Какой зап и землетряс ломают пво clash of clans

Обновлено: 02.07.2024

Логотип работ.jpg

Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.

GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга. ). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

Гоблины + Стенобои

Воздушные шары

Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!

  • Принцип данного микса максимально прост - на 6-8ых ратушах используют шары и что-нибудь на добивание. На 9 и 10 ратуше к этому миксу добавляются адские гончие, но эта часть будет посвящена именно 6-8ым уровням ратуши, а про микс с адскими гончими будет сказано чуть ниже.

В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:

  1. 30 лучниц
  2. 2 зелья исцеления, можно также взять ярость для быстрого залёта внутрь и уничтожения ПВО, если позволяет уровень фабрики заклинаний.
  3. На остальное берут воздушные шары.
  4. В клановую крепость желательно брать всадников на кабанах максимально доступного уровня, но и шары уровня 5+ тоже сгодятся. Этапы сноса базы:
  1. С помощью лучницы проверяем наличие клановой крепости, скидывая ее максимально близко к ней. Если такой возможности нет, скидываем 1 шарик в ближайшей точке, чтобы он долетел до неё. Если клановая крепость присутствует - с помощью лучниц (и короля, на 7+ тх) выманиваем ее в край базы и уничтожаем там.
  2. Высаживаем шары с одной стороны базы в ряд (не очень разрозненно, чтобы на 1 здание обороны было хотя бы 3-4 шарика).
  3. По ситуации поддерживаем их зельем лечения и, если есть зелье ярости, кидаем его по предполагаемой траектории их полёта, желательно рядом с ПВО.
  4. Как только снесена основная часть защитных сооружений, а лучше и все вообще, выпускаем лучниц вокруг базы на добивание.

Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..

П.Е.К.К.А.+Целительница

Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши ( иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

Воздушные Шары + Миньоны

  • Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.

"РЕ.WI" (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .

Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.

1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.

2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.

Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!

Protection-2.jpg

[[File:>>|28px|link=]]

Оборонительная тактика

  • Воздушная оборона имеет отличную дальность атаки и очень высокий урон за выстрел. Как говорится в описании игры, лучше всего расположить её так, чтобы она покрывала как можно больше площади. Одна общая стратегия для Ратуши 7 уровня и выше состоит в том, чтобы расположить их в широком треугольнике (или ромбе, как только четвертая ПВО будет доступна с Ратуши 9 уровня). изначально нацеливается на это сооружение, поэтому убедитесь, что вы хорошо защитили его наряду с другими Оборонительными сооружениями, которые нацелены на Воздушные войска. Адская Башня в режиме Одиночной цели наиболее эффективна против неё, если она у вас имеется. Если нет, то настоятельно рекомендуется использовать другие Оборонительные сооружения, такие как Башня Лучниц и Потайная Тесла или 2 Мины Воздушного Поиска.
  • Воздушная оборона является популярной целью для войск, специализирующихся на Наземном нападении, так как ПВО является одним из всего-лишь 2 Оборонительных сооружений, которые не могут атаковать их (другим является Чистильщик, который в этом случае теряет свою синергию с ПВО). Убедитесь, что ПВО хорошо защищена и может сохранить небо чистым от неистовствующих Воздушных шаров, Драконов, Целительниц, Адских Гончий и Миньонов. Воздушная оборона существует для тех случаев, когда Башня Лучниц и Гиганты и Герои.
  • Если возможно, держите свою Воздушную оборону позади ваших первых линий Обороны (например, позади Пушек и Башен Лучниц), предпочтительно используя Стены между ними. Это предотвратит нападение от Гигантов или Големов и заставит противника быстрее развернуть Целительницу на поле боя. Чем больше времени потребуется Гигантам, чтобы уничтожить Воздушную оборону, тем больше времени будет у ваших Оборонительных сооружений, чтобы проредить их ряды, прежде чем Целительница будет безопасно развернута на поле боя.
  • Хорошая стратегия размещения Воздушной обороны заключается в размещении её рядом с Мортирой и Хранилищем ресурсов (для максимальной защиты)).
    • Однако, если ваша Деревня часто подвергается нападению миксом из Адских Гончих с Воздушными Шарами (ЛаваЛун англ. Lava-Loon), то подумайте об отделении Башни Колдуна таким образом, чтобы дальность действия Башни Колдуна не покрывала Воздушную оборону. Это позволит Башне Колдуна атаковать Воздушные Шары, а ПВО займётся Адской Гончей или Воздушными Шарами около Башни Колдуна, когда та уже разрушена.

    Гиганты + Целительницы

    • Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.

    "Воздушный парад" с фейрверком

    Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

    GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

    Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

    Изменения при улучшении

    • Воздушная оборона претерпевает значительные визуальные изменения со 2 по 9 уровни.
      • При первоначальном строительстве Воздушная оборона состоит из одной деревянной пусковой трубы с одной красно-черной ракетой. Пусковая труба окантована металлом.
      • На уровне 2 добавляется вторая пусковая труба с ракетой, а ниже больше места для дерева.
      • На уровне 3 снова добавляется пусковая труба с ракетой внутри.
      • На уровне 4 три деревянные пусковые трубы сливаются в одну и получают дополнительную ракету. Стартовая база усилена металлом. Ракеты меняют цвет на красный и желтый.
      • На уровне 5 добавляется еще одна пусковая труба с 3 ракетами в одной и 2 в другой. Ноготь справа становится золотым. Эти пусковые трубы кажутся меньше, чем на уровне 4.
      • На уровне 6 добавляется еще одна пусковая труба, но теперь в каждой из них есть по 2 ракеты. Дерево в нижней части становится золотистого цвета.
      • На уровне 7 три пусковые трубы заменяются одной большой, деревянной, пусковой установкой с четырьмя большими, черно-желтыми ракетами в ней. Дно также становится более безопасным.
      • На уровне 8 пусковая установка обороны получает слой красной краски вместе с темными металлическими полосами и золотыми заклепками. Она заполнен четырьмя большими ракетами с черными наконечниками, которые окрашены в желто-черный шахматный узор.
      • На уровне 9 болты, удерживающие пусковую установку вместе, превращаются в золотые шипы, деревянные балки пусковой установки становятся белыми по бокам и красными спереди и, возможно, сзади, а гвозди на пусковой трубе скрыты золотыми полосами. Желтые полосы на кончиках ракет становятся намного шире, а сами ракеты немного толще.
      • На уровне 10 пусковая труба теперь темно-синяя с черными ремнями вокруг нее. Основание меняется на стальное серое без шипов, с темно-серыми балками по бокам; передняя балка теперь заменена сильфонной опорой с бронзовыми деталями на обоих концах. Ракеты по-прежнему используют ту же цветовую гамму, что и раньше, однако у них есть разные узоры как на наконечниках, так и на корпусе; они больше не используют шахматный узор, а скорее полосатый узор на своем теле.
      • На уровне 11 черные ремни сменяются фиолетовыми подкреплениями. Болты по углам превращаются в темно-бирюзовые шипы. Каждый угол имеет золотую укрепляющую ленту сверху. Древесина меняется на бирюзовый цвет, а металлические полосы, усиливающие древесину, становятся темнее. Все здание тоже становится больше; у ракет больше черных полос, а наверху каждой опоры есть снежно-синяя накладка.
      • На уровне 12 перекладина между правой опорой и левой исчезает. Теберь бочка стоит по сути на двух "П" образных опорах из камня. Дрвесеина самой бочки с синей меняется на зелёную. Ракеты становятся ещё больше, но также остаются полосатыми (жёлто-чёрными) но цвета на полосках меняются местами. На месте, где опоры крепятся к бочкетеперь стоит каменный квадрат с золотой обшивкой и "Т" образным выступом на нём.

      Описание

      • Воздушная оборона - это мощная Противовоздушная Оборона (далее "ПВО") из отряда Оборонительных сооружений с очень высоким уроном в секунду, способным защищаться от Воздушных подразделений.
      • Средства ПВО могут одновременно атаковать только одного Воздушного воина.
      • Воздушная оборона не способна атаковать Наземные войска или мешать им каким-либо иным образом, кроме как потенциально отвлекая их от нападения на более ценную цель (например, на Ратушу).
      • Воздушная оборона открывается на Ратуше 4 уровня.

      LavaLoon (Адские гончие, Шары)

      LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.

      • Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.
      • В случае с кв-миксом состав армии таков: 3 (изредко 4) адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берем шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
        • Этапы сноса базы:
        • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
        • 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
          • 3. Как только гончие начинают собирать на себя весь урон, более-менее кучно скидываем в линию шаров с одной стороны базы, для быстрого захода можно скинуть сразу 2 спешки. Когда они доберутся до ПВО'шек, скидываем ярость. По ситуации используем остальные зелья.
          • В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от неимеющейся ярости.
            • Этапы сноса базы:
            • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
            • 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
            • 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
            • 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные - арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
            • 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
            • 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.

            Наступательная тактика

            • Воздушная оборона - естественная цель для первичной атаки, так как её уничтожение помогает проложить путь для Воздушного нападения. Целительницы очень уязвимы против Воздушной обороны, поэтому рекомендуется сначала уничтожить её с помощью Гигантов, а после разворачивать Целительниц на поле боя. ПВО легко уничтожается любыми Наземными войсками, так как они не могут атаковать Наземные войска.
            • Вы можете использовать Молниеносное заклинание, чтобы уничтожить Воздушную оборону, хотя для уничтожения ПВО на более высоких уровнях может потребоваться несколько заклинаний.
            • Желательно держать Воздушные шары подальше от средств ПВО, так как они способны уничтожить большинство Воздушных шаров одним или двумя выстрелами с большого расстояния.
            • Хоть Воздушная оборона довольно и эффективна против Драконов, но можно занять её одним или двумя Драконами, чтобы развернуть флот Воздушных шаров, дабы быстро уничтожить большинство наземных Оборонительных сооружений. Поскольку Воздушные шары первоначально атакуют только Оборонительные сооружения, то их отправка достаточно близко к ПВО увеличивает шансы на то, что ПВО будет легко уничтожена.
            • Если Королева Лучниц находится под влиянием Целительниц, то она способна атаковать ПВО, сохраняя при этом Целительниц вне диапазона атаки. Это позволяет уничтожить ПВО противника без какой-либо существенной угрозы для ваших Целительниц.
              • Однако если Целительница повернется в сторону ПВО, то она подвергнется нападению, так что будьте осторожны.

              GoHog (Големы, Хоги)

              Этапы сноса базы:

              1. Убийство воинов из клановой крепости.

              2. Уничтожение защитных сооружений.

              Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

              Драконы+Целительницы

              Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

              Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

              1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

              "Снег на голову"

              Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.

              GOWI ( големы, маги)

              Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено. Это тактика эффективна но не всегда.

              Интересные факты

              • Ракеты в пусковой установке похожи на фейерверк. Когда фейерверки взрываются, вы можете увидеть небольшое шоу огней, если приблизите Воздушную оборону достаточно близко на экране.
              • Визуальное представление ракет в пусковых установках Воздушной обороны "не" отражает количество боеприпасов, содержащихся в ней. Как и большинство Оборонительных сооружений, она имеет неограниченные боеприпасы и будет продолжать стрелять по врагам, если это возможно.
              • После обновления от 12 октября 2016 года с Воздушной обороны, находящейся на улучшении, снимаются ракетные головки и она выглядит безоружной. Это сделано для того, чтобы сделать её визуально реалистичной, так как она не могут атаковать в этот период.
              • В большинстве англоязычных стран, кроме США, Воздушная оборона называется "Противовоздушной обороной".
                • По-китайски это называется "防空火箭" или "Зенитные ракеты".

                В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.

                COC_DA Clash of Clans

                COC_DA Clash of Clans

                COC_DA Clash of Clans запись закреплена

                Таблица уничтожения ПВО 2мя молниями после грядущего обновления. Как видим, землетрясение отходит на второй план.

                Иван Федянин


                Иван Федянин

                Никера не понятно яр, какая область вырубит пво какая нет) то ли я с бобуна не въеду.

                Ярослав Курочкин


                Ярослав Курочкин

                Алексей Каргин

                Алексей Каргин

                Денис Завальный

                емммм. я понял) ща обьясню это типа табличка которая показывает сколько надо молнии и землетряса чтобы снести ПВО.
                Вверху правее показан лвл землетряса, слева лвл ПВО в табличке лвл молнии(в двух екземплярах сразу). То есть: две молнии+один землетряс

                ИНСТИТУТ БОЕВАЯ РУСЬ Clash of Clans

                ИНСТИТУТ БОЕВАЯ РУСЬ Clash of Clans

                4. Деф. К написаному уже выше по прокачке дефа хочу отметить следущее: всегда при переходе на новое ТХ стают доступны новые оборонительные сооружения. Так вот в первую очередь всегда стройте их все и улучшайте сперва их до уровня остальных соответственно. Почему так: допустим вы только перешли на ТХ9 и вы получили четвертое ПВО, построив которое у вас получается, допустим, три ПВО 6* и одно 1*, так вот если при таком раскладе вы вдруг начнете улучшать ПВО 6*, ваша оборона фактически остается всего с двумя ПВО 6*, потому как мелкое ПВО 1* угрозы не несет. А так вы спокойно улучшаете новое ПВО до 6* и дальше уже планомерно все по очереди.
                5.Следующим этапом оптимально построить все доступные постройки и заборы, подняв заборы хоть на какой-то приемлемый уровень. Это позволит вам сразу выбрать итоговую базу и не заниматься каждый раз перестановками.
                6. Вторым приоритетом в лабе должны идти войска КВ (смотреть выше) и спеллы (зелья) под вашу стратегию. Спеллы после войск.

                Автор: celestial arms, редакция: серг

                Ева Полякова

                Клановая стратегия в современных реалиях или извечный выбор: быть умным или красивым))

                Ева Полякова

                И пару слов рекламы нашего альянса:
                БОЕВАЯ РУСЬ – эффективно и мощно играет КВ нон-стоп, на данный момент клан имеет 3 уровень;
                БОЕВАЯ РУСЬ 2.0 и 3.0 – тактично и взвешено проводят КВ 2 раза в неделю, кланы имеют на данный момент 2 уровень;
                АРЕНА БР – как и ранее тренировочные бои идут в режиме нон-стоп, клан имеет 2 уровень.

                Ева Полякова

                Даже если и не все, то уверен многие желают видеть в своей статистике как можно больше выполненных на максимум достижений. «Не прогибаться» одно из самых сложных, ведь для его выполнения необходимо отбивать атаки на вашу деревушку. Но это весьма проблемно, потому как идеальной расстановки попросту нет, а в сети полным-полно жадных узурпаторов, которым плевать на ваши страдания. Именно потому многие вынуждены стоять перед выбором – выносить наружу ТХ и отдавать одну звезду в замен на щит, или мужественно держать оборону, опасаясь потерять ресурсы. Но так или иначе, а отбивать атаки получается далеко не всегда.
                Так как же получать звездочки за достижение «Не прогибаться» без долгого накапливания? Я знаю два достаточно продуктивных способа. Оба правда несколько маргинальные и не очень благородные, но выбор за вами.

                Первый я успешно практикую сам, получаю порядка 30 и более оборон за сезон (все зависит от активности). Многие думаю практикуют спуск по кубкам до золота или даже серебра иногда на время, для фарма в песочнице. Так вот в этот самый период вы можете совмещать приятное с полезным. Однако для этого необходимы два условия: вы не ниже тх8 и у вас максимально прокачанные теслы. Делается все просто – вы выносите куда-то в угол участка ваш ТХ, типа кубки мне не важны, мочите мою ратушу все кому не лень, однако окружаете ее всеми имеемыми у вас теслами и желательно еще какими-то дополнительными ловушками. К примеру я считаю установка возле ТХ всяких пружинок и мегабомб весьма глупо, ибо они как правило тратятся на паре луков и их последующая перезарядка обходится вам не дешево. А вот если поставить возле тесл скелетов, это весьма полезно, потому как толпы скелетов ощутимо отвлекают от тесл и ТХ вражеских юнитов. Но кто-то возможно возмутиться, так ТХ же снаружи, несколько тесл его не спасут и как можно получить оборону? Все дело в низких кубках, а вернее в основной массе игроков, обитающих там. В том же низком золоте или серебре обитают преимущественно тх5-7, которые увидя ваш ТХ с краю с большой долей вероятности решат его снести своими 150 луками или сколько там у них их будет. Однако нежданчик в виде кучи тесл заставит их задуматься: потратить кучу армии, чтоб забрать немного кубков и потом опять ждать пока казармы настроят новых, или потерять немного кубков, которые и там никто особо не набирает там и спокойно искать себе дальше. Как правило редко кто решвает идти по первому пути. К примеру мое ТХ9 (на скрине) заботливо окружено всеми четырьмя теслами 7 уровня и скелетиками 3 уровня и встреча с ними какому-то ТХ5-6 даже при желании часто выходит боком. Этот способ позволяет не труситься мне над поддержанием актива и я могу, и даже делаю это часто специально, покидать игру спокойно на короткое время в надежде, что на меня нападут.

                Ева Полякова

                В общем если верить его скринам, а не верить им не вижу оснований, буквально забросив акк на пол дня вас с легкостью могут поднять на несколько сотен кубков, при этом вы получите массу оборон.

                Уверен, что есть еще другие способы как быстро набивать достижение «Не прогибаться», если они известны вам, то поделитесь ими в комментариях.

                Ева Полякова

                Формула подсчета кубков (трофеев) клана Clash of Clans

                Итак, БР2 продолжает набор кубков, хочу заметить, что все просто молодцы, все искренне откликнулись на данный призыв и буквально за два дня мы вошли в Топ-200 РУ (что изначально мы ставили как минимальную планку). На данный момент (15:30 28.04.15) мы на 169 месте в РУ-регионе и 8280 месте в глобальном масштабе (начинали набор мы с 29800 места в глобальном масштабе). Но останавливаться мы не планируем, естественно, и дальше продолжаем наше дело.

                Но закончу с саморекламой и перейду к сути. Как же все таки проходит начисление кубков всего клана? Думаю многие задавались таким вопросом, однако самому определить это если и возможно, то только долгими вычислениями. Как известно разработчики крайне не охотно делятся с подобной информацией, которая напрямую касается всей внутренней кухни расчетов и подсчетов, а потому нашелся некий неизвестный герой, который видимо потратил не мало времени, но раскрыл эту тайну. Итак подсчет общих трофеев всего клана производится по такому принципу:

                Игроки клана 1-10 места - 50% от суммы их кубков;
                Игроки клана 11-20 места - 25% от суммы их кубков;
                Игроки клана 21-30 места - 12% от суммы их кубков;
                Игроки клана 31-40 места - 10% от суммы их кубков;
                Игроки клана 41-50 места - 3% от суммы их кубков.
                Затем все эти данные суммируются и получается итоговое значение кубков клана.

                Читайте также: