Киберпанк нет основных заданий

Обновлено: 07.07.2024

Я понимаю что игра уж точно не пройдена на 100 процентов, но все основные задания исчезли, есть второстепенные, я их прохожу, но ничего не меняется, это произошло после миссии "Аудиенция" кто столкнулся и как решили проблему?

вот сейчас сделал, но мне все равно игра предлагает проходить второстепенные задания, никак по другому, мне вообще не в падлу, вот Панам и Солу помог все миссии сделал, но сюжет основной пропал, а очень интересно что дальше (

Роберт Кочерин Просветленный (25268) mycrossgaming faze, его реально тупо нет?

после каждого второстепенного кидает на новое, вот деламейн прошел и все у кочевников

теперь говорит езжай к Клэр, а где миссия с Ханако, которая по сути должна быть, не понятно

Роберт Кочерин Просветленный (25268) mycrossgaming faze, на "основные задания" нажимал же? Их можно просто свернуть случайно

Роберт Кочерин Просветленный (25268) mycrossgaming faze, хм

Роберт Кочерин Просветленный (25268) mycrossgaming faze, я уже 2й раз прохожу, сейчас в уотсоне 15 часов уже

никак не решил просто обновился до 1.4 и перепрошёл игру

mycrossgaming faze, И как? У Вас получилось пройти тот момент, без этой ошибки?


Данное руководство создано с целью облегчения получения всех достижений в игре.


7


1


7,150 уникальных посетителей
280 добавили в избранное














Количество достижений — 44
Оффлайновые достижения — 44
Минимальное кол-во прохождений для 100% — 1 (на другие концовки можно пройти после завершения игры и нажав "Взять новый заказ")
Сложность достижений — 2/10 (зависит от мастерства)
Примерное время получения 100% - 100-150 часов (зависит от мастерства)
Достижения с уровнями сложности — Нет
Достижения, которые легко пропустить — 2
Глючные достижения — Индивидуально (Возможно некоторые не работали до последних патчей)

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

  • Для закрытия максимального числа достижений настоятельно рекомендуем выполнить как можно больше активностей до точки невозврата — миссии Ноктюрн OP55N1.
  • Полицейские считаются врагами и могут идти в зачет достижений по убийствам.
  • Тратьте деньги только на самое необходимое, до выпадения трофея с покупкой всех автомобилей.
  • Для получения всех необходимых достижений рекомендуется прокачивать параметры "Сила", "Техника" и "Интелект" до 20. В целом с этими навыками можно легко пройти игру на высоком уровне сложности (Для ценителей).
  • Все достижения максимально простые. Только в некоторых моментах нужно не пропустить некоторые действия, но 90 процентов достижений можно получить просто выполняя все задачи и активности в игре.

Стать наёмником
Нельзя пропустить. Открывается во время пролога, после обучения.

Украсть биочип
Нельзя пропустить. Разблокируется после основной миссии «Ограбление».

Найти Альт Каннингем
Нельзя пропустить. Разблокируется после основной миссии «Передача» и выхода из здания вудуистов

Допросить Андерса Хелльмана
Нельзя пропустить. Разблокируется в завершение основной миссии «Жизнь во время войны». После диалога с Хелльманом в мотеле

Поговорить с Ханако Арасакой
Нельзя пропустить. Разблокируется после основной миссии «Найти и уничтожить».

  • Необходимо помочь Такэмурэ, во время штурма здания, перебив всех врагов.
  • Во время миссии Джонни скажет убираться из здания, не слушаем его и поднимаемся на третий этаж, попутно устраняя бойцов Арасака.
  • Выводим Горо из здания.
  • После этого в финальной катсцене должен появился Горо.

  • Выбираем помощь Панам.
  • В конце, когда будем находиться в киберпространстве, нужно оставить в живых Ви.
  • Выбираем помощь Бестии.
  • В конце, когда будем находиться в киберпространстве, нужно оставить в живых Ви.
  • Выбрав помощь Бестии, в конце спасаем Джонни, дав Ви исчезнуть.
  • Выбрав помощь Панам, в конце отдаем тело Джонни, оставшись в киберпространстве.

Выбрать 10 вариантов ответа, связанных с прошлым Ви
Трофей пропускаемый
В процессе игры, во время диалогов с Ви, будет возможность выбрать необходимый вариант диалога. Если игнорировать данные реплики, то по завершению прохождения получить данное достижение уже будет нельзя. Реплики, относящиеся к прошлому, помечены меткой слева от диалога, связанной с выбранным путем нашего антагониста

Завершить сюжетную линию Ривера Уорда
Необходимо выполнить все побочные квесты для Ривера Уорда. Достижение откроется после его последнего квеста «Мальчик с пистолетом».

Завершить сюжетную линию Керри Евродина
Необходимо выполнить все побочные квесты для Керри Евродайн. Достижение откроется после его последнего квеста «Напитки с лодки».

Завершить сюжетную линию Джуди Альварес
Необходимо выполнить все побочные квесты для Джуди Альварес. Персонаж встречается по ходу сюжета, а ее задания становятся доступными позже по ходу сюжета.

Важно: На миссии "Дворцовый переворот" ни в коем случае не брать у Майко деньги, в ином случае не будет финального задания для получения достижения

Завершить сюжетную линию Панам Палмер
Необходимо выполнить все побочные квесты для Панам Палмер. Персонаж встречается по ходу сюжета, а ее задания становятся доступными позже по ходу сюжета. Достижение откроется после задания «Королева шоссе».

Посмотреть «Бусидо X» с Бестией
Необходимо выполнить все побочные квесты для Бестии. Встречается по ходу сюжета, а ее задания становятся доступными позже. Когда появится задание на свидание с Бестией, едем в кинотеатр и уступаем тело Джонни Сильверхенду

Выполнить все задания из серии «Приступ киберпсихоза»
Простое достижение. Необходимо выполнить 17 второстепенных заданий на нейтрализацию киберпсихов. Задания будут появляться по мере прохождения игры. После убийства последнего, ачивка выпадает автоматически.

P.S. На момент появления последней миссии у меня была максимальная репутация в городе (50) и репутация наемника (75%)

Завершить главную сюжетную линию
Нельзя пропустить

Найти все терминалы быстрого перемещения
Терминал на карте отмечается фиолетовой иконкой, когда антагонист находится в нескольких метрах от его расположения. Для разблокировки необходимо подойти к нему достаточно близко. Внешне терминал выглядит как маленькая коробочка с голограммой карты над ней.

С высокой вероятностью вы получите это достижение просто выполняя активности в районах. Я получил достижение выполнив едва ли половину заданий на карте. Поэтому нет смысла в карте точек

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уотсоне

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пасифике

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пустошах

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уэстбруке

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Хейвуде

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Санто-Доминго

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в городском центре

В данном разделе почти все достижения накопительные или которые можно выполнить в процессе прохождения без особых усилий. Особенно, при выполнении максимального количества достижении за одно прохождение. Многие условия для получения достижений из этого раздела были выполнены множество раз.

Убить или оглушить 100 врагов оружием ближнего боя
Берем любое оружие из второй вкладки инвентаря с холодным оружием и убиваем бандитов и копов до выпадения достижения. Обычные кулаки также идут в зачет.

Убить или оглушить 300 врагов оружием дальнего боя
Берем любое оружие из первой вкладки инвентаря с огнестрельным оружием и убиваем бандитов и копов до выпадения достижения.

Убить или оглушить врага, который кинул в вас гранату
Легко получить на ранних эапах сюжета. Когда встретятся враги, которые бросают в вас гранаты, убейте любого из них, и достижение откроется.

P.S. Срабатывание достижения происходит по разному. Первый вариант - это убийство во время броска гранаты, а второй - в первые 10 секунд просто убить врага, бросившего гранату, даже после ее взрыва

Использовать «Второе сердце», а затем убить или оглушить врага, убившего вас, в течение 5 секунд
Необходимо прокачать параметр "Сила" до 16. После этого идем к рипперу и ставим имплант "Второе сердце" за $42 000, который становится доступен на 49-м уровне репутации. Далее делаем все как в описании достижения.

P.S. Это достижение можно пропустить!, ввиду того, что за игру можно получить ограниченное количество очков навыков.

P.S. Можно забустить в обучении перезапуская его и не завершая до выпадения трофея.
P.P.S. Можно забустить в любой локации отвлекая постоянно одного и того же врага до выпадения достижения

The Quick and the Dead / Тихо едешь, быстро сдохнешь

Убить или оглушить 50 врагов в замедленном времени
Для получения достижения необходимо установить имплант нервной системы с эффектом "замедление времени" и получить перк "Многозадачность". После всех приготовлений при прицеливании, во время подкатов или уклонении, будет замедляться время, в окне которого необходимо убивать противников

Убить или оглушить 3 врагов одним скриптом «Взрыв гранаты»
Прокачиваем параметр "Интелект", в ветке "Быстрый взлом", разблокируем крафт эпических и культовых скриптов. Далее крафтим, экипируем и применяем на толпе врагов.

P.S. У меня появился скрипт только при возможности крафта культового.
P.P.S. Если к моменту появления скрипта прокачаете урон от гранаты и крит от скрипта, то это упростит получение достижения. Иначе проще всего поехать в Уотсон и выполнить там на низкоуровневых врагах

Убить или оглушить 2 врагов, совершив «Супергеройское приземление», когда действует «Берсерк»
Есть два варианта возможности получения достижения:

  • Находим группу врагов (я выполнял в районе Уотсон, ближе к концу игры)
  • Берем слабое оружие (просто скрафтил обычный автомат) и настреливаем врагов до того момента, как останется 5-10% шкалы здоровья
  • Ждем, когда враги соберутся как можно ближе друг к другу, активируем "Берсерк" (нужна соответствующая дека) забегаем в толпу и прыгаем, прожимаем атаку и преземляемся в толпу.
    Рекомендую поставить имплант на усиленный прыжок, а также прокачать навыки урона от рукопашной в параметре "Сила"
  • Оглушить группу врагов, стащить в одно место и выполнить все вышеописанное с "Берсерком" (В моем случае этот вариант совсем не сработал)

Попасть пулей из револьвера в летящую гранату врага
Очень легкое достижение с учетом того, что у револьвера есть какая-то область автодоводки пули в гранату. Легко выполнить на ранних этапах, а с модулем замедления сделать еще проще.

Убить или оглушить 2 врагов одним выстрелом из снайперской винтовки
Для выполнения данного действия необходимо купить или найти мощную винтовку, либо просто снизить сложность игры, что ослабит выносливость врагов.

P.S. Легко сделать с обычной крафтовой снайперкой. Находим любых двух врагов, стоящих в ряд, со средней дистанции заряжаем усиленный выстрел и при выстреле целим в голову, достиижение ваше.

Выполнить взлом протокола, отправив не менее 3 скриптов
Видел разные решения для получения данного достижения, где нужно прокачать 3 параметра в навыке взлома. На деле все куда проще оказалось. Самое главное не стараться выбить в самом начале эту ачивку. Позже, когда разживетесь хорошей кибердекой с ресурсом в 8 и более слотов под взлом, просто взламываете протокол любого противника, активируя все три кодовых дорожки. С большим ресурсом кибердеки это будет сделать очень просто.

P.S. Сделал без какой-либо прокачки внутренних навыков взлома

Убить или оглушить 3 врагов подряд из пистолета или револьвера в ближнем бою
Для достижения необходимо победить 3 врагов в течение 3,5 секунд с расстояния 5 метров или меньше.

Вариант 1: Легко получить в процессе прохождения, играя за Джонни Сильверхэнда, так как он имеет очень мощный револьвер. Можно сделать, когда впервые за него дают играть. Почти в самом конце перестрелки из левой комнаты выбегают как раз три противника. Стреляем в упор и ачивка ваша.

Вариант 2: Оглушить трех противников, собрать в одну кучу и расстрелять с револьвера. Для упрощения можно поставить мод оружия на нелетальный урон и спокойно зачистить, например, полицейскую разборку. Спасибо за метод, KAS_113

Улучшить репутацию до максимума
Максимальный уровень репутации - 50. Посмотреть свой уровень можно в верхнем левом углу карты мира или в меню характеристик вашего персонажа. Прохождение сюжета позволить повысить репутацию максимум до 20-го уровня. Для 50-го необходимо выполнять дополнительные задания, события NCPD и концерты.

Развить любой навык до максимального уровня
Сперва необходимо прокачать основной навык до 20 уровня. После этого необходимо одну из внутренних вкладок навыка также развить до 20-го уровня. В отличие от основного каждая внутренняя вкладка требует выполнения определенных действий для развития.

  • Вкачиваем "Интелект" до 20 уровня
  • Переходим во вкладку "Быстрый взлом"
  • Прокачиваем два навыка, указанные на изображении. Один снизит количество требуемой памяти, второй не позволит опуститься памяти ниже двух единиц.

Установить не менее одного импланта в каждую систему и часть тела

  • Для крафтинга необходимо вложить 18 очков атрибутов в параметр «Техника» либо "Интелект".
  • Купить в дереве технических навыков перк на крафт культовых вещей или скриптов. Это позволит создавать легендарные предметы. Можно сделать 3 одинаковых предмета.
  • Для создания легендарного снаряжения необходимы легендарные спецификации (чертежи) и материалы для крафта. Их можно купить у торговцев оружием, стоят около 20 000 долларов либо найти в игровом мире. Материалы для крафта можно получить, разбирая другое снаряжение и хлам. Чертежи на легендарные скрипты получите автоматически при открытии возможности их крафтинга.
  • Для изготовления легендарных компонентов необходимо разобрать легендарное снаряжение.

P.S. Это достижение можно пропустить!, ввиду того, что за игру можно получить ограниченное количество очков навыков.

Найти все граффити с картами таро для задания «Шут из Найт-Сити»
В игре всего можно найти 20 карт. Трофей можно получить и после прохождения сюжета. Чтобы получить карту таро необходимо просканировать граффити. Не должно вызвать проблем, так как покации с картами отмечаются автоматически. Выполняя другие достижения, вы с легкостью обнаружите все места с граффити. Поэтому нет смысла выкладывать развернутую карту.

Купить все доступные транспортные средства
В игре всего доступно 54 транспортных средства. Для получения трофея лучше стараться тратить деньги только на самое необходимое, так автомобили в игре дорогостоящие и к концу игры могут возникнуть проблемы с их приобретением.

Рекомендуется начать выполнять достижение ближе к концу игры, когда у вас уже будет высокий уровень, так как чем выше уровень персонажа, тем дороже создаваемые вещи. Также к тому времени у вас накопится скорее всего большое количество материалов. Крафтить нужно только одежду, так как выше всего стоимость продажи

При желании можно воспользоваться абузом по квесту с картиной, где мы можем продавать почтомату ее за $4 000, а выкупать за $4. Сейчас это работает, но, возможно, с патчами могут пофиксить.

P.S. Выгоднее всего развивать навык "Техника", если не планируется использовать глитчи и абузы на деньги. Данный навык позволит крафтить дорогостоящие вещи и к концу игры легко нафармить денег на авто.

P.P.S. Некоторые авто можно получить совершенно бесплатно за выполнение заданий и активностей.

В процессе прохождения я практически ничего не покупал в игре, так как вещи которые создавал, были на порядок лучше найденых в мире. Единственное, на что в основном уходили деньги - это покупка чертежей для крафта.

На тот момент я выполнил едва ли половину всех активностей в игре, но уже скупил половину автопарка(в основном самые дорогие тачки)и скрафтил почти все легендарное оружие и снаряжение

Столкнулся с тем, что многие игроки не понимают, где искать конкретные автомобили и как получать доступ к покупке.

Но ё-моё, у меня всего лишь половина уровней набрана, не все импланты ещё открыты, а главное - дофига крутых сайдов (в журнале) ещё ждёт меня и несколько не очень крутых (на карте).

В связи с этим у меня появилось несколько вопросов:

1. Если я пойду закрывать все сайды, не перекачаюсь ли я к финальной миссии и не умру ли там от скуки? Или лучше сейчас пройти финал, а потом откатиться и дальше гонять по сайдам?

2. Возможно ли в этой игре прокачать персонажа, который будет наносить огромный урон через нетраннерство + руки-клинки + короткоствол? Или это не сочетаемая комбинация?

Сейчас у моего героя 24 левел, нетраннерство как-то слабенько работает - долго загружаются скрипты в противников, медленно восстанавливается память, да и скрипты как будто мало урона наносят, через оружие быстрее, хотя казалось, что это должна быть офигенная альтернатива обычному оружию. Скрипты с актуальным уроном покупал, импланты на восстановление ставил, но как будто всё равно что-то не так - хотя в комментариях часто видел мнение, что нетраннерство имба.

3. В окне персонажа сверху указана процентовка основных направлений в игре: известность моего героя, что-то про Джонни и какая-то "Последняя надежда". Известность - интуитивно понятно, но остальные две ветки - что это такое и как это всё качается? По сайдам что ли? Предполагал, что все три ветки будут равномерно качаться по основному сюжету.

4. Как в этой игре фармить бабки? Денег прям чё-то впритык хватает, даже ни одну классную тачку, не могу купить, всё уходит в расходники и импланты. Ну и одежду иногда.

Возможно ли в этой игре прокачать персонажа, который будет наносить огромный урон через нетраннерство + руки-клинки + короткоствол? Или это не сочетаемая комбинация?

Нахуй не надо будет, если вкачаешь первое.

Короткоствол легко через скрытность. Все бонусы на урон, урон из скрытности, и урон в голову. У меня в конце игры были шоты по 85к урона.

А у меня такой урон. При том что я не качал оружие вообще.
Но это опять же, нахуй не надо, если ты качаешь нетраннерство.

дофига крутых сайдов

первая ошибка игрока в Cyberpunk. есть несколько неплохих сайдов, но процентов 80 из всех в игре - мусор. ред.

Первая ошибка критикующего - записывать все активности на карте в сайд-квесты.

а откуда ты знаешь, что я записываю знаки вопроса в сайды? я говорю про квесты, которые выдают нпс. в основном это превращается в "прийти на точку, убить всех". есть всего несколько квестовых линий, которые отличаются от монотонной зачистки

Когда вы говорите о побочных квестах в Cyberpunk 2077, вы явно имеете в виду две разные категории миссий: побочные миссии - side jobs, собственно побочки, - и заказы - gigs.
Побочные миссии - это полноценные побочные квесты с почти обязательными катсценами и диалогами, каждый из которых представляет самостоятельное сюжетное приключение. Side jobs - это и есть то, что обычно в играх называют побочными или второстепенными квестами (например, в Witcher 3 аналог побочных миссий обозначен как secondary quests).
Заказы в Cyberpunk 2077 - это совсем другой вид геймплейной активности: типовые задания, особо не отягощённые сюжетом, с небольшим содержанием катсцен и диалогов. В Witcher 3 подобные занятия назывались ведьмачьими заказами (contracts) или охотой за сокровищами (treasure hunts).
Собственно побочек в Cyberpunk 2077 примерно столько же, как и в Witcher 3, но заказов (gigs) - намного больше, чем ведьмачьих заказов и заданий на поиск сокровищ. Из-за этого у некоторых могло сложиться впечатление, будто в Cyberpunk 2077 большинство побочных квестов шаблонны и унылы, особенно по сравнению с той же Witcher 3.
Но заказы в Cyberpunk 2077 надо сравнивать не с побочными квестами, а с подобными им типовыми заданиями вроде ведьмачьих заказов и охоты за сокровищами из Witcher 3. Кроме того, gigs частично заменяют более примитивные геймплейные формы вроде зачисток аванпостов, "знаков вопроса" на карте.
В Cyberpunk 2077 "вопросики" тоже есть, но намного меньше, чем в Witcher 3 - как раз благодаря большому количеству заказов.

Судя по цифре 80%.

Ну я писал конкретно про сайды из журнала, там они реально прикольные, хорошо рассказываются истории - пока понравилось, что там продолжается история Эвелин, есть неплохая и интригующая история с Пералесами, да даже коп из сайда с Пералесами оказывается интересным персонажем со своими квестами. Да даже "мусорные" активности имеют какую-никакую историю и персонажей, а не просто безликая зачистка. Возможно "дофига" слишком размытое понятие, но несколько таких крутых сайдов уже точно увидел

ну вот те, что ты описал, как раз нормальные квесты. но в какой-то момент в журнале копятся задания про сумасшедших, заложников, просьбы от друзей и т.д. я по привычке их выполнял, а потом понял, что просто трачу время. ред.

про сумасшедших интересно читать и сопоставлять лор.
Сами по себе миссии да, не очень, да и механику не подвезли.

а вообще, после выполнения последнего задания тебе дадут возможность переместиться в точку сохранения перед ним. так что можно после этого идти по сайдам или пробовать другие концовки

По поводу фарма денег - фармятся на изи крафтом. Есть одна дорогая снайперка и какая то шмотка (вроде куртка) за аналогичную сумму. После перестрелок лутаешься, дешевый лут в разбор, дорогой на продажу, а потом крафтишь кучу снайперок. Тут осторожнее, ибо я часто после очередного крафта бегал (ползал из-за перегруза) по лавкам шоб всю эту херь продать, ибо денег у них не бесконечно (про почтоматы не помню). Не в курсе что там в патчах правили, но время зажатия клавиши для крафта легко правится в .ini файле (это уже в гугл). Надеюсь помог.

не перекачаюсь ли я к финальной миссии и не умру ли там от скуки?

Скучновато будет, но часть слайдов открывают доступ к другим концовкам, так что если не хочешь закончить игру одним единственным образом придется сперва делать некоторые сайды.

Придётся трахнуть Евродина например.

Для чего? Типо для секретной?

В конце можешь к нему тогда за помощью обратиться

нетраннер имба. нужно только норм кибердеку взять и легендарные скрипты установить

Скучная до пизды игра за нетранера, потому что противодействующей стороны нет. Не существует способов засечь затарившегося ранера, хотя один из них вроде и дан ии, но это просто заставка на экране без последствий.

1. перекачаешься. сюжет вообще лучше сразу проходить, после него всё равно играть не дадут дальше, только загружаться до финала.
2. вроде да. тут абсолютно все наносят неебический урон так как баланса нет в принципе
3. про надежду не помню, а отношение джонни если будет 70% вроде то там ещё дополнительная концовка будет, правда всё равно скрытая
4. собирай всё что валяется, денег тут гораздо больше чем ты сможешь потратить в итоге ред.

. перекачаешься. сюжет вообще лучше сразу проходить, после него всё равно играть не дадут дальше только загружаться до финала.

Железная логика: проходить сюжет в первую очередь, потому как после него больше играть не дадут. При том, что после завершения сюжета игрока кидает к той самой точке невозврата - играй - не хочу.

конкретно в киберанке да, лучше сразу сюжет нормально пройти, ну и прилегающие к нему сайды проходить вначале. так и интереснее, и логичнее (ты ж умираешь там всячески, все торопиться говорят а не хуйней по всему городу маяться), и главное, иначе финального босса как я просто первым же выстрелом убьешь и всё, охуенно весело и интересно лул.
ну а потом уже всё зачистить что там осталось, ну и ещё раз уже побыстренькому финальную миссию потыкать на всякие другие концовки просто уже из научного интереса

Не у всех, а точнее у большинства не хватает сил на то чтобы что-то там продолжать после концовки сразу.

Так это практически в любой игре.

"3. про надежду не помню, а отношение джонни если будет 70% вроде то там ещё дополнительная концовка будет, правда всё равно скрытая" - нет, не нужны эти 70+ процентов. Всё решают отдельные правильные ответы при беседе на "могиле" Джонни. Проверено лично, у меня эта концовка была доступна уже на 40% отношений.

секретная концовка не зависит от процентов отношений +, только от правильного диалога на могиле с киану. Ну и там без 50-левела нельзя пройти вообще никак.

Все ниже касается январской версии игры.
1. Прошел все перед финальной миссией. Играл на максимальной сложности. Был максимального левела. убивал все взглядом, но игралось все равно нормально, тк следующий пункт.
2. Нетраннер это бог. С 20 интеллекта и легендарными скриптами, ты просто наблюдаешь через 3 стены, как враги: самоубиваются, стреляют друг в друга, шокируются и сгорают. И все это секунд за 10. В этой игре, игра за всесильное существо как-то веселила :D
3. Прошел и до сих пор не знаю че за цифры.
4. Деньги никогда не были проблемой. Наверное с продажи лута заработал. Пробежаться по трупам, собрать цветные пушки и сдать в ближайший лутоприемник. ред.

нетранерство имба, немножко потерпи. Потом оружие просто чтоб размяться будешь доставать, всех сможешь на расстоянии убивать. Там скрипт самоубийство в какой-то момент появляется.
Точка невозврата - это значит финал. Развернись и доделай всё, что собирался. Прежде всего квесты друзей. Всякие точки интереса, гонки, кулачные бои сможешь и потом сделать, если захочется.
Деньги созданием фармятся. Покупаешь всю газировку. что видишь, в автоматах, у продавцов, разбираешь на лом и делаешь зелёные куртки те, что подороже). И продаёшь. Я так на все машины накопила. Но я играла сразу после выхода игры (и да, у меня ни разу не вылетело и не было сколько-нибудь мешающих багов), сейчас после патчей может что-нибудь и поменялось.

Да, с патчами крафтовый баланс подправили. Теперь халявных компонентов уровнем выше затраченных не выпадает. Но компонентов все равно профицит если разбирать все что попадается.

Нетранерство = ИМБА
Если враги не видят.
Короткоствол = ИМБА
молот товарища тебе в помощь.
Руки клинки ненужны. ред.

С клинками хотел просто круто побегать(

Бегай если хочется, но любая сабля превосходит клинки в 2-3 раза по урону
Ставь Кулаки гориллы, пригодится в одной ветке квестов

Там лишь одна анимация добивания - быстро надоест)))

Как раз пошел по пути нетраннера, но захотелось скрафтить Молот товарища. Для эпического не пожалел 12 очков навыков, но как же обидно, что нельзя их сбросить. Так бы перекинул все в Интеллект.

1. Перекачаешься
2. Возможно
3. ХЗ
4. Собирать пушки и мусор, продавать пушки и мусор

В киберпанке есть активности которые не отмечаются на карте и обычно когда человек играет в игру невнимательно он пропускает секретики, что уж греха таить сам такой, про кота узнал на сайте, про квест с киберпсихопаткой из тизера тоже. Так что я решил собрать сборную солянку из таких вещей, на авторов которые уже писали что-то про активности оставлю ссылки чтобы не повторяться, а ну и спойлеры конечно тоже будут.

В конце миссии "Квартира 303" происходит налёт на здание, ебанутый голос в нашей голове говорит что Такэмуру не спасти, ну большинство поверило рокеру который ненавидит корпоратов и вышло из здания, и не спасли "цепного пса арасаки". Но если подняться обратно на этаж то рокер скажет что мы, как всегда, его не слушаем и идём спасать Такэмуру, на что ж это повлияет? Он нужен для получения достижения "Дьявол".

Вообще расписывать все этапы как получить кота мне не надо просто потому что за меня это уже сделали.

В этом маленьком руководстве я расскажу как завести кота в Cyberpunk 2077. Некоторые могут…

После начала второго акта можно найти труп Декса, надо проехать дальше заправочной станции медески на земле найдёте предателя и его пистолет который в качестве патронов использует деньги, и не спешите уходить в холодильнике который находится рядом с Дексом лежит сюрприз.

Между метро северный глен и почтоматом есть переулок думаю туда стоит зайти, вообще я конечно мог бы рассказать как выполнить этот квест но лучше это сделать самому, за квест дадут мотоцикл.

После прохождения "По следам прошлого" у вас в рюкзаке появится голограмма руки, вот только либо у нас локализаторы облажались, толи проджекты баги не фиксят, рука в рюкзаке никак не называется, так что если кто-то, как и я пылесосил все локации, то вполне просто могли не заметить её.

Как я писал выше, сам я её не находил так что спасибо человеку за подсказку.

На днях, от нечего делать, после прохождения основного сюжета в Cyberpunk 2077. Решил погулять по…

Наверно все уже знают но я всё таки повторю в игре можно найти "Калибурн" который в игре стоит 215 000.

Катался на окраине Найт-Сити в ожидании квеста и заехал в пещеру, в которой раньше был с Панам по…

К заключению скажу это только то что нашёл я, вполне возможно не чисти я карту как паровоз то вполне мог бы найти больше, но что сделано, то сделано, если знаете ещё что-то было бы интересно почитать.

Читайте также: