Какой максимальный уровень в бладборн

Обновлено: 08.07.2024

Уровень игрока (англ. Level) - характеристика героя, определяющая его рост в игре Bloodborne.

Уменьшение повреждений [ ]

против ударных

Уменьшение урона от ударных атак.

против прямых

Уменьшение урона от прямых атак.

Уменьшение урона от огнестрельного оружия и кровавых атак.

Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой, руной Ускользающее озеро, Великое озеро

Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой, руной Исчезающее озеро, Великое озеро.


Это утверждает ведущий подкаста XboxEra и инсайдер Ник Бейкер, ссылаясь на несколько своих разных источников.

По словам инсайдера, у Bloodborne уже есть готовый ПК-порт. Также готовится ремастер игры для PS5. Плюс, по словам Ника, в кулуарах идёт разработка полноценного сиквела игры.

Над проектами во вселенной Bloodborne не работают создатели оригинальной игры FromSoftware – ответственность за проекты положена на Bluepoint Games, авторов прошлогоднего ремейка Demon’s Souls.

Речь о Bloodborne идёт с отметки 1:30:00.

Напомним, что слухи о переиздании Bloodborne витают уже довольно продолжительное время, но пока ни подтверждений, ни опровержений они так и не получили.

Оригинальная Bloodborne была разработана FromSoftware и SCE Japan Studio и выпущена 24 марта 2015 года эксклюзивно для PS4. 24 ноября того же года вышло единственное дополнение к игре Bloodborne: The Old Hunters, после чего проект ушёл в тень.


Доигрались

Забрал добычу

Кастомизация персонажа


Ох уж эти слухи



слух завтра выйдет The Last of Us на пк и новом иксбоксе


6 лет ждали и наконец то что то назревает xD


День прошедший без слухов про bloodborn на пк - день прожитый зря.


Никогда такого не было, и вот опять. Это за этот год второй, а то и третий раз.


Этот слух я уже года два наблюдаю. Наверно на третьем году выпустят.


эти слухи уже лет 5 можно сказать каждый месяц, ну что можно отпраздновать, ещё один месяц с блогом про слух про бладборн


Слух: Завтра будет новый слух.

Слухи, слухи never changes


Опять этот слух. Да сколько же можно то?


Если бы они еще расходники под это дело поправили.


Для новых консолей рамастер, а для ПК - порт от старых консолей, а потом вторую часть для новых консолей, а для ПК - ремастер? ))


Такова ваша участь.


На счёт "подтяжки лица" игры для PlayStation 5 ещё вполне звучит реалистично, а вот порт на PC. конечно жду порт, но не верю, что он будет.


Ну так Bluepoint Games действительно работают над ремейком какой то игра но какой не понятно, а потом еще ирландская исполнительца сказала что в декабря будет анонс ремейка "большой" игры. В общем я уверен что если у бладборна действительно будет ремейк то он 100% заглянет на пк через какое то время, но я не уверен делает ли кто то такой ремейк :)


В общем я уверен что если у бладборна действительно будет ремейк

Вы мсье очередной человек который не знает разницу между ремейком и ремастером я так понимаю?


И прекрасно себя чувствую при этом.


Ремейк - игру переделывают с нуля заного, по сути делают по новой новую игру сохраняя дух старой, пример ремейков это допустим Resident Evil 2 Remake и Black Mesa (ремейк Half-Life), этого точно никто не будет для Bloodborne делать, для Bloodborne сделают просто ремастер, Ремастер - это когда берут игру и подтягивают текстурки и/или разрешение, в редких случах могут и движок поменять, но это всё ещё та же старая игра, никто её с нуля не переделывал.






Все кто хотел пройти нашли бы способ это сделать, прошел ещё в 2015 году, совсем недавно после долгого времени простоя консоли, решил снова поиграть, обнаружил версию ПО 7.02, так что прошел попутно все экзы и Bloodborne с дополнением БЕСПЛАТНО, а тут все ещё слухи про ПК порт.


Слух: для Bloodborne готовятся сиквел, ремастер и ПК-порт

Факт: но в итоге выйдет только ремастер


Над проектами во вселенной Bloodborne не работают создатели оригинальной игры FromSoftware

Пф, ну и смысл тогда в этом названии? Это будет просто обман покупателей. Людям понравилась игра потому что ее делали профи, а не криворукая аутсорс тима из сони.




Так у них и студий то внутренних сейчас не осталось. Одни гайдзины. А все талантливые люди делавшие именитые проекты давно свалили от сони.


Так это же будет чистой воды дс2 , только бб2 ))) Ибо Миядзаки был тупо консультантом для второго дс , сам лично он в тот момент работал с основной командой фромов как раз над бб


Плюсом еще половина ихней фан-базы перешли на икс-бокс. Скоро останутся с сони только те, кто просто привык уже к приставке, скажем так. А со своими "временными эксклюзивами" пусть сони бибу сосут вместе с РайЫном.

А потом через пару лет, когда у них уже войдет в привычку выпускать игры сначала на своей коробке, а потом на ПК, народ посмотрит, что мол всё устаканилось, теперь на постоянке игры будут так выходить и не будут покупать игры, а с торрента слизывать и вот тогда сони всосут по полной.

Как же я хочу, чтобы майки окончательно скинули сони с подиума и те обанкротились и закрылись)). Мечты конечно. Блин, а как же я раньше защищал сони.

Интуиция (Insight) — это одна из самых необычных характеристик в Bloodborne. Она используется для доступа к прокачке персонажа, а также оказывает непосредственное влияние на сложность игры.

Как и Кровавое эхо (Blood echoes), Интуицию можно применять для покупки определенных предметов у торговцев, и, судя по влиянию характеристики на сложность игры, от нее лучше время от времени избавляться.

Враги с ростом уровня Интуиции будут использовать все более хитрые приемы, а иногда смогут появляться даже совершенно новые «вещи». В представленном ниже ролике демонстрируется эффект 40 уровня Интуиции.

Внимание! Вас ждут многочисленные спойлеры. Все, мы вас предупредили. Сегодня, кстати, можно будет посмотреть стрим по игре в исполнении Михаила Субботина.


Слух: для Bloodborne готовятся сиквел, ремастер и ПК-порт

Слух: для Bloodborne готовятся сиквел, ремастер и ПК-порт

Доигрались

Забрал добычу


Какая-то игра получилась у них. слишком классная.


Mjm1 Т.е на ПК не вышла, всё плохая?


Ну нихрена себе. Консольщики, как же я вам завидую.


Mjm1 Хорошая игра и без выхода на пк получилась


Круто, так это же наоборот нужно, чтобы интуиции было побольше - враги будут круче. Хотя х/з, не играл пока, но обязательно поиграю!


Mjm1 Ты просто смешон) А Ордену, я так понимаю, sony купила дерьмовые оценки?


Archangel Cool Т.е на ПК не вышла, всё плохая? Бывший сонибой, ныне ящер (фанат Хэйло), тонкий тролль ПК-адептов. Я вам рассказал краткую биографию того товарища, которому вы адресовали этот пост.


Во-первых, это называется не интуиция, а озарения, именно так перевели в русской версии игры. Во-вторых, спойлеров здесь нет. В-третьих, этот монстр появится даже если нет 40 озарении, после босса с пауками. По сути он там всегда, просто невидим для гг.


Mjm1 Ты такой тонкий траль,что я решил тебя плюсануть чтоб ты с голода не умер ЗЫ:на 18 секунде чье-то тело провалилось под текстуру земли


v.mishin12 Demon's souls вышла на пк ?

игра офигенна,но моя плойка подождёт. денег,конечно:) сразу изв.,не по теме,но всё же,а куда писать. когда там дайджест. и про Сульдина сообщите правду, а то все в непонятках.


Gauguin Да я знаю все про него и его лицемерную натуру)


Mjm1 Молодец, вижу, что ctrl+c и ctrl+v ты освоил)


некст ген на консолях это. офигенный графон скрытый во тьме


YamyyYamyy Этим вопросом задались все, кто посмотрел данное видео)


Играю,отличная игра, несмотря на то,что у меня есть ПК и он является для меня основной платформой.


hydrophonic См. выше.


Mnemic666 Лишней не была бы.

GetevinGetevind Может быть)Bloodborne для любителей DS самое то) сам не играл) но знакомые хвалят очень) скорее всего куплю погонять) на ПК она явно не появится


Можно ли убить этого монстра?


Mjm1 "Игрожуры куплены.","Можешь на metacritic зайти и полюбоваться и идти дальше интуицию прокачивать))" сам же себя и обосрал!ну это уже в порядке вещей) Игорь Пантелеев твоё то мнение так авторитетно для всех(нет,это был сарказм)!


Немезис Ты увидишь все прелести к NewGame+ Там и надо вкачивать интуицию. P.s - Стандарт для России в 4000 рублей за цифровую версию и 5200 за коробочную маленько пугает меня. Поэтому я и не беру пока что PS4!


YamyyYamyy Эта игра стоит своих 4000 - хоть и доллар шалит. Главное качество, а в качестве это игра уделывает целый мусор игр, который в сумме на несколько десятков тысяч рублей накопится


Сам ПК-шник, но просто мне так стыдно за людей которые пишут свои сопли. Они напоминают тварей из игры, которые вылезли из грязи и умирают в ней же. По поводу игры - игра действительно хорошая, в ней вроде очередной геймплей DS, но с корнями от той же From Software игры Tenchu. В игре много интересных ситуаций, есть необычные в плане тактики противники. Главный минус игры это нету сглаживания и камера. Камеры вообще является общей проблемой DS серий. Про графику можно сказать некоторое нарекание, учитывая сложную архитектуру зданий, предметов, статуй и даже дизайн монстров, из-за лесенок начинают просто болеть глаза. Особенно во время битвы с большими боссами. Вообще без сглаживания все скатывается в какой то вырвиглазно-серый меш из блестящих текстур.


блин очень интересно игра выглядит, хреново что из-за microsoft не могут экслюзивы с PS3-4 выйти на ПК

Содержание

Характеристики защиты [ ]

Физическая защита

Защита против физических (не магических) атак.

Сопротивление медленному отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.

Сопротивление быстрому отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.

Сопротивление безумию

Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.

Чудовищность

Чудовищность - это характеристика атаки, которая определяет урон при использовании Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища. Чем выше эта характеристика, тем выше будет урон персонажа, пока на него действуют эффекты Когтя или Сгустка, и тем ниже будет его защита. С каждой атакой шкала повышается. Если персонаж прекращает атаковать, шкала начинает спадать. На эту характеристику влияют руны и параметры одежды.

Стартовое распределение [ ]

При начале игры за нового персонажа, можно выбрать Происхождение, отвечающее за начальные характеристики. Практически для всех происхождений игрок начинает с 10 уровня, и лишь Ничтожество начинает с 4 уровня.

Статус.jpg

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Оттенок крови

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

Вторичные характеристики [ ]

Очки здоровья (ОЗ)

Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.

Выносливость

Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.

Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.

Описание [ ]

Уровень игрока можно повысить при обращении к Кукле при повышении разных характеристик, расходуя Отголоски крови. Распределение Отголосков на каждый уровень можно посмотреть в соответствующем разделе.

Читайте также: