Какие у warner brothers на cyberpunk 2077

Обновлено: 06.07.2024


Cyberpunk 2077 is an upcoming action role-playing video game developed and published by CD Projekt. It is scheduled to be released for Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia, Xbox One, and Xbox Series X/S on 10 December 2020. Adapted from the Cyberpunk franchise, it takes place in dystopian Night City, an open world with six distinct regions. Players assume the role of the customisable mercenary V in a first-person perspective, with skills in hacking and machinery, an arsenal of ranged weapons, and options for melee combat.

Cyberpunk 2077 is developed using the REDengine 4 game engine. They launched a new division in Wrocław, Poland and partnered with Digital Scapes to assist production. Around 500 total staff members are involved with the development, exceeding the number that worked on the studio's previous game, The Witcher 3: Wild Hunt. Cyberpunk creator Mike Pondsmith consulted on the project, and actor Keanu Reeves has a starring role.

This article is a stub. You can help Warner Bros. Entertainment Wiki by expanding it.


Похоже, «прожекты», как и обещали, не собираются забрасывать свой не самый однозначный проект, о чём свидетельствует солидное количество открытых компанией вакансий (более 60-ти позиций), которые подразумевают создание нового контента для Cyberpunk 2077.


Согласно списку, Cyberpunk 2077 нуждается: в аниматорах (для создания анимаций как в кат-сценах (роликах), так и в самой игре); в дизайнерах для работы над уровнями, создания открытого мира и квестов; в программистах (требуются специалисты от работы над графикой до самого геймплея).

Согласно описанию вакансий, очевидно, что опубликованные позиции не могут быть связаны исключительно с исправлением ошибок основной игры и направлены на создание нового контента (похоже, компания начала комплектовать команду для работы над платными DLC, выход которых планируется в 2022-м году).

Cyberpunk 2077 вышла 10-го декабря 2020 года на PC и консолях. Не смотря на не самый удачный релиз (на выходе игра изобиловала множеством ошибок и багов), разработчики не забросили проект, продолжая полировать игру по сей день. Кроме того, разработчики не отказались от планов разработки мультиплеера и сюжетных дополнений для игры, чем, видимо, сейчас активно и занимаются.


Cyberpunk 2077 "Отключает выделение через стену"

CD PROJEKT RED сообщили, что у Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появилась система достижений

CD PROJEKT RED сообщили, что у Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появилась система достижений

Его борьба


Обещанного три года ждут, в нашем случае, до 2077 года. Тоесть ещё 56 лет, всего ничего.


да ладно,до 2033 максимум


до 2033 будем ждать понижения спроса на видеокарты. биткойны к этому году вымайнятся все))


Помимо них есть еще тонна другого крипто-мусора. Думаешь его вдруг так резко перестанут майнить? Я думаю наоборот - переключатся с большей силой. Не простаивать же впустую железу. Оно должно зарабатывать!


знаю, но упоминание про них не влезло в формат шутливого комента))


Во время активной разработки CP2077 у них работало свыше 600 основных разрабов всех мастей. Это ж сколько людей потом свалило из этого дурдома с кранчами? Жуть берёт. Но ничё, найдут новых и "вернут репутацию", ага


Это нормальная практика, все геймдев компании заключают контракт с людьми конкретно на срок разработки одного проекта. Основной костяк команды разработчиков, которые работают там десятилетиями, как правило не превышает 20-30 человек.


Вот только этот контракт не означает "мы с вами работаем до релиза этого проекта и потом вас вышвырнем". В нормальной студии с хорошими условиями человек останется и после завершения контракта, переподписав новый, учитывая что люди им явно нужны для разработки Ведьмака 4.

Так это 600 аутсорс может был какой


Чел ты особенный, людей набирают на большие проекты временно чтобы не раздувать штат.


ну и как ты себе представляешь себе художников, дизайнеров, стилистов и т.п., специализирующихся на футуризме, работающими над проектом игры средневекового стиля "Ведьмак 4"? ладно там программисты, им всё равно что программировать, и то не всем.


Ну, когда-нибудь игра таки выйдет.


Думаешь? А зачем? Простые ММО-шки по 15 лет сидят в ОБТ, а потом закрываются :)


пфф а где бесплатные ДЛС? в дорожной карте я вижу до конца этого года бесплатные ДЛС. ах да обещанного три года ждут, ах да ой а мы решили запилить платные ДЛС и в них будут по одному новому квесту в которых вам нужно будет перебить банду а дальше лесом все идите.


Хз, в дорожной карте если указали бесплатные, значит доделают уже. А набрали для будущего платного, который в течении 2022 года будет. Кстати платный контент бесплатному никак не мешает.

Да давали уже. Забудь про бесплатное. Деньги уже получены а бесплатно вам лепить не будут.

Какие дополнения, они набрали чтоб мульт делать.


А у вас год уже закончился? Как бы до конца года ещё навалом времени. DLC бесплатные ещё успеют выпустить.


Наивный малый или троль

Это конечно прекрасно. Но что там пилить то ? Онлайна нету, а сюжет он и так вышел в полне себе очень даже не плох. Им сейчас отполировать следовало бы игру до блеска, а после уже пилить контент. А то выходит что они обещанием то что завезут контент прикрывают по прежнему сыроватый продукт. Конечно стало гораздо лучше чем на релизе, но пока всё равно мало что бы назвать игру крупным проектом, от популярной студии.


щас очень мало багов в игре. щас проблема в игре не в багах, а в том что она довольно однообразная и скучная по сюжету, как и все Фар Краи, и однозначно эти самые фаркраи напоминает. нет адаптивного уровня сложности. ты либо пришел увидел навалял им всем уже прокачанный и по привычной схеме, как робот-бот, либо пришел, увидел, сдох, как лох, и бегай потом с противотанковой пушкой и легендарной декой плавь мозги и круши черепа с расстояния минимум в полквартала.
радуют только разнообразия локаций и сюжетов в допзаданиях и киберпсихи. вся эта уличная шушера лишь путаются под ногами и толку от них никакого, чувствуешь себя не панком, а каким-то толи мусорским уродом-робокопом, толи ковбоем Мальборо на "Харлей Дэвидсоне" среди индейцев Среднего Запада. лучше бы сделали более динамичный основной сюжет, а то ушлёпок Джонни уже порядком тихо бесит своей унылой утопичностью и архаизмами.


Вот адаптивного уровня сложности точно не надо.


при отсутствии адаптивной сложности нужен грамотный левел-дизайн, что сомнительно для игры


прикол в том что игра мертвая ,Не чувствуется в ней жизнь и дух киберпанка,заходишь в игру и видишь что все кукольное какое-то,не настоящее,и играть не хочется ,а пркачка просто для галочки,я без нее всю игру прошел как дел нех


согласен что мертвая.
а насчет прохождения без прокачки совершенно не согласен, это не реально. разве что на низком уровне сложности. на высоком, особенно в центральных районах, тебя порвут на запчасти, даже на средних заданиях, что ни один рипер не восстановит. поэтому я прохожу сначала простые и средние задания, скупаю импланты, легендарные шмотки, фильтрую пушки, разбираю\продаю и качаю всё что только можно прокачать. особенно полезен в этой игре интеллект и соответствующие нетраннерские способности. с их помощью убил вояку-киберпсиха на пирсе, который увалил целую толпу гангстеров один, всего одним выстрелом из апнутой мегаснайперки, всё остальное скриптами. взломал протокол, сжег синапсы, замкнул, перегрел, отключил оптику, и бамс по голове!))


В первую очередь, это говорит о том, что работа будет, мягко говоря, долгой.


мне dlc не нужны лучше пусть игру отполируют уберут все баги и ошибки


Вот бы починили багованые квесты, из-за которых сюжетку пройти невозможно и прочими ошибками, которые появляются из неоткуда. Потом бы уже над новым контентом работали.


купил - не пожалел)
кучу патчей спустя повторно пройду


Столько народу надо. Надеюсь, из студии не бегут люди.

рас столько вакансий, вероятно половина у них ушли, рас ушли даже ветераны

ПРЯМ КАК В ФРАНКИШТЕЙНЕ!!


хосподи, хоть бы новый контент был - уже соскучился по Найт Сити, если честно


Прошол и забыл игра норм даже в таком виде.Играл на RTX 2070 SUPER поэтому с производительностью проблем не было.



Молодцы. Сделали игру и бросили, пусть ноунеймы доделывают её.


разве это жизнь?


вместо того чтоб сказать что они обкакались,они продолжают реанимировать труп,который никому не нужен,и про него все забыли,конечно зачем нам создавать новые проекты,дававйте лучше будем поддерживать игру которая умерла,клепая бессмысленные длс,ради того чтоб улучшить свою репутацию


Спрячься нытик. А то что они до сих пор поддерживают проект, они молодцы


9тыс игроков?! дак это вообще ни о чем.


Для одиночки игры сколько должно? 100 000 ?


CD Projekt RED опубликовали свыше 60-ти вакансий для работы над новым контентом
Ура . нас ждет еще сотня новых значков разбоя и вопросиков на карте, яж джва года этого ждал, вот только там не новый контент нужен а переработка старого, чтобы избавить игру от гринда вопросиков.


даёшь бесплатный ММО "Cyberpunk 2077 Forever"!! это покруче будет всяких этих ДЛСи..


Некоторые особо преданные фанбойчики в защиту этого говна писали, что-то "сдпр делали свой первый шутер. Вождение лютый кал, потому что первая игра с машинами, нужно понять и простить"

Интересно, какое дно пробьет их первая сетевая игра? Вангую, даже бесплатные p2w шутерки от юбисофт просто унизят польское ММО.


возможно, но это будет главный конкурент ГТА Онлайн, тем более если бесплатно. срисовав классификацию оружия по цвету и редкости с "Кроссаут", в остальном, я думаю, у "Рэд Проджект" тоже должно всё получиться не хуже чем у "Гайджин".
а насчет вождения.. оно как раз таки самое реальное. потому что, особенно на мотоциклах, когда нажимаешь тормоз одновременно с поворотом, транспорт в реале заносит. к сожалению, доморощенные геймеры привыкли жать всё и сразу и переучиваться не хотят в силу закостенелости головного мозга, а зачастую и вовсе его полного отсутствия, за исключением мозжечка)) и сразу, даже на байках, по их мнению, должна стоять АБС-система)))


По ходу на след.недели будет патч


Я даже и не знаю, а что в неё еще кто то играет? Давно забыл за эту игру!



А если нет никакого обещанного уровня КП? А сам КП скучен и заведомо понятен, от чего скатился во всеобщее посмешище?

А про скайрим не пишут может потому, что он не провал? Да и Скайрим при всей своей куче проблем - полноценное РПГ с множеством работающих и как правило одинаково полезных механик, а не убогий экшн лутершутер, где половина механик не нужны а вторая работает через жопу. Ну и Скайрим не приподносил Киану Ривз и Скайрим не стоял 350 миллионов.

А вот КП скучный, линейный и кривой и на одно прохождение, что в разы хуже их предыдущей игры. И никакие длс этого не исправят, потому что основа игры - дерьмо. Взять туже полицию и как ее исправили спустя год. Может добавили им возможность участвовать в погонях, или дистанцироваться с вертолетов? Хренушки. Телепорт из воздуха отодвинули на 25 метров, все. Может сюжетно они и добавят длс про Панам, или я хз продолжат историю Ви как самого унылого персонажа за последние годы. Вот только терпеть кривой геймплей ради куска сюжета, так себе удовольствие.

А вот факт, что кому-то не понравился кибервсранк и он посмел написать о нем что "прошел и забыл" то им следует молчать в тряпочку, а желательно вообще в игры не играть, похоронив весь игропром - гениально я считаю.


Твой скайрим убогая игра, где ты огромную часть времени проводишь в однотипных подземельях. Сюжет скайрима примитивен, квесты убогие и практически безвариативны.

Без модов скайрим вообще неиграбелен и полон багов.

Морровинд и готика и то на голову выше этого недоразумения.

Открой для себя мир нормальных рпг. Начни с арканума.


Ведьмак это другая история, он намного интиресней киберпанка и в него действительно можно играть долго в отличии от киберпанка ( в киберпанке история интиресная но она за 6 часов проходится, а потом неинтиресные побочные задания которые быстро надоедают) она не будет долго жить как ведьмак или скайрим! Скайрим за счет модов и живет по сей день, а студия сд проджект уже довольно опытная команда так что не надо тут нести чуш про неопытность команды!И да действительно на сегодняшний день очень мало хороших игр по пальцам можно сосчитать, я в принципе жду лиш 1 игру в 2022 году выходит и это Project EVE.

А давайте все сделаем вид, что игра еще не вышла и до сих пор разрабатывается?)


Для части людей так и есть, у меня лично есть знакомые, которые не стали покупать это сырое чудо, но все еще имеют интерес, так что если под НГ выпустят очередной вменяемый патч и сделают скидку в 50%, то заинтересованность будет. А когда появится версия под новые консоли наверняка вкупе с ДЛС, то, глядишь, и второй пик продаж появится.

Мультиплеер на этой базе уже вряд ли взлетит, но для пущей монетизации можно заанонсить сезонник за отдельную плату с парой-тройкой ДЛС на борту, и тогда миллионы уже купивших в той или иной степени тоже могут дать проекту второй шанс. Было же заявление студии про параллельные разработки, вот пока одна часть сотрудников трудится над новым проектом, другая здесь попробует выжать максимум.

Cyberpunk 2077 будет жить: CD Projekt RED опубликовали свыше 60-ти вакансий для работы над новым контентом

Киберпанковая ролевая игра от CD Projekt RED, которая базируется на фундаменте одноименной настольной ролевой игры за авторством Майка Пондсмита, принимающего непосредственное участие в творческом процессе.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое по слухам может позволить обрести бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.


Вместе с гигантским патчем 1.3 для Cyberpunk 2077 игроки также бесплатно получили первые три DLC, а именно: альтернативный скин для Джонни Сильверхэнда, пакет с двумя куртками для главного героя и автомобиль.

Но все же многие надеялись на что-то более значительное и поэтому выразили свое разочарование в сети. Почему первые DLC оказались не очень содержательными?

Старший дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост объяснил это в недавнем стриме. Судя по всему, польская студия, переживающая серьезные юридические проблемы, направила большую часть своих ресурсов на разработку патча 1.3, поэтому для первого DLC, описанного как "своего рода глазурь на торте", было мало места.

Однако игрокам не стоит беспокоиться, поскольку в будущем планируется выпуск более существенных DLC, таких как новые побочные задания, которые будут дополнены сочетанием новых косметических средств для разблокировки и предметов для приобретения.

Дизайнер квестов Патрик Миллс также добавил, что игроки Cyberpunk 2077 могут рассчитывать на тот же подход, что и в The Witcher 3: Wild Hunt, которая в 2016 году также получила широкий спектр DLC - от небольших косметических предметов до целых квестов, которые послужили отправной точкой для платных дополнений Hearts of Stone и Blood & Wine.

Читайте также: