Карта paragon описание

Обновлено: 03.07.2024

КАРТЫ и Картостроительство
Картостроительство
- Heroes 6
- Heroes 5
- Heroes 4
- Heroes 3
- Heroes 2
- Heroes 1
КАРТЫ | MAPS
- для Heroes 6
- для Heroes 5
- для Heroes 5: "Владыки севера"
- для Heroes 5: "Повелители орды"
- для Heroes 4: КАРТЫ для ONLINE игр
- для Heroes 4: КАРТЫ для OFFLINE игр
- для Heroes 4: РПГ КАРТЫ
- для Heroes 4: КАМПАНИИ
- для Heroes 3: "Возрождение Эрафии"
- для Heroes 3: "Клинок Армагеддона"
- для Heroes 3: "Дыхание смерти"
- для Heroes 2
- для Heroes 2: "Цена верности"
- для Heroes 1

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или . карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом . А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)

Комментариев: 1756 Оставить комментарийОтменить

Оставлен 21.09.2021 11:56 (8284) Fazanax

Добрый день! Играю в эту карту на Хоте, и встретился с парой проблем. Первая -- это запрет хождения по воде и городского портала в спецификации карты. Вторая -- это невозможность прыгнуть с ХпВ через озеро к источнику маны. Все эти проблемы решил путем небольших изменений в мапэдиторе. КТо-то еще сталкивался с такой проблемой при игре на Хоте?

И тогда сразу вопрос: задумывалась ли возможность использовать городской портал игрокам ИИ?

P.S. Советы по типу "зачем играешь на хоте, играй на дыхании" -- не принимаются))

Оставлен 07.08.2021 16:41 изменен 07.08.2021 18:14 (8022) Asmodei

Paragon - это, конечно, не просто карта. Это целая фэнтези-сага во вселенной Heroes III, отлично раскрывающая почти все возможности игры.

Неоспоримое преимущество карты - идеально подобранный баланс сложности. С одной стороны, карту нельзя назвать лёгкой, всё-таки для её прохождения нужно уметь играть в Героев на хорошем среднем уровне и как минимум знать основные механики и тактики (цикл "клон-воскрешение", массовая забывчивость, берсерк, силовое поле, бешенство, разрушающий луч, запирание в замке с уничтожением катапульты, разбивка стеков на единички, знание очерёдности ходов в битве и т.д. и т.п.). С другой стороны, для её прохождения не требуется быть настоящим зубром, познавшим все тонкости до мельчайших деталей (расчёт мувпойнтов в зависимости от типа местности и характеристик существ в армии, умение предугадывать ходы ИИ во время битвы и т.д.). То есть, Paragon позволяет ИГРАТЬ и получать удовольствие от процесса, а не мучиться и страдать ради красивой записи в таблице рейтингов. Допускаю, что кому-то мучения на хардкорной карте действительно доставляют удовольствие, но таковых, наверное, меньшинство. Мне же хотелось бы именно такого идеального баланса - чтобы и было над чем подумать, но и чтобы головоломки были в меру. Ещё один важный момент - отсутствие жёстких дедлайнов по ходу игры. По сути, такой дедлайн только один - успеть захватить Вирилл до 3.2.7 включительно, что является вполне посильной задачей. Дальше игрок уже может импровизировать сам, подбирая темп прохождения под свои желания и возможности.

А если учесть, что такой баланс идеально сочетается с интересным сюжетом, общей красивой прорисовкой и детализацией карты - становится понятно, почему Paragon 2.0 по праву получил звание самой популярной и, не побоюсь этого слова, лучшей карты для Heroes III.

Оставлен 05.04.2021 18:44 изменен 05.04.2021 18:52 (7299) Ar Ma

Подскажите как Пеплокрыла вынести при отсутствии магии воды.. День 814, армия вроде неплохая, но что-то не выходит каменный цветок. Водички очень не хватает, а именно скорости юнитам.

Оставлен 06.04.2021 14:55 (7304) Марккк

814 день. ))Если не ошибаюсь, пеплокрылу нужно кого-то слить. Посмотри в ютубе ролики Думаю у тебя такое войско, что даже стенка на стенку можно выиграть)

Оставлен 07.04.2021 11:17 изменен 07.04.2021 11:23 (7312) Ar Ma

Все ролики, что я видел с водой. Через молитву или ускорение и через клон архов. У меня воды нет. Не пойму тактику.

Оставлен 07.04.2021 11:51 (7313) Марккк

Если нет воды, значит ты ограничен по востановлению. Тогда бери одних стрелков, закрой за силовым полем. Вместо ударных стеков попробуй разных единичек подобрать.

Оставлен 07.04.2021 13:44 (7314) Ar Ma

Крч отстрелял ему лучников сохранив архов и своих снайперов. Из под силового поля слил ему ману, резуректом смог восстановить только чаров и частично титанов. попробовал убрать ударные стеки поставил единички лазуриков, но тогда его лучники просто расстреливают меня. попробовал Эрианной раз там вода есть, но у нее скорость ниже юнитов и статы не те, в итоге не успеваю ему лучников снести

Оставлен 09.04.2021 11:57 (7328) Марккк

Присылай сохранку. Сегодня или на выходных посмотрю, что там.

Оставлен 26.04.2021 02:54 (7466) Ar Ma

я забил на тот трай) Переиграл на максималке без огня. Закончил на 833. Таких сложностей не было как без воды..Почему-то так и не смог нанять Эраникуса из таверны

Оставлен 21.03.2021 09:12 (7194) saturalg

Зависает на завершении хода на 9.0.0 :(. Пробовал переигрывать сейв с недельной давности назад, все равно виснет. версия игры 3.1

классная, наверно, версия, учитывая, что ринз выкатил только 2.0, а третью всё ещё делает :) или ты про гаччи-версию парагона, где много настоящей мужской е*ли?

Лучшая карта, и этим всё сказано!

Почему карта называется Paragon, если это Paragon2?

2.0 - это версия карты, а не указание на то, что это продолжение.

На Портале с самого начала была выложена первая версия, и название тут не меняли.

Всем добрый день)

Учу английский язык и хочу пройти любимую карту на английском

Подскажите, пожалуйста, где скачать нормальную версию

Или может есть у кого .

Нормального перевода на англ пока нет. Но автор обещает , что 3.0 будет на англе тоже

где взять символ знаний, чтобы открыть проход к сфере?

Оставлен 20.06.2020 17:01 (6364) Bliznec

Народ! Некоторое время назад занялся тем, что насоздавал тонну стартовых сейвов с игрой на этой карте, чтобы потом анализировать их с помощью программы ProspectorRT и отобрать из них самый удачный, с обязательным условием, чтобы первая консерватория гриффонов была максимальная, с 4 архангелами (для быстрого захвата первых двух замков). И среди этих сейвов обнаружился один такой, который вызвал у меня восторг. Дело в том, что для истинного фанатского наслаждения хочется больше снайпов, и обычно карта содержит 14 ног легиона, но иногда генерируется 15. То же самое с поясницей легионера, которых стандартно 7 штук, иногда генерируется 8 (в каком-нибудь скелете или повозке). Так вот, в этом сейве, помимо максимальной консы, есть 15 ног и 8 поясниц легиона, и ещё приятным бонусом на Могрейне оказался стартовый артефакт с +1 к скорости существ. В общем, сказка, а не сейв. Решил выложить его для тех, кто в очередной раз захочет пройти карту в фанатском режиме с максимальным кол-вом снайпов:

Оставлен 20.06.2020 17:07 (6365) Bliznec

Ноги легиона - в скелете рядом с маяком замка Глакарон и в повозке рядом с Хар-Харондом.

Поясница легиона - в одном из кораблей возле Имаждинариума.

Оставлен 21.06.2020 15:34 (6369) Bliznec

+ ко всему, в морском сундуке севернее Гриффинрока хранится ожерелье +3 ко всем параметрам.

Оставлен 21.06.2020 16:09 (6370) Bliznec

Ещё вспомнил удивительный момент в этом стартовом сейве - в "Замок-в-горе" выпало Бешенство!

Оставлен 22.06.2020 13:23 (6372) Марккк

Да эту карту вообще без снайперов можно пройти. Это сложные карты люди разбирают "на запчасти" так как каждый юнит и артефакт играет ключевую роль. здесь же все по другому. Плюсом данной карты является тот факт, что она для всех и нет занудных и долгих боев.

Оставлен 02.06.2020 03:06 (6281) jjj777

Так понравилась карта, но так выбесило что на 3 месяце комп нашел арт, короче, я зашел в редакт и убрал условие победы через артефакт, да это ужасно, но я не про чтобы по дню все высчитывать, поэтому ловите парагон2 с условием только всех раскатать, а либо донести ключевой арт до первого города, ну так чисто чтобы концепт сохранить

все остальное оставил как было

Оставлен 03.06.2020 13:48 (6295) Марккк

Там по времени просто огромный запас и тут точно нету необходимости считать каждую клеточку. Если не можешь вовремя захватить замок, зачем вообще играть в такую карту? Думаю дальше тогда столкнешься еще с большими проблемами и непроходимыми боями.

Оставлен 17.06.2020 15:02 (6358) jjj777

посмотрел прохождение оригинала, да все там збс, хоть и лютый хард, так что сорян за кипиш)

удалите мой коммент плз

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team

Paragon - карта для Heroes of Might & Magic 3

Q: Когда выйдет версия Ultimate Edition (3.0)?
A: Когда я ее закончу. Следим за новостями в группе.

Q: На какой версии "Героев" играть в карту?
A: Карта создавалась для SoD/Полного собрания последней версии. Для комфортной игры крайне рекомендуется HD mod. На WoG/HotA карта скорее всего будет непроходима или вовсе неиграбельна. Существует отдельная версия для HotA, однако я не имею к ней никакого отношения.

Q: Почему в карту нельзя играть на HotA?
A: Много причин: "хождение по воде не позволяет заканчивать движение на занятой клетке. Это делает некоторые месте недосягаемыми, а карту непроходимой. Скилл "Сопротивление" в HotA работает иначе, хотя авторы и решили это переделать. Не работает баг с уровнями героев, который позволяет делать героев 6424 уровня.

2. Навык "сопротивление" в Хоте работает по-другому. Так, там сражаясь с гномом у которого 99% сопротивления, вместо невозможности колдовать на него что-то, ты получишь себе 1 сп, и это делает битву имхо непроходимой.

3. В Хоте "значок смелости" не дает иммунитет к разным заклинаниям, например берсерку - в некоторых битвах из-за этого можно столкнуться с проблемами.

4. В Хоте не работает баг с уровнями героев, которым в Парагоне созданы герои шеститысячного уровня. Из-за этого бои с этими героями будут проходиться как угодно, а не так как задумывалось автором.

Q: Какие навыки брать главному герою?
A: Мудрость и логистика даны изначально, магия земли и воды абсолютно необходимы, поиск пути, атака и стрельба крайне рекомендованы. В последний слот можно взять: защиту, тактику, интеллект, магию воздуха или огня. Последняя недоступна на максимальной сложности.

Q: Как пройти к Вириллу?
A: Необходимо освободить из тюрьмы в середине земель фиолетового героя Аэлвинн, открыть с ее помощью квестовую башню за гильдией наемников, отдать главному герою книгу магии воды и пройти по воде к источнику маны. Если вы не можете пройти, или у вас нет хождения по воде, значит, вы играете на HotA, значит, см. выше.

Q: На 3.3.1 красный подбирает Сферу постоянства и игра заканчивается. что делать?
A: Поражение наступает, если к середине третьего месяца не отбить Вирилл у красного. Об это предупреждается прямым текстом ровно двумя месяцами ранее.

Q: Взял Вирилл, убил Торольда, отбился от Сизого, куда идти дальше?
A: Дальше - в подземелье на острове в [111;38;0]

Q: Не могу победить героя Х, не укладываюсь в указанные сроки. Почему, что делать?
A: Возможно, ваш уровень игры в Героев попросту недостаточно высок для этой карты.

Q: Откуда взять героя, чтобы обучать снайперов?
A: Нужно победить зеленого героя по имени Олвин, после чего откопать его в таверне.

Q: Я не смог найти/потерял одного из разбросанных по карте архимагов. Смогу ли я теперь попасть на Ледяное Лезвие?
A: Да, альтернативный вариант - отдать по 500 серы, ртути, кристаллов и самоцветов.

Q: Как пройти к Гхашрашору, не отдавая архангелов стражу задания?
A: Нужно "заткнуть" все выходы из голубого телепорта своими героями. Тогда главный герой сможет пройти через входной портал, никуда не переносясь. В этом случае вам, помимо Хорхе придется сражаться с Гхашрой.

Q: Отпустил Архимага и он вышел из портала с увеличившейся армией, так задумано?
A: Нет, это какой-то очень странный баг, который я точно не знаю как пофиксить

Q: Победил/дал уйти Архимагу, серый покинул мир, не знаю, куда идти дальше.
A: Дальше нужно идти в Алмазный Шпиль, подземелье чуть севернее города Дракарош.

Q: Не могу найти кольцо Дипломата, чтобы пройти дальше.
A: Кольцо у колдунов рядом с Имаджинариумом.

Q: Что взять главному герою на Сероскальный?
A: Именно то, о чем говорит Эрианна: самую сильную армию и самые сильные предметы. В число последних входят: Альянс Ангелов или имеющиеся его части, книги магии, сапоги левитации, сферы уязвимости и запрещения, артефакты на скорость, артефакты на максимум атаки.

Андрей Кучма

Anton, Т.е. менять на Альянс стоит, как я понял? И ещё там вроде как можно будет грааль получить. Есть разница, в какой город его нести? Или это не имеет принципиальной разницы?

Антон Александров

Андрей Кучма

Anton, спасибо за подсказки. хотелось бы надеяться, что получится пройти эту карту. Будет жалко. ведь сколько сил и времени потрачено ))) Но её, походу, я уже не забуду.

Андрей Кучма

Скажите, а есть возможность как-то забрать этих архангелов? Или такого не предусмотрено?

Виктор Петров

Андрей, есть. Если не изменяет память, достаточно вызвать лодку, подойдя по суше снизу. Там есть контакт с морем, сквозь листву.
Титанов справа тоже можно взять, используя сапоги/хождение.

Віталій Єфімов

Отто Скорцени

Віталій Єфімов

Отто, с какой клетки это можно сделать? Все осмотрел, но не нашел как к воде пройти.
Нашел. Ух и намудрено с нычками.

Віталій Єфімов

Видел, что архимага можно как-то отпустить. Что имеется ввиду? Дать ему сбежать из боя?

Кирилл Поликушин

Віталій, снять стража границ, скипнуть ход так, чтобы Архимаг мог пройти до скрытого одностороннего монолита. Советую посмотреть на ютубе записи Денди. Он там шаманит с бубном, чтобы Архимаг 100% пошел с нужном направлении. Иногда он начинает гулять вместо того, чтобы пойти к своему стражу границ

Кирилл Поликушин

Сразу поясню. Один страж границ стоит у входа в Имаджинариум и блокирует Архимага до прихода Моргрейна. Второй страж, в виде дерева, находится в начале земель Вечного Города, доступен для прохода только Архимагу. Т.е. если Моргрейн решил победить Архимага, пройти через стража на этом сейве будет невозможно. За стражем спрятана пачка дружелюбных чародеев и, емнип, нычка титанов.

Віталій Єфімов

Кирилл, спасибо. Видео это хорошо, но там несколько дней смотреть. Вечный город - это название замка?

Кирилл Поликушин

Андрей Кучма

Читайте также: