Kingdom come deliverance скрытые перки

Обновлено: 05.07.2024

Навыки, в отличие от характеристик, представляют собой более конкретные умения персонажа. Система прокачки характеристик и навыков в игре одинакова — чем больше Индржих что-то делает, тем лучше он это делает. Навыки персонажа можно найти в разделе игрок. Боевые навыки отображаются отдельно от не боевых.

Запись кодекса

Вы можете улучшать свои навыки так же, как и характеристики персонажа. Чтобы это сделать, нужно постоянно ими пользоваться и тогда ничто не помешает вам развить их до максимума. Вы найдете их в разделе «Игрок»

. Ваши боевые навыки отображаются на отдельной вкладке, а все остальные навыки - на вкладке «Навыки».

После третьего повышения уровня каждого навыка вам будет предоставлена возможность выбрать навык, который тем или иным способом улучшает или изменяет использование данного навыка.


Уровень незаметности 20, но перк не прокаченный, пытался читами уровень повысить - не получается, может можно как то сейв отредактировать или еще что?


Ничего не нужно редактировать, играй качай уровень - потом он будет доступен для прокачки


Ало я уже в конце игры, по мейн квесту нужно скрытно убить разбойников на крепостной стене


Дай угадаю, пиратка? Я на 6-м уровне незаметности вкачал незаметные убийства.


cdman90
значит баг, т.к у меня всё окей ( играю на пиратке )


Alex Coachman
А ничего, что игра в GOG доступна и в целом без защиты?) Разницы никакой.
cdman90
Ты просто почитай внимательно за навык.


xzWhiteWolf
Кинжал у меня есть, дело в том, что навык не прокачанный, в то время как уровень незаметности - 20


cdman90
Ну так возьми и прокачай его, выбираешь навык нажимаешь Е


Pomu4
Найс советуешь




cdman90
У тебя свободных очков для прокачки нет!


Badger
Серьезно. А если посмотреть на уровень незаметности. Господи, один одареннее другого


cdman90
Да уже очевидно, что это баг. Покупай игру и переигрывай с нуля. Вряд ли что-то поможет. Разве что есть тренеры или чит-таблицы на добавление очков или добавление перков.



cdman90
http://bfy.tw/Gg6I
Аналогично с трейнерами. На инглише "trainer".


Alex Coachman
Вот примерно это мне и нужно было! Единственное что cheat engin не видет адрес и значение

Средневековье, реализм, ролевая игра, открытый мир, 9 лет разработки — этих слов вполне достаточно, чтобы вызвать интерес к игре у большинства увлеченных геймеров. Встречайте наш обзор Kingdom Come: Deliverance!


Геймплей Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на сильную ориентацию на историю и повествование в целом, проект от студии Warhorse нельзя назвать типичной «сюжетной» игрой. Это слишком глобальный проект, чтобы его вообще можно было однозначно охарактеризовать. При попытке сделать это получается что-то вроде такого: реалистично-хардкорная сюжетная ролевая игра-симулятор средневековья с открытым миром.

Скелет игры — это классическая RPG в духе старой-доброй Gothic. Персонаж игрока не является героем своей страны, он не выдающийся воин, не седоволосый ведьмак, не лидер армий. Индро — простой сын кузнеца, который в лучшем случае пользуется умеренным успехом у женщин и обладает какой-никакой смекалкой, а также понятиями о чести.

Как и Безымянный из «Готики», Индро вынужден прикладывать большие усилия, чтобы выжить в мире игры. Он практически ничего не умеет — ни сражаться, носить тяжелые доспехи, ни умело торговаться, ни даже читать. Безусловно, какие-то базовые вещи вроде поездок на лошадях и умения отмахиваться оружием, будто палкой, имеются с самого начала, но в остальном начинать нужно с нуля.

Поэтому даже один противник — это уже серьезное испытание для главного героя. На первых порах от них приходится бегать, ведь убивают они буквально с двух-трех ударов, в то время как Индро даже парировать нормально не может. Через некоторое время главный герой уже может отбиться от разбойника-босяка, но даже пара оборванцев кажется непреодолимым препятствием.

Поэтому первое время в Kingdom Come: Deliverance лучше посвятить пребыванию в относительно безопасных местах — во многочисленных поселениях Богемии. Там можно пообщаться со знающими людьми, разучить полезные навыки и заработать свои первые деньги. И это лишь маленький кусочек того, что может открытый мир игры.

Боевая система

Сражения в Kingdom Come: Deliverance происходят размеренно, но жестоко. Тут рубятся обычные люди, не обладающие сверхъестественными способностями. Каждый удар отнимает выносливость и снижает здоровье оппонента. Если пораженная часть тела закрыта доспехом, то он принимает на себя часть урона, и тогда вместо здоровья снижается «стамина».

Боевая система напоминает то, что происходит в Mount&Blade и For Honor. Персонажи могут атаковать по 5 направлениям, нанося сильные или быстрые удары. Чтобы заблокировать атаку, нужно парировать ее по тому же направлению, но это ограничение можно обойти с помощью щита. Два разных удара образуют связку, которую сложнее парировать, да и урона она наносит больше.

Бой верхом тоже подчиняется тем же законам, но в то же время имеет свои особенности. Лошадь позволяет наносит удары с разбега, что значительно усиливает их, однако животинку могут ранить или даже убить, и тогда легкий конник в кожанке может оказаться в неловком положении, окруженный мечниками. Короче говоря, своих «заморочек» в боевой системе хватает.

А вот чего не хватает, так это оружейного разнообразия. В игре представлен большой набор мечей, топоров и дубин, но вот вооружиться копьем, алебардой или хотя бы крестьянскими вилами нельзя. Почему — непонятно, ведь древковое оружие пользовалось большим спросом в средних веках. Оно гораздо дешевле, ибо дерево, да и эффективно в бою за счет большой дальности атаки. Копья повсеместно использовались и в армии, потому что строй копейщиков был практически единственным реальным препятствием для конного наступления.

Изучая новые навыки, главный герой сможет получить множество преимуществ в бою, но базовый концепт остается в силе до самого финала игры, не давая персонажу превратиться в «терминатора». Вне зависимости от снаряжения и уровня, Индро не может вырезать врагов пачками. 2-3 противника — это почти всегда тяжелое, подчас даже непреодолимое испытание.

Сюжет Kingdom Come: Deliverance

1403 год, Священная Римская империя, королевство Богемия. Вацлав IV уже 27 лет является законным правителем страны, но правит он беспечно. Его не любит ни знать, ни духовенство, даже народ считает Вацлава слабым монархом. А в средневековье это практически смертный приговор. Нет ничего удивительного в том, что правителя Богемии решили убрать.

Сделал это Сигизмунд — родной брат короля. Заручившись поддержкой элит, он похитил Вацлава, а затем с помощью армии наемников-половцев начал грабить города и крепости сторонников законного правителя. Одним из таких поселений становится Скалица, вотчина главного героя по имени Индро. Ну а дальше все стандартно: «враги сожгли родную хату», гибель родителей и кровная месть.

В этом смысле сюжет Kingdom Come довольно прост. Ничего другого, кроме как отчаянного желания покарать злодеев, от простого сына кузнеца ждать не приходится. Индро жаждет мести, но вот путь к этой самой мести крайне запутан и тернист. Именно это и делает историю о возмездии достойной внимания, ведь от начала и до закономерного финала истории успеет произойти много разных событий.

Настоящее средневековое приключение

После знакомства с Kingdom Come: Deliverance хочется крепко пожать руку разработчикам из студии Warhorse. Долгие годы разработки не прошли впустую, была проделана огромная работа, и ее результат вызывает подлинное уважение. Это настоящее средневековое приключение, которое практически во всем сделано правильно и со знанием дела.

Безусловно, у игры есть некоторые проблемы с технической реализацией. Возможно, производительность поднимут с выходом обновлений, но пока что владельцам не самых мощных компьютеров стоит с осторожностью отнестись к покупке. Да и реализм на грани с хардкором будет принят далеко не каждым игроком. Но несмотря на это Kingdom Come: Deliverance — стоящая игра. Таких сейчас просто-напросто не делают.

Запустите игру с параметром -devmode. Для этого сделайте ярлык Windows для KingdomCome.exe и добавьте -devmode в конец поля Объект.
"C:\Games\Kingdom Come Deliverance\Bin\Win64\KingdomCome.exe" -devmode


cheat_save
Мгновенное сохранение игры

Пример:
Сохраните игру:
cheat_save

cheat_find_buffs
Показывает все возможные баффы

Пример:
Показать все баффы:
токен cheat_find_buffs:

cheat_add_buff
Добавляет бафф персонажу.

Аргументы:
id: (обязательно) Идентификатор баффа, который берется с консольной команды cheat_find_buffs.

cheat_remove_buff
Убирает баф с персонажа.

Аргументы:
id: (обязательно) Идентификатор баффа берется с консольной команды cheat_find_buffs.

cheat_remove_all_buffs
Убирает все баффы с персонажа.

cheat_add_buff_heal
Остановите кровотечение, вылечить раны и восстановите все здоровье, выносливость и убрать голод.

cheat_remove_buff_immortal
Убрать бессмертие

cheat_find_horses
Найти и показать статистику лошадей (покажет список лошадей к примеру mrh_05).

cheat_set_horse
Выбранная лошадь становится вашей.

Пример:
Установить лошадь по ID:
cheat_set_horse id:mrh_05

cheat_find_items
Показывает список всех предметов.

Пример:
Показать все предметы:
cheat_find_items token:

cheat_add_item
Добавляет предмет в инвентарь игрока.

Аргументы:
количество: по умолчанию добавляется 1 еденица (хотя я пробывал больше, не выходит)
id: (обязательно) Идентификатор предмета, берется с консольной команды cheat_find_items.

Пример:
Добавляет элемент ui_nm_arrow_hunter по ID:
cheat_add_item id:802507e9-d620-47b5-ae66-08fcc314e26a

cheat_add_all_items
Добавляет все предметы инвентаря игрока.

cheat_remove_item
Удаляет предмет из инвентаря.

Пример:
cheat_remove_item id:802507e9-d620-47b5-ae66-08fcc314e26a

cheat_remove_all_items
Удаляет все предметы из инвентаря.
ВНИМАНИЕ! Это удалит все предметы, даже квестовые.

cheat_remove_stolen_items
Удаляет все украденные предметы из вашего инвентаря.

cheat_clear_stolen_items
Убирает ярлык "украдено" с вещей в инвентаре.

cheat_repair_all_items
Починка всех вещей в инвентаре.

cheat_set_all_merchants_fence
Торговцы скупают краденное не мешкаясь.

Примеры:
Включить:
cheat_set_all_merchants_fence enable:true

Отключить:
cheat_set_all_merchants_fence enable:false

cheat_find_perks
Показывает все перки.

cheat_add_perk
Добавить перк.

Примеры:
cheat_add_perk id:09a5f2a0-d59f-42c2-a80c-bec9ad7ca168

cheat_add_all_perks
Добавить все перки.

cheat_remove_perk
Убрать перк.

Примеры:
cheat_remove_perk id:09a5f2a0-d59f-42c2-a80c-bec9ad7ca168

cheat_remove_all_perks
Убрать все перки.

cheat_no_stash_lockpicking.
Отключение мини-игры (какой именно, до меня не доперло).

cheat_no_door_lockpicking
Отключение мини-игры взлома дверей.
Перезапуск игры возвращает этот эффект.

cheat_no_pickpocketing.
Отключение мини-игры карманной кражи, но вас так же могут поймать за руку

cheat_set_state
Восстановить состояние персонажа (здоровье, выносливость).

Примеры:
Восстановить здоровье до 100:
cheat_set_state state:health value:100

Восстановить выносливоть до 100:
cheat_set_state state:exhaust value:100

cheat_add_stat_xp
Добавляет опыт к одной из характеристик игрока.

Примеры:
Добавить 100 опыта живучести персонажа : cheat_add_stat_xp stat:str xp:100

cheat_set_stat_level
Устанавливает одну из характеристик персонажа.

Примеры:
Установите силу до 20:
cheat_set_stat_level stat: str level:20

Установите ловкость до 5:
cheat_set_stat_level stat: agi level:5

cheat_add_money
Добавляет заданное количество грошей в инвентарь игрока.

Примеры:
Добавить 200
groschen:cheat_add_money amount:200

cheat_set_bow_refect
Включение/отключение точки прицела для лука.

Примеры:
Включить:
cheat_set_bow_reticle enable:true

Отключить:
cheat_set_bow_reticle enable:false

cheat_set_wanted_level
Репутация игрока, точнее розыск

Примеры:
Нет погони cheat_set_wanted_level level:0

Гварды нападют на вас:
cheat_set_wanted_level level:4

cheat_wash_dirt_and_blood
Отмыть грязь с персонажа и лошади.

cheat_set_regen
Реген персонажа.

Примеры:
Восстановление 1 еденицы здоровья и выносливости в секунду.
cheat_set_regen enable:true state:all amount:1

Восстановление 100 еденицы выносливости в секунду.
cheat_set_regen enable:true state:stamina amount:100

Отключить
cheat_set_regen enable: false state:all

cheat_find_skills
Показывает все навыки.

cheat_set_skill_level
Установить значение навыка.

Примеры:
Навык блокировки игрока 20 уровня:
cheat_set_skill_level skill:lockpicking level:20

Нывык стрельбы из лука 20 уровня:
cheat_set_skill_level skill:18 level:20

cheat_reveal_map
Открыть всю карту.

cheat_set_time
Перемотка времени.

Примеры:
Перемещение на 5 часов вперед:
cheat_set_time hours:5

cheat_set_time_speed
Установите скорость игрового времени.
Например 1000, все происходит очень быстро. По умолчанию - 15. 0 остановит время.

Долгие 9 лет разработки

Эта игра — еще одно подтверждение того, что одиночные игры все еще могут завоевывать сердца. Разработка Kingdom Come: Deliverance началась в 2009 году. Да, 9 лет назад! Именно тогда маленькая команда неофициально начала подготовительные работы. Все упиралось в инвестора, так как сделать даже прототип игры без серьезных вложений не представлялось возможным.



Инвестор нашелся, и вот уже в 2011 году команда девелоперов объединилась под знаменем Warhorse Studios. Но впереди ее ждало еще много трудностей: новых инвесторов прототип не впечатлил, поэтому в конце 2014 года разработчики вышли на Kickstarter, чтобы доказать, что Kingdom Come: Deliverance — это перспективный проект, который понравится аудитории.

Они не прогадали: вместо запланированных 300 тысяч фунтов стерлингов было собрано почти в 4 раза больше, а именно 1,1 млн фунтов. Эти деньги сформировали примерно треть планируемого бюджета, так что разработка все еще сильно зависела от крупных инвестиций извне и продолжалась еще 3 долгих года. Затем были бета-версия и подготовка к релизу, напряженная и тежелая.

Список

Боевые

Ведение боя — повышает воинское мастерство персонажа, когда он сражается без оружия или с ним.

Защита — повышает показатели доспеха персонажа, делает его менее уязвимым в бою.

Бой топором — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования топора.

Стрельба из лука — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования лука.

Бой булавой — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования булавы.

Бой мечом — позволяет персонажу лучше сражаться и значительно повышает его боевые характеристики в случае использования длинного или короткого мечей.

Бой без оружия — позволяет персонажу лучше драться на кулаках, увеличивая наносимый им урон.

Небоевые

Незаметность — позволяет избежать обнаружения, уменьшая видимость персонажа.

Верховая езда — позволяет персонажу лучше обращаться с лошадью, а значит ездить быстрее и дольше.

Вскрытие замков — позволяет персонажу справляться с замками гораздо легче. Этот навык уменьшает дрожь в руках и сложность замков, давая возможность персонажу взламывать сложные замки.

Карманная кража — персонажу становиться проще красть у людей на улице.

Занятие алхимией — персонажу становится легче готовить зелья и снадобья. Таким образом игрок может готовить более сложные зелья.

Починка — позволяет персонажу чинить оружие на точильном камне Также этот навык ускоряет процесс починки повреждённого оружия.

Псарь — позволяет развивать способности компаньона - пса Барбоса. Навык из DLC «Женская Доля».

Пьянство — делает персонажа более устойчивым к влиянию Охота — повышает количество вещей, которые игрок может собрать с убитых животных.

Травничество — позволяет персонажу собирать больше трав. Таким образом, ему будет проще и с меньшими затратами времени собирать лечебные травы.

Чтение — позволяет персонажу читать книги и понимать их содержание. Чем лучше развит навык, тем быстрее Индржих читает.

Ролевая система

Чтобы сделать игру более реалистичной, девелоперы взяли на вооружение бесклассовую систему. Она строится на развитии 4 основных характеристик: сила, ловкость, живучесть, красноречие. В начале игры все они имеют 1 уровень, но во время первого диалога персонаж может дважды повысить любую из них еще на 1 уровень.

Помимо основных характеристик есть еще и 10 навыков. Тут нашлось место и верховой езде, и карманным кражам, и охоте, и обслуживанию брони и оружия, и даже травничеству с алхимией. При этом бесполезных навыков в игре нет, практически все можно использовать с выгодой для себя. Ну разве что от пьянства толку чуть, но этот навык по ходу игры как-то сам собой «качается». Средневековье же!

Таким образом, на момент начала игры у главного героя нет специализации как таковой, он примерно одинаково плох во всем. А дальше все зависит от самого игрока: как и в играх серии The Elder Scrolls, характеристики улучшаются по мере использования. Поэтому нельзя стать крутым мечником, только лишь общаясь с NPC и проходя «разговорные» задания.

Еще есть так называемый общий уровень. Это условный показатель жизненного опыта персонажа. Он не влияет на параметры персонажа, но открывает доступ к перкам — особенным талантам, каждый из которых позволяет получить те или иные преимущества. Основные характеристики тоже имеют свои наборы перков, но изучить все не выйдет при всем желании, потому что одни перки могут исключать другие.

Например, если взять талант «Представитель знати», то главный герой получит бонус к убеждению при общении с людьми из высших кругов, но при этом Индро не сможет взять перк «Простолюдин». Подобный выбор присутствует в каждой ветке навыков, благодаря чему можно создать цельный и реалистичный образ. А ведь еще есть перки для каждого из 10 навыков.

Хардкор или реализм?

С самого анонса разработчики позиционировали Kingdom Come: Deliverance как реалистичную игру про жизнь обычного человека в мрачном средневековье эпохи смуты. Так уж сложилось, что деятели современного геймдева часто путают реализм с хардкором и наоборот, из-за чего эти понятия размылись и даже слились. Так что же подразумевали сами авторы игры?

Есть и хардкорные элементы. Главный герой должен есть и спать, чтобы стоять на ногах. Еда может испортиться, и тогда есть ее будет опасно для здоровья. Одежда и доспехи изнашиваются и пачкаются при использовании, их нужно мыть, чтобы не получить штраф к красноречию. Даже вид в игре только от первого лица, переключить его невозможно.

Отдельно стоит отметить решение разработчиков касательно выбора сложности и возможность сохранить прогресс. В Kingdom Come нет уровней сложности, игра сбалансирована так, чтобы быть наиболее реалистичной, но при этом вполне проходимой. Сохранения происходят в автоматическом режиме, вручную можно сохраниться только с помощью особого напитка — «спасительного шнапса».

В результате имеем сложную, но не зубодробительно-хардкорную игру. Баланс реализма соблюден, благодаря чему она не отталкивает. Напротив, Kingdom Come делает здравый, адекватный вызов и не боится показаться трудной для казуальной аудитории.

Содержание

Музыка и звук Kingdom Come: Deliverance

Вполне ожидаемо разработчики до краев наполнили игру средневековыми музыкальными мотивами. В Kingdom Come: Deliverance много акустической и оркестровой музыки, которая правильно используется для создания более цепляющего игрового опыта. Она нагнетает напряжение, задает драматический тон или наоборот позволяет расслабиться, давая игроку передышку.

Озвучивание диалогов выполнено на 3 языках: английском, французском и немецком. Для отечественных геймеров есть субтитры. Их перевод очень качественный, без каких-либо ошибок, при этом авторы сохранили характерную манеру говора персонажей. Конечно, это не полноценная локализация, но необходимый минимум для удобного ввода в игру выполнен хорошо.

Открытый мир Kingdom Come: Deliverance

Все поселения Богемии и их окрестности созданы на основе исторических хроник, поэтому мир Kingdom Come: Deliverance кажется очень целостным и натуральным. Каждый город — это кусочек истории, поэтому и исследовать его интересно. Везде можно получить задание, повсюду расставлены учителя и магазины, а за пределами городов можно найти много интересного.

Тем не менее, проект от Warhorse довольно сильно отличается от современных игр с открытым миром. Игра не пытается растянуть прохождение за счет выполнения однообразных заданий в огромном количестве, не вынуждает зачищать лагеря разбойников, не разделяет снаряжение по редкости и «магическим» свойствам. И уж тем более здесь нет места случайно-сгенерированным заданиям.

Вместо этого приторно-сладкого открытого мира, что мы постоянно видим в AAA-блокбастерах, разработчики Kingdom Come предлагают пожить в суровом средневековом сеттинге. Как и в реальности, в этой игре выход за пределы города в основном чреват опасностями, а не веселым «рубиловом» в погоне за разноцветным «лутом». Опасность — это второе имя игры, иначе и не скажешь.

Впрочем, при должной сноровке найти что-то полезное в дикой местности можно. Это может быть банальный схрон местной банды мародеров, заброшенный домик с загадочной историей. Имея правильно развитого персонажа опытный игрок может в одиночку совершить ночной налет на лагерь бандитов в глуши, и тогда победа будет по-настоящему желанной, ведь заполучить ее действительно очень трудно.

Графика и техническая реализация

Kingdom Come: Deliverance разработана на последней на текущий момент версии движка CryEngine, благодаря чему игра обладает большим миром без строгого разделения на локации. Всю территорию можно объехать из конца в конец и не увидеть экрана загрузки. Впрочем, мир в игре не то чтобы огромный, но это ни в коем случае не недостаток игры.

Графика в Kingdom Come приятная и какая-то «уютная», что ли. Особенно это касается природы. Леса, холмы, сельские пейзажи и реки — все выглядит так, как в реальном мире. Природа не приукрашена по канонам фэнтези, она именно реалистичная, как в The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь есть и милые русскому сердцу березки, и лесные полянки, поросшие травой в середине проселочные дороги. Одним словом, красота!

Картинка в игре оставляет положительное впечатление, но это не значит, что она так же совершенна в техническом плане. Напротив, если присмотреться, то можно заметить множество довольно простеньких моделей, посредственные анимации, одинаковые лица у множества второстепенных персонажей, а также довольно аскетичное оформление декораций.

Да, это так: игра далеко не идеальна в плане проработки графики, пусть даже ее и делали 9 лет, но придираться к этому не хочется. Это проект от относительно небольшой студии, к тому же благодаря очень качественному сюжету и интересному геймплею глаз не цепляется за многие огрехи графической части. За многие, но, увы, не за все.

К сожалению, техническая реализация игры может стать главной и по сути единственной причиной не покупать Kingdom Come: Deliverance. Проблема в производительности. На компьютере с процессором Intel Core i7-4790 в связке с Nvidia GTX 1070 Ti игра то и дело проседает до 40 кадров в секунду, а в некоторые моменты, особенно в крупных городах, демонстрирует и вовсе «позорные» 25-30 FPS.

Это очень плохо, и даже драйвер Game Ready от Nvidia не решает проблему полностью, лишь чуть-чуть улучшая производительность игры. И это при том, что в системных требованиях значится связка i5-4670K и GTX 1060! Возможно, это для игры в 30 FPS, как на консолях, но в таком случае нужно делать соответствующую приписку в конце рекомендованной конфигурации.

Сквозь тернии к мести

История Kingdom Come: Deliverance очень насыщенная. Один только вступительный этап, самая завязка сюжета, занимает добрые 5-6 часов, и за это время главный герой успевает посетить сразу несколько поселений, пообщаться с большим количество людей, вдоволь накататься на лошади, облачиться в доспехи и даже в одиночку сразиться с разбойниками.

При этом уже на первых порах игра не стесняется вариативности. Ответы в ключевых диалогах влияют на развитие событий, а способов решить одну и ту же задачу может быть несколько. Например, в начале игры отец посылает главного героя за пивом и углем, но не дает денег. Заработать их нужно самому: выбить долги, выиграть в кости или даже украсть. Не откровение, но как минимум повод перепройти игру.

До самого финала Kingdom Come: Deliverance держится уверенно. Сценарист не подгоняет действие, но и не спускает его на тормозах. Несмотря на открытый мир, игра имеет на удивление плотное повествование, с множеством кат-сцен и неожиданных поворотов. При желании игру можно пройти целиком и полностью как исключительно сюжетное приключение.

Читайте также: