Какого пола фриск из андертейл

Обновлено: 04.07.2024

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

История

Довольно мало известно о том, что происходило с Фриск на Поверхности.

Фриск является восьмым человеком, упавшим в Подземелье. Как и все остальные (кроме Чары), она приземляется на участке с золотыми цветами.

Нейтральный путь

После падения в Руины, Фриск встречает Флауи и Ториэль. Ториэль проводит её через руины, даёт свой телефон по пути в дом, намереваясь оставить Фриск с собой. Так или иначе, Фриск спрашивает её о том, как покинуть это место, заставляя Ториэль уничтожить выход из Руин, которая мотивирует это «защитой её (Фриск) от Асгора». Фриск может убедить Ториэль позволить ей покинуть Руины или же убить её.

Путешествие

Сразу после перехода в лес Сноудина, Фриск встречает двух братьев-скелетов — Санса и Папируса, которые ищут человека. Санс не заинтересован в поимке людей (в частности Фриск) и заверяет её о безобидности Папируса. Далее, Фриск встречает несколько сторожевых собак (Догами и Догарессу, Догго, Малого Пса и Большого Пса), но должна успешно обойти их. При входе в Сноудин, Фриск встречает дружелюбных монстров, которые принимают её за другого монстра. Папирус пытается поймать Фриск, но терпит поражение из-за своего мягкого характера или же умирает в битве. Если Папирус остаётся жив, он рассказывает Фриск о входе в замок Асгора.

В Хотленде Фриск встречает учёную по имени Альфис, которая пытается подружиться с персонажем в своей лаборатории при помощи её друга и, по совместительству, робота-убийцы Меттатона. Позже Меттатон рассказывает Фриск правду о выходе из Ядра и о том, что это он сказал всем убить Фриск и пытается забрать душу Фриск для того, чтобы сбежать на Поверхность и помешать Асгору сломать барьер. Фриск оставляет его в живых, напоминая о важности его присутствия в жизни Подземелья. В конце пути, Альфис рассказывает Фриск о том, что для выхода на Поверхность нужна душа монстра и что она должна убить Асгора, дабы заполучить его душу.

Достигнув столицы Подземелья под названием Новый Дом, Фриск узнает историю о ребёнке Асгора и Ториэль — Азриэле — и первом человеке, упавшем в Подземелье. Монстры, рассказывающие эту историю, говорят об Асгоре как об освободителе, что даёт им надежду. В Последнем коридоре Санс судит Фриск за сотворённое в Подземелье, рассказывая о том, что такое на самом деле LOVE и EXP, которые являются акронимами.

Барьер

Фриск входит в Тронный зал, где находит Асгора. Он пытается как-либо сгладить обстановку, но персонаж хранит молчание. Через две комнаты на пути к барьеру, Асгор даёт Фриск шанс вернутся назад, если она ещё не готова. Как только персонаж сообщает о своей готовности, Асгор показывает шесть собранных человеческих душ и начинает битву. В самом её начале Асгор предотвращает возможные попытки проявить милосердие, уничтожая кнопку пощады, но в последствии персонажу предоставляется выбор: пощадить его или же добить. После сражения внезапно появляется Флауи, уничтожает душу Асгора, забирает человеческие души и закрывает игру.

После того, как игрок вновь запускает игру, он обнаруживает, что Флауи, получив возможность сохранять и загружать игру от похищенных душ, заменил сохранение Фриск на своё собственное. Загрузив игру Флауи, протагонист начинает сражение с ним, не имея никаких шансов на победу. В один из моментов битвы Фриск кричит о помощи и тогда похищенные души начинают восставать против своего похитителя: сначала они лечат протагониста, затем ослабляют Флауи и в конце концов отбирают его способность к загрузке и сохранению. Души прощаются с Фриск и оставляют Флауи одного, давая возможность Фриск или пощадить, или убить Флауи, прежде чем протагонист покинет Подземелье. То, как же Фриск прошла барьер, остаётся загадкой, но, тем не менее, барьер остаётся активным и продолжает удерживать монстров в ловушке.

Через некоторое время после побега на телефон Фриск поступает звонок от Санса, который рассказывает о том, что произошло в Подземелье после смерти Асгора. Также никто из монстров не узнаёт имя Фриск.

Истинный Пацифистский путь

Недовольная концом своего нейтрального прохождения, Фриск загружает своё сохранение или сбрасывает мир.

Дружба

После боя с Папирусом Фриск может посетить его дом. Там Папирус устраивает с ней тусовку (или свидание, если во время битвы Фриск флиртовала с ним), после которой становится её другом.

Когда Фриск побеждает Андайн, она может дать ей стакан воды и помочь ей. Позже Фриск с помощью Папируса посещает Андайн, и последняя, пытаясь подружиться, сжигает свой дом. Затем она пытается сразиться с протагонистом, дабы вернуть «честь», но понимает, что Фриск «малодушная неудачница с большим сердцем», прямо как Асгор, и поэтому решает стать её другом.

Андайн, желая послать любовную записку Альфис, передаёт Фриск письмо, которое нужно доставить Альфис. Позже они встречаются на свалке, где Альфис признаётся в чувствах Андайн, тем самым заводя дружбу с Фриск.

После этого Папирус рекомендует Фриск посетить лабораторию. Там она находит записку от Альфис и посещает Реальную лабораторию, дабы поддержать учёную. Последняя благодарит Фриск за то, что та пришла и получает уверенность в том, что правда о её экспериментах останется в Подземелье. Фриск пытается покинуть лабораторию, но получает звонок на телефон, где таинственный голос принимает Фриск за первого человека, прежде чем та входит в Новый Дом.

Барьер

Фриск вновь вступает в битву с Асгором, но та останавливается, не успев начаться, благодаря новоприобретённым друзьям. Появляется Флауи, который крадёт человеческие души, захватывает монстров и пытается убить Фриск, но её друзья, используя магию, защищают её. Позже на защиту прибывают все остальные монстры Подземелья, но в итоге все попадают в ловушку Флауи, что крадёт их души. Остаётся только душа Фриск.

Флауи предстаёт перед нами в своей настоящей, но изменённой форме в виде Азриэля, насыщенного энергией душ. Во время битвы узнаётся, что мистический голос, который мы слышали в Реальной лаборатории, принадлежит именно ему, и он продолжает путать персонажа с первым человеком. Фриск, отказываясь бороться с Азриэлем, поддерживает в себе силы надеждой и мечтами, отказываясь умирать, тем самым предотвращая попытки Азриэля получить достаточный контроль над временем, дабы сбросить его. Фриск, оказываясь в ловушке Азриэля, понимает, что всё, что она может сделать, это спасти забранные души монстров. Также она спасает души своих друзей, называя их имена и разговаривая с ними, что восстанавливает их память. В итоге Фриск остаётся спасти ещё одного друга — Азриэля. Она называет его имя. Фриск видит его воспоминания, связанные с первым человеком, который выглядит точь-в-точь как она сама. В итоге Азриэль начинает проявлять эмоции и раскаивается, говоря о том, как он боится и насколько он одинок.

Азриэль понимает, что перед ним вовсе не первый человек, а также узнаёт имя Фриск. Он извиняется за то, что навредил стольким, и у Фриск появляется возможность простить его. Перед тем, как выпустить души, Азриэль уничтожает барьер и, зная, что он вновь преобразится в цветок, решает уйти. Фриск получает возможность успокоить его.

Конец

Фриск покидает Подземелье со своими друзьями. Асгор предлагает ей стать «послом монстров» в мире людей. Большинство друзей Фриск уходят, кроме Ториэль, которая спрашивает её о том, что она будет делать теперь. Фриск даётся выбор: остаться с Ториэль или уйти.

Если Фриск выбирает первый вариант, то в конце показывается кат-сцена, где Ториэль приносит в её комнату кусок пирога. В ином случае, в конце игры показывается фото, где изображена Фриск и все её друзья.

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем путь Истинного Пацифиста, то в конце титров будут следующие изменения:

✎ Сегодня мы разберем тему того, какого пола все-таки являются такие персонажи из игры UnderTale как Фриск и Чара; могут ли они быть разными в этой игре, а также почему, почему, и еще раз почему?

✎ Почему такая статья вообще существует? За свое время я до сих пор видел людей, которые спорят на эту тему. Каждый отстаивал свою точку зрения и пытался убедить своих собеседников в обратном.

:no_entry_sign: А кто-то вовсе говорит, что у них вовсе нет пола, мол, раса людей в этой игре отличаются от реальной жизни, ибо в зарубежных странах люди обращаются к Фриск и Чаре, произнося "They", вместо "He, She". Нет. Просто нет. :no_entry_sign:

✎ И ведь действительно, может быть для многих уже понятно, что происходит на самом деле, но нигде нет материалов об этой теме с соответствующими аргументами. Так почему бы не поставить наконец все точки над и? Собственно, по этой причине я, как обычный участник этого сообщества, взялся за это дело.

user uploaded image

✎ Почему вообще так все вышло? Почему их пол вообще неизвестен? Каков источник нашей проблемы? Ответ в двух словах: Тоби Фокс. В игре находятся возможно целая куча неотвеченных вопросов, на которых создатель Undertale просто решил не ставить акцент. Одни из этих вопросов имеют очевидные ответы, а чтобы понять другие придется покапаться в самой игре, если не строить догадки. Вот и банальный пол персонажей тоже остался в стороне, что и стало причиной спора.

user uploaded image

Пол Фриск и Чары.

Что если я вам скажу, что вы ВСЕ правы? Фриск и Чара мужского пола, но и при этом женского. Казалось, как такое возможно?

Общепринятое многими решение в том, что именно ВЫ для самого СЕБЯ выбираете какого пола будет Фриск и Чара как игрок, играющий в эту игру. Хочу добавить также свою теорию: Эти два персонажа не могут быть разного пола. Если Фриск девочка, то Чара будет такого же пола, а аргументом этого станет один парадоксальный факт.

Наконец можно перейти к причинам такого суждения. Первый аргумент, который подталкивает нас к таким выводам является наш ник в игре. Именно тот самый, который ВЫ набираете в самом начале игры после интро. Вы никогда не задумывались, что в каждой игре есть определенный персонаж с определенным именем? А если игроку дается возможность набирать ники, то также должна быть возможность менять пол вашего персонажа, внешность, цвет кожи/волос, возможно характеристику и т.д. Количество этих настроек в таких играх довольно много, но что насчет Undertale?

Всех этих настроек здесь нет, есть только имя. Да и зачем Тоби Фоксу делать ник, если в итоге выяснится, что у наших персонажей итак есть свое имя? Единственный благоразумный вариант это сделать так, чтобы мы - игроки, ассоциировали самих себя с Фриск. Ведь действительно, мы узнаем о них лишь в конце пацифист прохождения. Первая наша мысль в игре не будет "а что это за персонаж", а "ого, это пузатое дитя: я. Приму это к сведениям". МЫ начнем осваваться в правилах этого мира, знакомиться и дружить с персонажами, думать, какое действие подойдет лучше или просто убить своего опонента. В первую очередь Undertale не какой-то мир со своим сюжетом, а игра, которая интересует нас своим сеттингом.

А теперь вернемся к нику. Само собой в 90% случаев игроки станут писать свое имя или же псевдоним. Не значит ли это, что все, что относится к нам самим, относится и к ГГ, включая наш пол. Нет, ну вы только задумайтесь, разве может быть девочка по имени Некрос или Майни? Может мальчик по имени Вероника? Или вообще Мэри, это же было бы как минимум странно!

Да, я знаю, мы вводим ник не для имени Фриск, а для Чары, но давайте согласимся, все мы в любом случае набираем ник именно для персонажа, за которого мы играем. Не станем же мы искать скрытый смысл, который в смысле в по сути обычном нике.

Так мы переходим к следующему вопросу: а причем здесь Чара? Да, мы играем за Фриск и поэтому мы можем для себя представлять ее как мальчик или как девочку, но как можно объяснить пол Чары, почему вообще у них должен быть одинаковый пол? Ответ также находится в самой игре.

Давайте вспомним какое отношение наш ник имеет к Чаре.. ах да, в самой игре мы на самом деле написали ник именно для этого персонажа. Самое забавное то, что мы это узнаем лишь пройдя геноцид, ну или через Флауи, который Азриэль, который обращался к нам по нику, после чего заявил, что Чара умерла давным давно. Нет, ну мы не виноваты, что нас не спрашивали об имени. Мы об этом не думали, да и никто не спрашивал, что странно.

Вот, что выходит. Мы, ассоциируя себя с Фриск, играем за этого персонажа, но при этом дали ник Чаре. И тут у меня в голове родилась следующая мысль. Само собой мы чисто физически не можем ассоциировать себя теперь с Чарой, как минимум потому, что мы не играем или играли от ее лица, а также она имеет свою роль в лоре этой игры. Теперь мы знаем, что нас зовут Фриск и мы все еще ассоциируем себя с этим персонажем, а ник, то есть наше имя/псевдоним, передается Чаре. Не значит ли это то, что наше представление пола Фриск, переносится и к Чаре? Это логично, ведь.. я надеюсь, меня не заставят снова напоминать Веронику? Это все так-же придерживается моей теории. Пол Чары "по умолчанию" будет такой-же, какой он у вас, а значит мы, сами того не зная, решаем какой пол сразу двух персонажей. А каким образом у Чары может быть мужской, а у Фриск женский пол. знают лишь трапы.

Все дело в ВАС, в игроках, которые играют в эту замечательную игру. Их пол зависит от вас, как бы это странно не звучало. Самая база может является тем - какого пола является ИГРОК, такого же пола будет Фриск с Чарой и их пол не может быть разным. Именно из-за всего вышесказанного никто не может сказать истинный пол, которая должна быть принята всеми.

user uploaded image

✎ Чара и Фриск, не имеют определенного пола, невозможно сделать всеобщее решение, какого пола эти два персонажа, потому что на это Тоби и не рассчитывал. Если вы хотите чтобы Фриск/Чара была женского пола - ваше право! Никто не имеет право спорить с вами на эту тему, ибо это просто бессмысленно. А также судя по моей теории можно сделать вывод в том, что у этих персонажей один и тот же пол. К слову, еще одним доказательством этой статьи является Deltarune. Да-да, две разные игры (хоть со схожим сеттингом и персонажами), но автор один. Все уже знают про его фишку с настройками персонажами, и поэтому он добавил туда какое никакое разнообразие. Знаю, это звучит натянуто, именно поэтому она не упомянута в сути статьи.

✎ Хочу напомнить вам, что это все - теории, ведь как никрути, невозможно сказать точно, какого пола эти 2 персонажа, ведь для 100% уверенности нужен ответ самого создателя игры. Однако, я советую вас придерживаться этой теории, ибо я считаю, что все мы: участники Undertale фандома, должны иметь общий, максимально обоснованный вариант событий в игре. Если же нет, со стороны у людей будет казаться, что у нас каша в голове.

:clock330: Всем привет. :clock8:

✎ Ну и. да, судя по названию, эта статья будет довольна оригинальной.

✎ Сегодня мы расмотрим теорию о том, какого же пола все-таки ГГ из игры UnderTale - Фриск, так-же как и пол Чары. Хм? Почему я решила сделать эту статью?

✎ Видите ли. я не раз видел как в разных постах этого сообщества и других соцсетях, где многие пользователи спорили насчет их пола, кто-то говорил, что Фриск парень, а Чара девушка, а кто-то говорил обратное.

:no_entry_sign: (А кто-то вовсе говорит, что и них нет пола, и поэтому англичане говорят "They", вместо "He, She". Боже, что за бред??) :no_entry_sign:

✎ Я как человек, которому нечего делать, и который имеет желание помочь людям разрушить этот спор, решила сама разобраться с этим, что и получилось в принципе. Заранее говорю, я не знаю, существует ли уже эта теория или нет, но в любом случае я придумала её сама, опираясь только на игру.

user uploaded image

✎ Во-первых, почему вообще так все вышло? Почему их пол вообще не известен? Видители создатель UT - TobyFox, решил оставить это как секрет, ну по-крайней мере, он в игре не оставил никакого намека на пол этих двух персонажей. Ну чтож, вроде я все объяснила вам, теперь переходим к самой теории!

Что если я вам скажу, что вы ВСЕ правы? Что Фриск и Чара - мужского пола, но и при этом женского. Но как это возможно?

Суть данной теории в том, что именно ВЫ для СЕБЯ выбираете какого пола будет Фриск и Чара, как сам игрок. Так-же хотелось отметить, что у этих двух персонажей НЕ могут быть разного пола, то есть если Фриск - девочка, то Чара должна быть такого-же пола.

Объяснение всему этому является. ник игрока. Дада, тот самый, который ВЫ набираете в самом начале игры. Вы никогда не задумывались, что в каждой игре есть определенный персонаж с определенным именем? А если игроку дается возможность набирать ники, то так-же у вас должна быть возможность менять пол вашего персонажа, внешность, характеристику и т.д. Этих "настроек" в UnderTale - НЕТ, только ник. Нет ну вы только задумайтесь, разве может быть девочка по имени, Некрос, или Майни? Может мальчик по имени Вероника? Или вообще Крис, это же было бы как минимум странно!

Да я знаю, мы вводим ник не для имени Фриск, а для Чары, но давайте согласимся, мы все в любом случае набираем ник который нам по душе, ваш псевдоним к примеру, это первое что приходит нам всем в голову. В добавок хотела бы сказать, что в первый раз когда мы заходим в игру, мы думаем, что набираем ник для Фриск.

Так мы переходим к следующему вопросу: а причем здесь Чара? Да мы играем за Фриск, и поэтому мы можем для себя представлять ее как мальчик или как девочку, но как можно объяснить пол Чары, почему вообще и них должен быть одинаковый пол? Ответ уже находится в самой игре.

Дело в том, что проходя все 3 концовки, мы понимаем факт, что в игре Чара олицетворяет ВАС, игрока который решает, что будет делать Фриск.

user uploaded image

То есть мы играем за Фриск, но мы сами являемся в игре - Чарой. И тут у меня в голове появилась вполне логичная мысль, "а если Чара, это посути игрок, разве они не должны быть одного и того-же пола?". Это так-же придерживается нашей теории. То есть ее пол "по умолчанию" будет такой-же, какой он у вас, однако это всеравно ваше право решать, какого она пола, как сам игрок.

Все дело в ВАС, в игроках, которые играют в эту замечательную игру. Их пол зависит от вас, как бы это странно не звучало. Самая база может является тем - какого пола является ИГРОК, такого же пола будет Фриск с Чарой, и их пол не может быть разным. Нет, ну серьезно, почему все думают, что у этих персонажей есть какой-то определенный пол? Разве мальчик одел бы всем известную балетную пачку из Ватерфола? (Водопадья). А разве ребенок девочка, могла бы морально решиться убить всех монстров в Подземелье, совершив геноцид?

✎ Чара и Фриск, не имеют определенного пола, невозможно сделать всеобщее решение, какого пола эти два персонажа, потому что на это Тоби не рассчитывал. Если вы хотите чтобы Фриск/Чара была женского пола - ваше право! Никто не имеет право спорить с вами на эту тему, ибо это просто бессмысленно.

✎ Я думаю найдутся те люди, которые скажут, мол сам Тоби Фокс говорил, что Фриск это парень. Да, это правда, но этот факт никак не опровергает эту теорию из-за одной вещи. А может он намеренно так говорит? Он же сам парень, следовательно для него Фриск и Чара тоже мужского пола.

:books: Заключение :books:

✎ Здесь я лишь хотел напомнить вам, что это все - теории, ведь как никрути, невозможно сказать точно какого пола эти 2 персонажа, мы только можем догадываться. Однако я советую вас придерживаться этой теории, ведь она вполне может быть правдой, и она может развеять все разногласии между людьми. Напоследок, я бы хотела попросить вас написать, понравилась ли вам эта статья?

Внешность

Игрок видит Фриск как ребёнка неизвестного пола с прямыми волосами средней длины каштанового цвета, одетого в синий свитер с фиолетовыми полосами и коричневые ботинки.

Несмотря на то, что на протяжении всей игры Фриск не меняет выражение лица, текст в диалогах намекает на показываемые эмоции. Так, например, в битве с Напстаблуком, при подбадривании, в текстовом поле указано, что Фриск "настойчиво улыбается" ему.

Если завершить Истинный Пацифистский путь после прохождения пути Геноцида, Фриск в последней сцене меняет цвет своих глаз на красный, а на щеках появляется румянец. Это происходит потому, что над ней получает контроль Чара, получившая её душу в пути Геноцида.

Внешность

Игрок видит Фриск как ребёнка неизвестного пола с прямыми волосами средней длины каштанового цвета, одетого в синий свитер с фиолетовыми полосами и коричневые ботинки.

Несмотря на то, что на протяжении всей игры Фриск не меняет выражение лица, текст в диалогах намекает на показываемые эмоции. Так, например, в битве с Напстаблуком, при подбадривании, в текстовом поле указано, что Фриск "настойчиво улыбается" ему.

Если завершить Истинный Пацифистский путь после прохождения пути Геноцида, Фриск в последней сцене меняет цвет своих глаз на красный, а на щеках появляется румянец. Это происходит потому, что над ней получает контроль Чара, получившая её душу в пути Геноцида.

Фриск


Известный как

Тыковка (?)
малой (?)
ЧЕЛОВЕК (?)
Странный щенок (?)
МЕЛКИЙ СОПЛЯК (?)
Дорогуша (?)
Маленький приятель (?)
Маленький чудак (?)
грязный братоубийца (?)

Локация

Фриск (англ. Frisk) — это главный персонаж, за которого вы играете. Его имя вы узнаете только во время прохождения Истинного Пацифистского пути. Фриск является одним из восьми людей, которые попали в Подземелье через гору Эботт. В игре вам предстоит сопроводить протагониста в этом приключении и выбраться из Подземелья.

Фриск


Известный как

Тыковка (?)
малой (?)
ЧЕЛОВЕК (?)
Странный щенок (?)
МЕЛКИЙ СОПЛЯК (?)
Дорогуша (?)
Маленький приятель (?)
Маленький чудак (?)
грязный братоубийца (?)

Локация

Фриск (англ. Frisk) — это главный персонаж, за которого вы играете. Его имя вы узнаете только во время прохождения Истинного Пацифистского пути. Фриск является одним из восьми людей, которые попали в Подземелье через гору Эботт. В игре вам предстоит сопроводить протагониста в этом приключении и выбраться из Подземелья.

Описание

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но, если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает то, о чём сказала Фриск.

Звук текста в битвах:

В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Азриэль, подчёркивают такие черты характера Фриск, как доброта, понимание и милосердие.

В случае выбора пути Геноцида, Фриск обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустеют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Флауи и Санс воспринимают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека). Остаётся неясным, насколько Фриск является именно Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара.

Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Фриск. В результате этого некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста.

Содержание

История

Довольно мало известно о том, что происходило с Фриск на Поверхности.

Фриск является восьмым человеком, упавшим в Подземелье. Как и все остальные (кроме Чары), она приземляется на участке с золотыми цветами.

Нейтральный путь

После падения в Руины, Фриск встречает Флауи и Ториэль. Ториэль проводит её через руины, даёт свой телефон по пути в дом, намереваясь оставить Фриск с собой. Так или иначе, Фриск спрашивает её о том, как покинуть это место, заставляя Ториэль уничтожить выход из Руин, которая мотивирует это «защитой её (Фриск) от Асгора». Фриск может убедить Ториэль позволить ей покинуть Руины или же убить её.

Путешествие

Сразу после перехода в лес Сноудина, Фриск встречает двух братьев-скелетов — Санса и Папируса, которые ищут человека. Санс не заинтересован в поимке людей (в частности Фриск) и заверяет её о безобидности Папируса. Далее, Фриск встречает несколько сторожевых собак (Догами и Догарессу, Догго, Малого Пса и Большого Пса), но должна успешно обойти их. При входе в Сноудин, Фриск встречает дружелюбных монстров, которые принимают её за другого монстра. Папирус пытается поймать Фриск, но терпит поражение из-за своего мягкого характера или же умирает в битве. Если Папирус остаётся жив, он рассказывает Фриск о входе в замок Асгора.

В Хотленде Фриск встречает учёную по имени Альфис, которая пытается подружиться с персонажем в своей лаборатории при помощи её друга и, по совместительству, робота-убийцы Меттатона. Позже Меттатон рассказывает Фриск правду о выходе из Ядра и о том, что это он сказал всем убить Фриск и пытается забрать душу Фриск для того, чтобы сбежать на Поверхность и помешать Асгору сломать барьер. Фриск оставляет его в живых, напоминая о важности его присутствия в жизни Подземелья. В конце пути, Альфис рассказывает Фриск о том, что для выхода на Поверхность нужна душа монстра и что она должна убить Асгора, дабы заполучить его душу.

Достигнув столицы Подземелья под названием Новый Дом, Фриск узнает историю о ребёнке Асгора и Ториэль — Азриэле — и первом человеке, упавшем в Подземелье. Монстры, рассказывающие эту историю, говорят об Асгоре как об освободителе, что даёт им надежду. В Последнем коридоре Санс судит Фриск за сотворённое в Подземелье, рассказывая о том, что такое на самом деле LOVE и EXP, которые являются акронимами.

Барьер

Фриск входит в Тронный зал, где находит Асгора. Он пытается как-либо сгладить обстановку, но персонаж хранит молчание. Через две комнаты на пути к барьеру, Асгор даёт Фриск шанс вернутся назад, если она ещё не готова. Как только персонаж сообщает о своей готовности, Асгор показывает шесть собранных человеческих душ и начинает битву. В самом её начале Асгор предотвращает возможные попытки проявить милосердие, уничтожая кнопку пощады, но в последствии персонажу предоставляется выбор: пощадить его или же добить. После сражения внезапно появляется Флауи, уничтожает душу Асгора, забирает человеческие души и закрывает игру.

После того, как игрок вновь запускает игру, он обнаруживает, что Флауи, получив возможность сохранять и загружать игру от похищенных душ, заменил сохранение Фриск на своё собственное. Загрузив игру Флауи, протагонист начинает сражение с ним, не имея никаких шансов на победу. В один из моментов битвы Фриск кричит о помощи и тогда похищенные души начинают восставать против своего похитителя: сначала они лечат протагониста, затем ослабляют Флауи и в конце концов отбирают его способность к загрузке и сохранению. Души прощаются с Фриск и оставляют Флауи одного, давая возможность Фриск или пощадить, или убить Флауи, прежде чем протагонист покинет Подземелье. То, как же Фриск прошла барьер, остаётся загадкой, но, тем не менее, барьер остаётся активным и продолжает удерживать монстров в ловушке.

Через некоторое время после побега на телефон Фриск поступает звонок от Санса, который рассказывает о том, что произошло в Подземелье после смерти Асгора. Также никто из монстров не узнаёт имя Фриск.

Истинный Пацифистский путь

Недовольная концом своего нейтрального прохождения, Фриск загружает своё сохранение или сбрасывает мир.

Дружба

После боя с Папирусом Фриск может посетить его дом. Там Папирус устраивает с ней тусовку (или свидание, если во время битвы Фриск флиртовала с ним), после которой становится её другом.

Когда Фриск побеждает Андайн, она может дать ей стакан воды и помочь ей. Позже Фриск с помощью Папируса посещает Андайн, и последняя, пытаясь подружиться, сжигает свой дом. Затем она пытается сразиться с протагонистом, дабы вернуть «честь», но понимает, что Фриск «малодушная неудачница с большим сердцем», прямо как Асгор, и поэтому решает стать её другом.

Андайн, желая послать любовную записку Альфис, передаёт Фриск письмо, которое нужно доставить Альфис. Позже они встречаются на свалке, где Альфис признаётся в чувствах Андайн, тем самым заводя дружбу с Фриск.

После этого Папирус рекомендует Фриск посетить лабораторию. Там она находит записку от Альфис и посещает Реальную лабораторию, дабы поддержать учёную. Последняя благодарит Фриск за то, что та пришла и получает уверенность в том, что правда о её экспериментах останется в Подземелье. Фриск пытается покинуть лабораторию, но получает звонок на телефон, где таинственный голос принимает Фриск за первого человека, прежде чем та входит в Новый Дом.

Барьер

Фриск вновь вступает в битву с Асгором, но та останавливается, не успев начаться, благодаря новоприобретённым друзьям. Появляется Флауи, который крадёт человеческие души, захватывает монстров и пытается убить Фриск, но её друзья, используя магию, защищают её. Позже на защиту прибывают все остальные монстры Подземелья, но в итоге все попадают в ловушку Флауи, что крадёт их души. Остаётся только душа Фриск.

Флауи предстаёт перед нами в своей настоящей, но изменённой форме в виде Азриэля, насыщенного энергией душ. Во время битвы узнаётся, что мистический голос, который мы слышали в Реальной лаборатории, принадлежит именно ему, и он продолжает путать персонажа с первым человеком. Фриск, отказываясь бороться с Азриэлем, поддерживает в себе силы надеждой и мечтами, отказываясь умирать, тем самым предотвращая попытки Азриэля получить достаточный контроль над временем, дабы сбросить его. Фриск, оказываясь в ловушке Азриэля, понимает, что всё, что она может сделать, это спасти забранные души монстров. Также она спасает души своих друзей, называя их имена и разговаривая с ними, что восстанавливает их память. В итоге Фриск остаётся спасти ещё одного друга — Азриэля. Она называет его имя. Фриск видит его воспоминания, связанные с первым человеком, который выглядит точь-в-точь как она сама. В итоге Азриэль начинает проявлять эмоции и раскаивается, говоря о том, как он боится и насколько он одинок.

Азриэль понимает, что перед ним вовсе не первый человек, а также узнаёт имя Фриск. Он извиняется за то, что навредил стольким, и у Фриск появляется возможность простить его. Перед тем, как выпустить души, Азриэль уничтожает барьер и, зная, что он вновь преобразится в цветок, решает уйти. Фриск получает возможность успокоить его.

Конец

Фриск покидает Подземелье со своими друзьями. Асгор предлагает ей стать «послом монстров» в мире людей. Большинство друзей Фриск уходят, кроме Ториэль, которая спрашивает её о том, что она будет делать теперь. Фриск даётся выбор: остаться с Ториэль или уйти.

Если Фриск выбирает первый вариант, то в конце показывается кат-сцена, где Ториэль приносит в её комнату кусок пирога. В ином случае, в конце игры показывается фото, где изображена Фриск и все её друзья.

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем путь Истинного Пацифиста, то в конце титров будут следующие изменения:

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Способности

Фриск обладает достаточным количеством решительности, что позволяет ей сохраняться и лечить себя в точках сохранения. Когда Фриск сохраняется в таком месте, она может позже загрузиться там же с главного меню или же, в случае смерти, воскреснуть на точке последнего сохранения. Также Фриск может сбрасывать мир, что, правда, недостаточно, чтобы полностью стереть воспоминания о том, что произошло до сброса, за исключением истинного сброса, который можно сделать после прохождения истинного пути Пацифиста или пути Геноцида.

Описание

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но, если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает то, о чём сказала Фриск.

Звук текста в битвах:

В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Азриэль, подчёркивают такие черты характера Фриск, как доброта, понимание и милосердие.

В случае выбора пути Геноцида, Фриск обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустеют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Флауи и Санс воспринимают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека). Остаётся неясным, насколько Фриск является именно Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара.

Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Фриск. В результате этого некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста.

Содержание

Способности

Фриск обладает достаточным количеством решительности, что позволяет ей сохраняться и лечить себя в точках сохранения. Когда Фриск сохраняется в таком месте, она может позже загрузиться там же с главного меню или же, в случае смерти, воскреснуть на точке последнего сохранения. Также Фриск может сбрасывать мир, что, правда, недостаточно, чтобы полностью стереть воспоминания о том, что произошло до сброса, за исключением истинного сброса, который можно сделать после прохождения истинного пути Пацифиста или пути Геноцида.

Читайте также: