Kenshi чертежи продвинутого форпоста

Обновлено: 06.07.2024

Подходит для любого типа игры, как за одного персонажа, так и для группы любого размера.

Полностью рабочая схема прокачки без использования редактора и модов, инфа сотка ))

Качать на старте лучше всего в соло-персонажа, ну или хотя бы не больше двух, чтобы не гонять их туда-сюда всей толпой. Как вкачаете - поймёте, что так действительно проще.

Со старта выкачиваем персонажу атлетику, тут, думаю, не нужно объяснять. Бегаем налегке и усё. Качаем покуда терпелки хватит. Затем (желательно) профуфыриваем свои конечности, хотя бы обе ноги. Добываем ноги разведчика, продаются почти всегда у торговца-скелета в тех же союзных городах, ну или в чёрной пустыне можно купить или умыкнуть ;) Качаем силу: берём рюкзак торговца, он не даёт бонуса к облегчению веса и сам весит 100кг. Можно стащить его у некоторых торговцев. Забиваем рюкзак чем-то тяжёлым, одеваем на себя. Надеваем броню потяжелее и оружие. Берём на плечо кого нибудь. Качаем силу примерно до 25-30.

Одеваемся в одежду с протектом от кислоты, желательно от опаления тоже. Прекрасно подходит пыльник. Не забудьте противогаз. Отправляемся в сторону пепельных земель. Идём налегке, берём с собой только самое необходимое, я хожу так: воровской рюкзак, пара сухпайков, ремкомплект и аптечка пожирнее.

Идём в локацию "Дом кожи".

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Не заходим сразу, иначе вас там порвут на тряпки. Дожидаемся ночи. К этому моменту очень желательно чтобы была прокачана хоть немного скрытность и воровство, ну или убийство. В первом слева доме на первом этаже спит Савант, грабим его, наша цель - библия трансформации. Изучаем. Если не прокачаны воровские скилы, можно просто выкрасть Саванта и снять с него всё нужное пока он на плече, потом бросить его.

Далее идём в локацию "Пепельные земли", наша конечная цель - город "Ссылка Кат-Лона".

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Тут очень поможет противогаз если не получается обойти ядовитые облака. В городе всего два здания, попасть наверх чтобы пройти в сам город можно с северо-западной стороны так называемой "снежинки", её очертания хорошо видны на карте. Поднявшись лучше опять дождаться ночи, если не получается проскользнуть в дальнее здание в скрытности, можно выдернуть у себя одну ногу и тупо проползти, даётся очень хорошая прибавка к скрытности. Попадаем в здание где находится только Кат-Лон. Он начинает диалог перед атакой, так что времени у вас будет завались. Снимаем с себя предметы, которые режут навык "убийство". подходим плотно к роботу пока он жалуется на жизнь, если сидит на троне - прекрасно, встаём чуть позади него в скрытности, чтобы светился синий глаз. Важный момент - перед этими действиями лучше сохраниться. Нажимаем оглушение на Кат-Лона, дожидаемся момента, когда анимация заканчивается и появляется надпись "неудачно". Сразу как появилась надпись резко кликаем правую кнопку мыши раз пять, чтобы ускорить процесс прокачки убийства. Можете открыть скилы и наблюдать как быстро качается навык. Круто, правда ? Прокачиваем до тех пор, пока Кат-Лон не отрубится. Берём его на плечо, в бой не вступать! Провал обеспечен. Можно, конечно, попытать счастья с арбалетом, но оно того не стоит, мной описанный способ проще и быстрее.

Убегаем из этого богом забытого места туда, где поспокойнее. Рекомендую сразу идти в сторону ульев между СН и Безродным.

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Нам нужен рой-продавец конечностей. К этому моменту нужно бы иметь уже сколько-нибудь катов, чтобы эти конечности купить. Покупаем руки и ноги, самого плохого качества, желательно "Прото".

Потом идём в город, где будем ваша база или на само место, где будет база построена. Как удобно. Лично я рекомендую пойти в Безродный.

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Там спокойно и приток денег от скелета продавца обеспечен. Просто воруем у него раз в день все товары и спокойно продаём другим торгашам в этом же городе, их там много. Кат-Лона так и носим до сих пор на себе! Покупаем дом побольше, запираем замок, закрываем дверь. Строим "Шелушильню" по технологии, спёртой у Саванта. Сажаем туда многострадального Кат-Лона, пожидаемся пока у него отвалятся конечности, снимаем, лечим его, протезы пока не одеваем. Почему выбор упал на Кат-Лона ? У него самые высокие параметры по всем статьям! На нём в самый раз качаться. Теперь, когда он обезврежен и никуда не убежит, можно тупо бросить его на пол. Ну или в клетку посадить. Исследуем кровать и ремкровать скелета. Теперь самое время сколотить большуууую банду себе.

Прокачиваться на Кат-Лоне советую в такой последовательности - одеваем ему одну ногу, агрим его, вырубаем, кладём на ремкровать, с одной ногой он вставать с неё не будет )) Лежит себе и лечится )) Одеваем ему топовую броню, можно его же старую оставить, она норм. На себя вешаем рюкзак торговца, набитый железяками, надеваем броню, которая режет боевые искусства и мутузим несчастного бота, пока он лежит. Можно во время этого держать на плече тело, чтобы был бонус к силе x2. В то время, пока бы бьёте его, качается рукопашный бой, ловкость (с чудовищной скоростью) а также сила. Лучше бить его протезами, чтобы руки не отваливались от повреждений по металлу. Выкачиваем сколько душе угодно, как по мне 80лвл боевых искусств и ловкости более чем достаточно. Таким же образом можно качать владение любым оружием, рекомендую брать самое плохое качество, чтобы скелет не отрубался от повреждений. Также качается атака в хорошем темпе и немного ловкость.

Кстати о конечностях - если поместить в шелушильню своего персонажа чтобы избавить его от рук и ног, у него неплохо так качается параметр "крепость".

Теперь при желании можно вкачать арбалеты. Бросаем Кат-Лона на полу на первом этаже, желательно с ногами, которые заранее были куплены у роев )) Одеваем ему рюкзак торговца, теперь точно далеко не убежит! Просто с конечностями по нему прицел точно проходит, без них через раз. Идём на второй этаж и жмём стрельбу по нему, находящемуся на первом. Можно одновременно всех персонажей туда поставить, качаться будут все. В чём прикол - арбалетные болты так не будут тратиться, Кат-Лон будет тупо стоять не получая урона, а кач то идёт )) Продолжать до получения желаемого эффекта.

Самое сложное - прокачка на нём блока и уворота. Таким методом легко качать своих скелетов, положив их на ремкровать, с органиками такое не прокатит. Даём его ржавую катану, если хотим, чтобы бой был 1 на 1, древковое или дробящее, снятое с туманника, если хотим качать сразу всех. Ставим персонажей в блок и наблюдаем, как они получают люлей. Раненых в кровати, при необходимости глушим бота навыком "убийство" и сажаем в клетку.

ВНИМАНИЕ! Не позволяйте ему забивать вас или самому забиваться в угол, он может застрять или исчезнуть. На этом всё, надеюсь, пост информативный. Пользуйтесь.

Максим Кравицкий

Где находится феникс? И кому сдавать всех троих из СН?

Александра Казакова

А в игре можно изготавливать рюкзаки самостоятельно? Или только покупать?

Андрей Гросс

Всем привет)
подскажите, как назначить так, чтобы персонажи сами брали аптечки и шины с ящика хранения медикаментов?
Работа "медик", "наложение шин" назначена, хочу чтобы если было кого лечить, например, после отражения нападения на базу, они шли брали аптечки, если у них нет, и лечили всех.
А то они аптечки и шины израсходовали и всё, не лечат. Хотя на хранении их куча лежит

Николай Чакилев

Нашел способ передать вещи из игры, где вы раскачались и полно вещей, в новую игру. Работает на версии 1.0.6, думаю на более актуальных версиях тоже должно работать.
Заходим в игру, загружаем сохраненку где вы уже много чего достигли, где у вас есть дома, база и сундуки с вещами. Нажимаем эскейп и новая игра, выбираем новый сценарий и старт игры. Началась новая игра, идем в тот город где у вас в раскаченной сохраненке дома и ящики с вещами и видим что дома в вашей собственности. Тоесть у вас в начале может быть очень многое, вплоть до отстроенной базы.

Николай Коваленко

Как подружиться, восстановить отношение с фракцыей.. Кроме способа помощи в полиции..

Григорий Иванов

Гайд по вербовки каннибалов(надеюсь ранее не было)

Очень долго разбирался в этом вопросе даже почти отчаялся. Очень стойкие ребята, голодом морить бесполезно и взяток не берут. Но как-то раз это мне удалось.

Диалог с ними открывается только при особых условиях. Необходимо довести их до критического состояния, это значит что необходимы тяжелые повреждения но при этом не должно быть комы и нокаута, сами понимаете диалог будет невозможен, кроме того необходима потеря крови больше половины, поэтому дробящие повреждения не в счет. Если получится то должен произойти диалог, в нем 3 пункта: 1) просто послать подальше 2) задать вопрос 3) насмешка. Именно 3 ведет к вербовке, но 2 примечателен тем что за ответ на вопрос потребуется плата 10т, просто обман или это в дальнейшем упростит вербовку узнать пока не удалось, в этом случае скрипт безвозвратно заберет ваши деньги.

Протестил но обычных, тощих и даже с вождем диалог открывался, разве что на самом "Мясном Лорде" не пробовал, с Консервой навряд ли выйдет поскольку у него тесак снять нельзя.


Какие дома лучше использовать при постройке основного форпоста?


3,393 уникальных посетителей
73 добавили в избранное




Какие дома бывают? (в скобках указываю ресурсы для строительства).










Я предлагаю рассматривать дома относительно списка ремесел, которые представлены в игре.

А именно:
1) Тренировка.
2) Медицина.
3) Робототехника.
4) Наука.
5) Фермерство.
6) Ковка Оружия.
7) Ковка Доспехов.
8) Ковка Арбалетов.
9) Работа. (т.е. добыча руды)
10) Готовка.

Предлагаю Ковку Оружия и Ковку Арбалетов объединить в один пункт - Оружейная
Также предлагаю Науку объединить с Робототехникой - Умные ребята
А Медицину с Фермерством - Травники

Тогда получим:
1) Тренировка.
2) Травники.
3) Умные ребята.
4) Оружейная.
5) Ковка Доспехов.
6) Работа.
7) Готовка.

Обращаю ваше внимание на то, что я рассматриваю дома относительно последнего уровня всех машин. И за основу беру мой любимый стиль и город Техохотников "Ровная Лагуна".

Какие дома бывают? (в скобках указываю ресурсы для строительства).

1. Г-дом. (стройматериалы 35)

2. Жукодом. (стройматериалы 35)

3. Длиннодом. (стройматериалы 24)

4. Дозорная башня, где-то буду говорить "Сторожевая вышка" (стройматериалы 60, железные листы 10)

5. Дом - ступенька. (стройматериалы 30)

6. Дом - улитка. (стройматериалы 40)

7. Застава с-III. (пластины медного сплава 20, стройматериалы 20)

8. Застава c-iV. (пластины медного сплава 30, стройматериалы 30)

9. Крепкий дом. (стройматериалы 16)

10. Постовое здание. (стройматериалы 40)

11. Сарайчик. (стройматериалы 5)

12. У - дом. (стройматериалы 35)

13. Уборная. (Чисто декоративный случай, однако персонажи бегут туда "посидеть")

Что же нам необходимо для тренировки:
1) Манекен МкII
2) Манекен для убийства
3) Сундук для взлома
4) Ящики для воровства
5) Тренировочная турель
6) Здание тренировки можно частично сделать и тюрьмой.

Исходя из этих пунктов можно вспомнить, что видели в игре два случая тренировочных зданий: Воры Шиноби и Святая Нация.

Воры Шиноби остановились на дозорной башне. Как по мне, отличный выбор, потому что манекены помещаются компактно, можно установить тюрьму на одном из этажей, более того, для обороны можно поставить турели на крыше здания, будут они обладать огромным бонусом к атаке. А самое главное, здание занимает мало места в нашем городе. Огромный минус затраты материалов на постройку. (советую строить после установки зданий по добыче).

Святая Нация выбрала 2 типа построек для тренировки - Жукодом, и Постовое здание. Постовое здание я одобряю, просторное, полет для фантазии и второй этаж удобный, правда, немного громосткое, да и стоимость постройки не совсем радует.
А вот Жукодом, здание мало того, что громосткое, дак еще и второй этаж не полный, а так же геометрия здания не комфортная.

В итоге, пришли к выводу, что использовать можно 3 здания:
Крепкий дом - самый экономичный, компактный и вместительный дом.
Дозорная вышка - занимает мало территории, вместительный, правда дороговат
Постовое здание - Громосткий, вместительный, дороговат.

Существует 2 варианта:
А) Выращивание культур на фермах.
Для этого случая хватит одного Г-дома, который будет напичкан хранилищами, кроватями, медицинским столом и машинами для переработки пеньки в ткань. Однако, на улице много места займут фермы. (для экономии места, можно сделать также, как и на фермах "Союзных Городов". Снаружи форпоста стоят несколько сарайчиков с кроватями и бочками для хранения определенной культуры растений).

Кому как по душе, оставлять добытчиков еды снаружи под угрозой, либо обезопасить их, выделив им место.

Б) Выращивание культур в парниках.
Так как у нас существует 5 агрокультур, для выращивания в парниках, то нам нужно 5 зданий. Мало того, в одно из зданий, конкретно с выращиванием "Пеньки" мы поставим медицинский стол.
Я не встречал зданий с парниками, однако могу предположить, что удобнее было бы использовать 4 Крепких дома и 1 Г-дом, на первом этаже крепких домов можно расставить парники, а на втором этаже кровати и хранилища. Г-дом: забиваем первый этаж парниками с пенькой, а второй этаж машинами для переработки пеньки в ткань и медицинским столом + хранилища. Кому-то может подойти другое здание по ландшафту, либо же по стилю. Однако хочу заметить, что это сугубо моё мнение.

Этот разряд работяг включает себя персонажей, которые основываются на робототехнике и науке.
Соответственно в здании должны поместиться верстаки Робототехники, электроники, научный стол + протезов, при желании заниматься контрабандой, машина для переработки пеньки также попадает в это здание.
В мире kenshi очень часто попадается два вида домов с верстаками этого вида, кроме контрабанды, а именно "Застава с-III" и "Застава с-IV". Но опять же, по материалам, медь не всегда и всем доступна. Застава с-IV очень много места занимает, а Застава c-III не вместит желаемый объем верстаков + пара кроватей (нашему рабочему нужно же где-то спать). Поэтому предлагаю пару вариантов:

А) "У-дом" Там можно удобно в двух частях разместить научную часть и роботехническую. Спокойно помещаются кровати и декор)

Б) "Дом-улитка" Просторный дом с выходом на второй этаж. Это яркий пример, как вышеперечисленные ремесла умещаются в одном доме у техохотников.

В оружейной нам необходимо 3 рабочих стола, а именно: ковка оружия, создание арбалетов и создание стрел + место для хранения. Требуется для этого всего немного места. Спокойно умещается в компактном крепком доме. Либо же, можно сделать как большинство магазинов оружия в Г-доме и оформить его лишним декором. Это зависит от размеров вашего форпоста. Оружейная очень тесно связана с работой, поэтому, мой совет, сначала ставьте рабочие дома, а потом к ним оружейную и крафт доспехов. Ковка доспехов занимает особое место и требует большой подготовки. Нам необходимо уместить 7 рабочих столов и место для хранения к каждому типу. А это у нас Швейный и к нему нужны только ящики для хранения доспехов, потому что хранение ткани у нас в травниках. Дубления кожи и бочки для кожи. Для создания кожаной брони и ящики для хранения доспехов. Создание латных листов и ящики для хранения лат. Ковка тяжелой брони и ящики для хранения доспехов. Стол для плетения кольчужного полотна и ящик для хранения кольчуг. Стол для плетения кольчуг и ящик для хранения доспехов.
Идеальный вариант Г-дом. Всё умещается и можно по уму всё распределить по блокам.
Советую ставить этот дом после рабочего.

В игре есть 3 натуральных ресурса, которые сами по себе существуют в мире и из них создается большая часть всех предметов: Камень, железо, медь.
А)Камень, как вы понимаете, необходим для постройки домов, либо для декора, однако требуется не просто камень, а переработанный. Поэтому нам нужна каменоломня и обработка камня. Строим их в первую очередь.
Б)Железо необходимо как для построек, так и для крафта практически всего. Строим второй волной.
В)Медь требуется для ветрогенераторов, турелей, медных сплавов и электроники. Также из медных сплавов строятся дома типа "застава".

К чему я это всё? К тому, что под все три типа нам хватит одного дома - хранилища. Потому что обработка всего будет находится на улице, но нам это всё надо где-то хранить, поэтому Г-дом или же крепкий дом к вашим услугам.

Для готовки я видел пару домов в игре, это Г-дом (в путевых станциях) и длиннодом (Союзные города). Здесь предлагаю поставить длиннодом, к нему удобно поставить пару пристроек типа "сарайчик", "уборная", "водный бак", "зерномолка". чтоб наша столовая функционировала бесперебойно. Так как при тяжелой работе, сиротки хотят кушать больше.
в длиннодоме отлично помещается и печь, и плита для готовки. Так что идеальный вариант.

Подведем итоги. для нашей базы требуется здания для 7 рабочих сфер.
1. Тренировка (Сторожевая вышка\Постовое здание)
2. Травники (3 Крепких дома и 1 Г-дом)
3. Умные ребята (Дом-улитка\У-дом)
4. Оружейная (Крепкий дом\Г-дом)
5. Ковка доспехов (Г-дом)
6. Работа (Крепкий дом\Г-дом)
7. Готовка (Длиннодом)

Приходим к выводу, что для базы в основном подходят Г-дом. Для разнообразия, можете разбавить всё это другими домами, но мою мысль поняли) Г-дом самый удобный, вместительный и компактный дом). Есть еще дома у скелетов на 3 этажа, это самые крутые, но для постройки они не доступны.

Вывод: Сторожевая вышка + 4 Крепких дома + 3 Г-дома + У-дом + Длиннодом = аккуратный, вместительный и удобный форпост. (278 стройматериалов + 10 железных листов) Столько ресурсов требуется для постройки домов в вашем форпосте.

Читайте также: