Какую кратность прицела выбрать в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

У каждого танкиста часто случаются промахи при полном сведении. Это происходит из-за рассинхронизации с главным сервером World of Tanks. Сервер за доли секунды обрабатывает все действия в игре, в том числе и выстрелы.

Серверный прицел

Вышеописанная информация напрямую касается и серверного прицела. Чтобы его включить, необходимо поставить соответствующую галочку в настройках игры.

При его активации, в игре будет 2 прицела:

Включение прицела

Пользовательский прицел, это стандартный круг с точкой, при помощи которого, игрок наводится на цель. Эта функция всегда действует синхронно действиям игрока, но из-за передачи данных на главный сервер, иногда бывают разрывы в синхронизации. Включенный серверный прицел будет всегда отображать 100% информацию. То есть, при сведении, танкист всегда будет видеть точное наведение прицела. Следует знать, что включённый серверный прицел будет значительно снижать показатели FPS, поскольку будет вестись постоянный мониторинг выстрелов. Также нужно знать и о том, что при включённом серверном прицеле, из-за низкой частоты кадров, будут происходить задержки и рассинхронизация движущейся техники . Это значит, что даже при точном прицеле, будут происходить промахи.

Заключение

Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за снижения FPS. Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера. Если он слабый, тогда при активации серверного прицела, частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать её и решить, нужна ли она в игре.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Всем привет! "Целиться в х25 - только себе вредить, это ваша главная причина, почему вы постоянно косите и не попадаете в танки. Прекратите так стрелять!" - это слова статистов нашей игры. Честно, для меня это было большим удивлением, потому что я сам выцеливал противников только в х25 и считал это успешным занятием. Но мои суждения в миг разрушились, услышав я эти слова.

И правда, посмотрев на игру статистов, начиная со Страйка, заканчивая Станлоком и Сервером, убедился, что абсолютно все они целятся только в х8. Никаких х25, даже нет х16! Значит кратность приближения - одна из составляющих эффективной игры.

Почему статисты целятся только в х8?

Сейчас вы поймете, почему лучше отключить в настройках функцию "кратность приближения".

Больший угол обзора. Целясь в х25, вы не успеваете за противником, у вас достаточно маленький обзор и вы не видите, что там у него впереди, вдруг он уже сейчас спрячется за дом. А потом игроки жалуются, почему это они не могут попасть по колесникам. Потому что мышка ваша не успевает за ними!

Есть еще люди, которые ставят зум в х30, х60. Это уже полный абсурд. В игре, где снаряд выбирает направление с вероятностью +-25%, бесполезно выцеливать вплоть до пикселя.

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую - будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.


Какая кратность приближения на стандартном игровом прицеле? С какой кратностью лучше искать прицел для комфортного прицеливания с точностью 0.3?

Вы что-то путаете.

Кратность приближения НИКАКОГО отношения к точности не имеет.

Какую бы вы ни выставили - ТОЧНОСТЬ (размер Круга свед ения на сервере) останется ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ - 0.38.



Вы что-то путаете.

Кратность приближения НИКАКОГО отношения к точности не имеет.

Какую бы вы ни выставили - ТОЧНОСТЬ (размер Круга свед ения на сервере) останется ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ - 0.38.

Тогда почему при меньшем приближении снаряд чаще летит точнее чем при большем? Это то вы как объясните? И да, жду полного сведения, дыхание затаиваю и нажимаю на кнопку мышки в паузе между ударами сердца.

Варенье? Не, не видел.


Тогда почему при меньшем приближении снаряд чаще летит точнее чем при большем? Это то вы как объясните? И да, жду полного сведения, дыхание затаиваю и нажимаю на кнопку мышки в паузе между ударами сердца.

При меньшей кратности или при БОЛЬШЕЙ все таки?

Вы хотите сказать - в Аркаде попадает точнее, чем в Снайперке? С удовольствием увижу статистически значимые таблицы, подтверждающие ваши слова и сразу начну пользоваться этим ваши "хаком точности".



я специально на арте считал время сведения, оказалось оно больше на 3 секунды. но это неважно, т.к. даже с полным сведением (а не с расчетным как написано) снаряд может улететь за круг или вообще исчезнуть


При меньшей кратности или при БОЛЬШЕЙ все таки?

Вы хотите сказать - в Аркаде попадает точнее, чем в Снайперке? С удовольствием увижу статистически значимые таблицы, подтверждающие ваши слова и сразу начну пользоваться этим ваши "хаком точности".

Поясню, я имел в виду меньшую кратность приближения в снайперском режиме. При меньшем приближении - снаряд летит точнее чем при большем. Возможно не правильно выразился. А на счет таблиц вы видимо пошутили? И не надо юморить про хак точности, ну не к чему тут это, я от вас ждал более адекватного ответа.

Варенье? Не, не видел.


я специально на арте считал время сведения, оказалось оно больше на 3 секунды. но это неважно, т.к. даже с полным сведением (а не с расчетным как написано) снаряд может улететь за круг или вообще исчезнуть

Оно ДОЛЖНО быть больше. Потому что в ТТХ Время сведения указано не окончательное, а там на самом деле указывается Скорость сведения - время уменьшения в е-раз (е- основание натурального логарифма - 2.75 раза) ПЛОЩАДИ Круга сведения. Поэтому чтобы дождаться полного сведения надо ждать примерно в 2 раза больше.

Вылет за круг при использовании БОЛЬШОГО ЗУМА - вполне объяснимы - при БОЛЬШОМ зуме (большой кратности) Круг прицела клиента не помещается в Экран поэтому он рисуется максимальным для вашего Экрана, а на сервере в то же время реальный Круг сведения НАМНОГО больше нарисованного на вашем экране.

Я почему и уточнил - какую кратность имел в виду ТС.

Поясню, я имел в виду меньшую кратность приближения в снайперском режиме. При меньшем приближении - снаряд летит точнее чем при большем. Возможно не правильно выразился. А на счет таблиц вы видимо пошутили? И не надо юморить про хак точности, ну не к чему тут это, я от вас ждал более адекватного ответа.

Какой может быть адевактный ответ, если для сервера 0.3 - ВСЕГДА 0.3, независимо от того как вы смотрите на красного.

Если вам СПОКОЙНЕЕ стрелять при меньшей кратности - то пожалуйста - стреляйте прямо из Аркады. Это, кстати, позволяет заодно простреливать заборчики и препятствия.

Как работает сервер

За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определённым результатом. Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.

Читайте также: