Какой патч в доте был в 2014 году

Обновлено: 07.07.2024

Патч 7.23f в Dota 2 принято сейчас одним из лучших обновлений, что происходили в Dota 2. Сегодня, в перерыве между игровыми стадиями DreamLeague Leipzig Major, мы предлагаем вам оглянуться на целое десятилетие назад и посмотреть, как развивалась любимая Дота все это время.

От огромных изменений игрового процесса до турнира, который постоянно бьет рекорды призового фонда, лучшие игры по мнению редакций, споры и многое, многое другое за десять лет Dota 2 мы собрали в одном материале.

Итак, предлагаем вам ностальгическую прогулку с 2011 года до 2020 по игре, которая навсегда изменила лицо киберспорта.

2015 — Больше команд, больше турниров

К 2015 году Valve представила в Dota 2 практически весь список героев оригинальной DotA, но хайп по игре по-прежнему набирал силу. Тем не менее, после того, как прошло четыре года с момента выхода игры, стало ясно, что огромное количество команд собирается с единственной целью — попасть на священные земли TI и присоединиться к борьбе за миллионы долларов, вписать свои имена на Эгиду Чемпионов и книги по истории киберспорта. Необходимость играть на наивысшем уровне за “большие бабки” среди команд стала обыденностью и, таким образом, сообщество внезапно получило еще один крупный турнир — Dota 2 Asia Championship. В итоге DAC обладал призовым фондом в $3,000,000, собственным компендиумом, а также традицией проводить открытые региональные квалификации для всех желающих, которую ввела Valve годом ранее, чтобы создать чувство равенства и открытости возможностей для всех участников сообщества: проигроков и фанатов.

Хотя это, возможно, был единственный турнир такого рода в то время, DAC 2015 открыл путь к еще большей индустрии киберспорта для Valve и Dota 2 и подвел коммьюнити вплотную к главному чемпионату года — The International 2015.

Помимо всего прочего, и мы не устанем об этом пистаь, TI5 собрал ошеломляющие 18,000,000 долларов, вновь обновив предыдущий рекорд и подарив Evil Geniuses за победу в Сиэтле 6 миллионов долларов, и 2016 год должен был стать одним из лучших для Dota 2.

Игра года: Evil Geniuses против CDEC, гранд-финал TI5, четвертая карта, Echo Slam на 6 миллионов долларов.

Инструменты компендиума

2011 — Скромное начало

Простите за тавтологию, но лучшее место для начала — в начале. Для Dota 2 такой точкой старта выставка Gamescom. Тогда Valve решила выпустить игру вместе с турниром, который станет не только абсолютной вершиной Dota 2, но и положит начало целой киберспортивной эпидемии, которая охватит весь мир. The International 2011. Оригинальный турнир прошел в небольшом зале, в котором даже проигроки сидели на полу и могли позволить себе высказать все, что они думали о сырой бете Доты прямо в лицо Гейбу Ньюэллу. Тем не менее, традиция была положена прямо в том душном помещении. Valve совершила беспрецедентный поступок, разыграв в рамках одного турнира $1,600,000, тем самым не просто запустив планку в стратосферу, но и громко заявив на весь мир: киберспорт выходит с подвалов. Но даже в таких условиях мало кто понимал, что это будет только маленьким началом чего-то намного большего.

На первом чемпионате мира мы познакомились с Natus Vincere, командой, которая вошла бы в историю не только благодаря организации, но и благодаря ее игрокам. Данил Dendi Ишутин быстро стал одной из самых известных звезд киберспорта в мире после того, как NAVI стали первыми чемпионами TI. К сожалению, как бы ни были любимы и результативны “Рождённые Побеждать” в последующие годы, этот подвиг никогда не будет достигнут ими снова: даже после двух лет повторного выхода в гранд-финал Na’Vi было отказано в поднятии Эгиды Чемпионов.

Хотя игра еще не была полностью открыта для публики, люди, которые изначально участвовали в ранней закрытой бета-версии, могли рассылать приглашения среди своих друзей, и вскоре Dota 2 стала хитом. Все восхищались Dota 2 в 2011 году, но в 2012 уровень хайпа вышел на новый уровень.

Игра года: Na’Vi против EHOME, Игра 1, TI1.

2012 — Все еще в бете

В то время как Dota 2 оставалась в бета-версии в течение всего 2012 года, сообщество ждало несколько удивительных открытий — одна из главных вещей состояла в том, что Гейб Ньюэлл подтвердил, что игра будет полностью бесплатной, с добавлением косметических предметов в игровой магазин для покупки. Наряду с этим было также подтверждено, что каждый герой, будь он выпущен первоначально или в патчах, также будет полностью бесплатным. Учитывая некоторые другие игры жанра MOBA, это было принято невероятно положительно.

TI2 перенес нас из Германии в Северную Америку, где сообщество проведет следующие несколько лет — Бенароя Холл в Сиэтле будет оставаться знаковым местом для поклонников Доты в течении следующих двух лет. На самом The International 2012 практически не нашлось команды, которая смогла бы победить Invictus Gaming. IG стала первой китайской командой, которая заработала 1 миллион долларов США.

Как мы уже сказали, хотя Dota 2 все еще оставалась в бете — цифры в Steam показали, что в эту игру играли сотни тысяч человек по всему миру, а число новых пользователей увеличивалось ежедневно. Именно 2013 год станет годом, когда все изменится…

Лучшая игра года: финал верхней сетки TI2: Na’Vi против Invictus Gaming, вторая карта. Тот самый момент с “Лост БЭКАБЭШЕЧКА”.

Изменения дроп листа

Обновление консольных команд

В список добавили несколько консольных команд, которые отвечают за производительность сервера.

2014 — Free To Play

В этом году состоялось два масштабных события, которые выделились в течение года; один из них — новый мировой рекорд киберспортивного призового фонда, установленный на TI4, а другой — документальный фильм Free To Play, в котором подробно рассказывается о жизни и карьере трех известных игроков. Free To Play был выпущен Valve в марте 2014 года и быстро завоевал признание, поскольку в нем подчеркивались трудности, через которые прошли Dendi, Клинтон Fear Лумис и Бенедикт hyhy Лим в переходе от DotA к Dota 2 и TI1. Миллионы людей во всем мире посмотрели фильм в Steam, пройдя вместе с главными героями через крики, слезы и триумфы трех игроков — нерассказанные истории первого TI.

После этого Dota 2 начала бить рекорд за рекордом. Как уже упоминалось выше — TI4 собрал гигантский призовой фонд превысив планку в 10 000 000 долларов и впервые пройдя на большом стадионе — KeyArena в Сиэтле. Dota 2 была яркой, захватывающей игрой, которую любили повсюду и которая уже захватила мир, но история была еще далека от завершения.

Игра года: Alliance против Cloud9, вторая карта, ESL One Франкфурт, The Rat Kings.

Обновления портретов

Очредные обновления портрета Oracle.

Исправления потртетов у нового набора ESL Bundle.

Появилась ячейка для портрета курьера MVP Redkita Jujak.
Image not found

Обновление 3


  • Custom Lobbies with more than 10 players now require Drow Ranger hit box
  • Fixed Remote Mine and Detonate animations
  • Fixed Tab cycling through Minefield Sign
  • Fixed some abilities being able to interact with Minefield Sign
  • Fixed direct Kill orders going through to certain abilities incorrectly if the killer is the same as the person dying (e.g. Suicide vs Fatal Bonds )
  • Fixed a case where items in the stash were applying modifiers to heroes as they respawned ( eg Gem being usable while in the stash )
  • Techies' Land Mines always spawn with the same rotation

A few abilities and damage type mechanics have been reworked. There are now three primary damage types and a Spell Immunity Piercing status with each. Each ability now carries a notation in the tooltip indicating these.

The three damage types are 'Physical', 'Magical' and 'Pure'.

'Physical' is affected by Physical Armor, 'Magical' is affected by Magical Damage Resistance and 'Pure' is affected by neither.

Magic Immunity has now been renamed to 'Spell Immunity'. Spell Immunity only defines if Spells interact with it, not how damage itself is handled. This means that on its own Spell Immunity status does not reduce any damage.

Black King Bar, Repel, Rage and all other previous forms of "Magic Immunity" now grant 'Spell Immunity status and a 100% Magic Resistance bonus'.

In the vast majority of cases, the interactions are still the same, however an example of a case that would be different is if an ability has both Spell Immunity exception and has Pure damage type. Previously the damage would not have any impact, however now it does.

Ability Tooltips now have these fields:

-Damage Type: 'Physical/Magical/Pure' -Pierces Spell Immunity: 'Yes/No'

If the Damage Type is not Magical it will be colored differently to make it easier to notice. The same is true in cases where Pierces Spell Immunity is Yes.

There have been a few abilities rebalanced with these mechanics in mind. In some cases the intent is to maintain similar balance, in other cases as an adjustment to their balance.

Обновление строчек

Обновление всплывающих подсказок

Добавлено: Обновлено описание улучшенного Аганимом скилла Warlock’а Rain of Chaos.

Обновление заметок

Убрано: Заметка скилла Slardar’а - Sprint: The damage amplification from Mask of Madness doesn't stack with Sprint.

Добавлено: Заметка для скилла Tusk’а - Walrus Punch: Movement slow percentage.

Изменено текстовое отображение статуса байбэка с "Buyback in Cooldown" на "Buyback on cooldown".

Строчки для новых регионов матчмэйкинга.

Обновление экономики

ESL Summons Bundle (Ссылка)

Набор стоит 175р и содержит:

Ravenous Woodfang

Boreal Sigil

Shrieking Razorback

Infernus

Thistle Crawler

Покупка этого набора будет увеличивать призовой фонд ESL New York на 25%.

Добавлено описание курьера Lil Nova

Ранг турнира Yard Red Festival изменен с Amateur на Professional.

Официальный список изменений

Улучшения в работе сети Dota 2

Добавлены новые регионы матчмэйкинга - Чили и Перу

Из ранкового матчмэйкинга убран мод “Captains Draft”, что бы помешать некоторым игрокам абузить ММР.

Сервера матчмэйкинга в Сингапуре будут некоторое время недоступны для игры из-за технических работ над улучшением архитектуры сети.

2016 — Да будут мейджоры

Хотя первый фактический мейджор — DAC — был технически проведен в начале 2015 году, официально Valve представила систему только после TI5. Первым турниром при поддержке разработчиков стал ESL One Frankfurt 2015.

  • Увеличен размер окна предпросмотра при импорте
  • В процесс публикации некоторых предметов (например, лука для Drow Ranger ) добавлен пункт для изменения точек фиксации частиц
  • Исправлена ошибка, при которой открытие модели, имеющей только одну страницу, не возвращало пользователя со страницы подмодели, открытой до этого
  • Исправлена ошибка, при которой список точек фиксации был прочитан неправильно, из-за чего строка выбора точки оказывалась пустой
  • Исправлена ошибка, при которой освещение при предпросмотре могло измениться после открытия редактора портрета
  • Обновлен текст, чтобы было понятнее, что сложность модели измеряется в треугольниках, а не в полигонах

2013 — Дота выходит из Беты!

В июле 2013 года Valve наконец-то выпустила Dota 2 из беты и стала официальной для серверов Steam. В то время как в игру уже играло более 200,000 игроков, этот показатель особенно вырос в течение нескольких месяцев после выхода игры. Особенно помогло влияние TI3; в преддверии чемпионата мира по Доте разработчики выпустили компендиум, который стал частью краудфандинговой кампании целью которой было многократное увеличение призового фонда. Это позволило установить новый мировой рекорд, ведь на кону турнира разыгрывалось сразу 2,8 миллиона долларов.

Но это еще не все. TI3, который и по сей день считается одним из самых ярких киберспортивных событий, подарил фанатам множество запоминающихся моментов. И если триумф североамериканской доты, легендарный хук под фонтан были вкусным тортом, то его вишенкой стал гранд-финал — Alliance против NAVI. Каждый поклонник Dota 2 во всем мире знает удивительный грандиозный финал и то, настолько эпически он закончился.

Лучшая игра года: Альянс против Na’Vi, Игра 5, TI3.

Улучшения работы сети Dota 2, Новый пак саммонов для ESL, мелкие фиксы портретов и описаний скиллов. Размер патча - 113.3 Мб.

Обновление 2

Читайте также: