Какой бюджет у скайрима

Обновлено: 02.07.2024

Чем известна Bethesda, что это значит для индустрии, и какие остаются вопросы.

21 сентября Microsoft объявила о покупке за 7,5 миллиарда долларов компании ZeniMax — владельца студии Bethesda Softworks, известной по выпуску культовых игр — от Doom до Fallout. TJ рассказывает, почему сделку называют исторической для индустрии, как она может поменять расстановку сил на рынке консолей и что изменится для пользователей.

Чем известна Bethesda и почему её покупка — историческая для индустрии и Microsoft

Bethesda основали в 1986 году: поначалу компания выпускала спортивные симуляторы. Студия прославилась в 1994 году, когда выпустила The Elder Scrolls: Arena — культовую игру, которая стала большим коммерческим успехом, несмотря на смешанные отзывы критиков.

После этого TES превратили во франшизу и спустя два года выпустили The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall — она тоже стала для Bethesda коммерческим успехом. Но затем студия сделала несколько спин-оффов TES, которые были не такими успешными. Из-за этого Bethesda чуть не обанкротилась, а в 1999 году её выкупил медиахолдинг ZeniMax.

TES остаётся актуальной и считается одной из самых значимых работ Bethesda — новые части франшизы выходят до сих пор. Последняя часть серии, Skyrim, продалась в количестве более 20 миллионов копий — это одна из самых продаваемых игр в истории.

Но Bethesda известна и по другим проектам: в 2000-х к компании перешли права на Fallout, а в 2008 году она выпустила Fallout 3 — игру, которая вывела серию в мейнстрим на многие годы вперёд. В 2009 и 2010 годах ZeniMax приобрела id Software, Arkane Studios, Tango Gameworks и Machine Games, после чего Bethesda получила контроль над знаменитыми франшизами Doom, Quake и Wolfenstein. Среди других известных проектов, изданных или разработанных в Bethesda — игры The Evil Within, Rage, Dishonored и Prey.

До сделки Bethesda была одной из крупнейших независимых компаний по разработке и изданию игр в мире. По состоянию на 2020 год в ней работает 2300 человек и входит восемь студий, включая Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roudhouse Studios. Все они перейдут под контроль Microsoft вместе с издателем Bethesda Softworks.

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер пояснил, что приобретение компании стало результатом многолетнего партнёрства Xbox и Bethesda. В 2002 году компания выпустила для оригинальной Xbox The Elder Scrolls III: Morrowind — она стала первой консольной игрой в истории. Как считают эксперты, во многом благодаря ей консоль Microsoft на старте привлекла внимание массовой аудитории.

Игры были с нами с основания этой компании, возможно, наряду с языками программирования и операционными системами, но смысл в том, что в будущем эти интерактивные медиа получили куда больше внимания.

Сделку можно считать исторической как минимум из-за её масштабов: 7,5 миллиарда долларов — это одно из самых крупнейших приобретений в индустрии. Оно всерьёз укрепляет Microsoft на рынке игровых консолей и дистрибуции игр в целом.

Что это значит для игроков и какие остаются вопросы

При этом все новые игры ZeniMax будут появляться в Game Pass в день релиза, а игры Bethesda добавят в подписку Xbox Game Pass.

О будущих релизах Bethesda информация пока противоречива. В Microsoft не говорят конкретно, будут ли они в принципе выходить на платформе конкурентов, а в Bethesda намекают на то, что ничего не изменится.

Как отметил Фил Спенсер, все будущие проекты компании выйдут на ПК и Xbox, а насчёт других консолей Microsoft будет решать «от случая к случаю». При этом в блоге Xbox говорится, что Starfield выйдет ПК и Xbox, но не упоминаются другие платформы.

Однако в самой Bethesda утверждают, что процесс разработки игр не изменится. Сделка повлияет на них только положительно: компания сможет выпускать более качественные проекты благодаря ресурсам Microsoft, пояснил вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс.

Главное, что мы всё ещё Bethesda. Мы всё ещё работаем над теми же играми, что и вчера, которые делают те же студии, с которыми мы работали многие годы и мы будем издавать эти игры.

Ещё больше неясности в ситуацию внёс глава Bethesda Game Studios Тодд Говард. В блоге компании он намекнул, что сделка не означает выпуск будущих игр эксклюзивно только для Xbox. По его словам, новая форма сотрудничества «не строится вокруг одной системы или экрана».

При этом согласно заявлению журналиста и инсайдера Имрана Хана, Sony вела переговоры с Bethesda об эксклюзивном выпуске Starfield на PlayStation. Однако эта сделка либо не состоится, либо обойдётся Sony в куда большую цену.

Для многих игроков ничего может и не измениться — Bethesda выпускает мультиплатформенные игры, которые выходят на ПК, Xbox, PlayStation, а также на других платформах, хоть и не всегда одновременно. Но сделка может повлиять на тех, кто играет с консолей Sony — основного конкурента Microsoft на игровом рынке: они вполне могут не получить новую часть Doom, Fallout или TES.

Остаётся главный вопрос — станут ли будущие игры Bethesda эксклюзивами экосистемы Xbox, ведь крупные проекты внутренних студий Microsoft за редким исключением не выходят на PlayStation.

В последние годы казалось, что Sony победила в войне консолей: компания отработала механизм производства эксклюзивов, которые становились событием даже за пределами мира игр, а заодно побуждали купить PlayStation. Microsoft же на этом фоне выглядела проигравшей: Xbox продавались вдвое слабее PS, а в итоге их перегнал даже Nintendo Switch.

Но Microsoft не теряла времени и усиливала внутреннюю разработку, приобретая новые студии. В 2014 году компания купила разработчиков Minecraft за 2,5 миллиарда долларов, а в 2018 году совершила сразу несколько приобретений: получила контроль над независимой студией Ninja Theory, выпустившей Hellblade: Senua’s Sacrifice, приобрела Playground Games, работавших над Forza Horizon, купила Obsidian Entertainment — авторов Fallout: New Vegas, а также стала владельцем Undead Labs и Compulsion Games.

После покупки Bethesda общее число внутренних студий Microsoft дошло до 23-х. Глава компании Сатья Наделла прямо заявил, что сделка «и метафорически, и буквально» удваивает количество игрового контента, которым владеет Microsoft.

Несмотря на заявления Фила Спенсера об отсутствии конкуренции с PlayStation, в новом поколении «консольная война» явно лишь обострилась. Обе компании до последнего держали многие вещи в секрете и показали консоли почти одновременно. Но они делают ставки на разные вещи.

Sony ставит во главе стратегии эксклюзивность — масштабные проекты с огромными бюджетами, которые должны окупать затраты как на собственную разработку, так и продавать консоли. Microsoft же долгое время игнорировала политику эксклюзивности, хотя крупные игры от студий компании за исключением The Outer Worlds не выходили на PlayStation.

С покупкой Bethesda проекты Microsoft смогут привлекать сильно больше внимания: если раньше компания скупала инди-разработчиков, то теперь приобрела издателя крупных ААА-игр, которые, несмотря на критику, регулярно становятся событиями в индустрии.

Все последние годы Microsoft отходила от эксклюзивности, чтобы в итоге расширить аудиторию Xbox за её счёт. Не факт, что этим воспользуются, но и упускать такой шанс кажется странным.

Подписочный сервис в Xbox выполняет роль эксклюзивов на PlayStation — он должен завлекать на платформу своим широким ассортиментом и удерживать пользователей постоянным выходом нового контента. Это как Netflix для игр. К сентябрю у Microsoft было 15 миллионов платных подписчиков — это уже намного больше, чем у PlayStation Now от Sony, но компании постоянно нужен новый цепляющий контент.

Пока что стартовая линейка PS5 кажется более сильной, к тому же Microsoft отложила до следующего года свой единственный крупный эксклюзив — Halo Infinite. Но покупка Bethesda — это инвестиция с прицелом на многие годы: в компании даже не скрывают, что покупка студии окажет «минимальное влияние» на выручку как в текущем, так и в следующих финансовых годах.

В этот раз Microsoft явно приготовилась воевать на равных: увеличила доступность своего сервиса, выпустив более дешёвую консоль, запустила сервис облачного гейминга xCloud и одной сделкой сильно расширила библиотеку Game Pass, привлекающую игроков. Теперь очередь за Sony, бизнес которой, в отличие от Microsoft, не так хорошо диверсифицирован.

Игровое подразделение приносит компании чуть ли не треть всей выручки, поэтому ей критично важно не только не потерять игроков, но и привлечь как можно больше новых. Ну а пользователям такая конкуренция только на пользу: вероятнее всего, они получат больше новых и интересных игр, а также больше выгодных предложений.


Если вас давно мучает вопрос, почему Bethesda продолжает выпускать Skyrim на разных платформах, то ответ будет как нельзя более очевидным. Потому что игру продолжают и продолжают покупать.

Об этом на мероприятии Gamelab рассказал Тодд Говард, чьи слова передал портал VentureBeat. По словам Говарда, вы должны перестать покупать игру, чтобы Bethesda перестала ее постоянно выпускать.

Даже сейчас количество людей, которые играют в Skyrim семь лет спустя, достигает миллионов ежемесячно. Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.

Говард добавил, что эту тенденцию поддерживают многие издатели, которые облегчают возможность играть в классические тайтлы. Сейчас Skyrim и Skyrim Special Edition находятся на 40 и 38 местах в топе Steam.


Нашёл вещички для продажи

Даже Довакин не застрахован от измен: интересные факты про The Elder Scrolls 5: Skyrim от разработчиков

Даже Довакин не застрахован от измен: интересные факты про The Elder Scrolls 5: Skyrim от разработчиков

Навыки


Да что ваш казуальный скурим, вот олдфаги до сих в Морровинд играют.


Victor Dukoff я играю


Victor Dukoff да и в Oblivion тоже


Я вообще без модов играю. Тупо перепрохожу.


Skyrim - вечная игра)


Не обращая внимания на упертых олдфагов и глупых ньюфагов - Даггер,Мор,Обла и Скайрим игры со своим антуражем и своим локальным сеттингом,пусть и в одной вселенной,мире.Каждая хороша по своему и Скайрим не исключение.Во славу Ульфрика Буревестника!


Ох и Тодд, опять борщанул) Ну не миллиарды- и на том спасибо) Drake_not_alone Ещё чего!?) Сдохни, Ульфрик, изменник лихой! Как ты сгинешь, так будет у нас пир горой. Мы Скайримские дети, битва нам словно мать. Нас Совнгард ждёт светлый, каждый рад жизнь отдать.


Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.

Но ведь не перестают же! Это прежде всего говорит о качестве игры, которой, на минуточку, семь лет! 600 часов без модов в этой замечательной игре.


Когда еще третьим ведьмаком даже не пахло, эта игра в далеком 2011 подарила мне незабываемые эмоции: начиная от грабежа таверн при помощи корзин и заканчивая убийством алдуина бритвой мерунеса с 1 удара. Не говоря уже о миллиарде модов. Спасибо, беседка!!


если поставить на неё кучу модов, то она сейчас выглядит круче чем фалаут 76


Stylusss главное что бы руки не из жопы были )) а то испортить игру модами раз плюнуть. Вот вроде запустил игру, дай закачаю моды и понеслась. Паравоз вместо драконов, машины вместо лошадей, бабы с гигантскими грудями и конфликтующие погодные условия с текстурой.

В нее до сих пор играют, потому что беседка ничего лучше спустя 7 лет не родила.


Поправочка: играют в Скайрим (да и Ф4 тоже) исключительно из-за модов. Если в будущем Беседка ограничит или полностью уберет моддинг, ни одна их игра больше не будет столь популярной.


Onotole_console Я например fallout 4 абсолютно без каких-либо модов прошел.


Биоварам стоило бы поучится, назвали бы свою игру не ME Andromeda, а просто Andromeda, и сделали открытую поддержку модов, как в Skyrim и Follaut 4. Тоже была бы вечная игра, а мододелы сделали бы все то, что не сделали разработчики. И анимацию подправили бы, и костюмов новых заделали (в том числе и для сопартийцев) и самих сопартийцев, и квестов и т.д. и т.п.

ZlojDed Моды в корридорном шутане? Мсье знает толк в извращениях.


А почему бы и нет? Игры, в которых есть поддержка модов, всегда будут вечными, а скайрим даже без модов вечен!


Если бы они знали, сколько еще людей играют в пиратку, которые не отображаются в Стиме.


Скайрим-для нордов! Долой имперских ублюдков!


Я проходил голый скайрим, правда уже много лет назад, часов 300 там провёл и мне очень нравилось всё, а мой товарищ в скайриме провёл 100 часов и при этом так и не играл, пытался идеально модами обвесить)


Меня Скайрим уже не так привлекает. Сейчас тащусь от ТЕСО (The elder scrolls online). Но, уверен, через пару лет я 100% вернусь в мир Скайрим. По крайней мере перед выходом ТЕС 6 точно поиграю, дабы понастальгировать.


Просто посмотрите на это


armageddon_Trulio TES6 IN NUTSHELL??


armageddon_Trulio это какой конкретный мод или сборка??


armageddon_Trulio У него явно проблемы с лодом деревьев. Вот идеальная по моему мнению сборка, но кушать такое чудо будет больше ресурсов чем ведьмак 3


Покафиг77 сборка, в видео ссылка есть на лист с модами


Игра действительно великолепная, в отличие от последних поделок компании.


Tellery Spyro-Cynder Mix Просто ты даггерфал не видел.


Тоже периодически запускаю побегать, так как аналога пока нет.


А че бы не играть? Хорошая игра!


всем тем кто не получил кайф играя в скайрим - мне вас жаль)


KPAHbl4 знаешь, по-началу выглядело красиво, но, побочные квесты.


Потому что моды делают добавляя что то новое в игру. Это ж по сути как мини dlc только постоянно.


Играл с момента выхода и до января-февраля 12 года вроде. Очень сильно затянула игра, после работы исследовал двемерские подземелья. Да и сюжет был длинным со многими возможностями. Призвать дух воителя или самого дракона на помощь. После сюжета было много другого годного контента. Темное братство, Захват территорий. Помню лазил на форумы и искал интересные квесты, чтобы не пропустить что-то интересное. Наиграл 90 часов помню. Кстати в 17 году я впервые поиграл и в Morrowind. Пропустил игру в своё время, начинал вообще уже с Обливиона. Так вот в Морровинде были не менее интересные ситуации и квесты. Встреча с последним Двемером, полет на местный астероид и многое другое. Кто ещё не играл, советую. В Обливионе тоже были свои фишки, но лучшей частью назвал бы Skyrim.


DenisVarga написал: Люди играют не в скайрим, а в моды. Так как скайрим без модов - это убогая игра, с херовым сюжетом и отвратительным миром.

Говорите за себя,гражданин. Многие ,как и я удовольствием играют без модов.


А ваши боги улыбаются вам?


Я играю с самого релиза до сих пор, вылазки по горам меня успокаивают. А уж сколько модов и квестов было поставлено.


Только благодаря модам — у меня есть интерес к игре. В ванилу я наигрался, меня от нее тошнит.


Я еще Oblivion временами поигрываю и Скайрим еще не раз пройду. И без модов норм.



Cyberspace Ghost Появиться то она появилась, но для этого надо еще купить этот унитаз. Так что смысла в этой затее нет.


Ну есть же повод играть. Кто-то моды качает, а кто-то чисто из-за атмосферы играет


За счёт модов и играют до сих пор,хотя я проходил стоковый Скайрим.


Stasonich_spb написал: За счёт модов и играют до сих пор,хотя я проходил стоковый Скайрим.

Пройти не тоже самое, что играть. так сказать стоковая версия скайрима на 1 раз и забыть. Спасают ситуацию исключительно шикарные моды!


Вот как оно бывает: прошёл я Skyrim в первый раз в 2011-12 годах, потом повторно со всеми дополнениями, и уже думал всё - на полку, есть же и другие игры. И вот прошло несколько лет, поиграв в другие игры, хорошие и плохие, разочаровавшись МЕ Андромедой, захотелось какую-то интересную большую рпг, с открытым миром, свободой, и решил просто посмотреть как выглядит ремастер Скайрима. Не скажу, что с точки зрения графики он (ремастер) мне понравился, я параллельно запускал то обычную то ремастер-версию, и во многих местах, особенно под открытым небом, мне даже ремастер меньше нравится, но не суть. Потом решил таки перепройти дополнение "Стража рассвета", и пошло. прошёлся и по гильдиям и по основному сюжету, затянуло конкретно. Skyrim, не смотря на своё несовершенство во многих аспектах - шикарная игра, это параллельный мир (своего рода Матрица), и здесь тоже есть интересные персонажи (даэдрические боги, Ульфрик, Септимий Сегоний и множество других), интересные квесты, да и сюжетка норм. Короче кто бы что ни говорил, Skyrim - прекрасен, вот и всё. Жаль следующий TES ещё ждать очень долго.


Ну а что удивительного? Они ставят моды на новые пещерки и чистят их, увлекательное зрелище.


Ну не понимаю я этих людей. Сам ставил десятки модов, люблю исследовать мир, особенно мир скайрима но казуальность и примитивные задания убивают желание вновь перепроходить или долго оставаться в игре


Установил неделю назад, сейчас играю.


Играют и будут играть. может быть и не покупают, но играют)


Помню сборка была на простой Скурим. The journey. Вот это шедевр. Больше 500 модов. Вся на английском правда. Но один наш умелец перевел почти всю, помогал ему с переводом книг. Забросил, так как в 4к было 30 фпс xD До сих пор мечтаю в нее окунуться снова. Эх пойти поставить чтоли еще раз.


До сих пор пройти хотят :)


щас заходил посмареть скока играет. 8,5к


Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.


Я еще не играл в Скайрим :D, как нибудь потом поиграю. Щас я перепрохожу третьего Ведьмака.


Данная игра, для меня, одна из немногих шедевров игроиндустрии, в которую играю до сих пор, со дня выхода. Обросла сборками, глобальными модами, но тем не менее, это все же тот самый шедевр Scyrim. Накатил Реквием сверху, как итог: шедевр.


Люди играют в моды. дожили. Значительная часть этих модов - шлак, свистелки и перделки. И не удивительно, что энтузиазма у мододелов не хватает даже на ремейк, что уж говорите о полноценной игре.

до сих пор играю с перерывами да и буду,пока лучшее не будет,около 600 часов в стиме,Тодд сам сказал во всем мы виноваты сами перестанем покупать и играть тогда этот ужас и закончиться,нам уже разрабы чуть ли не в лицо говорят что пора завязывать,ну думаю многие играют потому-что пк слабые а скай не оч требовательный плюс модами можно обзавестись на любой вкус.


Я тоже с радостью возвращаюсь время от времени спасибо большим сюжетным модам вроде фалскар и эндорал и не знаю надо глянуть может еще что норм вышло и скачать снова.


Затягивать будет всегда


Буду играть в скайрим и ведьмак пока не выйдет тес 6


Где ремастер Моровинда беседка?


Generator_idei написал: тут все просто: кто сильнее бьет, тот и побеждает.

э. вы не прав товарищ. Стоит прокачать скрытность, как можно с одного удара в спину железным кинжалом завалить здоровенного врага! (кинжал то мизерный урон наносит\по скрипту) . жаль против драконов не работает )


А почему бы и нет если игра годная, интересно TES 6 такая же учесть ждет или нет?


Даже сейчас количество людей, которые играют в Skyrim семь лет спустя, достигает миллионов ежемесячно. Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.

Только это заслуга вовсе не шикарной игры, она убога, ванильная версия. То что в неё играют, заслуга МОДОВ, которые на голову выше базовой игры. Разрабы слишком много на себя берут, присуждая заслуги себе! Последняя игра, которая без модов норм игралась в серии - МОРРОВИНД. все последующие у меня вызывают лишь рвоту, но лекарство в виде регулярного приёма новых МОДОВ помогает! Словно на допинге сидишь. Очень жаль, что разрабы не понимают, кто делает их игры крутыми!

Приветствую всех читателей. Что такое экономика? Это не только товарно-денежные отношение или как некоторые думают, что экономика значить сберегать, экономить. Это немного не так, под этим понятием скрыт куда более глубокий смысл, настоящий экономист должен разбираться от политики до квантовой механики, абсолютно во всем, ну и такие знание можно применить даже к играм.

Ниже текстовый вариант :) приятного прочтения.

В первую очередь надо понимать в какой эпохе мы присутствуем. Как правило различают:

  • Доиндустриальное общество где преобладает труд ремесленников
  • Индустриальное общество где преобладают массовое производство, с развитием новых технологий.

И я нахожу очень странным что весь Тамриэль застыл в доиндустриальном обществе. Известно что Тамриэлю уже более трёх тысяч лет как была создана Адамантиновая башня, например мы за это время смогли улететь в космос, но а в Тамриэли даже не было промышленной революции.


Но я немного приврал сказав что её не было, все таки у одной расы она случилось, за долго до событий игры Скайрим. А, то есть Двемеры, давно пребывали в индустриальном обществе, которое смогло объединить механизированные машины и магию. К сожалению как они к этому пришли, неизвестно.

Но можно предположить почему Тамриэль так сильно застыл на одном месте.

Некоторые пытливые умы знающий лор игры, дадут ответ на этот вопрос в виде бесконечных войн между расами.

Но это не так, данный фактор должен служить ускоряющей развитию технологий, ведь превосходство над технологиями есть сила. Значит, сколько бы не было людей с копьями, им не удаться сломать ими танк.

Немного истории. Все мы знаем кто такой Архимед. С помощью его изобретений долгое время Сицилия сдерживала натиск римских солдат, и в одной из осад и погиб Архимед, есть множество легенд как именно он погиб и по одной из них полководец римлян, хотел заполучить ученого ведь его ум стоил в те времена целой армии, но этому было не суждено случиться, и он погиб, как? Слишком много предположений и легенд, кому стало интересно, можете загуглить.


Одной из составляющей низкого экономического роста Тамриэля низкая образованность и малое количество ученых. А почему это так? предлагаю рассмотреть пирамиду потребностей Маслоу, я уверен некоторые о ней по крайне мере слышали.


  • Первая Физиологические потребности
  • Вторая ступень потребность в безопасности
  • Третья потребность в принадлежности в обществе
  • Четвертая потребность в уважении (почитании)

Есть еще выше ступени, но пока разберем это.

Первая ступень физиологическая, надо что то кушать. Как обстоят дела с уровнем жизни в Скайриме. Хватает ли работоспособному населению перейти на следующею ступень потребностей?

Надо понимать сколько в среднем получает работяга и сравнить с ценами на еду.

Составим потреб. корзину



(1 рубль =31.25 золотых) (не понимаю, как вставлять теперь картинки нормально в этом дизайне, вечно обрезаются как то… И как делать текст в рамке под картинкой, простите меня я еще не разобрался со всем :)

Видим, что в среднем обычный рабочий должен получать не менее (двух тысяч) 2168 золотых в месяц что бы только пропитать себя, а ведь надо еще купить себе одежду, и в одних трусах особо не побегаешь, климат Скайрима мягко говоря не тропический.

Учитывая, что в округе Вайтрана есть 4 фермы и суммарная прибыль с них около 4 000 золотых в месяц (как я к этому пришел… ну я бегал воровал все овощи потом посмотрел цены…подумал о скотоводстве, производства хлеба так далее…). Вряд ли рабочие получают и 1000 золотых в месяц, скорее всего им платят едой и кровом, ибо в другом случае было бы слишком много богачей.

Учитывая, что дом в Вайтране стоит 5000 золотых, позволить жилище смог бы любой рабочий, но в действительности это не так. Кстати из этих расчетов получается, что 1 золотая монета стоит 31 рубль. Можете посчитать сколько вы получаете в реальной жизни в золотых монетах. Еще одной странной особенностью я обнаружил что разработчики не придали большой значимости весу продуктов, так два куриных яйца могут оказаться тяжелее чем кусок окорока. Но я подумал кто я такой что бы с этим спорить, ведь в этом мире есть даже драконы, но такая неадекватная цена на потребительскую корзину может быть именно из-за этого.


Но предположим, что торговцы и ремесленники получают достаточно что бы прожить и так же их рабочие. Что данная потребность полностью удовлетворяется. Следующая ступень идет потребность в безопасности. Тут все плохо, уровень преступности Скайрима просто зашкаливает, вероятность встретить на дороге бандитов очень высока, не стоит даже говорит, что в некоторых городах процветают гильдии воров под покровительством знатных семей. А вы далеко не довакин что бы сделать с бандитами .

А из-за чего такой высокий уровень преступности? Я буду прав если скажу, что уровень преступности будет иметь прямую взаимосвязь с уровнем безработицы. При высоком уровне безработицы будет повышаться и уровень преступности. Что дает представление, что в Скайриме либо избыток рабочей силы, либо недостаточное предложение рабочих мест со стороны государства и малого и среднего бизнеса.

Если представить графически и предположить что при большем уровне ВВП страны, малый и средний бизнес может обеспечить больше рабочих мест, что в принципе логично и данная функция будет эластичной, по простому говоря, кривой, дугообразной, иметь какой то наклон… который зависит от ВВП (надеюсь вы меня поняли), но численность населения, есть функция не эластичная, значит, совершенно не важно какой уровень ВВП, от этого людей не станет больше или меньше (в краткосрочной перспективе) и будет выглядеть вертикальной прямой. И когда спрос и предложения находятся хотя бы вблизи точки пересечения этих линий то все будет нормально. Значит, каждому есть работа и никто не голодает. Но, на деле уровень безработицы в Скайриме высокий что дает мне судить что уровень предложения находится далеко от точки баланса влево, и вот эта площадь под кривой и есть количество безработных, еще поэтому можно судить о уровне ВВП страны, здесь он кстати низкий, об этом чуть позже.


Поэтому на следующею ступень потребностей могут переступить не все и прибывают в вечном страхе за свою жизнь. Но не забываем, что в Скайриме происходит гражданская война между империей и братьями бури. И они испытывают явную потребность: быть принятым к обществу, а, то есть любить за то, что они сражаются и быть любимым.

И некоторые из них переходят на следующею ступень потребностей, а, то есть потребность в уважении и почитании, это Ярлы и полководцы империи.

А следующая ступень называется потребность в познании, что значит — исследовать, знать, и понимать. Из-за выше упомянутых факторов это:

  • Низкий уровень жизни,
  • Высокий уровнем преступности
  • Гражданская война

О драконах я вообще молчу, не позволяет перейти на следующею ступень потребностей что останавливает развития экономики в техническом плане, в стране почти нет ученых, а маги слишком заняты исследованием именно магии.

Так же есть еще выше ступени потребностей Маслоу, но о них в Скайриме даже не придется говорить.

Кажется, двемеры все таки смогли решить все эти вопросы и стать цивилизацией имеющее паровые двигатели, электричество и магию.

Но играя в морровинд, обливион, скайрим, и разбирая общую экономическую картину, можно придти к еще одному интересному выводу. Что же стало главной причиной из за которой Тамриэль не может шагнуть в следующею ступень развития, а это отсутствия банковской деятельности.

Некоторые скажут и хорошо, население живет не в долг. Так-то оно так, но речь не о населении, а малом и среднем бизнесе. То есть нет возможности открыть свое дело и производство. А что бы вы поняли я расскажу вам о таком понятии как банковский мультипликатор.

Банковский мультипликатор

Предположим в экономике скайрима есть 10 000 золотых который фермер смог скопить за годы, и тут вдруг открывается банк и появляется возможность хранить 10 000 золотых в надёжном месте. В Итоге на счет банка поступает 10 000 золотых. Из них банк, скажем, оставляет 10% на обязательные банковские резервы, вдруг придется кому то отдать деньги, из вложенных. И выдает 9 000 золотых в виде кредита на открытие скажем плавильни в Вайтране. Владелец будущей плавильни тратить материалы и ресурсы на открытие своего дела и отдает 9 000 золотых обычному торговцу, а тот в свою очередь кладет в банк эти 9 000 золотых. В итоге из 10 000 золотых банк сделал 19 000 золотых, не чеканя новых монет. И данный процесс может повторятся бесконечно в итоге из 10 000 монет если кредитование будет продолжаться, то денежную массу в итоге можно выразить в виде суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. в нашем случае из 10 000 золотых появятся 100 000 золотых, в виде обязательств перед банком, которые пойдут на рост экономики.

Если графически то экономика Скайрима, да и всего тамриэля я думаю будет выглядеть примерно вот так (синея линия это экономика Тамриэля), и уже достаточно давно должен был быть скачек в росте производства.

Если рассматривать двемеров их экономика имела примерно такой вид как оранжевая линия, а вот этот скачок, и есть та самая промышленная революция, но от чего зависит данный график, я думаю можно взять функцию капитала и рабочей силы, но увеличение капитала или рабочей силы не приведут к большим увеличением производства. Получается у функции есть еще один коэффициент, назовем его коэффициент технологий, обозначим его Х, в случае экономики Тамриэля он равен ну скажем 1, а если наложить на него предположительный график экономики двемеров, этот резкий скачек и будет означать промышленную революцию и в этом случае коэффициент Х будет больше единицы. Конечно еще у данной функции есть и другие коэффициенты при капитале и рабочей силы и полная формула будет выглядеть иначе, но для примера я все это упростил, так как не хочу нагружать вас сложностями вычислениями.

Конечно, в действительности график будет выглядеть совершенно иначе, ведь это лишь дает нам понять приблизительную сущность роста экономики опуская множество аспектов. Ну и будут побочные эффекты данной деятельности, а это цикличные кризисы, и общий рост экономики будет выглядит примерно так, но это уже совсем другая история.

А что с малым и средним бизнесом в итоге. Под малыми бизнесом будем понимать отдельных торговцев, фермы и лесопилки, не связанные с государством. Тут дела идут мягко говоря не очень, например в одной из деревень, управляющая лесопилки жалуется что потратила все свои накопление на лесопилку, которая не окупается из за медведей которые портят деревья, что примечательно в округе можно найти кучу сломанных и поваленных деревьев, так же увеличения инфляции с связи с дефицитом товаров из за войны, об этом даже говорят некоторые торговцы, для некоторых это даже не плохо, ведь их товары стали дороже, но для других спрос на некоторые виды товаров понизился, что приводит к убыткам.


А средний бизнес вообще должен трудится за гроши, например, кузнецы, которые работают на империю обязаны ковать снаряжение почти за бесплатно.

То есть полностью отсутствуют инвестиции в малый и средний бизнес со стороны государства.

В итоге если ты окажешься в Скайриме, не думай, что ты будешь прибывать в волшебном мире и побеждать драконов, ведь ты не довакин… Тебя либо убьют разбойники или загрызут волки, а если все же сумеешь попасть ты в город, будешь трудиться на фермах за гроши. А если сумеешь сколотить капитал, то открывай свой банк, но и это у тебя скорее всего не выйдет, ибо в каждом городе деньгами управляют знатные семьи, они убьют тебя и отберут все твои деньги до гроша, но возможно твоя смерть не будет столь напрасной, и ты изменишь Тамриэль и будешь тем героем, который отправит довакина в космос в далеком будущем, из-за твоей идеи открыть банковское дело.



Прошедшая неделя стала рекордной в истории британской игровой индустрии, доход составил 120,8 млн. фунтов стерлингов — этому способствовал не только Modern Warfare 3, но и The Elder Scrolls V: Skyrim. Эта игра стала самой успешной по стартовым сборам в истории Bethesda, более, чем вдвое опередив Fallout: New Vegas, которая до этого была номером один для издателя в регионе. Skyrim продемонстрировала пятый по успешности старт в этом году, уступив Modern Warfare 3, FIFA 12, Battlefield 3 и Gears of War 3.
Uncharted 3: Drake's Deception опустился на шестое место, Batman: Arkham City — на восьмое.
Первые данные по продажам утверждают, что за два дня было продано более 3.4 миллионов копий игры. И это только боксовые версии. Вместе со Steam и другими цифровыми ретейлерами, количество перевалит за 4 миллиона.
Это на 600% больше чем продажи Oblivion в первые дни. Прошлая часть на консолях разошлась тиражом только 500 тысяч единиц.
Кстати, судя по статистике, среди продаж Skyrim, PC версия на последнем месте. Около 15-25% с учетом Steam. Однако это всё же лучше, чем у Modern Warfare 3, продажи которого на РС составили всего 3%(!) от общих.(

370,000 коробок)

З.Ы: Никто и не сомневался, что у такой классной игры будут такие большие продажи! :)

Читайте также: