Какие мутанты будут в сталкер 2

Обновлено: 02.07.2024


Животный мир Зоны довольно разнообразен.

Происхождение видов


Полтергейст - один из самых загадочных мутантов.

Вообще говоря, мутантами можно назвать любых обитающих в Зоне существ, за исключением человека. Их можно условно разделить на тех, чьё происхождение боле-менее понятно, и на тех, кто до сих пор представляет загадку для учёных. Мутанты из первой группы сохранили внешние или генетические данные своих предков. Так, например, в слепой собаке любой без труда узнает именно собаку; предок тушкана точно неизвестен, но очевидно, что это был какой-то вполне обычный грызун. Вороны и крысы внешне практически не изменились. В свою очередь, плоть — это изменившаяся до неузнаваемости, но всё-таки обычная свинья. А вот над происхождением многих других организмов учёные бьются безуспешно. Откуда взялся полтергейст? Что такое химера? Наиболее распространённая среди сталкеров версия — большинство подобных тварей (если не все) — результаты секретных генетических экспериментов.

Мутанты

Крысоволк


О мутанте практически ничего неизвестно, но визуально и в плане геймплея он должен быть похож на слепых псов.

Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 40.jpg

Крикун

Большая летучая мышь. Утратил способность к долгим перелётам. Способен атаковать как в ближнем бою, так и в дальнем. Очень хорошо передвигается по любым поверхностям (пол, потолок, стены), в основном — на четырёх конечностях, с прыжками-перелётами. Мутант слабо защищён от дроби и атак ближнего боя.

Может издавать мощный оглушающий звук. Помимо легкого эффекта оглушения, как от гранаты, игрок на некоторое время начинает плохо различать звуки — они становятся глухими.

Плохо переносит эффект светошумовой гранаты. Часть Крикунов была приручена бюрерами.

Пирогейст

Обычно обитает один, но можно встретить небольшое скопление на одной территории. Атакует только на расстоянии. Передвигается парением над землей, а в энергетической форме способен пролетать сквозь стены. Находится в материальной форме, пока не ощущает игрока, а в момент, когда начинает его чувствовать, переходит в энергетическую.

Полностью неуязвим в энергетической форме, пока не обнаружится с помощью детектора. Не обладает зрением и слухом в нематериальном облике, реагирует на движение. В некоторой области повышает температуру, из-за чего там образуется огненный смерч. Создаёт вокруг себя огненную эманацию, буквально моментально поджигая воздух вокруг.

Пролетая мимо, сжигает бумагу и кипятит воду.

Подражатель (Мимик)

Всегда один, атакует только в ближнем бою. Расталкивает препятствия между собой и противником. Залезает на возвышения. Обладает мимикрией. Маскируется под сталкера. Умеет надевать и менять шлемы, а также одежду. Старается при встрече стать спиной к противнику, потому что так больше похож на человека. На расстоянии сбивает уставшего сталкера с ног подсечкой рукой, вблизи — ударом локтя в грудь.

Способен схватить противника рукой за шею, чтобы начать удушение. При этом уходит и выносливость. Чем меньше выносливости, тем быстрее происходит удушение. Убив сталкеров на стоянке, он может рассадить их вокруг костра и сесть рядом сам, ожидая, пока кто-то выйдет на свет прямо к нему. Может склониться над трупом у дороги и делать вид, будто осматривает его, или просто стать спиной к противнику и поджидать, пока он не подойдёт достаточно близко для его атаки Мимиком.

Носит одежду сталкеров и может подражать их поведению. В крайних для себя ситуациях предпочитает убежать, а не умереть.

Леший


Странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем не агрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

Leshiy concept.jpg

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение такого сеанса сталкеры погибают, а Леший сполна набирается сил, в результате чего он может продолжать бродить по лесу, распевая свои песни.

Бревно


Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 41.jpg

Сырое полусгнившее бревно, внутри которого находится фрагмент человеческого лица с одним глазом и верхней челюстью. Тело лишено волосяного покрова, эпидермиса, оголены мышцы и сухожилия. Мышечная ткань частично порвана и свисает с тела монстра подобно пакле. Следов сепсиса не наблюдается. Обладает, по-видимому, шестью основными конечностями, четыре из которых использует для опоры, а еще две, предположительно, для атаки; также имеет некоторое количество вспомогательных слаборазвитых конечностей. К четвёрке опорных «коряг» посредством соединительной ткани крепятся фрагменты древесной коры значительного размера, с помощью которых бревно маскируется.

Во время спокойствия находится в сложенном состоянии с открытым глазом. В момент атаки «раскладывается» и первыми четырьмя конечностями пытается настигнуть врага, а двумя другими — атаковать.

Обитает в лесных местностях, где находятся старые деревья.

Панцирный лось

Известно немного. Мутировавший лось, обладает внешним панцирем из костных пластин.

Свинья


Первый (ранний) вариант Свиньи

Полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом.


Второй (поздний) вариант Свиньи

Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим «передом» бок свиньи. Увидев врага, существо пытается напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи при этом безвольно волочится по земле.

Изначальный вариант свиньи выглядел слишком кровавым, поэтому его изменили.

Псевдомедведь

Огромный мутировавший медведь, здоровенная махина из мускулов. Не обладает особыми способностями, кроме громадной силы, выносливости и скорости. Способен преследовать жертву через любые препятствия, разрушая лёгкие и перебираясь через тяжёлые.

Пиявка

Большая пиявка 30-40 см в длину и 15-20 в диаметре. По земле передвигается медленно, но очень хорошо плавает. Живёт в небольших водоёмах, нападает на проходящих рядом животных. Могут быть опасны, если их много в одном месте. Во время укуса на жертву выплёскивается кислота.

Иллюзионист

Скорее всего, разновидность контролёра. Создаёт иллюзию стены или пола, которая выдаёт свою природу мерцанием перед самым физическим контактом. То же может быть с укрытиями и другими предметами.

Псевдоплоть

Огромная плоть, охраняемая плотями поменьше. На вид представляет собой громадную массу жира и мускулов, колышущихся в разные стороны. Лежит на боку; будучи атакованной, с трудом поднимается на ноги. Во время боя разгоняется и пытается расплющить врага своей массой об одну из стен. Врезавшись в стену, медленно разворачивается в поисках своего обидчика. Уязвимое место — глубоко посаженные глаза.

Симбиоз бюрера и крикуна

Симбиотическая нефизическая связь двух мутантов. Бюрер прикрывает крикуна щитом или предметами, резко перемещает его в сторону от опасности, подбрасывает его для атаки сверху; крикун, сидящий на горбу бюрера, следит за происходящим за спиной хозяина и, в случае опасности, предупреждает его криком.

Болотный лев

Растение-мутант, живущее под водой в топях на Болотах. Обнаружив жертву, начинает активно втягивать в себя воду, создавая воронку. Затянутые в воронку жертвы впоследствии всплывают обезображенными телами. Сталкер с трудом может вырваться из воронки, кинув в воронку гранату. В этом случае из-под воды может всплыть часть растения — артефакт «Морская капуста».

Охотник

Территориальное существо. Неустанно преследует любого, зашедшего на его территорию. Не старается спрятаться, приближаясь к цели. Будучи раненым — исчезает, чтобы появиться вновь на значительном расстоянии и продолжить охоту.

Плиточник

Мутант-босс, живущий в помещении, в котором пол выложен небольшой плиткой. Под полом перемещается бугор, вздымающий собой плитку. Во время атаки вздымается из-под плитки невидимым щупальцем, на котором закреплены несколько поднятых им плиток. Закреплённые плитки — это либо сами по себе уязвимые места, либо слабые стороны, которые ими скрываются.

Кротобур

Мутант-босс. Существо, похожее на гигантского крота-звездоноса. Прокладывает под землёй тоннели, которыми впоследствии пользуются снорки. Атакует медленно, действуя в тоннеле как поршень. Малоуязвим спереди, но легко поражается сзади.

Выдра

Мутант-одиночка, сильно мутировавшая выдра. Хрупкое существо с очень длинными конечностями, заканчивающимися острыми когтями. Перемещается на четырёх лапах короткими перебежками; между ними замирает, приподнимаясь на задние лапы и осматривая окружающую местность. Почувствовав опасность, создаёт между собой и источником угрозы «Линзу» в качестве защиты. В зависимости от степени угрозы, перемещается к противнику или от него такими же перебежками, прикрывая движение новыми «Линзами». Когда противник находится на расстоянии атаки, с громадной скоростью бьёт его когтями, стоя на задних лапах и огибая передними «Линзы». Без защиты «Линз» легко убивается одной-двумя пулями. Стоит на хвосте в бою и когда осматривается, атакует всеми четырьмя лапами.

Парный мутант, мутировавшая рысь. Передвигаются парами всегда, находясь на небольшом расстоянии друг от друга. Во время боя берут противника «на растяжку»: один из мутантов отвлекает цель, перемещаясь из стороны в сторону быстрыми прыжками и перекатами, или замыливает ей зрение, в то время как другой готовится к прыжку на спину жертвы. Если один из мутантов сильно повреждён, второй загораживает его от врага, давая время на регенерацию. Если второй мутант из пары жив, то раненный, не получая повреждений, способен за 5-10 секунд восстановить с нуля половину здоровья.

Ужас Припяти

Легендарное существо нефизической природы. Незаметен невооружённым глазом. Обитает в Припяти, может быть обнаружен только детектором.

Скроуч

Существо, обитающее только в зонах без света, в чем-то похожее на первый взгляд на снорка. Скроуч — прямоходящий, и менее ловкий, чем снорк. Питается в основном крысами и крикунами. Основное сходство с человеком сохранила верхняя часть лица, особенно ослепшие глаза. Нижняя часть лица сгнила и обнажила кости и жевательные мышцы. Большая часть кожного покрова тела слезла с скроучей, обнажив мышцы и злокачественные опухоли. Возможно, скроуч — недоделанный кровосос, или одна из параллельных веток смещения генов в человеке, именно с которым он больше схож внешне. Но различия кажутся очевидными: существо имеет несколько рядов острых зубов, уши без ушных раковин, не имеет части растительности. Основная его особенность состоит в том, что оно не выходит на свет и уходит в тень с освещённой линии.


PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, раскрыл немного больше деталей о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. В частности, он рассказал, что «в первом трейлере игры есть новые монстры, которых никто не заметил».


О ком именно идет речь, пока не известно, но слова Захара Бочарова, безусловно, заинтригуют фанатов серии.

Многих также интересует вопрос о том, реальный ли игровой процесс показали в трейлере на E3 2021. По словам PR-менеджера GSC, это был геймплей, который «очень близок к тому, что будет в игре».

Свежие детали S.T.A.L.K.E.R. 2 — в трейлере есть новые монстры, но их никто не заметил

Что касается того, почему в премьере геймплейного трейлера решили остановиться именно на русской озвучке, Захар Бочаров объясняет это тем, что липсинк (синхронизация движения губ со звуком) записывался под «русскую речь». Он отметил, что команда просматривала несколько итераций ролика совместно с Microsoft, но в итоге было решено, что так будет атмосфернее. Кроме того, он еще раз подчеркнул, что в релизной версии игры будет три локализации, включая русскую, украинскую и английскую (текст и озвучка).

Захар Бочаров также затронул персонажа на крыше из трейлера, который вызвал волну мемов в сети, где его сравнивают то с Робертом Паттинсоном (Robert Pattinson), то с Леоном Кеннеди из серии игр Resident Evil. По его словам, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге, аналогичном эмоциям во время момента на пляже в Death Stranding.

Свежие детали S.T.A.L.K.E.R. 2 — в трейлере есть новые монстры, но их никто не заметил

PR-менеджер уверил, что за те полтора года, которые он провел в команде, он не увидел, чтобы что-то было вырезано из игры. Открытый мир, по его словам, будет иметь площадь в 64 кв. км. с возможностью быстрого перемещения «нестандартным способом». К тому же в нем появятся как старые места из предыдущих частей, так и новые.

Свежие детали S.T.A.L.K.E.R. 2 — в трейлере есть новые монстры, но их никто не заметил

А еще Захар Бочаров обещает новые фракции, аномалии и группировки. Одну из них («Варта») уже затизерили в трейлере, но это «не бандиты на заводе, как многие подумали», — утверждает PR-менеджер.

Происхождение видов

Проще говоря, мутантами можно назвать любых обитающих в Зоне существ, за исключением человека. Их можно условно разделить на:

  1. мутантов, появившихся под воздействием окружающей среды;
  2. мутантов, появившихся в результате экспериментов;
  3. мутантов, происхождение которых остаётся загадкой.

Мутанты из первой группы сохранили внешние или генетические данные своих предков. Например, в слепой собаке любой без труда узнает именно собаку. Та же ситуация и с кабанами. Вороны и крысы внешне практически не изменились. В свою очередь плоть — это изменившаяся до неузнаваемости, но всё-таки обычная свинья. Предок псевдособаки — обыкновенный волк.

Кровосос, бюрер, контролёр, полтергейст, псевдогигант и химера появились в результате секретных экспериментов «О-Сознания». Например, бюрер появился в результате экспериментов по развитию у человека телекинетических способностей, а контролёр — по развитию телепатических. Химера и псевдогигант (?) — результаты скрещивания ДНК человека и каких-то животных.

А вот над изучением происхождения некоторых других организмов учёные бьются безуспешно. Например, являются ли снорки результатами экспериментов (что объясняет их присутствие в большинстве лабораторий и сверхчеловеческие возможности в виде увеличенной дальности и высоты прыжков) или же это просто одичавшие зомби? Или же излом — очередной подопытный или просто мутировавший человек?

Содержание

Успеют ли разработчики сделать STALKER 2 к 2021 году?

Судя по информации, распространенной в интернете, разработка игры идет полным ходом. Пробуются новые движки, создаются модели игроков, добавляются некоторые изменения в сюжет.

info stalker 2 com

Однако фанатов мучает вопрос: «Успеют ли разработчики сделать Сталкер 2 в 2021 году?». Ответ: «Да». Почему?

Летом 2011 года, перед тем, как создание Stalker 2 остановилось, в одном из интервью Григорович заявил, что проект готов наполовину. Её пиар-кампания будет не очень продолжительной, начинается перед самым выходом игры.

То есть, можно сделать выводы, что раз игра была в 2011 году сделана примерно наполовину, а новый анонс состоялся в 2018 году, то за три года компания успеет использовать старые наработки и закончить проект. К тому же, не нужно будет тратить силы на разработку нового движка для игры.

stalker 2 механики

Подробные причины, почему стоит бояться за успех S.T.A.L.K.E.R.

Есть множество людей, которые по тем или иным причинам бояться, что такого успеха как у «Тени Чернобыля» и ее аддонов вторая часть не получит. И из данных причин можно составить список:

  1. Новый движок. Это вполне возможно, однако стоит заметить, что графика в игре не зависит напрямую от самого движка. Конечно, у каждого набора ПО есть свой стиль, но все же добавить свои эффекты, освещение и текстуру можно в любом движке. Но так как все привыкли к старому доброму X-Ray, эта причина кажется самой главной.
  2. Права на игру не у разработчиков. Григорович заявил, что разрабатывать вторую часть шутера в одиночку студия не будет. Почему? Права не у него? Этот вопрос актуален до сих пор, хотя на официальном веб-ресурсе компании подтверждено, что право на разработку принадлежит GSC Game World.
  3. Поменялся коллектив разработчиков. После того, как в 2011 году распустили команду, разработка игры прекратилась. Сейчас 2018 год, в компании работают новые специалисты, и пока неизвестно, смогут ли они хотя бы дотянуть игру до былого уровня. Вся надежда на Григоровича, который будет следить за этим процессом.
  4. Нет денег на данный проект. На самом деле, деньги найти не проблема. Есть свои, а также инвесторы не смогут упустить шанс получить огромную прибыль за такой легендарный бренд.

Это все, что известно о разработке новой версии шутера, которого ждут фанаты уже долгие годы. Остается только ждать обещанного релиза в 2021 году или же новой информации по игре. Скорее всего, эти три года пролетят для многих фанатов незаметно, так как это лучше, чем долгие годы пустых ожиданий. Надеемся, что Григорович оправдает надежды, и Stalker 2 станет еще круче, чем предыдущие игры франшизы.

Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и нашли ответы:

  • Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе? Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего.
  • Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года (Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам). Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее:
  • Выйдет ли игра на консоли? Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать PS4, XBOX One, Mac и PC (соответственно и консоли нового поколения).
  • В новой части будет открытый мир? Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте.
  • Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович:
  • В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2? Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно.
  • STALKER 2 не будет прежним!? Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней. И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера.
  • Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online? Нет, если хотите поиграть в мультиплеер идите в Survarium или Stalker Online.
  • Как GSC Game World будет взаимодействовать с фанатским сообществом? Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т.д. Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Спасибо.
    Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.
Если у вас есть свои вопросы по игре Сталкер 2, пишите их в комментариях наша команда обязательно ответит! Вопросы постоянно обновляются!

Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 (тайм-код 29:19):

сергей галенкин сталкер 2

Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст:

Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано.

10 июня 2015 года на сайте GAMEINATOR один из пользователей выложил дизайнерские документы компании GSC за 2009-2010 год, в котором были описаны геймплейные особенности и сюжет замороженного Сталкера 2.

В этом документе есть карта Сталкера 2, она выполнена в стиле открытого мира:

Посмотреть и скачать карту Сталкера 2 из 2011 года. В дизайнерском документе описаны персонажи, аномалии, квесты, оружие, идеи и многие другие планы на игру.

Аномалии

Мутанты

Персонаж

Идеи для Сталкера 2

сталкер 2 трейлер

сталкер 2 2021

Сцены

Начало линейки заброшенного бункера. В один из разов, когда игрок посещает бункер ученых, бункер атакуют зомбированные. Игрок помогает в обороне бункера, используя встроенную систему защиты (стационарный пулемёт, миномёт, систему наводки со спутника?). После боя оказывается, что бункер атаковала группа сталкеров, которых учёные ранее отправили на расследование причин гибели предыдущей экспедиции.

патч сталкер 2

сталкер 2 артефакты

Геймплей

сталкер 2 кровосос

Мини-игры

Игра очко в Сталкере 2 (в походных условиях). Возможность играть на вещи, которые персонаж готов продать.

сталкер народная солянка объединенный пак 2

Также, в ДизДоках по Сталкеру 2 были представлены многочисленные наработки по снам, квестам, сюжету всю эту информацию вы можете скачать и прочитать тут: «Дизайнерский документ».

Сталкер 2, фанатский трейлер на русском, видео:

Мутанты — мутировавший животный мир Зоны. Довольно разнообразен и однозначно опасен. Сталкерам известен только один вид животных, который не представляет угрозы, — это ворона.

ВсеМутанты.jpg

Сталкер 2 официально анонсировали! Какая примерная дата выхода?

Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World. Не спешите радоваться анонсу, ведь разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 началась еще в конце 2009 года, почти, сразу после релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Первый анонс проекта произошел в августе 2010 года. Компания собиралась выпустить игру в недалеком 2012 году.

Команда сталкер тень чернобыля

Но все пошло не по плану. В конце 2011 года проект остановили по личным и техническим причинам. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков. На тот момент, по словам разработчиков, было сделано около 50% игры.

сталкер 2 дата выхода

сталкер 2 2018

выход сталкер 2

сталкер 2 прохождение

Чтобы хоть как-то загладить вину перед фанатами, GSC Game World хотели выпустить несколько менее масштабных проектов. Это браузерный многопользовательский ролевой проект S.T.A.L.K.E.R. Online и телевизионный сериал «S.T.A.L.K.E.R.». Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень.

До того, как прекратился первый этап разработки игры, представители компании GSC Game World успели много рассказать о том, какие дополнения будут во второй части легендарной игры.

Например, в феврале 2010 года, украинское издание Gameplay опубликовало интервью, в котором Сергей Григорович, помимо подтверждений о том, что Сталкеру 2 суждено быть, заявил, что игра станет трилогией с двумя аддонами (дополнениями), аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», а также выйдет на нескольких платформах (PS3, XBOX360 и PC).

новый сталкер 2

когда выйдет сталкер 2

коллекционер 2 сталкер

скачать сталкер холодное лето омега 2

Stalker 2 art

В середине лета 2011 года Сергей Григорович на одной из конференций заявил, что протагонистом решили сделать обычного сталкера. Сюжет тесно будет связан с предыдущими играми серии, но в отличие от других, Сталкер 2 обретёт, так называемый «бесшовный мир», где не будет разделений на локации. Понятное дело, данные заявления были сделаны семь лет назад, но компания вполне может достать с полки свои старые сюжетные наработки.

Сергей григорович сталкер 2

Содержание

На каком движке будет сделан Сталкер 2? На X-Ray или Unreal Engine 4?

Стоит заметить, что все ранее выпущенные игры из серии «S.T.A.L.K.E.R.» имели оригинальный движок X-Ray. Да-да, это тот самый зеленый жучок, который вылазил при вылетах игры. В нем было достаточное количество багов, технических проблем, но разработчики не решились поменять движок, ссылаясь на уже четко созданную атмосферу игры.

Неужели в Сталкер 2 будет движок X-Ray? Это вряд ли, ведь данный игровой двигатель уже устарел. Последняя версия вышла 2 февраля 2010 года и была хороша для того времени.

В июле 2011 года Сергей Григорович также подтвердил, что в основу S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет новый игровой движок. Создатели также добавили, что это кроссплатформенный движок, который студия создаст своими силами. Компания GSC решила, что X-Ray уже давно устарел и ему нужна хорошая замена.

Локации созданные на движке Unreal Engine 4:

stalker 2 деревня

Unreal Engine 4 Stalker 2

сталкер оп 2 тайники коллекционера

дата выхода сталкер 2 на pc официальный

На данный момент есть информация, что Сталкер 2 будет разработан на специальном движке Unreal Engine 4, т.к. недавно польская компания Farm 51 показала проект, где показан Чернобыль и тема Сталкера на Unreal Engine 4. Это все выглядит потрясающе и атмосферно.

И Сергей Галёнкин в Twitter намекнул, что сталкер разрабатывается на Engine:

stalker 2 Unreal Engine 4

stalker 2 сергей галиненко

Галененко спросили: будет ли новый сталкер на X-Ray 2, он же ответил, что старые разработчики ушли в 4A Games. Сергей также сказал что дружит с командой GSC:

Официальных подтверждений пока нет, однако проект польской компании много о чем говорит.

Эту новость многие рассматривают негативно, однако плюсы есть. К примеру, движок UE4 достаточно хороший, давно обкатанный игровой инструмент и поддерживает мультиплатформу (PS4, XBOX One, Mac и PC), с которым легко и удобно работать. Он даст игре улучшенную графику, что явно добавит насыщенности атмосфере.

Общие сведения о существах Зоны

Влияние Зоны невероятным образом ускоряет эволюционную адаптацию видов. Известные нам мутанты сформировались в течение считанных лет — это одно, максимум два поколения. Не менее важным, чем влияние самой Зоны, фактором здесь следует признать генетические эксперименты, которыми, как считается, в Зоне занимались сразу несколько лабораторий – ныне заброшенных. Хотя стопроцентных доказательств такой деятельности нет, существует множество косвенных данных. Так или иначе, опытные сталкеры констатируют: несмотря на потрясающую приспособленность мутировавших существ к условиям Зоны, ни одно животное не имеет абсолютной защиты от тяжёлого внутреннего отравления свинцом. Одни мутанты более активны ночью, другие же бодры всегда.

Интересные факты

  • От игры к игре мутанты немного изменялись. Например, в ЧН и ЗП тело полтергейста после его смерти не появляется. Кровососа в невидимом режиме нельзя было убить в ЧН. Также в ЗП были изменены кабаны — теперь они все одинаковой опасности, в то время как в ТЧ были молодые, взрослые и матёрые кабаны. Контролёр же приобрёл способность отбиваться от врагов руками.
  • Если протагонист или NPC будет убит мутантами, то спустя какое-то время они начнут поедать его труп. А собаки, плоти и кабаны могут еще и таскать труп. Причём, каждый мутант поедает труп с уникальной анимацией.
  • Каждый мутант имеет свою анимацию при потере большей части здоровья.
  • В ТЧ есть распространённый баг: при обыске трупа мутанта строка отношения копирует строку отношения последнего обысканного трупа, из-за чего может оказаться нейтральным или дружественным.
  • В файлах конфигураций ЧН и ЗП, мутанты представляют собой отдельную группировку, вероятнее всего это связано с отображением их на карте в КПК.

Здесь представлены и описаны мутанты Зоны, которые должны были быть добавлены в S.T.A.L.K.E.R. 2. Наряду с сюжетом и аномалиями, эта информация скорее всего является устаревшей и не рассматривается, как пригодная к эксплуатации.

GSC Game World ведет разработку еще одного проекта

Евгений Григорович GSC

Новость стала известна из профиля Евгения Григоровича на LinkedIn, где есть пост о новом игровом проекте. Данную информацию можно считать достоверной, так как Евгений Григорович приходиться братом главе компании GSC Game World, Сергею Григоровичу. О названии, дате анонса или направлении проекта пока информации нет.

Сергей григорович GSC

Таблица мутантов

Человекоподобные Животные Неизвестно
Кровосос Слепой пес Псевдогигант (вероятно гибрид)
Бюрер Псевдособака Химера (вероятно гибрид)
Контролёр Пси-собака
Снорк Плоть
Полтергейст Кабан
Тушкан
Ворона

Трофеи с мутантов

Среди сталкеров ценятся некоторые части тела мутантов, полезные, в основном, в научных целях, но также и обладают вкусовыми качествами.

Таблица частей тел мутантов:

Мутант Часть тела
Кабан Копыто кабана
Снорк Стопа снорка
Кровосос Щупальца кровососа
Плоть Глаз плоти
Псевдособака Хвост псевдособаки
Слепой пёс Хвост собаки

Общие сведения о существах Зоны

Влияние Зоны невероятным образом ускоряет эволюционную адаптацию видов. Известные нам мутанты сформировались в течение считанных лет — это одно, максимум - два поколения. Не менее важным, чем влияние самой Зоны, фактором здесь следует признать генетические эксперименты, которыми, как считается, в Зоне занимались сразу несколько лабораторий — ныне заброшенных. Хотя стопроцентных доказательств такой деятельности нет, существует множество косвенных данных. Так или иначе, опытные сталкеры констатируют: несмотря на потрясающую приспособленность мутировавших существ к условиям Зоны, ни одно животное не имеет абсолютной защиты от тяжёлого внутреннего отравления свинцом. Так же даже условиям проживания с трудом объясняется их поведение.

<..>. аномалии — это, знаешь. Такая смерть — это да, это страшно. Их даже мутанты стороной обходят. Кстати, о мутантах: тоже дрянь редкостная, «дети» Зоны, так что без оружия тут лучше не ходить.<..>

Сидорович

Сможет ли компания осилить такой грандиозный проект?

После стольких лет неполадок с разработкой игры, переносов даты выхода и прочих проблем, фанаты разочаровались в способностях украинской компании. Однако многие верят, что дата выхода будет окончательная, и они смогут выпустить вторую часть постапокалиптического шутера в 2021 году.

Все бы ничего, но в последнее время идет утечка информации, в которой сказано, что GSC Game World с трудом осиливает разработку второй части игры. Это понятно: старая команда распалась, приходят новые специалисты со своими идеями и умениями. Используются новые движки, с которыми ранее не связывались игры из серии S.T.A.L.K.E.R. Компания параллельно создает новый проект.

stalker 2 прохождение

stalker 2 системные требования

stalker 2 системные требования

Это усложняет ситуацию разработки. Фанаты привыкли к родной атмосфере игры, и с новыми изменениями приходиться потрудиться, чтобы добиться былого результата.

Все знают игру Сталкер, шутер от первого лица в сеттинге постапокалипсиса, где на Чернобыльской АЭС произошел второй взрыв. Многие полюбили игру за несвойственные другим аномалии, туманы, реалистичность, острые ощущения. И если это пропадет благодаря новой команде и движку – Сталкер 2 вряд ли получит былую популярность.

stalker 2 официальный сайт

документы сталкер 2

скачать мод сталкер 2

Читайте также: