Kingdoms of amalur reckoning достижения

Обновлено: 02.07.2024

Electronic Arts опубликовали новый трейлер игры Kingdoms of Amalur: Reckoning, в котором довольно детально рассказывается о фракциях, в которые сможет вступить герой. Также видео проливает немного света и на другие группировки виртуального мира.

Тремя основными фракциями являются: Travelers, Scholia Arcana и Warsworn. Первые – аналог воровской гильдии из других игр. Вторые – истинные маги, которые допускают к своим тайным знаниям только людей доказавших, что они достойны этого. Последние, как можно догадаться из названия, лучшие воины. Члены фракции Warsworn являются самыми искусными мечниками во всем Амалуре, и лишь от их имени в коленях врагов начинается дрожь.


В последние годы все ролевые игры стали похожи: большие открытые миры, разветвленные диалоги, разноплановые персонажи, со многими из которых можно завести роман. Ремастер Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning вернет вас в прошлое, когда RPG были камерными и уютными.


Многообещающий союз

Оригинальная Kingdoms of Amalur вышла в не самое удачное время — через три месяца после The Elder Scrolls 5: Skyrim. На тот момент открытый мир стал чуть ли не главным трендом игровой индустрии, да и рекламная кампания Bethesda была хороша. Малоизвестной студии конкурировать в таких условиях было тяжело.

Именно поэтому Kingdoms of Amalur получила куда меньше внимания, чем заслуживает. А ведь анонс у Kingdoms of Amalur тоже был эффектный. Например, среди авторов числился Кен Ролстон (Ken Rolston), один из ведущих разработчиков The Elder Scrolls 4: Oblivion — еще одного мирового хита Bethesda.

Обзор переиздания Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Хорошая игра и плохой ремастер

За вселенную новой игры отвечал Роберт Сальваторе (Robert Salvatore), известный писатель-фантаст, который создавал романы по таким именитым франшизам, как Dungeons & Dragons («Сага о Дзирте До'Урдене») и Star Wars. Сценарий писал Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane) — один из авторов комиксов о Спауне.

Хорошие проекты всегда получают заслуженное внимание, пусть даже иногда для этого приходится ждать восемь лет. За это время издательство THQ успело обанкротиться, передать права на серию Electronic Arts, затем воскреснуть и выкупить права обратно, чтобы выпустить переиздание Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.

Верный Судьбе

Главное новшество переиздания — аддон Fatesworn, который станет доступен в следующем году. О его сюжете толком ничего неизвестно, но, скорее всего, мы увидим развитие основной кампании. В Королевствах Амалура преобладает мировоззрение фатализма: почти все жители считают, что каждой душе предначертан путь, с которого нельзя сойти. Как нетрудно догадаться, главный герой, воскрешенный Колодцем Душ, в это мировоззрение, мягко говоря, не вписывается.

Оригинальная Kingdoms of Amalur выходила на PlayStation 3 и Xbox 360, и уже тогда сильной графикой похвастаться не могла. Аналогичная ситуация и сегодня. Картинку подтянули, но она все равно выглядит морально устаревшей.

Обзор переиздания Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Хорошая игра и плохой ремастер

А еще, к сожалению, в переиздании не исправили проблемы оригинала. Все те, кто восемь лет назад плевался от неудобного интерфейса, будут это делать и с выходом Re-Reckoning. Слишком много списков, слишком много приходится прокручивать. Менеджмент инвентаря буквально с первых часов прохождения превращается в назойливую рутину. С геймпадом играть удобнее, но не намного.

Никуда не делась и странноватая камера. По задумке авторов она должна была радовать эффектными ракурсами, но, например, в пылу битвы всё только портит. Наконец, самое печальное, что разработчики забыли про опцию настройки чувствительности мыши. Если у вас современная геймерская мышь с большим значением DPI, придется вручную снижать чувствительность через драйвер.

Покупая Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, вам нужно знать две вещи: это хорошая игра и плохой ремастер. Исследование мира, выполнение квестов и развитие своего персонажа — все это не изменилось и доставляет удовольствие, как и раньше. А если у вас в Steam есть оригинальная игра, то заберете переиздание за полцены — что тоже радует.


Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.

Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.

  • Жанр: РПГ.
  • Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios.
  • Издатель: Electronic Arts.
  • Издатель в России: EA Russia.
  • Платформы:
  1. PC.
  2. Xbox 360.
  3. PlayStation 3.
  • Дата выхода в мире: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • Дата выхода в России: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
  • ММО: Известно что по вселенной Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывается ММО-игра теми же людьми что и над оригинальной игре. О ней мы услышим очень как не скоро.

Разработка

Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.

21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.


27 июля 2010 года
на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.

Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.

И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.

28 июля 2010 года компания 38 Studious знаменитого в прошлом бейсболиста Курта Шиллинга переехала из штата Массачусетс в штат Род-Айленд. Причина переезда банальна — деньги. На новом месте власти готовы предоставить студии заем на сумму в $85 млн., что весьма прилично даже для бывшей звезды одного из самых популярных в США видов спорта. Заем уже получил одобрение экономического совета штата и уже выдан разработчикам.

7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:


Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу. Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа, выбора внешности, пола, расы (всего четыре штуки - по две разновидности людей и эльфов) и даже бога-покровителя, дарующего определенный бонус к параметрам. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование. Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

История в Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается с того, что главный герой возрождается в так называемом «Колодце Душ» (Well of Souls) – заброшенном подземелье, пропитанном мистическим духом. Герой почти ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что его кто-то убил. Кто? Вот на этот вопрос нам и нужно будет найти ответ. История мести – просто замечательно!

7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.

«Если сравнить размеры игровых миров Kingdoms of Amalur: Reckoning и Oblivion, то они примерно сопоставимы. Конечно, речь идет о немного разных масштабах. В Oblivion есть центральный город и большая локация вокруг него. А в Kingdoms of Amalur: Reckoning представлен немного большей площади игровой мир, который заполнен не такими большими городами и поселениями». Ранее Big Huge Games уже говорила о том, что мир Kingdoms of Amalur: Reckoning разделен на пять различных регионов, которые заметно отличаются друг от друга.

9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.

15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.

Наполнение у нее будет весьма приличным – ролевики смогут пробежать весь пролог, оформленный в виде тренировочной затравки, знакомящей желторотиков со здешним укладом жизни, и на протяжении целых 45-ти минут побродить по полностью открытому и очень большому миру Амалура. За прохождение пробника народ будет награжден несколькими уникальными предметами в виде «инфернального» шлема (Infernal Helm), отлично защищающего голову главгероя от огненных атак, и специальной карты под названием «Неожиданный поворот судьбы» (Twist of Fate), позволяющей уменьшить урон от ледяной магии. На правах приятного бонуса – уникальная рыцарская броня (Reckoner Knight Armor), повышающая боевую эффективность Шепарда в ближнем бою, и оружие Chakram Launcher, изрыгающее взрывные диски. Оба произведения ВПК будут доступны на просторах Mass Effect 3, так что скачать и пройти демку Kingdoms of Amalur не помешает и заочным поклонникам третьей части ME.

К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.

22 января 2012 года главный дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) в интервью Xbox World 360 Magazine рассказал об игровом мире ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. "Это большой. Очень, очень большой мир. Я не могу сказать вам его точную площадь, но могу заверить вас, чтобы пробежать от начала карты до конца (на большой скорости) придется потратить около 30 минут, и это еще избежав боя.

"Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии".

24 января 2012 года в интервью Gamefront Ролстон заявил, что у Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Elder Scrolls V: Skyrim очень много общего, однако у их новой игре есть одно большое преимущество. «Что отличает Reckoning от Skyrim? На этот вопрос есть простой ответ - в Reckoning представлены самые интересные и захватывающие фэнтезийные сражения среди всех игр жанра RPG». «Боевая система (темп, плавность, богатство тактических возможностей, зрелищность и так далее) всегда является наиболее слабой составляющей ролевых игр, но Reckoning предлагает свежее решение в этом плане». «Обе игры являются очень большими, они предлагают пользователям массу занятий, в них можно провести очень много времени. Обе предлагают интересные сюжетные линии, проработанные квесты, много квестов, огромное количество персонажей, видов деятельности, возможностей по кастомизации персонажа».

«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».

9 февраля 2012 года стало известно о деталях первого DLC для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Electronic Arts подробно рассказала о первом скачиваемом дополнении для Kingdoms of Amalur: Reckoning. DLC под названием House of Valor поступит в продажу в один день с игрой, то есть уже завтра, 10-го февраля. Всем тем, кто решит приобрести «нераспечатанную» копию нового проекта 38 Studios, дополнение, как и было обещано ранее, достанется абсолютно бесплатно. Остальным придется выложить за него стандартные 800 Microsoft Points или $9.99. В официальном пресс-релизе от разработчика сказано, что с помощью данного онлайн-пропуска игроки смогут открыть новую фракцию под названием House of Valor. И тем самым получить доступ к цепочке одиночных квестов, состоящей из семи уникальных заданий. В дополнение к этому пользователей наградят боевым доспехом командора Шепарда, главного героя серии Mass Effect.

По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».

Цели Steam

Вы встретили Верховного Короля Титариона и столкнулись с истинным объемом своих сил.

Вы нанесли 5 последовательных попаданий по врагу в воздухе.

Вы нашли 10 уникальных предметов, брошенных врагами.

Вы встретили Верховного Короля Титариона, и истинная цель ваших способностей была открыта вам.

Вы создали предмет, который использует все 5 ячеек ковки.

Уловка заставила Октьена предать некромантический характер своих экспериментов.

Вы помогли Коллоссам в Зубах Нароса вырваться из своей судьбы.

Уловкой вы подтолкнули Октьена к раскрытию некромантической природы его экспериментов.

Вы помогли колоссам Зубов Нароса освободиться от своей судьбы.

Вы выполнили 25 специальных атак после парирования.

Вы нашли странного Альмейна, который скрывался в канализации Идиллы.

Вы нашли странного альмайна, прячущегося в канализации Идиллы.

Вы были пойманы 25 раз при совершении преступления.

Последние достижения и трофеи добавлены

Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017

MMORPG для одиночки

Что может быть банальнее, чем очередной избранный с амнезией? Именно такая завязка в Kingdoms of Amalur, но не спешите с выводами — тут потеря памяти имеет логичное объяснение. Главный герой становится невольным участником опытов по воскрешению с помощью Колодца Душ, построенного расой гномов.

Обзор переиздания Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Хорошая игра и плохой ремастер

Магический эксперимент прошел успешно, но его последствия оказались катастрофическими. С ними и придется разбираться главному герою, мимоходом встревая в конфликты между несколькими политическими фракциями.

Kingdoms of Amalur — это классический ролевой экшен, в котором игрок путешествует по относительно небольшим локациям, выполняя задания и сражаясь с монстрами, нежитью, бандитами и многими другими противниками.

Обзор переиздания Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Хорошая игра и плохой ремастер

Несмотря на немного банальную завязку и предсказуемый сюжет, игра цепляет. Прежде всего своей выверенной ролевой системой и классной «боевкой». Ролевка построена на трех стандартных архетипах: воин, маг и плут.

У каждого класса своя боевая механика и способности, но в целом сражения больше всего напоминают Fable: The Lost Chapters. Такие же динамичные и разнообразные, ведь игрок не привязан к одному архетипу и может комбинировать умения всех классов.

Обзор переиздания Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Хорошая игра и плохой ремастер

Исследование мира тоже доставляет удовольствие. Здесь много побочных квестов, персонажей и даже отдельных локаций, которые никак не связаны с основным сюжетом. Контента так много, что временами кажется, будто сюжет в игру добавили по остаточному принципу. И это не лишено смысла, ведь изначально проект создавался как MMORPG.

Тем не менее, пройти игру стоит всем, кто соскучился по приключенческим ролевым играм с уклоном в боевку. Kingdoms of Amalur может похвастаться увлекательными сражениями как с боссами, так и с рядовыми противниками. К тому же в переиздании доступны оба официальных аддона — The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros.

Читайте также: