Караванщики stellaris реликвии

Обновлено: 04.07.2024

» слева от клавиши «1» на клавиатуре. Если не работает, попробуйте сочетания клавиш: «Shift + 2«, «Shift + Alt + C» или «ALT + 2 + 1«.

Stellaris Миниатюрная галактика

  • ID: r_galaxy
  • Пассивный эффект: + 5% скорости исследования
  • Эффект триумфа: + 50% к прогрессу в исследованиях случайной технологии.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: раскопки археологического памятника.
  • Оценка: 2,000

Малые артефакты [ ]

Взаимодействие с малыми артефактами [ ]

Империи могут взаимодействовать с малыми артефактами, тем самым улучшая свой благосостояние.

Получение случайного технологического бонуса (на 60 месяцев):

Получение выбранного военного бонуса (На 60 месяцев):


Руководство по предтечам. Большая часть это перевод с английской вики.


1


1


1


3,445 уникальных посетителей
71 добавили в избранное












Всем привет. Обнаружил, что нет нормального гайда на русском по предтечам и решил сам его сделать)
Активация всех реликвий, которые можно получить от предтеч стоит 150 влияния
В конце ссылка на мод, что позволяет выбрать предтеча в начале партии.

Раз она первая то с неё и начну)

Родная планета

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Социологические исследования
Влияние
Малые артефакты
Секреты Первой лиги

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии

Источник подсказок
Аномалии

Стоимость изучения Секретов
6000 инженерных исследований

Награда за изучение Секретов
+15% к скорости промышленных исследований
+10% к скорости планетарного строительства
Исследователь получает талант "промышленность" или 200 опыта, если талант уже есть

Наверно самый универсальный предтеч

Родная планета
Разрушенный мир-кольцо

Реликвия
Военная Кузница Сайбрекса

Пассивно: +5% сплавы, можно нанимать военные форма Сайбрекса в столице

Активно: Перековка 10000 минералов в 5000 сплавов

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Энергия
Малые артефакты
Секреты Сайбрекса

Ресурсы в родной системе
Отсуствуют

Источник подсказок
Аномалии

Стоимость изучения Секретов
12000 инженерных исследований

Награда за изучение Секретов
Технология Мегапроектирования
+10% к постройке мегасооружений
Исследователь получает талант "Покоритель войда" или 200 опыта если талант уже есть

Родная планета
Планета Ирассия

Реликвия
Образец яворской чумы

Пассивно: +20 к продолжительности жизни лидера

Активно: Открывает вид бомбардировки: Бомбардировка яворской чумой

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Физические исследования
Минералы
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
5 сплавов
5 экз. газов

Источник подсказок
Аномалии

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
+20% к скорости биологических исследований
+5% скорости роста поселения
Исследователь получает талант "Биолог" или 200 опыта, если талант уже есть

Родная планета
Планета Вультаум Прайм

Реликвия
Вультаумский перфоратор реальности

Пассивно: -10% использование благ

Активно: Улучшение на +40% брони, щитов, здоровья или урона кораблей на 12 месяцев

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Физические исследования
Социологические исследования
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 энергии
5 сплавов
5 экзотических газов

Источник подсказок
Аномалии

Стоимость изучения Секретов
3000 физических исследований

Награда за изучение Секретов
+15% к скорости компьютерных исследований
+10% производство благ
Исследователь получает талант "Компьютерная техника" или 200 опыта если талант уже есть.
Если у империи игрока есть принцип "Фанатичный материалист", после события "Вникнуть в секреты Вультаум" можно выбрать дополнительно "Вникнуть еще глубже".
Награда:
150 влияния
Единство
И пассивно:
+10% Темп исследований
+15% исследования вычислительной техники
+10% Блага
-20% Счастье

Родная планета
Планета Ютаан Майорис

Реликвия
Ютаанское крио-ядро

Пассивно: +1 население в новых колониях

Активно: -10% к содержанию кораблей на 10 лет

Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Энергия
Минералы
Малые артефакты
Секреты

Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
5 сплавов
5 экз. газов

Источник подсказок
Аномалии

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
Открывает Ютаанский процесс очищения (планетарный модификатор дающий +10% пригодность, +50 опустошения)
Исследователь получает талант "Новые миры" или 200 опыта если талант уже есть

Хорошо подходит под биологическое возвышение, доступен только с DLC Ancient Relics

Родная планета
Планета Грунур

Реликвия
Последний Баол

Пассивно:+ 10% к скорости роста населения в биологической империи
+ 10% к исследованиям общества в империи машин

Активно: Решение Nu-Baol о посеве жизни (Планета терраформируется в идеальный мир и населяет её четырьмя поселениями Nu-Baol.)

Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты

Ресурсы в родной системе
Отсуствуют

Источник подсказок
Археология

Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
Технология Эпигенетические триггеры
-15% стоимость терраформирования
Исследователь получает талант "Биология" или 200 опыта если талант уже есть

Хорошо подходит под псионическое возвышение. Доступен только с DLC Ancient Relics

Родная планета
Планета Зрон Прайм

Реликвия
Псионический Архив

Пассивно: −50% Перезарядка Покрова
Лучшие шансы в покрове

Активно: На выбор: 500 опыта Правителя, 20% урона корабельным оружием на 5 лет или +5 к стабильности планеты, -10% к стоимости указов и + 25% к привлекательности государственной этики на 5 лет

Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты

Ресурсы в родной системе
5 зро

Источник подсказок
Археология. После каждых археологических раскопок связанных с Зрони появляется источник зро, который можно добывать без технологии

Стоимость изучения Секретов
6000 социальных исследований

Награда за изучение Секретов
+10% к скорости исследований псионики
Исследователь получает талант "Псионика" или 200 опыта если талант уже есть

Stellaris Глава Зарклана

  • ID: r_severed_head
  • Пассивный эффект: + 50% к привлекательности спиритуалистической этики, +150 к мнению Святых Стражей, а также Святые миры становятся доступными для колонизации.
  • Эффект триумфа: 3 эскорта и 1 линейный крейсер, если Священные Стражи существуют, а также 4 Эскорта, если Священные Стражи не существуют.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: раскопки археологического памятника.
  • Оценка: 200

Stellaris Топограф

  • ID: r_surveyor
  • Пассивный эффект: +1 к дальности сенсоров
  • Эффект триумфа: планеты внутри границ получают новые месторождения.
  • Стоимость триумфа: 500 энергии.
  • Как получить: победа над измельчителем руды Home Base
  • Оценка: 200

Stellaris Трон Хана

  • ID: r_khans_throne
  • Пассивный эффект: -2 0% стоимости влияния на притязания
  • Эффект триумфа: + 20% урона корабельным оружием в течение 10 лет, а также + 25% милитаристской этической привлекательности в течение 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: второй раз разгромить флот Великого хана.
  • Оценка: 3000

Stellaris Преторинская королева матка:

  • ID: r_prethoryn_queen
  • Пассивный эффект: + 30 к исследованию общества
  • Эффект триумфа: управляемый флот преторинов (6 воинов и 16 роев)
  • Стоимость триумфа: 10,000 еды.
  • Как получить: Победить небольшой рой (16 небольших кораблей и 6 покрупнее)
  • Оценка: 5000

Stellaris Изолированное ядро Контингенции

  • ID: r_contingency_core
  • Пассивный эффект: + 100% к скорости сборки населения.
  • Эффект триумфа: + 300% к скорости постройки мегаструктуры на 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Разрушение секретного логова на случай непредвиденных обстоятельств — Победа над кризисом Контингенции
  • Оценка: 5000

Таблица реликвий [ ]

-10% Стоимость содержания роботов (Для всех империй)

Один пункт из списка (случайно):

Награда Реликвария

Случайный модификатор военного флота на 12 месяцев:

+20% Урон орудий флота (На 10 лет)

Победить «Рой преторианцев»

Stellaris Камень души (Псионический архив)

  • ID: r_zro_crystal
  • Пассивный эффект: −50% перезарядки Shroud, а также лучшие шансы Shroud.
  • Эффект триумфа: выберите модификатор Покрова
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Завершение цепочки квестов предтеч Зрони
  • Счет: 1,000

Stellaris Чешуя червя

  • ID: r_worm_scales
  • Пассивный эффект: + 10% скорости исследования физики
  • Эффект триумфа: + 20% к скорости исследования на 10 лет, а также −5 к стабильности на 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Победить червя
  • Счет: 1,000

Stellaris Юутское криоядро

  • ID: r_cryo_core
  • Пассивный эффект: +1 к новым колониям.
  • Эффект триумфа: -20% к содержанию корабля на 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Завершение цепочки предшественников предтеч Юуты
  • Оценка: 5000

Читы на ресурсы в Stellaris

Применения чит кода (консольной команды) на ресурсы и редкие ресурсы:

Задача: нужно получить 2 единицы темной материи

Выполнение команды: в консоли вводим команду effect add_deposit = X_Y, где X это ID ресурса, а Y кол-во получаемого ресурса.

Пример: effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_2

Применения чит кода (консольной команды) на реликвию:

Задача: нужно получить реликвию Рубрикатор

Выполнение команды: в консоли вводим команду add_relic Y, где Y — ID реликвии

Пример: add_relic r_rubricator

Stellaris Клинок Охотницы

  • ID: r_ancient_sword
  • Пассивный эффект: + 25% боевого духа армии, а также +2 дальности действия датчика планет.
  • Эффект триумфа: + 25% субсветовой скорости на 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: раскопки археологического памятника.
  • Оценка: 200

Stellaris Трофей победы над эфирным драконом

  • ID: r_dragon_trophy
  • Пассивный эффект: + 10% ежемесячного единства
  • Эффект триумфа: + 10% счастья на 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: победа над эфирным драконом
  • Счет: 1,000

Stellaris Вультаумский перфоратор реальности

  • ID: r_reality_perforator
  • Пассивный эффект: −10% использования удобств населения.
  • Эффект триумфа: случайный модификатор боя на 12 месяцев, + 40% здоровья брони, + 40% здоровья щита, + 40% очков корпуса корабля, а также + 40% урона корабельным оружием.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Завершение цепочки квестов предтеч Вультаум
  • Оценка: 5000

Stellaris Рубрикатор

  • ID: r_rubricator
  • Пассивный эффект: +20 к исследованию общества
  • Эффект триумфа: 30 второстепенных артефактов
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Во время раскопок может появиться дракон, если его победить, реликвия ваша
  • Счет: 1,000

Stellaris Штамм яворианской чумы

  • ID: r_pox_sample
  • Пассивный эффект: +20 лет жизни лидера
  • Эффект триумфа: стойка для орбитальной бомбардировки яворианской чумы
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Завершение цепочки заданий предтеч Ирассиан.
  • Оценка: 5000

Читы на признаки расы в Stellaris

Идентификаторы вида/расы Гуманоиды

Идентификаторы вида/расы Роботы

Идентификаторы вида/расы Машины

Идентификаторы лидерских навыков

Идентификаторы навыков правителя

Stellaris Галатрон

  • ID: r_galatron
  • Пассивный эффект: +3 Симпатия
  • Эффект триумфа: случайные ресурсы, 8000 энергии, 8000 минералов, 8000 еды, 5000 сплавов, 5000 потребительских товаров, 500 экзотических газов, 500 редких кристаллов, 500 летучих частиц, а также 30 второстепенных артефактов.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Награда в виде реликвария (шанс 0,5%), но может быть захвачена с помощью боевой цели «Взять Галатрона».
  • Счет: 20,000

К сожалению статей больше нет

Stellaris Дефрагментатор

  • ID: r_the_defragmentor
  • Пассивный эффект: — 10% содержания роботов
  • Эффект триумфа: + 20% ежемесячных кредитов на энергию в течение 10 лет, а также + 10% скорости инженерных исследований в течение 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Специальный проект «Разработать лекарство от феррофагов»
    Счет: 1,000

Stellaris Омникодекс

  • ID: r_omnicodex
  • Пассивный эффект: +1 очко модификации гена
  • Эффект триумфа: 3 человека от нового случайного вида.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: раскопки археологического памятника.
  • Оценка: 500

Stellaris Колдун из другого измерения

  • ID: r_unbidden_warlock
  • Пассивный эффект: + 15% субсветовой скорости
  • Эффект триумфа: + 100% к дальности прыжка на 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Уничтожение последнего портала кризиса незваных (Extradimensional Invaders).
  • Оценка: 5000

Stellaris Последний из баол

  • ID: r_the_last_baol
  • Пассивный эффект: + 10% к скорости роста населения.
  • Эффект триумфа: появляются новые Баол, содержащее жизнь
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Завершение цепочки предтеч Баол
  • Счет: 1,000

Stellaris консольные команды

Команды консоли Stellaris Testing Commands
Информацию о FPS (переключает) 3dstats
Статус достижения (печать) achievement_status
Принцип населения (добавляет) add_ethic_pop XY

где X — это идентификатор населения, а Y — идентификатор принципа

где X — идентификатор ключа casus belli, а Y идентификатор целевой империи

где Y — количество повреждений, но вы должны сначала выбрать корабль.

Stellaris читы

Аномалия (добавляет) add_anomaly Y где Y — название аномалии
Отношение к вашей империи (добавляет) add_opinion Y где Y — название мнения
Навык лидерства (добавляет) add_trait_leader XY

где Y — номер или идентификатор лидера, а Y идентификатор присваемого навыка

где Y — номер или идентификатор лидера, а Y идентификатор присваемого навыка

где Х представляет собой идентификатор расы и У черта идентификатор добавляемого признака

где Х представляет собой идентификатор расы и У черта идентификатор добавляемого признака

где Y — количество население для роботов и машин, которое нужно добавить

где Y — сумма наличных или энергетических кредитов, которую нужно добавить

где Y — идентификатор депозита или идентификатор планетарной функции. Пример команды — effect add_deposit = d_energy_1. В данном случае Y = «d_energy_1»

где Y — количество инженерных очков, которое нужно добавить

где Y — количество населения, которое нужно добавить

где Y — количество очков физики, которые нужно добавить

где Y — количество уровней навыков, которые нужно добавить

где Y — количество очков технологий общества, которое нужно добавить

где Y — идентификатор страны, которую вы хотите интегрировать в свою империю.

Stellaris читы на мегасооружения

Мегасооружение (создать) create_megastructure Y где Y — идентификатор мегасооружения, список выбирается через TAB
Удаление мегасооружения effect remove_megastructure сначала нужно выбрать мегасооружения

Stellaris читы на малые артефакты

Малые артефакты (добавляет) minor_artifacts Y где Y — количество добавляемых малых артефактов

Stellaris читы на планете

где Y — идентификатор модификатора планеты. Пример команды effect add_modifier = < modifier = mineral_rich days = -1 >

где Y — количество планетного счастья, которое нужно добавить

Stellaris читы на реликвии

Реликвия (добавляет) add_relic Y где Y — имя реликвии

Stellaris Военная кузница Сайбрекса

  • ID: r_war_forge
  • Пассивный эффект: -10% содержания роботов
  • Эффект триумфа: + 50% к скорости сборки населения на 10 лет.
  • Стоимость триумфа: 150 влияния
  • Как получить: Завершение цепочки предтеч Сайбрекса
  • Оценка: 5000

Читайте также: