Почему ее основным разработчиком числится KranX, а Katauri записали всего лишь в группу поддержки, не очень понятно. Но обещанная поддержка на лицо: Katauri собрала все излишки производства, и получился аддон, который не даст славе King’s Bounty ненароком забыться.

Против новых врагов отлично срабатывают проверенные тактики

«Перекрестки миров» я не зря называю обрезками: это три цепочки заданий, которые никак не связаны между собой и толком не встроены в какую-нибудь сюжетную канву. Первая называется «Чемпион Арены» и в ней наемник Артур убивает всех на арене. Во второй, названной «Защитник короны», всех убивает принцесса Амели вообще непонятно где. Что хотели показать разработчики этими мини-дополнениями? Какие наработки презентуют? Не ясно. Игрок по-прежнему должен нанять армию, купить артефакты и драться с героями на ячеистом поле. Ни тебе новых юнитов, ни заклинаний. Все тот же дракон с девятью способностями, а самим героям досталось всего три новых умения, по одному на каждый класс. Ради них создавались две кампании? Но ведь с тем же успехом можно перепройти «Принцессу» или «Легенду» другим классом, получив хотя бы два неиспробованных умения.

С кем же приходится драться? Тут дизайнеры решили быть оригинальными, но рыбу для новой порции ухи взяли второй свежести. «Чемпион Арены» Артур должен сразиться со знакомыми нам боссами: супер-жабой, Кхату и прочими бурильщиками. Да-да, опять массовая атака, призыв миньонов, куча здоровья и никакой уникальности. Хоть бы перекрасили кракена в красный или дорисовали черепахе крылья – добавили бы хоть чуть новизны. Ну да хватит иронии. Будет желание, сами наглядитесь на полдесятка левел-апов после каждого боя и на гильдии, которые не дают задания. Одна только гильдия охотников чуть разбавила общую линейность. И надо сказать, ее задания хороши, пусть в них и требуется только убивать. Ведь каждая жертва – личность! Маг иллюзий, превращающий свои отряды в случайных юнитов или капканщик, заваливший всю карту ловушками – это ж какая прелесть! Пусть даже первый оборотил всю свою армию в медлительных рыцарей и пять ходов пересекал карту, а второй неизвестным заклинанием телепортировал своих бойцов прямо на собственные капканы. Зато повеселили, вывели из транса старину-игрока, даже извилины самую малость заставили включить. Чем-то похожим кормят и в кампании «Защитник короны»: то окружат врага баррикадами, то волшебными ловушками все поле засадят, как коровы сельский луг. На практике никак на игру это не влияет, но по крайней мере видно, что разработчики старались.

Появились новые ордена, но их выдачу явно задерживают

Тут бы и оправдать «Перекрестки миров», вспомнив бесконечные хроники Heroes 3 или три дополнения к Disciples 2. Тоже ведь были не шибко оригинальны, но мы в них играли, а кто-то даже осилил до конца. Беда в том, что «Чемпион Арены» и «Защитник короны» так коротки, что вместе не займут у вас даже один вечер. А в итоге не оставят никаких впечатлений. Вы только спросите себя, стоило ли вообще за них браться?

Третий кусок «Перекрестков миров», называемый «Поход орков», обещает Амели теплую орочью кампанию. Причем орки не обычные, а адреналиновые. Что за адреналин такой, разработчики разъяснили необычно и предельно эффективно. Начав игру, вы видите кат-сцену из «Принцессы в доспехах», Баала, демонов и магов, удерживающих волшебный барьер. О ужас, неужели опять придется начинать эту кампанию заново?! Да-да, придется, и старые сохраненки не помогут. Амели переносят в Теану, заставляют выбрирать дракончика, а игрок медленно закипает. «Не хочу дракончика, хочу орков!» Нас отправляют на проклятое обучение, а затем с поручением собрать чудо-камни выбрасывают на первый островок знакомой игры. Игрок в гневе и ярости – теперь он знает, что такое адреналин. И только тогда он замечает незнакомого орка, притаившегося на карте, который начинает новую цепочку заданий и продает Амели невиданных бойцов.

Импрессарио мотивирует игрока

Десяток юнитов и заклинаний, полсотни способностей для существ и столько же предметов и комплектов оправдывают существование «Похода орков» и всех «Перекрестков миров». Пусть новых миссий всего восемь и взяться за их прохождение получится далеко не сразу, но во главе армии краснокожих (а орки теперь краснокожи) все сражения на островах Теаны будут проходить по-другому – глядишь, незаметно для себя второй раз знакомую кампанию пройдете. А уж если это первое ваше знакомство с Амели и ее дракончиком, то вам позавидуют те, кто купил «Принцессу в доспехах» в прошлом году .

Так чем особенны орки? Они накапливают адреналин, убивая врагов, и от этого получают новые умения. А умения эти очень хитрые. Например, кровавый шаман наносит заклинанием урон, тем больший, чем больше орков и гоблинов в армии. Его «Ярость духов» становится мощнее по мере накопления адреналина, а убив врага, оставляет на его месте жуткий сгусток негатива по имени Злогн. Еще шаманы повышают вашу ярость, убивая союзных гоблинов. И все это только один юнит, причем у него еще четыре пассивные способности! Обзавелись новыми умениями и некоторые старые существа. Например, шахтеры могут объявить забастовку, потратив ход на бонус к броне. А бригадиры при этом выходят из себя, и получают бонусы к инициативе, скорости и шансу критического удара.

Башня магов - игра по упрощенным правилам: все юниты здесь бесплатны и доступны для найма в любых количествах

А еще вы найдете военные академии, где можно улучшать юнитов. Встретите охотников на ведьм и других незнакомых существ. Исследуете Башню чародея, обнаружите новых спутников с очень неплохими возможностями и массу других косметических изменений, каждое из которых сделало игру только лучше. Достаточно ли этого, чтобы считать «Перекрестки миров» полноценным дополнением? В конечном счете, зависит от того, готовы ли вы на повторное прохождение знакомых миссий.

Напоследок бесспорная радость для поклонников King’s Bounty: все доступное разнообразие существ, предметов и игровых объектов теперь можно своими руками скомбинировать в собственную кампанию с помощью редактора карт. Подробная инструкция прилагается, если есть инициатива – дерзайте. Но даже если инициативы нет, все равно новость хороша, ведь в скором времени должны появиться фанатские кампании, и есть надежда, что среди них будут очень неплохие.

На максимуме адреналина у гоблина целых три заклинания, на минимуме - ни одного

Радости:

• Еще несколько юнитов и вагон артефактов

• «Принцесса в доспехах» в комплекте поставки

Гадости:

• Контент второй свежести

• Новые проблемы с балансом

• Нулевая работа над сюжетом

Оценка 6.

Два никчемных излишка производства под названием «Чемпион Арены» и «Защитник короны» плюс приятное расширение контента к кампании «Принцесса в доспехах», называемое «Поход орков». В сумме получаем много-много новых сражений для тех, кому оказалось мало двух King’s Bounty и отличный повод познакомиться с шедевром Katauri, если вы почему-то до сих пор этого не сделали.

Писал для газеты "Виртуальные радости", но если заглянете на мой сайт , тоже буду очень рад. :-))

Спутники из «Красных Песков» по своей сути не сильно отличаются от своих собратьев из оригинальной принцессы. Все они имеют четыре слота под предметы, так же повышают характеристики Амели и войск. Некоторые из них обладают уникальными возможностями. Естественно с ними можно поговорить и узнать что-то из их жизни. Познакомимся с ними поближе.

Мракоборец Геральд.

Профессионал в вопросе истребления чудовищ и монстров. Последний из мракоборцев. Старался насолить Демениону как мог. Встретить данного персонажа можно недалеко от таверны Горбуна, что на Вероне. Он охотно присоединится к Амели, так как цели их совпадают – свержение Демениона. Единственное условие, которое он ставит перед принцессой – это 15 уровень нашей героини.

Слоты:

Оружие, Артефакт, Артефакт\Регалия, Башмаки\Перчатки (уникальный).

Характеристики:

+50% к силе заклинания "Экзерцизм".

+1 магического урона Инквизиторам, Священникам и Охотникам на Ведьм.

-2 морали демонам и нежити в армии героя.

Особое умение:

1. Боевой клич - 15 маны.

2. Точность - 16 маны.

3. Благословение - 20 маны.

4. Слабость - 25 маны.

5. Убийца драконов - 35 маны.

6. Убийца демонов - 35 маны.

Уходя, забирает всех Инквизиторов, Священников и Охотников на Ведьм.

Некромант Мешмер.

Лучший ученик Мистикуса, отправился с нами под угрозой расправы над ним по контракту. Занимается изучением Темной Магии. Обитает в замке Олум, что на Монтеро в подземных шахтах. Взять его с собой возможно только при взятии контракта на убийство некроманта. Естественно, контракт будет проваленным.

Слоты:

Оружие, Артефакт\Регалия, Броня\Платье, Артефакт.

Характеристики:

-15% требования Лидерства для Некромантов.

+50% к эффективности Некромантии.

15-20 Некроэнергии для воинов нежити.

-2 морали Паладинам, Инквизиторам и Священникам.

Особые умения:

Мешмер изучает тайны Темной Магии и может обращать наших существ в нежить. Помимо простой и обычной нежити, знакомой нам по путешествиям по мирам Эндории и Теаны, спутник может проводить ритуал, благодаря которому сможет делать новые виды нежити. Что для этого нужно? Всего ничего. 10 существ определенного вида и 10 кристаллов магии. После предоставления необходимых "ингредиентов" Мешмер проводит ритуал, который длится 3 боя.

Существа необходимые для ритуала:

Дриады ----> Нимфы Льда

Архимаги, Демонологи, Друиды ----> Адепты Тьмы

Инженеры, Алхимики ----> Подрывники

Шаманы, Шаманы Крови ----> Заклинатели Духов

При увольнении забирает половину ваших кристаллов магии.

Ящер Шионис.

Осторожный и внимательный ящер. Жаждет свергнуть Ктаху, поэтому копит деньги на свою армию. Поэтому он забирает 10% золота, которое Амели получает за бой. Найти Шиониса можно недалеко от Малого Питомника. Условие для найма - взятие квеста на доставку документов.

Слоты:

Оружие, Броня, Щит\Артефакт, Пояс\Перчатки.

Характеристики:

+2 Атаки и Защиты.

+1 Скорости и Инициативы ящерам.

-10% Золота за бой.

Особое умение:

Шионис может готовить отвары ярости. Первый отвар обойдется нам в 1000 золотых, каждое следующее будет дороже. Но после приготовления отвара ему нужен перерыв в 3 сражения.

Тренерует элитных бойцов ящеров Советников Генома и Дочерей Спящего.

Советники генома: тренируются из горгулов по 35 золота за одного бойца.

При увольнение захочет испытать свою армию в бою и предложит нам сразиться.

Хранитель Фавн Главк.

Слоты:

Оружие\Артефакт (уникальный), Башмаки\Перчатки, Броня\Платье, Артефакт.

Характеристики:

+1 Морали животным, растениям и Фавнам.

+2 к длительности "Силы Стихий"

Особое:

Читайте также: