Карательный отряд far cry 4

Обновлено: 28.06.2024

Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб "Золотого пути". Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили "смс" от Дарлана.

Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.

Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.

Тактика [ ]

Уничтожать конвои «Гнев Пэйгана» можно большим количеством способов: можно заминировать дорогу, можно подловить и выстрелить из гранатомёта РПГ-7, можно догнать на машине и открыть огонь из M-79, не выходя из неё, можно даже зачистить все три машины навыком «Убийство на транспорте». И это ещё не все способы.

Уничтожать машины не обязательно, но если вы всё же решите это сделать, то получите много денег и пополните боезапас.

Переговоры о заложниках

  • Убейте охранников и спасите как минимум двух заложников


Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.

Вернуть отправителю

Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.

Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.

Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.

  • Освободите деревню от солдат Армии короля

Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.

Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.

В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.

Подходя к зданию на нас выпрыгнет горящее тело. Если не увернемся - загоримся тоже. Чтоб сбить огонь зажмите [Ctrl].

Мы нашли вход в здание через окно.

Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.


На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.

Волчье логово

Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.

Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.

Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.


При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.

Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.


Пройдя по правой стороне и спустившись немного вниз, найдем подходящие кусты. Два выстрела из лука достаточно, чтоб положить волка лицом в землю. Если после первого выстрела он бросился к вам - не беда. Используя [F], быстро усмирите волка.

Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.

Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.

Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.


Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.

Пропагандисткая машина

Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.

Выходя из деревни спускаемся на тросе.



Подобрав "кошку", воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся "кошкой", на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке раскачиваемся и когда будем на противоположной стороне, отпускаем веревку [С].

На следующем уступе опять пользуемся "кошкой". Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь "кошкой" [E] на следующий уступ.

Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).

Нападение

Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.

Уничтожьте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожьте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.

Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это "машина для убийств" делает работу за вас.


После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в "Золотой путь".


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 48


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Alezha



Как быстрее найти карательный отряд?


Остался последний трофей "защитник", но нигде не появляется этот карательный отряд, за всю игру 1 раз был. Все аванпосты сбросил, штук 10 заново захватил, крепости не захватывал. Помогите советом

Upd. Получил. Несколько часов по Кирату этому катался.

Последний раз редактировалось Lezha; 16.01.2015 в 22:00 .

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 255 ( 3) 1742


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

AlcatrasDSS7


Отразите нападение трех карательных отрядов. (Только в кампании).

Время от времени на захваченные вами аванпосты будут направленыкарательные отряды Мина. О чем вас предупредят, что на аванпостдвижется карательный отряд.

Отразите 3 таких нападения и трофей ваш.

Есть один момент - на аванпосты нападают только если ближайшаякрепость еще не была вами захвачена. Соответственно, когдазахвачены все крепости, нападений больше не будет.

У меня именно так и получилось. К счастью, в настройках естьвозможность сбросить все аванпосты и крепости.

Нашёл баг, перепроверил, - работает. Проверял только на указаномв видео аванпосте.

После захвата данного аванпоста ждём первой атаки на него, далееследуем действиям в видео.

За защиту аванпоста даётся 800 очков опыта + 100 очков кармы, плюс за убийство врагов разнообразными способами.

В случае если не хватает боеприпасов, можно сходить в магазин нааванпосте после зачистки одной из волн нападающих.

нападения совершаются регулярно и практически бесперебойно, проблем трофей не вызовет Делал долго, часа 3-4: перематывал время на ночь, так как заметил, что ночью шанс атаки на аванпост выше, затем быстрым перемещением перемещался по аванпостам и недалеко от них отъезжал/отходил, чтобы произошла атака на аванпост.

По мере освобождения аванпостов, будут возникать маленькиевторостепенные задания по защите уже захваченых баз. На карте, символ желтого цвета над освобожденным аванпостом, означающий возможность быстрого перемещения, становитьсякрасным.Это сигнал, что аванпост подвергся нападению карательногоотряда.Также о нападении вам сообщают по рации.

Париться по поводу трофея не надо, я получил к тому моменту какв сумме освободил всего 6-7 аванпостов.Достаточно часто вас будутприглашать обороняться. Текущую статистику по отбитым атакамкарательных отрядов, можно поглядеть в меню во время игры, вразделе "прогресс"(в самом низу.)

Южный Кират

В данных заданиях всё сводиться к тому, что нужно уничтожить движущуюся колонну из трёх автомобилей, каждый из которых укомплектован водителем и стрелком, стоящим за стационарным пулемётом. Роль и тех, и других выполняют штурмовики Королевской армии или Гвардейские штурмовики. Задание начинается сразу, как только будет обнаружен конвой.

Всего в игре нужно уничтожить шесть конвоев (по три на каждый регион), но на карте их может быть больше. Время от времени они появляются в определённых районах Северного и Южного Кирата, и движутся по определённому круговому маршруту. На карте их можно обнаружить в виде синего шестиугольника с черепом внутри. В Южном Кирате конвои состоят из трёх тачанок, оснащённых пулемётами ДШК и рупорными громкоговорителями на крыше. В Северном Кирате они состоят из Скавенджеров, также оснащённых рупорными громкоговорителями на крыше, но вооружённых пулемётами MKG. При приближении к конвою в левом верхнем углу появляется надпись «Уничтожь отряд гнева Пэйгана» и три пиктограммы машины наверху. Каждая уничтожена машина помечается на пиктограмме крестом и красным цветом. Если солдаты заметили протагониста или другого противника, то конвой не останавливается, а они открывают огонь до тех пор, пока неприятель находится в зоне видимости. За уничтожение всего конвоя выдаются рупии и очки кармы.

Читайте также: