Какие группировки будут в сталкер 2

Обновлено: 07.07.2024

Перечислю их вкратце:

Группировка планировалась в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и "Тенях Чернобыля". Представляют собой нечто, напоминающее частный исследовательский центр. Особое внимание обращали на зомбированных , с целью разработки оружия, оказывающего влияние на психику.

"Хвосты" упоминаний про группировку остались в "Тенях чернобыля" Бармен рассказывает про Призрака и о том, что тот убил лидера группировки «Последний день».

Группировка планировалась S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и "Тенях Чернобыля" , упоминается в некоторых книга серии "Сталкер" Нечто похожее на "Монолит", иногда их так и называют "Темный монолит". Зомбированная группа сталкеров, фанатики, по некоторым данным выглядят как лысые люди без глаз, уродство скрывают под плащами с капюшонами.

Являются религиозными фанатиками, подобно «Монолиту», однако по идеологии более близки к дьяволопоклонникам: они делают жертвоприношения, а территория их логова усеяна черепами; на стене главного лагеря кровью написано «ГРЕХ», а под надписью распят труп сталкера.

Подробнее можно почитать на Сталкер Вики.

"Интернациональная исследовательская группа"

Группировка упоминается в "Чистое Небо". Хог может рассказать что крупная экспедиция в Зону пожаловала, и говорит они точно не учёные: настоящего бойца за километр видать. Дальше он описывает группировку, сообщает, что у них "ооновские корочки"

Группировка вырезана вместе с локацией "Генераторы".

Литературная серия упоминает еще несколько группировок, например "Искатели", я думаю, их нельзя отнести к игровым, они исключительно плод творчества писателей.

Ну и вопрос - резюме, как Вы считаете, нужны ли в Сталкер - 2 эти или другие группировки, кроме классических, или этот вопрос лучше оставить так, как он существует в последней игре серии?

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl разрабатывался очень долго, несколько раз переносился, менял концепцию и многое из того, что нам обещали пошло под нож. Например, часть группировок. Есть ли вероятность увидеть хотя бы несколько из них в новом S.T.A.L.K.E.R. 2?


Интересный факт

  • В мае 2009 года вышла версия игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» на украинском языке, которая устанавливается на русскую версию с любым патчем. По заявлению разработчиков, локализация ещё лучше представляет каждую группировку, так, например, «Долг» говорит чисто на русском языке, а бандиты и ренегаты, в основном, говорят на суржике, что добавляет игре цветов. На украинском говорят сталкеры, учёные, «Чистое небо» и «Свобода»; на русском — военные, вышеупомянутый «Долг» и «Монолит».
  • Агрессивное отношение «Свободы» к учёным — остаток старого концепта, когда вместо наёмников на группу Круглова нападали бойцы группировки анархистов.

Содержание

Группировки

Все группировки, которые можно встретить в игре:

Упоминаемые группировки

Группировки, которые нельзя встретить в игре, но о которых можно услышать:

Отменённые группировки

Данные группировки отменены по тем или иным причинам:

  • «Грех»
  • «Мертвецы»
  • «Чёрные слизни» (прототип ренегатов)
  • «Последний день»
  • «Дельта» (также известны как Шаманы, было отменено упоминание в разделе «Энциклопедия»)

Технические группировки

Группы сталкеров, являющиеся группировками только технически:

  • А также производные от неё (actor_dolg, actor_bandit и др.)

Бывшие группировки

Распавшиеся или полностью уничтоженные группировки.

  • «Чистое небо»
  • Ренегаты
  • «Последний день» (только упоминание об уничтожении)

«Чёрные слизни» (или просто «Слизни»)


Группа бандитов, вырезанная из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров-одиночек, сталкерских группировок избегают — боятся. Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. За их КПК торговцы платят по особым расценкам. Есть лидер.

Одежда бандитов изношена (практически рваньё), то есть одеты преимущественно в обноски, но название своё получили за свои плащи — блестящие и скользкие. Могли носить и камуфляж. Вооружены, скорее всего, дешёвым оружием.

Встречаются на окраинах Зоны — на Кордоне и недалеко лежащих территориях, глубже не заходят. Также есть база в Тёмной долине (раннего вида) (прятались в развалинах на юге). Враждуют с одиночками.

Возможно, эта группа бандитов послужила прототипом «Ренегатам» из-за схожести в образе жизни и поведении.


GSC Game World вместе с геймплеем представили новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

  • Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².
  • Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками.
  • Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.
  • Мир Зоны меняется от действий игрока.
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда.
  • Новые группировки и некоторые старые.
  • Редактор модификаций будет доступен после релиза.
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования.
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления.
  • Два сюжетных дополнения после релиза игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.


Слишком больно. Спасибо майнерам за это :(

Обложка, которую мы заслужили

Самоирония на высоте: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поздравили игроков со Всемирным днём хлеба

Самоирония на высоте: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поздравили игроков со Всемирным днём хлеба





Похоже на аномалию. Наверное в редакцию заслали контролера


"S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года"



Предзаказы уже открыты. Не будут же они фейлиться как CDPR.


А почему нет? За последние 12 лет GSC ничего не выпустили кроме провальных Казаков 3

Какие гарантии что не будет второго Кибербага? Тем более можно вспомнить проблемный релиз первого Сталкера который уж очень схож с судьбой Кибербага

Разница лишь в том, что это будет лишь трагедией масштаба СНГ а не мира, и это потенциальную трагедию никак нельзя сбрасывать со счетов


В этом контексте не только первого Сталкера, но и ЧН с добрым десятком патчей вспомнить нужно. Как сейчас помню, что игра тупо в Лиманске крашилась и дальше её пройти было нельзя, приходилось неделями, а то и месяцами ждать, пока игру починят. Хотя ЗП уже удивительно нормальным вышел, я даже его на ванильной версии полностью в первый раз прошёл, хотя читал, что и там были проблемы (с тем же переходом с Юпитера до Припяти, например).

Ну, надеемся, что новый движок и новый состав разрабов сыграют свою роль и, по-крайней мере, игра на релизе выйдет хотя бы в играбельном состоянии без совсем уж диких косяков, как у поляков.


Не будут же они фейлиться как CDPR.

Наивный парень. Для того дату и объявили чтобы народ ломанулся делать предзаказы, а там можно для того чтобы цену себе набить и перенести релиз раза так три-четыре, раз хомяки ждали 14 лет, значит и еще потерпят пару лет точно.


Как в 2007 тут народ сидел и говорил что оптимизон дно во всех играх и все сырое, так и сейчас говорят оптимизон днище и все игры сырые. Игровая индустрия никогда не меняется.


Список подробностей как обещания у Лады рейсинг клаб.




Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².

Почти в два раза больше карты Скайрима, надеюсь А-Лайф 2.0 сделает своё дело.


И это при том, что в скайриме большую часть карты занимают труднопроходимые горы разной степени крутизны.


Горы там для того, чтобы игрок как можно меньше мог посмотреть куда-то далеко вперед, ибо двигло не тянет отрисовку далеких объектов. Господи, оно и отрисовку ближних-то не всегда тянет, особенно теней.


1050ti вышла из чата.


Хорошо хоть 970 взял себе не так давно, взамен 1050 ti, которая несколько лет была у меня)

шило на мило , простите что)? ты мог взять легко 1060


Посмотри на сравнения, 970 намного лучше, чем 1050 ti, 1060 на 3 гб, и вровень идёт с 1060 на 6 Гб, так что, никаких проблем не вижу, и это точно не шило на мыло, лол

что ты мне ттх впариваешь) 1060 как минимум новее под нее больше оптимизона, да я не спорю что они по сути одинаковы, где то одна лучше где то вторая но 1060 новее в любом случае

бери вообще тогда 980 ti или 590 с двумя чипами и ори что они лучше 1050 ti))))


Чел, ты.. Я тебе скинул их характеристики, сравнения в бенчмарках, и играх, что важнее, они почти что одинаковы. А ты упорно продолжаешь отрицать истину, это странно.

То, что она новее, и в чём смысл? Если они одинаковые по характеристикам, её новизна не играет никакой роли, это точно. Насчёт оптимизации под неё, не знаю, в играх фпс такой же, как и на тестах, драйвера получаю регулярно, всё нормально.

Да даже если взять эти 980 ti, или rx 590, опять же, может они и устарели, но всё равно показывают хороший результат, а это главное, на новизну плевать, на самом деле, я уж точно никогда не гнался за новинками, вот только вышло, и нужно сразу же брать, не важно, что у них отличие в 5%, новее же, епт.

И в любом случае, они будут лучше, чем моя предыдущая видеокарта, это главное. Так что, твои аргументы слабые, и не убедительны.

Группировки (группы, кланы, иногда общества) — это сталкеры, сбивающиеся в крупные группы по идеологическим или другим причинам, или просто для большей безопасности. Также группировками являются некоторые государственные организации, например, военные.

Группировки стали возникать тогда, когда в Зоне появилось достаточное количество сталкеров, позволяющее некоторым зажечься какой-либо идеей и сформировать группировку. Однако, например, «Долг» был сформирован военными-дезертирами.

Дальнейшая судьба

Группировка не попала в релизную версию, возможно, из-за того, что возникли технические сложности с короткой интерактивной кат-сценой на Генераторах: после короткого геймплея на ней сразу следовала бы загрузка локации Болота. Включать в игру маленький линейный уровень посчитали нецелесообразным и от его использования отказались. Миротворцев заменили на группу учёных, которых сопровождал Шрам. В связи с этим, разработчики отказались от ещё одной задумки: развитие сюжетной линии дублей, создаваемых Ноосферой.

В итоге, от миротворцев остались только упоминания в дизайнерских документах и кат-сцена с их участием в сборке 3120.

Отношения группировок

Сводная таблица отношений группировок друг к другу, по данным из конфигураций оригинальной игры. Обозначения в таблицах:

Отношения группировок к ГГ

Сводная таблица отношений группировок к главным героям, по данным из конфигураций оригинальной игры. Числовые значения:

Понятия в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» появился новый элемент геймплея — война группировок. С этим же нововведением появились новые понятия, относящиеся к группировкам.

  • База — оборудованный лагерь, в котором находятся основные представители группировки: бармен, торговец, лидер, и др.
  • Лагерь — точка, занимаемая группировкой.
  • Лидер — глава, а нередко и основатель группировки.
  • Враги — идейные, территориальные и другие противники группировки.
  • Союзники — идейные, территориальные и другие группировки, нейтральные или дружественные к группировке.
  • Численность группировки — количество бойцов, состоящих в группировке.
  • Ресурсы группировки — характеристики оснащения бойцов группировки

Группировка «Мертвецы»

Нет, это не зомби, как вы могли подумать. «Мертвецы» — бандитская группа, вырезанная из S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. По общему поведению и образу жизни похожи на «Чёрных слизней». Охраняли вход в секретную лабораторию X-18. Есть лидер, чьё имя не сохранилось. Имели собственное божество, которому поклонялись.

О возникновении этого сообщества рассказывают удивительную историю:

Однажды, возвращаясь из успешного рейда , группа сталкеров попала под Выброс, погибли все. После Выброса многие хотели забрать хабар со сталкеров, но место их гибели оказалось в эпицентре действия разнообразнейших аномалий, никто так и не смог пробраться туда. Прошел где-то месяц, и место стало «поспокойней». Туда была сразу же отправлена экспедиция из сталкеров-одиночек. Каково же было удивление, когда не обнаружили ни следа пропавших. Решили, что или аномалии все изничтожили, или мутанты. Но через несколько дней на другом конце Зоны объявились двое из пропавших. Выглядели они вполне нормально, но, подходя к заметившим их сталкерам, открыли огонь. Убили двоих, но и сами полегли. Не найдя ничего, кроме патронов и оружия у «воскресших», сталкеры похоронили их там же с убитыми ими. Прошло несколько «обычных» дней, был Выброс. Через два дня после Выброса на другую группу сталкеров было совершено нападение. Как бы обычная ситуация, но некоторых из нападающих опознали – это были те самые двое «воскресших». Но самое ужасное, было то, что с ними были их жертвы, двое сталкеров вполне в живом виде. Напавшие действовали молча, умирая, даже не вскрикивали. Но нападение было отбито. «Очередные порождения Зоны», как окрестили их защищавшиеся, преследовали очевидную для мутантов цель – убить, не было странно и то, что они утаскивали убитых (для съедения, думали сталкеры). Через неделю было еще «обычное» нападение. Только среди напавших было опознано несколько умерших сталкеров…» Так или иначе, живые мертвецы нисколько не похожие на «обычных» зомби или зомбированных сталкеров, стали терроризировать живых в Зоне, утаскивая убитых, и каким-то образом оживлять их, пополняя свои ряды.

Обнаружить данную группировку можно было в старой Тёмной Долине, у входа в лабораторию X-18, которую "Мертвецы" тщательно охраняли.

Как и Черные Слизни, должны были одеваться в лохмотья, использовать старое оружие и питаться отходами.

Имели особые способности, такие, как восстановление здоровья за счет радиации - их организм подпитывается любыми проявлениями радиации: Выброс, радиоактивная еда и т.п.

Враждебны ко всем. У Меченого была возможность вступить в эту группировку через нейтрального вербовщика, или умерев специальным образом.

Интересные факты

  1. Оживать после смерти бойцам позволяет уникальный артефакт "Паразит", который после каждого выброса активизируется и воскрешает тело "мертвеца". Артефакт поглощает разум человека, превращая его в зомби.
  2. Является прототипом группировки Чёрные Слизни, которая тоже является прототипом группировки Ренегаты из S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо.

ООН (НАТО)


Научная группировка, присутствующая в сборке 3120 на локации Генераторы. В релизную версию не вошла в виду упразднения всей игры. В 2011 году одна из групп ООН с кодовым названием «Дельта» подобралась к Генераторам с целью проведения замеров аномального поля у пространственного пузыря. Группу накрыло Большим выбросом в самом эпицентре Зоны. Более детальной информации об этой группе нет.

Судя по всему, посылаются в рейды глубоко в Зону с целью выполнения различных научных заказов для ООН. Точно неизвестно, возможно, находятся в дружественных или нейтральных отношениях с военными, «Долгом», военными сталкерами и «Перехватом». Однажды сотрудничали с Шрамом.

Полная версия полилога из кат-сцены

Первая группа миротворцев вместе с наёмником идёт к огромному генератору:

Неизвестный миротворец и база:

- База, это «Дельта»! Выходим к заданному квадрату.
- Дельта, вас понял. Приступайте ко второй фазе.

Группа останавливается. Смотрит на генератор и энергию, исходящую от него.

Неизвестный миротворец и Шрам:
- Ну что, наёмник, не ожидал, что он сможет забраться так далеко?
- Мало в Зону войти - из неё ещё и выйти надо.

Приближается вторая группа.

Переговоры неизвестного миротворца и командира группы:
- Командир, мы нашли безопасный проход!
- Двинулись! Соблюдать предельную осторожность!

Сцена от первого лица. Камера трясётся. Возможно, начинается нападение снорков.

Крики испуганных миротворцев:
- Снорки!
- Сверху!
- Снорк наверху!
- Засада. Занять круговую оборону!

Игроку отдаётся управление.

Неизвестный командир группы миротворцев - Шраму:
- Наёмник! Бей по сноркам!

Сражение со снорками завершилось. Группа «Дельта» приближается к пространственному пузырю.

Неизвестный миротворец и база:
- База, это «Дельта»! Мы у цели.
- Дельта, это база. Вас понял. Приступайте к измерениям.

Начинается выброс. Генератор начинает работать в полную силу. Слышатся раскаты грома.

Перепуганные миротворцы:
- Вот это да. Даже представить себе не мог такого.
- Чёрт. Приближается выброс!

Читайте также: