Какой онлайн в dark souls 2 scholar of the first sin

Обновлено: 08.07.2024


DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin выводит свойственные серии мрачность и увлекательный процесс игры на новый уровень. Путешествуйте, сражайтесь с врагами, преодолевайте опасности и испытания.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Why is this game often talked poorly about compared to DS1, DS3, etc?

im at the anicent dragon and cannot get pass it can someone please help me with this part.

Was just having some pvp fun in Iron keep when a hacker invaded , froze me and just filled my inventory with 299 "Poison Binoculars +9" , I couldnt alt-f4 fast enough.Now everytime I load my savefile game simply crashes. Is that it for that save?

DARK SOULS II Scholar of the First Sin 全成就指南 + 二周目双戒流程 [CN]

No Death No Bonfire Walkthrough in NG+ and 100% Achievement Guide 指南的收集品详细内容基本上都来源自Dark Souls 2 Wiki 稍微总结了一下,让全成就的路上少走些弯路 也算是我对于魂2的一个心得了 全成就路上不少坑,如果不小心碰到的话,二周目就要重新打流程 这篇指南会把坑都写出来,供各位参考 如果有想照着这个打全成就的朋友,请先大致浏览一遍


For those who don't know how to play the game properly

Не совсем игра, скорее перерывчик между первой и третьей частью

1 пользователь посчитал этот обзор полезным
1 пользователь посчитал этот обзор забавным



How To Inexorably Break Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Hi there, welcome back with what's now my second contribution to Steam Guides with what is sure to be a treat when it comes to Dark Souls II: Scholar of the First Sin , and this is going to revolve around utterly, mercilessly breaking the game.

Covenant BlueSentinel.jpg

Сетевой режим в игре Dark Souls II предоставляет возможности для проведения сражений против других онлайн-игроков (PvP), а также для кооперативного прохождения локаций или убийства боссов (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в лор игры. Вызванные фантомы — это проекции игроков из других миров, которые так же, как и протагонист, прибыли в Дранглик в поисках исцеления от проклятия.

Возможность призыва других игроков, как для кооперативной игры, так и для PvP, определяется с помощью специального параметра — Памяти душ. Вы можете проверить память душ на экране статуса игрока, в верхнем правом углу. При расчете этого параметра учитываются все души, полученные игроком в течение игры, и независимо от того, были ли они потрачены на прокачку уровня или покупку различных предметов, или потеряны в результате смерти. После обновления от 5 февраля 2015 года уровень игры (NG, NG+ и выше) уже не имеет значения, поэтому Память душ — единственный критерий, который определяет диапазон подбора других игроков для совместной игры.

Весь возможный диапазон Памяти душ разделён на несколько уровней, так называемых "Soul Memory Tiers" (всего их 45). Эти уровни учитываются при определении верхней и нижней границы диапазона игроков, которых вы сможете призвать. Проверить эти границы вы можете с помощью Калькулятора, введя значение своей Памяти душ и выбрав подходящий предмет для онлайн-игры.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года "Spike Video Game Awards" 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры - "Of Masks and Dragons".

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии "Souls" в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов ("Shield Design Contest") для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Содержание

Ограничения

Большая часть изменений доступна только тем игрокам, которые приобретут переиздание, притом только для определенных платформ - Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. В числе изменений:

  • Новые противники. В частности, во многих трейлерах игры фигурировал красный фантом Форлорн (Forlorn), который может вторгнуться в мир игрока в любой момент, а не только в заранее определённых местах.
  • Изменение в дизайне игрового процесса - изменение местонахождения противников и предметов.
  • Улучшение графики.
  • Увеличение максимального числа игроков в одном мире с 4-х до 6-и.

Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или PC (DirectX 9), эти элементы будут недоступны.


Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Кровавое пятно (1)

Кровавое пятно (2)

Кровавое пятно (3)

Призрак DS2

Призрак у костра DS2 (2)

Ограничение онлайна

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

"Мягкий бан"/"Софтбан"

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён "Мягкий бан", для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

"Теневой сервер"

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).


В состав переиздания уже включены все три дополнения для Dark Souls II: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King, Crown of the Ivory King.

Эффект сожженной человеческой фигурки

Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.

  • Под полоской здоровья появится специальная иконка ( ) - это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
  • Эффект длится 30 минут, после чего пропадает - либо Вы можете отменить его у костра.
  • Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
  • Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно.

Введенные изменения

Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 года.

Так, в игру был добавлен новый NPC - Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры - не садиться на трон и просто уйти. Также некоторые локации перетерпели изменения.

В игру было добавлено новое кольцо - кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.

Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3. позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника - в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.

    Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

    В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

    Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию "Глобальная игра". Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

    Кооперативная игра в DLC

    После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

    Треснувшее красное око

    Для вторжения в миры других игроков с помощью этого предмета необходимо:

    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Вторжение происходит только в той локации, где вы используете око.
    • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы использовать око.
    • Если вы, состоя в ковенанте Пилигримы Тьмы, используете око в Бездне Былого, вы вторгнетесь в виде темного духа бездны. При этом, в награду за успешное вторжение вы будете получать Уголь Вражды.
    • За успешное вторжение красный фантом получит Знак Злобы, а также определенное количество душ в зависимости от уровня хозяина мира.
    • Можно вторгаться к игрокам, которые находятся в полой форме, или у которых побежден босс.
    • При вторжении монстры на локации не будут вас атаковать до момента, пока владелец мира не использует семя древа гигантов.

    Треснувшее синее око

    Для вторжения в миры грешников с помощью этого предмета необходимо:

    • Состоять в ковенанте Синие Стражи.
    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Помните, что приоритет отдается локации, в которой вы используете око, однако не исключено, что вас перекинет в другую локацию, если в этой не найдется подходящего противника.
    • В награду за успешное вторжение, синий фантом получит +1 балл к рангу ковенанта, но не получит души за убийство грешника.
    • Око расходуется в любом случае, независимо от результата вторжения (победа или поражение).
    • При неудачном вторжении (появление окошка "Вторжение не удалось") предмет не тратится.

    Глаз Дракона

    Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью глаза, вы должны:

    • Вы можете оставлять знак, находясь как в человеческой, так и в полой форме.
    • Для призыва духа дракона также не требуется человеческая форма.
    • Даже, если вы не состоите в ковенанте, у вас есть возможность призвать духа дракона для сражения. Если вы победите, получите в награду чешую дракона.
    • Духи дракона могут лечиться флягами с эстусом, поэтому будьте внимательны.

    Красный мелок

    Красный мелок используется для "добровольного" PvP, поскольку сам хозяин мира решает, хочет ли он сразиться или нет; вторжение, напротив, происходит только по воле красного фантома. Помимо этого, в отличие от треснувших красных очей, которые могут, рано или поздно, закончиться, мелок может использоваться постоянно. Для того, чтобы оставить красный знак призыва, вы должны:

    • Находиться в человеческой форме.
    • Находиться на территории, где разрешено PvP.
    • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы его использовать, но обязательно нужно в него вступить, чтобы купить.
    • Мелок может использоваться для битвы с каким-то определенным игроком.
    • За убийство хозяина мира, призвавшего вас, не начисляются грехи.
    • В награду за успешный бой темный дух получает Знак Злобы, а хозяин мира за победу над духом - человеческую фигурку.
    • Если вы погибнете, будучи призванным по этому мелку, то потеряете свои души, но не человеческую форму. Кровавое пятно с душами должно находиться в том месте, откуда вас призвали.

    "Бойцовский клуб"

    В Dark Souls II частым явлением стала организация бойцовских клубов (англ. "fight club"). Хозяин мира (хост) призывает в свой мир нескольких красных фантомов, используя знаки, оставленные красным мелком, для того, чтобы фантомы сражались друг с другом. Максимальное количество фантомов, которые могут находиться в мире хоста — 3 (в переиздании число фантомов увеличено до 5). В клуб может попасть и фантом, вторгшийся с помощью треснувшего красного ока или, реже, треснувшего синего ока. Существуют определенные негласные правила клубов:

    • Никому не рассказывайте о бойцовском клубе.
    • В 99% случаев бойцовский клуб проводится на мосту Железной Цитадели, во многом благодаря сочетанию нескольких факторов: достаточно места для боя, точки появления красных фантомов всегда очень близко к самому мосту либо же непосредственно на нем, выемка посредине моста отлично подходит в качестве безопасного места для хоста и фантомов, не участвующих в текущем бою.
    • Требуется оградить поле боя радужными камнями, чтобы не возникало сомнений, что это клуб.
    • Нельзя атаковать хоста, но и хост не может вступать в бой.
    • Любой красный фантом, напавший на хоста, должен быть убит остальными.
    • Между собой дерутся два красных фантома. Остальные в это время ожидают рядом с хостом.
    • В бою соблюдаются правила внутриигрового этикета — приветственные и благодарственные жесты, возможность бафнуть оружие.
    • После успешного боя хозяин мира кастует теплоту, чтобы полечить победившего фантома, и призывает в клуб третьего (или пятого в Scholar of the First Sin) духа.
    • Так может продолжаться до тех пор, пока у хоста не закончатся заклинания лечения, или пока он сам не изъявит желание сразиться.

    "Ганг-пати"

    Будьте осторожны, если вторгаетесь в миры других игроков с помощью очей, либо оставляя знак призыва красным мелком, вы можете наткнуться на "ганкеров" - хозяина мира с двумя белыми фантомами, которые специально устраивают засады вторженцам. В данном случае ни о каком "честном" PvP не может идти и речи - вас просто попытаются забить всей толпой и выкрутиться из этого порой бывает очень непросто. "Ганг-пати" крайне негативно воспринимаются игровым сообществом, однако это нередкое явление.

    Если вы попали на "ганк-пати" (в виде красного или синего фантома), вам придётся пользоваться всеми возможными методами, такими как ношение куртки шута, атака "ганкеров" вместе с противниками локации, лечение чудесами или Теплотой. Иначе шанс на выживание в данной ситуации практически равен нулю.

    Читайте также: