Карта сталкер тень чернобыля с обозначениями

Обновлено: 08.07.2024

Собрал воедино всю информацию про все тайники, артефакты, секреты и др. плюшки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и хочу поделиться как с новичками, так и с ветеранами Зоны. В данном рук.-ве представлены все официальные тайники и секреты из фин. версии данной игры.

Некоторые задаются вопросом: "Сколько всего тайников и игре?". Вот ответ на данный вопрос, который показался мне интересным:

Кордон: 19.
Свалка: 25
Подземелья НИИ: 6
Темная долина: 36.
X18 и X16: 2.
Бар: 20.
Янтарь: 14.
Радар: 6.
Дикая территории: 26.
Военные склады: 31.
Припять: 5.

Скорее всего, в рук.-ве, а точнее на карте локаций, будут не все тайники, так-как найти абсолютно все тайники в игре физически невозможно. На ЧАЭС же тайников нет, но есть разные секреты и артефакты, которые можно отыскать, но помешают в основном радиация и бойцы-мастера группировки Монолит. Собственно, карты локаций со всем что есть в игре:

Содержание

Описание

В начале 2004 года разработчики решили реализовать одну особенность карты, которую они назвали «туман войны» (по аналогии с таковым в стратегиях). Особенность заключалась в том, что в КПК карта имелась не сразу, а открывалась в некотором радиусе от игрока по мере её исследования. Это подтверждают следующие строки в файле System.ltx:

Но уже летом того же года идея была забыта и дальше не развивалась.


Также соответствующая запись имеется в дизайн-документах за 2005 год (выложены 27 марта 2016 года):

8.2.1. Туман войны (fog of war)
Открытие маски прохода по уровню.
Каждый уровень имеет маску посещения (разбитие по квадратам). Размер ячейки равен 50 метров и не изменяется (подобрано опытным путем). Когда игрок движется, эта маска обновляется и квадраты в радиусе, равном ¼ размера ячейки, помечаются как открытые. Эта маска отображается только на карте уровня методом наложения текстуры поверх основной карты. Текстура находится по пути

Также реализован механизм сохранения/загрузки этих данных.

История создания

«Тень Чернобыля»

Впервые полноценная карта, хоть напрямую и не связанная с игрой, появилась в сборке 1865. На ней были представлены локации, уже созданные на тот момент, но не включенные в саму сборку. В дальнейшем карта особо не менялась, приобретая только немного большее разрешение.

Global map 2004.jpg

Global map 2005.jpg

Следующая версия карты, которая была полностью перерисована, появилась через 2 месяца в сборке 2217 и уже больше соответствовала конечному варианту, нежели предыдущие. На ней уже узнаются основные черты и стиль. Месторасположение локаций также претерпело изменения в сторону релизного варианта. В итоге качество изображения стало намного лучше.

Global map 2005 (2217).jpg

В сборке 2232 появилась новая карта, отличающаяся лишь появлением сильного тумана по краям.

Global map 2005 (august).jpg

В марте 2006 года в сборке 2571 карта «потеряла» туман по краям, но некоторые локации приобрели релизный вид. Добавилась новая локация с техническим названием K01_darkscape.

Global map 2006 (march).jpg

В августе в сборке 2588 изменила свой вид Тёмная долина и немного переместился Мёртвый город.

Global map 2006 (august).jpg

Сборка 2945 содержит в себе уже знакомую карту из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», которая до выхода самой игры не менялась.

Global map SoC.jpg

«Чистое Небо»

Global map 2007 (august).jpg

31 марта 2008 года карта стала очень схожа с финальной версией. Появились новые локации в своём черновом виде: Болота, Лиманск, Заброшенный госпиталь и Рыжий лес. Можно заметить, что старые локации ещё не изменились и отсутствует туман на «закрытых» территориях.

Global map CS (march 2008).jpg

Карта Зоны из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» (финальная версия)

Global map CS.jpg

«Зов Припяти»

Global map CoP draft.jpg

Global map CoP.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2

Сюжет игры неизвестен, но имеется черновая карта Зоны, которая является переделанной версией фотографии местности между ЧАЭС и Чернобылем. На карте можно заметить наличие Бара, завода «Росток» (хотя это Дикая территория), ЗГРЛС «Дуги», некого КПП, реки Уж, какого-то село, чьего-то жилища (предположительно Доктора) и убежище.


Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.

Свойства артефакта "Душа":
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU

Артефакт "Пустышка" (Свалка)

Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.

Артефакт "Пустышка":
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU

Артефакт "Батарейка" (Свалка)


Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.

Артефакт "Батарейка":

Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт "Батарейка" (НИИ-Агропром)

Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.

"Ночная звезда" (НИИ-Агропром)

На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт "Ночная
Звезда" (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир - ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.

Несколько "Лунных Светов" и "Вспышек" (Подземелье НИИ-Агропром)

В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.

Артефакт "Лунный свет":
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU.

UPD: Иногда здесь встречается "Бенгальский огонь", но он не особо ценный.

Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)


Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий. Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.

"Морской Ёж":

Радиация: - 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты "Мамины Бусы" и "Пружина"

Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта.

Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?

Артефакт "Мамины Бусы":

Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
"Ночная звезда" в тайнике (X-18)

В лаборатории X-18 находится "Тайник Общного", координаты которого можно взять с тела "Долговцев", которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон "Монолита", который редко встречается в игре и является неплохой защитой.

Артефакт "Слюда" (Дикая территория)

Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт "Слюда".

Артефакт "Слюда":
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.

"Мамины бусы" в тайнике (Дикая территория)


С одиночек ранга "Мастер" или "Ветеран" может выпасть наводка на "Тайник счастливчика". В нём лежит улучшенная версия дробовика "Чейзер-13" и артефакт "Мамины Бусы".

Артефакт "Плёнка" (Дикая территория)

В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт "Плёнка", который встречается крайне редко в этой игре.

Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его - в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же "Запорожец").

Артефакт "Плёнка":
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.

"Слюда" и "Пустышка" в тайниках (Дикая территория)

Первый артефакт ("Слюда") можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:"Тайник сталкера".

Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.

"Плёнка" в тайнике (Янтарь)

Артефакт находится в "Тайнике учёного", координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, "Свободы" и "Долга".

К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.

Артефакт "Колобок" в тайнике (Янтарь)

На заводе можно найти "Старый тайник", находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.

Артефакт "Колобок":
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.

Артефакт "Морской ёж" в тайнике (Янтарь)

На окраине локации можно найти "Тайник группировки", в котором будет лежать "Морской ёж". Находится он в одной из лежащих на земле труб.

Артефакт "Морской Ёж":
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.

Артефакт "Золотая рыбка" в тайнике (Янтарь)

На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник "Рюкзак за гаражами". Находятся они за стеной.

Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.

Артефакт "Золотая рыбка":
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.

"Батарейка" в тайнике (Янтарь)


Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.

"Пружина" в тайнике (Янтарь)


Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. "В тайнике под крестом" лежит артефакт "Пружина".

"Пустышка" в тайнике (Янтарь)


Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт "Пустышка".
Имя тайнику "Клад в бревне".

"Душа" в тайнике (Янтарь)


Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт "Душа". Имя тайнику:"Труба с добром".

"Плёнка" за задание (Янтарь)


У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта "Огненный шар", который Вы можете найти в любой "Жарке", но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с "Жарками"). За выполнение квеста Вы получите артефакт "Плёнка".

"Мамины бусы" за задание (Бар)


Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт "Мамины бусы".

"Ночная звезда" за задание (Бар)


Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого - Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт "Ночная звезда".

"Пустышка" за задание (Бар)

Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите "Пустышку".

И да, хоть и сказано, что он даёт "Батарейку", на деле он даёт ту самую "Пустышку".

"Колобок" за квест (Кордон)


Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга "Ветеран"). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.

"Пружина" за задание (Армейские склады)

Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт "Пружина".

Артефакт "Пружина":
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.

"Кристалл" за задание (Армейские склады)

На базе "Свободы" есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите "Кристалл".

ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне!

Артефакт "Кристалл":
Радиация: - 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.

"Пружина" в башне (Армейские склады)


В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх - можно найти ещё одну "Пружину".

"Золотая рыбка" в тайнике (Армейские склады)


В той башне, где мы нашли "Пустышку", есть тайник с "Золотой Рыбкой".

"Пустышка" (Армейские склады)

Артефакт "Морской Ёж" (Армейские склады)

ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!

В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится "Авто-тайник". Там лежит "Морской Ёж".

"Кристалл" в тайнике (Армейские склады)


Возле базы "Свободы" есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится "Тайник в машине", в котором лежит "Кристалл".

"Золотая рыбка" в лесу (Радар)


На юге локации, в лесу, лежит артефакт "Золотая рыбка". Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.

"Колобок" в тайнике (Радар)


Возле "Выжигателя мозгов" находится "Хабар лидера группировки", в котором лежит артефакт "Колобок".

"Колобок" в тайнике (Припять)


С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему "Клад в гараже". Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки - поверните налево, оттуда будут выходить бойцы "Свободы"). Внутри Вас ждёт тот самый "Колобок".

Что-то среднее между "Пустышкой" и "Батарейкой" в тайнике (Припять)

В детском саду находится "Старый тайник". Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает "Пустышку", носит название "Батарейка" и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название - пишите в комментарии.

Свойства этой "Полурыбы-полубелки":
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.


Try running the game without this mod and check the strereo. I had a similar mod. And all my sims began to speak in a male voice.

По ссылке внизу поста скачивается только вариант "в два раза быстрее".
Вот все варианты одним архивом. На здоровье! здравствуйте..поделитесь пожалуйста новой патреоновской версией мода, если не сложно.. Автор написал что занимается обновлением, скоро выпустит Автор модификации. Пожалуйста , обнови модификацию под последнюю сборку ПЗ. Здравствуйте в жизненной цели Психонавт, есть задание заняться сексом два раза будучи под кайфом от МДМА, Сколько раз заставляю симку это делать, но задание не выполняется. В чем может быть проблема? Из-за этого мода перестали не работают новые "наушники-капельки", на всплывающие окошки не реагирует.

Скачал, запустил, нажимаю аттач и роблокс крашит. Что делать?

Видимо Ваше негодование было услышано и автор (правда другой) сотворил иной мод, теперь Вы можете восхищаться не размерами. а вкусом! Наслаждайтесь! Niclaus,
на сколько я знаю в базовой игре (без некоторых специальных модов) этого делать нельзя (удалять мудлеты нажатием правой кнопкой мыши) /могу ошибаться/

Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)

- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script

- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)

Читайте также: