Какие классы есть в варфейсе

Обновлено: 07.07.2024

Предлагем вам выбрать одного из пяти уникальных бойцов: штурмовик, медик, инженер, снайпер или СЭД. Каждый из них использует определенный вид оружия и обладает специфическими навыками, напрямую влияющими на стиль и тактику ведения боя.

Оглавление

Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!

ШТУРМОВИК

Основным оружием этого класса является, что вполне логично, штурмовая винтовка — идеальный вариант для боя на ближних и средних дистанциях.

Для тех, кто любит обрушивать на врага ливень из свинца, предназначены пулеметы. Боец с пулеметом менее мобилен, зато такое оружие обладает существенно большей вместимостью магазина по сравнению со штурмовыми винтовками. Также пулеметы отлично подходят для ведения плотного огня на подавление.


Уникальная особенность штурмовика — возможность пополнять боезапас своих товарищей на поле боя. Очень сложно сражаться с врагом, когда остается всего лишь один магазин. Поэтому вовремя переданная коробка с патронами будет очень кстати, поможет вам и вашим друзьям одолеть противника.

МЕДИК

Задача медика предельно ясна: он должен спасать жизни. В этом нелегком деле не обойтись без аптечки, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятора, возвращающего в бой критически раненых союзников. Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго — если сам останется жив, конечно.


Оружие медиков — дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. Конечно, медику не должна быть чужда осторожность: избегайте больших открытых пространств, где вы не сможете противостоять бойцу со снайперской или штурмовой винтовкой; не рвитесь напролом к раненому товарищу — рядом с ним вас может поджидать коварный враг. Впрочем, в таком случае он рискует получить изрядную порцию дроби.

ИНЖЕНЕР

Инженер — специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал — это компактные пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Всегда помните об этом и не поворачивайтесь спиной к открытым пространствам, а также следите за снайперами — с пистолетом-пулеметом в руках сложно поразить врага на большом расстоянии.


СНАЙПЕР

У снайпера нет специальных особенностей, подобных пополнению боезапаса, которое обеспечивает штурмовик, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача — своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков.


В распоряжении снайпера два вида винтовок: полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором (порой называемые "болтовки", от английского bolt-action rifles). Первые позволяют вести стрельбу в несколько более высоком темпе, а также хорошо подходят для так называемых "раш"-снайперов, которые предпочитают не сидеть на месте, а поддерживать своих товарищей непосредственно в атаке. Вторые же эффективнее на дальних дистанциях за счет использования более мощного патрона.

СЭД — это искусственный боевой робот под управлением оператора, который разительно отличается от других бойцов. Механическая машина является более прочной и выдерживает много урона. Кроме того, робот может владеть особыми громоздкими моделями оружия, такими как гранатометы и тяжелые пулеметы. Механизм способен практически беспрерывно заливать противника огнем, однако за силу и прочность ему придется поплатиться скоростью и подвижностью — робот гораздо медлительнее живых бойцов.


Помимо прочего, СЭД обладает и другими преимуществами: он может самостоятельно без труда взбираться на такие возвышенности, где человеку понадобилась бы помощь напарника. Также машина не может быть опрокинута на землю выстрелом или ударом, но крайне уязвима для оружия ближнего боя — учитывайте все это во время сражения!

Штурмовик, снайпер, инженер или медик? Выбираем класс персонажа в онлайн-боевике Warface.


Всего в игре их четыре: штурмовик, медик, инженер и снайпер. Основные особенности, конечно, лежат на поверхности: логично предположить, что медик будет лечить раненых товарищей, а снайпер — расправляться с врагами на дальней дистанции. Но во время последнего визита к разработчикам мы выяснили, что при этом игре есть чем нас удивить.

Перед началом боя игроки собираются в лобби игры, где помимо класса персонажа выбирается карта для боя, режим игры и экипировка. Времени на подбор выдается вполне достаточно, чтобы можно было спокойно оценить ситуацию и сделать правильный выбор. Если все-таки вы взяли не самый подходящий класс, то можете сменить специализацию прямо во время боя, но это облагается штрафом: в зависимости от правил игры вы можете прождать от десяти секунд до целого раунда. Согласитесь, подводить свою команду, просиживая драгоценное время на штрафной скамье, не хочется — поэтому, если хотите играть по-настоящему эффективно, внимательно изучите каждый класс и его особенности.


Каждому виду бойцов доступны свои, уникальные виды оружия, экипировки и дополнительного снаряжения. Общее для всех оружие — только пистолеты, гранаты, ножи и кастеты

Штурмовики предпочитают палить из автоматов и пулеметов — оружия, которое может дать высокую плотность огня. При этом они достаточно быстро тратят боезапас, поэтому основная классовая особенность штурмовика — возможность этот самый боезапас быстро пополнить. Штурмовик придет на выручку товарищам, когда у всей команды закончились патроны. В остальном это стандартный наступательный класс, эффективный в бою на средних и иногда на дальних дистанциях. Поскольку особенных тонкостей в механике этого класса нет, начинать знакомство с игрой лучше всего именно с него.

Далее — класс медиков. Здесь все традиционно. Медик может носить с собой аптечки, чтобы восстанавливать здоровье, и дефибриллятор для откачивания павших товарищей. Нарушать клятву Гиппократа здешние врачеватели будут с помощью дробовиков. Одно, максимум два попадания с близкого расстояния — и противнику не поможет уже никакая аптечка.


Медик — вовсе не безобидный доктор Айболит. При должной сноровке этот класс может очень хорошо показать себя в ближнем бою, поскольку дефибриллятор убивает врагов с одного удара

Снайперы, мрачные люди в капюшонах, могут отстреливать врагов, засевших так далеко, что им не страшен автоматный огонь. Ввязываться в ближний бой, играя за снайпера, — последнее дело. А если уж пришлось — остается полагаться на пистолет, нож и удачу. При использовании определенного обмундирования снайпер может забираться на недоступные другим бойцам точки, с которых ему открывается отличный обзор поля битвы.

Инженер — наверное, самый интересный класс Warface. Эти ребята весьма богато оснащены и могут стать головной болью для противника, если будут пользоваться всеми своими умениями. Инженер может увеличивать броню членов отряда, а также умеет ставить противопехотные мины: страшная штука, между прочим, когда бой ведется в узких коридорчиках.


Инженеры вооружены скорострельными пистолетами-пулеметами, и в ближнем бою у них есть неплохой шанс убить врага, особо не прицеливаясь. Благо кучность огня это вполне позволяет

Самая интересная фишка системы классов Warface в том, что в этой игре невозможно создать себе универсального солдата, с которым вы гарантированно будете побеждать всегда и везде. Каждый режим, каждая карта, каждая конкретная команда потребует от вас разных навыков и тактик. Полезность бойцов разных классов всякий раз отличается. Скажем, медик с дробовиком на карте с узкими коридорами и тесными комнатами будет уничтожать врагов гораздо эффективнее, чем снайпер. Но тот же самый медик первым умрет на открытом пространстве, потому что снайперы и штурмовики изрешетят его задолго до начала ближнего боя.

Отличия в доступном только конкретным классам вооружении также влияют на игровой процесс. Иногда лучше взять менее мощное, но более скорострельное оружие, или предпочесть особому снаряжению дополнительные гранаты, если того требует карта или режим. Таких ситуаций множество. Самое приятное, что в игре нет ни одного бесполезного класса, каждый найдет свое применение в определенных обстоятельствах.

Чтобы научиться сносно драться в Warface, потребуется совсем немного времени, но чтобы понять все тонкости этой игры, вам потребуются дни, недели и даже месяцы. Со временем, познакомившись с разными картами, изучив все виды оружия и экипировки, запомнив особенности конкретных режимов, вы научитесь подбирать классы максимально эффективно. А это — прямая дорога к лидерству в рейтингах, игровой валюте и еще более мощному вооружению. Базируясь на четырех стандартных классах, Warface дает возможность создать огромное количество вариантов экипировки — и ни один из них при этом не окажется ни универсальным, ни бесполезным. Все это дает надежду на то, что играть в Warface будет интересно как в первый день после релиза, так и месяцы спустя.


Здоров, салага! Здесь я подробно распишу тебе все механики игры Warface, которые тебе нужно знать.
Присылай этот гайд также всем остальным новичкам, так ты поможешь другим освоится в довольно сложной игре.
Я буду постоянно обновлять это руководство, так что никаких просчётов быть не должно.


1,668 уникальных посетителей
15 добавили в избранное




Всякое, что показано и рассказано без моего участия







Warface, мой дорогой читатель, шутер от первого лица и бла-бла-бла.
Есть два ♂️данжеона♂️: Blackwood и Warface и в основе мы играем именно за вторых, чтобы первые не воровали нефть и РЕСУРСЫ. В общем-то всё.
Всякое, что показано и рассказано без моего участия

Проходите ПвЕ до тех пор, пока не соберёте все награды первой победы дня. Они помечаются как "Завершено" (тренировка не имеет НППД). Все PvE (и PvP режимы в том числе), которые вы прошли без НППД помечаются как "Новая".

Все человеческие классы имеют 125 ХП, СЭД имеет 30 ХП, которое восстанавливает по 1 ед. каждую секунду.
Каждый персонаж так или иначе имеет броню, у человеков броня поглощает 80% урона и 20% отдаётся в ХП с двойным округлением вверх т.е. если вы будете наносить крайне мало урона, то ХП будет отниматься больше, чем брони, у СЭДа же 99% урона идёт в броню, а 1% в ХП.
Неплохое начало, да? Но это только старт.
Все классы по порядку:

Штурмовик: орудует штурмовыми винтовками и ручными пулемётами, может давать патроны, если те кончаться.
Медик: способность восстанавливать здоровье себе и союзникам-людям, а также возрождать павших союзников-людей. Орудует дробовиками и оружием с "слагами" (одной цельной пулей).
Инженер: Способность восстанавливать броню себе и союзникам; способность устанавливать клейморы (в игре имеются противопехотные мины, но Инженер имеет специальную бесконечную мину); продолжительность плента и обезвреживания бомб уменьшена на 50%; способность оживлять павших союзников-СЭДов. Орудует ПП с высокой скорострельностью.
Снайпер: возможность сбивать врагов ("нокдаун") с помощью болтовых снайперских винтовок. Орудует снайперскими винтовками в виде болтовок, полуавтоматики и автоматики. Является самым мощным классом, если за него будет играть опытный игрок.
СЭД: способность подсаживаться в одиночку, а также имеет неуязвимость к нокдауну.
На некоторых спецоперациях при уже игре за "Марсовых СЭДов" имеет космический дефибриллятор, которым может воскрешать других СЭДов. Орудует пулемётами типа ТРАТАТАТАТАТАТА без возможности прицеливания.

Вы можете ещё с самого старта матча настроить параметры звука и "сенсы" (чувствительности мыши) при нажатии Esc
Уже полные настройки стоит посмотреть в главном меню
Здесь, думаю, всё достаточно понятно и кроме голосового чата раскладку можно проверить на полигоне
Но я упомяню про некоторые, которые требуют рассмотрения:
"Быстрый чат"- набор озвученных заготовленных реплик
"Говорить"- здесь я лишь упомяну, что нужно зажать кнопку для разговора. Упомяну, чтобы не было казусов.
"Отрисовка силуэтов напарников"- работает сквозь стены
"Состояние команд в рейтинговых матчах"-
"Автоматический ремонт"- да, в этой игре нужно чинить оружие и снаряжение, если их состояние меньше 100%. Временное оружие не чинится.
Такие опции как "Верт. синхронизация", "Размытие в движении", "Адаптивное качество" выключайте, они будут мешать геймплею.
"Шейдеры" ставим на "Низкое", сильно влияет на FPS и добавляет мешающие игре эффекты (молю разработчиков, чтобы можно было выключить блюр и размытие в прицеле отдельно, уж очень они мешают).
С "Звуком" всё ясно.
"Дублирование остальных чатов в "Все"- пользы мало, но вдруг кому сгодиться т.к. работает только в глав. меню, а чата с кланом, по каналам и с друзьями прямо в матче отсутствует.

Кроме ТТК, DPS, множителей и пр. у оружия имеются куча других хар.-ик, частично показанных на скриншоте:
Думаю, вы всё поняли, но должен добавить:
1. Параметр отдачи не показывает её реальное поведение, отдача может быть не такой сильной или слабой как вы могли ожидать лишь судя по цифрам или описанию в игре/википедий по игре. НО некоторое снаряжение способно уменьшать отдачу и это ослабление чувствуется.

2. Также скорострельность некоторых помповых дробовиков в прицеле и от бедра может различаться.

3. У оружия также имеются параметры разброса или же точности, но я буду называть всё "разброс" т.к. точность- параметр в характеристиках, не показывающий полную информацию о точности, а приблизительную к реальности.

Начнём:
Разброс в разных положениях- тут всё ясно, разброс, зависящий от положения лёжа/ стоя/ сидя/в подкате/ в спринте/ при стрейфе.
Мин. разброс- разброс первого выстрела.
Разогрев- увеличение разброса с каждым выстрелом.
Макс. разброс- разброс, при котором дальше разогрев не будет влиять на разброс.
Охлаждение- время, за которое оружие достигнет минимального разброса.

4. В игре имеются модули и снаряжение, которые влияют на характеристики оружия. Это так, чтобы потом не путаться.

5. Скорострельность оружия, стреляющими отсечками не совсем верна. В игре она написана с учётом скорости отсечки и паузой между отсечками.

6. Несмотря на то, что именно болтовки имеют особенность нокдауна при неваншоте, ими также обладают Marlin 1884 Custom и Сайга Spike (те, что у медика с "слагами").

Хоть в видео и говорилось про дробовик(и), но материал может относится и к другим видам оружия.

Читайте также: