Картинки из 12 стульев с цитатами

Обновлено: 07.07.2024

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Эта экранизация интересна прежде всего тем, что она почти в точности (за исключением места действия и судьбы главного героя в финале) следует за деталями сюжета великого романа. Умирающая теща сообщает зятю о том, что после кубинской революции спрятала свои драгоценности в стул, чтобы их не экспроприировали. Так же на исповеди она говорит об этом молодому священнику. И зять, которого зовут Ипполито Гарриго, а также священник бросаются на поиски сокровищ. Ипполито помогает встреченный им бывший его работник — Оскар. Многие детали фильма взяты строго из книги, в том числе союз меча и орала по-кубински, фиаско на аукционе (правда, по другой причине), кубинская Эллочка-людоедка, разговор с голым инженером и пр. Малолетние агенты Остапа Оскара на фоне Атлантического океана. Священник, идущий по ложному следу, пишет письма жене-епископу. В романе Ильфа и Петрова больше сатиры на послереволюционную жизнь, что и понятно — роман написан в 1927 году, когда страна немного остыла и от революции, и от гражданской войны. Зато в фильме гораздо больше прямых намеков на революцию, что объяснимо: ведь она состоялась не так давно! Это один из первых художественных фильмов острова Свободы. В советские времена он был дублирован.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Один из тринадцати / Una su 13. Италия, 1969.

В ряду блестящих итальянских комедий 60-х годов эта — одна из лучших. Фильм также снят по польскому варианту, только в роли Остапа — красавица Шарон Тейт (это последняя роль несчастной актрисы). Здесь итальянцы, похоже, за основу взяли немецкий 1938 года (тот же хеппи-энд) и бразильский варианты фильма. Но здесь введена "конкурирующая фирма", что-то типа отца Федора, в виде женоподобного хозяина магазина, подслушавшего разговор о наследстве. И тетушкино завещание было гораздо более логично, чем в предыдущих "польских вариантах". Фривольность в фильме просто хлещет через край, очень смешная сцена в театре, правда, иногда буффонада раздражает. Увлекаясь подобными сценами, авторы порой забывали о том, что герои должны таки искать… эти самые стулья.

Странная погоня заканчивается в Риме, где стул с деньгами падает в грузовик, и отправляется в детский дом. Марио возвращается в Нью-Йорк на корабле, Пат машет ему на прощание. Марио приходит в свою парикмахерскую. Его последний клиент говорит, что перед отъездом в Европу Марио изобрел средство, способствующее бешеному росту волос.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

12 стульев / The Twelve Chairs. США, 1970. Режиссёр: Мэл Брукс.

Это скорее фильм "по мотивам", чем экранизация романа. Брукс достаточно вольно обошелся с текстом бессмертного произведения, сохранена канва романа, но изменены многие сюжетные повороты, исчезли некоторые герои и добавились новые, в конце фильма Киса даже не пытается убить Остапа. Осталось основное — поиски сокровищ в мебельном гарнитуре и атмосфера авантюрной комедии. Очень вольная экранизация знаменитого романа Ильфа и Петрова, поставленная в ярко выраженной манере автора. Сам Брукс сыграл дворника Тихона.

Действие происходит в русском уездном городе (съёмки велись в Югославии и Финляндии). Бывший дворянин, а после революции — канцелярская крыса Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от своей умирающей тёщи тайну её дореволюционных бриллиантов, спрятанных в один стул из двенадцати. Обладателем этого секрета становится и местный священник, отец Федор, пришедший к Клавдии Ивановне, чтобы её исповедать. Священник и дворянин бросаются на поиски мебели с драгоценностями.

Пущенный по ложному следу за гарнитуром без бриллиантов, отец Фёдор съездит в Иркутск, в заснеженную, полную двухметровых сугробов Сибирь, где попытается выкупить стулья у инженера Брунса. Потерпев неудачу, отправляется за инженером в Ялту, где ему удаётся-таки заполучить вожделенные стулья. Ничего не найдя в стульях, отец Фёдор сталкивается с главными героями, бегущими с добытым стулом из циркового шапито. Отец Фёдор отбирает стул у компаньонов, забирается по отвесной скале на вершину, потрошит стул, не находит драгоценностей и наблюдает за тем, как Бендер и Воробьянинов отправляются в Москву за последним, двенадцатым стулом.

По прибытию в Советскую столицу Остап с Ипполитом Матвеевичем попадают на открытие Московского Клуба железнодорожных рабочих, где в шахматном зале стоит последний, двенадцатый стул. Предварительно открыв оконную задвижку, компаньоны возвращаются в клуб ночью. Там они и узнают историю о том, как нашли драгоценности в стуле и на них построили этот самый клуб.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Рабе, Пилц и 13 стульев / Rabe, Pilz und dreizehn Stuhle. ФРГ, 1972 г., телесериал.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Мой дедушка и 13 стульев / Mein Opa und die 13 Stuhle. Австрия, 1997.

Саманта получает известие о том, что ее тетя Каролина, которая умерла недавно, оставила ей все свое состояние. Тетя жила в Кернфельде, и Саманта туда должна ехать. С ней едет ее любимый дедушка. Саманта темнокожая, хотя и мама ее, и дедушка белые. Почему так случилось, в фильме не объясняется, но ни папа, ни бабушка не показаны. Ну а далее сюжет уже известен. В Кернфельде дед с внучкой находят пустой тетин дом, который, как выяснилось, она снимала, и там одинокие 13 стульев, которые, собственно и составляют наследство. Разочарованные, они тут же сдают стулья на аукцион, потом находят записку от тети, что она вшила в один из стульев деньги, бросаются обратно за стульями, но они все проданы, и начинается погоня за стульями.

В титрах нет упоминания об Ильфе и Петрове. Фильм является вольным ремейком немецкого фильма 1938 года режиссера Э.В. Эмо "13 стульев", о чем в фильме есть упоминание. Одну из главных ролей играет Тобиас Моретти, знакомый нашему зрителю по сериалу "Комиссар Рекс".

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Возможно, кое-что станет ясно из рассказа самой Ульрике Оттингер о съемках фильма:

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

12 сидений / The Twelve Seats. Иран, 2011.

Амир Аббас Ховейда прячет ценные бумаги в сиденье автомобиля. Из-за упоминания Ховейды (Ховейда — премьер-министр при прежнем режиме, был казнен после исламской революции) фильм был запрещен правительством Ирана в 2012 году.

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Плакаты к зарубежным экранизациям романа "12 стульев". Окончание. 12 стульев, Ильф и Петров, Остап Бендер, Экранизация, Киноплакаты, Видео, Длиннопост

Невошедшая в фильм Михаила Швейцера "Золотой теленок" сцена. Анатолий Папанов в роли Васисуалия Лоханкина.

Ироничное и смешное представление, в котором парочка авантюристов охотится за стульями работы мастера Гамбса.

Киса! Я давно хотел Вас спросить как художник. художника: Вы рисовать умеете?

Киса! Я давно хотел Вас спросить как художник. художника: Вы рисовать умеете?

Здесь Александр Яковлевич, обладавший сверхъестественным чутьём, понял, что сейчас его будут бить — может быть, даже ногами.

Здесь Александр Яковлевич, обладавший сверхъестественным чутьём, понял, что сейчас его будут бить - может быть, даже ногами.

Отдай колбасу! Отдай колбасу, дурак! Вернись, я всё прощу!

Отдай колбасу! Отдай колбасу, дурак! Вернись, я всё прощу!

Отдай колбасу! Отдай колбасу, дурак! Вернись, я всё прощу!

Месье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюкброт. Господа, же не манж па. сис жур. Господа, подайте что-нибудь на пропитание бывшему депутату. бывшей кадетской фракции. бывшей Государственной Думы!

Двенадцать стульев

"Двенадцать стульев" — первый совместный роман двух замечательных писателей-сатириков И. Ильфа и Е. Петрова, принесший им широкую известность и популярность. Полюбившаяся всем история двух аферистов — несчастного "отца русской демократии" Кисы Воробьянинова и никогда не унывающего "великого комбинатора" Остапа Бендера — давно разошлась на цитаты. Блистательная сатира остается актуальной и в XXI веке, заставляет смеяться до слез и сопереживать героям.

И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар?

И разве мой талант, и мой душевный жар Не заслужили скромный гонорар?

музыка: Геннадий Гладков, слова: Юлий Ким, исполняет: Андрей Миронов.

При наличии отсутствия пропитанных шпал это будет не трамвай, это будет одно горе.

— Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею.

- Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть? - Кому и кобыла невеста. - Больше вопросов не имею.

Против нашего товара ни одна фирма выстоять не может. Глазет ставим — раз, кистями кантуемся — два. У нас первый сорт, прима! В нём жить можно.

Против нашего товара ни одна фирма выстоять не может. Глазет ставим - раз, кистями кантуемся - два. У нас первый сорт, прима! В нём жить можно.

Ничего, найдём! Святое дело! Батистовые портянки носить будем, крем «Марго» кушать!

Впрочем, вы можете уйти, но, предупреждаю: у нас длинные руки!

Он не любил свою тещу. Клавдия Ивановна была глупа. Ее преклонный возраст не позволял надеяться, что она когда-нибудь поумнеет.

Он не любил свою тещу. Клавдия Ивановна была глупа. Ее преклонный возраст не позволял надеяться, что она когда-нибудь поумнеет.

Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности: могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, но голос. Голос у нее не изменится.

— Уходя в дальнейшее пространство.
— Не уходите, товарищ Бендер.
— Я блесну непрошенной слезой.
— Я сама сейчас заплачу.
— В страсти, как и в счастье, все мы ищем постоянства, но ничто не вечно под луной.
— Ну, что же мне теперь делать?
— Может быть, вы скажете кому-то.
— Что я скажу? Кому мне говорить?
— Где-то на закате ваших лет.
— Ах ты, мерзавец.
— Все-таки была, была одна минута, той любви, какой уж больше, извините, нет.
— Хам! Ворюга! Изменщик! Подлец!

Читайте также: