Какое преимущество у женщины на карте thief city

Обновлено: 07.07.2024

Цель игры: Набрать как можно больше денег за 15 минут. Для этого вам придется воровать деньги у жителей, стражников и игроков.

Вы можете просто воровать деньги или убить жителя/стражника/игрока. При простом воровстве вы не теряете свою маскировку, а при убийстве - теряете, и тем самым если стражники вас заметят они расстрелят вас. Если ваша маскировка пропала, то вы можете заново использовать маскировку, но только через 5 секунд.

Изначально вы можете использовать три вида маскировок: мужчина, женщина или ребенок. Вы можете получить четвертый вид маскировки - стрелок (стражник). У каждой маскировки есть своя особенность. Для этого вам нужно убить стрелка, и через 5 секунд нужная вам маскировка появится в виде способности. Но ее можно использовать только один раз!

За кражу у простого жителя начисляется случайное кол-во золота от 25 до 50. За убийство - случайное кол-во золота от 75 до 125.
За кражу у стрелка (стражника) начисляется случайное кол-во золота от 50 до 75. За убийство - случайное кол-во золота от 175 до 225.
За кражу у игрока вы получаете 75% его денег, а у жертвы остается только 25% соответственно.

Если же игрока убьет стрелок, то 75% от его денег распределяется между игроками.

Каждые 30 секунд на миникарте пингуется местонахождение каждого игрока.

Также в игре присутствует (пока одно. ) событие - Goldman. Через какое-то время появляется тот самый Goldman, огромная ходячая монета с ногами. Если вы убьете его, то вы получите 1500 золота, при этом ваша маскировка не уберется.

Присутствует система дня/ночи. Днем людей на улице больше, а ночью - меньше.

Default: В этом моде цвета игроков на миникарте не видны, поэтому играть будет сложнее чем в моде Easy. Полагайтесь на свою внимательность, следите за поведением жителей, чтобы добиться лучшего результата.

Easy: В этом моде цвета игроков на миникарте видны, поэтому красть у игроков становится значительно легче.

Hard: В этом моде при воровстве золота ваша маскировка исчезнет, если вы крали не сзади.

  • Была добавлена система дня/ночи.
  • Был добавлен мод hard (отличие от default - воровать у жителей нужно сзади, иначе ваша маскировка пропадет).
  • Устранен баг с выводом кол-ва украденнного золота.
  • Способность "Метнуть кинжал" изменена на аналогичный предмет (из-за того, что в прошлых версиях можно было палить игроков через манабар).
  • Была добавлена способность у вора "Уворот" (неуязвимость на 1.5 сек.).
  • Убрана способность "Украсть деньги" у вора.
  • Теперь после того, как ваша маскировка пропадет, пройдет 7 сек. до выдачи маскировок (раньше - 5).
  • Увеличено время респауна до 7 сек. (раньше - 5).
  • Убраны утечки.
  • Убран баг с некорректным кол-вом украденного золота.
  • Визуально ночь стала еще темнее.
  • Добавлена новая вещь-способность: осветительный заряд (срывает маскировку у вора на указанной области и освещает участок, работает только ночью).
  • Добавлена особенность у мужика: "Крепкий мужик" (шанс выдержать удар).
  • Добавлена особенность у женщины: "Женское обаяние" (при воровстве у жителей дается больше золота).
  • Добавлена особенность у ребенка: "Как пуля резкий" (скорость выше, чем у мужика и женщины).
  • Мелкие фиксы.

Вот небольшие изменения, которые я сделал недавно, так как был занят другими проектами.

Спасибо автору модели Goldman'a, Callahan'y!
Также я выражаю благодарность всем тем, кто поддерживает проект и играет в него!

Вы можете поддержать проект своими идеями и советами.
Я умею прислушиваться к критике, но не терплю пустых оскорблений в адрес карты и лично меня как картостроителя. Уважайте чужой труд!
Я надеюсь, что эта карта вам понравится!


Город является автономным городом-государством с независимым административным и экономическим устройством, развитой промышленностью и уникальной древней историей.

Краткая история [ ]

Хотя, по-видимому, не существует сохранившихся исторических записей, которые бы непосредственно относились к самым первым поселениям на месте будущего Города, имеющиеся данные склонили некоторых ученых к заключению, что основатели приплыли из-за Южного моря. Находящаяся в доках города отметка о первой высадке — это место, где якобы высадились первые поселенцы, чтобы колонизировать эту область. Считается, что первоначальной целью маленькой колонии было просто создать торговый форпост. Какой бы ни была цель, колонисты быстро оценили богатство окружающих земель, пригодных к ведению сельского хозяйства, а также разнообразие других природных ресурсов. В результате, небольшой форпост быстро превратился в крупный торговый город.

Прошли века, когда сменяющие друг друга лорды, вожди и короли навязывали Городу различные политические и правящие системы — от монархии до феодализма, от теократии до даже купеческих конгломератов. Лишь после того, как лорд Лоуренс, второй государь из дома Блэк, впервые занял кресло барона, ввёл новый календарь и открыл эпоху баронов в городском управлении, ситуация начала стабилизироваться. Более 800 лет с тех пор Город возглавляет правящий барон, взятый из одного из великих дворянских домов.

В течение долгого времени исторические отчёты говорят о катастрофах в городе и ужасных периодах полного разрушения, которые, кажется, стирали Город с карты, но удивительно, что он всегда восставал из руин, чтобы возродиться сильнее, чем когда-либо. Чаще всего, тяжёлый период разрушений означал конец правящему Дому и открывал путь к переменам по мере того, как Город отстраивался заново.

Результатом многократных перестроек также стало появление обширной сети подземных переходов, залов и скрытых комнат, известных как Примечания [ ]

Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.

Районы [ ]

В настоящее время Город находится под автократическим управлением барона Элиаса Норткреста, 10-го по счёту барона из дома Норткрестов. Барон правит Городом при поддержке собственного Совета, состоящего из отобранных им единомышленников из числа городских олигархов. После того, как мрак опустился на город, Совет был распущен. Однако, барон всё ещё в определённой степени зависит от знати и наиболее богатых купцов, особенно тех, что занимаются прибыльной внешней торговлей.

В последнее время он превратил старую коррумпированную городскую стражу в жёсткую силовую структуру, состоящую из наёмников, которая охраняет улицы под новым названием «Стража барона». Наряду с властью над гражданским населением, гвардия барона также является официальной армией города под присмотром правой руки барона, генерала стражи, прозванного Ловцом Воров.

Экономика [ ]

Город является крупным экспортёром сельскохозяйственной продукции с богатыми землями к востоку от Олдейла. Благодаря собственному большому флоту, Город процветает, экспортируя и импортируя разнообразные товары.

Город переживает значительные изменения в основах своей экономики. В настоящее время он отдаёт предпочтение промышленности, а не сельскому хозяйству. Обилие природных ресурсов, окружающих город, делает его экономику ещё более сильной. Он способен гораздо быстрее производить сырьё, что в десять раз увеличивает экспорт. Ещё одним преимуществом этих изменений является очень дешёвая, квалифицированная и легко адаптируемая к новому рабочая сила.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.

Знакомство с Эрин

Обучение

Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.

Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.

Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.

Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.

Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.

Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.

Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.

В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.

Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.

Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.

Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.

Первая глава – Блокада

С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Блокада

Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.

Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.

Вторая глава – Прах к праху

Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Дом цвето

Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.

По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.

Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.

Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.

Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.

Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.

Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.

Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.

После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.

Третья глава – Грязные тайны

Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.

Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.

Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.

Задание заканчивается в логове главного героя.

Четвертая глава – Друг в беде

Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.

В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.

Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.

Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.

Карта уровня

Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.

Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.

Пятая глава – Отверженные

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.

Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.

Шестая глава – Одиночка

По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.

Остановка с лодкой

Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.

Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.

Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.

Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.

Седьмая глава – Тайный город

В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.

Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.

Тихо пробираясь над стражей

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.

Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.

Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.

Заключительная глава – Утренний рассвет

Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.

Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.

Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.

На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.

Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Thief. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Thief.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


После прохождения сюжетной кампании можно проходить миссии и задания клиентов заново, но с карты они пропадают и приходится самим искать их местоположение. В этом гайде я отметила их на карте.


2


5,345 уникальных посетителей
341 добавили в избранное




Волнистой линией отмечены переходы на другие локации (Гаррет пробирается через ящики)
Синяя линия - это окна или двери/ворота с переходом на другую часть карты.
Квадрат - местонахождение обелисков.
Красным отмечены по порядку миссии
Зеленым - заказы Виттори
Сиреневым - Заказы Эктора
Желтым - другие пометки

Thief – общая информация об игре

Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.

Main

Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.

Системные требования Thief

Windows Vista с последними обновлениями

Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)

Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше

Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше

NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше

NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше

Объем занимаемого места

Рекомендуется использовать Direct 10

Рекомендуется использовать Direct 11

Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.

Пропаганда [ ]

Железный кулак барона ощущается по всему городу, как в вездесущей агитации и изображениях барона, так и в растущей мощи его ополчения. Знамёна, флаги и плакаты барона и баронской стражи становятся очевидными мишенями для «озарённых», которые также распространяют свои идеи всеми доступными им способами: от уличных проповедников (как мужчин, так и женщин) до граффити-лозунгов.

Когда мрак заполонил улицы, стражники получили указание отмечать дома тех, кто, по их мнению, был заражён, белым крестом, но мрак распространялся настолько быстро, что они вскоре отказались от этой идеи.

Озарённые тут же взяли на вооружение придуманный стражниками символ, лишь немного изменив его: они используют красный крест, обведённый кругом. Орион мог бы сказать, что этот образ символизирует единство людей, заражённых лишь желанием перемен и лучшей жизни.

Религия [ ]

В настоящее время в Городе нет общепринятой религии. Благодаря более чем столетнему давлению со стороны правящей династии Норткрестов поклонение старым богам было практически прекращено.

Семья Норткрест быстро узнала, что прямое запрещение населению поклоняться старым богам — плохая стратегия. Первая попытка такого запрета, сделанная Строитель и Трикстер, ушли в историю и в современном обиходном языке почти не встречаются. Для многих горожан старые боги превратились в легенды и суеверия.

Несмотря на то, что маленькие группы верующих всё ещё тайно практикуют религиозные ритуалы, народ в большинстве своём отказался от помощи старых богов и обратился к барону и его обещанию светлого индустриального будущего.

Внешняя политика [ ]

Когда-то Город был морской державой и становился ареной многих конфликтов и войн, как гражданских, так и иных. Его торговый флот доминировал в Южных морях в течение многих лет, но сейчас влияние Города значительно ослабло.

Барон в последнее время избегал конфликтов с другими городами-государствами, так как мрак сократил численность гвардии барона, и, по слухам, экономика Города находится на грани краха. Наибольшую озабоченность Барона вызывают внутренние городские дела — борьба с эпидемией мрака, растущим недовольством граждан и подавление секты мятежников, называющих себя Городские сословия [ ]

Аристократия (великие дворянские дома) [ ]

Полный список великих домов в истории города со времени изменения календаря:

  • Дом Блэк (павший)
  • Дом Эйдарк
  • Дом Стерлинг
  • Дом Флевантер
  • Дом Бреслинг (павший)
  • Дом Кастинет (павший)
  • Дом Марлхэм

Несмотря на то, что в списке указано восемь семей, в текущем времени существует только пять.

Высший класс (богатая буржуазия) [ ]

Этот класс находится на подъёме и проживает, в основном, в богатом районе Средний класс [ ]

Этот социальный класс включает в себя высококвалифицированных рабочих, ремесленников, купцов, владельцев магазинов, учёных, военных и др. Этот класс пострадал от роспуска городских гильдий, представлявших интересы отдельных предприятий и отраслей промышленности (пекарей, кузнецов, колёсных мастеров и т. д.).

Низший класс [ ]

Этот социальный класс является самым многочисленным среди населения Города. Его составляют бездомные, крестьяне, разорившиеся торговцы и новые рабочие (также известные как городские крестьяне). Хотя мрак не делает различий между сословиями, низшие классы имеют меньше средств для ослабления или замедления его проявлений (например, доступ к опиуму). Они также являются одними из первых, кто присоединился к «озарённым».

География [ ]

Город раскинулся на побережье барона, главное управление стражи , таможня), дорогие офисы и магазины, ювелирные мастерские и т. п., а также дома самых влиятельных и богатых граждан города. В этой же части города на одноимённой площади стоит Часовая башня — дом, мастерская и хранилище трофеев Гарретта, протагониста игры.

В южной части главного острова расположен большой торговый порт, доки и самый крупный в городе Климат [ ]

Город отличается умеренным морским климатом, поэтому в нём редко бывают экстремально высокие или низкие температуры.

Осень обычно мягкая, но часто тревожная, так как холодный воздух с севера и более теплый воздух с юга встречаются, иногда порождая бури, подобные Великому шторму, который давным-давно опустошил Город.

Это относительно сухой город, но, как правило, легкие осадки выпадают круглый год. Снег здесь довольно редкое явление, хотя, иногда снегопады выпадают до нескольких раз за зиму.

Источники энергии и транспорт [ ]

В городе встречаются и мирно сосуществуют электрические генераторы и работающие от них устройства (конвейер на литейном заводе), включая городское освещение, с механизмами на паровой тяге, в домах можно часто увидеть радиаторы парового отопления.

Попытка барона приспособить энергию Примали для нужд промышленности не увенчалась успехом.

Двигатель внутреннего сгорания пока ещё не изобретён, основной пассажирский и грузовой наземный транспорт явно гужевой — телеги, кареты и фургоны можно увидеть в разных районах Города, хотя нигде нет ни одной лошади или конюшни. Сам Гарретт, как и прежде, перемещается по городу пешком.

Читайте также: