Какой мир в доте

Обновлено: 07.07.2024

Лавки [ ]

Факты [ ]

Связь Artifact с Dota II

Обзор [ ]


Отметка на месте для варда

Обзор подразумевает под собой видимость части карты для игроков. В обозреваемой области видны вражеские герои и крипы (вражеские и нейтральные). Обзор может быть получен благодаря союзным героям, крипам, призываемым существам, а так же вардам, каждый из которых имеет свой радиус обзора. Место, в котором нет обзора, называется туманом войны. Деревья, стены и высокие препятствия ухудшают обзор.

Ландшафт [ ]

Есть 6 различных уровней высоты, влияющих на игровой процесс:

  • Река
  • Lowground (центральная линия, боковые линии)
  • Highground (база, лес)
  • Возвышенность (фонтан/некоторые скалы)
  • Скала (большинство других скал)
  • Valley (места для вардов у боковых линий)


Один уровень может соединяться с другим лестницей (проходимо) или склоном (не проходимо).

Если снаряд атаки был выпущен, будет посчитан шанс промаха в зависимости от того, где располагаются два юнита в момент контакта.

Представляем вашему вниманию серию статей об истории всеми нам любимой игры Dota 2, которую долгие годы собирал один преданных фанатов и только сейчас он соединил все свои материалы воедино.

Описание

Dota 2 представляет собой многопользовательскую игру в жанре MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»), в которой сражаются две команды по пять игроков. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Конечная цель каждого матча — уничтожить вражескую «крепость» (англ. Ancient), особый объект, принадлежащий противнику, и защитить собственную крепость. Подобно Defense of the Ancients, Dota 2 использует управление с помощью мыши и клавиатуры, схожее с управлением в стратегиях в реальном времени, и вид с расстояния, имитирующий изометрическую проекцию

Четыре Фундаментала

Chaos Knight — тьма


Chaos Knight — фундаментал хаоса, символизирующий сильное ядерное взаимодействие (основная характеристика персонажа — сила). Данный тип взаимодействия обеспечивает стабильность материи и «связывает» кварки в протоны и нейтроны, однако радиус его реализации очень мал (Рыцарь Хаоса — герой ближнего боя). Chaos Knight охотится за Keeper of the Light, фундаменталом света, путешествуя между мирами и разрушая все на своем пути.

Keeper of the light — свет


Keeper of the Light — фундаментал света, искра бессчетных солнц, который дарит жизнь и несет смерть миллионам существ. Он отвечает за слабое ядерное взаимодействие — силу, регулирующую протекание радиоактивного распада субатомных частиц. Благодаря этому процессу рождаются, воспламеняясь, новые звезды. Радиоактивный распад клеймом отпечатался на старом, искалеченном теле героя — лишь оболочке истинного могущества, которое он воплощает.

Enigma — гравитация

Enigma — это третий фундаментал, материализующий силу гравитации. Даже имя его кроет в себе тайну. И хотя биография Enigma никак не подтверждает роль персонажа в игровой вселенной, его реплики, обращенные к другим героям-фундаменталам, дают четкое представление о том, кто он и какую силу олицетворяет. Black Hole — его ультимативная способность — еще одно доказательство этой теории.

IO — Wisp

IO — последний из фундаменталов, представляет собой самую чистую силу из всех существующих во вселенной Dota 2. Его физический облик — шар чистой энергии. Биография IO называет его «разумным проявлением заряда, удерживающего сущее вместе». Следовательно, персонаж воплощает электромагнитное взаимодействие.

Биография Фундаменталов

Силы Тьмы

Тьма — это фракция в Dota 2. Она характеризуется тёмной, мрачной тематикой. Верхний правый угол игровой карты принадлежит Тьме, когда нижний левой угол принадлежит Свету.

История Силы Тьмы


Тьма известна Зету как Diruulth. Он изначально следил за Светом и Тьмой, но потерял контроль после уничтожения Безумной Луны.


Тьма распространяет порчу.


Свет от солнца и луны противостоит Тьму.


Earthshaker противится Тьме, используя светопоглощающий тотем для изгнания порчи.


Камни Тьмы использовались в создании Demon Edge.

Герои Силы Тьмы




Вступление:

История - это одна из наиболее впечатливших меня вещей в Dota 2. И лично я нахожу её увлекательной, затягивающей и иногда даже веселой.Я решил сесть и сделать небольшой список уже собранной информации, а так же попытаться найти и собрать вместе то, чего ещё не было. Или оставить больше информации для того, кто будет продолжать этот список.
На данный момент в Dot'е большое количество героев, каждый из которых имеет свою историю. К тому же , все скилы и артефакты также имеют много интересных фактов о себе, но в тоже время голосовые файлы также дают нам более глубокое представление о некоторых героях и событиях, которые произошли в Dota 2 мире. Как бы то ни было я боюсь, что анализ этого будет слишком сложен, для меня одного, так что если случится так, что вы столкнётесь с тем, чего здесь нет, просто напишите мне и я добавлю. Тоже самое касается нахождения неправильной информации. Итак, без лишних церемоний история, и интересные факты.

Поиск путей [ ]

Каждый раз, когда игрок даёт команду передвижения своему герою, система поиска путей пытается найти самый быстрый путь для достижения указанной точки. Путь может быть заблокирован деревьями, с помощью Iron Branch , другими юнитами (героями, крипами), либо ловушками.

Связь Dota Underlords с Dota II

Постройки [ ]

Строения разбросаны по всей карте. Они могут быть уничтожены противниками, за что те получат золото и опыт. Чтобы получить возможность разрушить древний, противник должен сломать все башни как минимум на одной линии, после чего разрушить ещё две башни, защищающие древний. Строения можно сделать неуязвимыми на 5 секунд с помощью глобальной способности укрепление строений.

Игроки могут телепортироваться к строениям, используя Town Portal Scroll или Boots of Travel .

Башни [ ]

Каждая фракция имеет оборонительные башни, располагающиеся на каждой линии (по 3 башни на каждую линию) и две башни, располагающиеся непосредственно рядом с древним. Башня одновременно атакует только одного крипа или героя. В начальной стадии игры, герои могут выдержать лишь несколько атак от башни, поэтому нужно быть осторожнее, иначе башня может убить героя, а золото за его убийство разделится между всеми противниками. Раскрывают невидимых существ, находящихся в поле зрения башни.

Казармы [ ]

2.3 раза увеличенным у крипов ближнего боя, в

4.5 раза увеличенным у крипов ближнего боя, в

5.8 раз у дальнего).

Древний [ ]

Это главное строение на обеих базах. Если одна команда уничтожит древнего другой команды, игра закончится, а команда, которая разрушила древнего, выиграет. Древний не может атаковать крипов, но имеет медленную регенерацию собственного здоровья. Древний охраняется двумя башнями и не может быть атакован, пока эти башни не разрушены.

Линии [ ]

Карта разделена на три разные линии: верхнюю, среднюю и нижнюю. Каждая из этих линий, так или иначе, приводит к вражеской базе, охраняемой башнями, установленными на пути. Во время начальной фазы игры, линии будут находиться в центре игрового действия.

Нижнюю линию для Светлых сил, и верхнюю для Темных принято называть легкой линией. Появляясь на базе, крипы идут по линии и встречаются возле башни той или иной стороны. Башни служат защитой от врага. Эти линии больше всего рекомендованы новичкам, так как защищают от ганка.

Река разделяет карту на две стороны, каждая из которых «принадлежит» одной из фракций. Река находится в низине и окружена возвышенностями, поэтому прямого обзора сторон с реки нет.

Существует 2 типа рун, появляющихся каждые 2 минуты в специальных точках на карте: Руна богатства и Руна усиления. Соответственно именам, Руны усиления дают игрокам бонусы, а Руны богатства обогощают их.

Руны богатства появляются каждые 5 минут, начиная с нулевой, в 4 точках карты, по 2 на половинах каждой фракции.

Руны усиления появляются каждые 2 минуты, начиная с четвертой, в одном из двух мест на реке.

Рошан [ ]

Области

Мир Dota 2 очень похож на нашу собстенную планету, он очень разнообразен, там есть океаны и моря, джунгли и леса, города и деревни, а также много чего, что сразу не заметишь. Вот некоторые из этих мест:
The Mad Moon - тюрьма Древних, сейчас уничтожена и обратилась в пыль.
Image not foundThe Kingdom of Slom - место рождения Karroch, Beastmaster и Banehallow, Lycanthrope
The peaks of Nishai - Место рождения Raigor Stonehoof, the Earthshaker.
The cliffs of Emauracus - по слухам здесь была древняя великая держава, здесь Purist Thunderwrath, the Omniknight нашел свет во тьме.
The Shadeshore Ruins - Место рождения Sven, the Rogue Knight.
The Feral Road - дорога, по которой бродил Sven.
The Thousand Tarns - высушены своими людьми, нацией тысячи озер, Axe's Army of the Red Mist.
Бурные, ветреные степи Druud - Родина Oglodi, расы, которой принадлежат Disruptor, Axe и Warlock.
Тропический архипелаг Ash - место, где Aurel, почитаемый инженер и изобретатель Gyrocopter жил после того, как ушел в отставку.
Монастыри Turstarkuri, разоренные Легионом Мертвого Бога - временный дом для Anti-Mage.
The Isle of Masks, недавно исчез под волнами - место рождения Yurnero, Juggernaut.Image not found
The Ivory Isles - Были потеряны после того как исчез их защитник, mastercrafted меч, который Juggernaut теперь использует в своих целях.
The Nightsilver Woods - Под защитой Mirana, the Princess of the Moon, и Luna the Moon Rider.
The Temple of Mene - относится к Mirana; посвящен, скорее всего, Selemene.
В горных долинах Knollen - Место рождения Sniper.
Степи Hazhadal - Родина Chen, the Holy Knight.
Холодные северные области Icewrack, где находится the Blueheart Glacier - Дом Rylai, Crystal Maiden.
Пылающяя пустыня Misrule - Дом Lina, Slayer.
Королевство Candoness - Было в терроре Uldorak the Time Dragon, которого убил Davion, будующий Dragon Knight.
The Bleeding Hills - место рождения Rhasta, the Shadow Shaman.
The Hoven, многокилометровый лес в The Bleeding Hills, дом Clinkz, Bone Fletcher.
The Wailing Mountains и их равнины, место где элементалист Thunderkeg объединился с небесным духом Raijin в Storm Spirit.
Разрушенный город, расположенный глубоко в The Wailing Mountains который служит домом для древнего Ордена Ойо и их Brewmaster, Mangix.
Фиолетовое плато, окутанной кромешной темнотой, после жуткого неудачного эксперимента- бывшее место работыBoush, the Tinker
Остров сокровищ, принадлежит народу Claddish- родина Admiral Kunkka.
The Narrow Channel, распологался где-то недалеко от Trembling Islands, место крушения коробля с сокровищами, так называемого, неизвестного принца.
The Fields of the Endless Carnage, место, где ничто не разлагается- дом Pudge, the Butcher.
Quoidge , находится далеко на север от The Fields of the Endless Carnage
Пески искрящихся отходов - место рождения Crixalis, the Sand King.
Империя Костей , а так же Лес слоновой кости и Костяной трон - Дом Ostarion, the Skeleton King.
Окутанные туманом пики Xhacatocatl - место происхождения Strygwyr, the Bloodseeker.
Тлеющие кальдере горы Pyrotheos - дом Black Arachnia, the Broodmother.
The Magnetic Ziggurat, в данный момент не имеет хозяина.
Crey , подводный город, когда-то защищался Slithice, the Naga Siren's Guard.Image not found
Кислотые джунгли Jidi Island , рядом с которым находится залив Fradj - Место рождения Lesale Deathbringer , Venomancer
Лес Jungle Raskav - место рождения Batrider .
Места на север от Ursaj - зачищаются охотниками от медведей, потому как те составляют опасность для их младенцев.
Пустыни Cathauran, заселены драконами, одним из которых является Tegu,Курьер.
Собор Rumusque - Предыдущее место работы Rotund'jere , Necrolyte .
Elze, в которым находится Tower of Invocations - Место рождения Akasha, the Queen of Pain.
Академия / университет U ltimyr , в котором содержится Тайный Архив - Рабочее место Demnok Lannik , Warlock.
Префектура Высокогорья -Бывший дом Zharvakko , Witch Doctor .
Подземелье Devarque , тюремный комплекс , который ранее занимал N'aix , Lifestealer
Повстанческий лагерь в Highseat , в который проник Gondar , Bounty Hunter , чтобы захватить Белый мыс.
Отдалённая, мирная деревня Pole - место рождения Azwraith the Phantom Lancer's .
Долина Augury и горы за ее пределами , где мистический лес , из которого появился Rooftrellen Treant Protector .
Не точно: Aeol Drias - Место обучения Nortrom, the Silencer.*
Не точно: The Undertree - место рождения Puck the Faerie Dragon's .**

* Nortrom учился в ордене Aeol Drias. Aeol Drias могла бы быть локацией в Dota 2, но, возможно,
это может также относиться к объекту или человеку. Информация о Silencer
достаточно неопределенна, так как он говорит, что учился в скрытом городке в
холмах с видом на Hazhadal-ие степи, при этом он не назвал имени городка. Все
это получается достаточно неточно.

История мира, герои, связанные с его созданием.

Многие цивилизации селились вокруг этих осколков, давая им магическую, кинетическую энергию.Но не все так просто, и даже после освобождения, война между двумя древними сущностями разгорелась вновь.

Герои, которые известны еще с древних времен.

- Практиковал свое искусство изменения мира, до тех пор, пока был с расой Weavers

- Создал этот мир с самого начала, но все пошло не так, как он этого хотел. Это он виновен в побеге с Mad Moon, по крайней мере, по общему мнению.

- Получил жизнь после того, как богиня Веродиция закончила наполнять мир зеленью. Скорее всего, это случилось очень-очень давно.

- По его репликам, можно понять, что он был уже в Первый день.

- Был заключен в комете, до тех пор, пока не рухнул на планету. Скорее всего, очень давно.

, , , , , , и - пришли из параллельных миров, и возможно, существовали еще до создания мира Доты, исключая Puck 'a и 4х Фундаменталов - Chaos Knight , Keeper of the Light , Puck и IO .

- Участвовал в создании вселенной. Другие древние не согласны с его мировозрением.

- Существует столько же, сколько и магия.

- . - Жил до того, как первые слова историй были записаны. - Treants защищали леса неизвестное время. Возможно еще с древнейших времен. - Получил силы от богини Nyctasha, похоже, что еще до Man Moon , , - Все они демоны из другого мира, которые должны пребывать в нашем мире из-за Мрачного Пакта. - Почувствовал древних в определенный период времени, возможно, во время их побега. - Был убит много поколений назад. Возможно, застал время побега Древних.

Связи между героями

vs Pugna и Viper - оба происходят из мира Nether Reaches. Pugna своими репликами подчеркивает, что Viper когда-то был его питомцем.

, Лунная наездница, Luna и принцесса луны, Mirana . Они обе служат богине Selemene и стерегут Nightsilver forest. По их репликам можно судить, что они конкурируют между собой.

, Clinkz происходит из деревни Hoven, что лежит в Bleeding Hills. Bleeding hills - место рождения Shadow Shaman 'a.

vs Орден Aeol Drias, в котором состоит Silencer является врагом Knights of the Fold, ордена Chena

& Visage сторожит врата лабиринта Narrow, в то время как Razor патрулирует лабиринт, подгоняя души.

, Beastmaster и Lycanthrope - выходцы из одного и того же королевства, так же им обоим приходилось мириться с

несправедливостью правителя. Не похоже, что они знают об этом.

&(( & )& )+ Sylla, the Lone Druid заметно расстроен, если ему приходится стоять против Natures Prophet, или же он погибает от его руки. Он также потерял палец по вине Ursa , когда тот был детенышем, но в настоящее время эти герои дружат. Все они, а также Treant Protector ассоциируются с природой или лесом, это все ведет к тому, что они, скорее всего, знакомы с Enchantress .

, Lanaya изучала то малое, что осталось в Violet Archives, похоже, что там содержалось много материалов написанных Tinker . Похоже, что Lanaya знает о его судьбе и о том, как он выжил, когда другие не смогли. Хотя, в своих репликах она никогда не упоминает его.

& Crystal Maiden похоже знает Tusk , так как она провела довольно много времени на леднике Blueheart

vs У Nyx Assassin , по-видимому, есть некоторые разногласия с Abaddon , the Lord of Avernus. Судя по высказываниям последнего, каста Assassins понесла потери, по вине House of Avernus, а возможно и самого Abaddon .

& & & (& ) (Это конечно и так понятно, но раз уж и перевожу все. Можно сказать, шутка от автора) Meepo , Meepo , Meepo , Meepo , а иногда, если игра затягивается, то еще и Meepo - лучшие друзья во всем мире. Они почти как братья-близнецы! & & & Warlock , Axe и Disruptor - выходцы из народа Oglodi. Также, Disruptor и Axe сражались вместе в ранние годы. Нация Bradwarden's Centaur - их дружелюбный сосед. vs Изображение Dazzle - один из тех, кто в большей или меньшей степени даровал Huskar его силы. Однако, Huskar не очень-то этим доволен, так как он хотел власть и место среди богов. & & & ( , )- Tinker , Clockwerk , Sniper , а также инженер, который создал Gyrocopter - выходцы из Keen Folk. Alchemist , возможно, также является одним из них, но он немного от них отличается, а враги не называют его одним из Keen Folk. Возможно, что Alchemist и Timbersaw - из одной расы. vs Lina и Rylai, Crystal Maiden - сестры, которые враждуют между собой. & vs ( , , Doom , Shadow Fiend и Shadow Demon происходят из одного и того же места (Из списка можно вычеркнуть Doom 'a, так как изначально он был созданием света). Doom и Shadow Fiend объединились, чтобы сразить Shadow Demon .Из всех трех, Doom кажется самым могущественным, в то время как Shadow Fiend и Shadow Demon могли быть под его командованием какое-то время. Warlock , Lion и Queen of Pain связаны с демонами, при том не являясь ими. Warlock призывает Голема, Lion поражен демонами, а Queen of Pain является суккубом. (Обычно суккубов классифицируют как демонов)

Ни для кого не секрет, что помимо английского :D персонажи говорят на своих родных языках. Сейчас мы это и рассмотрим!

Самый примечательный язык из всех - язык Ozkavosh, на котором говорят демоны. На нем говорят: Shadow Demon , Doom и Shadow Fiend . Он богат на звуки -Ж и -Ш. Он относительно прост, а многие слова в нем имеют множество значений. Чаще всего этот язык использует Shadow Demon , на втором месте Shadow Fiend , а на третьем - Doom , который использует его только для разговора с собратьями-демонами. Благодаря Doom можно узнать перевод некоторых фраз на этом языке, например: ''Ozh Gluth izh" -

"Я потребляю тебя", ''Ozh omoz groth" - "Моя тень/тьма распространяется.", "Arkosh izh-domosh" - "Хозяин зовет тебя"

Warlock часто говорит, использую неизвестный язык - не являясь языком Ozkavosh, он как-то связан с демонами. Возможно, что это даже не язык, а набор заклинаний, которые возможно имеют, а возможно и нет точного перевода. В нем очень много звуков -К и -Р, а гласные звучат дольше, чем обычно (Хотя возможно, что это просто произношение Warlock .) Примеры: "Ka'sha'karakas'', "Kor'karamod", "Kar kor'.

Spectre говорит на языке, который она сама называет "Язык Ascendants", который, по-существу, является обычным английским, только сильно искаженным. Некоторые её слова можно понять, в то время как другие - нет. Примеры:I come a stranger here, lost/tsol, ereh regnarts a emoc I/I emoc a regnarts ereh tsol" (Переводить не стал, так как пример для того, чтобы понять эти искажения в словах.)

Shadow Shaman и Witch Doctor используют разнообразные песнопения, когда атакуют/используют способности. В них большой акцент на гласные, а слова кажутся довольно долгими. Эти два языка, скорее всего, являются одним, так как многие слова и их произношение - одинаковы. Примеры: "Ney-yakena-tia-cah'', "Abbo-tala-bashu-neba.".

Bounty hunter иногда переходит на свой родной язык. У него нет названия и о нем практически нет информации, но в нем используется много апострофов, нужных, чтобы обозначить сложную систему слогов и пауз. Язык богат на звуки -Ф и -И. Примеры:"Agho' prira", "Fi'ir", "Fim sa'ek" , Keeper of the Light и Lich - оба имеют загадочные заклинания, которые они произносят. Язык, похоже, состоит из беспорядочно перемешанных слогов, которые используются для вызова неизвестных магических сил. Примеры:"Antalemalala", "Oh-na summaleah", "Mokay-Taraya, nira-kaaah -"

В мире Доты очень много разных рас, все их вы найдете ниже

Гуманоиды, люди, измененные люди.

И многие другие.

Орден Aeol Drias - заклятые враги Knights of the Fold (Орден ). Они выращивают солдат будущего.

- Был выращен орденом, провел свои ранние годы в их скрытом военном лагере.

The nation of Cladd

Cladd - просто страна, по-видимому, могущественная, имевшая огромный флот.

- Адмирал из страны Cladd, которому была поставлена задача защитить свою родину. Он потерял флот в судьбоносной битве, с трудом вернувшись живым из сражения.

Их единственный представитель в игре и в мире носит маску, и выглядит, как человек, однако, нельзя утверждать, что он принадлежит к человеческой расе, так как мы не знаем, как выглядит его лицо.(Если оно конечно есть). Представителей своей расы он зовет "Безликие", их культура очень разнообразна.

- Juggernaut - родился на острове Масок (Isle of Masks), позже, к счастью, был изгнан перед разрушением острова. Он - последний из своего рода.

Под контролем Бескожих Близнецов, они обязаны снабжать их кровью, иначе их постигнет участь их жертв.

- Bloodseeker - охотник за кровью. Скорее всего, раньше он был человеком, но под воздействием Бескожих Близнецов он мутировал, чтобы лучше выполнять их задания.

- Скорее всего является человеком, судя по строению его тела, однако, может быть представителем другой расы.

- Наполовину дракон, после его сражения со Слайраком

- Возможно был человеком, либо до сих пор является им. Это так, если учитывать тот факт, что его скелет не выглядит как человеческий. Если это конечно скелет. Подробнее в разделе Undead(нежить)

- Рассматривая её заостренные уши и то, что в настоящей момент она нежить, то, возможно, когда-то она была человеком.

- Возможно человек, так как строение его скелета похоже на человеческое, однако его заостренные уши.

- Возможно был человеком, однако он очень высокий. Хотя, какие изменения мог внести в него Бог Мертвых?

- Мог быть человеком, до превращения в кентавроподобное создание. - По его истории видно, что он был человеком, до того как отравился на Jidi Island - У него оранжевая кожа и необычные глаза. Другая раса или ритуалы Turksarturian? - Заостренные уши. Смотрите раздел древние герои (будет дописан) - Мог быть человеком, до трансформации. Однако, мог быть и представителем любой другой расы. Точно можно сказать, что он гуманоид. - Нельзя точно сказать,был ли он человеком, так как его лицо деформировано чумой. Но его заостренные уши могут говорить об обратном. - Также заостренные уши. Смотрите раздел древние герои. - Сильно деформирован, из-за чего можно допустить возможность, что он был человеком. Возможно является троллем. - Носит покрывающее все тело зеленое одеяние, а его движения не похожи на человеческие. Однако, он похож на представителя человеческой расы. - Зеленая кожа и необычные глаза. Нельзя точно судить о расе. - Могла быть человеком, до посвящения в тайны Hidden Temple. Хотя, нигде не говорилось, что её изменили. - Его не причисляли ни к какой расе, однако он выглядит похожим на человека. Но если вы посмотрите на его лицо под шлемом, то вы увидите черты нежити, но такие изменения могла вызвать магия. - .


Содержание

Фракции [ ]

Каждая фракция занимает половину карты, разделенную рекой. Силы Света расположены на левом нижнем углу карты, в то время как Силы Тьмы расположены на верхнем правом углу. Древний расположен в центре базы каждой команды.

Война Древних

История Доты 2 гласит, что до момента появления игрового мира протекало бесконечное сражение между Древними, которое те не хотели прекращать, несмотря ни на что. Чтобы остановить разрушительную схватку, Предтечи решили запереть обе Сущности в тюрьму, которая получила название «Безумная Луна». Погребенные в темнице навечно, враждующие стороны придумывали план, как освободиться из этого плена, и в конечном итоге им удалось реализовать свой план, обрушившись на ближайшую планету вместе с осколками тюрьмы, в которой они находились.
Благодаря падению Древних и осколков рядом с жителями они получили различные сверхъестественные способности, включая защиту и даже воскрешение. Но сами Сущности не остановились на достигнутом и принялись к очередной схватке, вовлекая в нее находящиеся рядом цивилизации и героев. Так началась история Доты 2.

Начало Войны Древних

Мини-карта [ ]

Силы Света

Свет — это фракция в Dota 2. Она характеризуется светлой, природной тематикой. Нижний левый угол игровой карты принадлежит Свету, когда верхний правый угол принадлежит Тьме.

История Силы Света


Свет — один из непримиримых камней, диаметрально противоположная Тьме сила.


Свет известен Зету как Светочь. Он изначально следил за Светом и Тьмой, но потерял контроль после уничтожения Безумной Луны.


Руду Света можно найти на землях сил Света. Это голубоватый, светящийся минерал с благосклонными магическими свойствами, иногда используется для создания оружий.

Герои Силы Света




История:

До того как мир был создан, шла война между двумя Сущностями, Древних и противоборствующих заперли в тюрьме под названием The Mad Moon. Однажды планета захватила в своё гравитационное поле тюрьму, в это время двое заключенных трудились над побегом. После небольшого периода времени, который может показаться большим, им удалось освободиться, и они рухнули вместе с остатками тюрьмы на планету. То, что упало на поверхность, повлияло на цивилизации, живущие вокруг них. Фрагменты тюрьмы дали им кинетическую энергию, ману, защиту и даже воскрешение. Тем не менее, Сущности не забыли о прошлом и вскоре сново встретились на поле битвы, и в этот раз они привлекли к своей вражде не только цивилизации, но и героев, заставляя их биться на своей стороне.
Эта часть была взята из незавершенной работы над историей.

Image not foundГерои, которые, возможно, жили во времена, предшествующие данному событию, если судить по их знаниям:

Weaver - Практиковал свое искусство в мире в те времена, когда его населяли только Weavers.
Nature's Prophet - Сказал, что был одарен жизнью богиней Verodicia, чтобы защищать природу.
Razor и Visage - Патрулировали The Narrow Maze, наблюдая и забирая души умерших в течение неизвестного периода времени - предположительно, появились после первой смерти.
Nightstalker - Сказал, что было вокруг на заре первого дня.
Morphling - Невыразимое количество вечностей пробыл он в комете, прежде чем врезаться в планету, то есть врезался очень давно, во времена древней войны.
Faceless Void, Spirit Breaker, Dark Seer, Spectre, Puck, Guardian Wisp, Chaos Knight и Keeper of Light - Пришли из параллельных вселенных, которые, возможно, появились раньше этого события, особенно Puck и Wisp проживших бесчисленное множество тысячелетий и предшествовали самому времени.
Ancient Apparition - Сказал, что предшествовал созданию вселенной
Invoker - Сказал, что существует так же долго, как магия.
Rubick - Жил так долго, что знал Invoker под другим именем, что могло быть до того, как The Mad Moon упала.
Image not found Undying - Погиб в борьбе с легионами Мертвого Бога так давно, что может вспомнить настоящее имя Invoker, а ходячего мертвеца мы знаем, как Dirge, и он точно предществовал событиям The Mad Moon.
Enigma - Являясь пустотой во плоти, он вполне мог существовать задолго до The Mad Moon.
Lone Druid - Говорят, что он был старым мудрецом из клана медведя задолго до первых летописей.
Treant Protector - The Treant Protector охранял свои леса невыразимое время, которое вполне погло включать этот период.
Bane - Появился благодаря богине Nyctasha незадолго до The Mad Moon.
Shadow Demon, Shadow Fiend и Doom Bringer - демоны и принадлежат другому измерению, обязаны находиться в физическом измерении Теневым договором.
Outworld Destroyer - Чувствовал Древних так или иначе в определенный период времени, возможно во время их спуска.
Lich - Был убит многие поколения назад, его враги неизвестны в наши дни. Вполне возможно это произошло до падения The Mad Moon.

История карты [ ]

Эта статья или раздел содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Вы можете помочь улучшить эту статью, обновляя содержание по мере необходимости.


Артём Карелин 04.11.2019

Читайте также: