Какие локации будут в сталкер 2

Обновлено: 04.07.2024

Здесь приведён сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2, датируемый октябрём-декабрём 2010 года. В будущем, он скорее всего поддавался многочисленным правкам. Также здесь приводятся опровержения некоторых сюжетных фактов, которые ранее считались подлинными.

Сюжет

Мне представляется, что разработчики пойдут двумя путями:

Путь 1: Сюжет за ГГ прошлых игр

Стрелок

Конечно, это идеальный вариант для нас. Мы все обожаем Стрелка (ну или Меченого), потому что именно он познакомил нас с серией этих замечательных игр, изменив наши жизни. Поэтому, его сюжетка была бы наиболее актуальной. Но что нам может рассказать игра в этом случае?

После Зова Припяти, Стрелок стал главным научным консультантом в НИИ ЧАЗ, следовательно, его история будет напрямую связана с деятельностью Института. Он мог взять перерыв на 5 лет, и вообще не посещать Зону, а потом, из-за необходимости, снова начать работать в "полях". Естественно, перерыв в 5 лет заставил бы его (как и нас) почувствовать себя новичком. Начиная с простых заданий, Стрелок стал бы вновь углубляться в эту непередаваемую атмосферу. Но в центре сюжета оставался бы главный вопрос: а что же такое Зона сейчас? В Тенях Чернобыля Зона была неудачным экспериментом взаимодействия с ноосферой, но она хоть как-то контролировалась О-Сознанием. А что же сейчас? Зона ещё у Стругацких была отдельным персонажем, с ней приходилось считаться, уважать её, относиться как к живой. Думаю, этим же путем и пойдут разработчики игры, показав от лица ГГ, что Зона это не просто какой-то эксперимент, а настоящая живая сущность, обладающая своим разумом. Думаю, играя за Стрелка, мы могли бы узнать, чем в итоге стала Зона, можно ли с ней взаимодействовать, и можно ли её остановить или уничтожить?

Дегтярев

Офицер СБУ Александр Дегтярев также неплохой кандидат для ГГ, ведь после событий крайней части он остался в Зоне постоянным наблюдателем от СБУ. За него можно сделать крутую сюжетные кампанию, нацеленную на раскрытие загадок Зоны, параллельно впутывая ГГ в шпионские игры (с учётом увеличения присутствия иностранных научных сил в Зоне, наверняка ведущих разведку и даже планирующих диверсионные акции по захвату влияния в Зоне). Но получится ли тогда повторить атмосферу старого Сталкера? Если все сделать правильно, то получится, главное соблюсти баланс.

Шрам

Да, а почему нет? Насколько мне известно, после событий Чистого неба про него нет упоминаний. Что если он до сих пор жив? Что если он пережил крайний выброс, валялся в катакомбах под действием излучателя под наблюдением О-Сознания, а потом освободился? Шрам как ГГ был бы тоже неплох. Он один, его группировка уничтожена, он как чистый лист! Захочет, может вернуться к наёмникам. Захочет, продолжит искать Стрелка и попробует ему отомстить. Но одно точно можно сказать, он не умирал в выбросах, что говорит о его особом значении для Зоны. Как знать, быть может именно ему дано докопаться до главных тайн Зоны?

Путь 2: Сюжет за нового ГГ

Будет, конечно, неприятно, если придётся играть за кардинально нового персонажа, но это хороший вариант, потому что Зона не вертится вокруг Стрелка и других героев. Она тем и хороша, что в ней много места для новых интересных историй. Если обратиться к книгам, так там вообще чего только не было, а кандидатов в ГГ хоть отбавляй. Если разработчики захотят, они найдут своего ГГ в книгах. Однако, в таком случае, как только мы узнаем кличку сталкера ГГ, или автора из книжной серии, с которым работают разработчики, то риск разгадывания сюжета вырастет до 90%. Да, кажется, что я занят разгадыванием сюжета, но по факту, я просто говорю с вами о возможных сюжетах. Однако, на самом деле, мне не хочется знать о чём будет сюжет, пока я сам не сяду за компьютер. Благо, разработчики делают все, чтобы этого не случилось))

Ладно, если вернуться к фантазиям на тему сюжета, то кто бы подошёл на роль ГГ? Мой выбор - сталкер- турист. Представьте: какой-нибудь мажор заказывает себе групповой тур по окраинам Зоны, берет нормальное снаряжение и осуществляет свою мечту (чтобы потом было чем козырять перед друзьями). Но в один момент, все идёт к чертям, проводник погибает, группа рассыпается (или умирает), и ГГ остаётся один, без денег, без связи. И ему приходится выживать. Для начала, его ограбят бандиты. Потом, он попадёт к чуть более опытным бедолагам и станет их отмычкой. Затем, он начнёт втягиваться и набираться опыта. Заработает достаточно денег и приобретёт необходимые знакомства, чтобы покинуть Зону. Соберётся это сделать, но - не сможет. Потому что не захочет. Потому что Зона стала частью него. Потому что он почувствовал себя настоящим человеком. И дальше его можно ставить перед выбором, направляя по основной линии, связанной с загадкой (для примера) смерти его первоначальной группы и т.п., либо дав возможность во всю насладиться прелестями сталкерского мира. При подобной схеме, мы бы полностью прочувствовали мир Зоны.

Второстепенная линия

Игрок узнаёт, что оборудование, найденное в старых лабораториях Зоны, «Долг» передаёт в НИИЧАЗ для изучения. Прибыв на базу «Долга», игрок находит знакомого сталкера в лазарете. Тот рассказывает, что был сильно ранен военными, потерял сознание, и очнулся уже тут — на базе «Долга». Его вытащил Доктор; он же, узнав о свидетеле смерти Стрелка, рассказал, что его можно найти в лагере болотных сталкеров. В это время к беседующим подходит сталкер из отряда с которым пришёл игрок. Знакомый сталкер спрашивает, кто это такой, и, выслушав ответ игрока, кивает. Перед прощанием, знакомый сталкер просит игрока взять из его рюкзака наушник для КПК — чтобы руки на Болотах были свободны.

Когда игрок со сталкерами почти добирается до лагеря болотных сталкеров, с ним связывается его знакомый. Он говорит, что вспомнил, где видел сталкера, который сопровождает игрока: среди наёмников. Он предлагает игроку договориться с болотными сталкерами о засаде на наёмников.

Игрок в присутствии замаскированных наёмников беседует с болотными сталкерами, в разговоре пытаясь намекнуть, кто на самом деле с ним пришёл. Болотные сталкеры указывают место, где можно будет найти Доктора.

Придя на место, игрок видит, как навстречу выходит сталкер. Он представляется Доктором. Наёмники, идущие с игроком, наставляют на него оружие. Глава наёмников берёт на мушку игрока и говорит: «Извини, ты больше не нужен». Доктор говорит наёмнику: «Ты тоже» — и активирует защитный артефакт. Вокруг наёмников поднимаются болотные сталкеры в маскхалатах. Начинается перестрелка. Во время боя игрока накрывает полусном/полуиллюзией. Он теряет сознание.


«Бесшовная» локация, на которой должны были происходить действия игры.

Сюжет

Игрок прибывает в НИИЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, который советует поговорить насчёт видений с Доктором. Стрелок поручает игроку официальный контракт на доставку пакета для Доктора, и просит зайти к нему вечером за официальным пропуском и указаниями, как найти адресата. В кабинет заходит начальник охраны НИИ, Стрелок переводит разговор на другую тему.

Когда вечером герой подходит к НИИ, происходит взрыв, сносящий кабинет Стрелка. Сбегаются люди. Один из них комментирует, что игрок — один из последних, кто беседовал со Стрелком. Начальник охраны научного городка кивает и приказывает задержать игрока. Его запирают в отделении охраны НИИ, инкриминируя ему убийство Стрелка путём активации нелегально пронесённого артефакта. Через некоторое время игрока освобождает один из сталкеров.

Игрок со сталкером проникает в Зону, так как это единственное место, где можно укрыться от официальных властей. По пути сталкер спрашивает, почему на игрока повесили убийство, и, узнав о посылке для Доктора, говорит, что это единственная зацепка. Пройдя периметр, игрок со сталкером наталкиваются на отряд военных. Сталкер назначает место встречи и уводит военных за собой.

Придя на место встречи, игрок вместо сталкера находит группу новичков. Они сообщают, что никто, кроме игрока, здесь не появлялся, и предлагают подождать сталкера до утра следующего дня.

Сталкер на место встречи так и не приходит. Новички собираются идти в Город и предлагают игроку к ним присоединиться — Бармен в Городе может знать, где искать Доктора.

Игрок прибывает в Город — крупнейший лагерь сталкеров. В баре «100 рентген» игрок находит Бармена, который реагирует на него с прохладцей. Он не слишком верит в невиновность игрока, и рассказывает, что за убийцу Стрелка уже назначена неплохая награда. Сдавать игрока Бармен не собирается, но и связываться с ним не хочет.

Когда игрок выходит из бара, его перехватывает некий сталкер. Он затаскивает игрока в укромное место и указывает на отряд наёмников, направляющихся к бару. Игрок подслушивает разговор наёмников с Барменом: они ищут игрока, но Бармен отсылает их прочь, сообщая, что это их проблемы. Сталкер говорит, что игроку нужно срочно уходить из Города. Он указывает безопасный путь и даёт координаты своего лагеря.

Игрок приходит в лагерь сталкеров. Они рассказывают, что ищут Доктора: в Зоне творится какая-то чертовщина, а Доктор может знать, что происходит. С игроком связывается сталкер, проведший его через периметр. Сталкер просит игрока заглянуть к нему на базу «Долга» — он знает, как найти Доктора. Один из сталкеров отправляется вместе с игроком, остальные — сразу на базу «Долга».


Концепт-арт некой локации.

GSC Game World ведет разработку еще одного проекта

Евгений Григорович GSC

Новость стала известна из профиля Евгения Григоровича на LinkedIn, где есть пост о новом игровом проекте. Данную информацию можно считать достоверной, так как Евгений Григорович приходиться братом главе компании GSC Game World, Сергею Григоровичу. О названии, дате анонса или направлении проекта пока информации нет.

Сергей григорович GSC

Общая обстановка

Судя по вышедшему трейлеру игры, с момента событий "Зов Припяти" должно пройти не меньше 5 лет. Будем считать, что так и есть. Что же могло случиться за это время?

Территория Зоны

Как известно из прошлых игр, площадь Зоны составляла 30 квадратных километров. Но главные герои не смогли предотвратить её расширение за счёт выбросов. Тем самым, можно предполагать, что размеры Зоны выросли до 40 или даже 50 квадратных километров. Жители Киева начинают нервничать, идут разговоры об эвакуации. Бывший Кордон больше не является окраиной, а Сидорович продолжает оставаться там, став ключевым и самым влиятельным торговцем Зоны.

Мутантов не стало меньше, более того, появились новые опасные виды. К прежним аномалиям также добавились новые. Воздействие прорванной ноосферы всё изощреннее искажает пространство и время в Зоне. Следовательно, уровень подготовки сталкеров, обитающих в центральных частях, также возрос, ибо выживание в подобных условиях стало гораздо труднее. Вместе с тем, обеспеченные покорители Зоны могут приобретать достаточно навороченное оборудование, способное практически абсолютно обезопасить пребывание на окраинах Зоны и дать возможность уверенно пробираться вглубь, не имея опыта. Это породило новый вид заработка в Зоне: сталкерский туризм. К слову, очень высокооплачиваемый.

Состояние группировок

Свобода

Имеет численное превосходство перед остальными группировками, однако не стала основной силой Зоны, так как до сих пор не может переиграть неслабеющий "Долг" в войне за контроль территорий.

Долг

Продолжает удерживать ключевые позиции, получая поддержку от военных. Более того, из-за полного провала операции "Фарватер", руководство ВС Украины отозвало свои силы к окраинам, оформив "Долг" внештатным военнизированным подразделением ВСУ.

Монолит

Постепенно теряет большую часть адептов из-за отсутствия влияния Исполнителя желаний. Но самые преданные не перестают верить в его силу и продолжают оберегать центральные районы от непрошенных гостей. Они стали скорее партизанами, нежели реальной скоординированной вооруженной силой.

Бандиты

Также орудуют на окраинах (реже в глубинах) Зоны, получая подпитку в виде новых бойцов, которые прибывают из всех стран бывшего СНГ с целью уклонения от наказаний за совершенные преступления, а также лёгкого заработка. Расширение Зоны благоприятно только для них.

Учёные

Увеличивают свое присутствие в Зоне. Расширение происходит из-за принятого на международном совещании ООН решения об увеличении научных исследований Зоны всеми заинтересованными странами. При этом, странам разрешили оборудовать по одной лаборатории и завозить с собой охрану в количестве до 50 человек. В итоге, в Зоне появилось еще 5 мобильных лабораторий: американская, английская, китайская, европейская и русская.

Сталкеры

Продолжают действовать в одиночку или небольшими группами, однако признают себя одной цельной группировкой, на что благоприятно повлиял кодекс Стрелка, установивший негласные правила поведения для всех вольных сталкеров в Зоне. Сам Стрелок стал настолько легендарным, что большая часть сталкеров не верят в его реальность, считая его неким божеством или духом Зоны, который оберегает обычных сталкеров. Но Стрелок жив, продолжает свою работу в НИИ по изучению ЧАЗ (Чернобыльской аномальной Зоны), преимущественно занимается миротворческими проблемами в Зоне, не переставая совершать вылазки для сбора образцов и изучения аномалий в центральных районах.

Идеальный вариант

Как бы не были хороши все перечисленные варианты, лишь один из них является идеальным. И это - объединить их все в одной игре. Пусть основной сюжет мы отыграем за какого-нибудь Туриста, но у нас должна быть возможность поиграть в дополнения за ГГ предыдущих частей. При этом, они должны быть вплетены в основной сюжет игры. Вот это действительно было бы круто.

На этом, мои фантазии пока заканчиваются. Если было интересно, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал. У меня есть статья со сравнением игрового мира предыдущих частей Сталкер с миром, представленным в трейлере Сталкер 2 , можете почитать по прикрепленной ссылке. Спасибо за внимание! До новых статей))

Сталкер 2 официально анонсировали! Какая примерная дата выхода?

Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World. Не спешите радоваться анонсу, ведь разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 началась еще в конце 2009 года, почти, сразу после релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Первый анонс проекта произошел в августе 2010 года. Компания собиралась выпустить игру в недалеком 2012 году.

Команда сталкер тень чернобыля

Но все пошло не по плану. В конце 2011 года проект остановили по личным и техническим причинам. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков. На тот момент, по словам разработчиков, было сделано около 50% игры.

сталкер 2 прохождение

выход сталкер 2

сталкер 2 2018

сталкер 2 дата выхода

Чтобы хоть как-то загладить вину перед фанатами, GSC Game World хотели выпустить несколько менее масштабных проектов. Это браузерный многопользовательский ролевой проект S.T.A.L.K.E.R. Online и телевизионный сериал «S.T.A.L.K.E.R.». Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень.

До того, как прекратился первый этап разработки игры, представители компании GSC Game World успели много рассказать о том, какие дополнения будут во второй части легендарной игры.

Например, в феврале 2010 года, украинское издание Gameplay опубликовало интервью, в котором Сергей Григорович, помимо подтверждений о том, что Сталкеру 2 суждено быть, заявил, что игра станет трилогией с двумя аддонами (дополнениями), аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», а также выйдет на нескольких платформах (PS3, XBOX360 и PC).

скачать сталкер холодное лето омега 2

новый сталкер 2

когда выйдет сталкер 2

коллекционер 2 сталкер

Stalker 2 art

В середине лета 2011 года Сергей Григорович на одной из конференций заявил, что протагонистом решили сделать обычного сталкера. Сюжет тесно будет связан с предыдущими играми серии, но в отличие от других, Сталкер 2 обретёт, так называемый «бесшовный мир», где не будет разделений на локации. Понятное дело, данные заявления были сделаны семь лет назад, но компания вполне может достать с полки свои старые сюжетные наработки.

Сергей григорович сталкер 2

Сможет ли компания осилить такой грандиозный проект?

После стольких лет неполадок с разработкой игры, переносов даты выхода и прочих проблем, фанаты разочаровались в способностях украинской компании. Однако многие верят, что дата выхода будет окончательная, и они смогут выпустить вторую часть постапокалиптического шутера в 2021 году.

Все бы ничего, но в последнее время идет утечка информации, в которой сказано, что GSC Game World с трудом осиливает разработку второй части игры. Это понятно: старая команда распалась, приходят новые специалисты со своими идеями и умениями. Используются новые движки, с которыми ранее не связывались игры из серии S.T.A.L.K.E.R. Компания параллельно создает новый проект.

stalker 2 системные требования

stalker 2 прохождение

stalker 2 системные требования

Это усложняет ситуацию разработки. Фанаты привыкли к родной атмосфере игры, и с новыми изменениями приходиться потрудиться, чтобы добиться былого результата.

Все знают игру Сталкер, шутер от первого лица в сеттинге постапокалипсиса, где на Чернобыльской АЭС произошел второй взрыв. Многие полюбили игру за несвойственные другим аномалии, туманы, реалистичность, острые ощущения. И если это пропадет благодаря новой команде и движку – Сталкер 2 вряд ли получит былую популярность.

stalker 2 официальный сайт

документы сталкер 2

скачать мод сталкер 2

На каком движке будет сделан Сталкер 2? На X-Ray или Unreal Engine 4?

Стоит заметить, что все ранее выпущенные игры из серии «S.T.A.L.K.E.R.» имели оригинальный движок X-Ray. Да-да, это тот самый зеленый жучок, который вылазил при вылетах игры. В нем было достаточное количество багов, технических проблем, но разработчики не решились поменять движок, ссылаясь на уже четко созданную атмосферу игры.

Неужели в Сталкер 2 будет движок X-Ray? Это вряд ли, ведь данный игровой двигатель уже устарел. Последняя версия вышла 2 февраля 2010 года и была хороша для того времени.

В июле 2011 года Сергей Григорович также подтвердил, что в основу S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет новый игровой движок. Создатели также добавили, что это кроссплатформенный движок, который студия создаст своими силами. Компания GSC решила, что X-Ray уже давно устарел и ему нужна хорошая замена.

Локации созданные на движке Unreal Engine 4:

Unreal Engine 4 Stalker 2

дата выхода сталкер 2 на pc официальный

stalker 2 деревня

сталкер оп 2 тайники коллекционера

На данный момент есть информация, что Сталкер 2 будет разработан на специальном движке Unreal Engine 4, т.к. недавно польская компания Farm 51 показала проект, где показан Чернобыль и тема Сталкера на Unreal Engine 4. Это все выглядит потрясающе и атмосферно.

И Сергей Галёнкин в Twitter намекнул, что сталкер разрабатывается на Engine:

stalker 2 Unreal Engine 4

stalker 2 сергей галиненко

Галененко спросили: будет ли новый сталкер на X-Ray 2, он же ответил, что старые разработчики ушли в 4A Games. Сергей также сказал что дружит с командой GSC:

Официальных подтверждений пока нет, однако проект польской компании много о чем говорит.

Эту новость многие рассматривают негативно, однако плюсы есть. К примеру, движок UE4 достаточно хороший, давно обкатанный игровой инструмент и поддерживает мультиплатформу (PS4, XBOX One, Mac и PC), с которым легко и удобно работать. Он даст игре улучшенную графику, что явно добавит насыщенности атмосфере.

Второстепенная линия (параллельное развитие событий)

Игрок узнаёт, что на базе «Свободы» два соперничающих торговца активно обменивают артефакты на оружие и медикаменты. Конкуренция между торговцами настолько сильна, что разделила группировку на два лагеря, каждый из которых поддерживает одного из торговцев.

Игрок приходит к технику «Свободы» и забирает устройство, которое оказывается контейнером с возможностью удалённой активации артефактов. Под давлением со стороны игрока техник рассказывает, что первое устройство ему заказали якобы для изучения свойств артефактов. Когда техник узнал, что случилось со Стрелком, он понял, что произошло, но не мог уже ничего поделать, опасаясь за свою жизнь. Техник передаёт игроку устройство и предлагает устроить засаду на тех, кто придёт за ним.

Игрок складывает устройство в тайник, оставив себе дистанционный активатор, и залегает в засаду. Через некоторое время невдалеке останавливается автобус с людьми в форме охраны НИИЧАЗ; один из них направляется к тайнику. Игрок активирует устройство — на месте тайника появляется громадная гравитационная воронка, затягивающая в себя автобус. Часть людей успевает выпрыгнуть из автобуса; завязывается перестрелка.

С тела последнего выжившего игрок поднимает удостоверение сотрудника охраны НИИЧАЗ и относит его Доктору. Находящийся у Доктора знакомый сталкер предлагает свести игрока с Барменом — тот может узнать больше по своим каналам.

Сталкер знакомит игрока с Барменом. Игрок показывает Бармену добытое удостоверение сотрудника НИИЧАЗ. Бармен отводит игрока со сталкером в комнату за барной стойкой и связывается с кем-то по КПК, после чего сообщает, что скоро подойдёт человек, который поможет разобраться в ситуации.

Вскоре в комнату входит некий сталкер, здороваясь с присутствующими. Бармен передаёт сталкеру документы, тот рассматривает их, кивает и говорит, что ему понадобится несколько дней, чтобы провести расследование. Он просит игрока встретиться с ним в НИИЧАЗ. Для этого понадобится присоединиться к одной из официальных групп, идущих в научный городок. Он даёт координаты такой группы, сопроводительные документы, и обещает, что военные игрока не тронут. Если игрок спрашивает, кто такой этот сталкер, тот оглядывается, показывает игроку удостоверение и называется полковником Дегтярёвым, наблюдателем от СБУ в Зоне.

Игрок присоединяется к группе учёных и официальных сталкеров и грузится с ними в автобус. На полпути к периметру группу перехватывает отряд бойцов во главе с начальником охраны НИИЧАЗ. Бойцы одеты в форму с таким же символом, как на ключ-карте, переданной Доктору. Игрок вынужден сражаться не покидая автобуса. Когда игрок уничтожает всех противников, его накрывает особо сильными видениями. Он теряет сознание.

Игрок приходит в себя у Бармена. Там же находятся Дегтярёв и Доктор. Доктор комментирует, что вытаскивать игрока с того света, похоже, уже становится хорошей традицией, так же как было с покойным Стрелком в его бурные годы. Дегтярёв приносит извинения игроку. Он говорит, что во время подготовки к расследованию в НИИЧАЗ начальник охраны сбежал. Судя по всему, его предупредил кто-то из СБУ. Во-первых, это снимает обвинение с игрока — он теперь официально невиновен. Во-вторых, в записях начальника охраны Дегтярёв нашёл документ с координатами некоей лаборатории. Доктор достаёт пластиковую карту, переданную Стрелком, — символ на карте совпадает с символом на шапке документа. Дегтярёв говорит, что не может начать официальную операцию, — вероятный противник наверняка будет предупреждён своими людьми в СБУ. Дегтярёв просит игрока самого проникнуть в лабораторию.

По указанным координатам игрок находит место, охраняемое людьми в форме с уже знакомым символом. Игрок предъявляет ключ-карту и узнаёт, что носитель карты идентифицируется как наблюдатель от НИИЧАЗ. Один из сотрудников лаборатории демонстрирует игроку исследовательский комплекс, и высказывает надежду, что НИИЧАЗ сможет быстрее закончить создание узлов конструируемой установки. Проходя по лаборатории, игрок видит начальника охраны. Тот пытается вспомнить, чем лицо игрока ему знакомо, но его отвлекают. Сотрудник лаборатории доводит игрока до дальней части комплекса и передаёт ему документацию, с которой «представителю НИИЧАЗ» стоит ознакомиться на досуге.

В момент передачи документации начальник охраны поднимает тревогу, сообщая, что игрок — не тот, за кого себя выдаёт. Игрок вынужден пробиваться к выходу из лаборатории.

В документах оказывается информация о заговоре между верхушкой «Свободы», людьми из НИИЧАЗ, некоторыми учёными и военными. Результатом заговора стало создание некой установки на основе оборудования секретных лабораторий, переданного «Долгом» в НИИЧАЗ. Также упоминается, что оба конкурирующих торговца «Свободы» сбывают артефакты заговорщикам. Игрок по просьбе Доктора передаёт документы Бармену, который распространяет эту информацию среди сталкеров.

Старый лидер «Свободы» исчезает вместе с несколькими верными людьми. Его место занимает новый лидер. Он связывается с Барменом и просит обелить «Свободу» в глазах сталкеров: по его словам, свободовцы были не в курсе заговора, будучи обманутыми старым лидером. Взамен он предлагает информацию, найденную в документах старого лидера.

С Барменом связывается и лидер «Долга». Его люди проникли в лабораторию фармацевтов, получив некие сведения об их планах, но «Долгу» не хватает информации из документов, которые игрок передал Бармену. В обмен лидер «Долга» предлагает свою часть информации.

Бармен собирает лидеров группировок на переговоры на нейтральной территории. Там же присутствуют игрок и Доктор. Присутствующие обмениваются информацией, получая достаточно полные сведения об установке, которая должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен.

Доктор предлагает уничтожить установку — он считает недопустимым влиять на Зону, так как, по его мнению, это живой организм со своими хрупкими взаимосвязями.

Лидер «Долга» предполагает, что установку можно использовать если не для уничтожения, то для существенного ослабления Зоны: «Мир будет освобождён от угрозы Зоны». Лидер «Свободы» считает, что установку следует использовать по прямому назначению, но артефакты должны принадлежать всем. По его словам, Зона уникальна, и должна использоваться во благо человечества, а не в целях обогащения нескольких людей: «Не нужно бояться неизвестного». Бармен говорит, что в Зоне много людей, которым не нашлось места на Большой земле. Зона как она есть — их последнее убежище. Если установка изменит Зону, этим людям, включая Бармена, некуда будет идти. Кроме того, он напоминает присутствующим, что пока решать бесполезно — координат установки ни у кого нет. Все присутствующие договариваются приступить к поиску установки.

Игрок возвращается к Доктору. Его дом атакуют бойцы во главе со старым лидером «Свободы». Когда игрок уничтожает часть противников, остальные начинают отступление. По ходу движения, от основного отряда отделяются группы бойцов, чтобы задержать игрока. В конце концов, начальник охраны остаётся один. Игрок либо сам ранит старого лидера, либо его останавливает пёс Доктора. Игрок допрашивает раненого и узнаёт координаты установки.

Игрок сбрасывает координаты установки совету лидеров группировок. К игроку присоединяется его отряд, основа которого — сталкеры, помогавшие в начале сюжета, плюс люди группировок, которым игрок помогал по ходу игры.

Игрок добирается к местности у установки и узнаёт в ней то место, которое преследовало его в видениях. Он пробивается к установке через боевиков, которыми командует бывший начальник охраны НИИЧАЗ. На месте игрок выбирает, что же он будет делать с установкой. Часть отряда не соглашается с его решением. Игрок вместе с остальными реализовывает выбранный вариант.

Успеют ли разработчики сделать STALKER 2 к 2021 году?

Судя по информации, распространенной в интернете, разработка игры идет полным ходом. Пробуются новые движки, создаются модели игроков, добавляются некоторые изменения в сюжет.

info stalker 2 com

Однако фанатов мучает вопрос: «Успеют ли разработчики сделать Сталкер 2 в 2021 году?». Ответ: «Да». Почему?

Летом 2011 года, перед тем, как создание Stalker 2 остановилось, в одном из интервью Григорович заявил, что проект готов наполовину. Её пиар-кампания будет не очень продолжительной, начинается перед самым выходом игры.

То есть, можно сделать выводы, что раз игра была в 2011 году сделана примерно наполовину, а новый анонс состоялся в 2018 году, то за три года компания успеет использовать старые наработки и закончить проект. К тому же, не нужно будет тратить силы на разработку нового движка для игры.

stalker 2 механики

Подробные причины, почему стоит бояться за успех S.T.A.L.K.E.R.

Есть множество людей, которые по тем или иным причинам бояться, что такого успеха как у «Тени Чернобыля» и ее аддонов вторая часть не получит. И из данных причин можно составить список:

  1. Новый движок. Это вполне возможно, однако стоит заметить, что графика в игре не зависит напрямую от самого движка. Конечно, у каждого набора ПО есть свой стиль, но все же добавить свои эффекты, освещение и текстуру можно в любом движке. Но так как все привыкли к старому доброму X-Ray, эта причина кажется самой главной.
  2. Права на игру не у разработчиков. Григорович заявил, что разрабатывать вторую часть шутера в одиночку студия не будет. Почему? Права не у него? Этот вопрос актуален до сих пор, хотя на официальном веб-ресурсе компании подтверждено, что право на разработку принадлежит GSC Game World.
  3. Поменялся коллектив разработчиков. После того, как в 2011 году распустили команду, разработка игры прекратилась. Сейчас 2018 год, в компании работают новые специалисты, и пока неизвестно, смогут ли они хотя бы дотянуть игру до былого уровня. Вся надежда на Григоровича, который будет следить за этим процессом.
  4. Нет денег на данный проект. На самом деле, деньги найти не проблема. Есть свои, а также инвесторы не смогут упустить шанс получить огромную прибыль за такой легендарный бренд.

Это все, что известно о разработке новой версии шутера, которого ждут фанаты уже долгие годы. Остается только ждать обещанного релиза в 2021 году или же новой информации по игре. Скорее всего, эти три года пролетят для многих фанатов незаметно, так как это лучше, чем долгие годы пустых ожиданий. Надеемся, что Григорович оправдает надежды, и Stalker 2 станет еще круче, чем предыдущие игры франшизы.

Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и нашли ответы:

  • Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе? Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего.
  • Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года (Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам). Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее:
  • Выйдет ли игра на консоли? Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать PS4, XBOX One, Mac и PC (соответственно и консоли нового поколения).
  • В новой части будет открытый мир? Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте.
  • Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович:
  • В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2? Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно.
  • STALKER 2 не будет прежним!? Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней. И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера.
  • Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online? Нет, если хотите поиграть в мультиплеер идите в Survarium или Stalker Online.
  • Как GSC Game World будет взаимодействовать с фанатским сообществом? Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т.д. Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Спасибо.
    Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.
Если у вас есть свои вопросы по игре Сталкер 2, пишите их в комментариях наша команда обязательно ответит! Вопросы постоянно обновляются!

Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 (тайм-код 29:19):

сергей галенкин сталкер 2

Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст:

Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано.

10 июня 2015 года на сайте GAMEINATOR один из пользователей выложил дизайнерские документы компании GSC за 2009-2010 год, в котором были описаны геймплейные особенности и сюжет замороженного Сталкера 2.

В этом документе есть карта Сталкера 2, она выполнена в стиле открытого мира:

Посмотреть и скачать карту Сталкера 2 из 2011 года. В дизайнерском документе описаны персонажи, аномалии, квесты, оружие, идеи и многие другие планы на игру.

Аномалии

Мутанты

Персонаж

Идеи для Сталкера 2

сталкер 2 трейлер

сталкер 2 2021

Сцены

Начало линейки заброшенного бункера. В один из разов, когда игрок посещает бункер ученых, бункер атакуют зомбированные. Игрок помогает в обороне бункера, используя встроенную систему защиты (стационарный пулемёт, миномёт, систему наводки со спутника?). После боя оказывается, что бункер атаковала группа сталкеров, которых учёные ранее отправили на расследование причин гибели предыдущей экспедиции.

патч сталкер 2

сталкер 2 артефакты

Геймплей

сталкер 2 кровосос

Мини-игры

Игра очко в Сталкере 2 (в походных условиях). Возможность играть на вещи, которые персонаж готов продать.

сталкер народная солянка объединенный пак 2

Также, в ДизДоках по Сталкеру 2 были представлены многочисленные наработки по снам, квестам, сюжету всю эту информацию вы можете скачать и прочитать тут: «Дизайнерский документ».

Сталкер 2, фанатский трейлер на русском, видео:

Был показан трейлер в котором показали не очень много информации, локаций и всего всего, но фанатам достаточно и этого что бы начать по тихоньку углубляться в Сталкер 2.

В трейлере было показано немного локаций, но все они очень красивые.

Колесо обозрения нагоняет тревогу своим величавым видом, видно что зона давно заброшена и похоже человек тут давно не ходил.

Это та самая деревня в которой все мы были когда играли в Сталкер

Очень знакомая и самая узнаваемая локация из этой игры, с новой графикой смотреть на эту всем знакомую локацию очень приятно, жду когда снова смогу там побывать.

А вы помните как бегая по просторам Сталкер вы кидали болты перед собой, дак вот, вы кидали их в аномалии. И только посмотрите на новые аномалии, фото не так хорошо передаёт атмосферу как трейлер .

Всего было показано 3 аномалии- оранжевая, электрическая в здании и засасывающая(пульсирующая) аномалия которая показана на скриншоте выше.

Лес это последняя локация показанная в трейлере, скорее всего это локация перед чем то большим, возможно перед городом или перед реактором, а возможно и перед лабораторией, по скриншоту не очень понятно так что пишите свои догадки буду читать.

По локациям почти всё осталось пару аномалий которые я описывал выше и одна-две локации, но это вы можете посмотреть в трейлере .

Если увижу какой-то актив но разберу секреты Сталкер 2, а так же покажу слив билда 2011 года, там интересно, Ставьте лайки, пишите в коментах и подписывайтесь, спасибо.

Всем привет! Знаю, что тема опасная, все фанаты (как и я) очень сильно ждут какую-либо информацию по срокам выхода новой части любимого Сталкера, не говоря уже про какие-то сюжетные моменты. Поэтому, сразу скажу, что у меня нет никакой подобной информации, но зато есть любовь к серии, позволяющая предполагать, что же будет твориться в обновлённой Зоне в предстоящей игре. Начнём!

Читайте также: