Какие танки стреляют очередью world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Как в World of Tanks cтрелять очередью - как из автомата!: ? И что такое Галда и как из неё стрелять!

Очередью стреляют некоторые танки начальных уровней.
Голда, от англ. Gold - золото, это снаряды купленные за золото.
Недавно появилась возможность покупать их за игровые кредиты.
Отличаются от стандартных повышенной пробиваемостью и уроном.

Стрелять очередью можно не из всех стволов, а только из некоторых и на некоторых танках. В основном это легкие танки, либо танки низших уровней.
Голда - это спец снаряды покупаемые за золото (т. е. за реальные деньги) , урон и бронебойность увеличены у таких снарядов, использование их не очень приветствуется другими игроками.

Один из самых актуальных вопросов, как для начинающих игроков, так и для игроков с приличным количеством боев в игре «world of tanks» - какие танки прокачивать? Однозначно ответить на этот вопрос довольно трудно, поскольку каждый танк в игре, в зависимости от своего класса, нации и уровня, имеет свои преимущества и недостатки, поэтому для каждого игрока приоритетным является тот или иной танк в игре. Важными параметрами боевой техники любой нации и уровня является бронирование, скорострельность орудия, урон базовым снарядом. Но все же, для большинства фанатов игры наиболее важным параметром является скорострельность орудия, поэтому одним из частых вопросов, который можно найти на форумах, какой самый скорострельный танк в world of tanks?

Самый скорострельный танк в World of Tanks

Скорострельность – это способность орудия производить определенное количество выстрелов за минуту, ну а поскольку разработчики world of tanks старались сделать игру более реалистичной, данный параметр имеет далеко не последнее значение. Несомненно, самыми скорострельными танками в любой нации является боевая техника низких уровней, преимущественно это легкие и средние танки. Но, при этом и среди тяжелых танков также встречаются боевые машины с хорошей скорострельностью орудия.

Если рассматривать танки всех наций, то самые скорострельные боевые машины представлены в британской нации, при этом скорострельностью могут «похвастаться» практически все танки любой ветки, за исключением артиллерии высоких уровней. Далее рассмотрим несколько наиболее скорострельных танков в игре.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг "умнейшие господа" из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые "модели", но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:



Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных "моделей".



И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Скорострельные танки СССР

Практически все советские танки имеют довольно скорострельное и точное орудие. Из всей линейки средней техники СССР нельзя не отметить один из известнейших легендарных танков войны – средний танк Т-34. Данная модель отличается высокими показателями динамичности и скорострельности, что в некоторых моментах игры делает эту технику превосходным средством победы.

Какой самый скорострельный танк в Мире Танков фото

Огневую мощь Т-34 обеспечивают 57 и 76 мм-орудия, но большей скорострельностью обладает орудие 55мм. Несмотря на невысокий урон (85хп), скорострельность орудия составляет 26 выстрелов в минуту, а это довольно грозный показатель для 4-5 уровней.

Нельзя не отметить легкий танк 7 уровня, который был представлен в предыдущем патче – ЛТТБ. Данная боевая машина во многом схожа со своим предшественником легким танком Т 50-2. Орудие танка довольно неплохое и благодаря большой скорострельности может доставить несколько неприятных минут вражеским медлительным тяжелым танкам или ПТ.

К наиболее скорострельным танкам можно отнести премиумный танк 5 уровня Черчилль III. Скорострельность орудия просто зашкаливает и если дополнительно установить досылатель и улучшенную вентиляцию, время перезарядки составляет 1.93 секунды. Огневой мощи бронебойного снаряда вполне хватает для поражения большинства вражеских целей.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):







А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):









Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:




Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород "рандома", я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая "должна победить", можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает "рандом" который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что "должна" победить.

Скорострельная техника других наций

Среди наиболее скорострельных танков американской нации можно отметить, М4, М7 и M4A3Е2 (шерман).

Как уже было отмечено, техника британской нации относится к наиболее скорострельной, что в свою очередь компенсирует многие ее недостатки. К примеру – невысокий уровень брони средних и легких танков или медлительность ПТ-САУ.

Какой самый скорострельный танк в World of Tanks

Таким образом, однозначно ответить на вопрос какой же самый скорострельный танк в world of tanks весьма затруднительно. Все зависит от стиля игры и личных предпочтений каждого игрока. Кто-то предпочитает играть на маневренных и скорострельных легких или средних танках, кому-то комфортнее играть на бронированных ТТ, а кто-то вообще предпочитает играть на артиллерии.

Но все же, более сбалансированные параметры скорострельности и пробития можно отметить у Е-25. К сожалению, в настоящий момент танк снимают с продажи, но, будем надеяться, что разработчики в скором времени порадуют игроков другими, не менее маневренной и скорострельной боевой техникой.

Хотите немного расслабиться от танковых битв, но при этом не желаете устанавливать игру? Тогда вам помогут лучшие браузерные онлайн игры, вы найдете подходящее развлечение среди большого списка игр.


Официальный сайт казино Вулкан


Игровые компьютеры по разумным ценам


Дипломная работа срочно и недорого


Облачная библиотека бесплатных игр STEAM


Казино Покердом: бонусы для новичков и постоянных игроков


Это не баг, это - фича.


А какая разница между Кромвелем и Кромвелем Б?)))

Разница между ними как раз таки огромная))) УВН, маневренность (толстопард еле еле обгоняет). Возможно еще какие есть не в курсе.

А по теме. Я думал ТС спрашивает о премах. Окасца просто про 6 лвл.

Тогда VK 28.01, Cromwell, T-34-85 Эти танки на мой взгляд самы удобные.



Лучший аналог блохи это Alecto, но уже на 4 уровне. Мне понравилась.


Все АТ и тортик довольно скорострельны, но слоупочны.Если ты хочешь динамики, дпм'а, нагиба и возможность пускать в противника плюху каждые (!) 3.6 секунды - бери комету


На 5 уровне Т-34 с дыроколом с досылателем -кд 2.8 секунды


Сковородка,очень годный танк пт и перезарядка со всеми плюшками 3 сек.Есть броня.Прошел танк быстро.


Комета 7 лвл самое то , а так самые скорострелы на 9 лвл пт с пушками 120-128 калибра


возможность пускать в противника плюху каждые (!) 3.6 секунды - бери комету

Черный принц на стоковой пушке побыстрее стреляет.



Мт-25 самая быстрая перезарядка 1.7 сек и это не макс.


Если из премов, то Кромвель Б, но оооочень плохая стабилизация, да и некоторые парни могут даже перестрелять или просто очень огорчить, и 23е3 - туговатый немного, но пушка- пулемет.

А так, как уже выше сказали, комет, т-34



А вы посмотрите на Jg Pz.lV скоростерльноско 17 выстрелов в минуту, 160 урон средний , не Прем , пт 6, немец


Чафик дырокол кд быстрое и лт к тому же, носится как угорелый


Этот пост не для Казуалов, тут много текста и понятий. Я предупредил!

Вот самые скорострельные танки на 6-7 уровне. На каждом уровне я расположил три танка (чтобы вы могли выбрать, какой скорострельный танк вам нужен). Все танки в 100%-ным экипажом и в топовой комплектации. Для барабанных танков будут дополнительные обозначения.

4.93/12.16 - Количество выстрелов в минуту и перезарядка орудия в секундах без Амуниции и Оборудования

(5.62/10.68) - Количество выстрелов в минуту и перезарядка орудия в секундах в Амуницией (10% и 3% в опыту экипажа соответственно) и Оборудованием (Орудийный досылатель или Вентилятор). Для барабанных танков указывается только количество выстрелов в минуту

КСБ 6 - количество снарядов в барабане, последнее число - количество снарядов

КД-ВБ 1.0 - КД внутри барабана (через сколько секунд мы выстрелим следующий снаряд внутри барабана)

КД-Б 24.47 (22.67) - КД барабана без Амуниции и Оборудования/в Амуницией и Оборудованием (комплектацию вы уже знаете) (через сколько секунд мы снова будем готовы выстреливать снаряды)


Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.


Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.


реклама


В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже "костыли" специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на "донат", например балансируя "донатеров" и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков "зеленых" что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про "рандом" во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Скорострельные танки Германии

Немецкие танки в игре пользуются довольно большой популярностью у игроков. Большинство представленной на данный момент техники имеют хорошие показатели и прежде всего, точные, пробивные и довольно скорострельные пушки.

Какой самый скорострельный танк в WoT фото

На начальных уровнях наиболее скорострельный танк - pz1c, Pz.Kpfw. I Ausf. C. Скорострельное и точное вооружение этих танков позволяет им доминировать в борьбе со своими «одноклассниками» и даже некоторыми ПТ-САУ или САУ 4-5 уровня.

На 7 уровне можно выделить средний танк PANTHER V. Основные преимущества этого танка – броня, вес, бронепробиваемость пушки с высокой скорострельностью и точностью. Играя на этом танке, лучше всего выбирать стратегию прикрытия тяжелых танков или ПТ. К сожалению, динамичной игры на этом танке не стоит ожидать, поскольку Пантера не отличается высокой динамичностью и некомфортно чувствует себя в случае атаки «светляков» или более резвых СТ.

Порадует игроков премиумный танк 7 уровня ПТ-САУ Е-25, который имеет точное и скорострельное орудие. Скорострельность орудия составляет 20 выстрелов в минуту. Е-25 также являются одним из самых компактных, маневренных и быстрых танков в игре.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.


Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве "пушечного мяса" пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется "опыт" (порой очень много "опыта") который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или "это другое"?


Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Читайте также: