King s bounty принцесса в доспехах серийный номер

Обновлено: 05.07.2024

На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каракатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Брамины — двухголовые коровы из серии Fallout. Самого бывшего пирата зовут Хэнки. Возможно, это отсылка к фильму «Хэнкок». Тот в начале фильма тоже пребывал отнюдь не в трезвом состоянии и спал где попало. — Геннадий Колесников

От редакции. Как и в «Легенде о рыцаре», в игре очень много мини-пасхалок и пародий в именах героев, их фразах и названиях мест. Перечислим самое интересное.

На острове Боло нас просят разобраться с Громозекой — это пришелец, любитель валерьянки из произведений Кира Булычева про Алису Селезневу. Практически в самом начале Амели получает контракт на убийство главаря бандитской шайки, который именует себя «работником ножа и топора» — фраза из песни разбойников в «Бременских музыкантах». На первом острове живет любитель змей Гримли Слезрин. В «Гарри Поттере» есть почти что однофамилец: колдун Слезерин, тоже неравнодушный к змеям. К тому же произведению можно отнести и профессора Дамбеора. Там, если помните, его звали Дамблдором. А вот Гарри Топор — это вовсе не намек на волшебника с молнией на лбу, а дословный перевод имени Harry Hatchet — персонажа фильма «Карты, деньги, два ствола».

Оркский герой по имени Заг-Заг — привет серии игр Warcraft. Там орки частенько произносили эту фразу в ответ на мышетыканья игрока. Пират Гонза — есть такая, очень знаменитая среди любителей аниме, студия Gonzo. Одна из ее последних работ — мультфильм «Афросамурай». В тренировочной миссии нам встречается наставник Кард — отсылка к писателю Орсону Скотту Карду. Самая известная его книга называется «Игра Эндера», она была признана лучшим научно-фантастическим романом 1985 года. На Вероне живет леди Магнет — шекспировская леди Макбет. На Ржавом Якоре, если сказать капитану, проигравшему замок в карты, что Амели — принцесса, он ответит: «Да хоть Дулисьнея Веронская». Дульсинея Тобосская — возлюбленная Дон-Кихота из романа Мигеля де Сервантеса.

Остров Умкас намекает на мультфильм про медвежонка Умку. Здесь живет пират Бенгган, а рядом с ним камнями выложена надпись SOS. В романе «Остров сокровищ» есть герой Бенджамин Ганн, которого на этом самом острове оставила команда, и прожил он там три года, откопав по ходу дела большую часть сокровищ пирата Флинта. Герой Гнусмас «славится недорогими техническими поделками, но потерял лицензию из-за происков фабрики Инос». Прочитайте наоборот названия фирм: получается Самсунг и Сони. На Вероне живет рыбак Такеши. В «Легенде о рыцаре» был рыбак Китано. Вместе они отлично дополняют друг друга, образуя имя Такеши Китано, знаменитого японского режиссера. Говорящий метеорит по имени Же-Ло-Пи ищет своего друга Же-Ля-Зны. Желопи — лут из игры Ragnarok Online, а Роджер Желязны — один из самых популярных писателей-фантастов, обладатель шести престижных премий «Хьюго» и трех — «Небьюла». Ну а сам метеорит прилетел с планеты Крипт. Криптон — родина Супермена.

На мосту между островами, во время разговора со смотрителем, он нам говорит, что мы свалились в Краа. Это родная система гаальцев из «Космических рейнджеров». На континенте Монтеро встречается замок Тотторо. «Мой сосед Тоторо» — один из лучших мультфильмов Хаяо Миядзаки. Паладин Гауди — явно имелся в виду Гаури из аниме «Рубаки», не слишком интеллектуальный персонаж с Мечом света, с которым он ни за что не хочет расставаться.

Один из гномов просит найти специальное летное пиво, а после выполнения просьбы подбирает рекламный лозунг для напитка: «Улетное — пиво с мужским достоинством». В настоящей рекламе лозунг немного другой: «Пиво с мужским характером». Еще один гном изобретает Специальное Эфирное Йедкое Формальдегидное мыло «СЭЙФ-Гард». Профессор Нивнул — в мультсериале «Чип и Дейл» тоже был безумный профессор, только звали его Нимнул. Ящер Ктаху (возможно, отсылка на Ктулху) живет в пещере Махпеллы — существо из глубин космоса, заварившее кашу в первых «Космических рейнджерах».

Два острова Дерсу и Узала образуют имя нанайского охотника, «который всю свою жизнь прожил в тайге. У него никогда не было дома, он вечно жил под открытым небом и только зимой устраивал себе временную юрту из корья или бересты». Дерсу Узала — компаньон и хороший друг ученого Владимира Арсеньева.

Гном Торбочкин мало того что сам по себе передает большой привет творчеству Толкина, так еще и раскрашивает куриные яйца под драконьи для людских селений на весенние праздники. Получаются самые натуральные пасхальные яйца. Из которых к тому же вылупляются золотые цыплята — редчайшая порода кур, несущих золотые яйца. Прямо «Курочка Ряба» какая-то получается.

В таблице рекордов можно лицезреть самого Альтаира из Assassin’s Creed. Не один в один, конечно, но портрет и имя не дадут ошибиться. Его дракончика, кстати, зовут Фесс — так же, как героя цикла романов Ника Перумова «Хранитель мечей».

King´s Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах
King´s Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах
King´s Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах
King´s Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах
King´s Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах
King´s Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах
King´s Bounty: Armored Princess / Принцесса в доспехах

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Русский (интерфейс) / Английский
Дата выхода: 19 ноября 2009
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Новая приключенческая ролевая игра — долгожданное продолжение саги «King´s Bounty. Легенда о рыцаре». В роли принцессы Амели игрок отправится в мир Теаны, где героине предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта. Новый мир полон неведомых опасностей: на пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Но, как и в любом приключении, у вас есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но его способности стремительно развиваются, и скоро он станет крайне опасен. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов. Мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!

• Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире
• Возможность играть за женского персонажа — принцессу Амели!
• Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры
• Медали, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы
• Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений
• Новая раса кровожадных ящеров
• Возможность превращения коня в пегаса для самостоятельного полета!
• Мгновенные путешествия между известными континентами по морю
• Возможность нанимать спутников-оруженосцев
• Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
• Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, позволяет развивать персонажа до 50 уровня и выше
• Множество заклинаний для применения на поле боя и совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений
• Новые уникальные боссы: Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие
• Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность; новые типы и классы предметов
• Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов
• Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения
• Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений
• Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения
• Красивый, продуманный и удобный интерфейс
• Безупречный художественный стиль классического фэнтези

Дополнительная информация

=======================================
. ПОДАРОК .
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Список изменений 1.1 -> 1.2 :
--------------------------
Патч позволяет официально убрать привязку игры к DVD диску!
Для выполнения процедуры отвязки игры от DVD диска требуется наличие активного Интернет-соединения.
Инструкция:
- Установить патч 1.2;
- Запустить из корневого каталога игры файл protect.exe;
- Выбрать в разделе "DiscFree Technology" пункт "Activate or deactivate application";
- Нажать кнопку "Next >>";
- В появившемся окне ввести регистрационный номер игры со вкладыша, прилагающегося к диску;
- Нажать кнопку "Далее";
- Теперь игра запускается без проверки DVD диска в приводе!

--------------------------
Исправления и улучшения:
--------------------------
- Исправлена работа порталов на 64-битных операционных системах (актуально для цифровой версии).
- Улучшено быстродействие игры на слабых видеокартах.
- Корректно выдаются руны при повышении уровня персонажа.
- Корректно выдается опыт за сбегающих врагов после боя с боссами.
- Корректно отображаются квестовые иконки и армии у NPC со сложной логикой
- Корректно работает счетчик медали "Боевая Алхимия".
- Корректно работают постэффекты, возникающие во время гибели отряда, если отряд был перед смертью сдвинут с места.
- Исправлены свойства некоторых предметов и особенности существ.
- Корректно отрабатывают в сложных ситуациях заклинания "Ловушка" и "Возврат Времени".
- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
- Скорректированы особенности некоторых существ и умений Дракончика.

--------------------------
Исправления и улучшения:
--------------------------
- Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.
- Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).
- Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.
- Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.
- Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.
- Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.
- Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.
- Корректно работают увороты существ.
- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
- Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.
- Изменены свойства некоторых предметов и существ.
- Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.
- Ручной Дракон развивается до 60 уровня.
- Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.
- Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.
- Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.

Подробнее об изменениях патча 1.1 от alexrom66 (в дополнении к официальному списку).

Магия

Высшая Магия теперь позволяет применять 2-й раз заклинание за раунд 2/4/6 раз в бою (было 1/2/3), ограничение стоимости первого заклинания стало равным 10/15/20 (было 7/14/20).

Теперь дается бонус +15% к урону за каждые 7 интеллекта (раньше был +10%).

Скилл Диссертация теперь дает +2/+4/+6 Интеллекта (давал +1/+2/+3).

Расширился список существ, которые могут быть вызываны свитком магии странствий "Песня Ветра": добавились Хайтерант, Дриада, Королевский Грифон, Грифон, Огненный Дракончик, Озерный Дракончик.

Подробная подсказка по урону/лечению для заклинания Свет Жизни.

Для Оков Магии теперь дается бонус к значению лидерства в 1.4/2.0 для паладина/мага при определении - подействует ли заклинание на отряд.

Сделано округление "эффективного лидерства" для заклинания "Оковы Магии" у паладина (чтобы не было "страшных" чисел с 12 знаками после запятой).

Заклинание "Масляное Облако" теперь корректно увеличивает счетчик медали "Огненный Маг".

Заклинание Портал Демонов 3-го уровня теперь может призывать и Палачей.

"Портал демонов" теперь нельзя поставить на мертвого феникса (приводило к зависаниям).

Исправлены баги с порталами демонов в "отваливающихся" кусках арены в битве с Баалом.

Чума: Атака и Защита цели уменьшаются на 15/20/25% (было 20/35/50%).

В Дебире теперь гарантированно продаются свитки Рассеивание (в Королевской Академии и Храме Надежды).

Заклинание "Ловушка" теперь может продаваться (с определенной вероятностью):
у Кривого Глаза в Дебире (10% вероятность),
в Логове Контрабандистов на Алом Ветре (20% вероятность),
в корабле-замке на Ржавом Якоре (20% вероятность).

Отравление/поджог


Отравление/поджог больше не наносит по нашим войскам удвоенный урон.

Теперь процент урон стеку-цели зависит еще и от отношения суммарного лидерства накладывающего эффект и стека-цели:
BurnPoisonK = лидерство_атакующих / лидерство_защищающихся,
тут BurnPoisonK ограничивается диапазоном [0.1; 1.0]. BurnPoisonK для заклинаний всегда = 1. Для поджигающей атаки Феникса - тоже = 1.

Это коэффициент умножается на "старый" урон от поджога/отравления:
Урон = BurnPoisonK * random(0.05; 0.1) * текущие_суммарные_HP_цели.

Если на стеке уже висит эффект Отравления/Горения, то он не может быть заменен эффектом Отравления/Горения с меньшим значением BurnPoisonK (но тем не менее, длительность висящего эффекта "восполняется" до длительности накладываемого эффект).

Дракончик

Шаровая Молния теперь чаще всего атакует стек с самым большим числом сумарных HP (раньше чаще всего атаковала ближайший стек).

У Сокрушающего Удара уменьшили требования ярости (с 7 до 4 в начале; с 29 до 20 на макс. развитии).

У Кладоискателя уменьшили требования ярости (с 11 до 8 на макс. развитии).

У Чужого Яйца подняли требования ярости (с 38 до 44 на макс. развитии), и понизили с 1600 до 1300 прибавку лидерства для вызываемого стека на макс развитии ветки, дающей абсолютное лидерство.

Дракончик теперь получает дополнительный опыт от "Чужого Яйца" при развитии ветки на увеличение уровня призываемых существ.

Дракончик теперь развивается до 60-го уровня (до 50-го - требуемый опыт остался старым):
Ур. Опыт
50 30400
51 32010
52 34070
53 37000
54 40000
55 43000
56 47000
57 52000
58 57000
59 63000
60 70000

Уменьшен базовый опыт для некоторых умений:
Каменная Стена: с 10 до 7 в начале; с 50 до 39 на макс. развитии;
Чужое Яйцо: с 42 до 33 на макс. развитии;
Мана-Ускоритель: с 33 до 29 на макс. развитии;
Шаровая Молния: с 54 до 46 на макс. развитии;
Боевое Безумие: с 40 до 37 на макс. развитии;
Пикирующий Дракон: с 15 до 10 в начале; с 33 до 27 на макс. развитии.

Предметы


Предмет Плащ Дракона начинает продаваться в магазине у Лан Моандрагора после сдачи ему квеста с плащом из Бездны. Предмет теперь дает +15% к базовой защите героя (было +20%).

С Томаса Торкве после убийства теперь выпадает уникальный предмет Меч Инквизитора (+3 Атаки, –20% требования Лидерства для Священников, Инквизиторов и Паладинов; часть комплекта Инквизитора).

Теперь продаются Зубы Дракона (стоимость - 5000). Из 5 таких зубов можно сделать уникальный предмет Драгонит (+3 Атаки, +2 Защиты, +1 Интеллекта, –10 Атака драконам врага).

Топор Льда. Класс III теперь дает безответную атаку гномам 1-3 уровня.

Знамя Грифона теперь дает -20% требований лидерства для грифонов (было -10%, писалось -30%).

Предмет Капкан теперь стоит 12000, может сгенериться случайным образом (2 штуки).

Демонолог теперь получает бонус (и штраф) от предмета Паровой Доспех.

Существа


Базовые атаки Черных Драконов и Красных Драконов и талант "Власть Огня" Черного Дракона теперь имеют 50% шанс поджечь цель на 3 раунда.

Базовая атака Костяного Дракона теперь имеет 50% шанс отравить цель на 3 раунда - способность "Ядовитое дыхание".

Талант "Власть Огня" Черных Драконов теперь имеет 80% шанс поджечь цель на 3 раунда.

По существам, которые обладают способностью увернуться от атаки (пираты/мечники/красавицы), теперь нельзя промахнуться 2 раза подряд. Если был промах, то следующий удар гарантированно попадает.

Пираты/мечники/красавицы теперь не могут уклониться, если они парализованы, ослеплены, спят и т.д.

Корректно работают шипы Бронтора (раньше срабатывали не всегда).

Некоторые таланты теперь никогда не промахиваются (по пиратам/мечникам/красавицам): Удар в спину (Ассасин), Власть Огня (Черный Дракон), Ядовитое Облако (Костяной Дракон), Таран (Бронтор), Взять! (Цербер), Кормление (Чоша), Оглушающий Хлопок и Толчок (Циклоп), Нить Жизни (Демонолог), дистанционная атака (Закопавшийся Бронтор), Гарпун (Дроид Страж), Землетрясение (Гигант), базовая дистанционная атака Гоботов и Взрослых Гоботов, Магия Крови (Горгуана), Захват Цели и Источник Маны (Изумрудный Дракон), Молитва (Паладин), Поток Пламени (Красный Дракон), Танец Лезвий (Шаман), Первобытный Страх (Тирекс).

В ответ на применение некоторых талантов существа теперь не срабатывают шипы бронтора: Власть Огня (Черный Дракон), Ядовитое Облако(Костяной Дракон), Нить Жизни (Демонолог), дистанционная атака (Закопавшийся Бронтор), Землетрясение (Гигант), Источник Маны (Изумрудный Дракон), Поток Пламени (Красный Дракон), Танец Лезвий (Шаманы), Первобытный Страх (Тирекс).

Способность Огненных Пауков "Воспламеняет" теперь срабатывает только в ответ на базовые рукопашные атаки врагов.

Древний Медведь теперь не получает бонус защиты на снежных аренах.

Гоботам уменьшили урон с 1-3 до 1-2.

Взрослым Гоботам урон поменяли с 1-4 в 2-3.

Выдается информация в логах (и "отлетают цифры") о том, сколько существ воскресилось от таланта "Кормление" Чоши, "Магия Крови" Горгуан и "Нитью Жизни" Демонологов.

Талант "Кормление" Чоши и "Нить Жизни" Демонолога теперь восстанавливает жизнь за основе реально нанесенного урона (то есть, если вражеский стек был убит этим талантом, то берутся суммарные HP убитого стека перед ударом).

У таланта Паладинов "Второе Дыхание" теперь корректно работает ограничение на кол-во лидерства отряда-цели: теперь он действует на цели, чье суммарное лидерство не превышает 3x лидерства отряда паладинов.

Архимагу теперь корректно дается бонус к Криту после применения таланта "Боевой Маг" - текущий крит удваивается.

После 10-го раунда использование таланта "Магический Щит" Архимагами не увеличивает счетчик для медали "Ангел-Хранитель".

Черных Драконов теперь нельзя отравить и поджечь.

Инквизиторы теперь дают 3-10 ярости за применение таланта (было 5-10, хоть и писалось "3-10").

За срабатывание способности Архидемона "Половина" теперь герою дается ярость.

"Высасывание Души" Привидений/Проклятых Привидений и "Вампиризм" Вампиров/Древних Вампиров (в форме мыши) теперь не действует на боссов.

Изменен текст способности Парализует:
Может забрать оставшиеся Очки Действия у атакуемого врага. Вероятность для существ первого уровня равняется 50%, для существ второго уровня 40% и т.д.

Боссы

Некоторым боссам добавили HP:
Баал: 106666 => 126666 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.) и на треть увеличили кол-во призываемых демонов.
Гремлион: 70000 => 77000 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.).
Ктаху: 80000 => 86000 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.).

Уменьшили количество вызываемых Баалом существ (было на 5000-8000 лидерства, стало на 5000-7000).

Коэффициент атаки боссов на невозможном снижен с 2.0 до 1.7.

Корректно работает паутина босса-паука (раньше пропускалось больше ходов, чем надо). Паук-босс теперь умеет отравлять.

Разное

После 50-го уровня герою теперь дается половина рун от нормального кол-ва (округление вниз) и значение лидерства как на 25-м уровне героя (воину - 500, паладину - 375, магу - 250). Раньше давалось нормальное лидерство (уровень * 10/15/20) и только 1 руна случайного типа.

Усилено большинство вражеских героев. Им добавили особные бонусы войскам (каждому - индивидуальные; такие как +1 скорости войскам определенного типа или +20% физ.резиста всем своим).

В 2-3 раза увеличили армию Хнаги(Монтеро), раза в 1.5 увеличили армию Железного Кулака (Монтеро, хранитель обелиска Льда).

Проклятый Крест, Святая Статуя, Ледяная Статуя теперь не действуют на существ с Иммунитетом к Магии.

У спутника Агвареса теперь корректно работает Ментальная Усталось (раньше никогда не увеличивалась).

Две ловушки от медали "Капканщик" теперь не могут поставиться в одну клетку (приводило с зависанию).

У компаньона Дарка теперь рыцари корректно улучшаются в черных рыцарей, если в армии уже есть черные рыцари.

У компаньона Триггера на 4-й степени развития линзы набор существ, получающих бонус, такой же, как и на предыдущих 3-х.

Стартовые ресурсы теперь не уменьшаются в 2 раза на Невозможном (относится ко всем ресурсам - характеристикам героя, рунам, золоту и т.д.)

Немного увеличено кол-во денег, получаемых за потери своих в бою на Невозможном.

У Олафа Белобородого (Боло) теперь есть магазин (в одном слоте - с 50% вероятностью могут сгенериться Циклопы; в другом слоте - с 50% вероятностью войска 4-го уровня людей/орков/гномов/нейтралов; плюс 2 слота обычных для Боло войск; с 50% вероятностью - 1 случайный предмет 1-2 уровня людей/орков/гномов/нейтралов).

Теперь чтобы сразиться за диплом Ботаника нужно не меньше 16700 Лидерства (Элона, профессор Дамбиор).

После каждого боя Власть Тьмы компаньона Морона Дарка теперь изменяется так:
-4, если во вражеской армии были демоны (было -2);
-5, если во вражеской армии была нежить (было -3);
+2, если в армии героя были демоны (отряды в резерве также учитываются) (было +1);
+1, если в армии героя была нежить (отряды в резерве также учитываются) (без изменений).

Теперь не может сгенериться 2 Меча Гладиатора в игре (раньше меч, сгенерившийся в Зале Славы в Боло не считался за "сгенерившийся", теперь - считается).

Игра теперь не выпадает при выкидывании/продаже некоторых контейнеров существ.

Исправления в нескольких диалогах и квестах (логика подравлена; сравнением ресурсов тяжело понять как именно).

Читайте также: