Какую профессию выбрать разбойнику в wow

Обновлено: 05.07.2024

Наверняка, вы задавались этим вопросом: какие профессии выбрать для нового персонажа? Особенно, если класс для вас новый. Ниже — несколько простых рекомендаций.

  1. Вне зависимости от класса до левелкапа имеет смысл брать горное дело, травничество и археологию. Почему? Потому что они дают опыт. Пробегая по локациям и выполняя задания, вы будете натыкаться на кустики, рудные жилы и археологические раскопки. Потратив десять секунд, вы получите чуток опыта, немного, но вода камень точит.
  2. Кроме того, прокачка производящих профессий сильно упрощается после достижения 90-го уровня — вы получаете доступ к рецептам Дренора, которые можно качать вне зависимости от уровня навыка. До Дренора навыки придется качать старыми реагентами, а это может влететь в копеечку.
  3. Если вы собираетесь часто рейдить этим персонажем (вне зависимости от класса), то я бы советовал связку алхимия + чантинг. Алхимия дает неплохие бонусы: бафф от настоя висит два часа, а не час, да и обычно алхимики могут делать триньки , которые тоже дают неплохие бонусы. Еще одна причина: алхимики-трансмутеры варят некоторые старые реагенты, которые до сих пор пользуются спросом, например, Живая сталь[

Вот только начал играть.
Хотелось бы узнать оптимальный набор профессий для класса "Разбойник"
В сети полно вариантов, и каждый подбирает под себя. Но как по-мне все написано - размыто.
Хотелось бы услышать и описание к связке - почему именно она и какую пользу из этого можно извлечь?
Спасибо.


Вам на какой спек? любому классу лучшей профой будет Юва. а вторую нада уже выбирать. для кача можно взять Юву и мининг. что бы проще и дешевле выкачать. затем скинуть мининг и взять что нить вроде Инчанта, кожевничества или начертания. для комбат роги идеально было бы брать Юву и БС для собирания хардкапа АРП, но по скольку БС пашет некорректно, я бы от него предпочёл пока воздержаться
У меня инжа (на 79 когда твинковал очки+перчи на хасту/ракетница+парашют+пояс+боты+телепорты+бомбы), ну и энчант, так, для денег

Изображение


Ну, как дела, уроды, лунатики и дефективные?

Вам на какой спек? любому классу лучшей профой будет Юва. а вторую нада уже выбирать.

Не понятно. Только начал - теряюсь в аббревиатурах.
Ну, на сколько понял вас. Интересует выгода крафта или добычи ресурсов для одевания чара. Если правильно понимаю.
Ну или оптимальную, чтоб хотя бы можно было заработать на покупку хорошего еквипа.

мама борщь сварила , я оф посоны

для роги начертание+кожевничество ИМХО стат чарки без всяких там проков и кд очень нужны роге чтобы был стабильный дамаг в пве

Не понятно. Только начал - теряюсь в аббревиатурах.
Ну, на сколько понял вас. Интересует выгода крафта или добычи ресурсов для одевания чара. Если правильно понимаю.
Ну или оптимальную, чтоб хотя бы можно было заработать на покупку хорошего еквипа.

1 - если только для начал и один/первый перс/помогать некому - лучше взять две добывающие профы - снятие кож+шахтера и выставлять на аукцион, спрос есть практически всегда на руду и кожу - поможет на первых порах с добычей денег, потом уже можно будет определиться с профой для крафта (лучше поизучать wowhead для этого) в каждой профе есть свои плюсы и минусы, но взять можно только две))

2 - рога достаточно сложный класс для начала/ознакомления с игрой, возможно для начала побробовать класс попроще - с умением лечить себя, либо найти напарника/напарницу с подобным умением - если нет - можно взять друида для игры соло, обучить его снятию шкур+кожевничество - оденет себя и потом Вашу рогу (это не руководство к действию, всего лишь мысли)

3 - возможно завести несколько персонажей и обучить их разным профессиям, перекидывать вещи между ними (опять таки - не прямое руководство к действию)

у каждой истории всего один конец - падение..

лучше взять две добывающие профы - снятие кож+шахтера и выставлять на аукцион, спрос есть практически всегда на руду и кожу - поможет на первых порах с добычей денег

Достаточно иметь только горное дело для заработка, а для второй профы можно и инжу, как ты предлагал(а)

Изображение

Никого не страшит новость о конце света,
Всем тупо интересно что же все-таки свет?
Много видел рог-алхимов (бесконечная фласка хп + хилка от травничества). на мой взгляд- все профы хороши- выбирай на вкус)

для роги начертание+кожевничество ИМХО стат чарки без всяких там проков и кд очень нужны роге чтобы был стабильный дамаг в пве

ТС, если для ПВЕ, то качай сначала кожевку со снятием, по ходу сам себя одевать будешь, (рога же секси, только кожу носит), потом озолотишься, на ауке прокачаешь начерталку
хилка от травы тебе не особо нужна, чтоб не потерять твой сверхестественный дамаг за тобой будут следить мега-хилы

Какие лучше профессии для роги в пве/пвп? Непонимаю почему все выбирают инжу.

Надеюсь на адекватные ответы по теме.

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Изображение

___
Помощь и информация по серверу Isengard Minecraft
Вопросы по Minecraft 625396636 GReYWolF93

Какие лучше профессии для роги в пве/пвп? Непонимаю почему все выбирают инжу.

Надеюсь на адекватные ответы по теме.

выбор профессии не имеет никакой принципиальной привязки к классу

для ПВЕ профы выбираются согласно личным предпочтениям человека а это могут быть

1) большой и легкий заработок
2) еще больший заработок - но трудноватый
3) улучшение боевых показателей ( последнее делается кучей профессий - кожевничество - инчантинг - кузнечка - инжа - ювелирка - начертание). Проф для улучшения много - но выбрать можно максимум 2 - так что тебе ЛИЧНо прийдется выбирать какие бонусы получить

Для пвп все гораздо проще - инжа как основная + любая на выбор которая нравится ( травничество например - хилка).
Инжа ибо доп дамаг и ускорение

П.С. И забудьте про такое слово "лучше" - в сравнениях классов и выборе профессий. В профессиях все основывается на личных предпочтениях ( список выше) - в классах же оценивается и сравнивается эффективность в различных ситуациях ( кто то делает это эффективнее - кто то менее)
П.С.С. в разделе помощи новиков минимум 3 темы про рог с таким вопросом. и везде есть ответ - чисто на заметку


выбор профессии не имеет никакой принципиальной привязки к классу

для ПВЕ профы выбираются согласно личным предпочтениям человека а это могут быть

1) большой и легкий заработок
2) еще больший заработок - но трудноватый
3) улучшение боевых показателей ( последнее делается кучей профессий - кожевничество - инчантинг - кузнечка - инжа - ювелирка - начертание). Проф для улучшения много - но выбрать можно максимум 2 - так что тебе ЛИЧНо прийдется выбирать какие бонусы получить

Для пвп все гораздо проще - инжа как основная + любая на выбор которая нравится ( травничество например - хилка).
Инжа ибо доп дамаг и ускорение

П.С. И забудьте про такое слово "лучше" - в сравнениях классов и выборе профессий. В профессиях все основывается на личных предпочтениях ( список выше) - в классах же оценивается и сравнивается эффективность в различных ситуациях ( кто то делает это эффективнее - кто то менее)
П.С.С. в разделе помощи новиков минимум 3 темы про рог с таким вопросом. и везде есть ответ - чисто на заметку

А какие профы для быстрого и легкого заработка?

Просто для каждой нужна вспомогательная (типа кузнечка, инжа, юва - горное; алхимия, начертание - травничество и т.д.), без вспомогательной трудно качать..

И еще, в инже доп. дамаг идет от чего? а нитро ускорители только на бг юзабельны

Показатели: здоровье , энергия , комбо-очки

Доступные доспехи: кожаные

Оружие: кинжалы , мечи , булавы , кастеты , метательное оружие , ружья , луки , арбалеты


Разбойник. Автор: Eddy Shinjuku

Безусловно, разбойник — один из самых интересных классов в World of Warcraft. Возможность скрываться от других игроков и наносить высокие повреждения открывает огромные перспективы. Впрочем, если вы не привыкли бить со спины, вам все равно найдется что предложить врагу. Разнообразный набор ударов и способностей позволяет разбойникам сравниться с магами по уровню наносимых повреждений. Также благодаря высокой ловкости разбойники имеют увеличенный шанс нанести критический удар и увернуться от удара противника, что компенсирует отсутствие возможности носить тяжелую броню. В дополнение к этому разбойники имеют навыки парирования , что позволяет им еще больше избегать урона.

В партии разбойнику найдется множество разнообразной работы. Вы можете взять на себя разные роли: выманивать монстров, наносить им большие повреждения или «выключать» их из боя. Также разбойники могут открывать запертые сундуки и двери, что поможет вам и вашей партии в добыче всяких вкусностей.

Существует множество вариантов развития разбойника. Вы можете сделать его мастером владения кинжалами и обрушивать на противника шквал ударов, а можете вручить ему пару дубин, оглушая ими своих противников. Стратегии боя за разбойника разнообразны, но чаще всего они сводятся к нанесению как можно большего вреда противнику.

Основной особенностью механики боя разбойника являются комбо-очки, которые можно набирать с помощью комбо-ударов и тратить на завершающие удары . Всего можно накопить до 5 комбо-очков. Причем, чем больше накоплено комбо-очков, тем сильнее будет завершающий удар. Они отображаются вокруг портрета противника в виде пузырьков, которые наполняются красным.

Комбо-очки привязаны к цели, и нельзя заработать их на одном противнике, а потратить на другом. Также если вы убежите от противника, а потом вернетесь к нему, то вы потеряете все набранные комбо-очки.

Важно то, что все способности используют энергию, которая у разбойника вместо маны . Изначально все разбойники имеют 100 единиц энергии, таланты позволяют поднять это значение еще на 10 единиц. Каждые 2 секунды происходит восстановление 20 единиц энергии. Энергия имеет мало общего с маной, это просто средство ограничить и без того сильных разбойников от слишком частого использования способностей. При необходимости запас энергии можно моментально восполнить с помощью специального напитка Скорополоховый чай [

] или увеличить скорость ее регенерации с помощью талантов.

Способности разбойника делятся на несколько типов:

Удары, наносящие противнику дополнительные повреждения и дающие комбо-очки. Многие из них имеют дополнительные эффекты, такие как оглушение или увеличение шанса увернуться от вражеской атаки.

Удары, эффект которых зависит от количества затраченных на них комбо-очков.

Незаметность является уникальной способностью разбойника и позволяет ему стать невидимым для врагов. Использовать ее можно только вне боя. Скорость разбойника в скрытом состоянии меньше обычного, но она растет с повышением ранга способности до 70%, а с помощью талантов ее можно поднять еще на 15%. Помимо того, что разбойник невидим, ему еще доступны специальные мощные удары из этого состояния (например, Внезапный удар).

Чем больше уровень персонажа, тем больше его способность засечь разбойника в скрытом состоянии. Также уровень детекта можно повысить с помощью специальных предметов. В свою очередь, разбойник тоже может повысить свой навык скрытности с помощью талантов.

Исчезновение позволяет разбойнику скрыться во время боя. У этой способности кулдаун намного выше, чем у скрытности.

Уникальный навык разбойника, который аналогичен профессиям, но доступен только этому классу. Навык приготовления ядов позволяет отравлять свое оружие, увеличивая наносимые повреждения, а также добавляя ему полезные эффекты. Например, можно замедлить скорость произнесения магом заклинаний или уменьшить эффективность лечения.

Еще одна уникальная способность разбойника позволяет взламывать замки на контейнерах и дверях. Хотя в игре есть и другие способы открывать замки, взлом замков разбойника является самым удобным и простым в использовании.

Базовая стратегия игры

Бой с противником как в соло, так и в группе обычно начинается из скрытого состояния. Разбойнику доступны два варианта: нанести противнику огромные повреждения ударом Ambush или оглушить противника с помощью Подлый трюк. Кроме этого, можно «усыпить» его с помощью Ошеломление, если это гуманоид — обычно это полезно в бою против нескольких противников для выключения одного из них на время.

Можно начать бой и « пуллом » противника с помощью метательного ножа, но это оправдано только в случае вытягивания противника на свободное место (что обычно можно сделать и с помощью удара в ближнем бою из скрытого состояния и последующим отступлением на свободное от дополнительных мобов место). Впрочем, такой вариант подходит не только для разбойника.

После этого начинается сам бой с противником. Для разбойника он обычно сводится к накоплению комбо-очков и разряжению их с помощью завершающих ударов. Самыми ходовыми комбо-ударами являются Коварный удар и Парализующий удар, но использование второго в группе практически бесполезно, потому что эффект оглушения противника будет сразу же сбиваться вашими сопартийцами. В соло же Gouge просто незаменим, поскольку позволяет зайти противнику за спину и нанести Удар в спину. В группе же для этого обычно нет необходимости в Gouge — если моб занят основным танком , можно спокойно зайти ему (мобу!) за спину и заняться своим грязным делом. Тут главное не перестараться, потому что обиженный моб может с легкостью переключиться и на вас.

Накопив комбо-очки, у вас есть выбор, на что их потратить. В распоряжении разбойника несколько завершающих ударов, позволяющих нанести дополнительные повреждения (Пронзить насквозь), увеличить скорость атаки (Мясорубка), уменьшить защиту противника (Expose Armor), повесить ДоТ (Рваная рана) и оглушить противника (Удао по почкам). Самыми полезными из них, пожалуй, являются Eviscerate, Kidney Shot и Expose Armor.

Используйте навык Ускользание или способность Призрачный удар, чтобы увеличить шанс увернуться от атаки противника, это поможет вам в сложном бою.

Если вы готовитесь драться с заклинателем , используйте действующий на разум яд (Дурманящий яд), это ослабит его. В бою с ними также активно используйте Пинок. Это прерывает каст заклинания, а также не дает им кастовать заклинания из этой школы в течение 5 секунд. Также не забывайте, что заклинания, бьющие по площади , позволяют заклинателю заметить вас.

Если бой разворачивается не в вашу пользу, вы можете убежать или исчезнуть. Также можно использовать Vanish, чтобы «начать все сначала», то есть перейти в состояние скрытности. Помните, что применение Vanish снимает с вас замедляющие и приковывающие эффекты, однако требует реагента.

В сражениях с монстрами вы можете позволить себе использовать ДоТ-способности, такие как Rupture или Гарроту, однако в сражениях с другими игроками их лучше не использовать, так как на счету каждая секунда.

При сражениях в группе отвлекайте монстров, напавших на заклинателей, если танкующие классы отвлеклись. Когда они поспешат вам на помощь, используйте Уловку, чтобы «передать» им атакующих вас монстров.

В качестве профессий разбойник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными могут оказаться следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — доспехи ручной работы из кожи, снятой с убитого вами зверя , защитят вас намного лучше, чем покупные.

Горное дело / инженерное дело — улучшите и разнообразьте свои PvP-стратегии, используя гранаты и другие инженерские штучки.

Травничество / алхимия — разбойник может собирать травы и создавать зелья, которые будут повышать его параметры и лечить его.

Рыбная ловля / кулинария — что может быть лучше свежевыловленной и свареной рыбы? Пожалуй, только зелье лечения, однако, обычная пища может отлично заменить «химию» (вне боя).

Читайте также: