Киберпанк 2077 пропавший без вести

Обновлено: 05.07.2024

Пройти на нужную территорию можно прямо со стороны центрального въезда, по его левой части. Противник, разглядывающий транспорт, вас не заметит. Двигайтесь вдоль левой стены, через несколько комнат, отключая камеры. Обезвредьте врага у открытых ворот впереди и идите вправо. Не забывайте про камеры! Поднимитесь по лестнице, к которой приведет маркер, отключите камеру слева и украдите данные с терминала. Любым способом покиньте территорию, чтобы получить награду.

Награда: 6340 евродолларов.

Побочные эффекты

Награда: 2940 евродолларов.

Хакнуть хакера

Войдите в мегабашню и езжайте на 19 этаж. Идите вправо и обнаружите двух беседующих врагов. Захватите одного, отволоките назад и обезвредьте. Повторите действия со следующим. Сохранитесь и спуститесь к двойной двери. Наверху справа есть камера. Отключите ее и обезвредьте врага у двери. Можете отвлечь его любым устройством. Пройдите внутрь здания через двойную дверь и обезвредьте врагов снизу. Идите в дальнюю часть комнаты, поднимитесь наверх и найдите еще двух противников. Один из них – Люциус. Он сначала стоит у терминала, куда нужно загрузить вирус, но после отойдет от него. Если вдруг оглушите Люциуса, можете добить его несколькими ударами кулаками (я бил руками гориллы, поэтому не уверен, можно ли прикончить врага голыми руками). Загрузите вирус на терминал, а затем покиньте здание тем же путем. Заберите награду из почтомата.

Награда: 6340 евродолларов.

Санто-Доминго, Ранчо Коронадо

Месть за сына

Отправляйтесь по маркеру и окажетесь у склада, где проводятся кулачные бои. Перед входом стоит человек, которые потребует заплатить 3800 евродолларов за вход. Можете припугнуть его, если достаточно силы. Альтернативный вариант попасть на склад – найти сбоку несколько контейнеров, забраться на самый низкий, а после перепрыгнуть на два контейнера, стоящих друг на друге. Откройте окно и проберитесь внутрь здания. Здесь нужно провести один из нескольких боев по побочному заданию «Кровь и кости». В дальнем углу есть лестница, которая ведет на верхний ярус. Поднимитесь туда и обнаружите здание с двумя дверями. Одна дверь будет закрыта, а для взлома потребуется определенный уровень техники. Другая дверь полностью открыта и ничем не защищена. За ней стоит враг. Отвлеките его скриптом «Отвлечение врагов», применив на торговый автомат слева. Обезвредьте и подберите момент, чтобы пройти в кабинет с терминалом, где находится Логан. Его вам и нужно устранить. Убив врага, как ни в чем не бывало покиньте территорию склада.

Награда: 8580 евродолларов.

Встретьтесь в указанном месте с Тедом и сядьте в машину, чтобы выслушать его задание. Он просит проникнуть в гараж и незаметно закрепить трекер под грузовиком. Все просто. Двигайтесь к указанной территории. На углу есть ящики. По ним заберитесь на платформу билборда и спрыгните на вражескую территорию. Двигайтесь вдоль левой стены, перепрыгните через ограду и пройдите внутрь здания через небольшую дверь. Там нужно будет ликвидировать противника, а затем пробраться в основной гараж и установить трекер на фургон. Не переживайте, единственный враг в этом гараже отвернут от фургона. А затем просто выберитесь с территории так же, как и пришли сюда (можно забраться на билборд). Вы сразу получите звонок и награду, но для завершения заказа нужно еще добраться до почтомата.

Награда: 6340 евродолларов.

Награда: 2710 евродолларов.

Веселые проводы

Вам нужно проникнуть в дом, охраняемый Шестой улицей. Рекомендую обойти его сзади, причем сделать это так, чтобы вас не заметили (например, взять чуть дальше и обойти соседнее здание). Оглушите единственного врага, мучащего девушку. Пройдите к входу и подождите, когда два противника разойдутся. Убейте первого, поднимитесь наверх и ликвидируйте второго. Войдите в дальнюю комнату справа и увидите множество тел. Используйте сканер, чтобы обнаружить Флавио. Поговорите с ним, спуститесь на первый этаж и войдите в гараж впереди. Садитесь за руль машины и везите Флавио в указанное место. Поговорите с кочевником.

Награда: 9050 евродолларов.

Месть профсоюза

Награда: 9280 евродолларов.

Семейные обстоятельства

Для начала нужно попасть в дом. Спереди и сзади есть две двери, требующие 5 единиц техники и силы соответственно. Если у вас их нет (в чем я сомневаюсь), пройдите за дом и запрыгните на козырек с помощью бетонной ограды. Поднимитесь чуть выше и найдите окно, через которое можно пробраться на второй этаж. На втором этаже есть комната, где можно изучить следы крови на шкафу и медикаменты на столе. Спуститесь на первый этаж и найдите в дальней комнате сейф. Осмотрите картину на полу и сейф. Нужен чип. Найдите лестницу в подвал, спуститесь и ликвидируйте киберпсихопатку. Рядом будет труп Джульет. Обыщите и заберите ключ доступа. Поднимитесь наверх, откройте сейф и заберите нужный чип. Отправьте его почтоматом.

Награда: 5720 евродолларов.

Прохождение заказов Cyberpunk 2077

Гнездо кукушки

Войдите в больницу. Можете побеседовать с администратором, но за корпората у меня не было ни одной дополнительной фразы. Идите к выходу и найдите слева открытую дверь. Следуйте через нее, пригнитесь и двигайтесь через дыру в стене. Отключите камеру в коридоре, пройдите через него и поднимитесь наверх по лестнице. Лифтом пользоваться необязательно! Вверху обезвредьте охранника и заберите с его тела ключ доступа. Рядом есть контейнер, в котором может появиться легендарная вещь. Откройте дверь комнату Жасмин. Если она не открывается, отдалитесь и подойдите к ней повторно. Сопроводите женщину тем же путем наружу. Не переживайте, охранники в общем холле не будут обращать на нее внимания. Отведите ее к машине и поговорите напоследок.

Пасифика, Побережье

Пасифика, Владение Уэст-Уинд

Цепь поставок

Награда: 8580 евродолларов.

Пустошь (Бесплодные земли)

Летучие вещества

Проникните на вражескую территорию и обезвредьте врага у терминала. Можете отключить камеры наблюдения. Войдите в здание через ближайшую дверь и оглушите противника. Начните подниматься наверх, но не торопитесь. С балкона выйдет враг. Он пойдет вверх по ступеням. Оглушите его. Следуйте вверх и окажетесь на вышке. Справа будет камера. Отключите ее и только после этого оглушите врага. Откройте дверь рядом и поднимитесь на самую вершину. Слева будет еще одна камера. Сначала отключите ее, а уже после разберитесь с противником. Поднимитесь на крышу и обнаружите передатчик. Чтобы отключить его привычным способом, придется применить 10 уровень техники. Можете расстрелять передатчик или воспользоваться сканированием, чтобы уничтожить его через перегрузку. А затем покиньте территорию.

Награда: 2240 евродолларов.

Спарринг-партнер

Отправляйтесь на свалку и поговорите с торговцем. Он предложит купить сломанного бота за 31 000 евродолларов. Если скажете, что это грабеж, персонаж сбросит цену до 15 000. Но это все равно много! Будете угрожать – начнется перестрелка. Лучший вариант: выйти со свалки и пойти вдоль забора вправо. Вскоре начнутся контейнеры. Поднимитесь по ним и переберитесь на свалку. Ищите в этой задней части черный фургон с открытой задней дверью. Внутри лежит сломанный бот. Вытащите из него чип и покиньте это место. Доставьте чип до ближайшего почтомата.

Награда: 8580 евродолларов.

Без фиксера

Вы окажетесь у хорошо защищенной вражеской территории. По кругу расставлены турели, и, если у Ви недостаточно силы, обезвредить их банальным взаимодействием не выйдет. Рекомендую пройти влево от входа. Используйте ящики, чтобы обойти мины на земле. Вы можете заприметить их по лазерному лучу или при помощи сканера. Обойдя мины, двигайтесь через контейнер и окажетесь на вражеской территории. Прикончите врага под навесом, ковыряющегося в оборудовании. Поднимитесь выше и подождите за ящиками справа. Пусть два противника закончат разговор. Один из них сядет в соседнее кресло. Ликвидируйте его и дальнюю цель. Войдите в здание слева через дальнюю пристройку, чтобы обезвредить еще одного духа. Затем оглушите охранника около девушки. Поговорите с ней, переключитесь на дополнительную цель и следуйте к фургону. Обезвредьте противника, закройте капот и езжайте на фургоне в указанное место. Оставьте машину в гараже и побеседуйте с Дакотой.

Награда: 5410 евродолларов.

Всевидящее око

Отправляйтесь в указанное место. Это будет база «Милитех». Обойдите мотель с левой стороны и при помощи мусорного контейнера запрыгните на балкон второго этажа, с номерами. Двигайтесь по балкону, избегая робота, и спуститесь по лестнице вниз, чтобы пройти в основной двор. Не переживайте, робот под аркой неактивен. Нужный фургон находится в гараже слева. Сохранитесь, подберитесь момент и перепрыгните через бочки, чтобы оказаться внутри гаража. В контейнере слева может лежать легендарный предмет. Прыгайте в машину и гоните на ней в гараж Дакоты, где и завершится задание.

Награда: 8580 евродолларов.

Танцы на минном поле

На дальнем востоке региона можно обнаружить очередной заказ. Машина стоит посреди минного поля. Обойти эти мины легко: зажмите TAB и ориентируйтесь по сканеру. Обезвреживать ничего не нужно. Можете уничтожить дроны или обойти их. Осмотрите труп около машины, затем запрыгните в нее и перегоните в гараж Дакоты. Чтобы выбраться с минного поля, опять же используйте сканер.

Награда: 2320 евродолларов.

Большие проблемы Большого Пита

Обойдите автомастерскую по правой стороне. Отключите камеру и обезвредьте одинокого духа. Проберитесь сзади на территорию мастерской, поднимитесь вверх по ящикам и войдите в здание. Обезвредьте врага в комнате слева. Там же будет терминал, позволяющий отключить камеры наблюдения. Спуститесь вниз и обезвредьте пару врагов. Следуйте еще ниже через дверь под лестницей, чтобы попасть в подвал. Доберитесь до комнаты Пита и решите, как с ним быть. Можете просто отпустить и спокойно выйти с территории. Можете убить, но придется пробиваться с боем. А можете согласиться на сделку, забрав еще и дополнительные 5410 евродолларов.

Награда: 5410 евродолларов (и еще столько же, если отпустите Пита).

Прощай, Найт-Сити

Идите вправо от главных ворот и примените сканер, чтобы отключить камеру за забором. Откройте калитку, применив 5 уровень техники. Не знаю, есть ли он у вас, но другого способа скрытно проникнуть на базу я не нашел. Двигайтесь вправо, к углу здания. Лучше немного переждать, поскольку к вам пойдет враг, который затем последует вдоль стены. Вы же сверните влево, внутрь здания, и оглушите противника. Заберите со стола карту доступа. Можете воспользоваться терминалом, чтобы отключить камеры наблюдения. Код для отключения турелей я не нашел. Откройте дверь справа и сразу же обезвредьте турель. Если нет подходящих скриптов, проберитесь наверх и спрыгните к беженцам. Ищите Брюса, сидящего у палатки в центре. Поговорите с ним и выберитесь тем же путем наружу. Отвезите цель в точку эвакуации. Если не убьете ни одного солдата «Милитеха», получите чуть больше денег.

Награда: 8580 евродолларов.

Пропавший без вести

Доберитесь до указанного дома. Перед ним есть один враг и турель. Если хотите действовать скрытно, обойдите дом справа и поднимитесь на крышу по желтой лестницы. С крыши спрыгните к главному входу и войдите внутрь. Заберите ключ доступа у терминала, спуститесь в подвал и поговорите с мужчиной. Вместе с ним выберитесь наружу и езжайте к месту встречи. Пообщайтесь с водителем.

Награда: 8580 евродолларов.

Последняя поездка Тревора

Проберитесь на указанную территорию и сразу сверните влево. Поднимитесь на второй этаж мотеля и войдите в среднюю комнату, с дырой в полу. Спрыгните вниз и обезвредьте единственного врага. Слева есть решетка. Если сможете ее открыть, доберетесь до контейнера с легендаркой. Тело Тревора лежит в одной из ванн со льдом (дальней от входа на территорию духов). Нужно просканировать его. Заберите труп и вынесите наружу. Если не можете поднять тело, попробуйте сохраниться и перезагрузить сейв. Поместите труп в машину и ожидайте звонка Дакоты.

Рассказываем, как пройти квест «Пропавший без вести» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту MIA в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Пропавший без вести»

  • Кто дает квест: Дакота Смит
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: спасти Бена
  • Требуемые атрибуты: 12 Силы
  • Награда: 8580 евродолларов, 565 опыта, 1270 репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «Фиксер стоит не больше, чем его последнее обещание, а я обещала Бенедикту МакАдамсу, что вывезу его из города сразу же, как он выполнит для меня заказ.

Бен – профи высшего разряда. Он через шесть часов после нашей встречи убрал депутата МакКлина – а эта рыба не раз уже срывалась с моего крючка. Риск был большой, поэтому Бен специально вмонтировал геодатчик прямо в свой биомон, чтобы я могла его постраховать, если что.

Парень, конечно, работал не один. У него был шофер – Джейсон Уайлдривер. Проблема в том, что Джейсону надо было быстро перебросить Бенедикта через границу, а он поехал совсем не в сторону границы. Дело смердит хуже трупа депутата МакКлина.

Разыщи их и привези Бена. Я найду ему другого водителя».

Цели квеста «Пропавший без вести»

  • Добраться до заброшенной фермы
  • Найти ключ от двери в подвал
  • Найти Бена
  • Поговорить с Беном
  • Защитить Бена на пути к машине
  • Сесть в машину
  • Отвезти Бена к человеку Дакоты

Очень простой и линейный заказ без лишних забот. Вы встретитесь снаружи с одним врагом и турелью, с которыми можете разобраться любым привычным способом.


После этого зайдите внутрь, найдите ключ доступа на столе и спуститесь к подвалу. Дверь также можно открыть с помощью 12 Силы. Внутри вас ждет Бен.


Если вы не убили водителя-предателя и не отключили турель, вам нужно защитить Бена по дороге к машине. Можете взять стоящую неподалеку тачку и ехать в сторону цели.


Когда вы доедете, подождите, пока подъедет человек Дакоты. После разговора с ним заказ завершится.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Решаем судьбу концовки.

Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.


Этапы квеста «По ком звонит колокол»

  • Встретиться с Ханако в ресторане «Угли»
  • Поговорить с Ханако
  • Сядьте с Ханако
  • Уйти из ресторана
  • Поговорить с Джонни
  • Принять таблетки
  • Уйти из клиники Виктора
  • Поговорить с Мисти
  • Подняться на лифте на крышу
  • Идти за Мисти
  • Сесть с Мисти и поговорить с Джонни

Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.

В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.


Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».


У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.

Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.


Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).

  • Сотрудничество с Ханако Арасакой. Этот вариант доступен всем, даже если вы не проходили квесты друзей Джонни и не помогли кочевникам. Начнется квест «Начало конца».
  • Помощь Бестии. Выбор появляется у игроков, прошедших задания «По следам прошлого» и «Старая драма». Ви отдает тело под контроль Джонни, и он вместе со старой подругой и сыном товарища идут на штурм «Микоси». Начинается квест «Как в старые добрые времена». В конце можно выбрать – отдать тело Сильверхэнду или оставить себе.
  • Помощь Панам. Этот вариант доступен после ее квестов – «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение Василиска». В этой концовке Ви останется доживать в своем теле. Начнется квест «Семью не выбирают».
  • Закончить прямо на крыше с помощью пистолета. Считается худшей концовкой, потому что Ви и Джонни погибают.
  • Концовка легенды Найт-Сити. Она секретная – чтобы ее разблокировать, нужно держать меню диалога с выбором концовки около 3-5 минут, и Джонни все решит за вас. Ее очень сложно пройти без должной подготовки, а смерть означает конец игры.

После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.

Читайте также: