Какой расход топлива у nissan pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.

Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это время с машиной не произошло ничего существенного. Ни разу этот автомобиль меня не подвел.
У меня было много разных автомобилей (включая всеми любимые ЛК и Прадо), я конечно не собираюсь мериться с этими замечательными автомобилями, но пафик не чуть не хуже, и во многом даже надежнее, судите сами. Ниже я приведу перечень работ, которые за 10 лет произвел с нисаном:
- один раз менял турбину
- один раз менял форсунки
- раза три перетряхивал подвеску
- естественно ТО, лампочки
- подкрашивал арки и заднюю дверь

Об остальном можно сильно не переживать. У меня после 400 тысяч масло не ел ни грамма. Коробка не пиналась. Да и подвеска спокойно живет около 100 тысяч даже по нашим ухабам.

Реальный расход в городе у меня получался 12 литров. Трасса около 8. Зимой конечно немного больше.
Зимой заводиться без проблем даже без вебасты. В общем пока не замерзнет солярка. Ну и вообще никаких проблем зимой с ним, вроде побежавших сальников или еще чего-то подобного никогда не было.

Ну и если брать пафика, то обязательно в черном цвете. Это кончено субъективно, но на мой взгляд серебро не смотрится совсем.

Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.

Ниссан Патфайндер 2.5, 3.5, 4.0 расход топлива на 100 км

Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев

Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Модификация 2.5 л

Nissan Pathfinder 2.5

  1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
  2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
  3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

Модификация 3.5 л

Nissan Pathfinder 3.5

  1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
  2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
  3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.

Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.

Модификация 4.0 л

Nissan Pathfinder 4.0

  1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
  2. Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
  3. Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.




Всем привет. Вот и прошел год , как я купил Пафика , проехал я на нем около 30 000 км. и могу сделать определенные выводы , надеюсь этот отзыв поможет потенциальным покупателям определится стоит ли покупать данный авто.
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. , но

Начну по порядку:
1. Почему именно Патфайндер?
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. За полтора года владения этим "чудом" корейской мысли я так намучался. но это уже другая история. В общем сделал я его до идеального состояния,но ездить на нем уже просто не смог морально, я прям возненавидил эту машину и решил продать. При выборе авто руководствовался следующими критериями :
Полный привод так как живу в Сибири
Большой багажник, потому что очень люблю путешествовать и ездить в горы
Экономичность (относительная конечно)
И купить на те деньги , которые были вырученные деньги от продажи Спортаджа.
Перерыл абсолютно весь рынок в бюджете до 800 тысяч. Кажется что 800 это такая огромная сумма и что на них можно взять все что угодно НО. когда доходит до дела ты понимаешь что выбор невелик. В общем взвесив все плюсы и минусы понял что мой вариант Патфайндер . И чем больше узнавал про эту машину тем больше она мне начинала нравится. И когда появился неплохой вариант то сразу же купил!
Теперь поделюсь опытом эксплуатации и впечатлениями.

2. Внешний вид. Когда то, глядя на Паф я считал его огромным некрасивым катафалком, я не знаю что поменялось но теперь мне он безумно нравится. И вобще я сразу заметил как на него реагируют люди. Все мои друзья сразу же полюбили Пафа. К Спортаджу люди относились неоднозначно,кому то очень нравился , а кто то воротил носом от него. А Пафа полюбили ВСЕ без исключения. На дорогах сразу чувствуется ,что большую машину гораздо больше уважают и побаиваются, на трассе когда догоняешь кого то многие прижимаются к обочине чтобы поскорее тебя пропустить(иногда это прям до смешного доходит) Да и вообще я считаю что выглядит актуально в 2020 году.

3. Салон. Очень неоднозначный но быстро привык . Если решите брать кожаный салон то сразу прикупите на зиму меховые накидки на кресла(иначе рискуете остаться без потомства) . Материалы хоть я выглядят не очень но сами по себе качественные, кожа очень живучая. Но есть проблемы с Пластиковыми элементами на торпеде, руле и вокруг ручек открывания. Краска на них сильно стираются прям до черноты , по этому в объявлениях так много Пафиков с пластиком с непонятным цветом и рисунком. Я эту проблему решил просто покрасив эти элементы в заводской серый цвет.
Один из самых больших плюсов для меня это фунциональность салона. Задние сидения раскладываются в ровный пол и получается полноценная кровать. Я часто езжу на природу и ночую почти всегда в машине. Мы надуваем прям в багажнике стандартный надувной матрас , и с женой спим как короли. Реально мне там спать удобнее чем дома. Есть куча подстаканников, кармашков розеток под зарядку и т.д. Я действительно считаю что если рассматривать пафа как машину для путешествий, то у него просто нет конкурентов за эту цену но об этом напишу чуть позже.

-Шумность ( в салоне двигатель слышно очень сильно, но сам звук мотора мне нравится)
-Плохо заводится в мороз (вебасты нет,а она может решить все проблемы)
- При морозе от -15 стоять в пробках становится очень холодно , салон плохо прогревается . (когда постоянно едешь такой проблемы нет, печка жарит хорошо)
- Цена на дизель ( какого то фига на данный момент у нас дизель стоят 48 рублей а бензин 92 стоит 42 рубля и сейчас лето,это даже не зимний дизель )

В целом двигатель довольно надежный, самая большая опасность для него это перегрев. При перегреве у него голову блока цилиндров сразу "ведет" . По этому надо быть внимательным и иногда чистить радиаторы.

Коробка 5 ступая автомат. Она скажу прямо "туповата". Но ничего критичного. По надежности она тоже хороша.

В целом это сочетание двигателя и коробки мне очень нравится, особенно при езде по городу(как ни странно). По трассе для него комфортная скорость это 100-120 км/ч , ехать на нем быстрее конечно можно но уже не очень комфортно из за шума двигателя. На обгонах он очень хорош, в нем есть уверенность.
Делал замер разгона до 100, получалось 10,5 - 11 сек. А это очень бодро для такого кабана.(напоминаю у меня пай чипованный, получается примерно 200 л/с а не 174 как с завода)

5. Ходовая. Если хотите взять Пафа вы должны понимать, что это далеко не "диван на колесах". Машина довольно жесткая. Но зато в отличии от многих рамных джипов он очень неплохо управляется и ехать на нем по горным серпантинам вполне комфортно даже с автобоксом на крыше. У владельцев Патфайндеров есть группа в вотсап где можно задать любые вопросы по машине и там иногда пишут, что по трассе на Пафе ездить намного приятнее чем на том же Прадо 120 , но по комфорту и по мягкости езды прадо намного лучше (но и цена у них совершенно разная)
Подвеска в целом довольно крепкая и выдерживает большие нагрузки (проверял). На спортадже я после каждой поездки в горы ехал напрямую в сервис чтобы поменять пол подвески, тут такого нет .

6. Проходимость. Это безусловно один из самых главных параметров для внедорожника и тут Паф меня устраивает полностью. Опять же тут надо понимать, если вам нужен авто чтобы лазить по болотам берите что то другое, Паф не является "полноценным" проходимцем у него нет мостов и механических блокировок как у того же Патрола. Но есть понижайка и антибукс и электронные имитации блокировки . Понижайка это вообще топ, я никогда раньше не имел дел с такими вещами и когда попробовал ее возможности то был в шоке от того, насколько сильно она помогает. Вообще прошлая зима была нереально снежная, за ночь мог выпасть метр снега и так почти всю зиму. И именно в такие моменты садясь за руль джипа ты начинаешь чувствовать себя супер героем) Сколько я машин вытащил за эту зиму я даже не посчитаю ,но очень много, к чему я и призываю всех владельцев джипов! Не бросайте братьев наших "низкопузых" в трудные моменты, помогайте) Да и вообще, кайф , когда все едут там где могут. а ты едешь там куда тебе надо,это не передать словами. НО не надо переоценивать возможности себя и авто ! Один раз я все таки слишком поверил в себя , результат на фото в снегу) И тут я вспомнил старую народную мудрость. Чем больше джип тем дальше идти за трактором.


7. Кузов. Вот тут Паф не очень хорош. кузов подвержен коррозии , и найти не рыжий экземпляр очень непросто. Больше всего страдают арки и крышка багажника. Не понимаю почему так происходит, ведь кузов у них оцинкован.


Итог: Я считаю, что за эти деньги у Пафа просто нет конкурентов( лично для моих потребностей). У него каких либо ярких сильных сторон, но если выражаться футбольными терминами он отличный полузащитник , он умеет все , и в атаку сходит и в защите поможет при необходимости. Как машина для путешествий он вообще идеален! В общем я присматривался к нему год, и теперь точно определился, что с эти товарищем мы проедем еще много дорог и покорим еще много вершин ) Ы общем эту машину я могу смело рекомендовать

Читайте также: