Kings bounty легенда о рыцаре увеличить шрифт

Обновлено: 05.07.2024

Игра не получала обновлений с ноября 2018 года. А после противоречивого старта второй части у некоторых игроков появилось желание вернутся в теплый ламповый оригинал, но радость их была недолгой.

Патч от 26 августа 2021 делает старые сохранения несовместимыми, а после их конвертации под новую версию локация "Острова Свободы" становится недоступной и приводит к вылетам на рабочий стол.

Единственным решение до текущего момента было или откатить обновление вручную или использовать исполняемый файл от предыдущей версии.

К чему были все эти телодвижения для игры, которая нормально работала и 3 года не получала никаких обновлений — непонятно.

Забавно, кстати, значит я не один на выходе KB2 качнул себе предыдущую (я, правда, принцессу скачал).

Какая всё таки топовая игра.

Легенда о рыцаре лучшая имхо
Остальные длс о другом с другими механиками

Может быть Принцесса для тебя и длс, но вообще то, в отличии от всех последующих допов, сделанных на коленке студентами, эта полноценная игра от Катаури. Причём в плане игровых механик, прокачки, тактики, врагов - она на порядок круче Легенды.

в плане механик не лучше, не говоря о геймдизайне-убрали духов ярости, заменив дракончиком, крылья и драконов получаешь в первой трети игры на Монтеро. фактически дополировали умения прокачки, всю карту ты открываешь тоже очень быстро.
з.ы. квесты упростились, как и юмор ред.

Крылья уже во второй половине на Элоне которая идет после сильного гринволла на Вероне. И там уже остается два-три камня к этому моменту)

крылья на Монтеро же дают за победу над ящеркой в снежном замке ред.

так, у меня эффект манделы или крылья выдавал Кессан на Элоне

их вроде как в храме любви дают, который между Вероной и Монтерро за квест на ящерку в снежном замке

Причём ящерка 40+ уровня, перепроходил недавно.

крылья тебе дают по заданию убить ящерицу на Монтеро.

мне принцесса показалась более жопоразрывательной, если проходить на невозможном на маге без потерь (так и не допрошел до конца, где то на 2/3 устал), в легенде как то попроще абузить было игру)

Мне жопу рвала и первая часть, особенно когда куда-то в ад спускаешся, с дьяволицами. Я там натурально в стелс играл, чтобы не сагрить их и обойти. Играл магом, вроде и качался неплохо и книга забита заклинаниями. Или вообще полный затык когда тебе нужно пройти место, карту зачистил, т.е дополнительно не прокачаешся. И вот ты долбишся в одно место, а тебя убивают и убивают((

Я там натурально в стелс играл, чтобы не сагрить их и обойти

на высоких сложностях половина геймплея игры в этом и состоит
Или вообще полный затык когда тебе нужно пройти место, карту зачистил, т.е дополнительно не прокачаешся. И вот ты долбишся в одно место, а тебя убивают и убивают

ближе к концу игры (особенно если играешь без потерь) тактика зачастую сводится к невидимость + Армагеддон/метеоритный дождь + возврат времени, либо броня глота + Армагеддон/метеоритный дождь + возврат времени, ну и желательно черных драконов иметь, на которых не действует магия, меня так же сильно выручали юниты (например королевские тернии) которые могли призывать других юнитов, чтобы отвлекать врагов
та же принцесса мне показалась более потной, т.к. магию там сильно порезали в плане урона, а вражеские стеки обычно куда сильнее, чем в легенде ред.

Там реально были моменты когда ты как в какой-нибудь РПГ на середине игры понимаешь что неправильно качался и пзда -_- дальше не пройти.
Такого не должно быть -_-

это да, но это кингс баунти)
еще прохождение сильно зависит от рандома (генерация нужных артефактов/свитков заклинаний/воинов в жилищах)
так например, если тебе в демонисе не сгенерируется свиток армагедонна, то прохождение на невозможном магом без потерь очень сильно усложнится
я сам генерировал себе идеальный старт часа полтора, когда у меня сразу в стартовом замке и храме можно было купить древний амулет и знамя истинной веры
хотя я слышал байки, как то проходил всю игру за мага на невозможном без потерь не используя книгу заклинаний вообще ред.

Я нормальный человек, поэтому играю на нормалах -_-

в кингс баунти, как мне кажется, кривая сложности немного сломана
ты либо понимаешь как в нее нужно "правильно играть" и нагибаешь почти на любой сложности, либо не понимаешь и сосешь даже на нормале
помню сестре тоже давал поиграть в принцессу и она быстро застряла на втором острове по причине того, что у нее постоянно были высокие потери в боях и закончились деньги на новые войска
и это было на нормале, игра поэтому ей не особо понравилась

а вообще в игре много возможностей для почти любого прохождения (если не брать макс сложность, но и там порой можно разгуляться)

На то они и дьяволицы)

Принцесса длинная просто очень, Легенда короче в половину

Ага, абузить стало чуть сложнее: немного нерфанули саммонов., нет имба-духов с энергетиками. Но всё равно за мага - изи. Помню в легенде от абузов энергетиков память вытекала - приходилось запирать шаром последнего недобитка и по 40+ раундов инками ресать войска. В принцессе такого абуза нет, но он и не нужен. Не так там больно от плохой генерации карты.

А вообще, "Источник" + жирный одностек под миролюбием/доспехами_бога проходит 95% игры. За воина одностек рыцарей смерти / вампиров показывает себя лучше, но там нужен возврат+шаровая_молния для некоторых сражений с орками (например, против Хнаги) - уж очень дикий дамаг с новых орочьих абилок влетает.

Может, с повествовательной точки зрения, Легенда и более цельна, но с геймплейной - Принцесса гораздо более отполирована и выверена. Прям видна хорошая работа над ошибками.

Помню в легенде от абузов энергетиков память вытекала - приходилось запирать шаром последнего недобитка и по 40+ раундов инками ресать войска

я когда проходил легенду, конечно знал про этот абуз, но им не пользовался, т.к. он больно геморройный
обычно у меня все время танковал отряд черных или красных драконов (под миролюбием), которых лечил гизмо, и бои редко затягивались дольше 10-13 раунда
Может, с повествовательной точки зрения, Легенда и более цельна, но с геймплейной - Принцесса гораздо более отполирована и выверена. Прям видна хорошая работа над ошибками.

тут соглашусь, но мне все равно показалось, что принцесса уже более хардкорная сама по себе (на невозможном без потерь)

Принцесса более отточенная, менее линейная и ,внезапно, ближе к олдовому КБ.
А легенда местами слишком уж душит однообразными боями, даже после всех патчей, которые эту проблему правили. На релизе вообще полная духанина была, когда выносил десятую кряду пачку терний хотелось на стену лезть.

Прошёл недавно 3 части, и в принцессе однообразных боёв куда больше. Плюс еще показалось, что она местами переусложнена. Так Ктаху и огромного бурильщика раза с 20 прошел

для меня самый жопоразрывающий босс был Паук в "Воине Севера"

Мне она тоже, пожалуй, больше всего нравится. Но её я играл много раз, а принцесса, почему-то, в памяти слабо отложилась.

Легенда о Р сюжетно ориентированная, а в принцессе больше свободы действий

"Легенда о Рыцаре" чересчур коридорная, и в целом по геймдизайну сильно уступает "Принцессе".

Говорят наоборот сплошной самоповтор в каждом длц

Я перекрестки скачал. Но я бы скачал их в любом случае - винду переставлял.

Ну да, и я туда же. Залип часов на 20 уже. Сегодня вот зашел - сейвы несовместимы, после фикса сейвов - вылеты на рабочий стол, поиграно.

Легенда и Принцесса одинаково нравятся, а вот другие дополнения уже намного меньше

воины севера и темная сторона - это как плохой фанфик.

К чему были все эти телодвижения для игры, которая нормально работала и 3 года не получала никаких обновлений

Маркетологи конкурента паразитирующей на нем игры попросили сломать оригинал

- Казна пуста, милорд. Нужно больше золота.

- Хотите сказать, что продажи нашей новой KB II не оправдывают ожидания? Ну закажите тогда дополнительную рекламу.

- Казна пуста, мило.

- Но милорд, игра уже вышла.

- Да что же ты будешь делать! Ну ничего не остаётся, выпускайте кракена. В смысле патч, который будет ломать наш оригинальный King's Bounty. Дождитесь, пока поднимется шумиха, а затем верните всё обратно.

- Всё сделано, милорд, в лучше виде.

- (читая DTF) . "а после их конвертации под новую версию локация "Острова Свободы" становится недоступной и приводит к вылетам на рабочий стол". постойте, это что же получается, после нашего выпущенного кракена игроки лишаются доступа к единственной локации в игре, где есть этот самый кракен? То есть вы не просто поломали игру, но и пасхалочку для меня оставили? Ай молодцы, выпишите себе премию.

- Но казна пуста, ми.

- Всё, не мешайте, у меня важный разговор с крупной западной шишкой. В трубку: Да-да, Сергей, темнокожим киборгом. Ну а кто сказал, что киборга не могут звать Всеславом? Ну и почему это мы не можем выпустить сиквел игры, если так и выпустили первую часть? Что значит "Не пройдёт контроль качества"?! Да у вас Rune II её прошёл!


Название в России: Легенда о рыцаре
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель в России: 1C
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3D

1. Таблица существ:
units.pdf зеркало
+ таланты существ
+ особенности существ

Кладоискательство у дракона - во время боя он вытаскивает из-под земли сундучки, при сложных боях фича невостребована, т.к. очков действия вечно маловато, чтобы ещё и на это их тратить.

Читайте также: