Какие навыки качать в wow

Обновлено: 04.07.2024

27 августа состоялся долгожданный релиз World of Warcraft Classic. Безусловно, большую часть аудитории составили уже опытные игроки, многие из которых играю в WoW долгие годы или решили понастольгировать по «ваниле».

Но вместе с тем, в игре появилось огромное множество новичков, которые только знакомятся с прекрасным миром World of Warcraft. Самостоятельно разобраться в игре будет довольно непросто, поэтому в этом гайде я подготовил несколько дельных советов, наставлений и рекомендаций. Также этот гайд позволит освежить память, если вы последний раз заходили в игру несколько лет назад.

Профессии в WoW Classic

Также в столицах вы можете обучиться новым для себя профессиям. Они делятся на 2 основных вида – первичные (основные) и вторичные (дополнительные).

  • Вторичные профессии – первая помощь, кулинария, рыбная ловля. Если позволяют деньги, обязательно их изучите. Так вы сможете создавать себе еду, добывать полезные предметы и исцеляться с помощью бинтов.
  • Основные профессии – кузнечное дело, алхимия, инженерное дело, наложение чар, кожевничество, травничество, портняжное дело, снятие шкур. Одновременно можно обучиться двум из них.

Выбрать профессию можно по личному предпочтению. Например, Магу будет полезно Портняжное дело, которое позволит ему создавать себе одежду и сумки для продажи. В качестве второй профессии можно взять, например, Наложение чар, чтобы улучшать свои вещи и оружие. Схожую аналогию можно провести и по другим классам.

Уровень 30

На 30 уровне вы получаете возможность выбрать вторую специализацию и бесплатно переключаться между ними в любой момент. Это очень удобно для классов-гибридов и игроков, которые любят выполнять разные роли. Если вы приобрели вторую специализацию, но она вам не нравится, ее можно сменить за небольшую плату.

Двойная специализация приобретается у учителя классовых навыков в любом крупном городе. Если вы не знаете, где стоит учитель, поговорите со стражником, и он отметит нужное место на карте.

Уровень 15

На 15 уровне вы получите первый талант. Для этого вам придется выбрать одну из трех способностей. Впоследствии это решение можно будет изменить. Дополнительные таланты открываются за каждые 15 уровней. Некоторые из них улучшают существующие навыки, некоторые - добавляют новые.

На 15 уровне вы получите возможность встать в очередь для прохождения подземелий со случайными игроками. Первыми подземельями станут Мертвые копи и Огненная Пропасть. После этого новые подземелья будут появляться каждые несколько уровней.

При прохождении подземелий вы научитесь координировать свои действия с действиями других игроков и узнаете немало интересных историй из прошлого мира Warcraft. Вот лишь некоторые из них:

Столицы

Пройдя начальные локации и выполнив в них все квестовые задания, вас направят в столицу. Для Альянса это Штормград, а для Орды – Оргиммар. Здесь вы сможете обучиться многим полезным вещам и узнаете больше об игре. Чтобы не заблудиться, воспользуйтесь помощью стражей, которые укажут правильную дорогу в нужном вам направлении.

Например, первым делом вы можете посетить тренера оружия и обучиться владению мечами, посохами, луками, кинжалами и т.д. Это будет крайне полезным, поскольку в дальнейшем вы будете выбивать крутое оружие, многое из которых может вам не подойти.

Уровень 20

На 20 уровне вы получаете возможность пользоваться наземными средствами передвижения! Это значительно упрощает перемещение по миру. Обратитесь к тренеру верховой езды и заплатите ему 4 золотые, чтобы овладеть навыком Верховая езда (ученик).

Багровый конь смерти

Полный список наземного транспорта находится здесь. Способы получения ездовых животных могут быть разными, например Поводья огненного боевого коня падает с Ловчий Аттумен, Инфернальный лютый волк можно получить за достижение Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени, а Пляшущий медведь ярмарки Новолуния покупается за жетоны на Ярмарке Новолуния.

На 20 уровне вы также получите достижение Гостья из Warcraft, позволяющее играть за героя Леди Лиадрин в карточной игре Hearthstone.

Прокачка персонажа

Как только вы зайдете в игру за выбранного персонажа, вам потребуется заняться его прокачкой. Для этого берите квестовые задания (можно сразу несколько), которые обозначаются желтыми восклицательными знаками. В тексте задания говорится, куда необходимо следовать и какое поручение выполнить (например, убить 5 волков).

Отличным помощником не только в выполнении заданий, но и других важных делах являются аддоны. Найти подходящие для себя вы можете по этой ссылке . К примеру, они будут показывать направление для выполнения квестов, обозначать на карте важные места и т.д.

Увеличивая свой уровень, вам будут открываться новые способности, которые можно изучить у наставников классов. Достигнув 10 уровня, откроется доступ к прокачке талантов (у каждого класса доступно по 3 ветви развития). Распределяйте очки талантов с умом в зависимости от вашего стиля игры и выполняемой роли (танк, хилер или дпс).

Совет: если вы не знаете, как распределить таланты, воспользуйтесь специальным калькулятором (готовыми билдами), который доступен на многих тематических сайтах. Он позволит прокачиваться по аналогии с более опытными игроками.

Новые навыки, а также их повышенные уровни необходимо вручную выносить на панель быстрого доступа. Не забывайте совершать эти операции, чтобы играть с актуальными для вашего уровня способностями.

С тел убитых противников можно собирать различные ресурсы и экипировку (помимо квестовых предметов). Собирайте все, что попадется вам под руку – в дальнейшем весь хлам можно продать торговцам, а на вырученные деньги обучиться новым навыкам и потратить на другие полезные вещи.

Особые навыки

Ими могут обладать уникальные командиры — эти навыки представляют собой уже существующие навыки, но с измененными значениями бонусов.

Уровень 68

  • Зоны для выполнения заданий: Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона, Низина Шолазар, Зул'Драк, Седые холмы, Драконий Погост, Ревущий фьорд, Борейская тундра
  • Подземелья: Яма Сарона, Залы Отражений, Кузня Душ, Чертоги Молний, Вершина Утгард,Окулус, Очищение Стратхольма, Испытание чемпиона, Чертоги Камня, Гундрак,Аметистовая крепость, Крепость Драк'Тарон, Ан'кахет: Старое Королевство, Азжол-Неруб, Нексус, Крепость Утгард
  • Рейды: Испытание крестоносца, Око Вечности, Цитадель Ледяной Короны, Наксрамас,Обсидиановое святилище, Рубиновое святилище, Ульдуар

Ледяная цитадель

1 место — Навык “Шестое чувство”

Ну конечно же, на первом месте будет лампочка! Я бы сказал, что это вообще самый полезный перк в игре, но наверное не стоит делать таких громких заявлений. “Шестое чувство” позволяет вам узнать, видит ли вас противник. Спустя 3 секунда после того, как вы засветились, у вас на экране загорится лампочка.

Перк полезен абсолютно для любого танка и для любой ситуации. Играйте хоть на арте, хоть на легких танках — лампу надо качать в первую очередь, ведь она не раз спасет вам жизнь. Единственный случай, когда она не сработает это контузия командира.

Внимание! В некоторых специальных праздничных режимах могут быть доступны только определенные навыки.

Навыки_командира_корабля_10_0.jpg

Навыки командира корабля — особые изучаемые умения, повышающие боевую эффективность корабля. В матрице навыков командира корабля на текущий момент представлено 116 навыков (по 24 на каждый класс, кроме подводных лодок — для них предусмотрено 20), каждый из который имеет стоимость в очках в соответствии со своим уровнем. При этом среди них имеются специальные — с активируемыми эффектами: для этого необходимо выполнить ряд условий.

Уровень 70

На 70 уровне вы получаете возможность передвигаться по воздуху еще быстрее (280% вместо 150%). Обучение Верховая езда (искусник) стоит 5000 золотых.

Данжи в World of Warcraft Classic

Первый рейд для Альянса – Мертвые копи, а для Орды – Огненная пропасть. Суть их прохождения примерно следующая:

  • Танк играет на первой линии, впитывая весь урон от противников. Ему необходимо набрать агр, чтобы мобы били именно его, а не других более слабых союзников.
  • Союзники, которые наносят основной урон, находятся позади. Их задача предельно проста –дать как можно больше дамага за короткий промежуток времени. Также в зависимости от класса потребуется оглушать мобов, сбивать им способности, усыплять, хексить и т.д.
  • Также на второй линии находятся хиллеры, которые контролируют весь входящий урон по союзникам и вовремя его восполняют.

На 10 уровне вы можете выбрать первую специализацию! Это даст персонажу уникальные боевые навыки и разнообразит ваш стиль игры. У большинства классов есть три специализации, которые существенно отличаются друг от друга. При дальнейшей прокачке все персонажи получают дополнительные способности, связанные с выбранной специализацией. Все специализации, способности и таланты персонажей можно посмотреть в Калькуляторе талантов от Wowhead.

На 10 уровне вы также можете встать в очередь на первое поле боя: Ущелье Песни Войны. Вам придется сразиться с другими игроками в классическом режиме "захват флага". На поле боя вам придется применить навыки и тактики, отличные от тех, что используются в боях с монстрами. За каждое убийство и победу на поле боя вы получите очки чести.

И наконец, примерно на 10 уровне вы сможете посетить первую столицу своей фракции. Столица представляет собой зону для отдыха, исследований и встреч с другими игроками. Каждая столица обладает своей историей, с которой можно ознакомиться, посетив магазины и осмотрев памятники архитектуры.

Штормград

Столица кровавых эльфов

Оргримар

5 место — Навык “Эксперт”

Этот навык начинает действовать только при прокачке на 100%, то есть моментальной пользы вы от него не получите. Он дает возможность видеть, какие модули повреждены у танка противника или союзника, после того, как вы посмотрите на него в течение четырех секунд. Работает навык в любом режиме прицеливания, хоть в снайперском, хоть в аркадном, хоть в артиллерийском.

С виду он кажется полезным, правда? Только вот на практике от него мало толку. Во-первых, информация о критах не слишком важна в пылу боя. Сбитую гусеницу и так видно, а все остальное вам мало поможет, даже если будете знать. К тому же, часто ли вы стоите и смотрите на противника целых 4 секунды? Конечно, можно извлечь пользу, например, из того, что у противника сломан двигатель, но это слишком ситуативно, чтобы всерьез гнаться за прокачкой навыка “Эксперт”.

4 место — Умение “Наставник”

Данное умение на самом деле весьма полезно, но не непосредственно в бою, поэтому я и поместил его на 4 место. С его помощью можно ускорить прокачку всех членов экипажа, кроме командира. Максимальный прирост, который можно получить — 10% Это совсем не много, поэтому имеет смысл только на дальних дистанциях. Если хотите пользы здесь и сейчас, то лучше изучайте другие перки.

Это умение на мой взгляд стоит брать только в том случае, если у вас есть прокачанный командир и еще пара обезьян, которые ничего не умеют. Сажаете их к такому командиру и ускоренно прокачиваете до адекватного состояния, а потом меняете “Наставника” на что-то полезное.

Уровень 60

На 60 уровне вы получаете возможность пользоваться воздушными средствами передвижения, взмывать в небеса, самостоятельно выбирать маршрут перемещения и спешиваться в любой удобный момент. Лицензия мастера воздушных путей стоит 250 золотых

В игре существует немало ездовых животных, которые умеют летать. Вот лишь некоторые из них: Поводья астрального облачного змея, Поводья Непобедимого, Заиндевевший ковер-самолет, Величественный бронированный грифон. Полный список наземного транспорта находится здесь. Воздушный транспорт можно получить различными способами - например, изготовить Пантера из солнечного камня с помощью Ювелирного дела, выбить Поводья скакуна Всадника без головы во время празднования Тыквовина или купить Кенарийский боевой гиппогриф после прокачки репутации с Кенарийской экспедицией.

Уровень 90

  • Зоны для выполнения заданий: Танаанские джунгли, Награнд, Пики Арака, Таладор, Горгронд, Хребет Ледяного Огня, Долина Призрачной Луны
  • Подземелья: Верхняя часть пика Черной горы, Вечное Цветение, Депо Мрачных Путей,Некрополь Призрачной Луны, Небесный Путь, Аукиндон, Железные доки, Шлаковые шахты Кровавого Молота
  • Рейды: Литейная клана Черной горы, Цитадель Адского Пламени, Верховный Молот

Какую фракцию выбрать

Выбрав сервер, вам потребуется определиться с фракцией – Альянс или Орда. Каждая из них имеет по 4 расы, при этом паладины являются уникальной расой у Альянса, а Шаманы – у Орды. Все остальные доступны и для одних, и для других.

Ко всему прочему, у Альянса и Орды существенно отличаются локации и квестовые задания, но это совершенно не сказывается на процессе прокачки. Можно сказать, изменяются составляющие, но никак не общая концепция.

Выбрать фракцию можно по личному предпочтению. Но учтите, что вы не сможете объединяться в группы и общаться с противоположной «стороной». Поэтому следуйте за своими друзьями или любимыми стримерами.

Почему все играют в версию Classic, а не Battle for Azeroth

Очень многие новички действительно не понимают, почему большинство игроков WoW сейчас отдали предпочтением именно Classic. Все предельно просто – эта версия является более медленной и сложной. За счет этого проходить квесты, отправляться в рейды, прокачиваться и просто путешествовать по миру намного интереснее.

В современных версиях, в том числе Battle for Azeroth, все намного упростили и сделали игру более казуальной (для широкого круга пользователей). Что сказать, настоящим «ветеранам» нужен хардкор.

Уровень 40

На 40 уровне вы получаете возможность передвигаться по земле еще быстрее (100% вместо 60%). Обучение Верховая езда (подмастерье) стоит 50 золотых.

3 место — Умение “Мастер на все руки”

Вот это уже действительно крутой перк. Особо вдаваться в механику его работы не буду, опишу в общих чертах. При полной прокачке этого умения, ваш командир сможет заменить контуженного члена экипажа. Если в обычных условиях выбитый член экипажа теряет 50% эффективности, то с этим перком у командира потеряет 25% При этом за каждого нового контуженного эффективность замены будет падать. Также стоит знать, что перк не работает, если ранен сам командир.

Это умение однозначно нужно качать тем, у кого много танкистов в боевой машине, и кто часто страдает от фугасов (например, Маус). Еще оно будет полезно картонным танкам, где криты экипажа очень частое явление. Особенно актуально для французов, у которых каждый танкист и жнец, и швец, и на дуде игрец. Как только его контузили, танк сразу становится как деревянный, ничего толком не работает, все очень долго, медленно и печально. Вот в таких ситуациях “Мастер на все руки” облегчит страдания.

Уровень 100

Поздравляем, вы достигли максимального уровня! Вы получаете доступ к самому сложному и интересному контенту. Вы можете:

Продолжаем разбирать новые навыки и сегодня под нашим пристальным взором окажутся новые навыки для командиров линкора.

Без долгих введений начнем с навыков за 1 очко командира. В связи с тем, что мои навыки игры не самые лучшие, по вопросам применения некоторых навыков, в качестве эксперта был привлечен Mentor_Seraphim. А ближе к самым топовым навыкам, высказала своё авторитетное мнение Olga_Odessa

Заряжающий. На 50% ускоряет смену типа снаряда, если заряжены все орудия ГК. Заряжающий. На 50% ускоряет смену типа снаряда, если заряжены все орудия ГК.

Ценность навыка сильно зависит от корабля. Однозначно стоит его прокачать на британцах с их мощными фугасами. Для остальных наций это скорее навык «на сдачу».

Mentor_Seraphim: Сам по себе навык может стать ключевым при игре на британских линкорах, особенно на «Тандерере». Есть уникальная версия у американских уникальных командиров и у итальянского Сансоннете, она значительно более полезна, хотя и не столь критична. Для итальянского линкора типа «Ромы» и британцев можно брать первым, остальным линкорам — малополезно.

Понятное дело, что повышать шанс поджога для снарядов ГК линкора — дело гиблое. А вот для ПМК сборок это вполне себе гомеопатическое средство. (Редакция напоминает, что гомеопатия не работает).

Специалист подготовки снаряжения. -10% ко времени перезарядки истребителя, корректировщика, заградительного огня ПВО и ускоренной перезарядки ГК. Специалист подготовки снаряжения. -10% ко времени перезарядки истребителя, корректировщика, заградительного огня ПВО и ускоренной перезарядки ГК.

Вы вот это всё снаряжение по КД прожимаете? Вряд ли. Навык бесполезен.

Mentor_Seraphim: Даже уникальная версия этого навыка представляет собой перк «на сдачу». Бесполезно.

Специалист противоаварийных и ремонтных работ. -3% ко времени перезарядки аварийной и ремонтной команды. Специалист противоаварийных и ремонтных работ. -3% ко времени перезарядки аварийной и ремонтной команды.

Ускорит перезарядку указанного снаряжения почти на 2 секунды. Да, иногда это позволит выжить. Но будем честными — если вы попали в ситуацию, когда вам важны 2 секунды перезарядки ремки, то скорее всего что-то пошло не так.

Mentor_Seraphim: К плюсам данного перка можно отнести что он «работает каждый бой», однако бонус крайне мал, и зачастую решает в исчезающе малом числе ситуации. Иронично, но у советских Знаменских есть улучшенная версия, которая особенно странно смотрится на линкорах советской ветки с ускоренной перезарядкой Аварийки. Если вы не любите «Профилактику», этот навык — ваш выбор

Артиллерийская тревога. Предупреждает о залпах, произведенных с расстояния более 4,5 километров. Артиллерийская тревога. Предупреждает о залпах, произведенных с расстояния более 4,5 километров.

Лично я не люблю этот навык: в мире «Смоленсков» и «Минотавров» от него больше нервов, чем пользы. Хотя в связи с тем, что «Приоритетная цель» подорожала, этот имеет место.

Профилактика. -30% к вероятности выхода из строя башен главного калибра, торпедных аппаратов, рулевых машин и двигателя. Профилактика. -30% к вероятности выхода из строя башен главного калибра, торпедных аппаратов, рулевых машин и двигателя.

Этот навык не изменился. Если вы брали его раньше, то можно взять и сейчас.

Mentor_Seraphim: Я бы назвал этот навык ключевым для начала прокачки кэпа на линкорах. Самое важное — он уменьшает шанс на крит башен. Дело в том, что совсем недавно меняли механику живучести башен и теперь они чаще критуются, но почти не вылетают в крест из-за хилок. Перк немного правит этот недостаток. Ставлю 5 из 5 и рекомендую брать первым в тире.

В итоге , при выборе навыков первого уровня стоит выбирать наименее бесполезный для вашего стиля игры. Для некоторых кораблей тут стоит взять заряжающего , для ПМК возможен пиротехник . Профилактика — нестареющая классика, а арттревога — навык на вкус и цвет.

Переходим на второй уровень.

Тут важно сказать, что если раньше навык давал прибавку в абсолютных величинах, то теперь она зависит от базовой скорости поворота башен, что существенно уменьшает ценность навыка для тех кораблей, где он раньше был обязателен.

Mentor_Seraphim: Фактически это ключевой навык для доступа к 3 тиру перков. Единственный реальный соперник на уровне для этого навыка — «Приоритетная цель». Остальные навыки вторичны.

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов. +25% к бронепробитию ОФ-снарядов ГК и ПМК, ценой того, что вероятность поджога ОФ-снарядами без учета модификаторов снижается в два раза. Инерционный взрыватель ОФ-снарядов. +25% к бронепробитию ОФ-снарядов ГК и ПМК, ценой того, что вероятность поджога ОФ-снарядами без учета модификаторов снижается в два раза.

Уменьшение цены этого навыка должно компенсировать ослабление ПМК сборок. Для всех остальных вариантов заточки корабля, кроме ПМК — бесполезен.

Mentor_Seraphim: Этот навык можно брать только на немецких линкорах VIII–IX уровня для увеличения пробития 105-мм орудий ПМК с 25мм до 32мм. Можно взять на некоторые фановые ПМК сборки для французских и американских ПМК линкоров.

Мастер снаряжения. +10% ко времени работы снаряжения «Гидроакустический поиск», «Поисковая РЛС», «Форсаж». Мастер снаряжения. +10% ко времени работы снаряжения «Гидроакустический поиск», «Поисковая РЛС», «Форсаж».

Из описания навыка понятно, что он имеет смысл на немцах, французах и на «Миссури», но я бы не стал отдавать 2 ценных очка навыка за эти несколько секунд.

Бдительность. +25% к дистанции обнаружения торпед с кораблей. Бдительность. +25% к дистанции обнаружения торпед с кораблей.

Навык стал дешевле. Я бы рекомендовал его для не очень опытных командиров, которые пока не могут на уровне интуиции понять, что в них идет торпеда.

Mentor_Seraphim: Навык хоть и относительно бесполезен, но лучше чем навык 3 тира на 10% бонус к ПТЗ. Уникальный вариант у немецких кэпов значительно сильнее из-за синергии с ГАПом их линкоров, однако сам по себе навык «дорог и слаб»

Приоритетная цель. На индикаторе обнаружения отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК. Приоритетная цель. На индикаторе обнаружения отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК.

Подорожала, зараза! Но я настолько привык к этому навыку, что не смог от него отказаться. Поэтому опять же — вкусовщина.

Mentor_Seraphim: Навык всё также хорош для предсказания ситуации на фланге. Если вы умеете . Главная проблема навыка — относительно большая балансная стоимость, из-за чего он лишает возможности взять что более «боевое», например, усилить ПМК или взять ОБЖ.

Зенитчик. +10% к постоянному урону ПВО ; +10% к урону от разрывов снарядов ПВО. Зенитчик. +10% к постоянному урону ПВО ; +10% к урону от разрывов снарядов ПВО.

Моя личная позиция — авики попадаются не так часто и докучают не так сильно, чтобы тратить навыки на защиту от них.

Третий уровень навыков стартует здесь

Сверхтяжелые ББ-снаряды . +5% к урону ББ-снарядов ГК; +30% ко времени тушения пожара и устранения затопления. Сверхтяжелые ББ-снаряды . +5% к урону ББ-снарядов ГК; +30% ко времени тушения пожара и устранения затопления.

Не, ну вы серьезно? Сыграйте любой бой на линкоре, откройте статистику боя, а потом прибавьте 5% к урону, который вы нанесли и 30% к урону, который вы получили от пожара. Эффект сам по себе крайне низкий и спорный за такую цену, а штраф делает навык не просто бесполезным, а вредным.

Olga_Odessa: Перк годится для ровно одной тактики — стрельбы из-за спин союзников. Сам по себе он даёт небольшой эффект, зато сочетается с Метким . Штрафы выглядят большими, но, например, «Шикишима» при полной прокачке в живучесть будет терять от пожара всего на 3033 хп больше. А поскольку танковать и гореть в принципе не предполагается.

Влияние связки этих перков на бой, разумеется, минимальное. Даже стабильно настреливать много урона не получится — для этого выгоднее врываться и стрелять в упор, чем надеяться на ВБР.

Навык для ПМК-сборок. Там он нужен, для остальных бесполезен.

Olga_Odessa: В реалиях понерфленной точности ПМК перк нужен только в сочетании с ускорением перезарядки ГК.

Mentor_Seraphim: Перк реально стоит вставить только в ПМК или полу-ПМК сборки немецких и американских ПМК линкоров, также можно с очень большой осторожностью рассмотреть французов.

Можно взять этот перк, модуль на дальность ПМК, флажок и наш полу-ПМК билд готов! И на 4 тире взять перк «Мастер ближнего боя», ради усиления ГК.

Отчаянный. -0,2% ко времени перезарядки ГК, ПМК, ТА и +0,2% к постоянному урону ПВО за каждый 1% потерянной боеспособности. Отчаянный. -0,2% ко времени перезарядки ГК, ПМК, ТА и +0,2% к постоянному урону ПВО за каждый 1% потерянной боеспособности.

Раньше, за 2 очка, я совал этот навык везде, где только можно. А теперь он мне не нравится — лучше прокачать что-то более полезное.

Olga_Odessa: В большинство сборок он по-прежнему вписывается, для ПМК-билдов и активной игры вообще — мастхэв.

Mentor_Seraphim: Ультимативный «проходной» навык до 4 тира. Честно сказать, он стал ещё и неплохим навыком на усиление ПВО. Поэтому в моих сборках он берётся на первые 6 очков.

Основы борьбы за живучесть. -15% ко времени восстановления модулей, тушения пожаров, устранения затоплений Основы борьбы за живучесть. -15% ко времени восстановления модулей, тушения пожаров, устранения затоплений

Навык как был важным для любого линкора, так им и остался. В любой сборке на живучесть данный навык будет максимально востребован.

Mentor_Seraphim: Второй, после Отчаянного , навык на 3 тире, который я считаю полезным. Навык сам по себе неплох, но, к несчастью, он не всегда работает, т.к. зачастую из-за активации «аварийки» пожар не всегда идёт полное время, а в некоторых случаях вы вообще не получаете фугасно-пожарного фокуса! Только прямой урон от ББ, торпед и фугасов. Ещё один момент — хилка регенит 100% урона от пожаров.

В целом, он является «закрепляющим» навыком в билде на последние очки, на мой взгляд. И он является «разменной монетой», если хочется взять что-то «эдакое».

Эффект хороший, но не ультимативный. От навыка с такой ценой я бы ожидал большей прибавки. А тут экономия в районе 1000–2000 боеспособности с каждой полученной торпеды. Может помочь выжить, но решать будет редко.

Мастер наведения зенитных орудий . +25% к урону ПВО в приоритетном секторе; +1 шт. к количеств разрывов снарядов в залпах ПВО. Мастер наведения зенитных орудий . +25% к урону ПВО в приоритетном секторе; +1 шт. к количеств разрывов снарядов в залпах ПВО.

Еще один навык, улучшающий ПВО. Ещё раз напишу, что в текущих реалиях не вижу смысла тратить очки навыков на защиту от авианосцев.

В итоге, на третьем уровне мы выбираем либо ПМК сборку, либо живучесть. А лучше и то и другое.

И наконец-то топовые навыки.

Меткий. На 10% уменьшает рассеивание снарядов ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет нет видимых кораблей противника. Меткий. На 10% уменьшает рассеивание снарядов ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет нет видимых кораблей противника.

Моё мнение — это просто фу, а не навык. Да, он очень полезен для «Славы», «Тандерера», «Ямато» с таким навыком и уникальной модернизацией начинает класть снаряды чуть ли не в одну точку. Но в целом использование Меткого по сути привязывает вас к третьей линии. Да, пулькать из-за спин союзников безопасно и эффективно, но очень невесело.

Olga_Odessa: По сути, перк просто немного компенсирует увеличение эллипса разброса на дистанции. Например, при стрельбе «Шикишимы» с 19 км эллипс будет таким же, как на 16. Поэтому уходить на край карты по-прежнему бессмысленно, максимально эффективно Меткий работает на границе засвета — 15–16 км. Здесь и упреждение надо брать меньше, и эллипс разброса минимальный.

Mentor_Seraphim: Как верно заметила Оля, перк не заставляет «рвать дистанцию» с противником. Сам по себе перк отлично синергирует с прокачкой инвиза, и без взятых навыков бесполезен. Навык 5 из 5, отлично подходит для всех линкоров, кроме ветки «Кремля», и тех, кто будет точить ПМК билды, т.е. немцев и американских премиумных ПМК-линкоров..

Однако у него есть один хитрый недостаток: навык слабее работает на VII уровнях и ниже из-за отсутствия модуля на инвиз, т.е. он сложнее в реализации.Я бы рекомендовал его брать на 18 очков, после перка на инвиз и противопожарной подготовки.

Улучшенное наведение ПМК. -35% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК для приоритетной цели. Улучшенное наведение ПМК. -35% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК для приоритетной цели.

Почти вдвое понерфили РУ ПМК, но если вы хотите играть от противоминного калибра, выбора у вас немного и брать этот навык придется.

Olga_Odessa: Скорее всего, придётся выбирать между точностью ПМК и более быстрой перезарядкой ГК.

Mentor_Seraphim: После нерфа «мусорный» навык, он слишком дорогой, подходит только для полной ПМК сборки, которая слишком сложна в реализации… кто сказал «кооператив»?

-10% ко времени перезарядки ПМК . -10% ко времени перезарядки орудий ГК при обнаружении противника в пределах дальности стрельбы ПМК. -10% ко времени перезарядки ПМК . -10% ко времени перезарядки орудий ГК при обнаружении противника в пределах дальности стрельбы ПМК.

Основной эффект у навыка не самый полезный, но вот активируемый —очень даже хорош. Тут уже от синей линии не поиграешь: надо быть куда ближе к противнику, чтобы навык сыграл.

Olga_Odessa: Прекрасный перк для ПМК-сборок. Если взять досылатель и по пути на дальность стрельбы ПМК разогнать отчаянный, получится:

«Массачусетс» — базовая скорострельность ГК 30 сек, на ПМК — 24.8

«Джорджия» — 22.9 / 18.9
«Огайо» — 24.2 / 20

«Курфюрст» (на стоковых пушках) — 25.5 / 21.1

Это не даст несколько лишних залпов, но позволит выстрелить заметно раньше противника, а в ближнем бою это важно.

Mentor_Seraphim: Отличный навык, который прекрасно синергирует с навыком и модулем на увеличение дистанции ПМК. Фактически, навык усиливает немцев и амер. прем-линкоры в ПМК сборках. Можно пробовать французов и советов заточить через ту сборку, но это для эстетов.

Мастер противоаварийных и ремонтных работ . +10% ко времени работы снаряжения «Аварийная команда» или «Аварийное подразделение» +1 шт. к количеству снаряжения «Аварийное подразделение»; +10% ко времени работы снаряжения «Ремонтная команда» или «Ремонтный дивизион»; +1 шт. к количеству снаряжения «Ремонтная команда» или «Ремонтный дивизион». Мастер противоаварийных и ремонтных работ . +10% ко времени работы снаряжения «Аварийная команда» или «Аварийное подразделение» +1 шт. к количеству снаряжения «Аварийное подразделение»; +10% ко времени работы снаряжения «Ремонтная команда» или «Ремонтный дивизион»; +1 шт. к количеству снаряжения «Ремонтная команда» или «Ремонтный дивизион».

Очень большой плюс к живучести дает этот навык. Наиболее ценно наверное увеличение срока действия ремонтной команды, да и лишний ее заряд нисколько не лишний. Дополнительную аварийку по достоинству оценят советские линкоры. Для живучести надо брать.

Mentor_Seraphim

Мне крайне не нравится стоимость этого навыка. Сейчас сборка линкора идёт через взятие трёх 4-очковых перка, однако этот навык не влезает в 21 очко…

Увы, приходится чем-то жертвовать, и этот навык падает жертвой оптимизации билдов. 5 хилка роляет только в нескольких боях, и зачастую, у сильных игроков. Не проще ли взять точность ГК и веселее настреливать?

Брать его вместо ППП бесполезно, т.к. лишняя хилка «съедается» большим числом возгораний.

Обязателен для советских линкоров, и рекомендован для линкоров с быстрым КД хилки, остальным — бесполезен.

Прокачка экипажа одна из самых важных механик в World of Tanks. Основной уровень владения специальностью у экипажа влияет на все показатели боевой машины от скорости сведения, до проходимости по различным грунтам. Дополнительные же умения и навыки дают расширенные возможности в бою, которые порой могут дать вам решающее преимущество перед соперником.

В этой статье я приведу личный топ навыков, которые можно прокачать командиру экипажа в WoT. Распределять буду по полезности. Статья в первую очередь будет полезна новичкам, но и опытным игрокам не помешает вспомнить, какие навыки доступны командиру и что они дают.

Уровень 58

На 58 уровне игроки могут выйти за пределы Азерота, воспользовавшись Темным порталом. Запределье - это опустошенный разрушенный мир, в котором вам придется столкнуться с мощью Легиона. Кроме того, здесь вы впервые встретитесь с Иллиданом Яростью Бури и охотниками на демонов. Звучит знакомо? Эти места определенно стоит посетить еще раз перед выходом нового дополнения! Предметы и достижения, связанные с Запредельем, подробно описаны в гайде Неделя в Шаттрате: Как получить транспорт и питомцев из Запределья (85+). Одной из самых привлекательных фракций являются Драконы Пустоты, за прокачку репутации можно получить удивительно красивых драконов.

  • Зоны для выполнения заданий: Долина Призрачной Луны, Пустоверть, Острогорье, Награнд, Лес Тероккар, Зангартопь, Полуостров Адского Пламени
  • Подземелья: Темный лабиринт, Аркатрац, Черные топи, Паровое подземелье, Разрушенные залы, Ботаника, Терраса Магистров, Механар, Старые предгорья Хилсбрада, Сетеккские залы, Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Нижетопь, Узилище, Кузня Крови, Бастионы Адского Пламени
  • Рейды: Крепость Бурь, Логово Груула, Каражан, Логово Магтеридона, Плато Солнечного Колодца, Змеиное святилище, Вершина Хиджала, Черный храм

Темный портал

Общая информация



Навыки становятся доступны вместе с командиром корабля после достижения 7-го уровня доступа.

Их можно получить за очки навыков, которые, в свою очередь, зарабатываются за счет опыта командира.

Навыки корабля в матрице имеют следующие обозначения:

Для того, чтобы посмотреть навыки всех классов кораблей, необходимо нажать на иконку "i" рядом с названием класса текущего корабля.

Какой сервер выбрать

После установки игры и авторизации вам в первую очередь необходимо выбрать сервер (мир). От этого будет напрямую зависеть стиль дальнейшей игры.

Всего различают 3 основных сервера:

  • PvP – игрок против игрока. Т.е. вы будете прокачивать своего персонажа во враждебном мире, где на вас в любой момент может напасть игрок другой фракции (кроме оспариваемых и начальных территорий). На таких серверах вы можете создавать персонажей только за одну фракцию – Альянс или Орда.
  • PvE – игрок против окружающей среды. Можно спокойно путешествовать по миру и не бояться, что на вас нападут другие игроки. При желании можно включить PvP режим.
  • RP – ролевой мир, в котором вам потребуется отыгрывать образ своего персонажа и общаться с другими игроками.

Я бы рекомендовал вам PvP сервер, если вы хотите полноценно окунуться в атмосферу WoW Classic. Ко всему прочему, практически все стримеры играют именно в этом мире – это позволит вам вступать в их гильдии и проходить различные активности вместе с ними.

Какую расу и класс выбрать

Каждая раса и класс в World of Warcraft имеет набор уникальных особенностей и навыков, которые серьезно сказываются на общем игровом процессе. Кликнув по иконке расы и класса, справа вы найдете их подробное описание. Если никогда не играли в WoW, то обязательно с ними ознакомьтесь, чтобы иметь общее представление.

Вкратце пробежимся по особенностям каждого класса:

  • Маг – основная роль заключается в нанесении урона. Обладает хорошим контролем, способен создавать телепорты, воду и еду;
  • Жрец (Прист) – может выступать к роли отличного хилера или наносить урон, крайне удобен во время прокачки;
  • Разбойник (Рога) – наносит урон, обладает невидимостью, отравляет свою жертву, может нападать из засады, способен взламывать замки;
  • Чернокнижник (Варлок) – наносит урон темной магией, способен испугать жертву, призвать демона и наложить проклятие;
  • Воин (Вар) – может выступать в роли танка или наносить урон, накапливает ярость и преобразует ее в способности;
  • Друид – может выступать во всех трех ролях (танк, хилер, дпс), превращаться в различных животных со своими уникальными навыками;
  • Охотник (Хантер) – наносит урон, для этого использует оружие дальнего боя и прирученных питомцев;
  • Паладин – уникальный класс Альянса, является универсальным, может выступать во всех трех ролях;
  • Шаман – уникальный класс Орды, способен наносить урон и исцелять с помощью тотемов.

Перечень навыков командира

  1. Некоторые навыки, улучшая один или несколько параметров, могут ухудшать другие.
  2. В игре все изменяемые характеристики выделены соответствующим цветом: усиленные — зелёным, а ослабленные — оранжевым.

Навыки командира крейсера

Навыки командира эсминца

Навыки командира линкора

Навыки командира авианосца

Навыки командира подводной лодки

2 место — Умение “Орлиный глаз”

Засвет и маскировка — самые важные механики в игре. Если вы не видите противника, никакое пробитие и урон вам не нужны, поэтому обзор крайне важен для любого танка. Это умение даст вам пусть и небольшой, но все-таки прирост к обзору в 2% А еще у него есть интересная особенность: при разбитых приборах наблюдения бонус умения вырастает до 20%

Однозначно стоит качать легким танкам, которые должны видеть противника с как можно большей дистанции. Также подойдет любым другим танкам с хорошим базовым обзором. Эффект суммируется с модулями на обзор, так что польза точно будет.

Содержание

Уровень 80

На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш'ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.

  • Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш'ир
  • Подземелья: Зул'Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул'Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол'вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
  • Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион

На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%. Мастер верховой езды стоит 5000 золотых.

Уровень 85

  • Зоны для выполнения заданий: Остров Грома, Вечноцветущий дол, Остров Великанов, Вневременный остров, Жуткие пустоши, Танлунские степи, Вершина Кунь-Лай, Красарангские джунгли,Долина Четырех Ветров, Нефритовый лес
  • Подземелья: Врата Заходящего Солнца, Осада храма Нюцзао, Дворец Могу'шан, Монастырь Шадо-Пан, Храм Нефритовой Змеи, Хмелеварня Буйных Портеров, Некроситет,Монастырь Алого ордена, Залы Алого ордена
  • Рейды: Терраса Вечной Весны, Сердце Страха, Подземелья Могу'шан, Осада Оргриммара, Престол Гроз

Пандария

Читайте также: