Kings bounty ловушка

Обновлено: 28.06.2024

Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.

  • Усмирить взбунтовавшийся артефакт.
  • Получить награду у Мистера Бурга.
  • Доказать свою силу Хагыру.
  • Сообщить некроманту Сирию Бледному, что нежити не стать пиратами. (Некромант на Восточных островах)
  • Уничтожить Сирия Бледного.
  • Сообщить Хагыру о том, что его задание выполнено.
  • Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
  • Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
  • Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
  • Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
  • Сорвать планы Ша Хуна.
  • Найти попугая для Гарг Лая Олды. (Птчка сидит выше, рядом с домом художника)
  • Отнести попугая пирату Гаргу.
  • Найти "одноглазую" повязку для Гарга. (Сделают в таверне поблизости за 200 монет)
  • Отнести повязку Гаргу Лаю Олды.
  • Рассказать в таверне Западных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Рассказать в таверне Восточных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Сообщить Гаргу Лаю Олды, что все завсегдатаи таверн знают о том, что он - настоящий пират.
  • Сразиться с первым пиратским кораблём.
  • Сразиться со вторым пиратским кораблём.
  • Сразиться с третьим пиратским кораблём. (Лучше до окончания квеста с островов не уплывать)
  • Вернуться к Ай Вазу Оркскому за шедевром. (Что не сделаешь во благо искусства)
  • Найти Одис Эя (Сидит в одной из пещер в центре островов)
  • Рассказать жене Одис Эя о его судьбе.
  • Уговорить Одис Эя вернуться к жене.
  • Вернуться к Пен Эй Лопе за наградой. (Есть два варианта выполнения квеста - отведёте гоблина к Пен Эй Лопе – получите золото и топор, а в случае, если позволите Одис Эю и дальше варить уху, он отблагодарит вас опытом и двумя рунами магии)
  • Освободить всех заключённых пиратов. (Тюрьма находится за замком Мистера Бурга, можно или подкупить его самого или обмануть охранника)
  • Рассказать капитану Тиггу о вашем успехе.
  • Отнести орочью метку Угрюму Порви Сердце.
  • Отнести орочью метку Феду Топору. (Будете бегать между ними пока не предложите им воспользоваться воронами для пересылки своих меток)
  • Выбраться из подземелья. (Рыбки это кучи морских дьяволов, которых придется пребить чтобы выбраться)
  • Поговрить с Дохлым Джимми. (Можно убить его, а можно затребовать компенсацию)
  • Отнести Ачхи Буздру Бочонки с ромом. (Бочноки также могут попадаться во многих магазинах Островов. Задание будет выполнено только после того как вы отдадите все имеющиеся бочонки и откажетесь дальше их таскать)
  • Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
  • Вернуть сундуки Грязному Арри.
  • Уничтожить всех мертвецов на разбитом галеоне Красного Корсара.
  • Вернуться к Морскому Волку.
  • Найти белую птицу счастья.
  • Идти за белой птицей счастья. (Спустившись за пернатой в шахты, Олаф обнаружил, что это не Белая птица счастья, а Белый дракон - Глаурмур Ослепительный, точнее его иллюзия, и встреча с ним не предвещает никаких сказочных богатств. Можно прогнать или дать себя подкупить, если не прогонять, то он даст неплохую вещь, а в его замке можно найти ещё)
  • Найти старого музейного смотрителя. (Живет совсем недалеко от входа)
  • Избавиться от орков в музее титанов. (МОжно прогнать Эрм Атажа, а можно пойти дальше)
  • Выяснить, возьмёт ли смотритель музея орка себе в ученики.
  • Поговорить со смотрителем в музее.
  • Поговорить с друидом Альбертилом.
  • Найти и уничтожить Каменного Истукана, забрав его глаз.
  • Принести глаз Истукана друиду Альбертилу. (Глаз друиду не нужен, но как прошедшему проверку, он даёт вам новый квест, который необходимо сделать)
  • Найти в лесу духа, который готов разговаривать. (Всего духов три, разговаривать будет только змея Схатха, на остальных можно взять квесты в корпусе боевых магов и в таверне на пристани)
  • Отнести друиду амулет.
  • Найти и убить взбесившегося духа-медведя Мердока. (Квест даёт глава корпуса боевых магов Гвенвинн)
  • Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)
  • Добраться до маяка и разобраться, что случилось. (Случились гоблины, нужно просто усмирить предмет внутри маяка)
  • Вернуться к Эдвину за наградой.
  • Добраться до вырубки и высянить, с чьего позволения люди рубят лес. (Можно атаковать и выгнать, а можно доложить Каел-Тиру)
  • Поговорить с Каел-Тиром о лицензии на вырубку.
  • Вернуться к Схатхе за наградой.
  • Доставить посылку. (Посылку выдаёт Сальдебар на пристани)
  • Вернуться с ответом.
  • Найти и устранить предателя Брутуса и забрать у него сундук. (При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.)
  • Вернуться к Джинрену за наградой.
  • Собрать провиант для экспедиции. (Покупается у Сальдебара на пристани)
  • Собрать команду для экспедиции (25 эльфов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Собрать команду для экспедиции (5 энтов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Добыть корабль, пригодный для дальнего плавания. (У пирата Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.)
  • Вернуться к Мелфину за наградой.
  • Получить 3 эльтранвира (У эдвина в трактире «Корни и крона», у пирата Джинрена и друида Альбертила.)
  • Просить Каел-Тира о королевской аудиенции.
  • Добраться до замка короля и получить аудиенцию.
  • Найти выход из замка. ( В подземелье, куда отправит король)
  • Найти и остановить Гвенвинн.
  • Уничтожить Книгу Смерти.
  • Рассказать Каел-Тиру о произошедшем.
  • Посадить саженец на Нордлиге. (Около тропинки, ведущей к Свену Корабелу, кучка взрыхлённой земли.)
  • Посадить саженец на Вестлиге. (Около волхва.)
  • Посадить Саженец в Верлонской пустоши (На месте, где мы встретили валькирию.)
  • Посадить саженец на Рифтланде. (Недалеко от домика ведьмы.)
  • Вернуться к энту за наградой.
  • Выследить опсного элементаля. (Заха находится на праящих островках над Аидом.)
  • Убить демона-мага Арктона. (Элементаль против опытов над собой, которые закончатся для него смертью и вообще маг хочет с помощью экспериментов получить власть над миром, ничего нового. Можно выбрать сторону - убить Захара, награда-немного золотых и опыта. Или встать на сторону элементаля и получить у него квест на убийство Арктона - награда свиток и три руны + армия демонолога в разы сильнее, поэтому и опыта за неё получим больше)
  • Сообщить Захару о смерти Арктона.
  • Найти кусочек льда на Фастланде. (На одном из островков вокруг Фастланда, на котором есть ледяная арка. Копается как клад.)
  • Принести бесу Ламенду ледышку из Фастланда. (Хоть лёд и растаял, но квест сделан.)
  • Раздобыть яблоко для Ксеоны. (У трактирщика Свистуна, возле пристани в Арлании.)
  • Отнести яблоко Ксеоне.
  • Отрыть клад, закопанный неизвестным антикваром. (Карта точная, ориентиры видны хорошо - алтарь ярости и мост)
  • Отнести Сундук антиквара Хексусу.
  • Бросить часы с Лурфом в Лавовый Источник, что находится в демонисе. (Квест даётся, если восспользоваться часами, которые выдаются нам в награду за квест отшельника в Верлонских Пустошах. Кратер с источником находится в конце тропинки, выше замка Ксеоны.)

В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.

  • Собрать похищенные нежитью запчасти от Парового Тентоклюида. (Вся нежить продит в ладиринте за воротами Кордара)
  • Вернуть запчасти инженеру Гранику.

В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот - как раз оружие для меня!

Обычный браконьерский капкан. Капкан помогает в борьбе с противниками. В начале боя вы в случайных местах расставляете капканы, которые сулят неприятные сюрпризы вашим противникам.

Характеристики [ ]

Местонахождение [ ]

Принцесса в Доспехах [ ]

  • Остров Умкас. Игрок автоматически получает этот предмет, победив вражеского героя — браконьера по имени Тёмная сторона [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

9 июн. 2015 в 20:04

За убийство ловушками дают ачивку с полезным бонусом- в начале боя устанавливаются ловушки до 3-х шт+ 150% урона,(можно капкан на перса одеть будет 4 штуки). Мне было интересно: имеют ли эти ловушки отношение к ловушкам из книги магии.
Я решил проверить обратную зависимость: можно ли прокачать ловушки, устанавливаемые в начале боя, посредством улучшенния магии искажения и умения ловушки. Ничего не получилось. Проверил в бою: зашел в бой с 1-м уровнем ловушки, умерло на ловушке 113 неист. гоблинов, перезапустил сохранку, прокачал ловушку до 3-го уровня, зашел, и также на халявной ловушке умерло только 113 неист. гоблинов.
Никто не засекал, плюсуется ли 150% урона к ловушкам от книги магии или тоже работает только на халявных ловушках?
Так-то ими я не пользуюсь, но штука полезная-тормозит отряды, да и бьет норм, пользовался только для того, чтобы получить ачивку и халявный бонус.

10 июн. 2015 в 2:46

Здорово! За получение каждой степени ордена урон от ловушки в книге магии растет на соответствующее значение (первый ур. - 25%, второй 50% третий не помню), проверено - без ордена урон от ловушки в книге магии был 190-290, с получением "Капканщика I" стал 240-360.
150% не было бафа. 25, 50 и по-моему сто или 75, но не больше.
А рандомная ловушка будет бафаться интой, три штуки на поле - это реальная сила )))

6 сен в 14:13

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

6 сен в 19:12 6 сен в 23:59

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

Читайте также: