Какого года игра need for speed undercover

Обновлено: 04.07.2024

Опасения за судьбу новой части Need for Speed появились у нас еще летом, когда мы ездили на пресс-показ к разработчикам в Ванкувер. На таких ранних стадиях разработки игры обычно показывать не принято, а к тому времени (за четыре месяца до релиза!) готовы были только машины и город. Чувствовалось, что EA Black Box очень спешили доделать игру в срок, из-за чего, по их словам, даже отказались от выпуска демоверсии. Но есть и другая версия, согласно которой Need for Speed: Undercover показали журналистам в столь сыром виде намеренно, чтобы за багами раннего билда невозможно было разглядеть саму игру. Скорее всего, канадцы уже тогда чувствовали, что сели в лужу, но даже оттуда хитро нам подмигивали, надеясь, видимо, что дело как-нибудь само решится в их пользу.

Most Wanted 0.5

Пустые улицы дневных городов.

Прочие компоненты Undercover тоже собраны из отработанных запчастей предыдущих игр серии. После аскетичного ProStreet, где были только замкнутые трассы и чемпионаты, в Undercover решили вернуть не только большой город, но и сюжет. Получился урезанный вариант Most Wanted — пятисекундные кусочки живого видео перед стартом сюжетно важных заездов, актеры калибром пониже, а вменяемых катсцен на движке игры просто нет. Только в Undercover не копы охотятся за нами, а наоборот. Мы в роли полицейского под прикрытием внедряемся в группировку уличных гонщиков, чтобы выяснить, кто же из них занимается угоном дорогих автомобилей. В процессе расследования придется самому заниматься и угоном, и контрабандой (на деле это не так интересно — нужно лишь уйти от погони и пригнать машину в стойло к заказчику), и выполнять задания своих боссов из полиции. Никакого морального выбора не предложили — все миссии выдаются в строгой последовательности и похожи одна на другую, как две капли бензина. По своей сути они ближе всего к первому Driver (1999): догнать и «забодать» противника, пока тот не задымится у обочины.

Обычные гонки, которых по всему городу раскидано больше сотни, еще могли бы хоть как-то развлечь, если бы не смехотворная сложность. Новый режим, Highway Battle, где нужно оторваться от соперника на шоссе, лавируя в плотном потоке трафика, тоже не спасает. Просто потому, что компьютерный соперник «ловит» встречные самосвалы гораздо чаще, чем игрок со средней реакцией.

Но если гонки отпадают, чем еще можно заняться в Undercover? Фотографированием своих машин с помощью простейшего (нельзя даже накладывать эффекты) фоторежима? Едва ли — игра каким-то непонятным для NFS образом выглядит совершенно безобразно. Убогие квадратные тени, кислотная (хоть глаза зажмуривай) цветовая палитра, дешевые, как у елочных игрушек, отражения, которые портят неплохие модели машин… Картинка выглядит отталкивающе и неестественно, как будто художники устали от собственного творения.

Чтобы попасть в лапы копам, нужно постараться — сами едва ли догонят.

За выполнение «полицейских разворотов» на скорости поощряют бонусами, которые совсем не нужны.

Да и не только они одни. После небольшого глотка свежего воздуха в прошлогоднем ProStreet (который был скорее шагом в сторону, чем вперед), в этот раз мы получили невнятную аркаду, на которую в типографии по ошибке налепили логотип знаменитой серии. Конечно, если вы вдруг не знакомы с прошлыми частями, то Undercover вам, возможно, даже понравится. Идеи, на которых построена игра, вторичны, но все-таки хороши. Здесь по-прежнему есть вменяемая физика, мощный звук (отличный саундтрек с участием Амона Тобина, The Prodigy и Nine Inch Nails оказался в разы лучше самой игры) и богатый автопарк. Но, собранные воедино, они не работают должным образом. Мы уверены, что следующая часть (которая, если верить заявлениям ЕА, должна находиться в разработке вот уже год) окажется лучше. Сделать это будет несложно, потому что в рамках серии ниже падать уже некуда.

ПЕРЕВОД: После невнятной локализации Mercenaries 2 Electronic Arts Russia, кажется, пришли в себя и теперь неизменно радуют. Слушать отлично озвученные полицейские радиопереговоры в стиле «Прием! У бабки кот залез на дерево, нужно спасать. Кто возьмется?» или «Этот псих сейчас точно куда-нибудь врежется, вызывайте скорую!» — одно удовольствие. С текстами тоже все в полном порядке, так что жалеть об отсутствии английского языка не приходится.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Вместо того чтобы предложить нам что-то по-настоящему новое, EA Black Box сделали лоскутное одеяло из предыдущих игр серии Need for Speed. Играть в Undercover можно только в том случае, если это ваше первое знакомство с серией.


Need for Speed: Undercover is the 12th game in the Need for Speed series and was released on November 18, 2008.

The game went back to the earlier design elements of Need for Speed: Most Wanted after the lower than anticipated sales of Need for Speed: ProStreet.

It was released on November 18th in North America and on November 20th in Europe. It was released on the PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, PlayStation Portable, Wii, PC, iOS devices, and mobile phones.

Online services were shut down on August 31, 2021.

Gameplay

The title moves away from the simulation based mechanics seen in Need for Speed: ProStreet. A new handling physics engine was introduced in the game known as the 'Heroic Driving Engine'. Vehicles in Undercover can directly turn 180° whilst performing hand brake turns.

Free Roam

Tri-City Bay Area

Undercover takes place in the fictional Tri-City Bay Area. It is divided into four major districts; Gold Coast Mountains, Palm Harbor, Port Crescent and Sunset Hills. The game only takes place during the day. The city is connected by long highways that follow the perimeter of the city.

Single Player

    - Players must finish the race within a given time. - Immobilise police vehicles within a pursuit. - Achieve a target cost to state during a police pursuit. - Up to eight players complete the specified number of laps along a closed track. - Escape a police pursuit within a given amount of time. - Players have to battle against their rival as well as congested traffic and cops in outrun events along the highways of the Tri-City Bay. - Career mission, race or battle. - Players have to stay ahead of their rivals for a certain amount of time. - Up to eight players compete to be the first across the finish line in a closed A to B event.

Multiplayer

  • Cops and Robbers - Two teams of up to four Cops and Racers must attempt to deliver a series of money flags.
  • Sprint - Up to eight players compete to be the first across the finish line in a closed A to B event. - Players have to battle against their rival as well as congested traffic.

Nintendo DS

  • Criminal Scramble - Players participate as the cops and chase down racers. (Nintendo DS)
  • All-Points - Players participate as the cops and chase down street gang bosses. (Nintendo DS)

PlayStation 2, PlayStation Portable & Wii

    - Up to four players compete to be the first across the finish line in a closed A to B event. - Up to four players complete the specified number of laps along a closed track. - Career mission, race or battle. - Players have to bust criminals and chase down their rivals at the same time. (PSP, PS2 & Wii) - The last racer to finish a lap is eliminated until a single racer remains. (PS2 & Wii) - Players must complete a checkpoint route within a set amount of time. (PS2 & Wii) - The racer in first place when the timer runs out is the winner. (PS2 & Wii) - Players have to battle against their rival as well as congested traffic.

Sixth Generation

    - Two teams of up to two Cops and Racers must attempt to deliver a series of money flags. (Wii) - Two teams of one player as a Cop and one player as a Racer. The Racer must escape from the Cop. (PS2 & Wii) - Players must collect cash and take it to the safe house. (Wii)

Trivia

  • Traffic models from the game were reimported from Criterion Games' Burnout Paradise.
  • The slowest tier of cars began with Tier 1 in Need for Speed: Carbon, but this is reversed in Need for Speed: Undercover.
  • There is a mission titled "Transporter" in which the player has to deliver a package whilst driving an Audi S5. The title is a reference to the 2005 movie - Transporter 2.
  • Need for Speed: Undercover is dedicated to the memories of Inderjeet "indy" Johal and Martin Sikes. Sikes was the co-founder of Black Box Games and Johal was an engineering director involved with Black Box for several years.
  • Undercover was the last Need for Speed title until Need for Speed: The Run to be heavily involved with a plot and characters.
  • Undercover is the last Need for Speed title to use the fictional Police Civic Cruisers first seen in Need for Speed: Most Wanted.
  • Undercover is the last Need for Speed title to be released for the PlayStation 2.

Contents

The game opens with a camera panning across an ocean towards Tri-City Bay. It is quickly diverted by a series of Tri-City Bay Police Department helicopters flying over water. The scene changes to the player driving a Nissan 370Z and attempting to escape from the TCBPD. The player must escape the cops.

After the player escapes, the scene changes to an argument at the Palm Harbor Police Station between Jack M. Keller and Chase Linh. Keller is dismayed that the Federal Bureau of Investigation is now fighting against the TCBPD for jurisdiction over a case involving stolen cars from a dock a couple of weeks ago.

It is revealed that the player has been placed undercover to gather evidence that could convict a network of crime lords in many countries.

The player is then given a blue Nissan 240SX and Chase Linh orders them to hit the streets. They must win as many races as possible and not play it safe as she wants the criminals to see the player.

The player must first earn a reputation by winning several races around the city. The player eventually meets their first boss - Zack Maio and his brother. The player is tasked to steal cars and immobilise racers for crime bosses as they enter deeper into the underground street racing world.

Chau Wu asks the player to hijack a car that was previously stolen from him. Carmen Mendez, an acquaintance of Zack and Hector Maio, wants the player to take a BMW M6 stolen from Chau Wu because of her fear of Wu.

Wu finds out that the player took his M6 and phones the player to return the car as soon as possible. Wu takes Chase Linh hostage as a bargaining chip. The player delivers the M6 to discover that both Chase Linh and Wu have been working together. Linh shoots Wu in cold blood and escapes in the M6 with his money.

The player is tasked with pursuing Chase Linh whilst they too are pursued by the police who are under the belief that Wu was murdered by the player. Eventually Chase Linh's commander - Lt. Keller - is informed that it was Linh that killed Wu and diverts the police force to track down Linh. Linh is eventually apprehended and hauled in on charges of murder and other criminal activities based on evidence found in Wu's PDA.

The player was praised by the Tri-City Bay Police Department for successfully accomplishing their task and was asked by Carmen to take her to a University.

Bosses

Pursuit

Pursuit

Police chases in Undercover are similar in gameplay to those seen in Need for Speed: Most Wanted. Players will gain bounty by damaging and destroying police vehicles as well as property.

Приехали

Момент истины наступил точно по расписанию — в конце ноября, традиционном для последних частей NFS месяце релиза. И, как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглости предлагать нам на нем прокатиться.

Запчасти, из которых сделан Undercover, отработали свой ресурс еще в предыдущих частях серии, начиная с Need For Speed: Most Wanted и заканчивая прошлогодним Need For Speed: ProStreet. От первого «новинке» достался открытый для исследования город, поделенный на три района (учитывая размер — скорее конгломерат, состоящий из трех городов), у каждого из которых своя стилистика и архитектура. Первый — типичный мегаполис с деловым центром посередине, безобразными доками и стройплощадками по периметру. Кроме него, есть еще малоэтажный курортный пригород и загородное захолустье с высокогорными серпантинами — почти как в Need for Speed: Underground 2. По сравнению с предыдущими частями размер территории действительно внушает уважение, вот только лучше от этого игра не становится. Дело в том, что, как и раньше, город абсолютно мертв, — по улицам даже в час пик ездят полторы легковушки, а пешеходов нет совсем. Да и сама обстановка мало походит на заселенное людьми место, ведь территория по-прежнему состоит из автономных кишок-улиц, отделенных друг от друга бетонными заграждениями. Съехать на соседнюю лужайку, как в Test Drive Unlimited, здесь нельзя, и совершенно непонятно, почему EA Black Box уже который год заставляют нас кататься по городам-призракам.

Страшный сон владельца «Порше» — его обгоняет «Фольксваген».

Ну а от ProStreet игре достался автопарк, который скопирован практически целиком, вместе со звуком и физикой. Новых машин мало, но почти все заслуживают внимания: полноприводное спорткупе Audi R8, стремительный хэтчбек Volkswagen Sirocco и вернувшийся в серию после долгого перерыва знаменитый McLaren F1. Как и в донорском ProStreet, все они имеют модель повреждения, которая ни на что (кроме внешнего вида) не влияет. Сколько ни бей хрупкий McLaren о полицейские кордоны — он все равно волшебным образом восстановится после окончания гонки. И это даже хорошо, ведь иначе пропал бы всякий азарт в дуэлях с полицией. Впрочем, его и сейчас почти нет — приехавшие прямиком из Most Wanted копы более не являются серьезной угрозой, а в первой половине игры вообще не высовываются и спокойно поедают пончики в ближайшей закусочной.

Если вам удалось поднять на ноги десяток федеральных экипажей на «Порше», то и в этом случае уйти от погони проще, чем обмануть десяток слепых щенков. Даже с пробитыми колесами у вас, как правило, есть куча времени, чтобы вырваться из окружения и дотащиться до какой-нибудь укромной норки, помеченной на карте голубым значком. Или просто обрушить на головы полиции пролет строящегося моста — активные точки, где можно что-нибудь разрушить, тоже прилежно скопированы из Most Wanted. Но, в отличие от него, Undercover получился просто-таки возмутительно легким — за всю игру нам ни разу не пришлось нажимать на кнопку рестарта гонки, победы доставались совсем без боя. Проиграть заезд здесь гораздо труднее, чем выиграть, — настолько медленными сделали соперников. Даже выступая на каком-нибудь «Фольксвагене», на шоссе легко можно обгонять в разы более мощные «Ламборгини», «Бугатти» и прочие «Порше». В сочетании с такой же пассивной полицией это напрочь лишает игру того, что в английском языке называют challenge (то есть соревновательного элемента). Скорее всего, на разработчиков просто обрушился град критики за слишком высокую сложность ProStreet. Претензии были истолкованы слишком буквально, и теперь уровень сложности NFS годится разве что для стритрейсеров младшего ясельного возраста.

Differences

There are several differences between the multiple platform releases of Need for Speed: Undercover. These may be due to licensing, performance and game play reasons.

Need for Speed: Undercover


Показать все мультимедиа

Need for Speed: Undercover — последняя игра в серии, на создание которой потратили лишь год. И прекрасное доказательство того, что разработчики вовремя отказались от этой пагубной привычки. Перед нами не одна из лучших гоночных игр года, как было обычно, — а, простите, предельно посредственная автоаркада. Вторичная, без каких-то интересных нововведений, без серьезного соревновательного элемента, со слабой графикой, сомнительным сюжетом и кучей заимствований из предыдущих частей. Развлечение буквально на день, максимум — на два.

Need for Speed: Undercover — последняя игра в серии, на создание которой потратили лишь год. И прекрасное доказательство того, что разработчики вовремя отказались от этой пагубной привычки. Перед нами не одна из лучших гоночных игр года, как было обычно, — а, простите, предельно посредственная автоаркада. Вторичная, без каких-то интересных нововведений, без серьезного соревновательного элемента, со слабой графикой, сомнительным сюжетом и кучей заимствований из предыдущих частей. Развлечение буквально на день, максимум — на два.

Need for Speed, одна из старейших гоночных серий, существует циклически. В прошлой части, например, был «налет хардкора», до этого были стритрейсерская и полицейская темы. Сейчас мы наблюдаем попытку очередного возвращения к «ментовской романтике». Главный герой — коп под прикрытием, внедренный в крупную банду. Соответственно, вся сюжетная линия — это поочередное выполнение заданий криминальных боссов и крупных полицейских чинов. Главная сюжетная линия пряма, как рельсы, в качестве же добавки нам предлагается целый ворох побочных гонок.

Подана вся эта история достаточно средне — евростандартные ролики, второсортные актеры, предсказуемое развитие событий. Впрочем, для гоночной игры этого более чем достаточно. События развиваются в мегаполисе из трех крупных районов, по которым можно свободно кататься. До полноценного города из той же GTA ему страсть как далеко: сюжетно важных и просто интересных мест не очень много, остальное же — слабо выполненные декорации.

Главный шок, который испытываешь от Need for Speed: Undercover, — игра до неприличия проста. Соперники в гонках опускают руки почти сразу после старта — для того, чтобы просто получить удовольствие от борьбы, а не умчаться вперед в гордом одиночестве, сразу же приходится играть в поддавки. Смена авто на более слабое помогает мало: противники умудряются отстать, даже обладая преимуществом в скорости! Ничуть не лучше и полицейские погони: даже от висящей на хвосте гирлянды из десятка «Порше» уйти очень просто.

Разумеется, не обошлось в игре и без нового режима — в Highway Battle мы уходим от соперника, маневрируя в плотном трафике. Идея интересная, но, как вы уже, наверное, догадались, портит ее излишняя простота.

Ну и последний удар по серии — игра еще и достаточно посредственно выглядит, даже в сравнении с прошлыми частями. Нет, движок за прошедший год не ослаб, скорее сдали художники, которые в этот раз выдали очень вторичный материал. А вот звук хорош — к шикарному саундтреку традиционно нет претензий.

К сожалению, да. После прошлогодней ProStreet, в чем-то спорной, но очень необычной и свежей, нам предлагают максимально вторичную игру. Которая к тому же напрочь лишена главного для любой гонки элемента — соревновательного. Весь сюжет здесь «пробегается» буквально за пару-тройку вечеров, причем никто не заставит вас напрягаться.

Искренне надеемся, что выросший до двух лет срок разработки пойдет следующей части Need for Speed на пользу — легендарная и уважаемая серия заслуживает более достойного продолжения, чем Undercover.

- Какие новые машины появились в Undercover?

- Удалась ли русская локализация игры?

- Чем примечательны районы игрового города?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА NEED FOR SPEED: UNDERCOVER В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№01’2009).

Читайте также: