Какое масло заливать в механическую коробку передач хонда аккорд

Обновлено: 07.07.2024

Как часто менять масло в ВАРИАТОРЕ?
Раз в два года или через 40 тыс км.
Какое масло лить в ВАРИАТОР?
В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.

Вопросы по замене масла в МКПП

Как часто менять масло в МКПП?
В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
Какое масло лить в МКПП?
Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF - "для ручных коробок передач" от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF - лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже - ТОЛЬКО МТF.

Как часто менять ОЖ (антифриз) ?

Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный "синий" или "зеленый" антифриз
и раз в 100 тыс. или 5 лет "красный" ТЕКСАКО.

Существует масса давно зарекомендовавших себя фирм, не один год продающих на рынке (да и в мире) свои продукты.
Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает "красный антифриз", он не смешивается с "зеленым" или "синим" и служит вдвое дольше. Остальные фирмы выпускают обычно "синий" или "зеленый" антифризы, не худшего качества, да и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые между собой.

НЕ рекомендую использовать MANNOL.

Вопросы по замене масла в АКПП

C каким интервалом меняется масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.
Сколько масла следует заливать в АКПП?
В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.
Какое масло лить в АКПП?
dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
НЕ рекомендуется лить MANNOL.
Как сменить масло в АКПП?
Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть - полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие,
затем проверьте уровень (см. предыдущую статью).
Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Что лить в гидроусилитель руля?

Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как "акссесуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
А какая примерно емкость например у Civic? Civic'и бывают разные, к примеру Сivic "96 (EJ9, EK1, EK3, EK4. ) Ёмкость системы - 0,85л., ёмкость бачка - 0,4л., итого: 1,25л.
Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель - любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen's power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок - это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: 'Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)'


Сразу технические аспекты!
Есть "Валеры" которые говорят, что: А ЗАЧЭМ менять масло в МКПП, ягож менять не трэба, другие меняют раз там в 80.000 км, лично я поменял потому что захотел, хуже не будет, да и когда его меняли там в последний раз, одному богу известно!
Как и когда вам менять и что заливать, это сугубо только ваш выбор! Когда меня спрашивают: а какое масло лить в двигатель или какое масло ты заливаешь! Я говорю, да хоть Кока-Колу! Это риторический вопрос, у каждого свои симпатии, кто то Мотул, кто то Мобил, кто то 5в-30, кто то 0в-20, а кто то 5в-40 (я такое никогда не лил))) )!
Я лил чисто хондовское, но перешел на другое, но про это потом.

Так коробка МКПП, способ замены что на Аккорде Седьмом, что на Гольф 3, что на Лансер Развалюшен, одинаков!

Надо сливная и заливная (контрольная пробка)!
1. Ключ накидной на 17
2. Ключ на 19 для снятия колеса, так удобнее поверьте.
3. Трещотка средняя (там пробка под квадрат) (да да, именно средняя, у многих в наборе я думаю только большая и малая)


4. Секретная разработка советских инженеров!

5. Само трансмиссионное масло!


Берем среднюю трещотку, вставляем ее сразу в сливную пробку (еще раз повторю там под квадрат пробка)


Отворачиваем, сливаем старое масло.
Полный объем масла 2,1 литра. Под ЗАМЕНУ 1,9 ЛИТРА (как раз 2 банки)!
Закручиваем, зажимаем пробку.
Откручиваем заливную пробку накидным ключом на 17
Снимаем колесо со стороны водителя (переднее конечно :) ) для более удобного доступа к заливному отверстию.

Берем секретную разработку советских инженеров)))


Да обычный ручной насос, но до этого я достал в нем обратный клапан внизу (попросту шарик), теперь этот насос служит у меня для заливки спец жидкостей.
Достаем поршенек, заливаем в сам насос масло, ставим поршенек на место. Конец шланга засовываем в отверстие заливное, и закачиваем масло в МКПП, и так у меня 6 раз получилось.
Это намного удобнее, чем корячиться и пытаться подлесть и залить из банки, больше только разольете!
Все залили 2 банки, УСУНУЛ палец в отверстие контрольное, палец мокрый, значит все ОК (есть еще одно место куда вы засовываете руку и если там мокро то все ОК)))))! Закручиваем заливную пробку! Повторюсь она же контрольная! Не пытайтесь искать заливную, смысл? Масло и так и так попадает в коробку!
Все можно ездить с чистой совестью))))

Моторку лить можно, но менять лучше чаще.
т.е раз в 20 тысяч.
Лучше лить МТФ и менять его каждые пару лет перед зимой.

Скай39

я добрый
почему моторку каждые 20 тыщ? если мануал дает моторку с заменой 40 тыщ?

EagleHM

Well-known member
Потому что у нас ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации.
В том же мануале советуют сокращать интервал замены вдвое.
Да и много ли сэкономишь на 2-х литрах масла?

Скай39

я добрый
а у кого легкие? вот был на кавказе и в альпах, так там действительно тяжелые условия, 50% педаль в пол и на редлайне в гору, 50% на тормозах с горы, без вариантов. Или легкие считать только дальнобойщиков порожних?

DIMMER

Well-known member
20 тысяч слишком часто. 40, а то и все 80 тыс. вполне нормально для хондовской коробки.

EagleHM

Well-known member

Понятия о тяжести у каждого свое.
Насчет Альп не знаю не был, но точно скажу что после летних отжигов, да что там. чтобы посинить диски много труда не надо.
К вопросу о пробеге и тяжести.

Лично мне не было жалко менять МТФ ежегодно.
1000 рублей не та экономия чтобы отказывать себе в удовольствии и уверенности что все свежее.

Когда речь заходит об экономии на расходниках, никого не хочу обидеть, значит Вам машина просто не по карману.
Я тоже таким был, так что.

Banjeman

New member

Как проверить уровень масла в коробке МКПП

Помогите как проверить уровенть масла в коробке, давит у меня его и всё с коробки где то снизу, откуда именн может давить ребят подскажите. и как проверить уровень

EagleHM

Well-known member

Уровень проверяется по ЗАЛИВНОЙ пробке.

берешь в руки ключик на 17 и вперед.
Сливную не откручивай пока заливную не победишь, а то бывали случаи.

Течь может откуда угодно. Через сальники ШРУСов внутренних например.

корнобка очень живуча. Народ умудряется менять масло крайне редко и езить на минимуме.

Всем доброго времени суток, Хондоводы! Вот после двух скайлайнов (один 87 года, второй 2001 конструктор) стал обладателем Accord E-CF4 (SIR-T, 98 год). Точнее сказать еще пока не стал, она только из японии вышла (покупал на аукционе). Так вот в чем в принципе вопрос (не судите строго, я новичок, это моя первая машина, именно МОЯ под себя (конструктор на продажу привозился)): при каком пробеге нужно менять масло в МКПП (пробег у машины 130000) и, самое главное, меняться оно должно только сливом снизу или, как я где-то слышал, нужно "отсасывать" сверху? Зашел специально в одну СТО на снеговой, сказали что это даже вредно. Зашел на другую (возле таксопарка), так там заявили что обязательно надо это делать, причем отсюда объем меняемого масла возрастает на 1-1,5 литра.
Есть знающие люди, подскажи новичку, пожалуйста:-)

Отсасывать не надо. На коробке внизу сливная пробка,выше уровнем заливная-нагнетателем это делается(шприцом) Двух литров хватит для замены,фильтров нет в коробке:) Масло мтф2 или 3 Хондовское.
Щупа для отсоса нет:)))

Спасибо, room42
При каком пробеге меняется? И какой производитель порекомендуешь (у Motul есть такое?)

Читайте также: