Какое шасси выбрать в euro truck simulator 2

Обновлено: 04.07.2024

Задавайте ваши вопросы и получайте ответы по игре Euro Truck Simulator 2.

Как установить мод в игру Euro Truck Simulator 2?

  1. Если скачанный файл в формате .scs или .zip - просто скопировать этот файл в папку Мои Документы/Euro Truck Simulator 2/mod, в противном случае необходимо распаковать архив в эту папку.
    Eсли файлы с таким названием уже есть, то сначала рекомендуется сделать их копии, на случай возникновения конфликтов, затем заменить существующие файлы новыми;
  2. Как только это сделано, нужно запустить игру. В главном меню в правой части экрана есть кнопка "Модификации", следует её нажать. Вы увидите модули модификаций (файлы, которые скинули в папку mod). Двойной щелчок по модулю активирует его.
  3. Всё, мод установлен и активирован, теперь можно загрузиться (если мод не требует начала новой игры) и продолжать играть.

Несколько советов по прокачке себя и своей компании

Лично я качаюсь так (и себя, и наймитов):
1. дальние дистанции 1 очко.
2. дорогостоящие грузы 1 очко.
3. хрупкие грузы 1 очко.
4. срочные грузы 2 очка.
5. ADR до конца.
6. дальние дистанции до конца.
7. хрупкие до конца.
8. срочные до конца.
9. дорогостоящие до конца.
10. эко-вождение - до конца.
Пояснения:
1 - более быстрое получение опыта, и, как результат, поднятие уровней.
2, 3, 4, 5 - открывает новые грузы, за которые также дается больше опыта (как результат - у наймитов меньше вероятность после привоза столкнуться с отсутствием груза на обратном пути, да и сами наймиты качаются быстрее).
6. - после открытия всех категорий наймитам можно смело возить все грузы на любые расстояния. Если прокачать сначала дальние - наймиты будут долго возить грузы, за которые к тому же платят мало.
7. - ADR сочетается с некоторыми хрупкими - двойная выгода и по опыту, и по деньгам.
8. - неплохой бонус к связке в п. 7. почему не дорогостоящие - потому что грузы связки АДР + хрупкие + срочные - самые дорогие по соотношению цена/расстояние. Лично у меня всегда топ-5 по соотношении цена/расстояние держит именно эта связка (АДР+хрупкие+срочные).
10. - самый бесполезный навык. При стоимости груза в 50+ тысяч экономия 1-2 к евро не чувствуется на доходах вообще.
Кредитами не пользуюсь.
Наймитам даю дефолтные Volvo с шасси 4х2, 750 лс движком и самыми лучшими покрышками - с версии 1.24 мощность движка влияет на кол-во денег, зарабатывающими наймитами. Покрышки до кучи)

Игра зависает при создании нового профиля

Скорее всего ETS2 зависает, потому что имя вашего пользователя в Windows написано русскими буквами (кириллицей).


Какая подвеска лучше: 4х2, 6х4-2 или 6х4? Как влияют на управляемость, устойчивость и динамику? Как то сам до сих пор не могу понять. Не давно поставил на грузовик 6х4 и показалось, что в поворотах стало сильнее сносить, чем 4х2. Поделитесь опытом и наблюдениями. Катаюсь на Вольво, 750 коняжек под капотом.



valerii555
Я так понимаю, у тебя стоит какой то мод. Я играю в лицензию стимовскую и модов ни каких не устанавливал. Хотелось бы узнать мнение именно по тем какие я указал.


OTMOPO3OK_76
ИМХО
6x4 самая лучшая в оригинальной игре, главное правильно отрегулировать управление. Один небольшой минус - баки для топлива маленькие.

Скания 6х2 устраивает полностью на поворотах 120-130 на v1.9.22 .


FinistEG
Дружище, по подробней, пожалуйста про управление! Сам играю просто на клавиатуре + мышь для обзора. Что там ещё настраивать? ;-)


OTMOPO3OK_76
Я тоже играю на клаве и управление настраивал в меню игры. Чтоб в поворот плавно входить, да и вообще, чтоб манёвры были плавные, а не резкие.


FinistEG
У меня именно так всё и происходит, но уже во время самого виража, в повороте, машина начинает срываться. На базе 4х2 этот срыв происходит на гораздо большей скорости, чем 6х4. Меня это удивило, по идее ведь база 6х4 должна быть более устойчивой или я чего то не понимаю.


Устойчивость зависит не только от тягача, а ещё и от прицепа и поворота.
ИМХО самый ковырючий прицеп со щебнем(сыпучим грузом), уже при 70 км/ч практически в любых поворотах идёт переворот или сильный занос и не помогает ни какая база тягача.


OTMOPO3OK_76
Прочти более ранние темы по Шасси ,здесь на форуме-там все ответы на твои вопросы.


FinistEG
Да, я сам стал замечать, что машины по разному себя ведут на различных схемах. И от веса зависит. Короче говоря, путём проб и ошибок каждый подбирает себе то, что ему больше нравится.

Jon-047
Я бы не стал создавать эту тему, если бы нашёл развёрнутый ответ на свой вопрос. Все ответы сводятся к тому, что подвески 100500х100500 гораздо лучше, а я играю в оригинальную версию, вообще без модов.

Euro Truck Simulator 2 (сокращённо ETS 2) - один из наиболее новых и уникальных симуляторов вождения среди всех игр на ПК. Цель этой игры - стать самым лучшим водителем и самым богатым бизнесменом в области грузоперевозок. Цель данного раздела - рассказать о том, как можно стать востребованным водителем и богатым владельцем собственной компании за кротчайшие сроки.

Шаг первый, выбор грузовика.

От чего, по-вашему мнению, зависит скорость экономического роста в Euro Truck Simulator 2? Конечно же, от автомобиля. Тут есть свои тонкости.
Если вы впервые вошли в игру и даже не представляете, как тягачи ведут себя на дороге и Вы никогда ранее не играли в какой-либо симулятор вождения, предпочитаемым грузовиком советуем выбирать следующие модели: MAN - хорошие динамические показатели, отличная устойчивость на дороге и, самое главное для Вас на начальном этапе, низкая стоимость ремонта, так как из-за неопытности в мелкие и не очень аварии Вы будете попадать регулярно; Mercedes - тот же MAN, только с не очень удобными зеркалами и настоящим немецким двигателем, который отличается малоприятным звуком работы; DAF - в принципе, то же самое, что и MAN, только немного хуже динамические показатели и чуть ниже стоимость покупки грузовика; и последний представитель данной категории - Iveco - идеальный автомобиль для начинающих дальнобойщиков в игре Euro Truck Simulator 2, причина - наилучшее соотношение стоимости покупки, технических характеристик и стоимости обслуживания. Также в данной игре есть ещё более дешёвый грузовик марки Renault (если точнее, то их два, но разница у них лишь в количестве деталей для тюнинга), но я вам не рекомендую его приобретать, поскольку у этого тягача очень низкие скоростные показатели. При установке наиболее мощного двигателя автомобили этой марки всё равно не могут конкурировать с автомобилями других марок, имеющих какие-либо улучшения двигателя. Если же Вы раньше играли в симуляторы данного типа и имеете представление о поведении тягачей на дороге, то рекомендуем приобрести один из следующих грузовиков: Scania - одни из лучших динамических показателей (несколько хуже, чем в Volvo, который будет рассмотрен позже), наилучшая устойчивость на дороге и в целом, это наиболее подходящий грузовик для опытных водителей. Его единственный недостаток - высокая стоимость обслуживания и первоначальная стоимость, но это совсем не заметно, когда на станции технического обслуживания приезжаешь с небольшим процентом повреждения автомобиля; Volvo - грузовик с наибольшими динамическими показателями, самый мощный двигатель, который можно установить в автомобиль, имеет 750 лошадиных сил, авто также не на много дороже своих конкурентов, за исключением Scania, которая несколько дороже, чем Volvo, но у данной модели единственный минус - управляемость, поэтому, если вы покупаете Volvo, то на прямой Вам не будет равных, но на виражах придётся нелегко.

С повышением уровня для Вас станут доступны детали для апгрейда грузовика - их в Euro Truck Simulator 2 огромное множество, начиная двигателями и кузовом и заканчивая солнцезащитными козырьками и противотуманными фарами на защите бампера!

Шаг второй, город.

Городов, в которых Вы можете начать свою карьеру водителя-бизнесмена, более шестидесяти. Выбрать город с самыми дорогими заказами не очень легко игроку, который впервые в Euro Truck Simulator 2. Города с наиболее дорогими грузами: Birmingham, Liverpool (Англия), Bratislava (Словакия), Wien (Австрия). В целом, можно выделить самый дорогой маршрут грузоперевозок: из Австрии или Словакии в Англию, или наоборот. Также иногда встречаются высокооплачиваемые грузы из Англии в Италию или Польшу, или наоборот. В этих же городах наиболее выгодно открывать свои новые гаражи.

Шаг третий, развитие навыков водителя.

Когда вы определились с грузовиком, сделали несколько перевозок и перешли на следующий уровень, Вам необходимо развивать у водителя те навыки, которыми его наградили в SCS Software. Это классы ADR, возможность передвижения на дальние дистанции, перевозки дорогостоящих грузов, перевозки хрупких грузов, перевозки срочных грузов и эко - вождение. Каждый навык имеет шесть пунктов развития, то есть для того, чтобы можно было, например, заниматься перевозкой грузов по всей Европе, необходимо навык "дальние дистанции" улучшить шесть раз. После повышения уровня даётся одно очко, которое тратится на навыки водителя. Наиболее выгодная стратегия по развитию навыков выглядит так:
1) дальние дистанции;
2) или ADR, или дорогостоящий груз, или хрупкий груз;
3) срочный груз.
Дальше - на Ваше усмотрение. Такой же тактики придерживайтесь при развитии навыков у наёмных водителей.

Шаг четвёртый, как быть с кредитами.

Кредит - очень полезная вещь, когда хочется что-то купить, но нечем за это заплатить. Мы советуем брать кредит только тогда, когда вы уверены не на 100, а на 200 процентов в том, что сможете выплачивать стоимость, назначенную банком. Свой первый грузовик лучше купить как можно быстрее, поскольку заниматься перевозками на автомобиле какой-либо фирмы не очень прибыльно. Когда вы купите собственный грузовик, то сразу почувствуете разницу в стоимости грузов.

Шаг пятый, компания.

Об организации работы фирмы уже было сказано несколько слов. В развитии собственного предприятия придерживайтесь трёх главный вещей:

  1. покупать гаражи в городах с самыми дорогими грузами (например, Birmingham, или Bratislava);
  2. тщательно подбирать персонал, который уже на первых этапах развития соответствует той стратегии, которая была описана ранее;
  3. грузовики покупать самые дорогие, самые быстрые, с самым мощным мотором, большой кабиной и шасси 6х4.

При соблюдении всех вышестоящих пунктов Ваша компания в скором времени будет иметь стабильный и неплохой, а потом и очень даже приличный доход.

1 Голосов


Holdik zeroz

Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:\Games\Euro Truck Simulator\base.scs

Внимание: Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать - это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.

32955697_s.jpg

Automat - в этой папке находится большинство матов в игре effect - Отвечает за прописку эффектов (могу ошибаться) material - Текстуры для префабов, построек, дорог, флагов, и тд model, model2 - 3д модели построек, авто, дорог, барьеров, ламп и другое prefab, prefab2 - 3д модели перекрестков, развилок, Компаний, Заправок, Портов и тд unit - unit\hookup\ файлы конфигурации, камеры, Дальности света, силы света, и тд. vehicle\share\ - Текстуры, 3д модели тюнинга, и других моделей траков vehicle\trailer_eu\ - файлы/текстуры прицепов (в папках); vehicle\trailer_owned\ - 3д модели прицепов и текстуры

Описание файла def

Файл def.scs находится в папке с установленной игрой. Пример: Внимание: Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать - это распаковать её и распакованные файлы перемеДалее по папкам: animated_model - в этой папке прописана анимация открытия дверей в гараж camera - в этой папке так же несколько папок, в которых прописан путь к музыке которая будет играть при покупке трака а так же при старте игры и т.д. cargo - в данной папке находится прописка каждого прицепа (это наименование, вес, цена доставки такого прицепа и сам класс прицепа) city - это прописка каждого города который есть в игре, его название, бренд продаваемой марки ТС в этом городе (Scania, Volvo и т.д.) company - прописка всех компаний которые есть в игре, ну и все данные по той или иной компании country - здесь есть папки и есть просто файлы, в папках прописан трафик который будет в этой стране, а просто файлы к примеру "austria.sii" это прописка страны, некоторые данные по ней и цена топлива в этой стране. ferry - здесь прописка паромов и евротоннель, его стоимость и время в пути. initial_save - файлы по прописке начала игре, работа на дядю, что доступно, работа на себя что с какого уровня можно будет купить и тестовый вариант vehicle - прописка всего транспорта который находится в игре и все что с ним связано world - прописка игрового мира, другими словами папка прописки объектов для редактора карты; Больше всего всех часто интересует папка vehicle, далее по ней: addon_hookups - в данной папке находится 3 файла : "horn" "light" "smalllight", в каждом из них прописаны лампочки для кенгурятника, лайтбара на крышу и лайтбара под бампер, уровень с которого доступна та или иная лампочка и ее цена. ai - это папка в которой находится множество файлов, каждый из них представляет определенную марку транспортного средства, в котором прописано: страна в которой этот транспорт будет, скорость этого транспорта, дальность света фар, и несколько других данных. ai_wheel - колеса трафика, какие у какого транспорта стоят f_wheel - это колёса которые вы ставите на передок своего грузовика, а именно к примеру "American Dream", которые по прайсу стоят 9300 в/евро и доступны лишь с 23 уровня r_wheel - это колёса которые вы ставите на заднюю ось своего грузовика с шасси 4*2 или 6*2, а именно к примеру "Sirius", которые по прайсу стоят 12600 в/евро и доступны лишь с 15 уровня t_wheel - это колёса которые вы ставите на среднюю ось своего грузовика с шасси 6*2 truck - прописка нашего ТС, более подробно будет ниже truck_company - это транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Европе truck_company_uk - то транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Англии truck_dealer - это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Европе truck_dealer_uk - это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Англии truck_desktop - это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Европа truck_desktop_uk - это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Англия Файл traffic_storage.sii - перечислен весь легковой трафик Файл trailer_storage.sii - перечислены все прицепи в трафике Файл trailer_traffic_storage.sii - перечислены все прицепи в трафике Файл transmission_names.sii - перечислены наименование трансмиссии Файл truck_traffic_storage.sii - перечислен весь грузовой трафик В этой папке находится прописка каждого транспортного средства, его комплектующее, а именно прописка всех лампочек и их цена, прописка всех двигателей и их цена, всех видов кабин, шасси и многое другое. accessory - все доступные аксессуары по тюнингу для данной марки тягача (каждая деталь отдельным файлом, который состоит из адресной строки к марке на которой деталь используется, цена детали, уровень с которого она доступна, возможна привязка так же к другой детали если устанавливается вместе и может присутствовать прописка к звукам той или иной детали) cabin - виды кабин доступных для данной марки (в каждом файле цена и уровень с которого доступен) chassis - это шасси нашего транспортного средства (в каждом файле цена и уровень с которого доступен) engine - двигатели доступные для данной марки тягача, их можно делать как меньше, так и больше, более подробно есть в отдельной теме по постройке двигателя для каждого тягача. head_light - свет нашего транспортного средства, присутствует два варианта, обычный и ксеноновый. interior - тот интерьер который вы покупаете вместе с траком и можете изменить на Европейский или Английский paint_job - это краски которые доступны в автосалоне sound - внутри два файла, один отвечает за звук снаружи, а другой за звук из внутри Файл data.sii - все установленные стоковые детали при покупке тягача у дилера в автосалоне country.sii - прописка всех контингентов и стран которые находятся на них; default_gfx_setup.sii - прописка требований к видеокарте NVIDIA; default_gfx_setup_gen_ati.sii - прописка требований к AMD; default_gfx_setup_gen_nv.sii - прописка требований к NVIDIA; env_data.sii - время с которого по какое у вас должен быть включен ближний свет; feat_data.sii - характеристики по времени, по репутации, по километражу и т.д. nice_weather.sii - файл редактирования хорошей погоды; storm_weather.sii - файл редактирования дождливой погодыстить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod. Тимур (16 Январь 2021 - 08:19):
Необходимо сначала ознакомиться с правилами форума


dobr4060

Holdik zeroz , зачем всё это? какое-то дежавю.. или жамевю

Чем не устроило всё это рассказанное ранее тут


Holdik zeroz

Переделываем экономику под себя

Для того что бы было интересней играть и не становится миллионерами за 10 - 15 рейсов, можно подогнать файл экономики под себя, способом ее переделки в более трудную, ну или наоборот (на каждый товар есть свой покупатель). Не посредственно сам файл экономики находится в файле def.scs. По пути def.scs/def/economy_data.sii Для того что бы сделать свой экономику, копируете файл "economy_data.sii" в отдельную папку и открываете его любым удобным для Вас редактором, по умолчанию это Блокнот, я же использую редактор notepad, так как он более удобный в том, что каждые данные прописаны в новой строчке.

Вот такой вид будет иметь файл экономики:

price_small_garage: 180000
price_garage_upgrade: 100000

garage_prod_plan_tiny: 20000
garage_prod_plan_small: 150000
garage_prod_plan_large: 300000

reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05

reward_bonus_valuable[0]: 0.05
reward_bonus_valuable[1]: 0.05
reward_bonus_valuable[2]: 0.05
reward_bonus_valuable[3]: 0.05
reward_bonus_valuable[4]: 0.05
reward_bonus_valuable[5]: 0.05

reward_bonus_fragile[0]: 0.05
reward_bonus_fragile[1]: 0.05
reward_bonus_fragile[2]: 0.05
reward_bonus_fragile[3]: 0.05
reward_bonus_fragile[4]: 0.05
reward_bonus_fragile[5]: 0.05

reward_bonus_urgent[0]: 0.05
reward_bonus_urgent[1]: 0.05
reward_bonus_urgent[2]: 0.05
reward_bonus_urgent[3]: 0.05
reward_bonus_urgent[4]: 0.05
reward_bonus_urgent[5]: 0.05

adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_21.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_22.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_23.mat"

adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_41.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_42.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_43.mat"

adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_61.mat"
adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_62.mat"

reward_title[]: "@@excelent_t@@"
reward_title[]: "@@good_work_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_sat_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_reas_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_tol_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_dam_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_reck_t@@"

reward_damage_level[]: 0.5
reward_damage_level[]: 2.0
reward_damage_level[]: 5.0
reward_damage_level[]: 10.0
reward_damage_level[]: 20.0
reward_damage_level[]: 40.0
reward_damage_level[]: 100.0

reward_color[]: (1.00, 0.78, 0.05)
reward_color[]: (0.29, 0.51, 0.89)
reward_color[]: (0.57, 1.00, 0.45)
reward_color[]: (0.34, 0.29, 0.92)
reward_color[]: (1.00, 0.25, 0.20)
reward_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)
reward_color[]: (1.00, 0.00, 0.00)

currency_code[]: "EUR"
currency_ratio[]: 1
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "€"
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "CHF"
currency_ratio[]: 1.099
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " CHF"

currency_code[]: "CZK"
currency_ratio[]: 25.85
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " Kč"

currency_code[]: "GBP"
currency_ratio[]: 0.8836
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "£"
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "PLN"
currency_ratio[]: 4.308
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " zł"

currency_code[]: "HUF"
currency_ratio[]: 332.0
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " Ft"

currency_code[]: "DKK"
currency_ratio[]: 7.469
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " kr"

currency_code[]: "SEK"
currency_ratio[]: 10.81
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " kr"

currency_code[]: "NOK"
currency_ratio[]: 10.03
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " kr"

currency_code[]: "RUB"
currency_ratio[]: 70.69
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "₽"
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "BGN"
currency_ratio[]: 1.956
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "лв"
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "RON"
currency_ratio[]: 4.760
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " lei"

currency_code[]: "TRY"
currency_ratio[]: 6.436
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "₺"
currency_sign3[]: ""
>
>

Читайте также: