Какой максимальный уровень игрока в dead by daylight

Обновлено: 05.07.2024

Уровень (англ. "Level") — игровая характеристика, показывающая степень развития персонажа. Чем выше уровень, тем сильнее раскрыт его потенциал вне зависимости от выбранной роли (убийца или выживший).

Уровень игрока не сбрасывается каждый сезон. Однако, при достижении 50-го уровня, его можно сбросить до 1-го, получив особую награду — Престиж.

При достижении определенных уровней, персонажу открывается дополнительный слот для использования нового навыка (для текущей версии этим уровням соответствуют 5, 10, 15).

Сравнение

Сравнение количества очков опыта, необходимых для получения уровня игрока, и радужных осколков, выдаваемых в качестве бонуса.

Уровень игрока Очки опыта, XP Радужные осколки
1 720 0 (1800 до 31.07.18)
2 900 50
3 1200 65
4-5 1200 85
6 2100 85
7-13 2100 150
14 2700 150
15-23 2700 195
24 3300 195
25-33 3300 235
34 3750 235
35-48 3750 270
49 4200 270
50-100/1 4200 300

Описания уровней

Уровень 1 - Кровавая паутина

Ваш разум готов к встрече с Кровавой Паутиной.

Прошлой ночью я кажется выбрался из тумана. Оказался в тихом месте, где не видно было и следа Сущности. Я остановился и меня тут же стало переполнять чувство странного спокойствия. Я прилег возле костра и прикрыл глаза, впервые за долгое время. После глубокого вдоха я погрузился, как мне казалось, во мрачный сон без сновидений. Потом я увидел ее, Паутину Крови - пространство между реальностью и абстракцией. Но тут не бывает снов, только одни мучения. Даже мой собственный разум не принадлежит мне одному - он подчинен воле Сущности.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, ноябрь 1896 г.

Уровень 2 - Непредсказуемость

Каждый уровень Кровавой Паутины генерируется случайным образом. Имейте в виду, что ее структура и содержимое непредсказуемы.

Я все чаще возвращаюсь в Кровавую Паутину - так я назвал это место. Кажется, я все больше начинаю ее контролировать. У меня даже получается сконцентрироваться и путешествовать по более глубоким ее уровням. Совет всем, кто решит пойти по моим стопам: двигайтесь осторожно, - Кровавая Паутина непредсказуема и постоянно меняется.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, ноябрь 1896 г.

Уровень 5 - Ячейка для навыка II

Ваш разум открыт для новых возможностей. Вторая ячейка навыков разблокирована.

Сегодня я спустился еще глубже по уровням Паутины и почувствовал, что теперь мой разум способен на большее. Понятия не имею, как глубоко я могу погрузиться, но я должен продолжать, покуда моя психика еще не сломлена.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, февраль 1897 г.

Уровень 10 - Сущность

Сущность пробудилась. Как только вы соберете определенное количество узлов, Сущность начнет двигаться по Паутине, поглощая все на своем пути. Продумывайте каждый шаг, чтобы получить необходимый вам узел до того, как его поглотит Сущность.

Оказывается, на глубоких уровнях Кровавой Паутины я могу найти более полезные знания и предметы. Чем глубже я погружаюсь, тем больше чудес я могу вырвать из лап тумана. Однако не все так просто. В то время, как я стараюсь узнать все больше и больше, Сущность, хозяйка здешних мест, становится лишь сильнее. При каждом моем движении по Паутине, она сжирает и поглощает узлы в другом месте. Выбирать путь нужно крайне осторожно, если я не хочу уйти с пустыми руками.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, декабрь 1896 г.

Уровень 10 - Ячейка для навыка III

Ваш разум открыт для новых возможностей. Третья ячейка навыков разблокирована.

Уровень 15 - Ячейка для навыка IV

Ваш разум открыт для новых возможностей. Четвертая ячейка навыков разблокирована.

Уровень 30 - Обучающие навыки

Теперь доступны обучающие навыки. Разблокируйте обучающие навыки, чтобы они стали доступны в Кровавой Паутине других персонажей.

Мне кажется, что я достаточно знаю о Кровавой Паутине, чтобы рассказать остальным, заточенным здесь со мной. Может быть, с моей помощью они раскроют в себе скрытый потенциал.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, июнь 1897 г.

Уровень 50 - Макс. уровень Паутины

Несмотря на то, что Кровавая Паутина всегда восстанавливается после уничтожения, однажды она иссякнет и Ваш уровень не превысит 50-го. Вы сможете заработать Престиж, уничтожив центральный узел Паутины.


Уровень игрока (англ. "Player Level") — общий прогресс аккаунта игрока, который зависит от количества времени, проведенного им в игре. Измеряется в виде очков опыта (XP). Уровень игрока можно повысить при игре за любого персонажа в роли убийцы или выжившего.

Уровень игрока

Повышение уровня игрока связано с рядом особенностей:

  • За каждые 100 уровней игрока выдается 1 уровень преданности
  • При получении 100-го уровня игрока счетчик сбрасывается до 1 уровня
  • Повышение уровня игрока сопровождается дополнительной наградой в виде радужных осколков (РО)
    • При получении очередного "уровня преданности" счетчик сбрасывается до 1 уровня, а игрок получает вознаграждение в виде 300 РО
    • Полученные уровни преданности не влияют на количество боннусных РО

    Подношения

    В рамках мобильной версии игры для убийц и выживших предусмотрены подношения для увеличения количества получаемого опыта персонажа.

    С днем рождения игры! Пусть это будет далеко не последний год во владениях Сущности! - команда разработчиков Dead by Daylight Mobile

    Подношения убийц

    Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для убийц

    Кособокая кукла, небрежно слепленная из сырой глины

    Кукла, сплетенная из шипастых веток. Трудно взять ее в руки, не уколовшись.

    Вырезанная из кости кукла кремового цвета. Гладкая на ощупь.

    Кукла, сшитая из куска человеческой кожи и местами тронутая гнилью.

    Деревянная чаша в трещинах и сколах. Таящиеся внутри остатки силы заставляют ее подрагивать.

    Керамическая чаша со сколотыми краями и очень старательно прорисованным узором.

    Медная чаша, потускневшая от времени. От нее исходит отталкивающий запах.

    Гладкая чаша из гематита. На краю остался кровавый отпечаток губ.

    Подношения выживших

    Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для выживших

    Фотография заката в пустынном каньоне. Послание на открытке обнадеживает, но в нем чувствуются нотки неуверенности.

    Фотография осенних деревьев в полдень. Послание на открытке призывает не падать духом.

    Фотография маяка, возвышающегося над бурными морскими водами. Открытка не подписана.

    Фотография старого колеса обозрения с пылким любовным посланием.

    Чашка ароматного чая. Несмотря на название, заваренный настой светится красным.

    Чашка чая, в котором кружатся белые молочные завитки. Молоко почти заглушает горечь напитка.

    Чашка с отваром медового цвета. Вместе с паром от нее поднимается землистый аромат корня лопуха.

    Чашка отвара из сушеных листьев лотоса. Этот бодрящий напиток полезен для здоровья.

    Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

    Этот предмет несовместим с Dead by Daylight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead by Daylight.

    Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

    В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


    Количество радужных осколков при повышении уровня игрока

    Количество получаемых осколков в зависимости от уровня игрока.


    1


    Путеводитель по природе мира Сущности

    Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.
    Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче.
    Цель Выживших в каждой игре - постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств – это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре.

    • Выжить вместе. или нет. - Выжившие могут либо сотрудничать с другими, либо быть эгоистичными. Ваш шанс на выживание будет различаться в зависимости от того, работаете ли вы вместе как команда, или же ходите в одиночку. Сможете ли вы обхитрить Убийцу и сбежать с места убийств?

    • Где Я? - Каждый уровень сгенерирован случайным образом, так что вы никогда не знаете, чего ожидать. Случайные точки вашего появления означают, что вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности, потому что мир и его опасности изменяются в каждой игре.

    • Праздник для Убийцы - в Dead by Daylight присутствует что-то со всех уголков мира ужасов. В роли Убийцы вы сможете сыграть кем угодно, от мощного мясника до жутких паранормальных сущностей. Ознакомьтесь со своим местом убийства и отточите уникальные навыки каждого Убийцы, чтобы уметь охотиться, ловить и жертвовать своей добычей.

    • Глубже и глубже - Каждый Убийца и Выживший имеют свою собственную глубокую систему развития и много предметов для разблокирования, которые могут быть настроены в соответствии с вашей собственной стратегией. Опыт, навыки и понимание окружающей среды являются ключевыми элементами для того, чтобы охотиться или перехитрить Убийцу.

    • Реальные люди, реальный страх - Случайно сгенерированные уровни - это настоящая человеческая реакция на чистый ужас, создающая каждую игровую сессию с неожиданным сценарием. Вы никогда не сможете сказать, что случится. Атмосфера, музыка и прохладная окружающая среда соединяются в ужасающий опыт. С достаточным количеством времени вы даже сможете обнаружить, что скрывается в тумане.

    Особенности

    • Достигнув 50-уровня Вы можете в любой момент получить вознаграждение "Престиж", либо продолжить приобретать предметы и оставшиеся умения в кровавой паутине. Получив последний предмет, паутина снова обновится, при этом уровень останется таким же - 50-м.
    • После получения награды "Престиж", при достижении очередного уровня будет отображаться его номер и специальная иконка в виде черепа.

    Очки опыта

    Начисление очков опыта связано с рядом особенностей:

      Учитывается время, проведенное в любом публичном матче — чем дольше находишься в матче, тем больше начисляется XP (но не более установленного максимума,

    • радужная - 18 ед.
    • золотая - 12 ед.
    • серебряная - 6 ед.
    • бронзовая - 0 ед.

    Читайте также: