Какой dying light лучше

Обновлено: 05.07.2024

Digital Foundry провели сравнение различных версий Dying Light.

Обе консольные версии работают в 30fps. PS4-версия работает в 1080p, когда на Xbox One игра рендерится примерно в 1536x1080.

Digital Foundry отметили неплохую работу игры на всех трех платформах.

Однако они советуют игрокам на PC не выкручивать дальность прорисовки слишком сильно, так как она очень сильно влияет на fps, отдельно отметив, что на консолях данный параметр даже ниже минимального значения на PC.

Также они пишут, что на консолях отсутствуют динамические источники света, которые заметно влияют на картинку в ночное время в игре.

В то же время PC-версия получила некоторые особенности от Nvidia, а именно HBAO+ и Nvidia DOF.

Ниже вы можете увидеть несколько сравнительных скриншотов.

Также Digital Foundry отмечают хорошую маcштабируемость игры, благодаря которой они смогли запустить игру в 30fps с консольным уровнем графики в 1080p на сборке c Core i3 и GTX 750 Ti.

В заключение Digital Foundry пишут, что среди консольных версий они отдают однозначное предпочтение PS4, но владельцам неплохих PC советуют играть именно на нем.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Ребята, нужна ваша помощь. Я не могу найти различия между стандартной Dying Light и The Following. А варнее вот что. Если я куплю The Following, то я смогу пройти классическую сюжетную кампанию или только новую?

Сейчас в стиме продается только одна версия Dying Light: The Following - Enhanced Edition.
Он включает в себя саму игру и все DLC, которые вышли за все время до этого момента

Стас Змачинский Оракул (68857) Оно и есть дополнение

То есть, там только продолжение, а основной кампании как в стандартном dying light нет?

Хенк Вандербюргер Мыслитель (9922) Есть, надо пройти её, чтоб начать дополнение

Dying Light Это полная игра, А The Following Это DLC (дополнение)

в The Following концовка, в которой нет напряжения, просто ищи карты, пароль и код доступа и БАМ. ты уничтожишь всех зомби *пруфоф не будет*

в The following добавились автомобили и вроде как больше оружия ну и собственно новый сюжет
если не ошибаюсь продолжение основного сюжета и вообще можно сказать полноценная вторая часть серии игр dying light.

Хенк Вандербюргер
это не вторая часть. это одна единственная часть The following говорит о том что тут все DLC

Дай лайт (обычный, не Фолловинг) это сюжет, история о Раисе.
А Фолловинг, это история о Детях Солнца (или как-то так, давно играл)

А если ты купил диск Dying Light the follwing когда ты заходишь в меню там получаеться 2 игры в одном диске. Я так понял?

В движении по миру, полному опасных зомби, тайн и замков есть какая-то магия, которая не отпускает.

Shovel Knight

В центре событий Dying Light - абстрактный ближневосточный город Харран: с грязью обветшавших домов, завываниями муэдзинов и узкими улицами, заполненными толпами безмозглых мертвецов. В умирающем городе правят две группировки выживших, которые раз в сутки поддерживает внешнее правительство Global Relief Effort (GRE), сбрасывая медикаменты и боеприпасы. Они же отправляют в опасную зону специального агента Кайла Крейна, который должен найти похищенные документы по вирусу и спасти весь мир от зомби-угрозы.


Главный герой, как это полагается по всем канонам голливудского производства, пребывает в перманентной фрустации, разрываясь между долгом, дружбой и любовью. Чем дальше развивается история, тем выше поднимается градус давления со стороны сценаристов, которые прицепляют к поезду сюжета маньяков, бандитов и машинизированных военных генералов. Обладая всеми инструментами для эмоционального проекта, авторы трясущимися пальцами теряют интересные нити сюжета, превращая достаточно неплохую историю в набор из штампов, унылых решений и блеклых персонажей. В попытках оживить сюжет большими ба-да-бум моментами и погонями, сценаристы скатываются к нелепой реализации, когда вместо вполне очевидной киновставки вам предлагают наблюдать за трагичным моментом из конца зала, полностью забитого людьми. Чувствуется, где продюсеры из Warner дотягивают поляков до нужного уровня, а где они уже махнули рукой в надежде на непритязательность поклонников Dead Island.

Удивительно, но играя в Dying Light сложно перебороть в себе ощущение, что проект делали создатели Far Cry и Assassin's Creed. Любовь к бесполезным вышкам, карабканье по зданиям и объектам, прыжки веры с выступов на контейнеры с мусором, скатывание по тросам, структура карты с однообразными заданиями и даже персонажи, подражающие героям саги от Ubisoft, вызывают постоянное чувство дежавю. Привязка ряда миссий к определенному времени суток - ни что иное, как попытка заставить игрока пробовать разные механики, что само по себе ограничивает свободу выбора и многим покажется неприемлемым.


Dying Light, кроме старательного желания подражать творчеству Ubisoft Montreal, продолжает использовать часть элементов из Dead Island. Оружие можно создавать при наличии чертежа, усиливать местным аналогом рун и чинить по мере износа. К счастью, авторы отказались от привязки желания мастерить и ремонтировать к конкретному месту, и вы можете делать электрические ножи и отравленные мачете, даже отбиваясь от ненавистных зомби. Чинить оружие можно всего за несколько секунд реального времени, что к середине игры делает саму механику ломающихся предметов абсолютно ничтожной. У вас в распоряжении такое количество припасов и оружия, что вы практически не зависите от ремонта – на место сломанного ножа можно поставить такой же, но уже с другой руной. Смысл сбора важных компонентов для производства редких вооружений также пропадает, так как это оружие достаточно скоро сломается, не говоря уже об ограничении на количество возможных ремонтов. При этом, разница в силе удара между сильно улучшенным топором и обычной версией фактически минимальна.

С балансом в игре серьезные проблемы. Вы можете прокачать мачете и проиграть в бою против живых противников с автоматами, но низкоуровневые коктейли Молотова выжигают даже вооруженные до зубов отряды за несколько секунд. Вместо того, чтобы создавать сложные системы для ближнего боя, проще всего инвестировать в коктейли, которые помогают решить большинство задач. Даже использование мощной винтовки, которой к тому же сложно управлять, не дает такого результата, как горючая жидкость.


Второе заимствование из Dead Island – это система рукопашного боя. Вы также рубите оружием противника, пытаетесь вырваться из захвата слишком близко подошедшего зомби или пинаете их ногами. Каждая дополнительная способность, будь то удар в прыжке, бросок или перепрыгивание зомби требуют глубоких инвестиций в дерево умений, которое здесь разделено на силу, ловкость и выживание. Вы получаете очки опыта только за конкретный вид действий: много прыгаете и лазаете по крышам – получите очки ловкости. Убиваете врагов – вот вам и немного силы. Выполняете задания для персонажей и смело шагаете по сюжету – повышается выживаемость.

Обсуждать скиллы нет никакого смысла – их выбор зависит от вашего стиля игры, где вы вкачиваете энергию в метательные вооружения, вашу устойчивость к урону или умение уворачиваться от атаки врага. Стоит лишь отметить, что очки опыта удваиваются во время ночных заданий, когда на охоту выходят особенно опасные зомби. Правда, необходимая в начале игры стелс-механика, когда вы крадетесь в полной темноте мимо опасного противника, реализована чудовищно и вызывает дикое раздражение. К счастью, с появлением новых навыков и вооружений, на поздних этапах вы можете не только давать отпор опасным противникам, но и быстро перемещаться с включенным фонарем.

Знаменитый по официальным роликам паркур, реализован в Dying Light великолепно. Это, пожалуй, один из немногих элементов игры, который не просто работает правильно, но и доставляет истинное наслаждение. Использование одной кнопки для преодоления препятствий, сброса хвоста из разъяренных зомби или штурма очередной радиобашни реализовано великолепно. Во время ночных миссий вы чувствуете все возрастающий уровень адреналина и опасность смертельной погони.


Как уже отмечалось выше, большинство заданий в Dying Light достаточно примитивны. Вас заставляют собирать и приносить предметы, причем истории с высоким потенциалом просто обрываются без какого-либо продолжения. Сбор предметов не является чем-то противоестественным, так как побочные задания необязательны, но, к сожалению, здесь раскрывается еще одна проблема игры – большинство таких миссий заставляют вас заниматься пиксель хантингом. Целевые предметы не подсвечиваются, указания даются размыто, и вы просто пересекаете одну и тоже зону, обыскивая каждый миллиметр, надеясь найти нужный объект или вход в заблокированное здание. Никакого удовольствия от столь однообразных, раздражающих и тупых действий получить невозможно, особенно если вам надо вскрыть замок, а игра продолжает телепортировать зомби, которые мешают процессу.

Еще одна проблема возникает после длительного нахождения в игре. Вы можете открывать зоны безопасности, где появляется опция переночевать, дождавшись утра, или наоборот, перемотать время до вечера, но после всех усилий по захвату этих точек и зачистки от врагов вы не можете свободно быстро перемещаться между этими точками с помощью карты. Учитывая тот факт, что большее количество игровых заданий построено на бектрекинге, иногда проще всего просто умереть в надежде, что игра возродит вас в ближайшей к миссии безопасной области.

Чем больше вы исследуете город, тем очевиднее становится уровень лени дизайнеров. Синдром Dragon Age II здесь проявляется не только в клонировании помещений, зданий или отдельных объектов – иногда дизайнеры переносят целиком строение со всеми расставленными зомби и ловушками на другую часть города. А это полный позор для игры хоть и с открытым, но все же не столь большим миром.


Как я уже отмечал выше, в Dying Light есть ощущение недоделанности, и речь не только о балансе вооружений. Например, во время боя на арене вы можете встать за бочкой, утыканной шипами, и враги будут сами идти в вашу сторону и нелепо умирать, прикасаясь к острой арматуре. Битва с боссом на той же арене выглядит так же нелепо, когда он натыкается на ту же бочку и впадает в ступор, позволяя вам нанести ему максимум повреждений. Плохо заскриптованная толпа, которая всегда кричит одно и то же, независимо от ваших действий, а также возникающие из воздуха зомби лишь добавляют комичности глупой схватке.

В статье представлен полный обзор Dying Light, прохождение всех глав и основного сюжета. Разработчиком является компания Techland, а свет игра увидела в январе 2015 года. Особенностью сюжета является то, что прохождение миссий игры Дайн Лайт не предполагает какой-либо вариативности. Все задания нужно выполнять в определенном порядке.

Игра Dying Light — общая информация

В Dying Light доступно прохождение на русском языке. Чтобы достаточно прокачать героя, следует параллельно проходить все дополнительные миссии.

В игре много битв и сражений

Активируются они не автоматически, а потому следует общаться со всеми, с кем предусмотрены диалоги.

Системные требования

Для игры Дан Лайт прохождение в комфортном режиме не потребует запредельной мощности компьютера. Разработка 2015 года определенно запустится практически на любом современном ПК.

Потребуется Windows не ниже 7 версии и 40 Гб свободного места на диске. Процессор не менее Intel Core i5-2500 3.3 GHz или AMD FX-8320 3.5 GHz. Оперативки от 4 Гб. Видеокарта не менее Nvidia GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6870 1GB VRAM, DirectX 11.

Для справки! Если игнорировать побочные миссии, главный герой к концу сюжетной линии будет слабым. В таком состоянии пройти последнии миссии будет крайне сложно.

Дополнительные миссии

Прохождение Дайн Лайт сложно без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три большие локации, на которых есть дополнительные миссии. В Трущебах их будет 20, в Старом городе — 10, и одна на Антенне.

Самыми сложными, но и самыми выгодными являются те, где нужно сопровождать человека из точки А в точку Б. Они более длительные и трудоемкие, но оплата за них высока. Перед тем как решиться на миссию, о ней можно прочитать в журнале. Также некоторые задания следует выполнять за определенное время.

Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.

Полное прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light

Персонажи Даинг Лайт, прохождение которыми дает возможность получить дополнительное задание, показаны восклицательным знаком, пропустить их не получится. В результате выполнения миссий можно получить лучшее оружие, деньги или апгрейды персонажа.

Глава 1. Пробуждение

Выйти из помещения и поговорить с охранником тюрьмы, затем подойти к номеру 190, войти и побеседовать с Рахимом, затем на лифте добраться до 13 этажа. Убить монстра, побеседовать с Марком и получить чертеж аптечки. Осмотреть обстановку, сделать лекарство и вылечить больного.

Некоторые зомби очень сильные

На 19 этаже поговорить с Рахимом, найти мешок, переодеться, добраться до башни. Выполнять движения паркура, указанные на мониторе. Затем вернуться на первый этаж. Квартирмейстер даст инструменты, прыгнуть в синие отверстие и выйти на улицу. Двигаться к первому заданию, найти трейлер и доктора Зезе.

Глава 2. Аварийное обесточивание

Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.

Нужно добраться к указанному на карте месту и найти предохранители в коробке. Найти вход в подстанцию и восстановить питание, вернуться к безопасной зоне. Нужно прийти к Спайку, а затем пообщаться с GRE, после диалога с медсестрой миссия завершена.

Глава 3. Воздушный груз

Через лифт покинуть башню, связаться с GRE, прийти в Колдрон, найти ящик с парашютом и вскрыть его. Вскрыть второй ящик, убить несколько зомби. В завершение нужно вернуться в башню и поговорить с героем на 19 этаже.

Глава 4. Договор с Раисом

Нужно на авто доехать до указанной на карте точке. Поговорить с Раисом, а затем Каримом, получить задание и выдвинуться его выполнять. Придется пройти Жабу, яд которой опасен постепенной потерей здоровья. Затем появится Громила, его можно отвлечь и обойти. Восстановить подачу электричества на радио-башне.

Забираясь на башню нужно быть осторожнее

Следующая точка — порт. Поговорить с Морганом, затем позвонит Карим, нужно выполнить его задание.

  1. Сначала осмотреть желтый фургон.
  2. Затем разблокировать безопасную зону.
  3. Осмотреть убитых охранников.
  4. Вернуться на базу, где поговорить с Каримом и Раисом.

В завершении главы предстоит диалог с Джейн.

Глава 5. Братья-сестры

Нужно встретиться с Джейд в школе. Там необходимо осмотреть помещение, отключить сигнализацию и найти ключ от подвала. Все это время на пути будут встречаться враги, после диалога с Джейд последняя битва. Из школы можно выходить.

Если зомби много, то лучше убежать

Глава 6. Яма

Бой с людьми Раиса, затем отыскать раненого Малика и поговорить с Брекеном. Пробраться в гарнизон бандитов, затем разговор с GRE, в помещениях следует находит боеприпасы и аптечки.

Надо отыскать доктора, затем герой оказывается на арене, нужна победа в двух турах ямы.

Важно! Все дополнительные миссии следует завершить сейчас.

Глава 7. Спасители

Задача героя в этой миссии добраться до Старого города. Для этого придется пройти по всей локации, сражаясь с монстрами в домах, переулках и тоннелях. В завершении диалог с Троем.

Глава 8. Найти ИСКР

Нужно добраться в штаб ИСКР, для этого найти самые высокие башни и влезть на одну из них. Поговорить с Майком и посмотреть кат-сцену.

Глава 9. Высшее образование

Добраться в университет, там поговорить с Фиданом, послушать Троя по радио и вернуться в ИСКР. После ролика миссия закончится.

Глава 10. Огненное лицо

Нужно встретиться с Майклом и пообщаться с ним, для этого потребуется пройти через город сражаясь с монстрами. Затем заложить бомбы:

  • первые две в небоскребе на 10 этаже в квартирах 105 и 106;
  • другие две на 13 этаже в квартирах 134 и 137.

По пути будут встречаться зомби. После надо добраться к лифту, спуститься в его шахту и далее в подвал. Подобрать детонатор и покинуть здание через канализацию. Затем взорвать бомбы.

Глава 11. Место встречи

Теперь нужно встретиться с Джейд, но войдя в ее комнату герой понимает, что ее похитили. Куда могли бандиты деть матерь не секрет, он уже знает, что делать.

Локации обследовать надо внимательно

Глава 12. Музей

Нужно найти куратора музея, которого похитил Раис, по подводному тоннелю герой добирается до нужного места. Попутно будут нападать зомби.

Вниманиие! Где у главного героя есть возможность, лучше убегать, а не сражаться.

Потом начнутся галлюцинации, но надо добраться до Джейд и перепрыгнуть с одного столба на другой. Затем посмотреть видео. Далее битва с Тахиром.

Глава 13. В эфире

На антенну придется добираться через канализацию. Нужно выйти на верхний балкон, чтобы покинуть эту локацию, на крыше будет карта доступа. До подстанции можно дойти по главной дороге, карта поможет открыть дверь.

  1. Найти предохранители и уходить к антенне.
  2. Взобраться наверх и поговорить с GRE.
  3. Дойти до тоннеля и в его конце найти прицеп грузовика, монстры отступят.
  4. Под водой проследовать к двери в Старый город.

Глава 14. Клиника

Прийти в клинику, спуститься в подземелье, исследовать помещение убивая бандитов. Нужно получить возможность взаимодействовать с изолятором и поговорить с Кадмен. Вернуться в Старый город.

Глава 15. Эвакуация

Добраться до небоскреба Раиса можно через канализацию. Надо залезть в красную дверь, затем подняться наверх и там убить Раиса.

Важно! Все побочные квесты на этой части локации становятся недоступны, их нужно завершить ранее.

Финал в конце всегда положительный

Читайте также: