Какой фнаф не страшный

Обновлено: 07.07.2024

Как по мне лучшая фнаф 2 а худшая фнаф 3. Как все обычно и бывает)))

Самая топовая это FFPS,а худшая - FNAF 4

Самая лучшая (страшная) фнаф 2

Самая лучшая (сложная) UCN

Самая худшая фнаф 3 (один враг, скримеры тихие, есть много предсказуемости), единственное что, локация темная и нагнетающая.

Как по мне, всё говно кроме FNaF 1 и FNaF:SL.

(Ну. И FNaF 2 норм)

Мой список любимых игр FNAF из самых лучших к самым худшим (моё мнение)

FNAF SL(потому что Скотт забрал главную фишку фнафа, и там умереть сложно)

Сразу скажу, третья часть серии в этот не подкачал а. FNaF одна из лучших игр своего времени. Все игры этой серии имеют множество косяков и глупостей в геймплее( Как например, однообразия геймплей или непонятность с одним единственным изменением в лоре ).

  • Но по мне ФНаФ франшиза что смогла показать, что злость и разум, сделают из игры что-то что запомниться многим.
Скот Коутон, создавал нмого игр и последние из них, люди не любили из-за слишком страшных героев для детских игр. И он выместил в первой части.

И разбираясь подробнее эту часть серии, я смог понять кое что важное . Скот Коутен в 2014 году сделал самого невозмутимого охранника, что я когда либо видел . Вам предстоит челую неделю работать ночью, смотря на монитор, ни чего не делая.

Спрингтрап

Если кто не в курсе, появление первых кошмарных аниматроников случилось по вине кровожадного убийцы Уильяма Афтона, который спрятался внутри одного из них, стараясь избежать погони. Однако кукла была настолько старой, что его механизмы и замки перестали функционировать, как следует. В итоге металл стал врезаться в тело Уильяма, который попросту не смог выбраться наружу.

Аниматроник становится Спрингтрапом в тот момент, когда сознание маньяка начинает в нем, так сказать, растворяться. В итоге, когда кукла раскрывает свою пасть, то за ее рядом зубов можно заметить второй - тот, который принадлежит так и оставшемуся там навсегда Уильяму Афтону.

Однокнопочный геймплей

  • Критики в своё время злились на то, что игру можно пройти используя лишь руку. Что для инди проектов по большей части норма и по сей день.

Простой Геймплей где ты крутишь башкой, в своё время был чем-то новым . Безобидный геймплей, где с вами будет куратор и фишка ресторан в виде аниматроников. А из-за фишки Скота в виде механических движений персонажей, игра может напугать .

Ты видишь что тебя ждёт . Тебе не уютно ждать момента когда надо закрыть дверь и понимать, что с каждым потраченным процентом энергия падает и ваши шансы на прохождение ночи. При этом всё это происходит в каморке в непонятном помещение. Ресторан в подвале?

Суть игровой серии Five Nights at Freddy’s - выжить в обстановке, когда вас преследуют кровожадные аниматроники. Вас, как правило, запирают в каком-нибудь помещении, где вам надо выдержать несколько ночей и не быть сожранным.

За долгие годы, пока серия развивалась, в ней появилось достаточно много уникальных персонажей, часть которых оказывается ну совсем уж жуткими. И сегодня я у себя на канале GameFans решил назвать пять аниматроников, которые вызывают особый трепет.

Ах да, если вы не в курсе, кто такие аниматроники, рекомендую почитать эту статью .

Бэйби

Визуально этот аниматроник чем-то напоминает клоуна, которые уже сами по себе у многих людей вызывают дикий ужас. Уж и не знаю почему, но клоунская фобия является достаточно распространенной проблемой, а потому авторы Five Nights at Freddy’s решили использовать ее, чтобы вызвать у игроков острое чувство страха.

Бэйби была специально создана для того, чтобы незаметно красть детишек с праздников. В ее тело вмониторована клешня, которая способна хватать несчастных малышей и скрывать их в своем чреве, заглушая крики ужаса и отчаяния.

Мангл

Скольких игроков напугал этот неожиданно сваливающийся с потолка аниматроник, остается только догадываться. И это странно, ведь, согласно лору игры, Мангл является "более дружелюбной" версией Фокси - аниматроника, появившегося еще в первой части серии.

Обычно Мангл изображается в виде монстра с разобранным телом, переплетенным в ужасающих позах. Изначально она была милой и доброй, но дети поиздевались над ней, а потому аниматроник озлобилась и стала еще более кровожадной, нежели оригинальная версия.

Кошмарный Бонни

Эта версия аниматроника пугала не только рядовых пользователей, но и самого создателя Five Nights at Freddy’s, Скотта Коутона. В интервью многочисленным изданиям он признавался, что во время работы над играми серии ему часто снились кошмары, в которых он встречался с Бонни.

И правда, раскрытая пасть с двумя рядами острых зубов, когти на пальцах и безжизненный, холодный взгляд способны вызвать самые неприятные чувства. Добавляет эффекта его потрепанное тело, которое проводит аналогию с чем-то потусторонним и неживым.

Кошмар

Нетрудно догадаться, почему этот аниматроник получил свое имя. Он был буквально создан для того, чтобы стать самым кошмарным скримером в игре. И правда, его прыжки из темноты всегда неожиданные из-за окраса, а красные светящиеся глаза ясно дают понять, что, если Кошмар появится рядом, никакого хэппи энда можно не ждать.

Создан Кошмар на основе Фредди - самого первого аниматроника, в котором обитает сознание ребенка. Когда-то Афтон убил его вместе с несколькими другими детьми, и это стало поводом для того, чтобы серия Five Nights at Freddy’s стала такой популярной.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Работа

  • Единственное что портит вам работу, это ожившие куклы из "Спокойный ночи малыши".

Эта компания считает вас не человеком, а эндо скелетом, что оправдывается плохим освещением всего здания . А костюм аниматроника напичкан всякими железяками и прочими заточками, подробнее о которых можно узнать в фильмах серии "Пила".

Отслеживая перемещение роботов с помощью планшета, мы должны высматривать где аниматроники, а если не смогли, то они будут смотреть на вас. При эом нас защитают две железные двери, непонятно зачем и как их установили. Закрыв двери у вас получиться крепость, с одним то.

Твари могут смотреть на нас с закрытыми дверьми лишь через окно. Но стоит вам дать энергии кончится, то ваша защита падёт. Двери откроются и вас будет ждать скример .

  • Одно неправильное движение, и вас прикончат. И если вы вижили в течение недели, то вас ждёт увольнение .

Читайте также: