Какие оливки вкусные из metro метро

Обновлено: 07.07.2024


Всем привет. А вы знали, что жареный лук может быть хрустящим и очень вкусным? Вот я об этом раньше и не знала, пока случайно не познакомилась с этой приправой.


Abril18 аватар




Вкусный и полезный продукт, который легко и быстро готовить!

Не секрет, что не все мучные продукты одинаково полезны! В настоящее время некоторые люди придерживаются безглютеновой диеты, а кто-то (и я в том числе) остановился на низкоуглеводной. В этом отзыве я расскажу о лапше из гречневой муки, которая подойдет и в том, и в другом случае.





Iruna аватар




Гречневая крупа без мусора, быстро варится, хорошего качества

Уже закончила упаковку гречневой крупы и решила написать отзыв Крупа из магазина Метро, продается в упаковке весом 1 кг. На упаковке есть много информации. Видим, что изготовлена во ГОСТу, а расфасована по ТУ Также есть метод приготовления , условия хранения и другое.


Sabrina.. аватар




Очень нежный, и вкусный тыквенный суп, на кокосовом молоке, для деток и всей семьи.

Всем привет! Мне кажется очень здорово придумали, заменять обычное молоко на кокосовое. А вкус какой у него, мммм, очень вкусно. Сегодня хочу поделиться рецептом, мой сын обожает этот суп с добавлением кокосового молока. Название супа, крем суп из тыквы.


yatakoy84 аватар




Здравствуйте. Сейчас так много приправ продаëтся, что глаза разбегаются. Путаешься в них и не знаешь, что выбрать. Недавно я открыла для себя совершенно потрясающую приправу "Итальянская кухня" от Metro Chef: Запах у неё волшебный, такой ароматный и пряный, что так и хочется побыстрее что-нибудь…


Алисундрик аватар




Неимоверная вкусняшка! Всем любителям шоколада обязательно к покупке!

Всем привет Сегодня отзыв на Соус Metro Chef Топпинг Шоколадный. Я обожаю шоколад в любом виде, поэтому когда я увидела в Metro Cash& Carry стеллаж с топпингами, я, не задумываясь, выбрала шоколадный вкус. Почему именно его? Ну, во-первых , это же Metro Chef. и этим все сказано.


Алисундрик аватар




🥐 Выпечка, которая удается всегда! Восхитительное тесто! 🥐

Всем привет Как видно из моих отзывов, я постоянный покупатель сети торговых центров Metro Cash & Carry. Закупаюсь там один раз в две недели, очень люблю бренд Metro chef за качественные продукты!


Anna Bolik аватар




И в салаты, и к мясу. Делаем вкусную курочку по- тайски с бальзамическим уксусом, немного модернизировав рецепт.

Добрый день. Я люблю пробовать новые соусы, приправы, продукты. Ещё бы готовилось за меня))). Поэтому я решила, что пора открыть для себя в кулинарии бальзамический уксус. Этот бальзамический крем- уксус первое, что мне попалось на глаза и именно с ним я решила готовить новые блюда.


Эка невидаль! В магазин с пропуском ходить >> Сравниваю цены с Пятёрочкой >> Что изменилось за 20 лет существования Metro в России






Metro Cash&carry, наверное, самая необычная сеть на российском рынке. Эка невидаль! В магазин с пропуском ходить!


На самом деле, все очень просто и легко объяснимо - это западно-европейская сеть мелкооптовых магазинов формата B2B (бизнес для бизнеса, когда одно юрлицо продает другому юрлицу), ориентированная на HoReCa или, если по-русски, гостинично-ресторанный бизнес. Но в России эта задумка не прижилась, потому что в Metro прям с самого его появления на нашем рынке стали ходить все, у кого были карточки, ради собственных нужд. Возможно кто-то закупался для хореки, то, полагаю, что доля таких покупателей была меньше простых обывателей.

Карточка

Сейчас карточку Metro Cash & Carry может оформить любой желающий. Больше не надо упрашивать директора оформить карточки Metro, не надо их разыгрывать в лотерею с коллегами (раньше на компанию давали 5 карточек) и тем более не надо бояться, что на работе узнают, что вы покупаете в магазине (давно-давно приходили факсы с накладными). Все это в прошлом. Прийти и закупиться в Metro может кто угодно.

Раньше у меня была карточка, оформленная на юрлицо, но это было очень давно. Теперь у меня "карта гостя", которую мне выдали после заполнения анкеты в магазине. На всё про всё ушло 5 минут.


"Metro" - магазины cash & carry представляют из себя огромные гипермаркеты, при входе в которые нужно просканировать карточку (почти как турникет в метрополитене). Раньше их проверяли сотрудники, сейчас все автоматизировано.


При оплате покупок также нужно показать карточку. Вот и все "неудобство". Какой-то особой проблемы для себя я в этой системе не вижу. Ну, например, карты постоянного покупателя есть почти во всех сетях и если хочешь скидку, то ты носишь с собой эту карточку, или ставишь приложение в телефон. Здесь ровно то же самое, с той разницей, что её надо показать на входе и перед оплатой покупки.

У карточки Metro есть свои плюшки. Например, кешбек с покупки, купоны на скидку, персональная скидка на день рождения.

​​​​Купоны приходят на электронную почту, и отображаются в приложении для смартфона. В приложении есть косясяк - использованный купон продолжает отображаться и это несколько неудобно. Сумма кешбека также видна в приложении.

Если Вы идете в Metro на разведку, то на входе можно взять гостевой пропуск без заполнения анкеты. На это уйдет 1 секунда. Пропуска лежат сразу перед турникетом или их выдает специально обученный человек, не задавая лишних вопросов.


МАГАЗИНЫ METRO

Около 20 лет назад, когда карточки делались сложно в Metro было свободно, не было очередей, была пуская парковка. И это был идеальный магазин. Мой отец его очень любил, мы часто туда ездили. Видимо в те времена я и прониклась к этой сети.

Лет 10 назад, когда карточки появились у большего количества народа, в Metro появились очереди, особенно перед праздниками. Удобнее было ездить туда ночью.

После того, как карточки стали давать всем, Metro превратился в Ашан: хамоватые посетители, прущие со своими телегами, не замечая ничего и никого вокруг; очереди на кассах стали длинее и медленнее; забитая парковка и т.д. и т.п.

Ещё была эпидемия разорванных пачек - дело в том, что это оптовый магазин и многое продавалось упаковками. Посетители не хотели разбираться в правилах и рвали пачки (самое смешное в этой истории то, что если этот товар продавался только оптом, то одну штуку им просто не пробили бы на кассе). А потом идешь ты такой, хочешь купить коробку чего-то там, а в коробке пары юнитов нет. Сейчас практически всё продается поштучно, поэтому проблема вроде как бы решилась сама собой. По крайней мере в последние свои посещения этого магазина драных пачек я не видела.

Сотрудники в этой сети. разные. Вот совсем разные. Есть очень вежливые, любезные. Обычно это кассиры и люди, которые выкладывают товар. А вот водители погрузчиков, обычно хамоваты и частенько не смотрят, куда едут. Такое себе, если честно. За 20 лет меня чуть не задавили всего 2 раза.

Да, и ещё. с недавних пор парковка в Metro на 104 км МКАД в Москве стала платной (до 3 часов бесплатно).

Я обычно управляюсь за 1-1,5 часа, поэтому сориентировать сколько стоит 4-ый и последующий часы не могу.


​​​​​​Сами магазины большие, просторные. Между стеллажей можно танцевать. Я ненавижу тесноту, поэтому широкие проходы для меня еще один плюсик в пользу Metro.


Кассы есть как традиционные, тобишь с кассирами, а есть кассы самообслуживания. Я предпочитаю кассы обычные: не барское дело - свои покупки сканировать 😁


В прикассовой зоне всякая мелкоштучка, сменные кассеты для бритв. Всё как обычно, но есть исключение - жвачка продается упаковками и лежит в зале в кондитерском отделе.

АССОРТИМЕНТ

Это огромные гипермаркеты, где можно купить практически любые продукты и напитки, бытовую химию, косметику, технику, посуду, "домашний" текстиль и одежду.


Слышала, что от одежды Metro планирует отказаться. Но пока в некоторых магазинах майки и носки ещё висят.


Поскольку Metro - это магазин, работающий по B2B концепции, ориентированной на хореку, то ассортимент может показаться специфическим. Например, множество белой посуды, как в кафе:


Одноконфорочные плиты, всякие котлы, огромные грили, "промышленные" фритюрницы и т.д. и т.п., что вряд ли будет удобно использовать дома.


Хотя, как знать. Может кому-то такой кипятильник и дома пригодится.


Да, в метро есть и традиционная бытовая техника. В свое время, там купила чайник, эпилятор, фен, компрессор для колес, что-то ещё. Всего уже и не вспомню.


Metro - магазин оптовый. Что-то здесь продается упаковками.


Но многое можно покупать поштучно, но, от количества купленного товара зависит цена. Чем больше берешь, тем больше скидка. На ценниках всё это подробно расписано.


Раньше на ценниках были цены с и без НДС. Для юриков это, наверное, удобно. Мне как обычному покупателю это немного взрывало мозг - мне НДС никто не вернёт. Так вот, эти безНДСные ценники канули в лету. Теперь на них пишут какая цена при каком объеме покупки. Удобно и мозг не кипит.

Ещё в метро есть особенность - некоторые продукты, особенно их СТМ (собственные торговые марки) продаются большими упаковками. Например, на фото ниже молотый фундук и миндаль в пачках по полкило


или сгущенка в банках почти по 4 кило,




​​​​​специи в огромных банках и многое другое в больших упаковках.


Еще в Metro можно купить совершенно потрясающую замороженную выпечку. Прям такую, как пекут в кофейнях или в супермаркетах. Стоит не дешево, импортируется из Европы (например, улитки с корицей, которые можно разглядеть на фото ниже, привезли из Франции). Вкусно до умопомрачения.


Есть в Metro и редкие и очень редкие продукты. Всё не перечислишь, но пару примеров приведу. Вот, например, грибы Эноки. Я до сего дня не знала, что их в России можно в свежем виде купить (точнее так, я не знала, что их кто-то свежими готовит). А о грибах шимеджи не знала вообще. Какие-то одомашненные опята.


Ещё из редкостей приведу пример. Я очень люблю соус бальзамико, который в магазинах около дома не продают. В Metro бальзамико в ассортименте. Вообще я обожаю отдел с уксусом, соусами и разными маслами:


Продолжая тему соусов, из последних моих наблюдений, в Metro очень хороший выбор нормальных соевых соусов, а не суррогатов, как в обычно бывает в наших магазинах. Хотя и в Metro суррогаты есть. Ассортимегт в принципе на любой вкус и кошелёк.


Литровая бутылка японского соевого соуса Yamasa по акции за 325 руб. Обычно (не в Метро) он стоит более 500 руб.

В Metro огромный выбор алкоголя. Кстати сказать, почти во всех магазинах сети сканер цен по штрих кодам находится в алкогольном отделе. Совпадение? Не думаю. Все отделы в Metro расположены по единому сетевому стандарту. И это очень удобно.


Выбор алкоголя огромный и цены хорошие, особенное если закупаться оптом. В плане качества я доверяю Metro - не думаю, что они будут сливать у себя палёнку или что-то такое.

Пивной отдел впечатляет - выбор большой, есть редкие сорта пива и пивных напитков. Например, я беру у них фильтрованый Хофброй (нефильтрованный есть везде, даже в 5ке бывает, а фильтрованный в России я нашла только в Metro) и белый Гиннес.

На фото ниже четверть пивного отдела.


Мясо, колбаса, сыры и молочка продаются в отгороженном особо холодном отделе. Летом без куртки там реально можно замерзнуть.

Раньше на входе была вешалка с жилетами. Сейчас, наверное, из-за эпидемии, ее убрали.


Для удобства можно купить термопакеты.

СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ METRO

СТМ - это еще одна причина, почему я езжу в этот магазин. Контроль качества за собсвенными марками у них высочайший.

Насколько я понимаю, Professional - это посуда и все несъедобное, а Chef - это продукты питания. Вот за Chef я и езжу в метро. Качество высочайшее, цены не низкие, но честные.


Metro Chef я беру яйца, свинину и курятину, рыбу и морепродукты, сливочное масло, сметану, мясные деликатесы (ветчина, окорока и т.д.), сыр. Все очень свежее, вкусное и качественное. ВкусВилл и рядом не стоял.

Очень запомнились "мюнхенские колбаски" Metro Chef. Делают их, если мне память не изменяет, на Черкизовском мясокомбинате.

Вкус очень близкий к мюнхенской вайсвурст (метровские колбаски более пряные). ​Для меня это было удивительно, потому что все остальные белые сосиски/колбаски, которые продаются в Москве по вкусу совсем другие.

Под этой ТМ продается чай, кофе, сахар, сиропы, сливки.

Кофе в капсулах Rioba мне очень понравился. Чай хороший, но Greenfield я люблю больше. Порционные сливки, как сливки.


Под этой ТМ продаются дешевые, простенькие товары. Можно сравнить с "Красной ценой" в Пятерочке. Последнее время из ассортимента Aro я брала воду и растительное масло (около 65 руб. за 900мл). Масло нормальное, без претензий. Вода тоже. Льют ее там же, где и Сенежскую воду.


Ассортимент побольше, чем Aro. Fine life брала салфетки, лапшу, молоко. Всё ок.


ЦЕНЫ

Если брать оптом, то будет дешевле, но ненамного. Если Вы смотрели фото ценников в моем отзыве, то могли это заметить.

Цены становятся привлекательными, когда Metro присылает купон на скидку. Мне присвлали на 10-20%. Вот, со скидкой 20% закупаться здесь очень приятно.

А ещё ж есть акции! 😋

Обычно я езжу в Metro раз в 2 недели - раз в месяц и закупаюсь впрок. Поездки планирую в зависимости от присылаемых купонов или начисляемого кешбека.

Ниже сравню цены, по которым я купила некоторые продукты в Metro в сентябре 2020 с учётом скидки или по акции, с ценами, если бы я купила этот или аналогичный продукт в других магазинах с учетом акций этого магазина. Все цены привела к 1 кг.

Стейк рибай "Мираторг" в Метро 599 руб., в Мираторге 639 руб.,

Филе бедра куриного в Метро 249 руб., в 5ке 325 руб. (В Пятерочке из-за небольшой фасовки есть иллюзия, что дёшево. При пересчёте на 1 кг, 5ка перестает казаться дешёвой.)

Куриные груди в Метро 214 руб., в 5ке 321 руб.,

Эскалоп свиной в Метро 279.30 руб., в 5ке 325 руб.,

Говядина (без кости) в Метро 559.20 руб., в 5ке 683 руб.,

Гребешок морской в Метро 1759 руб., во ВкусВилле 2570 (2056) руб.,

Филе тунца 1147 руб., в ВВ 1800 (1440) руб.,

Креветки без головы сырые 638 руб. (акция скидка - 50%), в ВВ 1800 (1440 если это любимый продукт со скидкой - 20%) руб.

Свиная лопатка в Метро 231 руб., окорок - 259 руб., в Мираторге и то, и то по 322 руб.

Гречка в Метро 69.91 руб. за 900г, в магазинах у дома она в среднем стоит 90 руб.


Рекомендую ли я Metro Cash&Carry?

Без сомнений ДА!

✅ Очень большой ассортимент, есть редкие продукты,

✅ Строгий контроль качества,

✅ Адекватные цены; выгодные акции;

✅ Хорошая программа лояльности (купоны).

Минус один - в выходные много народу. Чтобы не стоять в очереди, нужно приезжать ночью.

Отзыв о Оливки зеленые Metro Chef Castelvetrano

Всем большой привет! Сегодня хочу вам рассказать о зеленых оливках Castelvetrano от ТМ Metro Chef. Покупались они в супермаркете Метро по цене 299грн за большую банку 1600г. Произведены эти оливки в Италии. Состав вполне нормальный. В нем присутствуют только сами оливки, вода, соль, а также молочная, лимонная, и в качестве антиоксиданта - аскорбиновая кислоты. По вкусу оливки действительно понравились).

Всем большой привет! Сегодня хочу вам рассказать о зеленых оливках Castelvetrano от ТМ Metro Chef. Покупались они в супермаркете Метро по цене 299грн за большую банку 1600г.
Произведены эти оливки в Италии.
Состав вполне нормальный. В нем присутствуют только сами оливки, вода, соль, а также молочная, лимонная, и в качестве антиоксиданта - аскорбиновая кислоты.
По вкусу оливки действительно понравились) Они в меру соленые, с приятным, слегка маслянистым привкусом. Все как и полагается)

Оливки зеленые Castelvetrano Metro Chef фото

Использовал я эти оливки для салатов, а также готовил с ними мясную солянку.
Ниже на фото вы можете увидеть ее воочию:

Оливки зеленые Castelvetrano Metro Chef фото

Данные оливки очень порадовали своим качеством и отличным вкусом! К покупке рекомендую. Удачи.


Магазин "Metro Cash & Carry": мифы о низких ценах, обман, очереди
Сеть торговых центров для оптовых покупателей "Metro Cash & Carry" на первый взгляд выглядит аппетитно, как любой запретный плод - до того момента, когда его не вкусишь. Оно и понятно: народная молва наделила эти магазины славой торговых точек, где чуть ли не за бесплатно отдают любые товары. Правда, в некоторых случаях нужно покупать только оптом, но почему бы не скинуться, скажем, с соседями и друзьями ради пары вещиц, которые будут в десятки раз дешевле покупки в обычном магазине рядом с домом? Из-за того, что вход в магазин строго по специальным картам, оформляемым только на юридических лиц, простым сметным вход заказан: их просто не впустят, а если уж и удастся пробраться, спрятавшись от бдительного взора охранников на входе, выйти уж точно не получится - на кассах карту покупателя требуют вновь и без нее чек не выбивают. Если же у вас нет возможности оформить карту через свое предприятие, выход поможет найти Яндекс: на запрос, как попасть в "Metro Cash & Carry", поисковая система выдает десяток сайтов, предлагающих карты магазина по сходной цене (как пишут на сайтах: заплати 3 000 рублей - и покупай в "Metro" товары по оптовым ценам пожизненно!). В общем, бесплатный сыр, привлекательная халява, настоящий рай.
Но так ли все на самом деле? Оформив через своего работодателя быстро и бесплатно карту магазина, я несколько раз побывал в нем, чтобы изучить ассортимент, обстановку и написать этот отзыв. Сразу скажу - магазин поражает своими масштабами. "Ашаны" с "Вавилонами" ему в подметки не годятся - гигантские площади (настолько гигантские, что с тележками между рядами с товарами не протискиваешься, а катишься будто рассекая на иномарке по автобану), гигантский ассортимент (в магазине реально есть все - от садово-цветочного инвентаря и одежды до продуктов, книг и детских игрушек). Вот, пожалуй, и все плюсы. Теперь - о минусах.

Низкие оптовые цены - это миф
Сначала - о ценах. Прежде всего - поспешу развеять миф о том, что в "Metro Cash & Carry" все стоит копейки, потому что магазин нацелен на оптовиков, продавцов, которые закупаются здесь. Нет! Все крупные и серьезные оптовики закупаются непосредственно у производителей, на официальных складах или имеют прямые поставки. Если и покупают здесь крупным оптом, то только торгаши, держащие палатки возле метро. Ну и некоторые владельцы предприятий охотно тратят здесь бюджеты. Потому что удобно: все в одном месте, потому что легкая отчетность: помимо обычного кассового чека каждому покупателю выдается товарная накладная стандартной формы, которая принимается любой бухгалтерией. То есть завхозам небольших (да и больших тоже) фирмочек крайне удобно приехать сюда и закупиться (тем более если тратится госбюджет). Этим покупателям не нужны низкие цены (зачем экономить, если контора платит?), поэтому слухи о том, что в расчете на оптовиков здесь все предельно дешево - несостоятельны! Да, встречаются действительно дешевые товары, но, как правило, они китайского происхождения и не выдерживают никакой критики. Низкая цена на товары под собственным брендом ("Aro"), но не настолько низкая, чтобы ради нее ехать в этот магазин. Для сравнения - несколько цен разных категорий товаров.
Молоко. Самое дешевое в "Metro" - литр собственного производства жирностью 3,2 - 29.90 руб.. В "Ашане" между тем "Домик в деревне" стоит всего 28 рублей, а в "Пятерочке" известный бренд "Простоквашино" всего за 25!
Наполнитель для кошачьего туалета - древесные опилки, 5 литров. Самый дешевый вариант (свой бренд "Aro") в "Metro" - 105 рублей (брендовые товары типа "Чистых лапок", "Золотого кота" и пр. - дороже). Между тем, в сетевых "Ашанах" 5 литров опилок своего бренда стоят всего 42 рубля. А в "Перекрестке" опилки бренда "Кузя" - 38.
Все еще думаете, что "Metro" оптовый магазин? Попробуем сделать оптовую покупку. Целый мешок сахара (50 килограммов). Если брать в розницу, сахарок стоит где-то рублей по 40-80 за килограмм (зависит от производителя, а благодаря богатству выбора здесь на стеллажах представлены, наверное, все производители). Мешок же оптом обойдется в 36 рублей за каждый кг. Интересуюсь, сколько будет стоить 50 кг сахара в мешке в "Ашане", и - уау! - 29 рублей за кг! То есть с каждого килограмма экономия 7 рублей, с мешка - 350. Вот вам и опт!
Суп-пюре из белых грибов и шампиньонов с сухариками "Сытоедов" (кстати, рекомендую - реально очень вкусно и натурпродукт). В сети магазинов "Семья" (в шаговой доступности) стоит 65 рублей. В "Перекрестке", "Ашане", "Нашем", "Магнолии" - около 70-75 рублей. Каково же было мое удивление, когда в "Metro" супчик вырос в цене до 92 рублей! Как будто не из тех же шампиньонов его делали, что в других сетях.
Единственное, что более-менее дешевое - это напитки, правда продаются только упаковками. Так, 12 желтых банок очаковского кваса в таре объемом по 0,5 будут стоить 198 рублей. Дешевле, чем в других местах, но только в обычные дни. Во время всевозможных акций (в том же "Перекрестке") за 16.50 можно купить не 0,5, а литровую бутылку кваса. А в магазинчике рядом с очаковским заводом хоть оптом, хоть в розницу банка стоит всего. 10.90 рублей.

Тухлый йогурт, гнилые помидоры и перцы
В молочном отделе "Metro" температура минусовая: кондиционеры работают так, что без куртки здесь запросто можно превратиться в льдышку. Первая мысль - молодцы, ребята, холодильники качественные, товар, стало быть, в свежести, целости и сохранности. Но не тут-то было. Придя домой с покупками и вскрыв пластиковую бутылочку кисломолочного напитка "Имунеле", обнаруживаю, что он испортился. Содержимое тары представляет собой не йогуртообразную жидкость, а нечто вроде творога, то есть густая, не выливающаяся из бутылки и не поддающаяся размешиванию или взбалтыванию масса. Смотрю срок годности - все в порядке, еще недели две в запасе. Пытаюсь понять, что произошло (уж не рецептуру ли сменили?) и выясняю, что нет. Ларчик, как говорится, открывался просто. Дело в том, что срок годности напитка "Имунеле" пишут не на самих бутылках, не даже на крышке из фольги (как, например на "Актимель"), а на дополнительной, декоративной крышке, которой сверху накрывают фольгу. То есть на крышке, которую и откручивать не нужно - снял со "свежих" бутылок, положил на просроченные. И перебивать дату производства не нужно, чем не суперсервис для оптовых покупателей? Ай да "Metro", ай да молодцы!
Благо, служба претензий работает безукоризненно и просроченный напиток готовы принять без каких бы то ни было проблем. Я же (вот, бес неугомонный!) решил проверить срок годности у всего того, что выложено на прилавках. От витрин одного только молочного отдела пришел в ужас. Так, сметана "Останкинская" стухла еще неделю назад, какой-то голландский йогурт в стеклянных банках по цене почти в 300 рублей пропал три дня назад. У еще одного кисломолочного напитка срок годности заканчивается завтра.
Винить тут, впрочем, нужно не столько продавцов, сколько себя: не доглядел, не изучил. Поэтому будем бдительны! Но как, скажите, разглядеть килограмм соленых острых перцев (меньше килограммовой упаковки не продают - опт), если банка прозрачна только сверху, а по бокам - мутная белая пластмасса. Внутри банки свежими оказались лишь перцы сверху, внизу лежали уже почерневшие и покрывшиеся белыми пятнами плесени, естественно, несъедобные перцы.
Аналогичная ситуация в отделе овощей и фруктов. Ради интереса вспарываю несколько упаковок помидоров от совхоза "Московский". В каждой упаковке хоть один гнилой, либо лопнутый, либо мягкий и имеющий непрезентабельный вид томат. Похожая ситуация и с яблоками, и с морковью.
Кстати, обнаружилась тут и еще одна хитрость. Впрочем, это не "метрошное" надувательство, а классическое супермаркетовское. Подмена ценников. Рядом стоят два контейнера с яблоками. В одном цена - 60 рублей за килограмм, в другом - 160. Естественно, вы набираете пакет плодов по 60, а на кассе оказывается, что они - по 160. Кто, когда и зачем перепутал ценники вам выяснить вряд ли удастся. Да и возвращать товар, заново стоя в очереди из-за каких-то ста рублей вы вряд ли будете. По статистике лишь каждый десятый выбрасывает пакет с подорожавшими яблоками возле касс.

Искусственные очереди за ненужными ножами
Однажды в "Metro" меня не захотели пускать. Ну, думаю, доигрался со своим качанием прав и отстаиванием интересов потребителей. Оказалось, нет, меня не внесли в черный список. Просто на входе обнаружилось, что нет связи с базой данных покупателей и меня по моей карте не могут идентифицировать. Говорю: как же так? Я к вам ехал, стоя в пробках, добрался с целым списком товаров - что нужно купить, у меня карта покупателя, а вы меня не пустите в магазин? Мне заявляют: так уж и быть, впустим, но не по карте, а по разовому купону. Предупреждают, что в купоне (а, следовательно и в чеке, и в товарной накладной) не указывается ни моя компания, выдавшая карту, ни я, а будет совершенно "левый" человек и организация. Согласен? Тогда вэлкам, за покупками! Распечатали на принтере купон формата А4 и вручили в руки. Мелочь, а неприятно.
Теперь - самое интересное. Всю весну и лето в магазинах "Metro" проходит накопительная, якобы, супер-пупер акция. За каждые потраченные 500 рублей покупателю выдается одна наклейка. Их следует вклеивать в специальный буклет. Как только вы накопите, к примеру, 60 наклеек (то есть, потратите 30 000 рублей), вы сможете приобрести настоящий поварской нож за 349 рублей (его розничная цена, по данным буклета, 2 300 рублей - хотя на самом деле такой же нож в "Ашане" стоит всего 500 рублей, но об этом умолчим). Есть и другие вариации ножей и количества наклеек. Скажите, кому нужны ножи по такой сумасшедшей цене и на таких странных условиях? Право слово, складывается впечатление, что магазинным рекламщикам нужно было перед началом летнего сезона выдать какую-нибудь рекламную акцию "для галочки" (пусть и без смысла), вот и придумали первое, что в голову пришло. Или руководство торговой сети такими акциями намекает, что для того, чтобы получить качественный товар в магазине, по нормальной цене со скидкой, нужно биться буквально на ножах? Ей богу, если бы рекламную акцию ""Metro" поручили придумать не местному PR-отделу, а дали бы объявление на сайте "Фриланс" в Интернете - результат был бы в разы лучше, а идей, реально привлекающих покупателей и повышающих продажи, больше. Но заговорил я об акции с ножами не из-за этого. Раньше наклейки за покупки выдавали прямо на кассах (что было очень удобно). С недавних пор после оплаты покупки нужно идти на специальную стойку и, отстояв очередь, получать их там. Как рассказал кассир, "слишком много наклеек стали воровать - и покупатели, когда кассир отвернется, и сами кассиры, поэтому на выдачу наклеек поставили отдельного человека". Учитывая, что народу в магазине предостаточно, бедным покупателям приходится теперь выстаивать две очереди: одну в кассу, другую - за наклейками. Очень дискомфортно.

Вот такое мнение у меня сложилось о "Metro". Высокие цены, обман с распродажами, странные акции и очереди - и все это "для своих", по блату, по карточкам, которые частному лицу получить нереально. Может уже стоит развеять мифы и объяснить народу, что "Metro Cash & Carry" - такой же супермаркет, как и другие, ни чуть не лучше, и пускать туда надо всех подряд. Схемы-то торговли (да и мошенничества) те же, что и везде.

Читайте также: