Какой автоприцел лучше для world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Среди огромного количества модификаций WoT, особую популярность получили читерские прицелы, они помогают проще справляться со сложными вражескими целями путём, автоматического наведения на неё.

Активировать такой прицел можно нажатием кнопки на цифровой клавиатуре 6 и можете стрелять по цели

• Прицел Ванги – тоже довольно известный автоприцел, появившийся от моддеров-староделов таких как, например Джов и ПроТанки. Главное его преимущество он наводить на цели с упреждением, для этого определяется траектория выстрела по противнику. Отлично помогает в сражениях с тяжелобронированными машинами, пробивая броню с разных точек. Может захватывать цель, как за препятствием, так и в зоне прямой видимости.

• Прицел от Ахилесса – это прицел, который очень похож на Вангу, но с некоторыми улучшениями, лучшая точность попадания по уязвимым и бронированным местам, обладает лучшим упреждением, что поможет вам сохранить танк от снарядов. Также он обладает тонкими настройками, которые можно подогнать под себя.

Вы конечно можете воспользоваться многими другими вариантами, но гарантию на их работоспособность мы не несём, велик риск напороться на незаконченный мод, который может привести к краху самой игре, либо прицел не будет работать вообще.

Помните, что автоприцелы, в отличие от обычных официально запрещены разработчиками игры, из-за чрезмерно высокого преимущества в игре, поэтому их использование может привести к вечной блокировки аккаунта, все ложится на ваш страх и риск!

Вышеперечисленные варианты прицелов доступны в модпаках, которые находятся в свободном доступе в сети, в инсталляторе мода вы можете выбрать понравившийся вам прицел.

автоприцел или autoaim для world of tanks

Автоприцел от Sae это полноценный аимбот для World of Tanks, который имеет возможность автонаведения на некоторые участки танка, при этом autoaim еще и захватывает цель даже когда та находится за преградой.

Обновление от 14.10.21

Конечно в wot изначально есть автозахват цели, но он настолько простой, что годится разве что для новичков или в ближнем динамичном бою, когда игроки не стоят на месте, а двигаются. Стандартный айм просто захватывает цель которая на виду и все, прицел оказывается наведен на центр танка, а это малоэффективно и вообще зачастую не нужно. Более того в подвижную цель таким образом просто не попасть, ведь нужно еще высчитывать упреждение.

Но с автоприцелом от Sae, все намного проще. Аимбот умеет захватывать цель даже когда она находится за препятствием, вам надо лишь ждать когда этот противник покажется на виду и все, ибо прицел всегда наведет на врага. Также читерский автоприцел умеет самостоятельно брать упреждение, по этому даже если танк находится в движении, вы всегда попадете по нему, чит сам расчитает нужное упреждение.

Кроме того есть возможность выбрать куда будет наведен прицел, это может быть башня, корпус или гусеницы. Все это можно переключать находясь в самом бою. Это нужно для того, что бы когда танк противника немного выглядывает из-за укрытия, вы могли без проблем его поразить, но в любим случае можно выключить автоприцел и выстрелить в ту область которая выглядывает.

Еще в данном автоаиме есть функция автовыстрела. Автовыстрел вместе с аимботом творят чудеса, достаточно выбрать зону, например башню, включить автоприцел и автовыстрел и просто выносить противников одного за другим. Эта функция значительно увеличивает ваш скил. Изначально она отключена, включить автовыстрел можно в настройках. Вообще автовыстрел в World of Tanks это уже реально читерство, а многим даже кажется что играть с ним скучно. Сами посудите, чит стреляет и наводит прицел за вас, а вы только ездите. Но если статистика и нагиб всех и вся для вас на первом месте в танчиках, то включаем эти два чита и вперед.

Чит autoaim имеет огромное количество настроек. Разобраться в них не так уж и просто, и если возможность настроить кнопки для включения/отключения это и так понятно, то вот различные ползунки для автонаведения уже сложнее, вам придется сначала поиграть со стандартными настройками, а уже потом подстроить все под себя. К счастью настройки в чите доступны прямо из ангара, либо из боя.

Изначально можно ничего не настраивать, а сразу идти в бой! Часть функционала чита уже работает и вполне неплохо. Захват все также на правую кнопку мыши. Вот стандартные клавиши для управления автоаимом в бою

Горячие клавиши в бою

Для запуска настроек, нажмите соответствующую кнопку в нижнем правом углу ангара (рядом с уведомлениями).

вызов настроек autoaim

Затем появится окно настроек где можно более детально настроить модификацию.

настройки автоприцела от sae

Кстати, при захвате цели, автоприцел обводит рамкой вражеский танк, а также отображет его скорость и дистанцию, что тоже является удобными сведениями. Ниже вы можете увидеть это на скриншотах.

Внимание: Данный мод является запрещенным. И хотя автоматически вы не получите бан, но если будете хвастаться скриншотами или видосами на которых видно ваш ник и то что вы с читами, то возможно вас забанят!

Еще обратите внимание на то, что в архиве находятся разные версии чита. Они все рабочие и различаются лишь функционалом и некими доработками. Можете попробовать каждый. Но обычно можно просто установить последнюю версию и все.

view.php

Основные возможности мода:
- захват ближайшего противника в заданном радиусе и за препятствием;
- индикация захваченного противника;
- упреждение прицела перед движущимся противником;
- автоматическое переключение точек прицеливания, при недоступной заданной и доступной одной из остальных (низ, корпус, башня);
- отключение упреждения по клавише, и наоборот - включение по клавише;
- захват произвольной точки на танке противника;
- слежение за целью после пропадания из засвета;
- выцеливание уязвимых мест в броне противника;
- гибкая настройка мода в ангаре, позволяющая настроить под себя.


Начиная с версии 18.1 файл конфигурации можно редактировать любым текстовым редактором, включая стандартный блокнот Windows.
Старые версии формата XML редактировать программами типа AkelPad, Notepad++ и т.п.

Начиная с версии 19.5 настраивать мод можно прямо в ангаре.

view.php

view.php

view.php

Версия 31.4 + старые.

Изменения:
*исправлена ошибка приводящая к блокировки мода при загрузке клиента сразу в бой после вылета.

- в инсталлятор добавлена опция очистки кэша игры:

view.php

view.php

(при установки отдельного мода тундры, в 31.4 настройки тундры отключаются)
- мелкие правки в версии 31.4.

- в версиях 19.9 и 29 восстановлены настройки в ангаре;
- старые версии упакованы в пэкедж (wotmod) как 31.4;
- оптимизация кода, исправление ошибок;
- добавил клавишу "KEY_GRAVE" в список для назначения различных функций мода;
- заменил обновлённый модуль vxSettingsApi для настроек в ангаре.


В моде восстановлена тундра. По умолчанию отключена. Включать в настройках в ангаре в самом низу.
Отдельный мод тундры: Tundra by SAE

Все версии адаптированы под патч 1.7.0.0

Версии мода в свободном доступе отключены для регионов EU/NA.

Cистема определения присутствия мода не известна. Поэтому вероятность бана присутствует.


Только для клиента win32!


Кошельки для желающих отблагодарить материально:

Webmoney:
R337064197366
B365783103519
Z417657855082
E884339095305

------------------------------------------------------------------
Если не можете понять, почему не видно ссылки, либо хайд слишком высок - задайте вопрос ЗДЕСЬ.

Если не не можете найти кнопку СПАСИБО, ответ ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Александр78

pavel16rus

alpachino

Developer

- Не нужна постоянная работа мода.
- В настройках присутствует параметр <ModEnable>, который отвечает за работу мода при входе в бой, а также имеется настройка клавиши <HotKey> для включения/отключения мода в бою.

- Не нравится система упреждения в моде, но захват произвольной точки привлекает.
- Выставьте параметр <Deflection> в False и по нажатии клавиши захвата (правая кнопка мыши) будет работать только захват произвольной точки без упреждения.

- Не нравится, что попытка снятия захвата с танка правой кнопкой мыши приводит к захвату соседнего.
- Для данной ситуации предусмотрен параметр <Sbros> в настройках мода.

- Нажимаю рядом с танком врага, а он не захватывается.
- Для регулировки размера сектора захвата существует параметр <AimSector>

- Когда танк пропадает из засвета прицел двигается дальше, но ведь танк же за дом спрятался.
- После пропадания танка из засвета, информация о нём с сервера не поступает на клиент, поэтому прицел двигается в последнем направлении перед пропаданием. Также продолжительность ведения противника после пропадания можно регулировать параметром <CaptureTime>.

- А что это за надписи и звёзды под прицелом?
- Надписи означают положение точки захвата на танке привника. "Низ"-"Корпус"-"Башня" соответственно, а также "Точка" - захват произвольной точки. Цвет надписи меняется на желтый, если противник находится за простреливаемым препятствием. Звёзды означают, что захваченный потивник скрылся за непробиваемым препятствием (ландшафт, камень, дом и т.д.)

- Надписи под пицелом мешают обзору или накладываются на элементы прицела
- Чтобы переместить, изменить размер или скрыть надписи и звёзды в конфиге присутствуют параметры <TextPosition0>, <TextSize0> и <TextOpacity0> для надписей и отдельно для звёзд - <TextPosition1>, <TextSize1> и <TextOpacity1>.

- Когда противник резко останавливается и бысторе меняет направления движения, прицел сильно дергается
- Для сглаживания рывков прицела предусмотрен параметр <Smooth>. Увеличивая значение, прицел ведёт себя плавнее, но сильно увеличив - станет отставать от цели.

- Почему прицел смещается на ценр танка, когда я близко подъёхал, ведь я выставил точку захвата на башню?
- Потому что на определённом расстоянии до цели выключается система упреждения и включается стандартный захват клиента, оповещая звуковым сигналом и надписью над миникартой "Стандартный захват". Это расстояние задаётся параметром <LimitDist>.

- Мне вообще не нужно это упреждение и захват произвольной точки. Стандартный захват лучше всех! Хотя захватывать за препятствиями я бы не отказался.
- Нет ничего проще! Выставьте значение параметра <LimitDist> 700. Теперь у вас стандартный захват умеет захватывать за препятствиями и в секторе. А если сектор тоже не нужен, тогда ставьте <AimSector> 0.05.

- А зачем вообще нужен этот стандартный захват. В ближнем бою упреждение мне тоже нужно.
- Хорошо. Выставляйте значение <LimitDist> в 0.

- Что-то мне кажется упреждение в дали (в близи) как-то маловато (великовато).
- Для ручной корректировки величины упреждения в зависимости от расстояния до цели в конфиге присутствет блок параметров <AimOffset> и <Distance>.

- Мне неудобно захватывать произвольную точку зажимая клавишу ALT
- Это не проблема. На захват произвольной точки можно назначить любую клавишу без зажания ALT.

- Почему, когда хочется осмотреться по сторонам, зажав правую клавишу мыши, происходит захват ближайшего противника?
- Уменьшите значение параметра <Delay>. Значение данного параметра означает продолжительность (в секундах) зажатия правой клавиши мыши, больше которого захват не произойдёт.

- Меня отвлекают надписи "Стандартный захват" и "Захват с упреждением" над миникартой.
- Можете их скрыть, оставив пустым параметры <TextminOffset> и <TextmaxOffset> соответственно.

чит прицел ванги для world of tanks

Прицел ванги это распространенный читерсикий и запрещенный мод для World of Tanks. И это не спроста, ведь прицел этот очень сильно прокачан по сравнению с стандартным, который мало что умеет.

Обновление от 15.10.21

Прицел ванги это по сути полноценный аимбот, да, изначально в Wot прицел и так умеет делать автозахват, но работает он не очень, а вот ванга во время захвата цели, может целится с упреждением, наводит на уязвимые места, а не просто на центр танка. Кроме того в чите есть автовыстрел, что дает возможность просто включить захват цели и все, ваш танк будет сам стрелять по противнику, с необходимым упреждением, да еще и в места пробития.

Преимущества огромные, и именно по этому WG запретили этот мод. Однако если вы не будете хвастаться скринами или снимать видео и показывать его всем, то разработчики никак не узнают что вы используете прицел ванги.

На волне популярности появилось уже сотни таких прицелов от разных моддеров, поэтому новичку будет сложно выбрать лучший читерский прицел для world of tanks

Но мы все же порекомендуем вам некоторые из них.

• Прицелы категории AimBot –отличаются от обычных автоприцелов тем, что способны поразить врага не только по контуру на дальнем расстоянии, а и сами рассчитают правильный угол попадания. Это очень полезно, если враг находится за препятствием, ведь раньше попасть можно было только по контуру в зоне прямой видимости.

Лучший читерский прицел для world of tanks

• Прицел от SAE один из первопроходцев читерских прицелов. Его модификация способна наводить на разные уязвимые точки танка, будь то корпус, лобовая часть, «голова», противнику будет сложно ускользнуть от вас.

Читайте также: