Камера в гта 5 поднимается в самый верх

Обновлено: 07.07.2024

26 апр. 2015 в 11:46

во всех играх от третьего лица камерой можно свободно управлять и по желанию ставить автоцентровку. в настройках не нашел как отключить, может вы знаете? а то дико неудобно когда камера автоматически встает в дефолтное положение. изза этого только нервы треплются, на вертолете невозможно летать, я хочу смотреть вниз во время полета, но камеру постоянно тянет чтобы смотреть вперед. такая же ситуация с бегом/самолетом/вождением. Короче я дико зол и надеюсь ктонибудь поможет мне ^_^

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.7K пост 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Если есть геймпад, попробуй отключить.

Вот именно! Такая же трабла была. Отсоединил геймпад и все ок.

У меня подобная проблема с авиационными педалями. Если их не отключить, то в некоторых играх начинает крутиться камера.

Мышка и в системе бы тоже так себя вела.

Если это ПК, то скорее всего где-то рядом валяется подключённый к нему контроллер с зажатым вверх-вправо стиком. Ну или просто убитый контроллер с дрифтом.

То же об этом думал,но сейчас к пк контролер не подключён.

Может, устанавливали эмулятор контроллера? Часто приблуды для изменения назначений клавиш это делают например

У меня на доп клавиатуре есть стик, приходится отключать в настройках игр джойстик, так как так же крутит. Еще можно глянуть в "устройства и принтеры", может настройки какие то остались.

Блютус есть? Может что-то беспроводное подключено?

Не, нету адаптера.

Попробуйте по одному выдёргивать устройства из юсб-портов, пока не прекратится.

Да,может это проблема с мышками компании "Bloody" ?

Кстати да, возможно Блади переключается на "игровой профиль" после запуска игры и включает какие-нибудь макросы, типа aim assist (компенсация отдачи в шутерах). Нужно открыть утилиту, выключить всё это говно, настроить мышь как надо и снести к чертям эту штуку. Если просто снести, не поможет, потому что настройки сохраняются в памяти мыши.

Не обязательно. Проблема точно в мышке, у меня такая же фигня выскакивала спорадически, причём исключительно в играх, и не во всех. Мышь поменял на какой-то лоджитек – стало норм. Из-за чего китайская мышь глючила – непонятно. В ОС всё норм, в играх – нет :(

Сомневаюсь,ведь в других то играх всё хорошо.

Хмм, вообще странно как-то, а другая мышь в доме есть, с ней как?
Как вариант, если с мышь какая-то дофига про-геймерская, попробуйте удалить все её дрова и софт и дайте винде самой подхватить эту мышь без доп. по
и наоборот, если ничего мышиного в системе не стоит, но производитель что-то предлагает, попробуйте это что-то поставить
Ну и на всякий случай поиграйте с чувствительностью мыши в настройках винды, настройках самой игры и кнопкой dpi на мыши (если есть такая)

Клаву смени, кнопка запала:)

В Серьёзном Сэме была такая проблема в одной из локаций.

Решилась перекидыванием папки игры в папку Стим, где игры.

Только в играх глючит?

Да,но не во всех.

мне кажется все просто-на некоторых моделях a4tech bloody (да и у других марок) есть функция типа "антиотдачи", не помню как точно называется, и не все игры корректно воспринимают эту функцию. попробуй отключить, если у тебя есть.

Тогда вообще фиг знает. Windows как вариант попробовать другой версии поставить и посмотреть как там будет. Драйвера возможно что то.


Баг с камерой

У меня по непонятной причине при беге камера все время качается вверх вниз, а при езде на больших скоростях она трясется так, будто на сверхсветовой скорости лечу. Перезапуск игры не помог. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 405 ( 3) 415


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

NoElites



Наверняка ты включил гироскоп в опциях, проверь, у меня такое тоже было и долго не мог понять почему транспорт сам поворачивает.)

Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 55 ( 1) 12


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

J2HIN



Даже маленькая деталь может доставить кучу проблем

Даже маленькая деталь может доставить кучу проблем The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, Баг, Пчелы, Картинка с текстом, Gamehub, Баги в играх


Плотва(шевелится)

Плотва(шевелится) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Плотва, Комиксы, Веб-комикс, Геральт из Ривии, Юмор, Баги в играх, Баг, Ayej


Забавные баги из Dwarf Fortress (Часть 1)

Привет! Как-то встретился пост про то как карп за мягкое место укусил ребенка, и написал вот этот комментарий и как ни странно - нашел отклик и пару подписчиков. Так что напишу пару постов, раз уж так.

Забавные баги из Dwarf Fortress (Часть 1) Гномы, Dwarf Fortress, Баг, Баги в играх, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Забавное, Длиннопост

Кто не знает - Dwarf fortress это крайне объемная стратегическая игра с непрямым управлением, где мы держим крепость бородатых дворфов не имея вдобавок привычной в современном смысле графики, но имея огромное количество возможностей. Вдаваться в рассказы о самой игре не буду, только о том, что необходимо для понимания различных ошибок и забавностей, с игрой связанных. Поехали!

Баг с котами или её величество - КОТОСТРОФА

Перед началом похода для постройки крепости мы можем только несколько часов собирать экипировку и настраивать профессии нашего будущего контингента, в том числе мы имеем возможность взять с собой разнообразную живность, в частности котов. Так как в игре у каждого бородатого дворфа есть даже левый и правый носок и прочие мелкие части одежды, не удивительно, что в игре есть и различные паразиты, например мыши, которые запросто могут хозяйничать на наших продовольственных складах поедая трудом добытую пищу. Соответственно большинство игроков изначально берут с собой пару кошек\котов, чтобы такие вещи полностью исключить. При этом Dwarf Fortress игра достаточно масштабируемая и если начинаем мы всего горсткой в пол десятка дворфов, то в последствии наше поселение может разрастить и до 100+ жителей. И тут могут возникнуть миллион проблем, в частности - КОТОСТРОФА. За долгое или даже не очень время кошки могут запросто наплодиться настолько, что станет ужасно за этим наблюдать, как крепость из дворфской превращается в кошачью. B тут возникает логичной вопрос - Что делать? Проблема в том, что кошки потребляют какую-никакую еду и кроме всего прочего привязываются автоматически к какому-либо дворфу становясь его питомцем. Это приводит к тому, что если начать пускать излишки котов и кошек на фарш, дабы прокормить крепость, то хозяева кошек сильно огорчаются при их смерти, и если процесс вивисекции довольно глобальный может случиться состояние массовой истерии, когда все становятся расстроены настолько что начинается форменное безумие и кровь течет рекой, поэтому в таких ситуациях возможно вивисекция не только кошек, но и их хозяев, дабы хоть как-то избавиться от проблемы. Благо из-за жалоб на эту проблему добавили новую профессию - кастратора - которая позволила контролировать популяцию и недопускать такой дичи.

Раз уж пошло про кошек, то еще один из моих любимых багов:

Кошки довольно полезные животные, потому что они превосходно борются с вредителями, вроде мышей. И как мы уже выяснили у каждой кошки есть свой хозяин, поэтому не редка ситуация, когда кошка хочет перенести труп мышки к своему хозяину дабы похвастаться, но вот незадача, в давние времена, в коде игры было прописано - Чтобы что-нибудь перенести - тебе нужны руки, в то время когда у кошки прописаны 4 ноги. Соответственно кошка потихоньку думает - "Мне нужно перенести мышь!" - "Но для этого нужны руки" - "А у меня рук нет" - "А почему у меня рук нет. " - "ЗНАЧИТ МНЕ ИХ ОТОРВАЛО!", после чего она начинает истошно вопить в оповещения что ей оторвало руки, что правда ей не мешает заниматься дальше своими кошачьими делами.


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 55 ( 1) 12


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

J2HIN



Баги в играх, которые стали культовыми фичами

Баг в игре, спасший GTA

В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.

Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Файтинги могли быть без комбо-ударов?

Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.

Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.

Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping

Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.

Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.

Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…

Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.

Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост


Наверняка ты включил гироскоп в опциях, проверь, у меня такое тоже было и долго не мог понять почему транспорт сам поворачивает

Да нет. У меня сама камера просто шатается, трясется, не поворачивает. А вообще сейчас еще раз перезапустил, и теперь все норм. Никто не знает, отчего такая фигня могла произойти?

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 9232 ( 10) 1122


Гарнитура есть

Гарнитура:


отключи все джойстики и геймпады и прочую переферию кроме мыши и клавы.


а такого ничего нет, только мышь и клава, чувствительность пробовал уменьшить, все равно не помогает


Павел Маркелов попробуй по умолчанию сделать настройки управления


olegik55
спасибо, помогло, но потом опять слетело, буду так играть


Павел Маркелов пожалуйста,еще попробуй запускать игру от имени администратора, может не будут слетать настройки.

Читайте также: