Kingdom come deliverance быстрое перемещение

Обновлено: 06.07.2024

В этой статье будет приведены способы прокачивания всех навыков в игре Kingdom Come: Deliverance. Как известно, чем больше Индржих использует навык, тем более виртуозно он это делает. И по этому, прокачивание некоторых способностей может затянуться на долгие часы однотипных действий. Чтобы этого избежать или упростить, предлагаем Вам несколько следующих техник.

Боевые навыки

Бой без оружия

  • К западу от мельницы Пешека, на которой Индржих очнётся после задания приключений в Скалице, живёт кожевник. Найдите в этой локации одинокого человека, вырубите его, и оттащите в реку (следите за тем, чтобы вас не заметили). Погрузитесь в воду так, чтобы было видно только голову, и начинайте неистово пинать тело всеми конечностями одновременно. Навык будет потихоньку повышаться, а бедная жертва побоев не умрёт, так что не придётся потом вымаливать свои грехи в церкви. Если всё реализовать правильно, то репутация Индржиха совсем не снизиться. Ниже можете просмотреть видео-гайд. Хоть он и на английском - визуально всё продемонстрировано. (у меня этот баг использовать не получилось, но возможно, что я просто неправильно выполнял. У кого вышло – обязательно отпишитесь).

Ведение боя и оружейные навыки

Следующие методы работают с любым типом оружия, доступного Индржиху:

  • Тренировки с сотником Бернардом на поле к северо-востоку от Ратае. Эта возможность открывается по ходу главной сюжетной линии. Чтобы тренировки длились дольше, рекомендуется использовать деревянное оружие. Помимо прокачки навыка, таким образом Вы будете тренировать своё реальное умение сражаться в игре, ведь для этого одной цифры напротив навыка не хватит.
  • Намного быстрее и эффективнее будет использовать тренировку связок. Каждая успешно выполненная связка даёт внушительное количество опыта в навык. Однако выполнять их не так уж и легко, это стоит учесть.
  • Повысить уровень владения навыком можно и с самого начала игры - ещё в Скалице. Для этого можно убивать овец, предварительно загнав их в сарай за домом Кунеша, чтобы они возродились по возвращению персонажа на пастбище, а так же чтобы никто не заметил их убийства, ведь это преступление.

Защита

Аналогично первому способу предыдущего навыка, только в этот раз нужно просто отбивать удары, желательно при помощи идеального блока (см. статью «Защита»). Идеальный блок, как и связки ударов, даёт намного больше опыта, чем простые отбивания, и являются более полезными при практическом применении.

Стрельба из лука

На ранних стадиях развития этого навыка, стрельба – настоящие испытание. Помимо того, что Индро не умеет правильно держать лук, из-за чего прицел трясётся, что осиновый лист на ветре, так ещё и каждый выстрел будет наносить урон, если не носить броню для рук. Именно из-за этого прокачка стрельбы может показаться сущим адом, из-за чего многие и не используют это смертельное, в умелых руках, оружие.

  • Пострелять из лука учебными стрелами, а при некоторых условиях ещё и подзаработать грошей, можно у Ратае. Он находится под мостом, который ведёт в Верхний замок (вход со стороны главной улицы города). Поставив небольшую сумму денег, Индро дадут немного стрел. Чем точнее попадания - тем больше будет даваться опыта. При победе ещё и денег дадут, так что класс и вподобайка.

Похожий, однако более сложный, способ – это квестовое соревнование лучников в Ледечко. Только в это случае нужно будет стрелять в плывущее по реке брёвна. Опыт будет даваться лишь по завершению состязания.

  • Много двигающихся мишеней для стрельбы можно найти в лесу. Возможность побывать в нём Индржиху предоставит задание «Добыча». Помимо прокачки стрельбы, улучшаться будет ещё и навык охоты, который пригодится для некоторых занятий.

Перки

Иконка Название Описание
Кошмары В детстве вас постоянно мучили ночные кошмары про какого-то дикого цветастого шута, который гонялся за вами во снах — и это безумие порой повторялось несколько ночей подряд. Из-за этих кошмаров теперь все ваши характеристики снижаются на какое-то время каждый раз после пробуждения.
Клаустрофобия Когда вы были ребенком, ваша голова застряла в ведре — так вы и просидели весь день до тех пор, пока не пришел отец. И сейчас, когда вы надеваете шлем с опущенным забралом, воспоминания об этом ужасе выбивают вас из колеи, поэтому вы не можете нормально никого ударить.
Гемофилия Кажется, это родовое проклятие — точно такая же проблема была и у вашего отца, и у деда. Одна царапина — и вот вы уже обливаетесь кровью, которую с каждой минутой все сложнее и сложнее остановить.
Тупица Когда вы были маленьким, ваша мать уронила вас вниз головой. В лобик она, конечно, тут же поцеловала, и шишка вскоре исчезла, но после этого случая вы медленнее доходите до всего нового. В общем, опыт теперь будет накапливаться дольше.
Туберкулез Однажды вы заболели и стали страшно кашлять. Никто не верил, что вы останетесь в живых, но все-таки случилось чудо. Правда, с тех пор у вас серьезные проблемы с дыханием, поэтому стамина восстанавливается гораздо медленее.
Трясучая В детстве вы упали в колодец с ледяной водой и провели там почти весь день — пока взрослые не услышали ваших криков. Теперь время от времени вас знобит и потряхивает. Понятно, что стрелять из лука и взламывать замки в таком состоянии весьма непросто.
Глисты У вас какой-то нечеловеческий аппетит. Друзья говорят, что вы едите за двоих. Они же искренне считают, что внутри у вас живет какой-то паразит, но это не точно. В общем, у вас гораздо быстрее появляется чувство голода, и чтобы утолить его, нужно съесть много еды.
Сомнамбула . Вы спите как убитый. Иногда настолько крепко, что не помните, как встаете во сне с кровати и идете гулять куда повезет. Частенько просыпаетесь непонятно где.
Хрупкая кость Всю жизнь лестницы были для вас злейшими врагами. Падение даже с небольшой высоты всегда заканчивалось переломом костей. Никто так часто не ломает кости, как вы — загадка какая-то.

На заметку: если не хотите мучиться сильно, то лучше всего брать "Глисты" и "Сомнамбула". Они по сравнению с остальными безобидны.

Содержание

Изменения в системе сохранения

Создав режим выживания для Kingdom Come: Deliverance, разработчики игры Warhorse Studios отказались от всех компромиссов, которые сделали в релизной версии игры. Это касается даже самих базовых механик, например как передвижение по вселенной игры. Теперь игра стала еще более реалистичной, ведь вся логистика теперь осуществляется только самим игроком.

Это означает, что в хардкорном режиме нельзя использовать быстрое перемещение, а также вы и задания не отображаются на карте. Это еще не все: создатели игры полностью отключили авто-сохранение. Теперь, чтобы сохранить свой прогресс, вам нужно пить шнапс или найти место для сна, либо же сходить в купальни и заказать полное обслуживание. Еще один способ сохранить игру — выйти из нее.

Здоровье, интерфейс, бои и торговля

Получив урон, вы теперь не сможете мгновенно восстановить здоровье, выпив зелье: в новом реалистичном режиме игры восстановления здоровья с помощью зелья происходит долгое время. Теперь даже во время сна здоровье восстанавливается медленнее чем в обычной версии игры, поэтому теперь оказание себе первой помощи очень важный навык, иначе вам придется очень тяжело.

Ты выжил.jpg

Теперь играя на хардкорном режиме вы не сможете посмотреть сколько у вас здоровья — поскольку практически весь интерфейс отключен. Нельзя посмотреть количество выносливости, и шкалу собственного здоровья. Теперь экстренное состояние персонажа можно узнать только по звуковым и визуальным эффектам— кровавых разводов, стонов главного героя, «посинения» экрана и ржания лошади.

Боевой интерфейс тоже претерпел изменения. Убрана крестовина, которая показывает направление удара. Теперь чтобы уклонится от удара нужно определять тип удара врага, кроме этого ваши удары тоже будут наноситься в слепую, без подсказок со стороны игры.

Содержание

Остальные навыки

Живучесть

Быстрее всего прокачать выносливость просто прыгая на месте, или через небольшие заборчики в деревнях.

Также очки опыта в эту характеристику начисляются с каждым боем, который Индржих успешно пережил. Сложность врага не учитывается, так что можно объявить войну лошадям, овцам, собакам и тд. Однако стоит помнить, что местным ваша затея не понравится, так что желательно делать это незаметно.

Карманная кража

Это один из тех навыков, в котором нужно не просто увеличивать цифру напротив него, но и действительно уметь им пользоваться. Так что каких-то особых хитрых схем прокачки этого навыка нет. Нужно просто воровать, при чём успешно. Проще всего начать со спящих или пьяных людей. Чаще всего таких можно найти ночью в деревенских корчмах. Также жертвой могут выступить одинокие путники на дорогах, которые не смогут донести на карманника страже.

Самые начальные понятия о карманных кражах можно узнать у Пешека, на нём же можно и потренироваться без вреда репутации.

Взлом замков

У некоторых людей прокачка этого навыка вызывает раздражение, ибо к мини-игре для начала нужно привыкнуть. Начинайте с лёгких замков, и постепенно переходите на всё более и более сложные. Не забудьте также запастись достаточным количеством отмычек у мельников.

Взломайте замок в дверь какого-нибудь дома, поднимите шум его жильцов, которые выйдут на улицу и при помощи заклинания поставят новый замок. Подождите минуту, пока они снова лягут спать и взломайте замок ещё раз. Так можно повторять всю ночь. Чтобы не терять время зря, взламывайте попутно все замки, которые попадутся на пути, пока НПС восстанавливает замок и идёт спать.

Также, если у вас много отмычек и очень сложный сундук неподалеку. Три сломанных отмычки на таком сундуке равны успешно открытому замку сложности «Легко».

Чтобы взломать самые сложные замки, то на 6 уровне развития навыка воспользуйтесь перком "Пьяная удача", что позволит Индржиху взломать любой замок в игре.

Незаметность

Каждый раз, когда на пути Индро будет встречаться одинокий прохожий, душите его, тем самым прокачивая навык. Одиноких людей можно найти в деревнях, а также на основных трактах. Можно объединить прокачку этого навыка с другими воровскими, вырубая спящих людей, предварительно взломав замок в их жилище и обчистив дочиста карманы.

Пьянство

Ничего заумного: упейтесь в таверне до потери сознания, проснитесь, и повторите. Проблема с возникшим статусом «Алкоголизм» решается при помощи зелья «Собачья щетина».

Травничество

В игре есть несколько локаций, в которых растёт очень много растений, доступных для сбора. Отдельно для каждого растения эти места можно найти в статьях, посвященных тому или иному растению. Однако есть и пару универсальных мест:

  • Перейдя через реку, к северу от мельника Ратае, можно найти поле с сотнями трав и цветов. Один обход этого поля хоть и займёт иного времени, однако существенно улучшит навык.
  • Подобное цветочное поле можно найти, двигаясь из Ратае в Нойхоф.
  • По заданию «Травка» от брата Никодима, Индржиху придётся очистить сад от сорняков, что является отличной возможностью прокачать данный навык.

Красноречие

Проведите анкетирование каждого жителя Ратае после задания «Пробуждение». Опыт будет начисляться за каждую реплику, не окрашенную в серый цвет.

Чтение

Купите (или украдите) у любого писаря весь ассортимент его книг, сядьте где-будь в удобном месте, и читайте. Проще всего книги украсть у писаря Ратае, ведь сам он целыми днями спит этажом выше от полок с литературой. Опыт приносят только книги, которые Индржих ещё не читал. Намного больше опыта дают книги навыков, местонахождения которых можно найти в статье.

Починка

Тут всё просто. Вам нужно лишь любое холодное оружие и точильный круг. Сначала точите клинок неправильно (с него будет идти дым), чтобы поломать его, а потом точите правильно, чтобы починить. И повторяйте так, пока не достигнете нужного значения навыка. Чтобы ускорить процесс, прокачайте сначала выносливость, которая расходуется во время ремонта. Стоит отметить, что опыт зачисляется только после завершения работы над заточкой.

Также можно насобирать оружия в Занятие алхимией

Варите какие-нибудь простые зелья, например, отвар календулы. Наиболее быстрый способ:

  • Налейте воду
  • Насыпьте одну щепотку крапивы в котелок
  • Добавьте 2 щепотки календулы
  • Налейте в бутылёк и повторите.

Дополнительные действия, такие как, например, варение или измельчение будут давать больше зелий в итоге, однако на кол-во получаемого опыта не повлияют. Времени эти шаги забирают порядочно.

Смерть до начала игры

Что характерно, несмотря ни на что, разработчики относятся с юмором к своему детищу. Они прекрасно знают, какую репутацию она для них сделала, и поэтому не смогли не пошутить над игроком при запуске прохождения в хардкорном режиме. Все помнят про то, как во время обучения Kingdom Come: Deliverance игра могла закончиться, если главный герой совершит преступление.

Описание

Перед началом новой игры в режиме выживания игра предложит вам настроить сложность используя девять негативных перков. каждый перк имеет отличное описание какой негативный эффект он дает и что он усложнит. В начале игры нужно выбрать как минимум два перка, и то что вы выберите значительно повлияет на игру.

Отсутствие быстрого перехода

Это уже беда, особенно начале игры, после прохождения пролога. Уже нельзя быстро перейти из одного города в другой. Точки быстрого перемещения отсутствуют. Отсутствует указатель вашего местонахождения.


Вот у меня такого рода проблема, я видел у стримеров или летсплейщиков при быстром переходе время летит прям таки, и фигура игрока на карте быстро передвигается, у меня же еле идет. Иногда кажется что пешком быстрее пройти чем в "фаст тревеле". В чем может быть проблема?



Перк называется Лазутчик, можно повысить до трех раз.


14Alex88
Я еще не проверил и возможно мне кажется, но разработчики могли налажать(или специально сделать? лол) и привязать скорость передвижения к фпс, кто читал о blueprints в UE4 тот поймет(да, да я знаю, что играл на другом движке но сути не меняет). И я не знаю, возможно мне просто кажется, но при локе в 40 фпс все реально очень медленным кажется, если же его убрать получится 75 и все кажется быстрее.


Собственно, сабж. Поначалу думал, квест такой по поиску Рыжего, некогда типа. Потом уже и квест со священником прошел - а всё равно не могу. Фасттревел - "Вы не можете сделать это прямо сейчас". "Т" - "Ты не можешь задерживаться, нет времени".

Гугл молчит, потому и пишу. Быть может, кто-то сталкивался с подобным багом и знает, как его решить кроме поиска последнего живого сейва? Версия - 1.9.0-379.

Читайте также: